Аккумулятор тойота авенсис: выбор и замена, что делать если сел - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Аккумулятор тойота авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Аккумулятор Toyota Avensis

Аккумулятор питает бортовую сеть транспортного средства при неработающем генераторе. В процессе эксплуатации машины автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда села или потеряла емкость батарея. В первом случае достаточно подзарядить АКБ, а во втором может потребоваться замена вышедшего из строя источника питания на новый.

Обзор аккумулятора на Тойота Авенсис

На автомобиле Avensis используется фирменная батарея Toyota. Ее емкость зависит от страны, в которую осуществляется поставка автомобиля. В регионах с теплым, мягким климатом в комплектацию машины входит АКБ емкостью 45Ач. Для отечественного рынка и прочих стран с суровыми погодными условиями Тойота Авенсис поставляется с аккумулятором на 63Ач.

Стоимость аккумулятора

На автомобилях Toyota Avensis применяются штатные аккумуляторы емкостью от 45Ач до 63Ач. Цены на разные родные источники питания отличаются. Информация о примерной стоимости батарей представлена в таблице ниже.

Таблица — Модели АКБ, которые монтируются на автомобиль Тойота Авенсис и их цены.

Модель аккумулятораОриентировочная стоимость, рубль
28800-0D3106000-6050
28800-YZZHL6000-6100
28800-0D3406050-6200
28800-0D3506900-7000
28800-YZZAN6950-7100
28800-YZZHA7000-7200
28800-0D3807200-7500

Родные аккумуляторы Toyota имеют хорошие эксплуатационные характеристики и длительный срок службы. Несмотря на это автовладельцы считают, что батареи не оправдывают свою цену и поэтому лучше выбрать аналог штатной АКБ от стороннего производителя. Перечень брендов, представленный в таблице ниже, хорошо зарекомендовал себя на Avensis.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Тойота Авенсис.

ПроизводительСтоимость, рубль
Titan4000-4500
Bosch4500-4800
Mutlu4550-4790
Varta4200-5000
TAB4800-5500

Советы по выбору

При выборе аккумулятора в первую очередь следует обратить внимание на габариты родной батареи. Приобретаемый источник питания должен иметь аналогичный размер. Допускается лишь небольшое отличие по высоте. В противном случае АКБ неплотно станет на посадочное место или не вместится вообще.

Немаловажное значение имеет емкость. При покупке батареи желательно брать источник питания со схожим значением. Незначительное отклонение допускается как в меньшую, так и в большую сторону. При этом следует учитывать, что существенная разница в емкости по сравнению с родной АКБ ведет к неоптимальной работе батареи, генератора и других элементов бортовой сети. Из-за этого ресурс аккумулятора снижается и его замена потребуется раньше запланированного срока.

Дата производства аккумулятора также играет большую роль. Теоретически при правильном хранении батарея не теряет значительно емкость, но на складе условия могут существенно отличаться от оптимальных, что в результате скажется на АКБ. Поэтому при выборе источника питания для Avensis предпочтение следует отдавать более свежим экземплярам.

Последовательность действий если сел аккумулятор

Если сел аккумулятор, то самым простым способом завести двигатель является использование пуско-зарядного устройства. ПЗУ следует подключить в соответствии с полярностью. После успешного запуска не следует в скором времени глушить силовой агрегат. Необходимо дать поработать мотору минимум 25-30 минут. За это время батарея немного подзарядится и со следующим запуском двигателя проблем возникнуть не должно.

Оживить севший аккумулятор можно подключив зарядное устройство. Данное действие можно выполнить как непосредственно на Avensis, так и демонтировав АКБ. Следует учитывать, что в холодное время года батарею требуется предварительно отогреть. При зарядке замерзшего аккумулятора возможно его повреждение или даже взрыв.

При ограниченности во времени и наличии ЗУ, процесс зарядки аккумулятора можно ускорить. Для этого следует повысить ток на 30-35% относительно номинального. Батарея будет готова запустить силовой агрегат через 20-40 минут.

Недостатком такого способа является снижение ресурса АКБ. Поэтому заряжать аккумулятор повышенным током рекомендуется только в крайнем случае.

Запустить двигатель Avensis при севшем аккумуляторе можно воспользовавшись помощью другого автомобиля. Для этого необходимо толстыми проводами произвести подключение, как показано на изображении ниже. Во время попытки запуска мотора запрещена работа силовой установки авто-донора. В противном случае существует высокий риск повреждения электроники обеих машин.

Аккумулятор Toyota Avensis

Владельцы японского автомобиля могут столкнуться в ходе эксплуатации с необходимостью заменять родную батарею. Avensis — машина, которая сменила на конвейере Тойоту Карину Е. Автомобиль оборудован несколькими бензиновыми и дизельными агрегатами. Обычно штатно на большинство модификаций устанавливается АКБ фирмы Varta.

Какой аккумулятор можно ставить в Авенсис?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Особенностью этой модели автомобиля является то, что устанавливать сюда можно батареи с европейским стандартом. А вот, как ни странно, японский стандарт сюда не подходит. Аккумуляторы с JIS отличаются высоким корпусом, а на Авенсисе кабель минуса короткий, фиксаторы предназначены под низкий стандарт.

Размеры и теххарактеристики штатной АКБ для Toyota Avensis такие.

  1. Для бензиновых версий: 242х175х190 мм. Ёмкость 60 Ач, мощность тока — варьируется в пределах 350-640 А, в зависимости от поколения и модификации автомобиля.
  2. Для дизельных версий: 278 (315)х175х190 мм. Ёмкость выше 70 Ач, а ток холодной прокрутки варьируется в пределах 530-740 А.

Другой важный момент по подбору аккумулятора в Авенсис: брать надо варианты с обратной полярностью, на которых плюсовой вывод расположен с правой стороны, когда стоишь лицом к машине.

Штатные аккумуляторы Тойоты Авенсис служат примерно пять лет. Как и говорилось выше, сюда устанавливается Varta модели на 60 Ач с током прокрутки EN 610 Ампер. Собирают такой аккумулятор в Испании, цена высокая — 8 тыс. рублей. Однако этот вариант сегодня почти невозможно отыскать в свободной продаже. В качестве оригинальной батареи можно поставить Varta модели Silver Dinamic D15 на 63 Ач. Размеры такие же, полярность обратная. На рынке встречаются, в основном, чешские, реже — немецкие аккумы. Стоимость — 5-7 тыс. рублей, в зависимости от места сборки.

Аналоги

Среди аналогов хорошо зарекомендовали себя.

  1. Top Car Premium 60 Ач для бензиновых версий. Размеры: 242х175х190 мм, весит около 16 кг, технология кальциевая, крепление — нижний бортик B Стоят около 3500 рублей.
  2. Top Car Premium на 65 Ач также для бензиновых модификаций. Размеры те же, но весит батарея значительно больше — около 18 кг. Стоит примерно 4000 рублей.
  3. Top Car Premium на 74 Ач. Аккумулятор с обратной полярностью, выдаёт 760 Ампер тока. Технология кальциевая, весит порядка 20 кг. Цена — 4000 рублей. Предназначается для дизельных модификаций.
  4. A-Mega Ultra на 62 Ач. Мощная батарея, выдающая 610 Ампер тока, гибридного типа. Размеры стандартные под низкий вариант: 242х175х190. Рекомендована для бензиновых двигателей.
  5. A-Mega Ultra 75 Ач, гибридного типа. Аккумулятор рекомендован для модификаций с тяжёлым топливом. Примерная стоимость — 5500 рублей.
  6. Ex >Правила зарядки

Если АКБ на Toyota Avensis села, самым простым вариантом станет использование зарядочника непосредственно на самой машине. Устройство следует подключать согласно полярности — в данном случае, обратной. После успешного запуска, двигателю нужно дать поработать около получаса. Это даст возможность батарее хорошо подзарядиться уже от генератора.

Второй способ подразумевает снятие аккумулятора и его подзарядку в помещении. Зимой аккумулятор предварительно отогревается в тёплом гараже, и только потом соединяется с ПЗУ. Иначе есть риск повреждения или взрыва. Чтобы ускорить процесс зарядки, ток надо повысить на 35 процентов относительно имеющегося значения А/ч конкретной батареи. Однако эксперты не рекомендуют использовать повышенные токи, или только в самых крайних случаях, так как ресурс батареи от этого резко снижается.

Как заменить аккумулятор на Toyota Avensis?

Для этого следует вооружиться ключом или головкой на «10».

  1. Ослабить и снять клеммы — сначала минусовую, затем плюсовую.
  2. Демонтировать прижимную пластину, ослабив гайки.
  3. Вынуть старую батарею.
  4. Установить новую.
  5. Закрепить пластину.
  6. Надеть клеммы — сначала плюсовую, затем минусовую.
  7. Затянуть гайки.

Важный момент! Как утверждают дилеры, если автомобиль некоторое время находится без напряжения — во время замены аккумулятора тоже, требуется обязательная чистка дроссельных заслонок для восстановления нормальных холостых оборотов. В сервисах за данную услугу просят около 2000 рублей, а за полную замену аккумулятора — 10 тыс. рублей.

В момент замены АКБ в блоке управления Тойоты Авенсис произойдёт обнуление сохранённых значений. Через пару часов новые данные запишутся в оперативную память.

Последние модификации автомобиля используют маломощные стартера, не требующие высоких токов прокрутки. Также улучшены программы электронного блока, контролирующие пуск двигателя. В топовых версиях используется IBS — специальный датчик для АКБ.

ДедаКоляЗачем покупать оригинал?! Дилеры просто разводят, на бабло. Покупал новую VARTA D24, думал как родная будет служить (6 лет), однако через три года пришлось менять на новый, потеря ёмкости 70%, купил Topla60, посмотрим как будет, пока в морозы крутит отлично. Про Варту много плохих отзывов, похоже фирма зажралась. При замене, рекомендую параллельно АКБ включать дополнительный АКБ, я брал от шуруповёрта 12В, после замены все настройки сохранятся, но если даже и пропадут, то ничего, холостые обороты восстановятся после 50км пробега.
Олег2000С аккумулятором от шуруповёрта — хороший вариант. Только там выводы надо скотчем прижимать?
ДедаКоляЯ сделал проводок с “автоклемами” с одной стороны и крокодилами с другой. Сейчас использую старый АКБ, пока новый на зарядке, старый держит машину под напряжением.
Штрауспосле родного (yuasa у меня был) уже два раза стоят варта D24 (первый 63Ач, второй 60Ач 540А) — заводят в мороз, даже несмотря на “усиленный” стартер. так что по току и 500 хватит
Маржикхолостые обороты сами установится через некоторое время.
АБСС поддержанием питания зря заморачиваетесь, действительно сами встанут как надо. Заслонку, в принципе, можно было бы и почистить — это не сложно, но полезно, и по регламенту надо делать каждые 50-60 тыс. км пробега. По поводу ёмкости и тока холодной прокрутки – после одной зимы от 610А/63Ah запросто может остаться 540А/56Аh
ФрантСтоит не родной аккумулятор (45ah маааленький), на последнем издыхании, нужно купить новый, 60 и 70 ah различны по высоте, нужно точно знать влезет 70 или нет. Toyota Avensis 1.8 МКПП, 2004 г., редкий кузов Hatch
КостиСтандартные размеры аккумулятора для 2 литрового Авика (03-09): высота – 19 см, ширина – 17-18 см, длина – 24 см; полярность – обратная номер детали – 28800-0D380 С завода стояла Varta. При замене выбирал между Varta и Bosch. Рекомендуемые модели для замены стандартного – Varta Blue Dynamic (60A/ч и 540А пусковой ток) и Bosch S4 (60A/ч и 540А пусковой ток), номер детали: 0092 S40 050 . Выбрал аккум с улучшенными характеристиками Bosch S5 Silver Plus – 63 Аh, 610 ампер пусковой ток (актуально в зимних условиях), номер детали: 0092 S50 050 . Полностью не обслуживаемый, стойкий с использованию в городе, с увеличенным сроком службы. Пока впечатления хорошие.
ПтицаОрёля как раз выбираю между Bosch s5 60 и 70 а/ч, были сомнения только по высоте, влезет или нет, разница между ними 2 см
Симонофф2 см разница, по-моему, немалая. Может, подскажут те, кто уже такой ставил. 70 А/ч не слишком много? Если использовать большей частью в городе, то постоянная недозарядка сократит срок работы аккума.
ОводЛучший совет: приезжаешь на рынок, в магаз и т.д. покупаешь аккум и сразу ставишь, если не входит, то тут же и сдаешь его или меняешь на подходящий!
СереггаТоже взял Бош, только по ошибке S4 (хотел S5), поскольку менять пришлось экстренно в новогодние праздники. Еще в магазине Бош (дилер) мне продавец сказал, что это та же Варта – и действительно, сравнивал свой АКБ Бош S4 – внешне один-в-один Вартовский аккумулятор с другими наклейками, ребрендинг. так что зря Вы выбирали между Varta и Bosch, все равно купили Варту.
ЛукасТема про АКБ очень актуальна, тоже скоро менять буду, у меня стоит еще родной уже 4 год, но хочу поменять. Смущает меня только одно в ваших рассуждениях дорогие друзья. емкость АКБ а именно в 70 а/ч..а вы уверены что ваш генератор будет полностью заряжать такой АКБ? Вот у товарища Рено Логан у него стоит АКБ 75 А/Ч но и генератор стоит мощный..все это с завода..типа комплектация для суровых условий эксплуатации, а вот на Авике именно на 1,8 литра я честно не знаю какой генератор стоит, сколько раз ползал под днищем авто так и не смог рассмотреть ничего на генераторе. все в грязи..надо снимать чтобы точно убедиться, НО по каталогу пробивается и 45 А/Ч и 63 А/Ч так что думаю можно смело брать что то в этих рамках, конечно 45 А/Ч не вариант ибо сдохнет быстро. на старой машине стояла Варта Динамик Блю отличный АКБ, пользовал также Бош S4 тоже хороший вариант. Да и еще немного. чтобы получить максимально долгий срок эксплуатации от АКБ необходимо его перед использованием подготовить, т.е. выполнить цикл заряд-разряд при которм как раз и определяется остаточная емкость АКБ, обычно перед наступлением зимы так делаю со своим аккумулятором.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Автомобильные аккумуляторы в интернет-магазине AKBMOSCOW

Интернет-магазин AKBMOSCOW в Москве предлагает оригинальные автомобильные аккумуляторы для транспорта всех видов – легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, мотоциклов, скутеров, лодок. У нас в наличии более 1500 моделей АКБ разных производителей, технологий, стандартов, форм-факторов, размеров, емкостей и пусковых мощностей. Есть доставка, профессиональная установка, выбор по марке авто, самовывоз, гарантия, скидки, программа лояльности.

Чтобы купить автомобильный аккумулятор прямо сейчас, позвоните нам или закажите обратный звонок.

Признаки нуждающегося в замене аккумулятора

В большинстве случаев с необходимостью покупки новой аккумуляторной батареи для автомобиля сталкиваются тогда, когда установленная АКБ не смогла запустить двигатель. Чаще всего это случается зимой. Нередко по причине естественного износа. Бывает из-за неправильной эксплуатации. Обычно описанная ситуация случается в неподходящий момент.

Однако при грамотном подходе подобной неожиданности можно легко избежать, заменив авто АКБ заблаговременно до того самого дня, когда утром автомобиль ответит на поворот ключа вялым «вжик-вжик».

Признаки аккумулятора для автомобиля который нужно заменить(если все остальное исправное):

  1. АКБ неуверенно «крутит» стартер даже в теплое время года.
  2. Аккумулятор постоянно перегревается.
  3. Появились следы электролита.
  4. Корпус батареи «раздуло».
  5. Есть механические повреждения корпуса источника питания.
  6. Зарядка стационарным устройством не дает желаемых результатов.
  7. При зарядке авто аккумулятора одна или несколько банок не «бурлит».
  8. Полностью заряженная с вечера АКБ к утру теряет заметную часть заряда без какой-либо нагрузки.
  9. На клеммах появляются обильные солевые наросты.
  10. Оставленные на непродолжительное время потребители (габариты, музыка) без заведенного двигателя высаживают источник питания.

Если вовремя обратить внимание на эти признаки, то автомобильный АКБ можно купить до того, как он вас подведет. Вы не опоздаете на работу, сможете отвезти ребенка в больницу, посетить магазин. Коммерческий транспорт не подведет клиентов, ожидающих доставку, убережёт тем самым от убытков предприятию.

Как выбрать правильный аккумулятор для автомобиля?

Чтобы купить аккумулятор для авто конкретной марки , можно пойти тремя путями:

  1. Выбрать АКБ самостоятельно из нашего каталога.
  2. Воспользоваться сервисом подбора аккумулятора онлайн на нашем сайте.
  3. Заказать звонок специалиста, который поможет с оформлением заказа для самовывоза или доставке по Москве и МО.

При покупке автомобильного аккумулятора в магазине необходимо ориентироваться на ряд таких критериев, как:

  • марка;
  • модель;
  • модификация (объем двигателя, тип кузова, год выпуска);
  • стандарт устройства;
  • его размеры;
  • емкость;
  • пусковой ток.

Со всеми этими критериями умеет работать сервис по подбору аккумулятора для авто. Вам достаточно указать марку вашей машины, модель, модификацию. Программа автоматически выдаст из бесконечного ассортимента только те аккумуляторы, которые точно вам подойдут. При этом сервис учитывает стандарт, размеры, емкость, пусковой ток, которые рекомендованы производителем конкретного автомобиля. Купить товар который Вас заинтересовал можно онлайн или через оператора.

Преимущества покупки аккумулятора AKBMOSCOW

Вы гарантированно получите следующие выгодные преимущества:

  • Недорогие аккумуляторы для авто в Москве (от 1450 рублей).
  • Бесплатная доставка по Москве аккумуляторных батарей.
  • Скидки до 3500 рублей на новый аккумулятор при утилизации старого (любое состояние).
  • Возможность лично забрать устройство в одной из двух точек реализации – «Алтуфьево», «Щелковская».
  • Профессиональная помощь специалиста при подборе.
  • Только оригинальное качество, документально подтвержденное сертификатами.
  • Полное отсутствие подделок, реплик, просроченных, бракованных и неправильно хранящихся батарей.
  • Выгодные скидки в нашем интернет-магазине аккумуляторов постоянным клиентам.
  • Профессиональная установка с подключением нового аккумулятора.
  • Удобные способы оплаты товара.
  • Оперативная доставка транспортными компаниями или курьерами по Москве, области и России.
  • Дисконтная карта “Скидка 5 %” каждому клиенту.

Также наш интернет-магазин автомобильных аккумуляторов предлагает выгодные условия сотрудничества для оптовых заказчиков – владельцев автопарков, транспортным компаниям, фермерским предприятиям и другим юридическим лицам.

Чтобы купить аккумулятор в Москве и при этом лично просмотреть предлагаемые варианты, пощупать, потрогать, прикинуть, приглашаем посетить наши точки продаж рядом:

При необходимости специалист интернет-магазина предложит несколько имеющихся в наличии моделей аккумуляторов, которые точно подойдут по всем критериям для вашего автомобиля. Вам останется только выбрать АКБ по цене и забрать его лично.

Профессиональная установка АКБ

Чтобы вам не пришлось возиться со старым аккумулятором самому, наш специалист профессионально заменит АКБ на вашем авто сразу после покупки.

Преимущества профессиональной установки аккумулятора:

  • Специалист корректно отключит, извлечет старый источник питания.
  • Не допустит при этом короткого замыкания, проливания электролита.
  • Правильно установит новую батарею.
  • Закрепит ее на штатном месте.
  • Должным образом подключит клеммы.

В результате подкапотное пространство и лакокрасочное покрытие авто не будет испачкано кислотой, клеммы не будут перепутаны, все заработает с первого раза, как положено. Данная услуга стоит недорого, однако поможет избежать дальнейшего посещения покрасочной мастерской и автомобильного электрика. Услуги этих сервисов обойдутся дороже.

Как приобрести аккумулятор для авто в нашем интернет-магазине?

Чтобы купить АКБ для автомобиля, выберите подходящую модель из нашего каталога, нажмите кнопку «Купить». При возникновении трудностей позвоните нам или закажите обратный звонок с помощью соответствующей форме на сайте. Специалист в телефонном режиме всего за пару минут поможет вам с выбором, а также с быстрым оформлением покупки и доставки по Москве, Московской области, России.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?

alex-san2009

New Member

ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…

2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение

3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник: тынц

4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье.
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)

5 вариант Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota:
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.

На королле еще не снимал аккум.

– Вкл. зажиг.
– Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
– Выключите зажигание.
– Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет – отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я [мат]. Нужно чонить чинить.

Аккумулятор на Тойота Камри XV40 и XV50

Автолюбители периодически сталкиваются с ситуацией, когда аккумулятор разряжается. Если обнаружили, что на вашей Тойоте Камри в АКБ нет зарядки, его нужно либо заряжать, либо менять. В последнем случае следует ответственно подойти к выбору нового аккумулятора.

Как выбрать подходящий аккумулятор

Для Тойоты Камри используют накопители азиатского стандарта, в основном применяются батареи следующих брендов: японские Panasonic, Yuasa, FB, Varta, в том числе и корейский Rocket. Также подойдет аккумулятор турецкого производителя Mutlu. В некоторых случаях возможна установка батарей от европейских производителей.

Аккумуляторы для Camry бывают двух разных размеров: 261х175х223 мм и 230х175х223 мм на 70 Ач и 60 Ач. Накопитель находится в моторном отсеке на уровне левой фары. Стоит обратить внимание на то, что автоаккумулятор на Тойоте имеет положительную полярность (обратную).

Следует также выбирать батареи, которые были произведены недавно, потому что даже в не эксплуатируемом состоянии заряд ослабевает. Не стоит брать АКБ с емкостью меньше стандартной, лучше поставить с большей, также и с показателями пускового тока.

На хороший автоаккумулятор дается долгая гарантия, это от 3 до 5 лет, что говорит о качестве. Не стоит выбирать батарею с меньшим гарантийным сроком.

Какой аккумулятор стоит на Камри XV40

На новой Тойоте v40, вышедшей с завода, стоит стандартная аккумуляторная батарея от японского производителя Panasonic 80D 26L MF.

Стандартная батарея на Камри 40 с объемом двигателя 2,4 л имеет следующие показатели: емкость аккумуляторной батареи – 65Ah, 12V, пусковой ток – 600A, размеры – 260/173/220.

Рекомендуемые аккумуляторы для Камри 40 с объемом двигателя 3.5 л должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 650А, размеры – 261x175x220.

В случае, когда в машину устанавливают батареи с характеристиками меньших размеров АКБ, нагрузка на двигатель увеличивается. Батареи, которые не подходят данному автомобилю, сокращают его срок эксплуатации.

АКБ на XV50

На Toyota Camry v50 с мотором 3,5 л устанавливается аккумулятор с емкостью 75Ah и с пусковым током в 630A.

Рекомендуемые автоаккумуляторы для Camry V50 2.0 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 70Ач, пусковой ток – 630А, размеры – 261x175x220.

Накопители для Camry V50 2.5 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 700А, размеры – 260x175x220.

Обратите внимание на такие параметры аккумуляторной батареи, как:

  • Напряжение должно соответствовать стандартному и должно быть равно 12 вольтам. Перед покупкой проверьте этот номинальный показатель, продавец может проверить его нагрузочной вилкой.
  • Емкость аккумулятора должна быть не ниже той, что была на заводской батарее. Для v50 емкость не должна быть ниже 75Ah.
  • Пусковой ток также должен соответствовать требованиям данной модели. Для Камри нужны АКБ с не менее чем 600А пускового тока.

Выбирайте автоаккумулятор исходя из тех показателей параметров АКБ, которые оптимально подходят для вашей модели автомобиля.

Накопители энергии с меньшими показателями характеристик уменьшат срок жизни вашего автомобиля. А если характеристики будут иметь слишком высокие показатели, то это не только выйдет дороже, но может также негативно отозваться на работе вашего автомобиля.

Самым подходящим для Камри v50 является аккумулятор Totachi 80D26L.

В случае, если такого и других рекомендуемых АКБ нет в продаже, подберите с продавцом батарею, опираясь на номинальные показатели параметров, необходимых для вашей машины.

Особенности эксплуатации АКБ

Для долгого срока эксплуатации автоаккумулятора, необходимо постоянно проверять его состояние, вовремя подзаряжать и восстанавливать объем дистиллированной воды. По ходу подзарядки АКБ следует периодически следить за током заряда, его величина не должна быть выше положенной, иначе активная масса пластин рушится.

Перед наступлением холодов и заморозков необходимо заряжать батарею по 12 часов, чтобы подготовить его к критическим факторам.

Наиболее опасным фактором для источника энергии является запуск двигателя при низких температурах воздуха. Чтобы сократить ущерб для вашего автомобиля и его внутренностей, нужно соблюдать следующее:

  • Перед наступлением холодов поменяйте летнее масло на зимнее. Качественное масло поможет защититься вашему автомобилю от морозов.
  • Заранее проверьте и поменяйте свечи в Тойоте на новые, чтобы предотвратить неполадки в морозное зимнее утро.
  • В период сильных заморозков лучше снимать АКБ с автомобиля и держать в прохладном месте дома.
  • Подзарядите батарею более 12 часов в преддверии холодов, не дожидаясь первых морозов.
  • Проверьте состояние предохранителей, проводки, генератора и стартера. Убедитесь, что они не нуждаются в замене.
  • Во время морозов первым делом проверните мотор, включив ненадолго стартер, а потом уже пробуйте запускать двигатель. Такие меры помогут смазать каналы маслом.

Такие действия обязательно помогут запустить двигатель во время мороза и сохранить состояние аккумуляторной батареи.

Если периодически загорается лампочка зарядки автоаккумулятора на Camry, это может свидетельствовать о том, что ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии батареи.

Кальциевая АКБ на Камри может недозаряжаться, если есть плохой контакт минусового стартерного провода, который идет от аккумулятора к двигателю.

Правила замена аккумулятора на Тойоте:

  • В момент снятия и установке аккумулятора возможно самопроизвольное запирание замков на дверях, если в автомобиле установлена система сигнализации. Поэтому ключ в это время никогда не оставляйте в зажигании.
  • Во время снятия батареи необходимо снимать в первую очередь «минусовую» клемму.
  • При снятии АКБ из памяти бортового компьютера удаляются все установки, поэтому снимайте его только если это необходимо.

Что делать если сел аккумулятор?

Когда в аккумуляторной батарее заканчивается заряд энергии, ее не обязательно нужно менять на новую. Чаще всего ее очень просто можно зарядить от сети, сняв с автомобиля. Также стоит проверить, все ли приборы в норме и работают исправно, а не потребляют дополнительно ток.

Если проблема именно в АКБ, то ее необходимо заменить.

Важно учитывать полярность и размер аккумулятора. Выбрав и приобретя новую батарею, следует заменить старую.

Замену АКБ на Камри производят следующим образом:

  • Вначале ослабляют клеммы, для этого используют ключ на 10. Обязательно сначала снять минусовую клемму, а уже потом плюс.
  • После этого нужно снять прижимную планку.
  • Затем происходит снятие старой АКБ и установка новой.
  • После этого закрепляют планку.
  • При установке сначала присоединяют положительную клемму, затем минус.
  • В конце нужно затянуть контакты.

При замене аккумуляторной батареи, блок автоматического управления остается без питания и происходит обнуление сохраненных значений и параметров. Позже новые данные будут занесены в память, и работать автомобиль будет как прежде. Но до этого могут выдаваться сигналы об ошибках. Иногда происходит блокировка магнитолы, в этом случае потребуется ввод ключа активации для возобновления ее работы.

Основные причины отсутствия заряда

К основным причинам отсутствия заряда на АКБ Тойота Сamry можно отнести:

  • Самой распространенной причиной может быть то, что аккумуляторная батарея выработала свои возможные ресурсы. Это происходит после 4 или 5 лет эксплуатации.
  • Из-за неисправностей проводок, генератор может не заряжать аккумулятор во время поездки, что приведет к быстрой высадке батареи.
  • Возможно из-за неполадок происходит утечка тока в бортовой сети. Об этом также может свидетельствовать загорающаяся лампочка зарядки.
  • Быстрая разрядка АКБ возможна в случае, когда вы используете фары или магнитолу с выключенным двигателем, или забываете из отключить после поездки на продолжительное время.
  • Если не подготовить АКБ к морозу, при его воздействии (критично низких температур) может произойти разрядка батареи.

Заключение

Чтобы ваш аккумулятор сохранял заряд на протяжении долгого времени и долго служил в процессе эксплуатации, к нему нужно внимательно относиться.

Видео

Замена аккумулятора на Камри XV40.

Замена аккумуляторной батареи на Камри V50.

Читайте также:  Аккумулятор опель вектра: выбор, что делать если сел
Ссылка на основную публикацию