Mercedes-benz c-класса: совершенство стиля - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Mercedes-benz c-класса: совершенство стиля

Mercedes-Benz C-класса: совершенство стиля

Как соединить в компактном корпусе премиум-дизайн салона, взрывную мощность и элегантность экстерьера?

Казалось бы, чтобы создать такой автомобиль, потребуется хорошенько поломать голову. Но оказывается, если выбрать для себя правильный ориентир, достичь поставленной задачи не так уж сложно, что и удалось доказать инженерам Mercedes-Benz.

C-класс также любят называть «S-классом в миниатюре». Наверное, это лучшая характеристика, которая может быть. Если взглянуть на автомобиль беспристрастно, можно сказать, что создавался он для всех, кто ценит не размер и презентабельность, а именно ощущения. Да и что сказать, обладатель такого средства передвижения уже сам по себе превращается в презентабельного автолюбителя.

Интерьер

Что хотелось бы отметить в первую очередь – так это немного увеличившуюся длину колесной базы. Она «выросла» на 8 см. и это пошло только в плюс пассажирам. Это помимо того, что дизайн салона, который разрабатывался студией компании, базирующейся в Италии, наполнен всем, что только необходимо и может представить для себя взыскательный «путешественник». Интерьер – это некая интеграции классики и авангарда. Или как иначе объяснить невероятно красивое и стильное сочетание матового дерева и современной медиа-системы, в комплект которой входит впечатляющий экран с разрешением 960*540. Кроме того, привычный уже контроллер системы Comand получил новую опцию в виде тачпада.

При проектировке автомобиля во внимание принималась средняя динамика увеличения роста людей. Помимо обозначенного выше увеличения длинны колесной базы, выросли также длинна и ширина самого автомобиля, который, соответственно, «вырос» на 9,5 см (4,686 см) и «поправился» на 4 см (1,810 см). Кроме этого, увеличился объем багажника, который достиг 480 л.

Из особенностей технического характера можно отметить функцию head-up дисплей. Благодаря ей, интересующая водителя информация будет отображаться прямо на лобовом стекле. Таким образом, в непосредственной видимости водителя будут доступны такие показатели, как скорость движения, ограничения скорости, а также появятся подсказки, выдаваемые навигационной системой и указания системы круиз-контроля.

4asalon.jpg

5asalon.jpg

6asalon.jpg

В новом С-класс доступны три различных варианта оформления «внешности» и три версии оснащения внутреннего пространства:

  • Avantgarde – с его помощью можно превратить С-класс в спортивный седан;

1aavantgarde.jpg

  • в Exclusive акцент делается на оригинальной отделке;

2aexclusive.jpg

  • AMG поможет придать автомобилю настоящий спортивный характер.

3aamg.jpg

Модификации

Поскольку на сегодня самым компактным седаном марки является CLA, который на четыре сантиметра длиннее С-класса и предлагает богатый набор опций, обновленному С-классу уже нужно становиться не только доступным и простым в использовании. Это поняли и в самой компании, следствием чему стало базовое оснащение класса. Начальная модификация С 180, стоит отметить, подорожала, но и набор опций по умолчанию в ней стал намного шире. Теперь в нем значится оборудование, которого не было даже в дополнительных опциях в предыдущей модели. Самым простым тому подтверждением стала радарная система, которая обеспечит «безопасность на самом высоком уровне», а также автоматическая система парковки.

Доступны несколько режимов движения, каждый из которых пользователей выбирает на собственное усмотрение и в зависимости от личных предпочтений. Так, например, в режимах Sport и Sport+ в тишину салона поступает только звук работающего мотора. Также доступны режиме Eco и Comfort, каждый из которых в настройках отвечает своему названию. Что касается режиме Individual, то в нем водитель сам может выбирать подходящие для него параметры, а именно: отклик педали газа, рулевое услилие, жесткость подвески и другие. В целом, можно сказать, что выбор режима – это индивидуальное «творчество», но если честно, в общем режима Sport вполне достаточно для приятной и активной езды.

В линейке двигателей С-класса представлены следующие силовые агрегаты: три бензиновых мотора, установленных на версиях: С 180, С 200 и С 250. Оптимальной среди них, конечно же, можно назвать версию С 250. «Комплект» составляют турбомотор объемом 2 литра, способный производить мощность в 211 «лошадей». Бонусов данной модификации добавляет экономичность, на 100 км. он потребляет 7,4/5,0 л, соответственно, в городском и загородном режиме.

Что касается дизельных версий, то сегодня их две – это С 220 BlueTEC и С 250 BlueTEC. Если сравнить с бензиновым агрегатом, то можно отметить, в целом, более приятные ощущения, которые получаешь при езде на нем. Двигатель предлагает 204 л.с. при 2,1 л объема, мкрутящий момент 500 Нм. Есть все основания полагать, что эта версия появится и на рынках восточной Европы, ведь сомнений в ее успехе нет никаких.

Помимо этого, европейские жители (те, кто ближе к Атлантическому океану), смогут опробовать гибридную версию С 300 BlueTEC Hybrid (четырехцилиндровый турбодизель и электромотор на 20 кВт обеспечат 170 кВт или 231 л.с.), поражающую своей экономичностью – всего 3,9 л. в комбинированном режиме.

7amod.jpg

8amod.jpg

9amod.jpg

Цены и другие особенности

В продолжение предыдущего раздела хотелось бы сказать, что часть автомобилей с гибридными силовыми установками планируется оснащать литий-ионными аккумуляторами, что позволит нагреть или освежить салон, перед поездкой, даже не включая мотора. Впечатляют и другие возможности климатической системы: она способна будет сама определить, что автомобиль въехал в туннель, вследствие чего будет включена рециркуляция. Приятным дополнением также станет использование парфюмерных распылителей, интенсивность которых можно регулировать, используя меню автомобильного компьютера. Все-таки инженеры решили позаимствовать что-то и от флагмана.

Цены на автомобиль в Германии находятся в следующем диапазоне (с учетом НДС 19%): C 180 можно приобрести, начиная от 33 558; C 200 от 36 414 евро; C 220 BlueTEC от 38 675 евро.

В завершение следует отметить, что С-класс на сегодня является самым самым технически оснащенным автомобилем в сегменте. Вне конкуренции салон, который впечатляет продуманным дизайном и наличием опций. В то же время, автомобиль, который на 100 кг. стал легче, чем предыдущая версия, цельный и управлять им очень приятно. Радует диапазон доступных вариантов двигателей. Что касается немного скорректированной в сторону увеличения цены, то это кажется оправданным в виду увеличившегося набора функций и проработанного дизайна.

Mercedes Benz E-class. Само совершенство!

«Мерседес Бенц Е-класса» по праву считается самым успешным седаном в мире. История этой модели началась еще в 50-х годах прошлого столетия

«Мерседес Бенц Е-класса» по праву считается самым успешным седаном в мире. История этой модели началась еще в 50-х годах прошлого столетия с момента появления в 1953 году на конвейере среднеразмерных седанов с W120 и W121 «Proton». Хотя, справедливости ради следует сказать, что современный «E-класс» впервые был провозглашен в США с появлением обновленного W124 в 1194 году. Именно тогда буква «Е» в названии модели переместилась с конца (300E) в начало (E320).

Технологическая безукоризненность модели в сочетании с неповторимым дизайном, завоевавшие весь автомобильный мир, не только не лишили ее прежней популярности, но и в значительной степени укрепили позиции. Сегодня стандартная комплектация «Мерседес-Бенц Е-класса» соединяет в себе различные технические решения, ранее шедшие только дополнительно. Вместе с более совершенным внутренним содержание заметно поменялся и внешний облик автомобиля.

Диапазон двигателей для седанов Е-класса достаточно широк: четырёх-, шести-, восьмицилиндровые агрегаты с мощностным диапазоном от 136 л.с. до 525 л.с. Седаны, которые оснащены шести- и восьмицилиндровыми двигателями, комплектуются также автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.

Сегодня « Мерседес -Бенц » представляет девятое поколение E-klasse. Mercedes-Benz W212 сменил предыдущий W211. В марте 2009 года автомобиль поступил в продажу в Европе, а в июле того же года объявился и по ту сторону Атлантического океана – в Северной Америке.

Длина автомобиля – 4750 мм, высота – 1408 мм, ширина – 1796мм. Новый Е-класс, обладает характерным только для его «семейства» языком форм, который выражается в стреловидности фронтальной части кузова, вытянутых боковинах и довольно широкой задней части.

Седаны «Мерседес-Бенц Е-класса» потрясают богатством комплектации и оригинальностью отделки. Традиционные направления отделки показывают стремление разработчиков ещё раз подчеркнуть престижность марки, в целом, и модели, в частности. Линия Classic подойдет для любителей благородных сортов дерева, спокойных тонов и классических линий. Автомобиль с отделкой Elegance создан для тех, кто любит удивлять и поражать окружающих. Здесь есть чем полюбоваться: деревенные вставки, мягкая кожа, чёрные циферблаты приборов и хромированные молдинги. Что касается отделки Avantgarde, она отличается сверкающей облицовкой радиатора и биксеноновыми фарами.

Читайте также:  Замена переднего сальника коленвала

Mercedes-Benz E-class всегда сочетал в себе такие признаки, как разнообразие и индивидуальность. В случае c седаном нового поколения поклонники марки получают редкую возможность выбора не только среди десяти версий двигателя и трёх вариантов подвески, но также и среди 12 различных сочетаний колёсных дисков с шинами в 19, 18, 17 и 16 дюймов, 12 вариаций окраски кузова. В качестве обивки для сидений предлагаются 6 различных материалов в 5 гармоничных цветовых комбинациях.

Сидения нового седана отличаются невероятным удобством благодаря дополнительной опции «Активные мультиконтурные сидения» с двухступенчатой функцией массажа в области спинки сидения и подголовниками высокой комфортности.

Вот уже более 50 лет седаны «Мерседес-Бенц Е-класса» задают тон в плане безопасности. Новый седан можно назвать автомобилем, способным «видеть» и «предчувствовать». В случае опасности он всегда готов предпринимать самостоятельные действия для предотвращения аварии. То изображение, которое получает видеокамера, размещённая в районе ветрового стекла, используется и системой предупреждения об ограничении скорости, которая прямо на ходу умеет распознавать дорожные знаки с указанием скоростных ограничений. Затем эта информация выводится на дисплей.

Технология Night View Assist (система ночного видения), которую предлагает Mercedes-Be nz для своих моделей, впервые стала доступна как опция именно для седанов Е-класса. Эта система обладает возможностью распознавания пересекающих дорогу пешеходов. Как только Night View Assist «видит» пешехода, он определенным образом отображается на дисплее. Благодаря технологии Attention Assist (система контроля над степенью усталости водителя) автомобиль предвидит возможность появления у водителя усталости и определенным образом старается устранить опасность переутомления и связанных с ним последствий.

В стандартной комплектации седан «Мерседес-Бенц Е-класса» имеет 7 подушек безопасности, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности с наличием ограничителей усиления натяжения.

Вывод однозначен: новый « Mercedes-Benz клас са Е » стал воплощением всего самого лучшего, полученного от предыдущих поколений этой модели в плане стиля, комфорта, безопасности и заботы об окружающей среде, закрепляя тем самым звание самого успешного седана в мире.

Тест премиум-седанов среднего класса: классики и современники. Ч. 1

Новый «Мерседес-Бенц С‑Класс», только ворвавшийся на российский рынок, умеет самостоятельно поворачивать. Другая новинка — «Инфинити-Q50» — таким навыком не обладает, зато управляется… по проводам! Помогут ли современные технологии выиграть в сравнительном тесте с прочно обосновавшимися в автосалонах БМВ‑320i, «Кадиллаком-ATS» и «Ауди-А4»? И что станет залогом победы — мощный мотор или богатое оснащение?

BMW > 3-й серии

Infiniti > Q50

Cadillac > ATS

Audi > A4

Mercedes-Benz > C-класса

Front-HDR

ГЛАВА ПЕРВАЯ, в которой плетутся салонные интриги

Нынешнее поколение «Ауди-А4» с индексом B8 выпускают семь лет, машина уже перенесла рестайлинг в 2012‑м, и ее возраст чувствуется во всем. Кроме, пожалуй, внешности: заданная Вальтером де Сильвой борозда не позволяет бездумно распахивать дизайнерское поле, при этом со сменой поколений старые «Ауди» совсем не выглядят пришельцами из прошлой эпохи.

Интерьер ингольштадтской «четверки» пропитан классическим стилем. Законы компоновки со временем не меняются, а эргономистов «Ауди» никогда нельзя было упрекнуть в халатности. Поэтому все наши претензии спровоцированы комплектацией конкретной машины (справедливости ради — самой дешевой в тесте).

Обшитые непритязательной тканью сиденья — без электроприводов; регулировка по высоте заваливает вниз заднюю часть подушки так, что передний край давит на бедра; фирменный блок управления MMI живет не на туннеле, а на консоли — надо тянуться. К тому же вверенный ему набор функций ограничен.

Простенькая мультимедиасистема поддерживает «хэндс фри», а вот проиграть музыкальные треки с телефона не получится: «блютус»-канал лишен профиля A2DP, по которому передается стереозвук. USB-порта, через который гаджет подключают как внешний диск, тоже нет! И это в наше время, когда подобными опциями оснащают машины втрое дешевле.

БМВ щеголяет акустикой «Харман/Кардон», в «Мерседесе» слух ласкает «Бурместер», в «Кадиллаке» и «Инфинити» играет «Боуз» — и у всех, разумеется, продвинутые головные устройства. Лучше и удобнее, чем в «Ауди»? Смотря где! В БМВ самый продуманный и отточенный интерфейс, управляемый джойстиком «Айдрайв». Сама шайба получила сенсорную вставку — теперь адрес навигации или имя из телефонной книги можно ввести прописью: любые каракули «бумер» распознает безошибочно.

Тут два сенсорных экрана на консоли, причем верхним управляет шайба на туннеле или виртуальные кнопки на нижнем тачскрине… Японский бог! Без руководства по эксплуатации (оно «зашито» во все мультимедиацентры; исключение — «Ауди») потеряешь полдня, прежде чем разберешься.

«Кадиллак-ATS» однозначнее. В управлении вспомогательными системами реализован один алгоритм — сенсорный. На касание реагируют и монитор, и консоль, где виртуальные клавиши аудиосистемы и климат-контроля подведены металлическими планочками. Интерфейс CUE не терпит суеты — судорожно долбить по панели не стоит, достаточно спокойно коснуться нужного сегмента и дождаться виброотклика (через секунду).

А «Мерседес» накрыл привычную шайбу «Команд Драйв» изящным тачпадом. Теперь бродить по глубинам красочного меню можно двумя способами. Более удобным (в движении — уж точно!) представляется классический вариант, поскольку сенсорная панель при тряске норовит ускользнуть от указующего перста.

ГЛАВА ВТОРАЯ, в которой спорят комфорт и управляемость

Апологет плавности хода? У нового «С‑Класса» хвастаться мерседесовским комфортом получается лишь на гладких междугородних трассах. Там он игнорирует колеи, эффективно гасит раскачку на пологих волнах. Но как только колеса попадают на выщербленный асфальт, «Мерседес» начинает дотошно транслировать в салон всё происходящее под колесами. А если на таком участке нагрузить переднюю ось торможением, удары становятся прямо-таки болезненными!

Может, это такой driver’s car, которому можно простить излишнюю тряску? За рулем настрой и впрямь боевой. Фигурный штурвал с ободом переменной толщины и удобным хватом под большие пальцы, жесткое кресло с развитыми боковыми валиками (увы, на подушке они не столь выражены)… А на туннеле под правой рукой — барабанчик системы «Аджилити Селект». Пролистав режимы от Comfort до Sport+, меняешь характер автомобиля от умеренно-бодрящего до заводного. Реакции на руль в «Спорте+» активнее, отклики на газ теряют свойственную «мерседесам» задумчивость. Но общий характер управляемости не меняется: подобно большинству немецких машин, рассчитанных на быструю езду по автобанам, «цэшка» во всех поворотах норовит выскользнуть наружу передней осью. А довернуть полуторатонный седан с помощью тяги не получается: мотору силенок не хватает. И все же управлять новым «Мерседесом C 180», вернее, пилотировать его очень приятно!

А вот «Кадиллаку» на горной дороге удивить водителя нечем. На руле налет искусственности: на небольших углах он резиново покачивается, но отклонишь баранку сильнее — и ATS рьяно бросается выполнять маневр. Зато в обычных режимах вести автомобиль нетрудно хоть одной рукой. И уровень комфорта тут на высоте: неровности «Кадиллак» преодолевает плавно, а уровень шума невысок.

У БМВ уязвимое место — 19‑дюймовые низкопрофильные шины. И даже с такими башмаками «баварец» на удивление хорошо изолирует седоков от дорожных возмущений. В отличие от «Мерседеса», ему все равно, тормозишь ты или разгоняешься: из душевного равновесия его способны вывести лишь чувствительные тычки на неровностях с острым рельефом. При этом активного водителя «трешка» все так же радует собранным шасси и своевременными реакциями на управляющие воздействия. Усилие на руле, которое кажется избыточным на парковке, в движении — в самую масть. Обратной связи в самый раз хватает, чтобы почувствовать, как в повороте поскальзывают передние колеса. Очень сбалансированный автомобиль, причем позволяющий регулировать соотношение «спорт-комфорт» с помощью ставших привычными клавиш рядом с электронным селектором 8-ступенчатого «автомата».

Кстати, многие десятилетия нам рассказывают, что передний привод технологичнее, проще в управлении и вот-вот оставит за бортом истории классическую компоновку. И в бюджетном сегменте это справедливо: даже верная заднему приводу БМВ вывела в компакт-класс «2‑ю серию», построенную на платформе «Мини». Но седаны D‑класса — дело иное: в нашей компании только у «Ауди-А4» передние ведущие!

Читайте также:  Когда лучше покупать авто с пробегом

Что касается комфорта, скромность украшает ингольштадтский седан — 17‑дюймовые покрышки недорогой комплектации растворяют изъяны дороги еще на подступах, с остальными возмущениями исправно борется подвеска. Самое комфортное шасси теста! Но в колеях легкий и слегка отстраненный от водителя руль норовит вырваться из рук — неожиданно после релаксирующего настроя! Зато на серпантине обратной связи хватает, чтобы почувствовать момент проскальзывания передних ведущих.

«Инфинити» — из числа несогласных. Причем со всеми! Q50 не приемлет баварского компромисса между управляемостью и комфортом. Никакой недостаточной поворачиваемости: и под сброс, и с подачей газа «Инфинити» охотно начинает скользить задней осью в повороте. Система стабилизации тут отключается коротким нажатием кнопки в блоке слева от руля, — у «Кадиллака» и БМВ, к примеру, клавишу надо держать несколько секунд, у «Ауди» и «Мерседеса» сдвигается лишь порог срабатывания электроники, причем в «С‑Классе» надо еще найти соответствующий раздел в меню бортового компьютера.

А еще у «Инфинити» самый острый руль: всего два оборота от упора до упора. Только в данном случае эта характеристика косвенная: связь с колесами в обычных условиях не прямая, а по проводам! Крутишь баранку — и по комплексу параметров блок управления дает электромотору команду повернуть шестерню и сдвинуть рейку. На сколько, с какой скоростью — зависит еще и от предустановок. Водителю предлагают выбрать усилие пониже, отклик помягче, а захочется позажигать — сделайте Q50 отзывчивее и острее. Управление по проводам? Нет, по нервам! Никакой искусственности от «проводного» привода, передние колеса — продолжение мыслей водителя! Возможно, адепты аналоговых систем, не приемлющие «цифру», отвернутся и уйдут. А мне управляемость «Инфинити-Q50» нравится. Но выраженный спортивный характер скверно сказывается на ездовом комфорте: «японец» один из самых шумных и самый тряский в нашем тесте.

Mercedes-Benz S- >

Всемирно известный немецкий концерн, дабы не ослабить профессиональную хватку, периодически радует своих поклонников выпуском новых автомобилей, вроде Mercedes S-Class 2019. При этом в конструкцию инженеры иногда вносят доработки, что правда приводит к удорожанию продукции. Но это вынужденная мера, ибо безопасность всех, кто находится внутри транспортного средства и вовсе не имеет цены! Подтверждением этому служит Мерседес S класса.

Такой подход производителя рассеять все сомнения и слухи по поводу того, что лучше приобрести: новый автомобиль или лучше выбрать предшественника? Что характерно седаны этого класса давно уже стали на путь обновления и каждая последующая модель сможет удивить какой-нибудь своей изюминкой.

Экстерьер Mercedes S-Class 2019

Начнем разбор очередного «шедевра», а именно таковым и кажется этот красавец многим специалистам автомобильной промышленности, с его внешности. Облик получился довольно лаконичным – ничего лишнего и без изысков. Того рельефа, которому имеет место, здесь немного, причем базовые модели автомобилей располагают ими в меньшей степени, нежели «заряженные» модификации. Но от этого шикарность ничуть не страдает!

Глядя на кузов, просматриваются узнаваемые очертания длинного капота, что характерно практически для всех транспортных средств семейства мерседес. А он еще и под небольшим углом в сторону дороги.

Теперь взор охватывает прямоугольную решетку радиатора с обилием элементов из хрома. Причем как по периметру, так и внутри. По обеим сторонам от решетки располагаются фары. При этом хорошо заметно, что головной оптике дизайнеры уделили максимум внимания. Внутреннюю кромку фонарей устилает три светодиодные ленты.

Помимо этого, обвес снабжен вспомогательными воздухозаборниками, причем центральный из них выполнен в форме трапеции и расположен строго по центру. Остальные оба квадрата красуются непосредственно под каждой фарой, что позволяет приток воздуха для охлаждения тормозных дисков. И что характерно все тоже имеет хромированную окантовку.

Взгляд, брошенный на автомобиль сбоку, также не встречает рельефа, за исключением полосы в верхней части и ступенчатой юбки снизу. Перед взором практически полноценное «coupe», но с четырьмя дверями. Во всем остальном прослеживается плоскость – даже колесные арки и те не выделяются из общей картины. В остальном машина получила обновленные диски, зеркала, стекла и прочие приятные мелочи.

Небольшая коррекция внешности

Руководствуясь принципом от добра добра не ищут, немцы не стали прибегать к радикальному реформированию и без того успешно реализуемого автомобиля. Снаружи пересмотру подверглась лишь фронтальная часть кузова, получившая новый бампер с прорезью воздухозаборника на всю ширину и немного подправленный фальшрадиатор.

Фото Мерседес V-класс рестайлинг 2019-2020 года

Дизайн носовой части

Корма вэна

Версия AMG Line, разумеется, имеет оригинальное оформление «передка» со спортивной конфигурацией обтекателя и решеткой радиатора, украшенной россыпью «алмазов». Также в гамме останутся линии стайлинга Avantgarde и Exclusive, привносящие особые нотки в дизайн экстерьера.

Фото Mercedes V-Class AMG Line

Дабы рестайлинг не был совсем уж формальным, разработчики расширили линейку кузовных эмалей и добавили новые варианты колесных дисков. Минивэн отныне можно заказать в цветах Graphite Grey metallic, Selenite Grey metallic, Hyacinth red metallic и Steel Blue. Ассортимент дисков обогащен за счет новых 17-ти, 18-ти и 19-дюймовых экземпляров с пятью и десятью спицами.

Интерьер Mercedes S-Class 2019

А чем собственно автомобиль порадует изнутри? Внутреннее пространство способно оправдать ожидания самых настоящих эстетов с завышенными планками оценки. Вряд ли в ближайшее время встретится какой-нибудь автомобиль, у которого салон будет роскошнее, комфортабельнее и функциональнее этой машины.

В отделке разработчики отдали предпочтение преимущественно качественным материалам:

Центральная консоль Mercedes S-Class 2019 в полной мере соответствует фирменному стилю немецкого автомобильного концерна. Приборная панель и мультимедийная система находится под одним общим козырьком и за единым стеклом. Отныне такой вариант является одним целым, и впоследствии будет передаваться из поколения в поколение. Вот что значит следование в ногу со временем! Благодаря этой единой многофункциональной системе водителю легко управлять многочисленными опциями, которыми оснащено транспортное средство.

Ниже обширного дисплея красуется панель с вентиляционными дефлекторами и несколькими кнопками (сенсорного типа) для настройки климата и передних сидений. Сам тоннель тоже богат на разнообразное наполнение:

  • Здесь есть большая выемка для мелочей, которое заботливо закрывается шторкой.
  • Селектор переключения передач – куда же без него?! Причем он отличается не вполне обычным исполнением – вместо привычного рычага здесь находится небольшая шайба.
  • Несколько подстаканников – тоже необходимая мелочь, в особенности при поездках на дальнюю дистанцию.
  • Подлокотник – под ним находится холодильное отделение, которое всегда спасает от жары – разве в дороге можно отказаться от бутылочки охлажденного напитка?!

Рулевое колесо разработчики также решили оснастить различными «полезностями» по максимуму. Сама «баранка» удобна в использовании и обладает кожаной отделкой, сердцевина сделана из карбона, а вот спицы здесь алюминиевые.

Салон

Интерьер V-класса, как и внешний облик, изменился минимально. Самое заметное из новшеств – переработанные дефлекторы вентиляции, выполненные на манер турбин. Ни виртуальных «приборов», ни сенсорного дисплея мультимедийной системы обновленному вэну не досталось. Взаимодействовать с медиацентром придется исключительно с помощью пульта на центральной консоли, и отклика на уже привычную фразу «Эй, Мерседес» здесь не последует.

Салон нового V-Class

Отсутствие значимых нововведений в дизайне и приборном оснащении салона частично компенсируется новыми схемами отделки. Клиенты смогут выбирать между шестью расцветками тканевой обивки, или же остановиться на одном из двух сортов кожи – Lugano или Nappa. Также в наличии имеются декоративные элементы – лакированные, деревянные, карбоновые и алюминиевые.

Задние сиденья

В активе нового Mercedes V-Class будут огромная панорамная крыша, встроенный холодильник и фоновая подсветка с тремя цветами (плюс пять уровней яркости). По желанию спереди устанавливаются суперкомфортные кресла от S-Class с откидывающимися спинками и тремя программами массажа. Конфигураций задних сидений предусмотрено множество – альтернативой раздельным креслам на двух задних рядах являются варианты с трехместным диваном на втором или третьем ряду. Правая секция такого дивана может складываться или полностью сниматься для высвобождения дополнительного пространства для багажа.

Читайте также:  Тюнинг двигателя ваз-2110

Интерьер V-класс AMG Line

Арсенал доступных минивэну электронных помощников пополнился системой Active Brake Assist, реагирующей на движущиеся впереди транспортные средства, стационарные объекты и пешеходов (после визуальных и звуковых предупреждений происходит автоматическое торможение), а также ассистентом управления фарами Highbeam Assist Plus, деактивирующим часть диодов в модуле дальнего света для предотвращения ослепления водителей соседних автомобилей. Помимо указанных систем безопасности новому V-класс полагаются мониторинг слепых зон, контроль рядности движения, удержание в полосе, парковочный ассистент с камерой заднего вида или панорамным обзором, распознавание дорожных знаков.

Комплектации Mercedes S-Class 2019

Даже при минимальной рельефности кузова новый автомобиль Mercedes S-Class 2019 не может не вызывать восхищения! При этом он снабжен всеми необходимыми опциями и возможностями, без которых нельзя обойтись при различных дорожных ситуациях. Но что конкретно может быть внутри этого красавца?

Речь в данном случае идет о следующих опциях:

  • Максимум комфорта:
    • внешние зеркала с зеркала с электроприводом и обогревом;
    • камеры заднего вида;
    • однозонный климат-контроль;
    • обогрев передних сидений;
    • круиз-контроль;
    • светодиодная оптика High Performance;
    • электростеклоподъемники.
  • Для защиты и безопасности:
    • ABS (антиблокировка колес);
    • ESC (электронная стабилизация);
    • противоугонный помощник;
    • подушки безопасности по кругу;
    • ремни безопасности.
  • Мультимедийные возможности:
    • comand online;
    • мультируль с подрулевыми переключателями;
    • стандартная аудиосистема.
  • Прочие мелочи:
    • датчики дождя;
    • легкосплавные диски r16;
    • крепление Isofix (Изофикс).

И всем этим располагает базовая комплектация. В более дорогих модификациях Мерседеса S-класса предусмотрено дополнительное оснащение:

  • Parktronic (помощь в парковке).
  • Система, информирующая об износе тормозных механизмов.
  • Климат-контроль уже двухзонный.
  • Камера с обзором в 360°.
  • Люк на крыше с электроприводом.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Отделка салона из кожи.
  • Система Контроля Слепых Зон! (СКСЗ).
  • Оконные подушки безопасности.

А если кому-то и этого покажется недостаточным, то разработчики могут предложить беспроигрышный вариант от немецкого концерна. Речь идет о различных фирменных аксессуарах.

Конкуренты

Что до соперников компании Мерседес (и в частности нового автомобиля) то здесь фигурируют уже знакомые бренды в лице Ауди и БМВ. Что характерно, модели mercedes базовой комплектации могут составить здоровую конкуренцию местным представителям немецкого автопрома и в частности Audi A8 и BMW любой из 7 серии. А вот «заряженные» комплектации ни в чем не будут уступать признанным гигантам автомобильной промышленности – Rolls Royce, Bentley, Jaguar и возможно еще Aston Martin.

В итоге список выглядит так:

  • BMW M6 Gran Coupe.
  • Maybach 62.
  • Porsche Panamera GTS.
  • Jaguar XJ.
  • Hyundai Equus.

Как можно заметить, немецкий концерн не намерен сдавать свои позиции и вряд ли это произойдет в ближайшее время. Все же фирменное качество о чем-то говорит – новый мерседес уже намек на то, что инженеры осознано и с полной ответственностью подходят к своей работе.

Видео и тест-драйвы

Плюсы и Минусы

Какие плюсы есть у нового автомобиля? Безусловные достоинства – это качество, надежность, безопасность, повышенный комфорт. По-другому просто не может быть! Минусом же для многих автолюбителей покажется дорогое обслуживание.

Если же проанализировать многие отзывы владельцев немецких автомобилей прошлого поколения, можно прийти к выводу, что приобретение этого транспортного средства продиктовано отнюдь не необходимостью, а скорее личным влечением или как дань уважения к разработчику.

Технические Характеристики

У автомобиля от компании мерседес адаптивное шасси Magic Body Control с улучшенными возможностями касательно обнаружения неровностей дороги. Оснащение новой камерой позволяет оперативно фиксировать ухабы независимо от времени суток на скорости до 180 км/ч.

Другая доработка от разработчиков – это система Curve. Ее предназначение заключается в обеспечении наклона кузова на 2.65°, что позволяет эффективно преодолевать крутые повороты и виражи. К тому же благодаря этому снижается центробежная сила, которая при этом воздействует на всех, кто внутри транспортного средства.

Тормозная система представлена дисками, причем на всех колесах. Только спереди стоят вентилируемые детали. Рулевое колесо для облегчения управления автомобилем оснащено электроусилителем.

Mercedes-Benz S класса был, остается и всегда будет востребованным и технологичным транспортным средством в своей категории. Но какую цену придется заплатить за первоклассное качество, отличную управляемость и максимальный комфорт? В зависимости от комплектации автомобиля стоимость составит от 6 до 13 миллионов рублей.

Mercedes-benz c-класса: совершенство стиля

Динамика как принцип.

Не останавливаться на достигнутом, а каждый раз заново доказывать свое инновационное лидерство.

Видео о дизайне

Динамика как принцип.

Не останавливаться на достигнутом, а каждый раз заново доказывать свое инновационное лидерство.

Экстерьер

Стремление вперед буквально написано у седана C-Класса «на лице»: усовершенствованная передняя часть излучает динамику и инновационную мощь. Бампер выполнен в новом дизайне, новые светодиодные фары и глянцевые хромированные элементы в зависимости от комплектации восхищают с первого взгляда.

Экстерьер

Стремление вперед буквально написано у седана C-Класса «на лице»: усовершенствованная передняя часть излучает динамику и инновационную мощь. Бампер выполнен в новом дизайне, новые светодиодные фары и глянцевые хромированные элементы в зависимости от комплектации восхищают с первого взгляда.

Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Полностью светодиодные задние фонари

Интерьер

Современная роскошь как внутреннее качество.

Новое рулевое колесо с кнопками Touch Control, а также, в зависимости от комплектации, цифровые приборы и дисплеи увеличенного размера обеспечивают максимально индивидуальное и современное управление.

Интерьер

Современная роскошь как внутреннее качество.

Новое рулевое колесо с кнопками Touch Control, а также, в зависимости от комплектации, цифровые приборы и дисплеи увеличенного размера обеспечивают максимально индивидуальное и современное управление.

Акустическая система объемного звучания Burmester®

Опциональные декоративные элементы из крупнопористого ясеня цвета «Антрацит»

Линии исполнения

Линии исполнения наделяют C-Класс исключительным характером.

Линии исполнения

Линии исполнения наделяют C-Класс исключительным характером.

Линия исполнения AMG Line

Выразительный обвес AMG Line вносит в экстерьер C-Класса спортивно-эксклюзивную ноту. Это является ярко выраженным подтверждением использования впечатляющего дизайна. Кроме того, технические особенности дают Вам ощутимо больше удовольствия, потому что ориентированная на маневренность спортивная настройка ходовой части и спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением обеспечивают подчеркнуто спортивное управление.
Интерьер AMG Line придает Вашему автомобилю больше спортивности как визуально, так и в плане ощущений. Благодаря ему Вы однозначно заявляете и с первого взгляда демонстрируете, что для Вас важно: динамичная и эксклюзивная атмосфера до мельчайших деталей.

Линия исполнения EXCLUSIVE

Экстерьер EXCLUSIVE подчеркнет элегантность автомобиля и однозначно продемонстрирует, что его владельцу по душе стильная роскошь. Гармоничное сочетание декоративных элементов создает особенно благородное общее впечатление.
Благодаря интерьеру EXCLUSIVE Вы показываете, что для Вас важно: максимальная элегантность и первоклассное качество до мельчайших деталей. Роскошные детали и благородный интерьер салона будут ежедневно снова и снова доставлять Вам много радости. Особенности интерьера будут хорошо заметны благодаря пакету освещения салона.

Линия исполнения AVANTGARDE

Экстерьер AVANTGARDE подчеркнет индивидуальность и спортивность автомобиля и продемонстрирует, что его владельцу по душе современная роскошь. Согласованность элементов дизайна делает автомобиль необычайно экспрессивным. Пониженная ходовая часть обеспечивает идеальное сочетание динамики, комфорта и безопасности.
Выбрав интерьер AVANTGARDE, Вы демонстрируете, что для Вас важно: стильная спортивность, выраженная индивидуальность и первоклассное качество. Авангардные акценты и экспрессивный характер будут заново радовать Вас каждый день. Особенности интерьера будут хорошо заметны благодаря пакету освещения салона.

Базовый экстерьер под любым углом обзора демонстрируют красивые формы. Сделан акцент на гармоничное сочетание декоративных элементов и создание стильного внешнего вида с ноткой спортивности.
С помощью интерьера в серийной комплектации Вы делаете ставку на привлекательность автомобиля, не подверженную переменам моды. Плавные формы, темная элегантность и мягкие контрасты создают общее впечатление консервативности и интерпретируют современную роскошь совершенно по-новому. Сиденья с частичной электрорегулировкой в серийной комплектации обеспечивают превосходный комфорт даже в поездках на большие расстояния.

Ссылка на основную публикацию