Аккумулятор hankook: как отличить подделку, отзывы - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Аккумулятор hankook: как отличить подделку, отзывы

Настоящие признаки поддельного аккумулятора

16.11.2016 9232 Просмотров 2 Статьи,

Все вы, наверное, слышали словосочетание «поддельный аккумулятор». Производители учат, что нужно остерегаться поддельных аккумуляторов, но так ли легко их определить простому автомобилисту?

Подделка = контрафакт

Для начала, нужно разобраться, что вообще подразумевается под словами «поддельный аккумулятор». Ведь одна подделка полностью отличается по составу и характеристикам от оригинала, а другая столь хороша, что не каждый эксперт, оснащенный оборудованием, отличит ее от подлинника. Подделки АКБ где-то между первыми и вторыми. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают тем же электролитом, упаковывают в похожий полипропиленовый корпус. В чем же отличия?

По сути, поддельная батарея – обычный аккумулятор, только сделанный менее качественно, на устаревшем оборудовании, из не самого чистого сырья. В Россию подделки текут из Китая и стран Средней Азии, где при дешевизне рабочей силы собирать какие-никакие батарейки можно чуть дороже себестоимости свинца.

Их выдает внешний вид

Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.

«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:

Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.

«Предъявите ваши документы»

Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.

Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.

Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:

Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.

В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!

Аккумулятор HANKOOK

Аккумуляторы HANKOOK представляют собой энергоемкие батареи сухозаряженной категории, которые реализуются для легкового и грузового автотранспорта в качестве источника постоянной энергии.

Аккумуляторы данной марки известны по всему миру благодаря высокой надежности и стабильному функционированию.

В первые мир увидел аккумуляторы HANKOOK в начале 1944 года, когда компания Korea Storage Battery заявила о широкомасштабном производстве энергоемких батарей для автотранспорта. Дефицит качественных комплектующих в то время быстро продвинул компанию на мировом рынке, однако о высоком качестве продукции тогда речь не шла – аккумуляторы редко соответствовали заявленной мощности и при неправильных условиях эксплуатации или хранения быстро приходили в негодность.

Первые исправленные образцы HANKOOK появились в 1980 году, когда компания презентовала первый необслуживаемый аккумулятор.

Создание новой концепции аккумуляторной батареи заставило фирму полностью сменить технологию производства, что в конечном счете произвело фурор на мировой рынке – необслуживаемая модель на голову опережала соплеменников перезаряжаемой архитектуры и выдерживала эксплуатацию даже в критических условиях.

После компания-производитель стала развивать производственные мощности, что позволило снова занять уверенную позицию в черте мировых лидеров. Начиная с 1994 года компания HANKOOK не раз получала сертификаты качества по стандартам ISO 9001 или ISO 14001, что благоприятно сказалось как на популярности бренда, так и надежности его продукта.

Плюсы и минусы: чем хороши аккумуляторы HANKOOK

На данный момент АКБ HANKOOK являются востребованным продуктом в странах Азии и Европы, и ценятся как надежная батарея с оптимальным соотношением качества к ценовой категории. Также из отличительных преимуществ аккумуляторов данного бренда ярко выделяются:

  • Неприхотливость в обслуживании – батареи полностью автономны, что исключает необходимость вмешательства владельца авто в конструкцию агрегата. АКБ HANKOOK достаточно лишь установить в аккумуляторные рамки и подключить клеммы;
  • Малый коэфициент саморазрядки – АКБ имеют защиту от замыкания контактов или внутренних реакций между электролитами, в результате чего агрегат не требуется подзарядки даже в случае длительного простоя;
  • Антикоррозийное покрытие клемм – токовыдающие элементы устройства характеризуются наличием защитной обработки, которая исключает снижение плотности контакта клемм при длительном подключении;
  • Интегрированный в корпус конструкции индикатор разряда электролита, обеспечивающий удобство диагностики АКБ.

Аккумуляторы HANKOOK имеют сепаратор низкого сопротивления, наличие которого обеспечивает увеличение мощности агрегата на 15%, а также предупреждает вероятность короткое замыкания при перегрузке.

СтранаБрендНапряжение (В)Мощность (А/Ч)Пусковой ток (А)Размеры корпусаПримерная стоимость, руб.
Южная КореяЮжная Корея1265670230*172*2204300
Южная КореяЮжная Корея1275750257*172*2205200
Южная КореяЮжная Корея1295850257*172*2206500
Южная КореяЮжная Корея1255500354*174*1903900
Южная КореяЮжная Корея1250500234*127*2203750

Также на каждом агрегате имеет комфортабельная ручка для удобной транспортировки. Среднестатистический срок эксплуатации составляет 3-4 года, в зависимости от интенсивности разрядки и климатических условий региона.

Обратите внимание! Во время приобретения АКБ требуется учитывать рекомендуемые параметры мощности и напряжения батареи производителем Вашего авто.

Как отличить оригинал от подделки

В связи с высокой популярностью продукции южнокорейской компании на мировом рынке существует вероятность приобретения реплики АКБ при покупке у не сертифицированных магазинов. Чтобы исключить возможность приобретения подделки требуется помнить, что:

  • АКБ HANKOOK реализуются в плотной картонной упаковке с качественной аэрографией;
  • На товарной упаковке агрегата отображены сертификаты качества и оригинальный штрих-код;
  • Внутри упаковки помимо АКБ находится полный пакет документов и сертификат подлинности товара;
  • В инструкции пользователя и на товарной упаковки АКБ указано, что толщина свинцовых пластин внутри агрегата составляет 8 мм.

Приобретая аккумуляторы у не сертифицированных продавцов обращайте внимание на внешний вид продукта, его массу и наличие сопутствующих документов. Также на оригинальной наклейке корпуса батареи имеет небольшая голограмма, подтверждающая подлинность агрегата.

Отзывы

За историю в более чем пол века HANKOOK приобрели массу положительных отзывов, среди которых:

Михаил, г. Астрахань, 32 года:
Купил HANKOOK и ни разу не пожалел. Надежный и выносливый как танк;

Анна, г. Ростов-на-Дону, 28 лет:
На СТО посоветовали сменить АКБ и выбор пал на HANKOOK, так стоит недорого. В автомобиле сразу пропали просадки мощности – теперь трогаться с места на светофорах при включенной музыке стало вообще легко;

Никита, г. Подмосковье, 36 лет:
Решил установить батарею HANKOOK на зиму и был приятно удивлен. Даже в неотапливаемом гараже агрегат достойно себя проявил и не разу не подвел. Однозначно рекомендую к приобретению!;

Марина, г. Самара, 21 год:
Аккумулятор HANKOOK полностью отслужил положенный ему срок. Менять буду исключительно продукцией данной марки.

Аккумуляторы Topla (Словения) › Блог › Тест 2017 года с проверкой пускового тока у семи аккумуляторов: Delkor, Hankook, Sebang, Deka, Topla, Furukawa и Exide

Представляем итоги сравнительного теста аккумуляторных батарей (АКБ), организованном несколькими автомобильными интернет-изданиями. Основной целью данных испытаний была проверка пускового тока при низких температурах вплоть до -32 С. Если конкретнее, то по сравнению с тестом предыдущего года, нынешний тест стартерных батарей оказался более жестким. В прошлогоднем тесте на морозостойкость диапазон температур варьировал от -18 С до -24 С, сейчас же порог температурных испытаний было решено понизить до -32 градусов по Цельсию. Испытателям надо было выяснить, как поведут себя те или иные стартерные АКБ при существенном понижении температуры, поскольку у подавляющего большинства всех стартерных АКБ заявленное значение пускового тока указывается только для температуры -18 С. А для холодного пуска двигателя, особенно в сильный мороз, в первую очередь важен именно максимальный ток холодной прокрутки (ТХП). И чем он выше, тем увереннее и дольше стартер сможет проворачивать коленвал и, соответственно, легче будет заводиться мотор.

В контрольных испытаниях приняли участие батарей азиатской группы, предназначенных для японских, корейских и китайских машин. В группу вошли семь импортных аккумуляторов обратной полярности типоразмера D23, представленные брендами Deka (США), Furukawa (Япония), Topla (Словения), Exide (Испания), а также Delkor, Hankook и Sebang (все три — Южная Корея).

Для испытаний от каждого бренда отобрались модели с максимальными (для типоразмера D23) номиналами емкости и пускового тока. В итоге собралось семейство образцов с номиналами емкости от 65 до 70 Ач и заявленными значениями ТХП от 580 до 660 А. В ходе теста оценивались вес, а также пусковые свойства АКБ при низких температурах.

Начнем с весовых показателей, замеры которых проводились на электронных весах. Проверка веса аккумуляторов проводилось с целью выявления возможных расхождений реальных показателей с теми, что были заявлены производителями АКБ. Итог этих замеров оказался прогнозируемым: значимых расхождений с теми данными, что были заявлены на этикетках, в ходе измерений не выявлено.

После весовых замеров все образцы были поставлены на зарядку. Процесс заряда продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ. При этом использовались однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N. Отметим, что к помощи этих приборов в ходе теста пришлось прибегать неоднократно, то есть после каждой серии «пусковых» испытаний, когда все АКБ вновь приходилось заряжать до полного «насыщения».

Теперь об основном этапе теста, в ходе которого исследовался максимальный ток холодной прокрутки при низких температурах. В данном случае под максимальным ТХП считался ток, 10-секундный разряд которым не «опускал» напряжение на клеммах батареи ниже отметки 7,5 В. Очевидно, чем больше ток и остаточное напряжение на клеммах, тем выше эффективность аккумулятора.

В ходе этого этапа эксперты выполнили три вида «морозильных» исследований: при -18 С, -24 С и -32 С. Каждое измерение производилось после суточного о пребывания всех АКБ в морозильной камере при соответствующей температуре. Затем образцы по очереди доставали из камеры и подвергали 10-секундному разряду током в несколько сот Ампер. Для этой цели задействовался специальный разрядный тестер с изменяемой величиной нагрузки.

Результаты этого этапа исследований обобщены в виде сравнительных графиков. Можно сказать, что в целом они отражают общепринятый постулат — чем выше у аккумулятора заявленный ТХП (то есть пусковой ток при -18 С), тем более высоким (в сравнении с другими АКБ) будет максимальный пусковой ток и при понижении температуры.

Правда, такая тенденция практически не коснулась японской батареи марки Furukawa. Во-первых, данный образец не смог подтвердить заявленное значение ТХП – при тестировании оно составило всего 620 Ампер, тогда как на этикетке заявлено 660 Ампер, причем при весьма солидной емкости в 68 Ач. Кстати, у остальных образцов заявленное значение ТХП оказалось в норме.
Во-вторых, при температурах ниже -24 С японский образец проигрывает всем остальным участникам теста, хотя, если следовать логике рассуждений, всё должно было быть с точностью «до наоборот».

По абсолютным значениям показателей, приведенных на графиках, можно выделить тандем лидеров, выдавших наибольший пусковой ток (650 А) – это батареи брендов Deka и Topla. Далее поочередно следуют образцы марки Delkor, Hankook, Sebang и Exide, а замыкает этот ряд АКБ от Furukawa.

Впрочем, такой рейтинг проверенных батарей был бы незавершенным без учета их розничных цен. Они, как известно, играют не последнюю роль при покупке АКБ. Конечно, когда батарею для машины покупаешь на длительный срок, ценовые различия в 1-1,5 тысяч рублей не всегда и не для всех являются определяющим фактором, но, тем не менее… Поэтому завершающее сопоставление результатов испытаний проводилось с учетом стоимости батарей. Его итоги несколько меняют отмеченную выше расстановку участников теста. Окончательный расклад получается следующим: в лидерах фиксируется один бренд — Topla, бренды Deka и Delkor смещаются на второе место, третье занимают Hankook, Sebang и Exide, а на позиции аутсайдера остается бренд Furukawa.

Окончательные результаты тестирования стартерных аккумуляторов азиатской группы отражены в таблице, которая предлагается вашему вниманию. В ней же указаны и рейтинговые места, которое каждый образец занял на основе сопоставлений полученных результатов.

В заключение отметим, что отмеченное в таблице позиционирование брендов-участников не является истиной в последней инстанции, поскольку оно получено исключительно в рамках той методики, которая использовалась сторонними экспертами для оценки АКБ. Тем не менее, сама по себе такая информация, безусловно, поможет автолюбителям лучше сориентироваться при выборе батареи для своей машины.

Тем, кто желает приобрести акуумуляторы Topla, сообщаем адреса фирменных магазинов для различных регионов России.

Напоследок предлагаем посмотреть ролик с экстремальным тестированием батареи Topla.

ВНИМАНИЕ К КОММЕНТАРИЯМ!

В завершение этого выпуска еще раз напоминаем читателям о правилах комментирования. Прежде, чем оставить свой комментарий, мы настоятельно рекомендуем просмотреть те требования, которые нужно соблюдать при размещении отзывов в выпусках нашего блога. ИГНОРИРОВАНИЕ этих требований однозначно приведет к УДАЛЕНИЮ комментария, а в отдельных случаях – занесению его автора в черный список. Надеемся, что таких прецедентов не будет!

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Автомобильные аккумуляторы Hankook: отзывы

Для того чтобы у владельца машины была возможность в любое время запустить двигатель, применяют автомобильные аккумуляторные батареи. Они служат еще и как основной источник электроэнергии, когда двигатель не заведен. В настоящее время аккумуляторы делятся по своему номинальному напряжению и бывают:

  • 6-вольтовые. Используются на легкой мототехнике, а ранее, до 1940 годов, их применяли практически на всех легковых автомобилях.
  • 12-вольтовые. На данный момент устанавливают в любой мототехнике и легковых автомобилях.
  • 24-вольтовые. Пользуются спросом на тяжелой сельской технике, в автобусах и трамваях, а еще на дизельной военной технике.

    Далее в статье будет рассказано об одном из производителей аккумуляторов. Hankook — это южнокорейский бренд, который смог покорить своей качественной продукцией большую часть мира. Мы разберем историю его появления, детально рассмотрим производимые аккумуляторные батареи и дадим общие советы по выбору качественной продукции.

    История Hankook

    В 1944 году, в Сеуле, впервые открывается небольшая компания южнокорейского бренда под названием Isan Ltd.. Спустя 8 лет, в 1954 году, она переименовывается в Korea Storage Battery Ltd. (KSB) и так остается ею до марта 2004 года. Свое начало производства необслуживаемого аккумулятора (Maintenance-Free) компания Hankook берет в 1980 году. Она является одной из немногих марок, признанных в мире. На сегодняшний день брендом Hankook владеет компания AtlasBX Co. Ltd. – южнокорейский производитель аккумуляторов, выпускающий высококачественную продукцию, соответствующую всем мировым стандартам.

    Сфера использования автомобильных аккумуляторов Hankook

    В настоящее время аккумуляторными батареями Hankook Южной Кореи пользуются более, чем в 100 странах мира. Практически на любой автомобиль можно подобрать аккумулятор Hankook. Импортные внедорожники, например, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Lexus RX, Toyota Prado и многие другие производители рассчитаны на мощные АКБ. Аккумуляторы Hankook как раз отвечают их требованиям. Объяснить это можно тем, что корейский производитель славится качеством своей продукции, долговечностью и доступной ценой.

    Как и большинство других производителей, аккумуляторы этой фирмы бывают необслуживаемого типа. Они при своей эксплуатации не нуждаются в доливке дистиллированной воды. В корпусе любого аккумулятора Hankook имеется специальный глазок – Magic Eye – указывающий на состояние его заряда. Если он зеленого цвета, это означает, что заряд АКБ полный и не требует подзарядки.

    Ресурс аккумулятора

    У каждого аккумулятора Hankook есть свой эксплуатационный срок службы. Он зависит от того, насколько правильно за ним следить и проводить своевременное обслуживание. На самом деле при должном уходе каждый аккумулятор прослужит довольно много времени, однако сейчас акцентируем внимание лишь на рассматриваемом продукте — аккумуляторной батареи Hankook.

    Содержать АКБ рекомендуется в чистоте потому, что грязь и влага способствует его повышенному саморазряду. Но, если этого не делать, батарея может выйти из строя даже в течение первого месяца ее использования. После установки аккумулятора на автомобиль желательно проверить обыкновенным вольтметром напряжение, которое выдает генератор. Для этого необходимо завести двигатель, на клеммы АКБ подключить данный прибор. Показания его должны быть в диапазоне от 13.5 В до 14.5 В, в противном случае аккумулятор будет получать недозаряд или перезаряд. Это напрямую влияет на его срок службы. Если следовать гарантийным обязательствам завода изготовителя, тогда АКБ прослужит минимум 4-5 лет.

    Какой АКБ выбрать

    В тот момент, когда предстоит выбор нового аккумулятора, нужно обратить внимание на его емкость, пусковые токи, технологию его изготовления и размеры. Его параметры должны быть правильно подобраны. Немаловажную роль играет дата выпуска АКБ. Она выгравирована сверху на корпусе, соответственно, чем она «свежее», тем лучше.

    Когда новый аккумулятор долго стоит на полках в магазинах, он понемногу теряет свой ресурс. Визуально нужно осмотреть корпус АКБ на его герметичность. Клеммы не должны иметь следов эксплуатации.

    Упаковка аккумулятора

    Аккумуляторы марки Hankook поставляются на полки магазинов-заказчиков в оригинальных коробках. После того, как вы приобрели новую батарею, ее необходимо подготовить к работе. Для этого нужно снять транспортирующий полиэтилен и защитные колпачки. Эти элементы используются только для целостной доставки АКБ с завода покупателю. Затем нужно проверить уровень и плотность электролита. Плотность проверяют при +20 °С, показатели должны составлять от 1,25 до 1,30 г/см3.

    Преимущества аккумуляторов фирмы Hankook

    Выпускаемые Южной Кореей АКБ обладают рядом преимуществ, среди которых можно отметить:

    • высокие пусковые токи (что немаловажно для суровых зим северных городов России);
    • повышенная виброустойчивость корпуса, которая позволяет устанавливать их практически на любой вид транспорта;
    • при долгом хранении батареи корейского производства имеют медленный саморазряд;
    • корпус аккумулятора выполнен из крепкого пластика и оснащен удобной ручкой для транспортировки;
    • при должном обслуживании его долговечность составляет более 5 лет.

    Как можно заметить, южнокорейская компания сделала все необходимое, чтобы их аккумуляторные батареи производили только положительные впечатления на потребителей.

    Hankook Power Control

    Автомобильный аккумулятор Hankook 68 относится к малообслуживаемому типу батарей. Емкость его составляет 68 А/ч, что можно определить из названия, а пусковой ток – 600 А. Тип использования электролита – кислотный, расположение клемм – стандартное, клема «+» находится справа (имеет, как еще называют, «обратную полярность»). Габаритные размеры следующие: длина – 230 мм, высота – 220 мм, ширина – 172 мм.

    АКБ Hankook 75d23l

    Свои положительные отзывы аккумулятор Hankook 75d23l получил практически сразу, после появления на прилавках. Современная кальциевая технология обеспечивает ему надежную и долговечную работу. Решетки пластин изготовлены по технологии X-Frame, это увеличивает прочность и производительность. Данная модель аккумулятора обслуживания не требует, она устойчива к саморазряду при длительных хранениях и выдерживает вибрацию.

    Аккумуляторы для автомобиля Hankook подходят для многих марок, например, Subaru (Forester, Impreza, Tribeca, Legacy), Toyota (Celica, Rav, Land Cruiser, Corolla), Mitsubishi (Galant, Colt, Lancer, Eclipse), Mazda, Lexus, Honda и тд. Его емкость составляет 65 А/ч, а пусковой ток – 580 А. Герметично запаянная крышка, прочный корпус и удобная ручка позволяют легко перемещать его. К тому же, при покупке любого аккумулятора фирмы дается гарантия сроком на 12 месяцев.

    Стоит ли брать АКБ Hankook?

    Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод о том, что отзывы об автомобильных аккумуляторах Hankook всегда остаются положительными. Аккумуляторы пользуются хорошим спросом и, купив его, человек получает надежную, долговечную батарею за относительно небольшую сумму денег. Она не требует дополнительного обслуживания и имеет индикатор для контроля заряда. Установить такой аккумулятор на свой автомобиль, значит, обеспечить его на долгое время надежным источником питания.

    Читайте также:  Аккумулятор киа сид: как снять, выбор и замена
  • Ссылка на основную публикацию