Mitsubishi outlander: новый стиль любимой модели - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Mitsubishi outlander: новый стиль любимой модели

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › История Mitsubishi Outlander.

Внимание! Очень много информации!

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.

Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия”. Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».

Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.

Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя; однако размеры автомобиля превышали японские правила для назначения “компактный”.

В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, вследствие чего, общая длина кузова стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2,4-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.

В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.

Набившая оскомину аббревиатура XL в случае с кроссовером Mitsubishi не притянута за уши. Outlander второго поколения действительно вырос в размерах и стал сложнее. Сказалось ли это на надежности? Outlander XL, дебютировавший в России в 2007 году, был принят покупателями на ура.

В своем ценовом диапазоне он клал конкурентов на лопатки богатым оснащением и мощным мотором. Модель неплохо продавалась и в других странах, но на нашем вторичном рынке экземпляры из-за границы, за исключением праворульных версий, практически не встречаются.
На российских XL можно встретить два варианта бензиновых двигателей. Первый – V6 3.0 л (220 л. c.), второй – «четверка» 2.4 л (170 л. с.). «Шестерка» сочетается лишь с 6-ступенчатой АКП. Современный «автомат» с ручным переключением и отлично реализованным торможением двигателем – агрегат надежный. С мотором 2.4 л устанавливалась как механическая КПП, так и вариатор.

Что касается силовых агрегатов, то к ним нет нареканий. Больше того, для своей высокой мощности они довольно экономичны. Причем с 2.4-литровым двигателем при спокойной езде без стояния в пробках показатели среднего расхода топлива составляют 10–11 литров на сотню. Для кроссовера это достойный результат. Конечно, 3-литровая версия более прожорлива, но в рамках приличий. Надо отметить, что в приводе газораспределительного механизма у «четверки» применена практически вечная цепь, в то время как для V6 при пробеге 90 тыс. км предусмотрена регламентная замена ремня ГРМ.

Внедорожные способности модели для кроссовера весьма неплохие. Под днищем нет ничего откровенно торчащего и легкоповреждаемого. Вот только полноразмерная запаска, расположенная в заднем свесе, несколько ограничивает геометрическую проходимость. Кстати, из-за полноценного запасного колеса Outlander XL не поставляется на наш рынок с третьим рядом сидений. В то время как его близнецы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser могут похвастаться семиместным салоном, платя за это «докаткой».

Mitsubishi и бездорожье — пусть не синонимы, но слова, определенно имеющие смысловую нагрузку и достойные стоять рядом друг с другом.

L200, Pajero Sport, Pajero – гвардия автомобилей, нешуточный потенциал которых венчает Super-Select. На их фоне младший Outlander ожидаемо меркнет, хотя и в его биографии присутствует страница про бездорожье, пусть и написанная в сдержанной тоне.

Подвигов на бездорожье от этого Mitsubishi не ждешь, но на освоение легкопересеченной местности надеешься. Среднекалиберный излом рельефа Outlander осилил, хотя и с осторожностью, слегка чиркнув на выходе задним бампером. Раньше роль якоря неустанно выполняла подвешенная снизу запаска, а теперь – бампер, хотя пятое колесо осталось на прежнем месте. А все потому что, японцы со вниманием отнеслись к геометрической проходимости нового Outlander. В погоне за громким званием «внедорожник», специально ради сертификации, японцы увеличили углы въезда и съезда автомобиля.

В новой машине многое по-другому, но многое одновременно по-прежнему. Это замечаешь и в статике, и в движении. Внутри совершенно иная архитектура салона. В компоновке интерьера читается новая идеология автомобиля. Салон вроде бы стал солиднее и основательнее не только на глаз, но и на ощупь. От былой «пластмассовости» интерьера в Outlander не осталось и детали, но многое по-прежнему зависит от комплектации, как и в старом XL. В максимальной версии Ultimate ощущение добротности внутреннего мира Outlander присутствует. Качественные материалы, точная сборка, богатое оснащение привносят в автомобиль приятную атмосферу. В стартовом варианте Inform или последующем Intense такой обстановки нет.

Несмотря на заявляемую новизну поколения, нынешний Outlander инженерно во многом повторяет XL. Его размеры практически идентичны ушедшему с рынка предшественнику. Элементы подвески, кузова, платформы – все основано на уже известном фундаменте прежнего поколения, хотя отчасти отреформировано и доработано. У стоек McPherson передней подвески изменены верхние опоры для снижения передаваемых на кузов вибраций. В задней многорычажке использованы новые продольные рычаги, призванные улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах и увеличенные тяги регулировки схождения колес, предназначенные сделать ход машины более плавным.

Читайте также:  Так ли выгодно покупать шины и диски в интернете?

Работая над «Аутлендером», японцы боролись за весовую культуру. Благодаря щедрому применению высокопрочных сортов стали в конструкции кузова и скупому отношению к каждому лишнему килограмму, кроссовер нового поколения сбросил практически 100 килограмм, что в сравнении с аналогичной «Каптивой» дает машине выигрыш в весе почти в 400 кг! Логично, что при сопоставимых характеристиках двигателя, японский кроссовер воспринимается более отзывчивым и живым, хотя заметной пропасти в скоростных дисциплинах между машинами нет. Разгон Outlander за счет вариатора CVT воспринимается ровным, но при этом более напористым, чем у Captiva. Хотя немиловидного звука при интенсивном нажатии на педаль газа у Mitsubishi по-прежнему излишне много, но это не мешает «Аутлендерe» быть убедительнее «Каптивы» не только в динамике, но и экономичности: показания счетчиков расхода топлива тоже голосуют за Outlander: 10 литров, против 13 у Captiva.

Обновлённый Outlander 2016.

После рестайлинга Mitsubishi Outlander уже не вызывает зевоту от скучного дизайна. Попутно кроссовер получил больше 100 доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для россиян “плюшки”, модернизирован вариатор, изменена подвеска.

Mitsubishi Outlander 2016 модельного года перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера. Но самое заметное глазу изменение – это более выразительная передняя часть кузова в новом дизайнерском стиле Dynamic Shield, который “Аутлендер” получил первым среди других серийных моделей компании. За унылую внешностью предшественника не ругал только ленивый, и рестайлинговый Outlander, наконец-то прибавил той агрессивности, которой третьему поколению не хватало изначально. Но это же долгожданное изменение внешности стало и самым скандальным. В новом “лице” дизайна компании Mitsubishi усмотрели фактическое копирование стилистики российского концепт-кара Lada Xray дизайнерской команды Стива Маттина! Автолюбители заочно обвинили Mitsubishi в плагиате, заговорили, что дизайн, мол, похитил “беглый казачок”, который ушел к японцам…

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В дорогой комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар – светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет – только на “галогенках”. В габаритах кузова изменилась лишь общая длина – из-за новых бамперов кроссовер вытянулся на 40 мм.

По опросам Mitsubishi, почти 18% владельцев дорестайлингового кроссовера жаловались на шум в салоне. И в обновленном Outlander японцы доработали шумо-виброизоляцию сразу по 27 пунктам. Описание того, где и что сделано, занимает целый лист в пресс-релизе! Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке.

К посадке за рулем три претензии. Регулировка руля по вылету чуть коротковата, а клавиша отключения системы стабилизации и “листалка” меню бортового компьютера полностью скрыты от глаз левым подрулевым переключателем – искать их приходится на ощупь. Но больше всего удивило, что даже в топовых комплектациях у сиденья водителя нет регулировки поясничного подпора! Широкое кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает – но в долгой дороге все равно хочется иметь эту настройку “поясницы”, чтобы немного чуть выталкивающий профиль плотной спинки. В остальном все неплохо. Зеркала большие, приборы читаются без проблем, а центральная консоль с лаконичным блоком управления климат-контролем и мультимедийной системой чуть развернута к водителю.

В Европе обновленный Mitsubishi Outlander будет предлагаться в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Россию такие варианты решено не поставлять — слишком дорого для нашего рынка. По этой же причине не увидим мы пока и аудиосистемы Rockford Fostgate с сабвуфером (в России она предлагается в топовых версиях кроссовера ASX), с которой цена “Аутлендера” может запросто перевалить за психологическую отметку в 2 000 000 рублей.

У рестайлингового Outlander прежние двигатели, но клиноременный вариатор CVT8 для бензиновых моторов объемом 2 и 2,4 литра – уже новый! Агрегат восьмого поколения с индексом F/W1CJC для Mitsubishi делает компания Jatco. В новом вариаторе поставили гидромуфту с увеличенным коэффициентом трансформации крутящего момента, расширили “вилку” передаточных отношений (так называемый “силовой диапазон”) – все ради более уверенного ускорения с места и на ходу. Теперь кроссоверы с 4-цилиндровыми моторами едут до первой “сотни” на 0,3-0,4 секунды быстрее, а максимальная скорость выросла на 3 км/час. А вот максимальная масса оснащенного тормозами прицепа и для машин с вариатором, и для кроссоверов с автоматом осталась прежней – 1600 кг.

На тест организаторы выкатили нам всю продаваемую в России гамму бензиновых моторов. И проложили маршрут, который точно не назовешь экономичным: из города на асфальтовые серпантины, потом скачки по каменистым грейдерам, снова извилистые дорожки, потом пробки… На финише бортовой компьютер полноприводной машины с вариатором и базовым 2-литровым мотором (146 л.с., 196 Нм) высветил цифру расход в 12,2 л/100 км — коллеги явно не накручивали движок ради резвой езды, понимая, что в этом нет смысла, не поедет.
Mitsubishi Outlander с мотором в 2,4 литра (167 “сил” и 224 Нм тяги) до 100 км/час едет на 1,5 секунды (10,2 сек) быстрее 2-литрового собрата и с резвым подхватом с 4000 об/мин. Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы “переучили” его блок управления для обострения отклика на педаль газа. Помогло: вариатор стал меньше “тупить” при обгоне и оперативнее переходит “вниз” при добавлении газа. Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми “лепестками” — в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. Как итог — расход 13,3 -14,2 л/100 км.
Флагманский 3-литровый V6 (230 л.с. и 295 Нм) в паре с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом показал вполне ожидаемый аппетит в 16,2 л/100 км. Понятно, что он же и самый быстрый в семье (8,7 сек до “сотни”), и выхлоп настроен с приятным и узнаваемо-хрипловатым баритоном. С тягой даже у груженой четырьмя седоками и багажом машины проблем нет, но связке двигатель-коробка чуть не хватает скорости в реакциях на газ, чувствуется, что настройки сделаны под спокойную езду. А еще стоит приготовиться к тому, что фоновый шум от мотора V6 будет выше, чем у двигателя объемом 2,4 л.

Читайте также:  Преимущества, которые дает услуга «срочный выкуп авто»

Спасибо тем, кто осилил!
Благодарю за репосты!

Mitsubishi Outlander 2019 – рестайлинг кроссовера Митсубиси Аутлендер

Компания Митсубиси обнародовала цены и комплектации обновленного Mitsubishi Outlander 2019-2020 года. Рестайлинговая версия кроссовера была представлена в марте на Женевском автосалоне, а буквально несколько дней назад производство новой модели стартовало на заводе в Калуге. Модернизация затронула главным образом внешний облик и оснащение паркетника, тогда как в технике, особенно если касаться российской спецификации, изменений по минимуму. Цена Митсубиси Аутлендер 2019-2020 в среднем на 80 тыс. рублей превысила стоимость дорестайлинговой машины и составила 1 639 000 – 2 400 000 рублей. В салонах официальных дилеров Mitsubishi первые экземпляры автомобиля нового образца должны появиться в начале октября.

Перед тем, как начать обзор всех произошедших с кроссовером метаморфоз, отметим, что по итогам первых восьми месяцев текущего года Outlander занял 21 место в списке 25-ти самых востребованных в России моделей. Всего за январь-август в руки покупателей было передано 15133 паркетника, и это едва ли не лучший показатель в сегменте среднеразмерных SUV. Позади остались Nissan X-Trail (14103 шт.), Skoda Kodiaq (7174 шт.) и Hyundai Santa Fe (4973 шт.)

Новые детали на кузове

Внешних доработок у Аутлендера не так уж много, но они сразу бросаются в глаза. Спереди появились новая Х-образная решетка радиатора, бампер с другой конфигурацией и пересмотренным декором, модернизированные головные фары с более четкой сегментацией основных оптических блоков и новым дизайном ходовых огней (светодиодный теперь не только ближний свет, но и дальний).


Фото Митсубиси Аутлендер 2019-2020


Вид спереди

На корме все нововведения сводятся к установке более крупного спойлера на двери багажника. Ну и завершает перечень улучшений обновленная гамма 18-дюймовых колесных дисков, комплектующихся резиной 225/55 R18.


Корма новинки

Изменения внутри

В салоне Мицубиси Аутлендер были произведены точечные корректировки, благоприятно сказавшиеся на эргономической составляющей. Среди заявленных усовершенствований:

  • Новый декор дверных карт;
  • Новые подсвечиваемые кнопки стеклоподъемников с режимом «одного касания»;
  • Подправленная центральная консоль с иным расположением USB-портов и нишей для мелочей;
  • Передние кресла с оптимизированным профилем и развитой боковой поддержкой;
  • Воздуховоды и USB-порт для пассажиров заднего ряда;
  • Электронный стояночный тормоз (версии 4WD);
  • Более качественная шумоизоляция.


Салон нового Аутлендера


Блок переключателей

Комплектации

Количество всевозможных исполнений Mitsubishi Outlander сократилось с десяти до восьми. Уровней оснащения всего шесть – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT.

Базовая комплектация, предусмотренная для переднеприводного кроссовера с 2.0-литровым мотором 146 л.с. и вариатором, включает галогенные фары с LED ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, начальную аудиосистему, климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности.

КомплектацияInformInviteIntense+InstyleUltimateGT
2.0 146 л.с./CVT 2WD1 639 0001 693 000
2.0 146 л.с./CVT 4WD1 803 0001 929 0002 013 000
2.4 167 л.с./CVT 4WD2 070 0002 220 000
3.0 V6 227 л.с./6АТ 4WD2 400 000

Версия Invite предполагает наличие кожаной отделки руля и рычага КПП, подогрева рулевого колеса и передних сидений, а также системы курсовой устойчивости и помощника старта в подъем (для полноприводной модификации).

В комплектации Intense+ автомобиль получает противотуманные фары, мультимедиа-комплекс Mitsubishi Connect с Bluetooth и интеграцией гаджетов, разъем USB для заднего ряда, камеру заднего вида, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, шторку в багажном отделении, рейлинги на крыше, 18-дюймовые колеса.


Посадочные места

Вариант Instyle – это комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей плюс кресло водителя с электроприводом. Богатое исполнение Ultimate имеет в активе полностью светодиодную оптику, электропривод двери багажника, камеры кругового обзора, датчики парковки. Кроме того, самому навороченному Аутлендеру полагаются мониторинг «слепых» зон, предотвращение столкновений при парковке и слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2019-2020 года

В техническом плане перемен никаких, разве что подвеска кроссовера получила иные настройки. Линейка модификаций для России прежняя:

  • 2.0-литровый двигатель (146 л.с., 196 Нм) работает в связке с вариатором CVT в передне- или полноприводной конфигурациях;
  • 2.4-литровый мотор (167 л.с., 222 Нм) сочетается с тем же вариатором, но привод исключительно полный;
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander GT оснащается 3.0-литровым V6 с отдачей 227 л.с. и 291 Нм, 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода S-AWC.

На других рынках Аутлендер доступен также с гибридной установкой (PHEV) и турбодизелем 2.3 литра мощностью 150 л.с. Появление таких вариантов в России не планируется.

Mitsubishi Outlander 2019 года: тотальное обновление внедорожника

Производитель анонсировал новый Mitsubishi Outlander 2019, обещая мягкие визуальные обновления внутри и снаружи. Автомобиль уже доступен для предзаказа на территории Великобритании, а в России старт продаж запланирован на весну следующего года. Основным нововведением можно считать современный 2.4-литровый бензиновый двигатель, который выдает 135 лошадиных сил. При стоимости от 2 650 000 рублей, новинка будет поставляться в трех комплектациях — Juro, 4h и 4hs. Сравнивая внедорожник с основными конкурентами, Chery Tiggo 2, Nissan Terrano, Toyota Venza и Hyundai Grand Santa Fe, можно выделить тихий и мощный двигатель, наличие спортивных режимов езды и обновленную приборку в салоне.

Читайте также:  Как правильно эвакуировать автобус в тульской области

Экстерьер

Внешний стиль автомобиля остался прежним, однако, спереди разместилась переработанная решетка радиатора с ячеистой сеткой, свежий бампер и современная головная оптика. Мицубиси Аутлендер 2019 не получил новый кузов, однако, на фото он выглядит достойно. Комплектации и цены уже появились в сети.

Задняя часть Мицубиси Аутлендер 2019 украшена мощным бампером из пластика и большим спойлером на крыше. Боковая же часть выделяется благодаря контрастному 18-дюймовому многоспицевому литью.

Нужно ли нажимать кнопку на «ручнике» при его использовании? Эксперты дали ответ на распространенный вопрос автомобилистов.

Впереди резко затормозило авто: кто виноват и как избежать столкновения?

Не дай себя обмануть: определяем состояние двигателя по цвету выхлопных газов.

Интерьер

Внутри автомобиля установлен новый многофункциональный дисплей с функцией Smartphone Link, который прекрасно работает вместе с Apple CarPlay и Android Auto. Все открытые приложения будут выводиться на большой монитор. Также Мицубиси Аутлендер 2019 будет оснащаться новым рулевым колесом и большим количеством кнопок, при помощи которых можно управлять интерактивным дисплеем.

В стандартную комплектацию входит электронный подогреватель (и кондиционер), который дополняется подогревом передних сидений, обогревом ветрового стекла и двухзонным климат-контролем.

Лаконичный дизайн салона сочетает в себе высококачественные материалы (мягкая искусственная кожа, декоративные вставки серебристого цвета, черные глянцевые накладки) и современные технологии. Производитель гарантирует, что обновленный Mitsubishi Outlander 2019 полностью соответствует всем требованиям комфорта и эргономичности.

Митсубиси Аутлендер 2019 года – не совсем новая модель, это скорее рестайлинг, а фото и цена подтверждают намерение производителя подогреть интерес к внедорожнику.

Технические характеристики

Передние и задние амортизаторы были заменены, чтобы улучшить езду на низкой скорости. Также на внедорожник был установлен специальный спортивный режим, обеспечивающий незамедлительную реакцию дроссельной заслонки и отличное сцепление с системой полного привода.

В базовой комплектации автомобиль оснащается с внушительным комплектом опций:

  • камера 360°;
  • предупреждение об объекте в слепой зоне;
  • предупреждение о перекрестном трафике;
  • улучшенные фары;
  • дополнительный комплект повышенного комфорта.

Технически улучшенная комплектация 4hs дополнена большим количеством систем безопасности, например, адаптивным круиз-контролем, функцией предотвращения столкновения спереди и предупреждения о выезде с полосы движения. Также добавлены передние и задние парковочные датчики, автоматическое управление светом и система непреднамеренного смягчения ускорения.

Механические изменения маловероятны. Скорее всего, автомобиль будет поставляться с несколькими вариантами четырехцилиндровых двигателей:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня (110 кВт / 190 Нм),
  • 2,4-литровый бензиновый двигатель (124 кВт/220 Нм)
  • 3.-литровый бензиновый двигатель (110 кВт/360 Нм).

Автоматическая коробка передач CVT и шестиступенчатая АКПП, которая доступна только для дизельных моделей, доступны в переднем или полноприводном варианте.

В серийное производство Митсубиси Аутлендер 2019 поступит в семи цветах, а внутри новинка может выпускаться в пятиместной или семиместной компоновке.

Стандартный ассортимент Mitsubishi Outlander 2019 останется неизменным, то есть в продажу поступят сразу же несколько версий автомобиля.

Производитель Мицубиси Аутлендер 2019 уже сообщил его технические характеристики, комплектации и цены, однако, поклонников интересует перспектива производства гибридной версии внедорожника. На одном из автосалонов представитель компании анонсировал ее выпуск, но никаких подробностей так и не рассекретил.

Руководство Mitsubishi пока официально не подтвердило озвученные технические характеристики. Несмотря на то, что многие данные уже обнародованы, остается ждать публикации полного перечня характеристик, который традиционно появляется на сайте компании за несколько месяцев до старта продаж. Автомобиль впервые был показан на Парижском автосалоне, тогда же было анонсировано серийное производство, запланированное на начало 2019 года.

Комплектации и цены

  • Inform. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 689 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 743 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 854 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 854 000 рублей;
  • Intense+. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 875 000 рублей;
  • Intense+. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 983 000 рублей;
  • Instyle. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 068 000 рублей;
  • Instyle. 2,4-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 126 000 рублей;
  • Ultimate. 2,4-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 279 000 рублей;
  • GT. 3,0-литровый бензин, АКПП, полный привод. Стоимость — 2 462 000 рублей.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Informбензин2.0146вариаторпередний11.41929.7 / 6.2 / 7.51 689 000
Inviteбензин2.0146вариаторпередний12.01879.7 / 6.2 / 7.51 743 000
Inviteбензин2.0146вариаторполный12.01879.8 / 6.6 / 7.71 854 000
Intense+бензин2.0146вариаторпередний12.01879.7 / 6.2 / 7.51 875 000
Intense+бензин2.0146вариаторполный12.01879.8 / 6.6 / 7.71 983 000
Instyleбензин2.0146вариаторполный12.01879.8 / 6.6 / 7.72 068 000
Instyleбензин2.4167вариаторполный10.519710.0 / 6.5 / 7.82 126 000
Ultimateбензин2.4167вариаторполный10.519710.0 / 6.5 / 7.82 279 000
GTбензин3.0227автоматполный8.720412.2 / 7.0 / 8.92 462 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Глядя на этот перечень становится понятно, что новый Мицубиси Аутлендер 2019 стал немного дороже своего предшественника. Однако, учитывая изменения, которые произошли с вседорожником, рост стоимости вполне оправдан.

Ссылка на основную публикацию