Компания аддинол – открытие, развитие - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Компания аддинол – открытие, развитие

Proton13 › Блог › ADDINOL LUBE OIL GmbH Германия и ее моторные масла.

Пять лет назад в 2014 году интересовался маслами ADDINOL. Конкретно интересны были ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40 и Addinol Superior 030 SAE 0W-30.

В том самом году появились публикации, на всем известном сайте, лабораторных анализов свежего масла:
Addinol Superior 030 0W-30 свежее.
Addinol Superior 040 0W-40 свежее.

И что самое интересное, представительство компании ООО “Аддинол Москва” находится в одном здании куда постоянно стал ездить в Автадок за запчастями, т.е очень привлекательно по месту расположения. Всегда приятно, когда можно по дороге домой заехать в магазин по пути. Но что-то не сложилось с данными маслами. Но интерес у меня и у людей не утихает, хотя массовое упоминание данной фирмы в нашей стране закончилось в 2016 году. Довольно часто в личных сообщениях мне пишут про данную фирму и спрашивают про их продукцию, сравнивают с другими брендами.

Из истории ADDINOL.

Mineraloelwerk или будущий бренд ADDINOL был основан 26 октября 1936 года вблизи крупного немецкого химического комплекса Лёйна, что расположен в федеральной земле Саксен-Анхальт. Создан завод по производству топлива и минеральных смазочных материалов — «Mineralölwerk Lützkendorf». Необходимое для производства сырье получали путем синтеза углеводородов по методу Фишера-Тропша.

В 1939 году создана лаборатория для проведения исследований. В 1940-м году все модули установки синтеза успешно сданы в эксплуатацию, запущены в ход производственные мощности, рассчитанные на 75 тыс. тонн топлива и 50 тыс. тонн смазочных материалов в год.

1989 год. На момент воссоединения Германии общая производительность нефтеперерабатывающего завода составляет 800 тыс. тонн, из которых на смазочные материалы приходится 304 тыс. тонн.
В 1990 году после объединения Германии, предприятие было переименовано и известная марка в ГДР – «Additive in Oil» (Присадки в масле) получила название – ADDINOL.
В 1998 году компания ADDINOL LUBE OIL GmbH официально зарегистрирована в торговом регистре.
В 2000 г. переезд в город Лёйна, в котором когда-то начиналась история компании.
С 2002 г. концерн ADDINOL и его продукция представлен на всех континентах. В 2005 году начато строительство современного расширенного центра производства и логистики в Лёйна, которое успешно завершено в 2007 году.

ADDINOL Lube Oil GmbH является одним из немногих независимых предприятий в немецкой нефтяной промышленности, которые представлены дистрибьюторами в более чем 80 странах по всему миру.

Расположение современного завода в Лёйна

Выход на восточную Европу и Россию.

Деловые Ведомости Эстонии интервью с гендиректором ADDINOL Lube Oil OU — Тийна Суйя (Эстония) 31 января 2018.

Addinol Lube Oil — это единственная в Эстонии занимающаяся продажей масла компания, которая уже 25 лет представляет один бренд. Конкуренты приходят и уходят. Кто надеется на низкие цены, кто гонится за быстрыми деньгами, но продажа масла — не фунт изюма. Директор компании Тийна Суйя уверена, что в течение последующих 20 лет они добьются еще большего успеха. Об этом свидетельствуют уже имеющиеся достижения и имидж качественного производителя.

«Многие считают, что масла мало отличаются друг от друга. Да, в менее качественном смазочном веществе должно быть что-то не так, если это сразу приводит к поломке машины. Обычно двигатель или детали изнашиваются постепенно, а стоимость новых деталей и ремонта может достигать тысяч и десятков тысяч евро. Избежать или значительно отложить этот процесс поможет качественное смазочное вещество»
Суйя по ее словам, последние 25 лет занимается именно тем, о чем мечтала в молодости.

Хотя производство смазочных веществ во всем мире сокращается, поскольку современное оборудование требует меньше масла, и в то же время период его техобслуживания увеличивается, материнская компания Addinol Lube Oil GmH с каждым годом увеличивает обороты производства. Причина этого кроется в качестве продукции и выборе стратегических направлений развития.

Чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров руководствовался девизом «Выделяйся или умри!» По словам Суйя, он работает и в бизнесе. «Чтобы быть успешным, необходимо выделяться среди конкурентов, нужно быть лучшим во всем, что ты делаешь: лучшее изделие, лучшее обслуживание, лучшая услуга, лучшее консультирование, лучший поставщик. Если одно звено в этой цепи слабое, фирма долго не продержится.

Руководство Addinol ничем не ограничивает работу отдела по разработке новой продукции. Есть только одно условие: продукт должен быть лучшим и самым инновационным. Новинка должна помочь клиенту сэкономить деньги и время».

«В Эстонии начали деятельность во время топливного кризиса в 1990-е годы. Машин появлялось на улицах все больше, а АЗС и топлива было мало. Водители должны были всегда возить с собой в багажнике канистру бензина», — вспоминает Тийна Суйя, которая в то время работала в первом в Эстонии акционерном обществе IMBI и получила задание найти партнера для развития в Эстонии сети АЗС. Она отправила 33 письма крупнейшим европейским производителям топлива и управляющим АЗС. Причем, этот список она хранит до сих пор.

Ответ был получен только от двух компаний. Компания Esso сообщила, что не заинтересована в создании сети АЗС в Прибалтике, поскольку в 1991 году они ориентированы на другие страны. Второй ответ пришел от компании Addinol, которая была заинтересована в экспорте нефтепродуктов в Прибалтику. Так все и началось. Правда, не со строительства сети АЗС, как планировалось, а с продажи немецких смазочных веществ.

Вначале через дилеров, затем уже через дочерние компании и филиалы начался выход за пределы Эстонии. Оглядываясь назад, можно сказать, что это был единственно верный шаг, поскольку продажи значительно возросли. 13 лет назад, первой была создана дочерняя компания в России. Затем появились «дочки» в Украине и Латвии, филиалы в Болгарии и Литве. Клиентами является машиностроительная промышленность и некоторые сферы промышленности. Как говорится: что движется — изнашивается, а правильное смазочное вещество в правильном месте поможет уменьшить износ и продлить срок эксплуатации машины. Также хорошо, что компания осталась на 100% в собственности материнской компании, поскольку прямая линия с производителем позволила расширяться, эффективно работать и решать многие проблемы еще в зародыше.
Самые сложные времена настигали вместе с крупными кризисами. Трудно было в конце 1990-х, когда небольшие обороты резко упали. Российский рынок полностью отпал. Хорошо, что продавали в Россию только по предоплате. То есть, потеряли только продажи.

Аналогичная ситуация повторилась в 2008 году, когда за год оборот сократился примерно на треть. Самый большой удар нанес строительный сектор, который в последние годы положительно влиял на продажи. Осложнило ситуацию падение русского и белорусского рубля, а также украинской гривны. «Сильные тылы во время таких потрясений обеспечивает уверенно стоящий на ногах собственник и его долгосрочные планы. Все 25 лет мы зарабатывали прибыль. Иногда больше, иногда меньше, но никогда собственник не выводил прибыль из фирмы именно потому, что у нас всегда есть запасы на черный день».

Компания аддинол – открытие, развитие

Сообщение mmcl200 » 17 окт 2017, 12:24

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Дмитрий87 » 18 окт 2017, 09:01

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Дмитрий78 » 18 окт 2017, 09:11

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение mmcl200 » 18 окт 2017, 10:34

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Дмитрий87 » 18 окт 2017, 11:31

Приветствую. Цены вы там и не уведите, как и в большинстве оф.сайтов производителей смазочных материалов. Я являюсь сотрудником представительства в СПб, по ценам информацию предоставить не смогу. Ознакомиться с ценами можно для примера:
https://www.exist.ru/
http://www.autopiter.ru/
https://www.vsemasla.com/
http://www.motor-oils.ru/
http://www.baltkam.ru/ffind.java?addinol

Читайте также:  Замена воздушного фильтра nissan qashqai

Вот описание интересующего Вас продукта:

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение boot_56 » 18 окт 2017, 11:54

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Дмитрий87 » 18 окт 2017, 12:11

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Дмитрий87 » 18 окт 2017, 12:15

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение boot_56 » 18 окт 2017, 12:19

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Дмитрий87 » 18 окт 2017, 12:26

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Дмитрий78 » 18 окт 2017, 17:33

Дмитрий, прошу вас разъяснить несколько моментов касающихся масла MZ407.
1) Спецификации JASO и TC-w3 должны быть подтверждены на сайтах этих стандартов. Я не смог найти на сайтах JASO и TC-w3 информацию о том, что MZ407 проходило у них тестирование. Как так?
2) На немецком сайте Адинола нет масла MZ407. На нем вообще нет масел стандарта TC-w3. Как так?
3) По закону, к маслу прилагается паспорт безопасности, где указан производитель. На немецком сайте к каждому виду масел такой паспорт есть. На русском сайте – нет. Как так?

Попробуйте убедительно ответить на эти вопросы. Убедите меня в том, что купив масло Адинол, я выиграю что то для себя: или деньги или качество или ещё что то.
Убедите меня в том, что ваше масло делается не после переработки отработанного масла.
Убедите меня в том, что Адинол поставляет в Россию точно такое же масло, которое бюргеры льют в свои Мерседесы и бмв, а не разливают в Пушкино.
Пока ваши выступления были неубедительны, а даже и наоборот.

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Addinol SPb » 20 окт 2017, 08:19

Дмитрий78 писал(а): Дмитрий, прошу вас разъяснить несколько моментов касающихся масла MZ407.
1) Спецификации JASO и TC-w3 должны быть подтверждены на сайтах этих стандартов. Я не смог найти на сайтах JASO и TC-w3 информацию о том, что MZ407 проходило у них тестирование. Как так?
2) На немецком сайте Адинола нет масла MZ407. На нем вообще нет масел стандарта TC-w3. Как так?
3) По закону, к маслу прилагается паспорт безопасности, где указан производитель. На немецком сайте к каждому виду масел такой паспорт есть. На русском сайте – нет. Как так?

Попробуйте убедительно ответить на эти вопросы. Убедите меня в том, что купив масло Адинол, я выиграю что то для себя: или деньги или качество или ещё что то.
Убедите меня в том, что ваше масло делается не после переработки отработанного масла.
Убедите меня в том, что Адинол поставляет в Россию точно такое же масло, которое бюргеры льют в свои Мерседесы и бмв, а не разливают в Пушкино.
Пока ваши выступления были неубедительны, а даже и наоборот.

Доброго дня, Дмитрий! Буду отвечать на вопросы по порядку
1)В описании, написано соответствие спецификациям, а не указано что есть лицензии. Для всей публики поясню. В любом описании масла, все производители пишут следующее:
а) Имеет лицензии и перечисляют эти лицензии. Данную информацию можно перепроверять, и если она не соответствует действительности, то это обман. Масляные компании за лицензии платят деньги производителю техники.
б) “Выполняет требование” или “Соответствует спецификациям” или ещё как нибудь ( я встречал много разных формулировок, всех и не упомнишь) так что же это значит для потребителя? А то что производитель смазочных материалов, зная требования той или иной спецификации, провёл испытания в своей лаборатории, и постановил, что масло соответствует той или иной спецификации.
2) На данный момент , масло MZ 407 M , снято с производства, и не доступно для заказа в Германии. Описания всех продуктов хранятся на сайте, и Дмитрий Вам его скачал.
3) Про закон Вы правы. Любой покупатель, может требовать паспорт безопасности, что мы и делаем по запросу. То что нет в открытом доступе, ну это не нам решать. В РФ сайт http://www.addinol.ru , отвечает представительство завода( ООО”Аддинол”) мы сотрудники компании ООО “Аддинол СПб”.

Теперь перейдём ко второй части письма:
1)Чтобы что то доказать , нужно иметь информацию : Что сейчас используете? какой интервал замены? количество доливаемого масла(если есть)? требования производителя техники ?
2) Про этот миф что кто то делает из отработанного масла смазочные материалы я слышу не первый год. Если у Вас есть такая информация, прошу предоставьте её. Хотя бы на кого нибудь. Ну ооочень интересно посмотреть.
3) По поводу доказательства что это точно такое же масло как и в Германии. Что именно Вам нужно предоставить, чтобы это доказать? Владелец Addinol Lube Oil GmbH, не верит что можно контролировать должным образом производство, при локализации производства. Это самая главная причина, почему Addinol не делает локализацию на региональных рынках. На данный момент, поставки продукции идут более чем в 90 стран мира, с одного завода и склада, в г.Лойна.

Proton13 › Blog › ADDINOL LUBE OIL GmbH Германия и ее моторные масла.

Пять лет назад в 2014 году интересовался маслами ADDINOL. Конкретно интересны были ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40 и Addinol Superior 030 SAE 0W-30.

В том самом году появились публикации, на всем известном сайте, лабораторных анализов свежего масла:
Addinol Superior 030 0W-30 свежее.
Addinol Superior 040 0W-40 свежее.

И что самое интересное, представительство компании ООО “Аддинол Москва” находится в одном здании куда постоянно стал ездить в Автадок за запчастями, т.е очень привлекательно по месту расположения. Всегда приятно, когда можно по дороге домой заехать в магазин по пути. Но что-то не сложилось с данными маслами. Но интерес у меня и у людей не утихает, хотя массовое упоминание данной фирмы в нашей стране закончилось в 2016 году. Довольно часто в личных сообщениях мне пишут про данную фирму и спрашивают про их продукцию, сравнивают с другими брендами.

Из истории ADDINOL.

Mineraloelwerk или будущий бренд ADDINOL был основан 26 октября 1936 года вблизи крупного немецкого химического комплекса Лёйна, что расположен в федеральной земле Саксен-Анхальт. Создан завод по производству топлива и минеральных смазочных материалов — «Mineralölwerk Lützkendorf». Необходимое для производства сырье получали путем синтеза углеводородов по методу Фишера-Тропша.

В 1939 году создана лаборатория для проведения исследований. В 1940-м году все модули установки синтеза успешно сданы в эксплуатацию, запущены в ход производственные мощности, рассчитанные на 75 тыс. тонн топлива и 50 тыс. тонн смазочных материалов в год.

1989 год. На момент воссоединения Германии общая производительность нефтеперерабатывающего завода составляет 800 тыс. тонн, из которых на смазочные материалы приходится 304 тыс. тонн.
В 1990 году после объединения Германии, предприятие было переименовано и известная марка в ГДР – «Additive in Oil» (Присадки в масле) получила название – ADDINOL.
В 1998 году компания ADDINOL LUBE OIL GmbH официально зарегистрирована в торговом регистре.
В 2000 г. переезд в город Лёйна, в котором когда-то начиналась история компании.
С 2002 г. концерн ADDINOL и его продукция представлен на всех континентах. В 2005 году начато строительство современного расширенного центра производства и логистики в Лёйна, которое успешно завершено в 2007 году.

ADDINOL Lube Oil GmbH является одним из немногих независимых предприятий в немецкой нефтяной промышленности, которые представлены дистрибьюторами в более чем 80 странах по всему миру.

Читайте также:  Запчасти для европейских грузовиков и спецтехники: в поиске качества

Расположение современного завода в Лёйна

Выход на восточную Европу и Россию.

Деловые Ведомости Эстонии интервью с гендиректором ADDINOL Lube Oil OU — Тийна Суйя (Эстония) 31 января 2018.

Addinol Lube Oil — это единственная в Эстонии занимающаяся продажей масла компания, которая уже 25 лет представляет один бренд. Конкуренты приходят и уходят. Кто надеется на низкие цены, кто гонится за быстрыми деньгами, но продажа масла — не фунт изюма. Директор компании Тийна Суйя уверена, что в течение последующих 20 лет они добьются еще большего успеха. Об этом свидетельствуют уже имеющиеся достижения и имидж качественного производителя.

«Многие считают, что масла мало отличаются друг от друга. Да, в менее качественном смазочном веществе должно быть что-то не так, если это сразу приводит к поломке машины. Обычно двигатель или детали изнашиваются постепенно, а стоимость новых деталей и ремонта может достигать тысяч и десятков тысяч евро. Избежать или значительно отложить этот процесс поможет качественное смазочное вещество»
Суйя по ее словам, последние 25 лет занимается именно тем, о чем мечтала в молодости.

Хотя производство смазочных веществ во всем мире сокращается, поскольку современное оборудование требует меньше масла, и в то же время период его техобслуживания увеличивается, материнская компания Addinol Lube Oil GmH с каждым годом увеличивает обороты производства. Причина этого кроется в качестве продукции и выборе стратегических направлений развития.

Чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров руководствовался девизом «Выделяйся или умри!» По словам Суйя, он работает и в бизнесе. «Чтобы быть успешным, необходимо выделяться среди конкурентов, нужно быть лучшим во всем, что ты делаешь: лучшее изделие, лучшее обслуживание, лучшая услуга, лучшее консультирование, лучший поставщик. Если одно звено в этой цепи слабое, фирма долго не продержится.

Руководство Addinol ничем не ограничивает работу отдела по разработке новой продукции. Есть только одно условие: продукт должен быть лучшим и самым инновационным. Новинка должна помочь клиенту сэкономить деньги и время».

«В Эстонии начали деятельность во время топливного кризиса в 1990-е годы. Машин появлялось на улицах все больше, а АЗС и топлива было мало. Водители должны были всегда возить с собой в багажнике канистру бензина», — вспоминает Тийна Суйя, которая в то время работала в первом в Эстонии акционерном обществе IMBI и получила задание найти партнера для развития в Эстонии сети АЗС. Она отправила 33 письма крупнейшим европейским производителям топлива и управляющим АЗС. Причем, этот список она хранит до сих пор.

Ответ был получен только от двух компаний. Компания Esso сообщила, что не заинтересована в создании сети АЗС в Прибалтике, поскольку в 1991 году они ориентированы на другие страны. Второй ответ пришел от компании Addinol, которая была заинтересована в экспорте нефтепродуктов в Прибалтику. Так все и началось. Правда, не со строительства сети АЗС, как планировалось, а с продажи немецких смазочных веществ.

Вначале через дилеров, затем уже через дочерние компании и филиалы начался выход за пределы Эстонии. Оглядываясь назад, можно сказать, что это был единственно верный шаг, поскольку продажи значительно возросли. 13 лет назад, первой была создана дочерняя компания в России. Затем появились «дочки» в Украине и Латвии, филиалы в Болгарии и Литве. Клиентами является машиностроительная промышленность и некоторые сферы промышленности. Как говорится: что движется — изнашивается, а правильное смазочное вещество в правильном месте поможет уменьшить износ и продлить срок эксплуатации машины. Также хорошо, что компания осталась на 100% в собственности материнской компании, поскольку прямая линия с производителем позволила расширяться, эффективно работать и решать многие проблемы еще в зародыше.
Самые сложные времена настигали вместе с крупными кризисами. Трудно было в конце 1990-х, когда небольшие обороты резко упали. Российский рынок полностью отпал. Хорошо, что продавали в Россию только по предоплате. То есть, потеряли только продажи.

Аналогичная ситуация повторилась в 2008 году, когда за год оборот сократился примерно на треть. Самый большой удар нанес строительный сектор, который в последние годы положительно влиял на продажи. Осложнило ситуацию падение русского и белорусского рубля, а также украинской гривны. «Сильные тылы во время таких потрясений обеспечивает уверенно стоящий на ногах собственник и его долгосрочные планы. Все 25 лет мы зарабатывали прибыль. Иногда больше, иногда меньше, но никогда собственник не выводил прибыль из фирмы именно потому, что у нас всегда есть запасы на черный день».

Компания аддинол – открытие, развитие

Сообщение mmcl200 » 17 окт 2017, 12:24

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Дмитрий87 » 18 окт 2017, 09:01

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Дмитрий78 » 18 окт 2017, 09:11

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение mmcl200 » 18 окт 2017, 10:34

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Дмитрий87 » 18 окт 2017, 11:31

Приветствую. Цены вы там и не уведите, как и в большинстве оф.сайтов производителей смазочных материалов. Я являюсь сотрудником представительства в СПб, по ценам информацию предоставить не смогу. Ознакомиться с ценами можно для примера:
https://www.exist.ru/
http://www.autopiter.ru/
https://www.vsemasla.com/
http://www.motor-oils.ru/
http://www.baltkam.ru/ffind.java?addinol

Вот описание интересующего Вас продукта:

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение boot_56 » 18 окт 2017, 11:54

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Дмитрий87 » 18 окт 2017, 12:11

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Дмитрий87 » 18 окт 2017, 12:15

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение boot_56 » 18 окт 2017, 12:19

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Дмитрий87 » 18 окт 2017, 12:26

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Дмитрий78 » 18 окт 2017, 17:33

Дмитрий, прошу вас разъяснить несколько моментов касающихся масла MZ407.
1) Спецификации JASO и TC-w3 должны быть подтверждены на сайтах этих стандартов. Я не смог найти на сайтах JASO и TC-w3 информацию о том, что MZ407 проходило у них тестирование. Как так?
2) На немецком сайте Адинола нет масла MZ407. На нем вообще нет масел стандарта TC-w3. Как так?
3) По закону, к маслу прилагается паспорт безопасности, где указан производитель. На немецком сайте к каждому виду масел такой паспорт есть. На русском сайте – нет. Как так?

Попробуйте убедительно ответить на эти вопросы. Убедите меня в том, что купив масло Адинол, я выиграю что то для себя: или деньги или качество или ещё что то.
Убедите меня в том, что ваше масло делается не после переработки отработанного масла.
Убедите меня в том, что Адинол поставляет в Россию точно такое же масло, которое бюргеры льют в свои Мерседесы и бмв, а не разливают в Пушкино.
Пока ваши выступления были неубедительны, а даже и наоборот.

масла смазки технические жидкости Addinol

Сообщение Addinol SPb » 20 окт 2017, 08:19

Дмитрий78 писал(а): Дмитрий, прошу вас разъяснить несколько моментов касающихся масла MZ407.
1) Спецификации JASO и TC-w3 должны быть подтверждены на сайтах этих стандартов. Я не смог найти на сайтах JASO и TC-w3 информацию о том, что MZ407 проходило у них тестирование. Как так?
2) На немецком сайте Адинола нет масла MZ407. На нем вообще нет масел стандарта TC-w3. Как так?
3) По закону, к маслу прилагается паспорт безопасности, где указан производитель. На немецком сайте к каждому виду масел такой паспорт есть. На русском сайте – нет. Как так?

Попробуйте убедительно ответить на эти вопросы. Убедите меня в том, что купив масло Адинол, я выиграю что то для себя: или деньги или качество или ещё что то.
Убедите меня в том, что ваше масло делается не после переработки отработанного масла.
Убедите меня в том, что Адинол поставляет в Россию точно такое же масло, которое бюргеры льют в свои Мерседесы и бмв, а не разливают в Пушкино.
Пока ваши выступления были неубедительны, а даже и наоборот.

Читайте также:  Ремонт двигателя ямз 238

Доброго дня, Дмитрий! Буду отвечать на вопросы по порядку
1)В описании, написано соответствие спецификациям, а не указано что есть лицензии. Для всей публики поясню. В любом описании масла, все производители пишут следующее:
а) Имеет лицензии и перечисляют эти лицензии. Данную информацию можно перепроверять, и если она не соответствует действительности, то это обман. Масляные компании за лицензии платят деньги производителю техники.
б) “Выполняет требование” или “Соответствует спецификациям” или ещё как нибудь ( я встречал много разных формулировок, всех и не упомнишь) так что же это значит для потребителя? А то что производитель смазочных материалов, зная требования той или иной спецификации, провёл испытания в своей лаборатории, и постановил, что масло соответствует той или иной спецификации.
2) На данный момент , масло MZ 407 M , снято с производства, и не доступно для заказа в Германии. Описания всех продуктов хранятся на сайте, и Дмитрий Вам его скачал.
3) Про закон Вы правы. Любой покупатель, может требовать паспорт безопасности, что мы и делаем по запросу. То что нет в открытом доступе, ну это не нам решать. В РФ сайт http://www.addinol.ru , отвечает представительство завода( ООО”Аддинол”) мы сотрудники компании ООО “Аддинол СПб”.

Теперь перейдём ко второй части письма:
1)Чтобы что то доказать , нужно иметь информацию : Что сейчас используете? какой интервал замены? количество доливаемого масла(если есть)? требования производителя техники ?
2) Про этот миф что кто то делает из отработанного масла смазочные материалы я слышу не первый год. Если у Вас есть такая информация, прошу предоставьте её. Хотя бы на кого нибудь. Ну ооочень интересно посмотреть.
3) По поводу доказательства что это точно такое же масло как и в Германии. Что именно Вам нужно предоставить, чтобы это доказать? Владелец Addinol Lube Oil GmbH, не верит что можно контролировать должным образом производство, при локализации производства. Это самая главная причина, почему Addinol не делает локализацию на региональных рынках. На данный момент, поставки продукции идут более чем в 90 стран мира, с одного завода и склада, в г.Лойна.

Моторное масло ADDINOL

Каждый автолюбитель знает, что для нормальной работы двигателя необходимы качественные смазочные материалы. Современный рынок предлагает множество видов моторных масел различных брендов. Одним из популярнейших является продукт марки «Аддинол».

Немецкая компания ADDINOL Lube Oil GmbH основана в 1936 году. Ее деятельность связана с нефтепереработкой. Модернизированное в послевоенные годы предприятие с 1965 года занимает высокие позиции на рынке. Постоянное продвижение в научных разработках позволило достичь высокого качества моторных масел, а предприятию занять одно из лидирующих мест, входит в десятку крупнейших производителей Германии. Научный подход на должном уровне обеспечивает выпуск новой продукции с учетом возрастающих требований автопрома.

Производители главного силового агрегата – двигателя автомобиля в технической документации указывают необходимые допуски, проверенные опытным путем, и отвечающие необходимым требованиям эксплуатации. Если подбор смазочного материала произведен правильно, то ресурс автомобиля может быть увеличен вдвое. Масло Аддинол имеет допуски SAE, API, ACEA, и одобрено такими знаменитыми брендами как Mercedes, Audi, BMW и другими.

Характеристика линейки масел ADDINOL

Линейка данного бренда достаточна обширна. У продукта множество подвидов, но объединяет их главное: применение смазки этого производителя увеличивает срок эксплуатации деталей двигателя. Немецкая компания выпускает автомобильные смазочные материалы для легкового, грузового транспорта, спецтехники и мотоциклов.

Преимущества линейки смазок Аддинол:

  • минимальный расход продукта, позволяющий увеличить период использования;
  • легкий холодный запуск;
  • масло не коксуется и не густеет;
  • надежная защита двигателя от образования шламов;
  • обладает высокой текучестью при низких температурах;
  • универсальность всесезонных продуктов;
  • стандарт Euro-3 соответствует современным экологическим показателям.

ADDINOL для легкового автотранспорта

Одним из самых популярнейших продуктов линейки считается моторное синтетическое масло Addinol 5w-40 (Супер Лайт 0540). Характерная черта этого продукта – энергосбережение. Кроме того, масло 5w-40 обеспечит плавный запуск мотора и легкий ход, независимо от используемого вида топливного ресурса.

Смазка класса SAE 5W-40 универсальна, и может использоваться в агрегатах с турбонаддувом и прямой подачей топлива. Отсутствие лакообразного нагара позволяет избежать шламообразование, что обеспечивает продолжительную работу. Интервал замены смазочного материала в отличие от других подобных продуктов увеличен.

Маркировка масла 5w-40 указывает на то, что это всесезонный продукт (буква W в маркировке означает, что смазка пригодна для использования в зимний период). А температурный диапазон определяется такими показателями: от -35С до +40С.

Подобно Addinol 5w-40 продукт с маркировкой 5w-30 обладает такими же качествами за исключением показателя плюсовой температуры. Масло 5w-30 эффективно работает в диапазоне от -35С до +30С. Нейтрализация отработанных газов увеличивает срок службы двигателя и отвечает экологическим стандартам качества. Прочная масляная пленка обеспечивает бесперебойную работу при любой температуре заданного диапазона.

Полностью синтетические моторные масла марки Аддинол выпускаются в различных конфигурациях. Линейка, классифицированная по классам вязкости от SAE 0W-20 до SAE 10W-60 отличается высокотехнологичностью и экономичностью.

Синтетическое масло SAE 10W-60 разработано специально для нагруженных агрегатов и эксплуатации в экстремальных условиях. Продукт с высокими показателями защиты предназначен в первую очередь для спортивных высокотехнологичных двигателей, работающих на пределе возможностей в самых сложных экстремальных условиях.

В линейке немецкой компании ADDINOL Lube Oil GmbH представлен полусинтетический продукт — специальное масло ADDINOL LIGHT 5W-40 для автомобилей на дизельном топливе Volkswagen с помповым двигателем (насос-форсунка) и для моделей автомобиля Ford, которые очень требовательны к применяемым смазочным материалам.

ADDINOL LIGHT 5W-40 обеспечивает значительное снижение сухого трения, что увеличивает защиту деталей от быстрого износа и деформации, позволяет осуществить запуск в любых погодных условиях. Продукт обладает улучшенными детергентно-диспергирующими свойствами благодаря специальным присадкам, что обеспечивает чистоту деталей и предупреждает шламообразование.

Подбор масла можно осуществить, воспользовавшись справочной таблицей, которая представлена официальным представителем компании производителя в России. В данной таблице представлены типы силовых агрегатов по марке автомобиля для использования масла с учетом классификации и эксплуатационных показателей. Ассортимент компании предлагает довольно широкий выбор для машин с разным пробегом и самыми разными характеристиками двигателя.

Отзывы о продукции марки ADDINOL

Владимир, г. Саратов:
Поменять масло пришлось после того, как использование предыдущего продукта привело к капитальному ремонту. В сервисном центре сказали, что причина проблемы именно в масле. Выбрал для своей машины Addinol 5w-30, и не пожалел о своем выборе. Относительно высокая стоимость оправдана длительностью использования. 10 000 км обхожусь без замены, планирую увеличить этот показатель. Тем, кто еще не испытал Addinol, советую обратить внимание на эту марку. Не пожалеете!

Андрей, г. Москва:
Раньше пользовался недорогими смазками, и не уделял особого внимания производителю. Такая беспечность привела в скором времени к поломке. Не так давно приобрел новый автомобиль, и решил сразу же остановить свой выбор на линейке Addinol по совету друзей. Заметил, что расход значительно уменьшился. Машина идет плавно, движок легко заводится при любых условиях. Пользуюсь всесезонной синтетикой 5w-40. За три года использования минусов не обнаружил. Рекомендую всем продукты немецкого производителя ADDINOL.

Ссылка на основную публикацию