Аккумуляторы топла: как отличить подделку, отзывы - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Аккумуляторы топла: как отличить подделку, отзывы

Настоящие признаки поддельного аккумулятора

16.11.2016 9232 Просмотров 2 Статьи,

Все вы, наверное, слышали словосочетание «поддельный аккумулятор». Производители учат, что нужно остерегаться поддельных аккумуляторов, но так ли легко их определить простому автомобилисту?

Подделка = контрафакт

Для начала, нужно разобраться, что вообще подразумевается под словами «поддельный аккумулятор». Ведь одна подделка полностью отличается по составу и характеристикам от оригинала, а другая столь хороша, что не каждый эксперт, оснащенный оборудованием, отличит ее от подлинника. Подделки АКБ где-то между первыми и вторыми. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают тем же электролитом, упаковывают в похожий полипропиленовый корпус. В чем же отличия?

По сути, поддельная батарея – обычный аккумулятор, только сделанный менее качественно, на устаревшем оборудовании, из не самого чистого сырья. В Россию подделки текут из Китая и стран Средней Азии, где при дешевизне рабочей силы собирать какие-никакие батарейки можно чуть дороже себестоимости свинца.

Их выдает внешний вид

Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.

«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:

Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.

«Предъявите ваши документы»

Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.

Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.

Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:

Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.

В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!

Аккумуляторы Topla

Многие из жителей стран СНГ хорошо помнят те моменты, когда за продукцией из Югославии выстраивались длинные очереди. Не исключением стали запчасти к автомобильной технике.

Словенские аккумуляторы Tab, Topla до сих пор пользуются огромной популярностью среди автолюбителей. Изготовление налажено благодаря лицензии концерна «Tudor».

Уже в начале 1992 года батареями начали оснащать серийные автомобили итальянского производителя Фиат. Несколькими годами позже продукцией заинтересовались французские фирмы: Рено, Пежо, Ситроен. А уже в 1995 году продукция Топла была сертифицирована американскими институтами, что позволило осваивать рынки Латинской Америки.

В 1995 году концерн создал новое производство по изготовлению собственных аккумуляторов под брендом «TAB d.d.». Причем изготовление по лицензии не прекращается по сей день. Продукция Topla красного цвета, Tab – чёрного.

С 2000-х годов 27% всей продукции экспортируется в страны СНГ. На полках автомагазинов встречаются такие бренды как Vesna, Starter — это также продукция Tab и Topla.

Обзор

Серия Topla: модель Start

Бюджетные накопители, которые устанавливаются в серийные модели автомобилей среднего сегмента. Подкласс кальциевых. Свинцовые пластины изготовлены по технологии Expanded Metal.

Батареи надежные, не требуют систематического обслуживания, просты в эксплуатации. Диапазон емкости 45 – 90 А/ч.

Energy

Все тот же класс кальциевых аккумуляторов с высоким пусковым током, длительным ресурсом эксплуатации. Единственное предостережение со стороны изготовителя — недопущение систематических глубоких разрядов.

Емкость АКБ 45 – 110 А / ч.

Energy Truck

АКБ предназначены для использования на специальной технике, автобусах, тягачах. Номинальная емкость от 110 до 225 А / ч.

Преимущества в сравнении с аналогами:

  • Повышенный ресурс эксплуатации;
  • Увеличенная на 30% величина стартерного тока;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Полноценная работоспособность даже при низких температурных режимах.

Серия сочетает в себе совокупность всех современных технологий, наработок инженеров компании. Батареи устанавливают на технические средства с большим количеством навесного цифрового оборудования.

Крышка изготовлена из прочного полимера, что исключает проливание, попадание искры, утечку электролита. Номинальная емкость: 45 – 110 А / ч.

Top JIS

Аккумуляторы кальциевого типа с повышенным пусковым током. Устанавливается на технические средства с усиленным требованием к системе питания. Емкость: 35 – 95 А / ч.

Top Sealed Truck

Используются батареи кальциевого типа на грузовых автомобилях, автобусах, седельных тягачах, другой технике с мощными силовыми установками. Емкость от 135 до 225 А / ч.

Top Stop&Go EFB

Стоковая батарея с увеличенным количеством циклов разряда – заряда, оптимизирована для частой эксплуатации в режимах Старт – Стоп.

Top Stop&Go AGM

Вместо привычного жидкого электролита залит гелиевый наполнитель. Материал обладает лучшими эксплуатационными свойствами в сравнении с жидкими аналогами.

Характерные преимущества серии ТОР:

  • Число свинцовых пластин в АКБ увеличено на 30%;
  • Изготовлено в сочетании с технологией Expanded Metal;
  • Индикатор контроля над зарядом;
  • Надежная защита от попадания искр внутрь корпуса.

Стоимость модельного ряда

НаименованиеЦена (Руб.)
Топла Energy Azia LОт 4000
Топла Energy L+От 4300
Topla Top R+От 5000
Топла Top AGM Stop & Go R+От 7800
Топла Top R+От 8100
Топла Top R+От 7500
Топла Energy azia L+От 7800
Топла Top AGM Stop & Go R+От 9400

Цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Преимущества аккумуляторных батарей Topla

  • Увеличенная сила пускового тока в сравнении с аналогами на 30%;
  • Семилетний срок эксплуатации;
  • Аккумуляторы Топла адаптированы к глубоким разрядам, неполному циклу зарядки;
  • Работоспособность при температуре от -40 до +65°;
  • Срок гарантийного обслуживания три года.

Как отличить подделку от «оригинала»

  • Приобретайте батарею в официальных пунктах продажи;
  • Требуйте у продавца предоставления сертификата качества на реализовываемую продукцию;
  • Сохраняйте чек после покупки на протяжении срока действия заводской гарантии;
  • При покупке сверяйте полярность клемм, осматривайте корпус на целостность, отсутствие дефектов, вмятин, прочих повреждений;
  • Ареометром проверьте плотность электролита перед установкой на техническое средство. Повысьте показатель долив дистиллированной воды.

Отзывы

Виталий: три года активно использую аккумулятор Топла, нареканий нет, зимой двигатель запускается в два оборота. Мой положительный отзыв и рекомендации автомобилистам.

Геннадий: за два года использования батареи единожды доливал дистиллированную воду, трижды подзаряжал на протяжении зимы. Качеством доволен, рекомендую товарищам.

Иван: прошлым летом купил Топла Top 6СТ-54-А3E R+, выбором доволен, нареканий нет. Пусковой ток повышенной мощности, специально для географических регионов с отрицательными температурами.

Кирилл: аккумулятор среднего уровня, ничего особенного нет, технические характеристики как у большинства моделей.

Дмитрий: качеством изготовления Топла Top AGM Stop & Go 6СТ-95-А3E R+ доволен, двигатель запускается с полуоборота даже в морозы. Третий год использую, надеюсь еще столько же минимум.

Аккумуляторы Topla: секрет «лишних» пластин

Аккумуляторы китайские, российские, корейские, американские, турецкие, итальянские, немецкие, словенские. От представленных в России марок и моделей рябит в глазах. И все продукты вроде технологичные, качественные, надежные. Только многие батареи в суровых зимних условиях «дохнут» уже на третьем пуске, независимо от того, сколько за них «уплочено» — 1500 или 5000 рублей. Как не ошибиться при выборе?

Хотя, казалось бы, все просто. Идешь в магазин и берешь батарею, чьи характеристики отвечают требованиям производителя конкретной модели авто, ориентируясь на свои финансовые возможности. И значительное число автовладельцев так и делает, считая, что, по большому счету, все аккумуляторы изготавливаются по примерно одинаковым технологиям и разница только в раскрученности бренда. Однако это не совсем так. В чем мы убедились, побывав на словенском заводе TAB, выпускающем хорошо известные в нашей стране еще с советских времен аккумуляторы Topla.

…Заводские цеха TAB удивляют почти полным безлюдьем и чистотой вроде бы «грязного» производства. Понятно, что почти стопроцентная автоматизация практически всех процессов позволяет владельцам экономить на рабочей силе, но для потребителя не это главное. Мы можем быть уверены, что на качество продукции не повлияет пресловутый человеческий фактор и все технологии и параметры будут соблюдены с точностью, как говорится, до миллиметра…

Любая аккумуляторная батарея, как известно, процентов на 65-70 состоит из свинца, который сегодня довольно дорог — более 2000 долларов за тонну. И извлечь максимальную прибыль любой «батарейщик» может не только сократив его содержание в аккумуляторе, но и используя свинец ненадлежащего качества. Насколько «хорош» такой элемент питания, водитель может узнать уже через месяц-другой после начала его эксплуатации, особенно в холода или жару. Но в любом случае, «шмардюк», как называют подобные поделки продавцы аккумуляторов, дольше года не проживет. При этом многие дилеры той же Topla уверены, что к «шмардюку» можно отнести не только весь китайский товар, но и весьма значительный процент российских изделий. И даже некоторую часть очень известных европейских аккумуляторов, но об этом чуть позже.

А для начала очень коротко напомним, что любая стартерная батарея состоит из шести «банок», в каждой из которых помещается определенное количество пар разнополюсных свинцовых пластин, которые обрабатываются так называемым активным веществом (его состав в зависимости от полярности электрода меняется). Активное вещество так же изготавливается из свинца. Но рафинированного — то есть очень чистого. И все это заливается электролитом (серная кислота, разведенная дистиллированной водой). Так вот, от качества и количества перечисленных ингредиентов и зависит, как аккумулятор будет запускать двигатель; обеспечивать энергией потребителей при выключенном моторе и, наконец, питать потребителей в дополнение к генератору при езде.

…В аккумуляторы Topla, как мы убедились, производитель умудряется вставить больше пластин, чем у подавляющей части конкурентов. Благодаря чему значительно увеличивается ток холодного пуска. Насколько этот показатель важен в сложных российских климатических условиях и автопарка, средний возраст которого — далеко за 10 лет, пояснять, пожалуй, не надо. Хотя, конечно, у потребителя может возникнуть вопрос, не в ущерб ли качеству пластин наращивается их количество? Пройдя по всей технологической цепочке производства, ваш корреспондент убедился, что все обстоит с точностью до наоборот: именно благодаря высокому качеству растет количество. Дело в том, что словенцы не льют решетки, из которых выполнены пластины, а изготавливают их по методу Expanded Metal Technology — холодный прокат, перфорирование и последующая растяжка.

В итоге высокоточной штамповки получается совершенно одинаковый — по всем параметрам, в том числе и геометрическим — продукт. Что позволяет не только применить в аккумуляторе большее число пластин, но и по максимуму задействовать их активную поверхность. Отсюда и пресловутый, но такой желанный владельцем какой-нибудь семилетней «бэхи» увеличенный пусковой ток..

Кстати, говоря об аккумуляторах-«шмардюках», могу дать полезный совет. Сомнительную батарею отличает не только низкая цена, но и вес (хотя в данном случае эти категории, как ни странно, взаимосвязаны). Невысокая стоимость изделия достигается за счет «экономии» на пластинах, в итоге псевдоаккумулятор значительно легче нормального. Хотя и с последним можно попасть впросак. Скажем, производители крайне популярных у нас немецких батарей фактически официально признают, что на всю, поставленную в магазины продукцию может приходиться до 2% брака. И ведь это действительно так. Особенно много нареканий вызывает бренд, чью продукцию продавцы окрестили «сгущенкой» не только за схожую с лакомством советских времен цветовую гамму, но и непонятное содержание. Впрочем, вернемся на завод TAB.

…Готовые пластины, как уже говорилось, обрабатываются так называемым активным веществом (его еще называют массой или пастой). Для того, чтобы его получить, чистейший свинец перемалывают в пыль в гигантских мельницах, а затем «обогащают» специальными добавками.

Состав и свойства пасты в конечном итоге и определяют свойства аккумулятора. Как метко заметил мой коллега, это все равно как тесто определяет качество пирога. Понятно, что у каждой хозяйки имеется собственный «секретный рецепт» приготовления. Не раскрывают его и специалисты TAB. Однако, подчеркивая его высочайшую эффективность, дают на батареи Topla трехлетнюю гарантию. Замечая при этом, что для них, если по гамбургскому счету, и пять лет эксплуатации — не срок.

Но вот пластины готовы, сварены в пакеты и установлены в аккумулятор. Теперь его надо залить электролитом и зарядить. Обычно, для снижения себестоимости, эту процедуру производители батарей проводят один раз. Вполне допустимо, конечно. Однако нельзя забывать, что в процессе заводской зарядки активное вещество, впрессованное в решетку электродов, неизбежно осыпается и срок службы электролита, а значит и батареи в целом, снижается.

Удивляться тут нечему — качество и пропорции серной кислоты и воды, из которых и состоит электролит, строго определены и не должны содержать загрязнений, способствующих, помимо прочих причин, его преждевременному истощению. Тем более, что «взбодрить» его в современных необслуживаемых аккумуляторах не представляется возможным. Впрочем, словенцы сумели решить и эту проблему.

…На TAB при изготовлении аккумуляторов Topla практикуется двойная зарядка (или, как говорят специалисты — формовка). Электролит в батарею заливается дважды, причем использованный в первый раз в дальнейшем не используется.

Мне показалось любопытным, что в процессе формовки обязательное охлаждение батарей (перегрев означает гибель АКБ) идет не дедовскими методами посредством воды, а с помощью специальной системы, заставляющей электролит постоянно циркулировать в корпусе аккумулятора. А качество и уровень заряда здесь контролируют и электроника, и оператор.

В минувшем году объем вторичного рынка аккумуляторных батарей в России (общее количество поставленных батарей российскими аккумуляторными заводами и иностранными дистрибьюторами для свободной продажи автолюбителям или корпоративным клиентам) составил, как сообщает аналитическое агентство «Автостат», 10,35 млн. единиц, что на 1% больше, чем год назад. Доля иностранных производителей — 57% или, если в абсолютных цифрах, 5,91 млн. штук. И без малого 5% из них — это словенская Topla. Цифра, согласитесь, заслуживающая уважения.

Аккумулятор Topla или Medalist

Пока действовала гарантия пока и ездил, но прошел срок и пришлось его выбросить, зарядку не берет, не могу понять чего его все так нахваливают, мне не понравился.

Аккумулятор работал 6 лет, плотность электролита норм, только в морозы в этом году пару раз не завелся, после подзарядки заводится, наверное новый завтра куплю, но свой срок честно отработал даже выше чем расчитывал.

Аккумуляторы этой фирмы не особо надёжные, их надо беречь, так как они быстро разряжаются, но после зарядки опять готовы к работе. Зимой несколько раз приходилось заносить домой и заряжать, категорически отговаривать от приобретения данной АКБ не буду, пользоваться можно тем более, что цена вполне демократичная. Аккумулятор у меня три года отработал и ещё жив, поэтому продолжаю эксплуатацию!

Давно знаком с этими аккумуляторами, его качество и надежность проверено годами, за 4 года проблем с ним не было он заводится в любые морозы, также имеется прочная ручка для удобного переноса, на мой взгляд отличный показатель учитывая невысокую цену.

Как по мне, то достоинства Topla сильно преувеличены, у меня с трудом он 3 года отработал, после простоя авто неделю он просто не завелся, правда и подзарядке плохо поддавался, я очень разочарован.

Аккумуляторы марки TOPLA с легкостью дают мощное электричество в холодные времена года, вот уже пошел второй год, а ему хоть бы хны, в морозы крутит как нужно, пока ещё ни разу не подзаряжал. Отличная батарея.

Отъездил 5 лет, с ней автомобиль всегда прекрасно заводился, так что можете смело ставить, только нужно брать у проверенных продавцов, так как есть огромный шанс попасть на подделку. У меня от этой батареи только положительные впечатления, я остался доволен! 65B24L стояла на чайзере

Приобрел данный аккумулятор по совету друга и не пожалел, первые три года вообще проблем с ним не имел, но последний год в холода приходилось заносить домой, так как уже тяжеловато прокручивал стартер. С обслуживанием тоже проблем не возникало, только один раз доливал электролит да и заряжается тоже достаточно быстро. Аккумулятором доволен.

К выбору аккумулятора я подошел очень серьезно, выбирал долго и мучительно слушая знакомых и читая отзывы, так как хотелось качество и нормальную цену. Свой выбор остановил на Topla и ни разу не пожалел. Доволен и счастлив, зимой никаких проблем при заводе, показал себя как очень качественный продукт.

Топла очень прикольные аккумы. Когда в ремонте бывают тяжеляки на долгих ремонтах с топлами, они себя шикарно чувствуют и будто только с зарядки через долгое время, в то время как иные — еле живы. При том, что стоят со снятыми клеммами, само собой.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У подшипника ступицы SAT только 20 голосов! Рекомендуете?

У ШРУСов ODM только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоламп FENOX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У смазок для резиновых уплотнителей Hi-Gear только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рессор HINO появился первый отзыв!

У антидождя NANOPROTECH только 60 голосов! Рекомендуете?

У шин Matador уже 250 голосов!

У ремня ГРМ БРТ только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге полиролей для Skoda Rapid участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге багажников на крышу для Toyota Camry участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА помпа AIRTEX на странице рейтинга

На DoctorWax написанно уже 50 отзывов.

У антифриза TCL уже 100 голосов!

На Permatex написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин Continental уже 300 голосов!

21 января 2020, 23:01

AWM G12+ хороший антифриз, который я всем советую. Пользуюсь им уже давно, никаких нареканий. Коррозии после его не возн .

21 января 2020, 22:48

Решил недавно приобрести иридиевые свечи Torch. Могу сказать, что они неплохие и цене соответствуют. Нравится их долгов .

21 января 2020, 22:36

Хорошие шины. Не понимаю почему многие пишут, мол “сильно шумят”. У меня и на ровной дороге и на бездорожье ма .

21 января 2020, 22:32

Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга

21 января 2020, 20:03

Оказывается что затертый логотип был VAG, а артикул на самой запчасти – артикул оригинала. Получается это не подделка и .

21 января 2020, 14:27

На наборы инструментов АРСЕНАЛ написанно уже 50 отзывов.

21 января 2020, 12:10

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в топливо

20 января 2020, 23:35

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 30 производителей!

20 января 2020, 14:14

а может говно твоя машина?для бмв есть специальное масло из линейки комма SYNERGY или ECO .

20 января 2020, 14:06

у самого дешевого масла бренда комма в линейке температура застывания минус 37 .там явно было не комма если при минус 12 .

20 января 2020, 11:28

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 90 производителей!

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Аккумулятор Varta или АКОМ

Аккумулятор Varta или Topla

Аккумулятор Bosch или Varta

Аккумулятор Varta или Exide

Аккумулятор Varta или Solite

Аккумулятор АКОМ или Topla

Аккумулятор Bosch или АКОМ

Аккумулятор Varta или TAB

Какие аккумуляторы выбрать – Topla или Medalist?

Если выбирать аккумуляторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение аккумуляторов происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие аккумуляторы лучше – Medalist или Topla?

В январе 2020 года на PartReview аккумуляторы Topla в целом оказались лучше, чем Medalist.

  1. Topla получили оценку PR в 84 из 100, a Medalist смогли набрать 66 баллов.
  2. Topla заняли 6 место в рейтинге лучших производителей, a Medalist заняли 16 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Topla (4.2) выше чем у Medalist (3.6).
  4. Аккумуляторы Topla имеют лучшие оценки свойств, чем у Medalist:
    • Морозостойкость – владельцы считают, что это свойство у Topla лучше, чем у Medalist.
    • Долговечность – автолюбители утверждают, что это свойство у Topla превосходит Medalist.
    • Держит заряд – по отзывам понятно, что это свойство у Topla предпочтительнее, чем у Medalist.

Какие аккумуляторы популярнее – Topla или Medalist?

В январе 2020 года на PartReview аккумуляторы Topla в целом оказались популярнее чем Medalist.

По соотношению голосов аккумуляторы Topla превзошли Medalist:

  • У Topla соотношение положительных голосов (152) к отрицательным (27) составило 125 голосов.
  • У Medalist соотношение позитивных голосов (66) к негативным (34) составило 32 голоса.

По количеству отзывов аккумуляторы Topla превзошли Medalist:

  • На аккумуляторы Topla написано 58 отзывов: 48 положительных, 3 нейтральных, 7 отрицательных.
  • На аккумуляторы Medalist написано 31 отзыв: 18 положительных, 5 нейтральных, 8 отрицательных.

Какие аккумуляторы выбирают автовладельцы – Topla или Medalist?

В январе 2020 года, по данным PartReview, аккумуляторы Topla возглавили больше авторейтингов, чем Medalist:

Medalist выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Chaser, и другие.

Другие сравнения аккумуляторов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения аккумуляторов Medalist c такими фирмами как: Varta, АКОМ, Bosch, Exide, Solite, TAB, TUDOR, Banner, Energizer, Westa.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей аккумуляторов: Varta или АКОМ, Varta или Topla, Bosch или Varta, Varta или Exide, Varta или Solite.

Аккумуляторы для авто – поделитесь мнениями

Stealth Senior Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #2263

В интернета нашёл очень полезный тест аккумуляторов в журнале: “За рулём”
Тест аккумуляторов: НЕРОВЕН АМПЕР-ЧАС.
Похоже, что аккумулятор Medalist хорош.

Но как, оказалось, нужно иметь зарядник, если купил аккумулятор.

Ибо как показал это тест, большинство аккумуляторов уже разряжены на 20-80%
Резервная ёмкость испытываемых аккумуляторных батарей

D.Mais Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #7567

Baren 55-ка – не дорогой и более мение хороший.

XdG Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3599

Мнение – одно. Не е#@ть себе мозги и взять аксофта или даже зубра.

waldiss Куратор team

18 лет на сайте
пользователь #932

XdG, согласен! По моим исследованиям большинство акку работают одинаково. И на сколько у тебя автомобиль?(лет) Как говориться :зачем платить больше. ИМХО

Valcar Onliner Watch Club

18 лет на сайте
пользователь #405

И сколько будет стоить такая “дося”?

Stealth Senior Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #2263

Взял себе “Люты” – польский для белорусского рынка – 60 А/ч – за 26

XdG Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3599

И сколько будет стоить такая “дося”?

27 – 35, если я ничего не путаю.

VioSqu Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #7427

АкТех есть гуд. Полгода назад себе поставил

а вообще на авторевю есть тест аккумулятров

17 лет на сайте
пользователь #4144

Не заморачивайся с выбором марки аккумулятора. Я себе вообще какую-то корейскую фигню взял. Так уже 4 года как новый крутит, хотя каждую зиму ему здорово достается (убитого дизеля в мороз завести тяжело).

D.Mais Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #7567

Stealth, Baren 55-ка буде стоить $30 или даже меньше + типа гаранитя, которая нахрен ни кому не упала.

короче нормальный аккум, для твоего 1.4 более чем достаточно!

NiteRider Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #4603

Не заморачивайся с выбором марки аккумулятора. Я себе вообще какую-то корейскую фигню взял. Так уже 4 года как новый крутит, хотя каждую зиму ему здорово достается (убитого дизеля в мороз завести тяжело).

Факт. Если генератор и провода в порядке, мотор заводится как надо – любой аккум заводского изготовления будет долго и счастливо жить.

17 лет на сайте
пользователь #6677

А Зубр, кстати, неплохой аккумулятор, и стоит не дорого. Рекомендую.

Andrewb Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #6287

Согласен со всеми кто считает что фирменный аккумулятор 55ah за 50$ покупать не имеет смысла.

за 25-35 – самое то и работают нормально.

Shura1 Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #5261

Согласен со всеми кто считает что фирменный аккумулятор 55ah за 50$ покупать не имеет смысла.

за 25-35 – самое то и работают нормально.

“Фирменных” made for Малиновка ?

Могу привести пару примеров НАСТОЯЩИХ акку Motorcraft 7-8 летнего возраста оттудова.

У самого стоял 7.5 летний Motorcraft 43 А.ч. на 2.0 движке. Сигналку выдерживал в течении 3-х недель. Сдох на 3 году пребывания машины тут. Но не до конца. Если подзаряжать раз в 2 недели, летом-осенью заводил.

Надо покупать ФИРМЕННЫЕ акку в Германии или рядом.

Кусал локти, когда перед носом ушел б.у. Motorcraft 55 А.ч. 1-годка от машины на разбор за 30 баков. Он эти сраные АкСофт в 2 раза пережил тока так.

-KSV- Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1148

У всех спрашиваю, и получаю противоречивые ответы:

Если сел аккумулятор в ноль (например забыл выключить свет), он сам полностью зарядится, если поездить несколько дней без фар, или нужно по-любому ставить его на зарядку от сети?

VK Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #2352

У всех спрашиваю, и получаю противоречивые ответы:

Если сел аккумулятор в ноль (например забыл выключить свет), он сам полностью зарядится, если поездить несколько дней без фар, или нужно по-любому ставить его на зарядку от сети?

Приведу пример из личного опыта. Почти полутора суток багажник был не плотно закрыт, машина на СТО стояла, в итоге подсветка багажника скушала весь аккумулятор (полностью в ноль или нет – точно не скажу, но стартер крутиться отказывался). Подкурили, завелся, по совету механиков для подзарядки минут 20 постоял на холостых, после чего сел, поехал, с фарами, музыкой и т.д. После следующей заглушки машина завелась как положено. Никаких проблем с аккумулятором в дальнейшем не испытывал.

Так что думаю, что если генератор исправен, и никаких дополнительных особопоглощающих электроэнергию прибамбасов в машине не установлено, то акк сам зарядится при езде, даже с включенными фарами.

Vitaliy_t Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #2988

Так и есть. Заряжают только чтобы надёжнее и быстрее и те, у кого проблемы с генератором.

У меня заряжает после забытых габаритов с включенными фарами, обогревом стекла и печкой.

Shura1 Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #5261

-KSV-, я бы взял домой. Помыл-почистил-смазал клеммы. Плотность проверил. И неспеша так зарядил через нормальное зарядное.

З.Ы. Зимой нужен хороший акку. Особенно для дЫзеля

16 лет на сайте
пользователь #7667

В моем случае с балалайкой, сабвуфером, усилком и ездой в городском цикле заряжать стараюсь раз в месяц. Если часто ездишь на далекие расстояния, наверное не стоит подзарядкой заниматься.

Еще можно, иногда, проверять уровень электролита в банках и долить дист. воды, так чтобы закрывало пластины на 1,5-2 см.

16 лет на сайте
пользователь #12235

Вооще-то зарядки от генератора при работе двигателя не хватает. Ну сами посудите:

– щадящий заряд аккумулятора, эффективен для поднятия почти мертвых аккумуляторов (если конечно не посыпались пластины и не замкнулись, да и с электролитом все в порядке):

1-2А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 60-120 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

– средний режим заряда аккумулятора, когторы не гробит аккумулятор:

5А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 30-60 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

– форсированный режим заряда аккумулятора, который нужен в сиключительных случаях – нет времени и т.д.:

10А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 10-20 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

После всего прочего нужно проверить плотность электролита, и по нему судить об уровне зарядки аккумулятора: рекоменд. зимой 1,25-1,27, летом 1,27-1,29.

Плотность – основной показатель уровня зарядки и исправности аккумулятора.

Если же после полной “дохлости” аккумулятора заряжать его только генератором авто, то надо ездить или “тарахтеть” на месте (на средних-высоких оборотах) без перерыва очень даже долго, да и то этого не хватит для полного заряда аккумулятора. При недозарядке аккумулятора происходит различные вещи, которые гробят потиху аккумулятор (сульфатация пластин и т.д.). Для бензиновых машин еще хуже, чем для дизелей, т.к. в дизелях напруга, вырабатываемая генератором идет только на работу электроприборов (освещение – в темное время, а в светлое время – только электромагнитный клапан на ТНВД).

Читайте также:  Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел
Ссылка на основную публикацию