Mazda eunos 500 - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Mazda eunos 500

Перевод седана Еуноса 500 с бензина на газ Расход газа Мазды Еуноса 500 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Еуноса 500 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Еунос 500 без дозаправки.

Расходы Еуноса 500 на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.8Механика929.75.77.6
1.8Автомат9211.86.99.2
2.0Механика9510.66.28.3
2.0Автомат9512.37.29.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Еуноса 500 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.8МеханикаСНГ10.76.38.43 420 ₽1 848 ₽
1.8АвтоматСНГ13.07.610.14 140 ₽2 222 ₽
2.0МеханикаСНГ11.76.89.13 901 ₽2 002 ₽
2.0АвтоматСНГ13.57.910.64 512 ₽2 332 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.8Механика5 130 ₽2 759 ₽2 371 ₽10 944 ₽5 885 ₽5 059 ₽
1.8Автомат6 210 ₽3 340 ₽2 870 ₽13 248 ₽7 124 ₽6 124 ₽
2.0Механика5 852 ₽3 013 ₽2 839 ₽12 483 ₽6 428 ₽6 056 ₽
2.0Автомат6 768 ₽3 485 ₽3 283 ₽14 438 ₽7 434 ₽7 004 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды Еуноса 500, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды Еуноса 500 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды Еуноса 500, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.8Механика60 л.
1.8Автомат60 л.
2.0Механика60 л.
2.0Автомат60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Еуноса 500 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.8Механика54 л.
1.8Автомат54 л.
2.0Механика54 л.
2.0Автомат54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Мазда Еунос 500 1991…1996 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читайте также:  Защитный блеск автомобиля: яркий признак эстетичности или лишняя трата денег?

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Диагностическое оборудование для автомобилей Mazda Eunos 500

Выберите модель авто.

Автономный диагностический OBD2/EOBD сканер для диагностики проблем на OBD2-совместимых транспортных средствах. Поддерживает все тестовые режимы OBDII.

Позволяет самостоятельно проводить диагностику любого авто, поддерживающего протокол OBD-II. Связь с устройством по протоколу Bluetooth. Адаптер позволяет ч итать, стирать и отображать описания кодов неполадок.

Позволяет самостоятельно проводить диагностику любого авто, поддерживающего протокол OBD-II. Связь с устройством по протоколу WiFi

Creader 6 – компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.

Launch Creader 5 – портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

Автономный многофункциональный универсальный сканер от компании Autel, который предназначен для диагностики по протоколу OBD2/EOBD большинства европейских, американских и азиатских автопроизводителей.

ELM327 WiFi 1.5 – д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Диагностический автосканер Launch X431 Diagun III – представляет собой автономное устройство для осуществления полной диагностики автомобилей всех марок из обновленной линейки автосканеров компании Launch.

Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN. В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.

MaxiVideo MV101 – портативный цифровой эндоскоп для визуального обследования труднодоступных места в конструкции автомобиля, которые невозможно увидеть напрямую. Является экономичным решением для эффективной проверки автомобилей.

Эндоскоп MaxiVideo MV208 для обзора труднодоступных узлов транспортных средств с возможностью записи видеороликов и фотоснимков как на встроенную память, так и на карту формата Micro SD.

ELM327 Bluetooth – миниатюрная версия популярнейшего диагностического автосканера на чипе ELM327.

Данный ELM327 автосканер отличается от других более компактными размерами.

Ford VCM + IDS – в ысококачественный дилерский сканер, предназначенный для осуществления диагностики и прошивки блоков управления автомобилей Lincoln, Ford, Jaguar, Mazda, Landrover (с 2005), Mercury (с OBDII).

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Мультфункциональный сканер для диагностики двигателей, трансмисии, ABS и airbag на японских автомобилях (Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi).

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Универсальный автономный программатор ключей иммобилайзеров и брелоков-пультов. Работает на большом количестве моделей транспортных средств.

Мультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.

Инновационный сканер для диагностики систем Airbag и ABS, созданный на базе фирменной технологии Autel Uni-SCAN™. Совместим с Toyota, Nissan, Honda, Mazda, VW, Opel, Mecedes, BMW и другими марками.

Многофункциональный мультимарочный диагностический автосканер , предназначенный для устранения ошибок в работе систем автомобилей BMW, Audi, Ford, Mazda, Honda, Mercedes, Nissan, Opel, Toyota, Volkswagen и других.

Многофункциональный измерительный прибор 4-в-1, созданный специально для работы с автомобильными электрическими цепями.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Отзывы владельцев Mazda Eunos 500 – Опыт эксплуатации Мазда Еунос 500

Проехано более 7000 км за три месяца.
Комплектация ? близка к топовой, т.е. нет только телика, DVD и супер-аудиоусилка. В плюсах такой комплектации ? 17-е колеса, аэродинамический обвес, прозрачные задние фонари, ?двойной лок? замков (ниже опишу), нормальные динамики, люк, датчик дождя, оформление салона, кнопки на руле, бортовой комп., ксенон и прочее. В минусах ? например, такой странный факт, как отсутствие брызговиков для аэродинамического обвеса.
В качестве движка ? 2.0, 146 лошадок, 95 бензин. Поначалу, после мазды 626-й (предыдущая машина), динамика ощущается хуже (но надо учесть, что 626-ю я привык пичкать 98-м), хотя 626-й уже 8 лет и двигатель у нее слабее, потом разобрался с педалями газа и сцепления. Теперь все нормально, машина легко рулится, динамики для поездки в городе хватает с учетом трех пассажиров.
Сделал замер: на скорости 140 км/ч обороты = 4200 из 8000, ест порядка 10,6 л. (компьютер). Вообще среднее поглощение бензина варьируется в диапазоне 10-10,5 литров. Так что японцы не обманули насчет среднего режима ?трасса/город?. Сюда надо прибавить использование кондиционера ? бортовой комп. это, похоже, не учитывает, поскольку насильное отключение кондиционера на цифры не повлияло. Очередь на заказ ? 4-5 месяцев. Это долго. Помогает только то, что в салоны просто приходят для продажи машины (несколько экземпляров в месяц). Мне таким образом и повезло ? пришла в салон машина именно той комплектации и цвета, которая мне и требовалась.

Плюсы для меня: 1. Габариты 3-ки. На самом деле, когда начал ездить, очень помогло самовнушение, что машина, несмотря на непросматриваемый с места водителя капот, по габаритам не больше. Т.е. как водитель, я сижу ровно в том месте, где сидел бы в 6-ке или 3-ке. Несмотря на вроде бы небольшой капот, 5-ка при этом обладает огромной торпедой, что в итоге и дает то же расстояние от начала машины до водителя, что и в обычном седане.
2. Аналогично в отношении задних габаритов. Пару попыток встать на стоянке – и психологический барьер пройден, машина встает именно как моя бывшая 626-я. До проволочки, разделяющей задние бамперы соседних машин расстояние абсолютно аналогичное, т.е. уже спокойно встаю ?вслепую?. 3. Люк. Спасает при близком подъезде к светофору, когда впереди дублирующих светофоров нет. Приоткрываем люк, смотрим на светофор и едем на зеленый (как вариант ? поместить сзади надпись ?Просигналь, когда загорится зеленый?). Люк, кстати, полностью открывается не долгим нажатием соответствующей кнопки, а просто ее нажатием ? автомат сам начинает открывать люк, пока снова не нажмешь кнопку.
4. Боковые стекла при нажатии на кнопку открывания автоматически открываются на сантиметр. Потом происходит приостановка. Дальнейшее открывание происходит либо при повторном нажатии на кнопку открывания, либо через где-то полусекундную паузу при постоянном нажатии. Удобно. Проверял на передних стеклах. Задние не проверял. Кстати, открытие и закрытие боковых стекол происходит и снаружи с карты-пульта.
5. Карта вместо ключа. Безключевая система. Удобно ? просто подходишь к машине, снимаешь сигнализацию, садишься внутрь, никаких ключей в замке зажигания ? поехал. Естественно, что внутри карты есть ключ ? а вдруг посажу аккумулятор? Поэтому замки никто на аварийный случай не отменял. Машина, кстати, не встанет на сигнализацию (будет пищать при попытке поставить), если замок зажигания не поставлен в положение ?выключено?, или карта находится внутри машины. И сам он не отблокируется, если карта отсутствует. Примечание – надо держать при себе запасные батарейки. 6. Кнопки на дверях и багажнике для снятия/установки сигнализации. Узнал об этом, только когда принимал машину. Их с первого взгляда не видно. Оказывается, достаточно просто подойти к машине, взяться за ручку, пальчиком нажать на кнопку, и машина снята с сигнализации ? открывай спокойно дверь и уезжай. Кнопка срабатывает только при наличии рядом с ней в радиусе полуметра карты. Т.е. если стоять рядом с машиной, а открыть ее хотят с другого боку или багажник ? не получится. Аналогично открывается в закрытой на сигнализацию машине багажник ? там кнопка побольше, но функции те же. Естественно, при помощи этой же кнопки машина ставится обратно на сигнализацию. 7. Двойной лок дверей. Можно закрыть двери таким образом, что даже разбив стекло, взломщик изнутри дверь не откроет ? не открываются и все тут. Полезай, короче, внутрь через стекло. 8. Сижу выше. Дорога просматривается лучше.
9. Огромные боковые зеркала-?телевизоры?. После легковушки это как-то неожиданно. Дорога с боков просматривается идеально. Ловлю себя на том, что постепенно отвыкаю от привычки постоянно крутить головой ? мертвых точек практически нет с учетом, что к краям зеркала ?искривляют? отображение, т.е. видно больше.
10. Очень чувствительна к рулю. Руль меньше, чем в 626-й. Пришлось привыкать. Т.е. вначале хотел вписать его как минус, но, привыкнув к тому, что крутить его надо меньше, все-таки вписал это в плюс. 11. Управляемость при экстренном торможении ? на 5+. Уже дважды отработал такую ситуацию на дороге. По ощущениям, контролировал всю ситуацию от ухода в сторону (пришлось в одном случае уйти на встречку, поскольку справа был сплошной поток машин) до практически остановки и ухода обратно в свою полосу. 12. ?Газелистые? задние двери. ОЧЕНЬ удобно. Люди спокойно заходят и выходят как хотят, любой позицией ? боком, лицом или задницей вперед. Как черно пошутил тут знакомый на работе ? в ситуации, когда пассажир сзади водителя выходит из машины при несвоевременном открытии двери, раньше я бы потерял дверь. Теперь я потеряю пассажира. ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ И ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ СИДЯЩИХ СЗАДИ! Очень удобно, кстати, заднему пассажиру открыть полностью дверь, потом высунуть немного голову и посмотреть назад на предмет наличия машин сзади.
13. Постоянно включенный ближний свет. Т.е. заводишь машину, а фары и габариты включаются автоматически. Уже привык. С другой стороны, можно плюнуть на включение в вечернее время габаритов ? все равно свет уже включен, голову можно не забивать. Опять же, ксенон. Ничего не сгорит от частого включения. Стрелки на приборной панели ВСЕГДА подсвечиваются вне зависимости от включенных/выключенных габаритов. Ночью это оригинальное зрелище при положении переключателя в выключенном положении ? черная панель и только ярко-красные стрелки, которые подсвечивают значения приборов рядом с ними. Мне такой подход понравился. С другой стороны, противотуманки включаются только при включенных габаритах, поэтому габариты на мурманке надо включать обязательно ? туманы здесь нередки. Сами противотуманки включаются колечком на рычаге поворотника. Задние противотуманки включаются отдельным донажатием того же колечка.
14. Огромное пространство для задних пассажиров. При убранных как можно дальше от торпеды передних сидениях, сзади помещаются любые дяди-баскетболисты. И это для машины с внешними габаритами 3-ки! Задние сиденья двигаются, но не разворачиваются. Ну, это не требовалось, вообще-то. 15. ОГРОМНАЯ куча всяких столиков, подставок под бутылки и прочее. На задних сидениях среднее сидение легко заменяется на столик между сидениями, не говоря о том, что вообще для задних пассажиров есть столики в спинках кресел передних сидений с надписями ?Не открывайте их при движении машины?. Возникает ощущение, что даже чересчур.
16. Как бесплатный бонус к комплектации ? сзади еще есть два кресла. То, что они есть, вообще не заметно. Пока людям не говоришь, что вообще-то в полу есть еще два собираемых кресла, никто и не догадывается, воспринимают багажник как есть – просто большой багажник и все. Любое из них можно поставить отдельно, т.е. не обязательно поднимать из пола оба кресла, достаточно, если места не хватает одному человеку, то вытащить только одно кресло. Пока не планируются к использованию ? и так места хватает. Тем более, что без них был бы только если дополнительный отсек в полу и все. Отказаться от них нельзя ? просто даются к машине и все тут.
17. Довольно высокое положение ручки РКПП. Почему-то ассоциации с РКПП прошлогоднего цивика. Очень похоже.
18. Тихая для минивена. Пока заказывал машину, договорился о возможной доработке бесшумки. Проехав по разным дорогам ? отказался. Машина едет достаточно тихо, чтобы еле слышно включать музыку и спокойно разговаривать.
19. Прикуриватель в багажнике. Мелочь, но приятно ? на всякий случай.
20. В аудиосистеме есть настройка ? увеличение громкости при увеличении скорости. Пока не включал, но так, интересно будет поэкспериментировать.
21. Хорошая управляемость на больших скоростях. Любимое колтушское шоссе (пригород Санкт-Петербурга – очень извилистая трасса) стало в первые же вечерние возвраты домой полигоном для тестов на управляемость на скорости. Крен при поворотах ? маленький для минивена. Практически не чувствуется. В принципе, вписываюсь в повороты на тех же скоростях, что и на 626-й ? где на 140, где на 120, а где и на 90. Легко управляется при обгонах на большой скорости ? мешающих кренов, заносов и вообще инерции замечено не было. Для обгонов движка хватает по уши, но при обгоне на подъеме динамика хуже, чем была у 626-й.
22. На кольцевой проверил аквапланирование в повороте (был две недели назад жутчайший ливень на кольцевой, а в городе его не было). Очень странные ощущения ? машина рулилась как катер. В итоге все в порядке, поскольку контроль над движением не терялся, поэтому ставлю в плюс. 23. Очень хорошо по времени охлаждается/прогревается салон машины. После 626-й ощутимая разница во времени. Особенно ощутимо после стояния на солнце (машина – черная). 24. Крышка багажника после того, как поднялась на амортизаторах, может быть для дяди-баскетболиста (т.е. меня, например) поднята еще выше, чтобы не угодить лбом о край багажника. 25. Полочка для багажника оригинальна ? при не использовании сворачивается внутрь этакой металлической основы-трубки. Для основы полки в багажнике вообще два положения. Пока не разбирался, зачем это. 26. Пепельница ?переходящий приз?. Суть в том, что она в машине одна, но легко перемещается в салоне, поскольку вделана в виде стаканчика, который легко устанавливается в любой из кучи имеющихся в машине подстаканников (а я-то думал, что они для бутылок с водой). Я не курю, мои друзья в машине тоже не курят, поэтому пока это ? гаджет. ВНИМАНИЕ! Пепельницы в салонах прут (предупредил менеджер в салоне). Поэтому при покупке проверяйте наличие этого пластикового стакана с крышкой. 27. Большой бардачок – очень глубокий. Получается один отдел на крышке бардачка, а второй – в глубине торпеды, двухэтажный.

Минусы для меня: 1. Меньше обзорность по углам слева и справа в отношении пересекающих дорогу объектов (машин, пешеходов) ? угловые передние стойки достаточно широки, чтобы скрыть собой переходящего улицу справа пешехода, если вы при этом будете ехать быстро, а он, соответственно, быстро переходить улицу. Одна подобная ситуация возникала. Причем, я имею в виду, что не вижу того же пешехода именно боковым зрением. Т.е. повернув голову направо, я все-таки его увижу ? по голове или ногам, но с боковым зрением стало сложнее. Надо привыкать. Хуже, когда не замечаешь боковым зрением идущие поперечно машины, которые на подъезде к перекрестку еще маленькие, чтобы их можно было заметить в любом случае.
2. Ужасное подключение к прикуривателю. Он находится ПОД РКПП. Т.е. стенка РКПП скошена, и надо рукой туда, под нее, тянутся, чтобы, например, вставить зарядку для мобильника. Дурацкая ситуация еще усугубляется тем, что по ходу дела задеваешь кнопки включения обогрева сидений, которые расположены по ?дороге туда?. Замечаешь это только тогда, когда в жаркий день начинает почему-то подогревать. Чертыхаешься и выключаешь обогрев. Усугубляется это еще и тем, что подзарядка может иногда из гнезда прикуривателя выскакивать, а индикатор на зарядке, который погасает, не виден, поскольку закрывается этой самой РКПП. Еще минус того, когда лезешь туда на ощупь – можешь случайно нажать этот самый прикуриватель и он начнет нагреваться, а отключить его возможности нет. Вот и сидишь, как дурак, и ждешь, когда он отключится, а потом его надо вытащить и положить так, чтобы он ничего не испортил своим раскаленным металлом, а только потом уже включаешь зарядку. А если это делать при езде, например, на крайней левой полосе (ну начинает пищать твой мобильник, что сел, а звонить надо)? Приходится останавливаться, чтобы не рисковать.
3. После хэтча тяжело привыкать, что из-за положения выше я плохо чувствую скорость ? периодически притормаживаю на дорогах. Как в городе, поскольку почему-то уезжаю за 120 и не замечаю этого, так и на трассе, когда еду уже за 150.
4. Нет паузы для CD. Мелочь, но как-то неприятно и странно. Пока разговариваешь по телефону, включаешь MUTE. Поговорил ? включаешь звук обратно, а самые интересные композиции уже проиграны. Приходится переключать дорожки обратно, благо все это делается кнопками на руле. Ну или просто можно ВЫКЛЮЧИТЬ CD.
5. Нет брызговиков для моей комплектации. В итоге, после въездов в лужи все бока грязные. Ерунда какая-то.
6. Привыкаю, что, поскольку универсал, крышка багажника все время грязная. Несмотря на всякие аэродинамические обвесы.
7. У зеркал в защитных козырьках нет подсветки. Очень странно, поскольку свет от лампочек салона недостаточен для наведения порядка для всяких леди.
8. Клиренс ? 140-150 мм. Маловат для наших дорог. Пока проблем не было, но только из-за того, что я вообще привык к такому просвету благодаря моей 626-й, поскольку у нее просвет аналогичен. Понятно, что защиту картера ставить надо обязательно.
9. Когда развернешь хотя бы одно кресло в багажнике, встает вопрос ? а куда девать полку от бакажника. Понятно, что она свернулась в металлическую трубочку, но куда девать эту трубочку-то? Только если продолжить ее между кресел как лыжи.

Странности:
1. Отсутствует комплектация с автоматом. Мне-то по барабану, я вообще люблю РКПП, но вообще, конечно, странно. Для Японии и Англии автомат есть.
2. Нет электродвигателей для задних дверей. Для Японии и Англии есть (узнавал).
3. Как класс, отсутствует круиз-контроль. Даже для Японии и Англии. И это для семейного минивена? Вывод ? не проектировался для долгих переездов на трассах. С поведением наших машин на трассах пользы от круиз-контроля нет, но если я соберусь в финку?
4. Как класс, нет электрического сворачивания боковых зеркал. Приходится на узких улицах сворачивать вручную, когда уходишь от машины. Очень странно, потому что зеркала большие.
5. Как класс, вообще нет кожаной обивки кресел. Только матерчатая. Мне-то хорошо ? я и хотел велюр, но что делать тем, кто привык к коже?
6. Достаточно спартанское оформление салона. Всякие врезки а-ля металл только подчеркивают это. Ситуация аналогична ? я как раз пофигист в отношении люксового оформления салона, для меня главное ? просто чтобы все было на своем месте. А как быть тем, кто любит люксовое оформление? 7. Датчик дождя включается автоматически при переводе рычага переключения дворников в прерывистый режим. Иногда это неудобно, так как не всегда правильно отрабатывается решение об очистке стекол автоматом. Т.е. ручного прерывистого режима как бы и нет, хотя колечко регулировки частоты есть. Странно. Похоже, что-то не досмотрел в инструкции или это предусмотрено только для машин без датчика дождя.
8. Кстати, инструкция. Доставляется с машиной только на английском языке. Приехали, называется. Ладно, я достаточно понимаю, чтобы читать на английском. А что делать тем, кто только со словарем?

Цены на слесарный ремонт Мазда Eunos 500/Mazda Eunos 500

Слесарный ремонт отдельных механизмов и узлов Мазда Eunos 500 представляет собой сложный процесс уже на этапе демонтажа. Длительная эксплуатация Mazda Eunos 500 приводит к появлению ржавых соединений, для которых первое же касание инструмента становится разрушительным. Большой опыт наших мастеров-автослесарей в выполнении подобных работ позволит верно оценить степень сложности ремонта и сэкономить средства заказчика, избегая ненужных статей расходов. После проведения комплексной диагностики всех важных частей автомобиля Mazda Eunos 500 мы составляем перечень необходимых слесарных работ, первоочерёдность и последовательность операций, происходим расчёт суммарной стоимости услуг.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Ремонт подвески и рулевого управления
Замена передней ступицы колеса в сборе с подшипникомот 1800 руб
Замена подшипника передней ступицы колесаот 1800 руб
Замена передних стоек стабилизатораот 1400 руб
Замена передних амортизаторов и опорных подшипниковот 3500 руб
Замена пружины передней подвескиот 1600 руб
Замена передних рычагов подвескиот 1200 руб
Замена наконечников рулевых тягот 800 руб
Замена рулевых тяг с наконечникамиот 1200 руб
Замена рулевой рейкиот 3500 руб
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)от 1500 руб
Замена шланга высокого давления (трубки ГУР)от 1000 руб
Замена задних рычагов подвески и сайлентблоков продольных рычаговот 1500 руб
Замена задних амортизаторовот 1200 руб
Замена пружины задней подвескиот 1100 руб
Замена ступицы заднего колесаот 1800 руб
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 2000 руб
Замена продольного рычага задней подвескиот 1800 руб
Замена стоек стабилизатора задней подвескиот 1400 руб
Регулировка развал-схождения (передняя и задняя ось)от 2200 руб
Ремонт коробки передач
Замена сцепления (МКПП)от 6500 руб
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП)Запрос цены
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП)от 1800 руб
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника)от 1800 руб
Замена правого переднего приводного валаот 1800 руб
Замена левого переднего приводного валаот 1800 руб
Замена внутреннего пыльника ШРУСаот 1900 руб
Замена наружнего пыльника ШРУСаот 1900 руб
Замена гранаты ШРУСа наружнегоот 2000 руб
Замена механизма включения передач (кулисы)от 2000 руб
Ремонт механизма включения передач (кулисы)Запрос цены
Снятие/установка МКППот 6500 руб
Снятие/установка АКППот 7500 руб
Сборка/разборка МКППот 2500 руб
Сборка/разборка АКППЗапрос цены
Ремонт МКППЗапрос цены
Ремонт АКППЗапрос цены
Диагностика автомобиля
Компьютерная диагностикаот 800 руб
Комплексная диагностика автомобиляот 1600 руб
Диагностика подвески и тормозной системыот 800 руб
Диагностика двигателя с замером компрессииот 1200 руб
Диагностика системы охлажденияот 700 руб
Диагностика электрооборудованияот 1000 руб
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия)от 1000 руб
Ремонт двигателя автомобиля и системы охлаждения
Снятие/установка двигателяот 8500 руб
Капитальный ремонт двигателяЗапрос цены
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4500 руб
Замена сальников распределительных валовот 2000 руб
Замена прокладки клапанной крышкиот 1500 руб
Замена маслосъемных колпачковот 3000 руб
Замена переднего сальника коленчатого валаот 1000 руб
Замена заднего сальника коленчатого валаот 1000 руб
Замена опоры двигателяот 1400 руб
Замена дроссельной заслонкиот 1500 руб
Замена турбиныЗапрос цены
Ремонт турбиныЗапрос цены
Замена маховикаЗапрос цены
Замена двухмассового маховикаЗапрос цены
Замена масляного насосаот 2500 руб
Замена прокладок маслоохладителяот 2000 руб
Замена водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателяот 1800 руб
Замена радиатора охлаждения двигателяот 3500 руб
Замена вентилятора радиатора охлаждения двигателяот 1500 руб
Ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодокот 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодкамиот 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмовот 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система)от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система)от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодкамиот 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодкамиот 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система)от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система)от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системыот 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздухаот 1200 руб
Замена тормозного шлангаот 600 руб
Замена тормозной трубкиот 800 руб
Замена главного тормозного цилиндраот 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизмаот 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизмаот 1000 руб
Замена колодок ручного тормозаот 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормозаот 1000 руб
Замена троса ручного тормозаот 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозовот 2000 руб
Обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции
Замена радиатора кондиционераот 2500 руб
Замена радиатора отопителя салонаот 2500 руб
Замена компрессора кондиционераот 1700 руб
Заправка кондиционераот 1900 руб
Опрессовка кондиционераЗапрос цены
Замена вентилятора отопителя салонаот 1500 руб
Замена шланга радиатора отопителяЗапрос цены
Замена шлангов высокого давления (трубок кондиционера)от 1500 руб
Ремонт электрики: электрооборудование и проводка автомобиля
Замена генератораот 1700 руб
Ремонт генератораот 2000 руб
Замена стартераот 1700 руб
Ремонт стартераот 1800 руб
Замена высоковольтных проводовот 300 руб
Замена катушки зажиганияот 300 руб
Замена силового провода на генераторЗапрос цены
Замена силового провода на стартерЗапрос цены
Ремонт жгута электропроводкиЗапрос цены
Замена предохранителяот 200 руб
Замена лампочки ближнего/дальнего светаот 200 руб
Замена лампочки ближнего/дальнего света ксенонот 300 руб
Замена лампочки ПТФ переднот 200 руб
Замена лампочки габаритного сигнала/поворотникаот 100 руб
Замена лампочки заднего фонаряот 200 руб
Замена звукового сигналаот 500 руб
Арматурные работы (снятие и установка)
Ремонт фарыот 330 руб
Арматурные работы по бамперуот 1200 руб
Сборка и разборка бокового зеркалаот 720 руб
Установка и снятие двериот 1700 руб
Сборка и разборка салона автомобиля Mazda Eunos 500от 10000 руб
Замена ручки двериот 700 руб
Замена подкрылкаот 695 руб
Снятие и установка решетки радиатораот 350 руб
Снятие и установка заднего спойлераот 350 руб
Замена противотуманного фонаряот 350 руб
Снятие и установка штатных расширителей арокот 730 руб
Снятие и установка молдингаот 700 руб
Снятие и установка подкрыльникаот 690 руб
Снятие и установка двери багажникаот 990 руб
Снятие и установка обивки двериот 980 руб
Снятие и установка капотаот 990 руб
Установка фаркопаот 1000 руб
Снятие или установка кузоваот 13000 руб
Замена стекла
Замена стекла в двериот 1000 руб
Замена лобового стекла Mazda Eunos 500от 1700 руб
Замена заднего стеклаот 1700 руб
Замена бокового стеклаот 1300 руб

Профессиональный подход

Станция кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «Автокузов+» выполняет широкий спектр работ любой сложности и специфики. Пригоняйте к нам свою Mazda Eunos 500, не переживая о её возрасте, пробеге, комплектации, текущем состоянии и прочих нюансах — принимаются любые экземпляры.

Оказывая услуги по слесарному ремонту автомобиля, мы обеспечиваем:

  • применение прогрессивного диагностического оборудования, включая специализированные сканеры;
  • поиск минимально затратного способа устранения имеющейся неполадки, предварительное согласование расходов с клиентом;
  • квалифицированную ликвидацию неполадок, итоговый тест качества выполненных операций, их соответствие требованиям безопасности.

Каждый, кто обращается в нашу компанию, может рассчитывать на абсолютно бесплатную консультацию мастера!

Какие работы выполняем?

Многочисленные работы по слесарному ремонту Mazda Eunos 500 мы разделили для удобства на несколько категорий. У нас осуществляется ремонт подвески и рулевого управления, трансмиссии (коробки передач), двигателя и системы охлаждения, тормозной системы; обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции; арматурные работы, замена стекла. Чаще всего обращения клиентов связаны с необходимостью замены масла в двигателе с промывкой, установки или капитального ремонта двигателя, замены прокладки клапанной крышки и регулировки клапанов.

вакуумник для MAZDA EUNOS 500 МАЗДА ЕУНОС ЭУНОС

вакуумник для MAZDA EUNOS 500 МАЗДА ЕУНОС ЭУНОС на складе в городе Москва, доставка транспортной компанией по территории Российской Федерации. Доставка оплачивается отдельно при получении Вами товара.

Мы поставляем запчасти напрямую из Японии. Все узлы и агрегаты проходят проверку нашими и японскими специалистами. Товары гарантированно отличного качества

Возможен как наличный так и безналичный расчет, Профессиональная установка агрегатов и оборудования в нашем автосервисе высококвалифицированными специалистами.

В наличии в Москве

MAZDA EUNOS 500 JAPAN

марка: MAZDA
модель: EUNOS 500
страна: JAPAN
примечание: 01438 в желтом

( МАЗДА / ЕУНОС / ЭУНОС )

Доставка в регионы

Работаем по 100% предоплате.

Реквизиты высылаем после согласования всех деталей интересующей вас контрактной автозапчасти.
По желанию клиента для оформления номерного агрегата двигателя или рамы делаем договор. Необходима копия паспорта, или данные хозяина автомобиля: Ф.И.О., дата рождения, прописка, номер и серия паспорта, кем и когда выдан.

Уважаемые клиенты, если вы находитесь в другом регионе, то порядок следующий:

Уточните стоимость и наличие интересующей Вас контрактной автозапчасти на нашем складе, связавшись с нами по телефону. Уточните соответствие запчасти Вашим требованиям и параметрам (отправим фото на e-mail по вашему запросу).
При положительном результате мы высылаем Вам по e-mail квитанцию для перечисления денежных средств.
На указанный счет перечисляете денежные средства (от физического лица!).

На наш e-mail отправляете уведомление об оплате с указанием подробной информации:

  • Наименование оплаченной запчасти и сумму оплаты
  • ФИО плательщика
  • Данные о получателе (ФИО, индекс, адрес, контактный телефон)

Также можно осуществить оплату на пластиковую карту Сбербанка.
Если стоимость контрактной запчасти не превышает 3000 руб., то есть возможность оплатить через Яндекс.Деньги . Оплатить можно через любой терминал, или в салонах связи “Евросеть”, “Связной” и пр..
Как только получена информация о перечислении денежных средств, товар помещается в резерв.
После поступления денежных средств мы сможем отправить Вашу запчасть на указанный Вами адрес.

Узнать стоимость и сроки доставки очень просто! Нужно выбрать транспортную компанию связаться с ней и Вам предоставят всю информацию!

Для доставки вы можете воспользоваться услугами Деловых Линий или ПЭК

Гарантия. Условия возврата б/у агрегатов и б/у запчастей.

КОМПАНИЯ БАНЗАЙ АВТО ДАЕТ СРОК НА ПРОВЕРКУ НА ВСЕ ПРОДАВАЕМЫЕ Б/У АГРЕГАТЫ И Б/У ЗАПЧАСТИ.

ДВС — срок проверки до 10 дней со дня установки без ограничения пробега.

При замене ДВС должно быть залито качественное моторное масло, проверен требуемый уровень охлаждающей жидкости, заменены все фильтры, проведена электронная диагностика.
На навесное оборудование, а также комплектующие двигателя, подлежащие периодической замене в рамках ТО (ремни, датчики, фильтры, сальники, термостат, водяная помпа, термомуфта и т.д.) – гарантия не распространяется.
В случае если двигатель не соответствует заявленным параметрам, мы:

  • производим замену на другой
  • если такового в данный момент нет в наличии, то привозим аналогичный под заказ
  • возвращаем деньги за двигатель, согласно «условиям возврата и обмена», которые будут изложены ниже

АКПП и МКПП — срок проверки 7 дней со дня установки без ограничения пробега.

При замене АКПП обязательными должно быть залито трансмиссионное масло, заменены фильтры, сальники приводов и ГТ, «входная» и «выходная» электронная диагностика, а также проверка и при необходимости замена трансмиссионных подушек.
В случае если АКПП не соответствует заявленным параметрам, то:

  • производится замена на другую АКПП
  • если такой АКПП нет в наличии, то привозим другую под заказ
  • возвращаем деньги за АКПП, согласно «условиям возврата и обмена»

На турбины, насосы ГУР, компрессоры кондиционеров – срок на проверку 3 дня.

Гарантия не действительна при следующих условиях:

  • при потере масла в двигателе или АКПП
  • любого внешнего повреждения при установке, доставке или неправильной эксплуатации
  • перегрева двигателя
  • переделок и использования нештатных агрегатов
  • участия в гонках
  • вследствие использования неоригинальных запчастей
  • неисправности системы охлаждения
  • отсутствия «тех.осмотра» авто
  • повреждения вследствие разрыва ремня ГРМ
  • коммерческого использования авто

На кузовные детали и оптику — срок на проверку 5 дней

Гарантия не действительна и возврат не производится при несоблюдении следующих условий: детали, поврежденные по вине покупателя, детали, без документов (оригинал или копия расходной накладной), упаковки, оригинальных этикеток, а также грязные и окрашенные.

Условия возврата и обмена.

В случае возврата агрегата или б/у запчасти, возврат его стоимости производится в течение 10 рабочих дней или обмен на аналогичный. Транспортные издержки, стоимость работ и прочие накладные расходы не возмещаются.

Уважаемые клиенты, при покупке у нас, вы получаете полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:

  • Договор купли-продажи
  • Грузовая таможенная декларация
  • Товарный чек
Читайте также:  Стоит ли покупать литые диски в интернет-магазине
Ссылка на основную публикацию