Хафей принсип – отличный китайский седан - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Хафей принсип – отличный китайский седан

Hafei Princip (Хафей Принцип) – китайский седан отличного качества

Как свидетельствует статистика, очень часто действительно добротного исполнения автомобили родом из Китая попросту не добираются до российских потребителей или очень быстро растворяются, так и не привлекши к себе внимания потенциальных покупателей в бурном море конкуренции. Именно такая участь постигла модель Hafei Princip 2007 года начала производства.

В отличие от большинства транспортных средств, когда-либо сходящих с конвейеров автомобилестроительных заводов Поднебесной, машина получила огромное множество положительных отзывов у себя на родине. Причина проста: оригинальный дизайн кузова, насыщенная комплектация, присутствие японской техники в салоне и под капотом, и демократичная стоимость продукта компании Хафей стали мощным толчком для стимуляции активных продаж седана.

Хафей Принцип – особенности внешности

Рассматривая фото модели, наблюдатель сможет отметить, – даже самый незначительный элемент кузова действительно продуман до мелочей. Эргономичные линии придают внешности авто особое очарование шарма. Салон седана также весьма интересен, при его сборке были использованы качественные материалы. В общем и целом авто выглядит действительно интересно, особенно могут порадовать покупателей следующие аспекты:

  • Полное отсутствие чрезмерно вычурных элементов на кузове, его действительно можно назвать лаконичным и стильным, полностью выдержанным в духе современности.
  • Интересный дизайн предельно комфортного для пассажиров и водителя салона

Конечно, некоторые мелкие недостатки в автомобиле имеются, однако их практически не замечаешь, когда садишься за руль этого стильного внешне транспортного средства с прекрасными техническими характеристиками.

Технические характеристики Hafei Princip и цена авто на вторичном рынке

Если китайский производитель вознамерится продолжать расширение модельного ряда на международном автомобильном рынке, компания сможет позиционировать Hafei Princip в качестве флагмана модельной линейки. Даже несмотря на то, что модель была выпущена в далеком 2007 году, седан морально не устарел, напротив, он продолжает внушать доверие покупателям, которые желают приобрести автомобиль на вторичном рынке. И это неудивительно, поскольку купить новенькое авто этой марки сегодня в России не представляется возможным.

Познакомимся поближе с техническими особенностями авто:

  • Мощность классического японского двигателя Mitsubishi равна 101 л.с.
  • Безупречного качества мотор в дружном тандеме может работать как со стандартной механикой, так и с более современной автоматической коробкой.
  • Задняя подвеска авто может похвастать наличием опции самоподруливания, что делает автомобиль невероятно маневренным и предельно комфортным в процессе езды.
  • Наличие китайских технологий минимально, они ограничиваются только лишь второстепенными узлами, что также положительно сказывается на управлении транспортным средством.

В новом виде седан продается только в Китае. Благодаря уникальному внешнему виду и универсальности авто несомненно смогло бы занять достойную нишу на Российском рынке, но поставки новеньких седанов на территорию РФ производитель осуществлять пока не планирует.

Российские потребители могут лишь приобретать подержанные экземпляры. При этом цена Хафей Принцип, не нового, варьируется в пределах от 200 до 240 тыс. рублей. Цена Hafei Princip всецело зависит от состояния авто и от особенностей комплектации и эксплуатации.

Подведем итоги

Принимая во внимание достаточно непростые условия, которые сложились на автомобильном рынке России, китайцы активно, но достаточно аккуратно начали продвигать свои новые продукты в нашей стране. Почему до сих пор россияне не могут приобрести новенький Hafei Princip в салоне – загадка, если учесть что спрос на данную модель из года в год неуклонно растет.

Конечно, оценивать авто, которое продается у нас в стране только в ограниченном количестве достаточно сложно, но все-таки Hafei Princip можно смело назвать самым успешным вариантом автомобилей китайского производства. Машина действительно достойна такого титула.

Хафей Princip – отличный седан с хорошими традициями качества

Порой возникает вопрос, почему самые лучшие автомобили от китайских производителей не доходят официально до российского рынка или слишком быстро пропадают в пучине конкуренции. Именно такое впечатление создается после знакомства с машиной 2007 года разработки – Hafei Princip. Хорошие отзывы от автомобилистов Поднебесной, прекрасная цена в сочетании с удивительно насыщенной комплектацией, а также японский подход к мелочам делают Принцип одним из самых лучших седанов Китая.

Рассматривая фото этого спокойного и умеренного во всех отношениях продукта компании Хафей, хочется пожелать подобного пути развития всем производителям из КНР. Внушительная во всех отношениях японская техника также остается серьезным преимуществом машины, пусть техническая сторона транспорта и далека от современности и нынешних требований покупателя.

Внешность и парадные фото интерьера седана

Внешний вид и дизайн Hafei Princip вплоть до самых незначительных мелочей поражает продуманностью и высокой эргономикой. Комфорт поездки обеспечивает красивый салон, собранный из качественных материалов. Здесь не слишком экономили на пластике, а сборка далека от китайских стандартов того времени. Автомобиль в целом выглядит очень привлекательно, а особенно радуют в дизайне такие особенности:

  • седан не имеет привычных для китайцев вычурных и сильно выделяющихся особенностей внешнего вида;
  • компания обеспечила спокойный и традиционный дизайн, но в современном и актуальном духе;
  • универсальность машины Hafei Princip подчеркнута в использовании всех кузовных деталей и в спокойном внешнем виде;
  • в салоне царит настоящее качество, которое подтверждается отличными сборочными работами;
  • сложно найти мелкие детали, которые могут смущать владельца, но такие моменты в конструкции авто присутствуют.

Технические особенности и стоимость на вторичном рынке

Если китайские производители продолжат расширение на международном рынке, компания может позиционировать Hafei Princip в качестве одного из флагманов модельной линейки. Несмотря на достаточно давний год разработки, седан не устарел, а продолжает внушать доверие покупателям на вторичном рынке. К сожалению, купить новое авто данной модели в России невозможно. В техническом плане Принцип хвалят в отзывах за такие особенности:

  • автомобиль обладает классическим японским двигателем от Mitsubishi на 101 лошадиную силу;
  • коробки присутствуют в виде стандартной механики и довольно качественного автомата;
  • задняя подвеска обладает эффектом самоподруливания, что заметно улучшает управляемость машиной;
  • китайские технологии здесь ограничены не слишком важными техническими узлами.

Компания Хафей продает машину в новом виде только в Китае, тем не менее, авто могло бы иметь успех в любой целевой стране. Благодаря своей универсальности и уникальному внешнему виду, Hafei Princip вполне может занять свою небольшую нишу в автомобильном рынке России. Среди подержанных авто можно приобрести это творение за 200-240 тысяч рублей, окончательная стоимость зависит от комплектации.

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложные условия современного автомобильного рынка России, китайские производители крайне аккуратно продвигают свои новинки в нашей стране. Тем не менее, Hafei Princip имеет все шансы на успех, ведь по своим качествам он легко составит конкуренцию любому современному седану из Поднебесной.

Сложно оценивать машину, которая продавалась в нашей стране только в ограниченном количестве. Тем не менее, эту модель автомобиля можно называть наиболее успешным вариантом транспорта от китайских производителей среди присутствующего сегодня ассортимента.

Тест драйв Hafei Princip –
” Сотканные из противоречий (Princip)”

О Hafei Princip

Хафей Принцип

“Hafei Princip” и “Hafei Simbo”: плоды китайской “оборонки”

На наш рынок выходят модель гольф-класса “Hafei Princip” и компактвэн “Hafei Simbo”. Формально эти машины принадлежат к наиболее востребованному у российских покупателей типу: “зарубежный легковой автомобиль в пределах $15.000”. Правда, пока за китайскими моделями клиенты не выстраиваются в очереди, как за корейскими, японскими и европейскими. Автомобилям марки “Hafei” сложно будет тягаться с конкурентами, ведь эти “китайцы” словно сотканы из противоречий.

“Принцип” интернационализма

На фоне других моделей из Поднебесной у “Hafei Princip” образцово-показательная история появления на свет: в основе – вполне современные технологии “Mitsubishi”, дизайн – продукт творчества известного итальянского ателье “Pininfarina”.

ЗНАКОМИТЬСЯ с “Принципом” журналистов пригласили на государственный. авиастроительный завод в город Харбин. Почему авиастроительный? Дело в том, что основной профиль компании “Hafei” – выпуск военных вертолетов, а за автомобили она взялась сравнительно недавно. Тем не менее многие китайские автолюбители выбирают именно эту марку.

Читайте также:  Трагедия на дороге с участием автомобилей

Пока я устраиваюсь за рулем, представитель “Hafei”, сидящий рядом, нахваливает свое предприятие. Тут и самое современное в КНР оборудование, и самый строгий контроль качества (предмет особой гордости – то, что завод сертифицирован по известной европейской системе “ISO 9001”).

Ну, если судить по качеству пластика в салоне, то тут явный недосмотр. Передняя панель хоть и мягкая, а смотрится “дешево”, фактура неприятна на ощупь. На первый взгляд преимуществ перед прочими китайскими брендами – никаких.

Выезжаем на дорогу, ведущую между корпусами предприятия. Автомобиль набирает ход. Это уже совсем другие впечатления. 101-сильный двигатель объемом 1,6 л, унаследованный от “Mitsubishi Lancer”, обеспечивает неплохой разгон; передачи в коробке (она тоже японского происхождения) включаются четко.

Впереди стоит охранник, показывает, что надо свернуть налево. Дорога абсолютно пуста, и я смело захожу в вираж на приличной скорости. “Princip” не сопротивляется такому маневру: его задняя многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости делает автомобиль простым и понятным в управлении. Ведь конструктивно ходовая часть также близка к “Mitsubishi Lancer” прошлых лет.

Проезжаем 500 м – еще один регулировщик заставляет свернуть влево. Через километр ситуация повторяется, и мы. возвращаемся в исходную точку.

– Извините, вам не разрешено выезжать за пределы завода. Китайские законы не признают водительские права международного образца.

Вот так номер! И стоило ради этого лететь за 7.000 км? Тест-драйв окончен?

Китайцы разводят руками: такова местная специфика. Устраивать для прессы полноценные испытания автомобиля в КНР не принято. Оборонный завод “Hafei” вообще впервые принимает иностранных журналистов.

Шанс узнать модель поближе мне представился. в Москве. В те дни первые экземпляры “Принципов” уже доставили в РФ для прохождения сертификации.

“Китайский” не значит “доступный”

СПУСТЯ сутки, проделав 7.000 км в обратную сторону, сажусь в “Princip” во второй раз. На московских улицах “китаец” вновь порадовал неплохой динамикой. Производитель не приводит данные о времени разгона до 100 км/ч, но по субъективным ощущениям он занимает примерно 11-12 с, как и у любой другой модели гольф-класса с мотором 1,6 л.

В осеннем парке ради живописного кадра фотограф просит съехать с асфальта на засыпанную желтыми листьями поляну. “Princip” не пасует перед таким легким “off-road”: клиренс вполне приличный – 16 см. А на плохих дорогах подвеска хорошо справляется со всеми кочками.

За рулем “Принципа” я провел целый день, а к вечеру поймал себя на мысли, что салон стал казаться немного уютнее. Если не обращать внимания на пластмассу, то сразу видно, что задуман интерьер удачно. В чем-то даже проявлена фантазия: скажем, в задних стойках размещены лампочки. Они и тыльную часть салона хорошо освещают, и водителю не мешают.

Спереди на потолке – плафон, совмещенный с футляром для очков. А рядом с рычагом переключения передач помимо прикуривателя предусмотрена дополнительная 12-вольтовая розетка. Скажем, для зарядки телефона.

Этот “Princip” был отделан по-богаче, чем тот, который мы опробовали в Китае. Кое-где использована кожа, но – с непонятной избирательностью. Приятную на ощупь обшивку хотелось бы видеть на органах управления, к которым чаще всего прикасаешься (руль, рычаг КПП), но отчего-то кожу получили только “ручник” и подлокотник. Причем первый из них – черный, второй – белый. Странно выглядит.

В экстерьере тоже есть спорные детали. Например, вместе с габаритными огнями загорается синяя лампочка на конце антенны, установленной на крыше. Это скорее в эстетике “гаражного” тюнинга, чем в духе традиционного дизайна от “Pininfarina”.

Что ж, у итальянской компании дифференцированный подход к заказчикам. Когда “Ferrari” просит нарисовать кузов своей новой модели, “Pininfarina” получает громадную сумму и блистательно ее отрабатывает. Когда “Ford” обращается с предложением сделать купе-кабриолет на базе массового “Фокуса” – бюджет гораздо меньше, скромнее и результат. А в случае с китайцами. Все видно на снимках.

Впрочем, на фоне других моделей из Китая, которые нередко выглядят копиями европейских и японских машин, отраженных кривым зеркалом, “Princip” смотрится цельно и законченно. Он вовсе не кажется бедным родственником таких одноклассников, как “Nissan Almera Classic”, “Kia Spectra” или “Mitsubishi Lancer”.

Самый большой минус “Принципа” в том, что его цена в начальной комплектации – ничуть не ниже, чем у упомянутых японских и корейских аналогов. А базовое оснащение – не богаче: дополнительной платы не просят лишь за кондиционер, усилитель руля и электростеклоподъемники. Нет даже АБС, и ни одной подушки безопасности. Если заказать для китайского атомобиля все возможные опции – климат-контроль, АКПП, парктроник, центральный замок, аудиосистему, – то по цене он сравнится с европейскими моделями гольф-класса.

Hafei Princip

Hafei Princip – фото 1

Hafei Princip – фото 2

Hafei Princip – фото 3

Hafei Princip – фото 4

Hafei Princip – фото 5

Технические характеристики Hafei Princip

Модельный год2004
Тип кузоваСедан
Длина, мм4434
Ширина, мм1708
Высота, мм1471
Количество дверей4
Количество мест4
Объем багажника, л185
Страна сборкиКитай

Модификации Hafei Princip

Hafei Princip 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31584
Мощность, л.с. / оборотах101/6000
Момент, Н·м / оборотах133/4500
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hafei Princip 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31584
Мощность, л.с. / оборотах101/6000
Момент, Н·м / оборотах133/4500
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Hafei Princip по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hafei Princip

Hafei Princip, 2007 г

Приобрел Hafei Princip в июле 2007 года. На 13.9.2007 г. уже прошел 8700 км. Ездил в отпуск в Белоруссию. За 5 дней 2700 км. Отлично держит дорогу. За 9 часов в пути не устал. Очень удобный автомобиль. Шумоизоляция хорошая. Двигатель от Митцубиси Ланцер показал себя очень неплохо. Разгон в начале движения поначалу кажется немножко вялым, однако после 90 км/ч автомобиль преображается. Далее разгоняется более чем, охотно не обращая внимание на включенный кондиционер и светотехнику. Разгонял до 170 км/ч – (не пример для подражания) может больше и такое ощущение, что ему не в напряг. Даже на такой скорости управляется очень легко. Очень мягкая подвеска. Неровности дороги и небольшие ухабы Hafei Princip гасит легко, очень комфортно. На сегодняшний день замечаний к машине нет. Надеюсь, что так будет и дальше.

Достоинства : отлично держит дорогу. Мягко проходит неровности. Двигатель Митсубиши.

Hafei Princip, 2007 г

Взял себе Hafei Princip (неделю назад), проехал пока только 600 км. Впечатление от машины только приятное. Разгон осуществляется уверенно, противного шума двигателя не ощущается. Пластики в отделке мягкие, на ощупь приятные, не гремят, не трещат. Некоторое неудовлетворение есть от сборки – ковер пола сзади не закрывает крепеж под подлокотником (центральная консоль). Обработка кузова, скажем так, никакая – требуется полный «антикор». По ходовым качествам никаких нареканий, машина на дороге устойчива, маневренность на достойном уровне. Подвеска у Hafei Princip довольно энергоемкая, ухабы глотаются легко, без серьезных ударов, встряски в салоне не чувствуется. Передачи в МКПП включаются четко, только требуется приложить некоторые усилия (такое ощущение, что на каждой передаче установлены предохранители от случайных переключений). Комплектация Hafei Princip довольно богатая, хоть и называется «basic», имеется и АБС+ЕБД, литые диски, ПТФ, кондиционер, ГУР, даже БК показывает, сколько км можно проехать в данном режиме движения на 1 литре топлива. Есть даже система сбережения заряда АКБ (если не погасили фары, после выключения зажигания и открытия водительской двери фары гаснут автоматически, при этом раздается довольно нервный звуковой сигнал, внимание сразу на это обращаешь). В целом пока впечатление положительное. По мере получения новых ощущений отзывы будут добавляться. Это одна из первых машин, собранных на заводе в Гжели, их пока очень мало, поэтому и отзывов практически нет. Вид у автомобиля современный, а что касается фирменного значка, то многие на дороге думают, что это то ли Субару, то ли Хёндэ.

Читайте также:  Особенности покупки запчастей на ваз

Достоинства : вид приятный. Мягкий пластик отделки. Энергоемкая подвеска. Четкое включение передач.

Недостатки : требуется дополнительная обработка кузова.

Hafei Princip, 2007 г

Увидел Hafei Princip в салоне, первое впечатление не плохое, даже очень не плохое. Добротно собран и, самое главное, материалы хорошие, мягкие и приятные на ощупь, панель имею ввиду и отделку дверей. И салон Hafei Princip пахнет новым авто, а не дешевыми китайскими игрушками, совсем нет специфического запаха, который может привести к галлюцинациям. Это конечно на первый взгляд, что там с эксплуатацией и реакцией узлов – механизмов, может, кто уже катает Hafei Princip, не скупитесь, черкните.

Достоинства : неплохой с виду автомобиль. Хорошие материалы.

Недостатки : сложно сказать.

Hafei Princip, 2007 г

Авто, конечно, хорошее, но есть недостатки, например: подлокотник быстро пришел в удручающий вид, могли бы сделать из кожи, не так много и надо. Уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа. Мягкий пластик на дверях при надавливании поскрипывает в отличие от жесткого. Через 2000 поменял датчик скорости, 5000 км – поменял заднюю стойку, 20000 – поменял помпу и передние стойки, на 50000 обнаружил полный багажник воды. Оказалось, пружины багажника вырвали крепеж, приваренный снизу водостоков, из-за чего образовались отверстия, и вода попадала внутрь. Так-то авто удобное, разгонял Hafei Princip до 190 км с двигателем 1.6, мне кажется, может и больше, если снять ограничитель педали газа.

Достоинства : красивый. Удобный.

Недостатки : уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа.

Отзывы о Hafei Princip/Saibao (Хафэй Принцип/Сайбао)

Марка: Hafei Модель: Princip Объем двигателя: 1600 см³ КПП: механика Кузов: cедан Кол-во дверей:4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Кондиционер, обогрев зеркал, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2007 г.в.

Взял себе Принсип (неделю назад), проехал пока только 600 км. Впечатление от машины только приятное. Разгон осуществляется уверенно, противного шума двигателя не ощущается. Пластики в отделке мягкие, на ощупь приятные, не гремят, не трещат. Некоторое неудовлетворение есть от сборки – ковер пола сзади а/м не закрывает крепеж под подлокотником (центральная консоль). Обработка кузова, скажем так, никакая – требуется полный антикор.

По ходовым качествам никаких нареканий, машина на дороге устойчива, маневренность на достойном уровне. Подвеска довольно энергоемкая, ухабы глотаются легко, без серьезных ударов, встряски в салоне не чувствуется. Передачи в МКПП включаются четко, только требуется приложить некоторые усилия (такое ощущение, что на каждой передаче установлены предохранители от случайных переключений). Комплектация а/м довольно богатая, хоть и называется “basic”, имеется и АБС+ЕБД, литые диски, ПТФ, кондиционер, ГУР, даже борт. компьютер показывает, сколько км можно проехать в данном режиме движения на 1 литре топлива. Есть даже система сбережения заряда АКБ (если не погасили фары, после выключения зажигания и открытия водительской двери фары гаснут автоматически, при этом раздается довольно нервный звуковой сигнал, внимание сразу на это обращаешь).

В целом пока впечатление положительное. По мере получения новых ощущений отзывы будут добавляться. Кстате приобретена машина была в автосалоне АЛТЕК. Это одна из первых машин, собранных на заводе в Гжели, их пока очень мало, поэтому и отзывов практически нет. Вид у а/м современный, а что касается фирменного значка, то многие на дороге думают, что это то-ли Субару, то-ли Хендай.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2007 г.в. оставил: Илья из города Москва

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2007 г.в.

Купил машину (прнцип) в марте, навид смпатичная в салоне все удобно, небольшое НО! сидушки жестковаты после Опеля довольно трудно было привыкнуть, 1800 км без остановки задница онемела. Дорогу держит как влитая, все ухабы и мелкие ямки проглатывает незаметишь. После обкатки решил проверить как разгонится,все отлично на 165 км/ч маневренная в повороты входит отлично при резком торможеннии нестосит, ормозами тоже доволен.

Конечно по нашим дорогам оссобенно неразгонишся это в Курске, машина доставляет удовольствие это факт. Тут обратил внимание пластик это бампера оссобено передний весь в сколах можно грешить на качество дорожного покрытия,гравия очень много и мелкой крошки, или на качество лакокрасочного покрытия пока незнаю. надо съездить к дилерам и уточнить за чей счет будет покраска, конечно страховка все покроет но всетаки интересно.
Если решили приобрести машину берите Хафея непожалеете, что-то по машине интересует пишите в отзывах постараюсь ответить и неслушаете никого что китайцы неумеют делать умеют только надо выбирать!
—–
езжу и радуюсь. За такие деньги лучшего не встречал. а здесь и цена умереная и качество меня устраивает. в любом случае в несколько раз лучше любого русского унитаза. единственное на что стоит потратиться,это на дополнительную шумоизаляцию.
—–
Приобрел Принцип в июле 2007 года. На 13.9.2007 г. уже прошел 8700 км. Ездил в отпуск в Белоруссию. За 5 дней 2700 км. Отлично держит дорогу. За 9 часов в пути не устал. Очень удобный автомобиль. Шумоизоляция хорошая. Двигатель от Митцубиси Ланцер по показал себя очень неплохо. Разгон в начале движения поначалу кажется немножко вялым, однако псле 90 км/ч автомобиль преображается. Далее разгоняется более, чем охотно не обращая внимание на включенный кондиционер и светотехнику. Разгонял до 170 км/ч – (не пример для подражания) может больше и такое очущние, что ему не в напряг. Даже на такой скорости управляется очень легко. Очень мягкая подвеска. Неровности дороги и небольшие ухабы гасит легко, очень комфортно. На сегодняшний день замечаний к машине нет. Надеюсь, что так будет и дальше.
—–
сегодня смотрел вроде ничего лучше ф 3 хотя и поменьше тут хоть двери нормально закрываются сидел взади достаю головой потолка рост 183 а так нормуль скажите что брать её или лачети спасибо
—–
1,6-литровый седан С-класса Princip в отличие от других машин фирмы Hafei имеет оригинальную эмблему в виде двух звезд. В Китае он известен под названием Saibao с 2004 г. Салон производит приятное впечатление благодаря не только дизайну, но и качеству исполнения. В зависимости от комплектации, а всего их пять, цена автомобиля в России варьируется от 334 тыс. до 500 тыс. руб.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Воронеж

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2005 г.в.

Почитала на разных форумов всяких жалоб на китайские автомобили, но надо сказать, что я своей машинкой вполне довольна. Эта машина у меня первая, так что трудно сравнивать, но во всяком случае у меня в салоне всё нормально подогнано и не гремит, пластик красивый и не пахнет пластмассой, симпатичный дизайн кузова. Машина легкая в управлении, хорошо бегает, мягко преодолевает ямы, послушно поворачивает. Есть кармашки для всяких мелких предметов – чего еще надо женщине за рулем?

Правда не обошлось без ремонта, на дороге еще не ломалась, а вот при ТО все время выявляются какие-то доп. работы. Поменяли шланг усилителя руля, потому что он подтекал, потом стойки передней подвески – одна стучала на кочках, а другую сказали надо менять заодно чтобы не было проблем в будущем. Сгорела три раза лампочка правой фары, после чего поменяли разъем – сказали что был плохой контакт. Но это всё мелочи. И потом известные марки тоже ломаются, а абсолютно надежных авто или нет в природе, или они стоят столько, что простому смертному не по карману. Так что я пока катаюсь и получаю удовольствие.

Читайте также:  Пневмоподвеска своими руками

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2005 г.в. оставил: Женя из города Екатеринбург

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2005 г.в.

Я помню, что Hafei — первая китайская ласточка, которая обратилась в студию дизайна Pininfarina для разработки дизайна своего Brio. Видимо, производитель решил не менять традиций, и этот Princip тоже является разработкой данной студии. Надо сказать, что обе работы дизайнеров неплохие. Но если Brio состоит из треугольных форм, то Princip не такой красноречивый, у него сглаженные формы и мягкий дизайн. Нет ярких черт, и, боюсь, в толпе его можно потерять или спутать с каким-нибудь другим автомобилем. Непонятно, зачем выделена хромированной вставкой линия Хофмайстера, перекликающаяся с дверными ручками, которые тоже сделаны под хром. Еще меня слегка смутил шильдик на радиаторной решетке: я не понял, почему он не такой, какой был раньше. То ли Hafei провел ребрэндинг, то ли еще по каким-либо соображениям, и почему он издали напоминает знаменитые субаровские звезды, хотя в автосалоне от посетителя краем уха случайно услышал мнение о том, что это Hyuindai.

К сожалению, автосалон не успел «переобуть» машину в зимние шины, поэтому мы будем сегодня передвигаться по городу осторожно и без выкрутасов, а жаль. Не сможем полностью почувствовать все плюсы и минусы автомобиля и настроек его ходовой части. Отмечу сразу, что последние тестируемые нами китайские автомобили (и Princip тут не исключение) заметно подтянулись по качеству пластика и отделки салона, лишившись при этом неприятного формальдегидного запаха дешевой пластмассы. Пластик торпедо с небольшими узорчиками выглядит неплохо. Вставки под дерево смотрятся не так пошло, как на многих даже более дорогих автомобилях. Четырехспицевый руль тонковат, держать его удобно, но крутить — не очень. И странные иероглифы гордо красуются на том месте, где ожидаешь увидеть логотип. Сразу бросаются в глаза дефлекторы, обыгранные на манер маздовских; выглядит интересно, но плагиат есть плагиат. Интересный момент произошел с кондиционером.

Точно знаю, что он есть, а кнопки включения нет. Ну нет характерной кнопки с изображением снежинки, хоть плачь. Не поленился, заглянул под капот, чтобы посмотреть, есть ли характерные патрубки кондиционера. Уф, отлегло от сердца, я уж было подумал, что может это ошибка, все признаки присутствия кондиционера налицо, но кнопки нет. А замаскированная кнопка оказалась под ручкой переключения скоростей работы вентилятора. Ручка не только вращается, на нее можно и нажимать, что приводит к включению кондиционера. Что касается ходовых качеств, то автомобиль по настройкам подвески очень похож на предыдущий, тестированный нами Lifan.

Они усредненные, но с небольшим перевесом все же в комфортную сторону. Автомобиль не расхлябан, он плотно сбит и легко справляется с неровностями дорог. Как назло, в этот день пошел легкий снежок, усложнив и без того непростую задачу. Но, несмотря на погодные условия, автомобиль довольно уверенно чувствовал себя на дороге. Независимая задняя подвеска тому огромная подмога. «Митсубисевский» движок в 101 лошадиную силу уверенно тянет на «низах» а вот как разгоняет на более высоких оборотах, проверить я не рискнул, страшновато по зимней дороге на летней-то резине. В общем, двигатель — это основная яркая характерная черта, в остальном образ автомобиля складывается очень ровным и плавным. Внешний облик не обманывает, характер ему очень соответствует.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2005 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2008 г.в.

Если очень коротко – достойное впечатление. Ранее китайские машины смотрелись хорошо в основном на фоне ВАЗ, ибо можно было купить авто в хорошей (по сравнению с ВАЗ – в богатой) комплектации по цене 10-ки. Яркий представитель такого сорта машин – Chery Amulet. Шикарный выбор за малые деньги. Сейчас китайские производители уже всерьез нацеливаются на другую ценовую нишу: когда автомобиль даже в «пустой» комплектации уже дороже ВАЗ. Эти машины отличаются более современным двигателем и хорошим качеством отделки и сборки. Яркие представители: Lifan Breez и FAW Vita.Вставка под темное дерево на передней панели сделана добротно, хотя лично мне такое «дерево» совсем не нравится на любой машине, будь то Toyota или BMW. Пластик местами очень хорош, но кое-где жестковат: знакомая история по другим «китайцам». Модные дефлекторы-воздуховоды «а-ля Мазда» смотрятся здесь органично. Кстати, удивила встроенная магнитола: есть кассетник, вход USB, но нет CD-плеера! В остальном к салону придраться трудно: сидения удобные, обзорность хорошая, простора достаточно.

К сожалению, практически ничего нельзя сказать о управляемости автомобиля: зимой на летних шинах и без ABS не погоняешь. Не понравилось включение 3-ей передачи, нет привычной четкости. Впрочем, думаю, что это мелкий недостаток именно данного автомобиля. Почему? Да просто по аналогии с другими «китайцами»: для них очень важна предпродажная подготовка. Бывали случаи, что тормоза были ватными, почти неработающими, хотя у точно такой же машины этого недостатка не было. Бывали и другие подобные мелкие неприятности: с КПП, или с развалом/схождением. Повторюсь еще раз: для «китайцев» очень важна предпродажная подготовка.

А вот двигатель (Мицубиси 4G18, 1.6 л) очень хорош. При желании можно резко стартануть, разгон вас не разочарует. И в то же время очень хорошая эластичность. Тяга на низах большая, выкручивать двигатель нужды нет. Это способствует экономии бензина. И, кстати, позволяет быстренько набрать скорость. Провели свой обычный тест на трассе: обгон грузовика при скорости 80 и 90 на 5-ой передаче. Никаких проблем. Все быстро и с хорошим запасом по безопасности. Правда, на трассе выявился еще один недостаток: аэродинамический шум. Зато понравилось поведение машины на неравномерном покрытии: правые колеса на асфальте, левые – на укатанном снеге. Идет ровно, никаких рысканий в стороны. Полагаю, в этом немалая доля заслуги жесткой ходовой и независимой задней подвески.

Ну что ж, пора делать предварительные итоги. Хотя цена и может показаться кому-то немного высоковатой, однако ощущения переплаты у меня не возникло. Автомобиль собран аккуратно, отделочные материалы вполне пристойны, двигатель тяговит, подвеска в меру упругая. Как минимум, Hafei Princip достоин того, чтобы включить его в список «машин к просмотру» перед покупкой.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2008 г.в. оставил: Андрей из города Кемерово

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2008 г.в.

Вот я и отездился на своем китайце. немного о неприятном : пластик окозался неочень крепким передний бампер раскололся от легкого удара , можно грешить на мороз что дискоть прастик хрупкий но нет немного качество подвело, а теперь незнаю как сказать

Попал в аварию, былбы на отечественном авто наверное неписалбы сейчас на этот форум. Много чудаков по нашим дорогам ездят в темное время да и без габоритов вобщем уходил от сталкновения машину занесло прокрутило пару раз на дороде и в кювет выкинуло. А машинато крепкая, машину набок положило и протащило нас метров 150 потом на колеса сама встала, первое сами живые, бочина выдержала все удары даже стекла наместе,двери немного заклинило но потом выбил ,морда разбита в хлам но что страное двигатель целый немного накоренился но основные функции выполнял, наулице -25 он нас и спас . после такого сидели и грелись до подезда ГАИ и Эвакуатора.

Что хочу сказать бысторо неездите в зимнее время и неслушайте никого покупайте машины .Сейчас страховку получу и за Брилиансом пойду буду на китайском БМВ ездить. Всем удачи на дорогах и запаса тормозного пути как говорит ведущий на авторадио.

Отзыв о Hafei Princip, 1,6, 2008 г.в. оставил: Юрий из города Саратов

Тест-драйв Hafei Princip

Ссылка на основную публикацию