Michelin собирается показать в эссене новые модели шин - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Michelin собирается показать в эссене новые модели шин

MichelinCIS › Блог › 4 проблемы зимних шин и как их решить (+конкурс)

Хотя зимние шины появились больше 100 лет назад и постоянно совершенствовались, они по-прежнему не идеальны. «Мишлен» работает над их улучшением: мы берём известные проблемы и ищем их решение (если хотите помочь, читайте пост и участвуйте в конкурсе). Потом найденные решения реализуем в новых продуктах. А ещё бьём рекорды скорости на льду Байкала.

Зимняя шина MICHELIN X-Ice North 4 — уже четвертое поколение легковых шин X-Ice North «для суровых зимних условий», как это называется у нас в каталоге. И вот как она решает известные проблемы зимнего вождения.


Проблема № 1: сцепление на разных покрытиях

Большинство автовладельцев зимой ездят по разным покрытиям: вчера ещё было холодно и сухо, сегодня случился снегопад, завтра его растопят реагентами, а на послезавтра обещали заморозки, то есть жижа под колёсами замёрзнет. К концу недели возможен ледяной дождь, сообщают синоптики и добавляют, что глобальное потепление, — это не (только) когда зимы становятся теплее, это когда погода делается непредсказуемой и впадает в крайности. А вы как раз собрались к друзьям на дачу, а там дороги не чистят. Понимаем, поддерживаем, сочувствуем. И работаем над тем, чтобы создать продукт, который будет хорошо себя вести на всех видах зимних покрытий.

Но давайте разбираться пошагово. Итак, лёд. Для более уверенного сцепления на нём нужны шипы. В новых MICHELIN X-Ice North 4 их число увеличили до 250-ти (максимальное количество в моделях размерности 205/55 R16). Это в два раза больше, чем у аналогичной шины предыдущего поколения, а также на 30% больше, чем в шинах ведущих конкурентов, — рекорд! Причём мы изменили рисунок протектора так, чтобы разместить 22 линии шипов в продольном и 22 в поперечном направлении.

Да, мы уже слышим, как вы острите насчёт того, что раз шипов в шине больше, то в результате и на дороге их больше останется. А вот и нет. Для этого, и, главное, для того, чтобы улучшить сцепление шины с покрытием под ней и для уменьшения шумности пришлось основательно переработать форму шипа — его сделали ýже, и у него изменилось соотношение размеров фланцев.

Обычно при соприкосновении с поверхностью дороги шип отклоняется от своей первоначальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса. Из-за этого снижается эффективность работы шипа. А форма верхнего фланца шипа X-Ice North 4 этому препятствует, и шина буквально «вгрызается» в лед. Это решение перекочевало в «гражданские» шины из моделей для раллийного чемпионата WRC.

Но как быть с мокрым и сухим асфальтом? Тут шипы не помогут. Поэтому в X-Ice North 4 мы сделали ещё и новый рисунок протектора. В центральной его части образовался кластер из плотно посаженных секторов блоков, соединённых центральным ребром. Это позволяет добиться стабильного сцепления и с мокрым, и с сухим покрытием.

Теперь переходим к снегу. За счёт увеличения ширины блоков протектора, появлению ребра жёсткости и особой формы ламелей (узких канавок, прорезей в блоке протектора; из-за увеличения ширины блоков протектора их стало больше) шина сохраняет необходимую стабильность блока протектора при сложных манёврах и отлично обеспечивает сцепление на снегу.

Широкие размеры (от 275 мм) — особый разговор: у таких шин в каждом секторе есть ещё один блок протектора, благодаря чему увеличивается количество цепляющих кромок. Вроде бы просто, но эффективно: давление в пятне контакта распределяется более равномерно, шина плотнее прижимается к поверхности, и эффективность оказывается одинаковой (высокой) в любом размере MICHELIN X-Ice North 4.


Проблема № 2: шум от шипов

Не нужно обладать тонким музыкальным слухом, чтобы понять по звуку проезжающего автомобиля, что он на шипованной шине. И нет, если шипов рекордно много, это не значит, что шум тоже будет рекордным. Не будет, и вот почему.

Инженеры «Мишлен» разработали математическую модель, которая позволила выявить такой алгоритм расположения 250 шипов, который бы, с одной стороны, обеспечивал улучшенные тормозные показатели на льду, а с другой, минимизировал бы шум, возникающий при качении.

Трудолюбивая компьютерная модель обсчитала 1400 потенциальных позиций и предложила оптимальный вариант размещения для каждого шипа в шине. В итоге получилось, что у шины X-Ice North 4 тормозной путь на льду на 3,7 м короче, чем у аналогов (читай: конкурентов) при торможении с 30 до 5 км/ч, а уровень шума такой же, как у X-Ice North предыдущего поколения и ниже, чем в среднем у конкурентов в классе. И тот и другой показатель получены в результате тестов. Уровень шума, в частности, замерили в ходе объективных и субъективных тестов на акустический комфорт гуру в области технадзора из германской организации TÜV SÜD, установив шины X-Ice North 4 размерности 205/55 R16 91V на автомобиль Volkswagen Golf 7. MICHELIN X-Ice North 4 сравнивали с пятью конкурентами на скоростях 50 км/ч, 80 км/ч и 110 км/ч.

«Ну, на новых-то шинах результаты отличные, убедили, а что с ними будет, скажем, к февралю на наших дорогах?» — задаёт каверзный вопрос мужчина в кепке. Отвечаем: эффективность торможения у X-Ice North 4 по мере износа практически не изменяется. И это тоже доказано.

Для этого компания Test World взяла Volkswagen Golf 7, обула его в шины MICHELIN X-Ice North 4 и в четыре модели конкурентов и снова заставила тормозить на льду со скорости 30 км/ч до скорости 5 км/ч, причём шины на этот раз были не новые со склада, а после того, как прошли 10 000 км по дорогам Финляндии. И оказалось, что X-Ice North 4 снова демонстрирует меньший тормозной путь чем в среднем конкуренты, причём уже не 3,7 метра, а на 4,8 метра. Принимаем ваши аплодисменты.


Проблема № 4: ухудшение характеристик при снижении температуры.

Одна из проблем, связанных с низкими температурами, заключается в том, что при них резина становится менее эластичной, и ее способность деформироваться при контакте с неровными поверхностями снижается. Как следствие ухудшается управляемость и снижается прочность шины. Принимая это во внимание, при создании X-Ice North 4 «Мишлен» использовала эластомеры (высокоэластичные и высоковязкие полимеры) нового поколения, разработанные специально для эксплуатации в суровых климатических условиях. То есть даже при очень низких температурах шины остаются эластичными, таким образом обеспечивая надёжное сцепление с дорогой.

Что же до температурного режима, то MICHELIN X-Ice North 4 сохраняют нормальные характеристики даже при экстремально низких температурах. На практике это значит, что если ударили морозы (даже в столичном регионе температура может опускать зимой до -35), эффективность сцепления новых шин останется на очень высоком уровне.

Чтобы испытать любой новый продукт, включая шины, можно проводить ему тесты в лабораторных условиях или на полигонах, можно отдавать его в реальную длительную эксплуатацию и смотреть на результат, а можно ещё и участвовать в состязаниях с этим продуктом и ставить рекорды. Как раз последним мы и занялись в марте этого года вместе с партнерами — приняли участие в ежегодном автоспортивном фестивале «Дни скорости на льду Байкала».

Суть этого мероприятия в том, что 12-километровом отрезке природного льда на озере Байкал, на котором разве что снежные перемёты и ледяные торосы убрали и наиболее глубокие трещины залили, разметили трассу и стали гонять по ней автомобили с целью побить рекорды разгона и скорости на льду. И побили, что интересно.

Автомобили были не простые — самый мощный сейчас на рынке серийный бензиновый SUV Jeep Grand Cherokee Track Hawk, полностью электрический и тоже серийный Jaguar I-Pace, опять серийный дизельный Range Rover Evoque, подготовленный гоночный Volkswagen Golf GTR TCR и болид Формулы-1600 «Эстония 21». Все в шинах MICHELIN X-Ice North, включая X-Ice North 4 SUV с самым большим количеством шипов на колесо — более трёхсот. Заметьте: все шины серийные.

В течение восьми дней пять автомобилей и пять пилотов в присутствии судей Российской автомобильной федерации и представителей Книги Рекордов России проводили тренировочные и зачетные заезды по регламенту Международной автомобильной федерации (FIA), чтобы показать максимальную среднюю скорость на дистанции 1 километр с хода (с разгона до максимально возможной скорости) и на 1 километр с места, а также абсолютную максимальную скорость в каждом зачетном заезде.

Получилось вот что:

— Jaguar I-Pace, обутый в MICHELIN X-Ice North 4 SUV (255/50 R20), развил самую большую скорость для серийных электромобилей при движении по льду – 202 км/ч, и притом с лучшей разгонной динамикой за все восемь лет существования фестиваля (а за это время в нем участвовали самые разные авто, включая суперкары);

— Volkswagen Golf на шипованных MICHELIN X-Ice North 4 (245/45 R18) показал среднюю скорость на дистанции с хода свыше 220 км/ч, а среднюю скорость при старте с места на 1 км – свыше 100 км/ч.
И это всё без инцидентов — спасибо не только мастерству пилотов, но и и шинам.

Итак, выше мы показали, как «Мишлен» совершенствует шины сегодня (а в предыдущем посте — как это делалось в последние сто с лишним лет). Но наши инженеры разрабатывают и совсем новые технологии — технологии завтрашнего дня.

Так, два года назад мы представили концепт Vision, который предусматривает четыре направления инновационного развития: отказ от воздуха в шинах, обмен данными между шинами и системами автомобиля, применение 3D-печати при создании шин и их абсолютная экологичность, то есть использование только биоматериалов или материалов из возобновляемых источников. Интересно, что кое-что из этих технологий ближайшего будущего уже реализовано в реальных продуктах.

Какая шина, разработанная специально для GM, стала первым шагом в реализации этой концепции?

Ещё мы предлагаем пофантазировать о том, какой будет шина будущего.

Три драйвовчанина, которые подпишутся на наш блог и дадут в комментариях к этому посту правильный ответ и самую интересную идею шины будущего, получат фирменный powerbank или толстовку от «Мишлен» на выбор, а также книгу об истории «Мишлен» в России.

Ответы принимаются до 17 ноября 23:59. Итоги подведём в понедельник 18 ноября.

Эти пользователи подписались на блог, правильно ответили про шину Uptis и написали самые интересные, на наш взгляд, идеи про шину будущего:
— Greedangel
— Kolyn616
— lex2703

Поздравляем победителей! Если вы не выиграли, не расстраивайтесь, у нас будут ещё интересные посты и конкурсы. Подписывайтесь на наш блог, чтобы ничего не пропустить.
Удачи!

В Париже состоялась премьера новых шин MICHELIN CrossClimate+ и Pilot Sport 4S

Компания Мишлен меняет «зимне-летние» MICHELIN CrossClimate и спортивные MICHELIN Pilot Super Sport на новые модели.

В мае 2015 года компания Мишлен привлекла внимание всего шинного мира, представив новые шины MICHELIN CrossClimate, которые «совместили лучшие технологии летних и зимних покрышек». Оригинальные MICHELIN CrossClimate стали первыми летними шинами, которые прошли «зимнюю» сертификацию и получили право на маркировку с изображением горы с тремя пиками и снежинки, гарантирующей, что они способны обеспечить оптимальное сцепление в условиях зимы.

Читайте также:  Грузовики man tgm: универсальность и надежность

После премьеры шины вышли на рынки по всей Европе, и оказались приняты даже лучше, чем рассчитывала компания Мишлен. Инновационный компаунд содержит новые эластомеры и модифицированную силику, которые улучшили стабильность характеристик шин в широком спектре температур. Благодаря новой резиновой смеси MICHELIN CrossClimate сохраняют свои свойства в условиях, когда летом воздух прогревается до 25 градусов, а температура дорожного покрытия поднимается еще выше, но при этом не теряют эффективность и тогда, когда столбик термометра опускается ниже отметки в 7 градусов.

Чтобы удостовериться в том, что компаунд будет сохранять оптимальную эластичность вне зависимости от температуры окружающей среды, специалисты Мишлен во время испытаний проехали на шинах свыше 5 миллионов километров при температуре воздуха от -30 до +40 градусов.

В 2016 году MICHELIN CrossClimate заняли первое место в тесте Всегерманского автомобильного клуба ADAC, который сравнил их со всесезонными шинами конкурентов. При этом особенно большие оценки они получили за показатели на сухом и мокром покрытии, а также за экономичность и долговечность.

Новинка 2017 года MICHELIN CrossClimate+

В феврале 2017 года на рынке появится новая версия MICHELIN CrossClimate, которая будет обозначена плюсом в названии.

Как говорят в Мишлен, новые MICHELIN CrossClimate+ будут все так же сравнимы с летними премиальными шинами на сухом асфальте, но при этом они были дополнительно оптимизированы для обеспечения улучшенного сцепления на снегу и сохранения его в течение всего срока службы. «В зимний период и в первую очередь на заснеженных дорогах шины CrossClimate+ позволяют без проблем добираться до пункта назначения, – заверили в Мишлен. – Новые шины обладают таким же уровнем сцепления на снегу, как и их главные конкуренты, и кроме того их характеристики очень медленно ухудшаются по мере износа, тогда как у всесезонных премиум-шин других брендов сцепление может снижаться крайне быстро и существенно».

Рисунок протектора и боковина MICHELIN CrossClimate+

В Мишлен говорят, что в Европе у многих автовладельцев нет возможности или желания менять шины два раза в год, особенно в регионах, где на дорогах зимой редко можно встретить снег или лед. На самом деле 65% европейских водителей круглый год ездят на летних шинах, и многие из них вообще не знают, какими преимуществами обладают зимние шины. В то же время те, кто лучше информирован о характеристиках шин различных типов, или те, кто живет в странах, где сезонная смена резины является обязательной, каждый год сталкиваются с одним и тем же вопросом – когда именно нужно менять шины?

Как заявляет производитель, MICHELIN CrossClimate+ могут позволить комфортно пережить межсезонье, поскольку они не только обеспечивают высокое сцепление на сухом и мокром асфальте, но и обладают улучшенными ездовыми качествами на снегу и льду. Это означает, к примеру, что на заснеженном склоне MICHELIN позволят подняться наверх, а автомобиль на летних шинах неминуемо начнет буксовать. В то же время при температуре свыше + 7 градусов, когда зимние шины теряют свою эффективность и к тому же начинают быстро изнашиваться, MICHELIN сохраняют свои качества. В Мишлен также добавили, что MICHELIN CrossClimate+ настолько уверенно сохраняют сцепление «от первой мили до последней», что их можно эксплуатировать при остаточной глубине менее 4 мм – значения, при котором менять шины рекомендуют другие производители.

MICHELIN CrossClimate+ будут доступны с 1 квартала 2017 года в размерах с диаметром от 15 до 18 дюймов. На рынке они заменят шины MICHELIN CrossClimate нынешнего поколения.

Обновление MICHELIN Pilot Super Sport

Второй новинкой от компании Мишлен в следующем сезоне станут шины MICHELIN Pilot Sport 4S, которые придут на смену популярным MICHELIN Pilot Super Sport. Новинка так же, как и предшественница, предназначена для спорткаров и, как говорят в компании, «позволяет получать беспрецедентное удовольствие от вождения благодаря точным реакциям на повороты руля и отличной курсовой устойчивости».

Спортивная новинка 2017 MICHELIN Pilot Sport 4S

Для тестов своих новых шин компания Мишлен привлекла независимые организации TUV SUD и DEKRA, которые в июне и июле этого года сравнили их с прямыми конкурентами по нескольким параметрам. TUV SUD испытывала шины на эффективность торможения и управляемость (время круга), а DEKRA оценила их долговечность. Обе организации тестировали шины размера 235/35 R19. Результаты тестов приведены ниже.Оптимизированная форма пятна контакта MICHELIN Pilot Sport 4S обеспечивает стабильное сцепление даже в экстремальных ситуациях, а благодаря двухкомпаундному протектору шины эффективно тормозят и на сухой, и на мокрой поверхности. Внешняя зона протектора изготовлена из новой «гибридной» резиновой смеси, повышающей сцепление на сухом покрытии, а внутренняя секция выполнена из компаунда с содержанием силики и функциональных полимеров, которые улучшили характеристики на мокрой дороге.

Результаты тестов новой модели шин MICHELIN Pilot Sport 4S

Длина тормозного пути на сухом покрытии

Длина тормозного пути на мокром покрытии

Время круга на сухом покрытии

Максимальный пробег

Новые шины MICHELIN стали одними из первых шин в своем классе, получивших оценку “A” за сцепление на мокрой поверхности в размере с диаметром 19 дюймов, и кроме того производитель заявляет, что «они установили новый стандарт в плане подавления шума», что делает езду более комфортной.

Компания Мишлен известна тем, что активно участвует в нескольких автоспортивных дисциплинах, и в компании говорят, что гонки используются в качестве лаборатории для разработок новых технологий. Собранные данные применяются в дальнейшем в производстве дорожных шин, и это относится и к MICHELIN Pilot Sport 4S, которые получили некоторые особенности конструкции и материалы, разработанные во время участия команды Мишлен в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и Formula E.

Рисунок протектора и боковина MICHELIN Pilot Sport 4S

Как и все шины MICHELIN высшего сегмента, MICHELIN Pilot Sport 4S выполнены по технологии Premium Touch Technology, которая делает дизайн боковин «более премиальным». Кроме того, поскольку большинство спорткаров оснащается низкопрофильными шинами, MICHELIN Pilot Sport 4S снабжены дополнительной защитой обода, которая помогает избежать повреждений при наезде на бордюр.

В январе 2017 года MICHELIN Pilot Sport 4S поступят в продажу в Европе, а в начале марта появятся на американском рынке. Шины будут доступны в 34 размерах для дисков диаметром 19 и 20 дюймов, что позволит охватить 92% целевого рынка.

Зимние новинки 2019 от Michelin – шины для разной зимы

Осенью 2018 года компания Michelin пополнила ассортиментный портфель зимних шин сразу четырьмя новинками. Роль флагмана линейки нордических шипованных шин, предназначенных для суровых зимних условий, отныне возложена на модель X-Ice North 4. Для водителей теплых регионов с умеренным климатом в арсенале компании появилась альпийская нешипованная шина Michelin Alpin 6. Обладателям высокоскоростных кроссоверов адресована шина Pilot Alpin 5 SUV, а владельцам легкого коммерческого транспорта всесезонная модель Agilis CrossClimate, позиционируемая в России как летняя шина с возможностью эксплуатации в условиях внезапно выпавшего снега.

Презентовать новинки будущего сезона в конце предыдущего становится хорошей традицией для производителей автомобильных шин. Весной проходят масштабные презентации, по результатам которых публикуется большое количество статей и видеороликов. Таким образом, к началу сезона автолюбители уже имеют представление о новинках того или иного производителя. Компания Michelin не стала исключением, представив революционную шипованную шину X-Ice North 4 в начале 2018 года.

Новинка получилась, действительно, знаковой. В первую очередь, необходимо отметить протектор шины, который в размере 205/55 R16 теперь содержит 250 шипов! Это в два раза больше, чем в шине Х-Ice North 3, и, в среднем, на 30% больше, чем в шинах ведущих конкурентов. Инженерам удалось оптимизировать расположение блоков таким образом, чтобы разместить шипы в 22 линии в продольном и поперечном направлениях.

Но инженеры не стали жертвовать качеством в угоду количеству. Они снабдили новинку особыми шипами с использованием элементов, задействованных и в конструкции шипов для раллийных гонок WRC. Твердосплавный сердечник, изготовленный из сплава на основе железа, теперь крепко фиксирует специальный обод, а фланец, удерживающий шип в протекторе, стал больше. Смоделированный с помощью компьютерной программы и серии тестов, алгоритм размещения шипов, позволил существенно улучшить тяговые и тормозные характеристики на скользких поверхностях и сократить уровень шума.

По результатам сравнительных тестов на торможение на льду со скорости 30 км/ч до скорости 5 км/ч тормозной путь VW Golf 7 на шинах Michelin X-Ice North 4 оказался на 3,7 метра короче основных конкурентов. Но эксперты компании Test World на этом не остановились. Они сравнили тормозной путь изношенных шин после прохождения 10 000 км и тут шины XIN4 оказались лучше уже на 4,8 метра. В тестах принимали участие основные конкуренты: Continental Ice Contact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Nokian Hakkapeliitta 9, Pirelli Ice Zero в размере 205/55 R16 91V.

Не осталась без внимания и архитектура протектора. Инженеры интегрировали в него комплекс решений для эффективной работы не только на ледяном и снежном покрытии, но на сухом и мокром асфальте. Направленный рисунок протектора имеет высокую долю позитивного профиля, развитую сеть канавок и новую конструкцию ламелей. В центральной части протектора блоки смыкаются, образуя продольное ребро, улучшающее стабильность и курсовую устойчивость на сухой и мокрой дорогах.

Увеличенная ширина блоков протектора позволила увеличить количество ламелей, отвечающих за сцепление на снегу. Ламели выполнены с П-образными зубцами, которые обеспечивают оперативную блокировку блоков под нагрузкой. Это позволяет шине сохранять необходимый уровень жесткости при маневрировании.

Новый состав резины, из которого отформован протектор, гарантирует сохранение эффективных сцепных и тормозных характеристик шины в широком диапазоне температур. Для этого в состав резины были добавлены эластомеры нового поколения. Они отодвигают градус стеклования резины протектора до -65 градусов, сохраняя рабочие характеристики при сверхнизких температурах. Кроме этого, новая резиновая смесь существенно улучшила показатели шины по сопротивлению качению, что напрямую влияет на топливную экономичность.

Шины Michelin XIN4 уже доступны в продаже в 35 типоразмерах от 15 до 19 дюйма.

Для жителей южных регионов с теплыми зимами компания Michelin представила новую альпийскую шину Alpin 6. Они пришли на смену, хорошо зарекомендовавшей себя среди автовладельцев, модели Alpin 5. Новинка предназначена для широкого спектра легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Модель Alpin 6 отличается высоким уровнем безопасности как с новым протектором, так и с изношенным. Это стало возможным благодаря изменяемому по мере износа рисунку протектора, смоделированного по технологии EverGrip. Хитрость заключается в расширяющихся по мере износа протектора канавках, благодаря чему обеспечивается высокий уровень производительности на сложных участках зимних дорог.

Согласно проведенным компанией TÜV SÜD испытаниям, изношенные до минимально допустимой глубины протектора, шины Michelin Alpin 6 показали лучшие тяговое усилие и тормозной путь на снегу. В качестве тестового автомобиля выступил VW Golf с шинами 205/55 R16 91H.

Читайте также:  Арендованный манипулятор выгодное решение на стройплощадке

Внешняя часть протектора состоит из резиновой смеси последнего поколения. Она гарантирует высокую эластичность для надежного сцепления в широком спектре температур. Внутренняя часть протектора отформована из более жесткого состава резины. Это увеличивает тяговое усилие и стабильность шины при интенсивном разгоне, экстренном торможении и агрессивном маневрировании.

Шина Michelin Alpin 6 представлена в 20 размерах с посадочным диаметром 15 – 17 дюймов и со скоростным ограничением до 240 км/час.

Владельцам современных высокоскоростных кроссоверов и внедорожников адресована новая шина Michelin Pilot Alpin 5 SUV. Новинка объединила в себе инновационные разработки французских специалистов, направленные на превосходные сцепные характеристики на высоких скоростях в регионах с умеренными климатическими условиями.

Модель характеризуется высокой точностью управления и контролем на мокрой и снежной дороге, улучшенными тяговыми свойствами на снежном покрытии, точной управляемостью и спортивным дизайном.

Новый дизайн протектора изготовлен с использованием последних технологических и инженерных решений Total Performance, направленных на достижение высокой эффективности на зимних дорогах. Последняя генерация резиновой смеси с подсолнечным маслом обладает улучшенной работой при низких температурах. Точное рулевое управление на высоких скоростях достигается за счет протектора с использованием ламелей с функцией самоблокировки StabiliGrip. Многочисленные глубокие канавки и изогнутые блоки обеспечивают эффективность на заснеженных участках дорог.

Усиленное строение боковины смоделировано специально для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести. Шина имеет ребро, защищающее шину и диск от повреждений. Бархатный эффект на внешней боковине придает шине премиальный внешний вид.

Шины Michelin Pilot Alpin 5 SUV доступны в 25 типоразмерах, в посадочных диаметрах от 17 до 21 дюйма. Модель омологирована для автомобилей Mercedes, Audi и BMW.

Для владельцев легкого коммерческого транспорта стала доступна первая в своем роде летняя шина Agilis CrossClimate с зимней маркировкой 3PMFS (снежинка на фоне трех горных пиков). Согласно Европейским законам такая маркировка означает, что шина официально разрешена для эксплуатации в зимних условиях.

До 2018 года шины линейки CrossClimate были представлены только моделями для легковых автомобилей и кроссоверов. Они адресованы водителям южных регионов, эксплуатирующих автомобили при температуре до -5 градусов по Цельсию. Быстро растущий спрос на продукцию этого сегмента способствовал выходу на рынок шины для легкого коммерческого транспорта.

Высоких сцепных характеристик шины Michelin Agilis CrossClimate удалось добиться за счет использования протектора V-образного дизайна и самоблокирующихся 3D-ламелей. Острые края блоков протектора в сочетании с 3D-ламелями обеспечивают надежное сцепление на заснеженных дорогах. При этом, в летних условиях эксплуатации на сухом и мокром покрытиях, новая шина демонстрирует характеристики, идентичные летним шинам.

Благодаря новой резиновой смеси протектора с функциональными эластомерами, шина Michelin Agilis CrossClimate обладает увеличенным на 35% сроком службы по сравнению со средними показателями ведущих конкурентов.

Новинка представлена в 24 размерах для колесных дисков диаметром 15-16 дюймов, охватывающих большое количество современных коммерческих автомобилей.

Компания Michelin презентовала уникальную шину нового класса «лето+»

Среди новинок компании Michelin, презентованных под лозунгом «МаШИНЫ времени Michelin: курс на лето» одна летняя шина со спортивным «характером» Michelin Pilot Sport 4, одна летняя шина для езды вплоть до небольших морозов и первых снегопадов Michelin CrossClimate, а также шина торговой марки BFGoodrich модель для внедорожников All-Terrain T/A® KO2. Чем же на этот раз французская «кухня» от Michelin готова порадовать автовладельцев?

Michelin CrossClimate – шина нового класса
Еще одна новинка – шина Michelin СrossClimate, которую французский производитель задекларировал как первую шину нового класса «Лето+». Приставка «+» означает то, что новинка позволяет безопасно ездить не только в течение всего летнего сезона, а и когда на улице похолодало до минус пяти градусов мороза (не ниже) или выпали первые (или последние) осадки в виде снега. Проще говоря, с этой шиной автовладелец получает более высокий уровень безопасности в межсезонье и экономит время на их переобувание, так как это можно сделать не в периоды пика спроса на переобувание на шиномонтажах.

Преимущество новинки СrossClimate и в том, что когда зимние шины автовладелец для перестраховки одевает преждевременно и ездит на них практически до плюс 20-ти градусов по Цельсию, на сухих и мокрых дорогах зимние шины будут проигрывать летним в тормозных свойствах на 10- 30% (длиннее тормозной путь).


Данные получены на основе тестов, проведенных организацией Test World в 2014 году для летних и зимних шин в размере 205/55/16, при температуре +10–15С.

Для получения улучшенных свойств при околонулевых температурах разработчикам пришлось серьезно поработать над составом резиновой смеси и рисунком протектора. Так в состав резины протектора шины СrossClimate были введены специальные компоненты, которые обеспечивают протектору сохранность оптимальной эластичности даже при температурах ниже «нуля» (до – 50С). Этим и обеспечили хорошие сцепные свойства в значительно более широком диапазоне температур, чем у обычных летних шин. Немаловажно и то, что новая резиновая смесь отличается высоким уровнем износостойкости. Эта характеристика уже стала традиционным козырем компании Michelin.

Рисунок протектора этой шины класса «лето+» несколько выбивается из стиля современных летних шин. Он имеет V-образный дизайн, который по информации разработчиков «научили» цепко держаться за сухой асфальт и эффективно справляться со снежным дорожным покровом. Заслуга этого в направленном строение протектора с большим количеством секторов, которые разделены широкими водоотводными каналами. Каждый сектор имеет индивидуальную форму, которая меняет угол расположения – от почти 0° в плечевой зоне до острого угла ближе к центру. Это позволяет кромкам блоков эффективно работать как при разгоне (обеспечивает плечевая зона), так и при маневрах на заснеженном покрытии. Интересно, что все секторы имеют острые кромки только с одной стороны, которая отвечает за тяговое усилие на снегу.

Другая сторона блоков имеет сглаженные края, чем обеспечивается стабильная площадь пятна контакта шины с дорогой и минимизируется риск потери сцепления из-за деформаций при взаимодействии края блока с твердой поверхностью дороги. Такие сглаженные края расположены в плечевой зоне и в центральной, где их две – еще и по центру блока протектора.

Конечно же, ввиду того, что шина должна какой-то период времени обеспечивать цепкость и на дороге, покрытой снегом, в ее рисунок протектора внедрили такой элемент зимних шин как ламели. Причем здесь использует два их типа. В плечевой зоне ламели расширяются к основанию, что по мере износа протектора позволяет сохранить способность эффективно удалять воду из пятна контакта. В центральной части протектора ламели «нарезаны» с Z-образным внутренним профилем, что позволило повысить жесткость блоков, которая необходима для обеспечения шиной хорошей управляемости.

К летнему сезону 2016 года шина Michelin СrossClimate будет представлена в Украине в 32 типоразмерах с 14 по 18 посадочным диаметром. Шины будут изготавливаться с усиленным каркасом (c повышенной грузоподъемностью), о чем информирует надпись Extra Load. В дальнейшем размерный ряд шины будет увеличиваться, в том числе за счет появления типоразмеров для кроссоверов.

Michelin Pilot Sport 4. От мысли к действию. Мгновенно!
Модель Pilot Sport в ассортименте продукции компании Michelin всегда была воплощением передовых технологий, которые пришли из профессионального автоспорта. При создании четвертого поколения этой модели в рамках стратегии группы Michelin Total Performance ее создателям пришлось совмещать спортивный «интерес» с его отменными управляемостью и сцепными свойствами и актуальные нынче гражданские требования – экономичность и долговечность. Более того, эти характеристики должны быть подкреплены комфортом и удовольствием от вождения. Именно поэтому данная модель может похвастаться своей технологичностью.

Так на страже спортивного «интереса» поставили технологию «Dynamic Response». В его основе использование сверхпрочного арамидно-нейлонового слоя, который сохраняет геометрию пятна контакта с дорогой на высоких скоростях, когда огромные центробежные силы всячески пытаются растянуть, т.е. изменить геометрию профиля шины. Эта технология позволила обеспечить высокий уровень сцепных свойств и управляемости. Впервые технология «Dynamic Response» была применена в спортивных шинах Michelin Pilot Super Sport и Michelin Pilot Sport Cup 2, которые устанавливались на сверхмощные автомобили.

Положительно повлиял на управляемость и новый рисунок протектора – ассиметричный, с широкими продольными канавками и жесткими продольными блоками. Разработан он на базе дизайнов шин болидов Formula E. Их особенность – увеличение позитивного профиля до 73,5% (на 10% больше, чем у предшественницы Pilot Sport 3), т.е. использование в пятне контакта большего количества резиновой смеси, непосредственно контактирующей с дорожным покрытием. Так профиль шины Pilot Sport 4 сделали максимально приближенным к уровню гоночной шины (у шины Formula E позитивный профиль 73,6%).

Для улучшения тормозных свойств на мокром покрытии в состав резиновой смеси протектора Pilot Sport 4 добавили «функциональные эластомеры» нового поколения. Они повысили способность протектора принимать форму микронеровностей дорожного покрытия, чем обеспечили высокий уровень сцепления на мокром асфалье. При попадании в лужи и если на улице дождь льет «как из ведра» устойчивость к аквапланированию обеспечивают широкие продольные канавки.

По информации компании Michelin, новая модель Pilot Sport 4 уже прошла сравнительные тесты в рамках исследований таких европейских экспертных организаций как TUV SÜD (Technischer Überwachungs-Verein) и DEKRA и согласно их результатам новинка этого производителя занимает лидирующие позиции по целому ряду характеристик – поперечные и продольные сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, а также износоустойчивость.

Так как в линейке модели Pilot Sport 4 в основном низкопрофильные шины, ее боковину вооружили защитой обода диска от повреждений. На ней же сделали надписи с применением новой технологии «Premium Touch», которая придает основным надписям «эффект бархата» (впервые данная технология использована в шине Michelin Pilot Sport Cup 2).

К лету 2016 года новинка Michelin Pilot Sport 4 будет представлена в 17 типоразмерах от 17 до 19 дюйма, покрывая около 50% рынка шин, начиная с 17 дюймов. Размерный ряд этой модели будет расширен к концу 2016 и в 2017 году. В данный момент шин Sport 4 проходит омологацию для установки на первичной комплектации ряда моделей.

Шина BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2 – вызов любым препятствиям
Третья представленная компанией Мишлен новинка – вседорожная летняя шина BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2. Эта шина для настоящих внедорожников, которые эксплуатируются как в условиях отсутствия дорог, так и на асфальтовом покрытии.

В отличии от шины предшественницы у шины-новинки All-Terrain T/A® KO2 благодаря утолщению стенок боковин на 4,5 мм (технология CoreGard, позаимствованная у спортивной шины Baja T/A KR2) они стали на 20% более прочными.

В плечевой зоне новинки разместились необычные блоки, которые переходят на боковину шины. Они способны противостоять повреждениям наиболее уязвимых зон, а также предотвращают риск защемления, приводящего к разрыву боковины. Подобная форма и специфичное размещение блоков были получены в результате многолетнего проекта по изучению типов и причин повреждений боковин внедорожных шин (2012-2013 гг., страны Северной Америки, Азии, Восточной Европы и Россия).

Кроме того, по информации разработчиков шина BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2 отличается увеличенным ресурсом на гравийном покрытии – в 2 раза и на 15% на асфальтовом покрытии. Добиться этого удалось благодаря новому составу резиновой смеси, который лучше противостоит абразивному износу при езде по агрессивным каменистым покрытиям.

Читайте также:  Особенности ремонта и обслуживания автомобиля ford focus

В водоотводных каналах протектора шины All-Terrain T/A® KO2 инженеры предусмотрели специальные выступы, предотвращающие застревание мелких камней между блоками протектора при эксплуатации на бездорожье.

Для хорошей проходимости шины BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2 в ней сделали переменный шаг блоков плечевой зоны, между блоками в плечевой зоне разместили дополнительные рассекатели, кроме того в плечевой зоне блоки вооружили дополнительными стенками, особенно эффективными при езде с пониженным давлением в шинах. Эти новшества позволили улучшить проходимость на 10% на мягком грунте и на 19% на снегу.

Оптимизация давления в пятне контакта обновленного рисунка протектора, который сохранил характерные элементы семейства BFGoodrich All-Terrain, обеспечивает длительный и равномерный износ шины на асфальтовом покрытии.

Немаловажно, что для лучшей проходимости на бездорожье конструкция этой вседорожной шины позволяет ездить при пониженном давлении – не менее 0,5 бар. Для лучшего тягового усилия на снегу в протекторе шины BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2 сделали 3D ламели, скопированные у зимних шин. Кстати, допуск на эксплуатацию в зимних условиях подкреплен соответствующей маркировкой на её боковине, которая является свидетельством прохождения всех необходимых тестов в зимних условиях эксплуатации.

К летнему сезону 2016 года данная модельная линейка будет существенно расширена другими размерами – c посадочным диаметром от 15 до 18. Также в ассортименте линейки BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2 появятся размеры, отсутствующие ранее в данной категории шин: 215/65/16, 225/65/17, 245/65/17, 275/65/17, 255/55/18, 265/60/18, 285/60/18.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор летних шин MICHELIN 2019 года

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV – летняя шина для кроссоверов, тест

К летнему сезону 2019 компания Мишлен представляет новинку, разработанную совместно с ведущими автопроизводителями, – дорожную шину для мощных вседорожников MICHELIN Pilot Sport 4 SUV . Новая шина отличается высочайшими эксплуатационными характеристиками, благодаря которым поездка становится не только комфортной и безопасной, но и приносит максимум удовольствия.

Шина уже успела пройти ряд тестов европейских изданий. Так MICHELIN Pilot Sport 4 SUV показала лучший результат в торможении на мокром покрытии по результатам тестов, проведенных TÜV SÜD в Августе и Сентябре 2018 года в размере 235/60 R18 на автомобиле Audi Q5 2.0 TDI. Измерения проводились на мокром асфальте при торможении с 80 до 20 км/ч и на сухом асфальте при торможении со 100 до 0 км/ч. В тесте сравнивалась шина MICHELIN Pilot Sport 4 SUV с конкурентами, представленными на рынке: BS Dueler H/P Sport; CO Sport Contact 5 SUV; GY Efficient Grip SUV; DU Sportmaxx RT2 SUV; HK VentusPrime 2; PI Scorpion Verde.

В рамках этого же сравнения у покрышки оказался лучший результат при торможении на сухом асфальте.

При этом использованиия в ней резиновая смесь показывает высокую износостойкость и прочной во время эксплуатации. Это подтверждается тестом проведенных DEKRA TEST CENTRE в Августе-Сентябре 2018 года в размере 235/60 R18 на автомобиле Hyundai Santa Fe CRDI. Разница в износостойкости измерялась по результатам реального пробега в 10 000 км и далее прогнозируемого пробега до индикатора износа в 1,6 мм. В тесте сравнивалась шина MICHELIN PILOT SPORT 4 SUV с конкурентами, представленными на рынке: BS Dueler H/P Sport; CO Sport Contact 5 SUV; GY Efficient Grip SUV; DU Sportmaxx RT2 SUV; HK VentusPrime 2; PI Scorpion Verde.

Новинка является лидером в своем сегменте по нескольким показателям: такие характеристики, как улучшенная управляемость, уверенное сцепление на сухом и мокром покрытии, а также стабильность на высоких скоростях, достигнуты за счет применения следующих технологий:

  • Новая резиновая смесь, обогащенная «функциональными эластомерами», обеспечивает максимальный уровень сцепления на мокром покрытии.
  • Ассиметричный рисунок протектора, благодаря которому обеспечивается уверенное сцепление на сухом покрытии и максимальный уровень сцепления на мокром.
  • Арамидно-нейлоновый слой для стабильности на высоких скоростях.
  • Новый дизайн блоков протектора, который позволяет улучшить управляемость за счет меньшей деформации блоков, а также значительно повысить износостойкость.
  • Двойной каркас для большей прочности шины и улучшенной управляемости.
  • Уникальный дизайн внешней боковины – PREMIUM TOUCH.

В 2019 году новая шина MICHELIN Pilot Sport 4 SUV будет представлена в 49 типоразмерах с 17 по 23 посадочный диаметр.

MICHELIN Primacy 4 – универсальная городска шина, тест

К летнему сезону 2019 года шина MICHELIN Primacy 4, ставшая эталоном в области безопасности, получила 6 новых размеров, а также омологации на автомобили BMW и Audi. Представленная на рынке в 2018 году, летняя шина MICHELIN Primacy 4 отличается высокими характеристиками на мокром покрытии – как в новом состоянии, так и с износом (вплоть до появления индикатора износа, указывающего на минимально допустимую остаточную глубину протектора в 1,6 мм).

Благодаря использованию эластомеров нового поколения в составе резиновой смеси шина MICHELIN Primacy 4 обеспечивает высочайший уровень сцепления на мокром покрытии с первого до последнего километра пробега без ухудшения показателей долговечности. Для улучшения сцепных свойств разработчики оптимизировали рисунок протектора. Он отличается более заквадраченными каналами, ширина которых увеличена на 22% по сравнению с шиной предыдущего поколения. Данное решение улучшает отвод воды из пятна контакта даже по мере износа шины.

Таким образом, как новая, так и с износом, шина MICHELIN Primacy 4 демонстрирует отличные характеристики на мокрой дороге. Тормозной путь новых шин MICHELIN Primacy 4 сокращен на 0,9 метра по сравнению со средним показателем конкурентов. Данные по результатам тестов, проведенных независимой организацией TÜV SÜD по запросу компании Мишлен в июле 2017 года в размере 205/55 R16 91V XL. Измерения проводились на мокром асфальте при торможении с 80 до 20 км/ч. Шины, участвовавшие в тесте: MICHELIN PRIMACY 4; BRIDGESTONE TURANZA T001 EVO; CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5; DUNLOP BLURESPONSE; GOODYEAR EFFICIENT GRIP PERFORMANCE; PIRELLI CINTURATO P7 BLUE.

При этом что не может не радовать владельцев на шинах MICHELIN Primacy 4 с существенным износом протектора, при котором остаточная глубина протектора всего 2 мм, разница с конкурентами в длине тормозного пути будет составлять уже 2,8 метра в пользу новинки MICHELIN Primacy 4. Эти результаты были получены в тестах, проведенных независимой организацией DEKRA TEST CENTRE в июне-июле 2017 года в размере 205/55 R16 91V XL на автомобиле VW Golf. Разница в износостойкости измерялась по результатам реального пробега в 10000 км и далее прогнозируемого пробега до индикатора износа в 1,6 мм. Шины, участвовавшие в тесте: MICHELIN Primacy 4; BRIDGESTONE TURANZA T001 EVO; CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5; DUNLOP BLURESPONSE; GOODYEAR EFFICIENT GRIP PERFORMANCE; PIRELLI CINTURATO P7 BLUE.

Оценить степень износа пользователям новинки MICHELIN Primacy 4 станет проще: дополнительный элемент плечевой зоны протектора поможет точно определить, когда потребуется замена шин на новые.

По сравнению с ведущими конкурентами в данном сегменте срок службы новой шины MICHELIN Primacy 4 в среднем на 18 000 км дольше (также результаты тестов DEKRA TEST CENTRE, июнь-июль 2017 года), что свидетельствует о долговечности продукта компании Мишлен. MICHELIN Primacy 4 воплощает стратегию Группы: безопасное передвижение на автомобиле на протяжении всего срока службы шины вплоть до минимально допустимой остаточной глубины протектора в 1,6 мм.

MICHELIN Primacy 4 доступна на рынке в 35 размерах с 15 по 18 посадочный диаметр.

MICHELIN Pilot Sport 4S – летняя скоростная шина, тест

В летнем сезоне 2019 года компания Мишлен расширяет ассортиментное предложение высокоскоростной шины MICHELIN Pilot Sport 4S, созданной специально для мощных автомобилей и спорткаров на 6 размеров в 18”- 22” посадочных диаметрах.

Шина заменяет в предложении MICHELIN Pilot Super Sport, признанную в своем классе эталонной шиной как на рынке первичной комплектации, выбираемой наиболее требовательными автопроизводителями, так и на рынке замены. MICHELIN Pilot Sport 4S сочетает в себе лучшие характеристики шин класса «Super Sport» – и дарит невероятное удовольствие от вождения, обеспечивая ряд важных характеристик: мгновенный отклик на поворот руля, высочайшую точность управления, отличную курсовую устойчивость и исключительные сцепные свойства на мокром и сухом покрытии.

Компания Мишлен принимает активное участие в автоспортивных соревнованиях по всему миру, используя гоночные трассы в качестве лаборатории для разработки шинных технологий. Впоследствии они применяются при создании серийных продуктов. Данные, получаемые во время гонок (использование уникальных технологий и резиновых смесей), позволяют инженерам Мишлен оценивать эффективность примененных инноваций. В основе новой спортивной шины MICHELIN Pilot Sport 4S лежат конструктивные решения и материалы, разработанные для участия в таких соревнованиях как «24 часа Ле-Мана», чемпионаты мира по гонкам на выносливость (WEC), Формуле Е и ралли (WRC). Именно благодаря применению данных практик и инновационных технологий новая шина MICHELIN Pilot Sport 4S является отличная управляемость на сухом покрытии. Это подтверждается тестом, проведенных TÜV SÜD в Июне и Июле 2016 в размере 255/35-19 96Y Xl. Измерения проводились на сухом асфальте тестового полигона протяженностью 2600м

Технология «Dynamic Response», пришедшая из мира автоспорта, обеспечивает новой летней шине MICHELIN Pilot Sport 4S высочайшую точность управления в своем классе на сухом покрытии. Примененное в шинах MICHELIN Pilot Super Sport и MICHELIN Pilot Sport Cup 2 решение заключается в использовании брекерного слоя в конструкции шины, изготовленного из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей.

Технология позволяет шине препятствовать воздействию центростремительных сил и сохранять стабильность пятна контакта на сверхвысоких скоростях, обеспечивая тем самым высокий уровень сцепления и управляемости.

Помимо этого, новый специально разработанный дизайн протектора шины MICHELIN Pilot Sport 4S обеспечивает оптимальное распределение нагрузок в пятне контакта, что позволяет добиться мгновенного отклика на поворот руля.

При этом данная шина показала лучший результат в тороможении на сухом и мокром покрытии. По результатам тестов, проведенных TÜV SÜD в Июне и Июле 2016 в размере 255/35-19 96Y XL. Измерения проводились на сухом асфальте со скорости 100 км/ч до полной остановки автомобиля, а также на мокром асфальте со скорости 80 км/ч до полной остановки автомобиля.

В шине MICHELIN Pilot Sport 4S использована технология Bi-Compound, предусматривающая применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора. Внешняя часть включает в себя новейший эластомер, который обеспечивает уверенное сцепление на сухом покрытии и при агрессивном прохождении крутых поворотов на высоких скоростях. В новый состав резиновой смеси внутренней стороны протектора добавлены «функциональные эластомеры» для обеспечения максимального сцепления на мокром покрытии.

Эта характеристика исследовалась в тесте проведенных DEKRA Test Center в Июне и Июле 2016 в размере 255/35-19 96Y XL, котором летняя шина MICHELIN Pilot Sport 4S показала лучший результат.

Благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси, использованной при разработке новой летней шины MICHELIN Pilot Sport 4S, инженерам Группы Мишлен удалось значительно улучшить показатели износостойкости, обеспечив новинке высочайшие эксплуатационные характеристики в своем классе.

Ссылка на основную публикацию