Mitsubishi тестирует новый электрический грузовик - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Mitsubishi тестирует новый электрический грузовик

Tataritskii › Блог › Тест-драйв Mitsubishi i-MiEV: Зарядил, поехал, потолкал… и снова зарядил

Друзья, публикую свой тест-драйв электрического i-MiEV. Давно должен был уже его выложить, но все времени не было. Кстати, выкладываю здесь в первую очередь, только через пару дней обзор появится на других порталах. Читаем! Комментируем! 🙂

Тест-драйв Mitsubishi i-MiEV: Зарядил, поехал, потолкал… и снова зарядил

На днях человечество совершило поистине грандиозный скачок – 12 ноября 2014 года научный модуль Philae совершил первую в истории посадку на поверхность кометы. Казалось бы, при чем тут космический аппарат, комета и тест-драйв автомобиля?! Просто это эпохальное событие вернуло мне веру в прогресс человечества, который до этого момента застрял в создании гаджетов, интернет сервисов и электромобилей, способных работать лишь в парке аттракционов, таких, как Mitsubishi i-MiEV, который назвать прогрессом было бы сложно даже сто лет назад.

Думаю, вы заметили, что мы живем в мире, где купив какой-нибудь супер новый смартфон, он устаревает быстрее, чем вы покинете магазин техники. Мой телефон без конца что-то там у себя обновляет. И только он закончит, появляется новое обновление этого же приложения. Безумие какое-то! Так что полностью электрический Mitsubishi i-MiEV, выпущенный в 2009 году, новым не назовешь. А по меркам подростков он прямо из эпохи Просвещения. Если они, конечно, знают о такой. Однако это не мешает авторам официальных пресс-релизов каждый раз упоминать в одном ряду с i-MiEV такие слова, как “инновационный” и “современный”. Да что там пресс-релизы, само название автомобиля расшифровывается, как Mitsubishi innovative Electric Vehicle, или «инновационный электромобиль «Митсубиcи».

В пресс-парке Mitsubishi было два свободных электромобиля. Один — белый, а другой — хромированный. Так вот, последний напоминал типичное творение писателя фантаста из 50-х годов прошлого века. Округлой формы, блестящий, из него вот-вот должны были вылезти марсиане и начать похищать людей на исследования. Как же я был рад, что заряд батареи белой машины был больше, чем у космического корабля из фильма Тима Бертона “Марс атакует!”.

Наконец, избавившись от этого зеркального “чуда”, я смог нормально оценить экстерьер электрокара без угрозы быть ослепленным. У i-MiEV интересные линии и изгибы, каплевидные фары, большое лобовое стекло с одиноким стеклоочистителем и раздутые колесные арки с очень маленькими колесами, словно от мопеда. Этот футуристичный электрокар может быть милым, забавным, смешным, интересным, но никак не красивым. Но это мое мнение, так как схожий с ним другой японец — Nissan Juke — расходится на автомобильном рынке, как горячие пирожки, еще раз доказывая, что на любое, даже самое безумное творение найдутся свои фанаты.

А вот к интерьеру электрокара у меня возникли вопросы. Как, презентуя автомобиль современным и инновационным, можно было одарить его салоном от Mitsubishi Colt 1998 года выпуска?! Нет, серьезно! Он скучный, серый, тканевые кресла без намека на боковую поддержку, много дешевого пластика и старых кнопок. Это точно салон от Mitsubishi Colt 1998 года, разве что другая приборная панель, но из тех же годов. Яркости в ней столько же, сколько в часах Электроника.

Такое ощущение, что на заводе что-то перепутали при сборке. Что роботам (или кто там собирает i-MiEV), когда пришло время заняться салоном, загрузили файлы из прошлого. Какой замечательный интерьер был у концептуальной модели: множество светодиодных огней, сенсорные экраны управления, кресла космического корабля. А что в итоге сошло с конвейера… Жаль, действительно очень жаль.

В моем Ай-МиЕВ не было никакой инфотейнмент системы. В середине консоли красовалась большая и непонятная медиа система JVC. И, конечно, таких обыденных опций, как навигация, парктроники, камера заднего вида, электрорегулировка кресел, и круиз контроль здесь и в помине не было. И вправду, откуда им здесь взяться?! В 90-х таких примочек не было в машинах. Спасибо, что обогрев водительского сиденья оставили.

Казалось бы, салон безнадежен. Но в одном он превзошел мои ожидания. При своих небольших габаритах (длина — 3475 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1610 мм) i-MiEV оказался не такой тесный, как я ожидал. С моим ростом в 189 см я спокойно уместился на водительском месте. Если бы еще сиденье можно было отрегулировать по высоте, то было бы совсем прекрасно. К местам сзади нет вообще никаких претензий. Мне было вполне комфортно сидеть “самому за собой”. Да и посадка/высадка из машины никакого дискомфорта не доставляла.

Умению японцев создать в маленьком пространстве столько свободного места не перестаешь удивляться. Помимо того, что эта крошка-электрокар вмещала четырех человек, места еще осталось и для небольшого багажника объемом 227 литров. Вполне хватит для нескольких пакетов с покупками и еще какой-нибудь мелочи. Но не забудьте оставить место для кабеля зарядного устройства и удлинителя. Если же нужно перевести что-то габаритное, то разложив задние сиденья, объем багажника увеличивается до 860 литров.

Каждый журналист описывает езду на электрокаре, а именно отсутствие звуков двигателя внутреннего сгорания, как что-то феноменальное и паранормальное. Признаюсь, в первую поездку и меня это позабавило. Нажимаешь на педаль, и электрокар бесшумно начинает двигаться по дороге. Слышно лишь тихое жужжание электромотора, словно на пылесосе или на блендере едешь. Но это на небольшой скорости и при хорошем покрытии дороги. Стоит нажать на педаль посильнее, как посредственная шумоизоляция автомобиля дает о себе знать. Кстати, в качестве дополнительной опции можно заказать имитацию ДВС.

” Разгон до 100 километров в час занимает утомительные 15,9 секунды. А 200 километров час электрокар набирает за… За вечность в пространстве вселенной “

Электродвигатель i-MiEV с функцией рекуперации энергии (расположенный, кстати, сзади) развивает 49 кВт мощности при 2500-8000 об/мин (67 л.с. и 180 Нм). Немного. Но учитывая скромные размеры заднеприводного электрокара и низкий центр тяжести, благодаря установленной в середине внизу литиево-ионной аккумуляторной батареи, вождение электрокара могло бы быть подобно картингу. Могло бы… Но масса в 1110 килограмм и мягкие амортизаторы свели всю маневренность на нет.

О динамических характеристиках даже и говорить нечего. Разгон до 100 километров в час занимает утомительные 15,9 секунды. А 200 километров час электрокар набирает за… За вечность в пространстве вселенной. Максимальная скорость у машины ограничена 130 километрами в час. Но в этом можно найти и плюсы, штрафы за превышения скорости, если и будут приходить, то небольшие.

Разгон и амортизаторы из сметаны ничто в сравнении с запасом хода электрокара. В компании Mitsubishi утверждают, что i-MiEV с полностью заряженными аккумуляторами емкостью 16 киловатт-часа способен проехать до 150 километров. Правда, далее мелким шрифтом стоило бы указать, что хватит только в определенных условиях эксплуатации. Поездка из московского района Алтуфьево в подмосковный город Раменское и обратно выйдет примерно в 140 километров. Казалось бы, должно хватить. Но хватит только, если вы поедете теплым летом, будете плавно нажимать на педаль акселератора, тормозить двигателем и поставите паруса. Да, без парусов все равно не доедете до финиша.

” Идеальным местом для электрокара считается Калифорния или Невада с обилием заправочных станций, сухим и теплым климатом “

А вот в холодное время года электрокаром лучше не пользоваться. Только одна включенная печка съедает треть заряда аккумулятора. Когда столбик термометра опускается ниже нуля все обстоит еще хуже: из-за минусовых температур творится магия, и ход химической реакции в аккумуляторе замедляется, еще больше сокращая запас хода. Куда уж меньше то?!

Читайте также:  Как купить качественные коммерческие автомобили

Можно сказать, что мне с погодой еще повезло. Я тестировал Митсубиси Ай-МиЕВ в конце сентября, когда холода только начали приходить в столицу, но ниже четырех градусов тепла не опускались даже ночью. Рано утром, когда я ехал на работу, было темно, холодно и сыро, но включить печку означало бы бегать по центру Москвы в поисках розетки. Поэтому я терпел, замерзал и периодически протирал запотевшее лобовое стекло рукой. И максимум сколько мне удалось проехать на одном заряде – 110 километров. Один раз даже пришлось толкать машину, благо всего километр.

После шквала подобной критики в отношении Mitsubishi i-MiEV создатели электрокара признали, что он не рассчитан на использование в холодном климате, на загородные поездки и еще на много чего. Идеальным местом для электрокара считается Калифорния или Невада с обилием заправочных станций, сухим и теплым климатом. А тем временем в Москве счастливого обладателя электрокара ожидает еще один сюрприз.

Экологичный, бесшумный, экономичный, инновационный, совершенный — эти слова можно найти в рекламном буклете любого электрокара. Все они станут пустым звуком, как только ваше авто разрядится и превратится в большой мертвый гаджет с креслами. А чтобы футуристический автомобиль не обратился в памятник отчаянья и несбывшихся надежд, нужна развитая сеть зарядных станций, которой, увы, в Москве нет.

” жителям многоэтажных домов остается лишь бросать кабели и удлинители из своих окон и балконов “

Московская объединенная электросетевая компания, ответственная за развитие электрозаправок, предлагает владельцам электрокаров всего 19 зарядных станций в московском регионе. Не густо! Более того, трехфазная экспресс станция зарядки всего одна. Но на момент моего теста i-MiEV она была сломана. Остальные станции полностью зарядят аккумулятор электрокара за чудовищно долгие 6-8 часов. К слову, столько же автомобиль заряжается от бытовой розетки 220 Вольт.

Так как ближайшая зарядная станция от моего дома находилась где-то у черта на куличках, я каждую ночь ставил заряжаться Ай-МиЕВ в гараже от обычной розетки. Но не у всех есть гараж, частный дом или парковочное место с доступом к электросети. Получается, жителям многоэтажных домов остается лишь бросать кабели и удлинители из своих окон и балконов. Представляю, как соседи начнут мстить друг другу, выдергивая зарядные устройства из электромобилей, ведь штепсель фиксируется просто обычной защелкой.

Но если вы готовы мириться с этими трудностями, то i-MiEV не останется в долгу, сохранив толщину вашего кошелька. В плане экономии электрокары в пух и прах разносят своих конкурентов с ДВС и даже гибридов. Да, по Москве зарядных станций по пальцам одной руки пересчитать, но пока что они бесплатные, так сообщили мне в Mitsubishi. Если заряжать i-MiEV дома, то при самом дорогом московском тарифе за электроэнергию, 100 километров пути будут обходиться вам не более чем в 60 рублей. Обслуживание электрокара проходит раз в 20 000 километров. Плюс электрокарам можно парковаться бесплатно, а в условиях стремительно разрастающейся зоны платной парковки это очень приятный факт.

Компания даже скинула цену электрокара, теперь он стоит 999 000 рублей. Да, все еще не дешево, но было то почти два миллиона. К тому же, так как i-MiEV далеко не самый популярный автомобиль, некоторые дилеры продают его просто с феноменальными скидками.

В целом тест-драйв Mitsubishi i-MiEV оставил у меня неоднозначные впечатления. Этот своеобразный городской электромобиль похож на незаконченный проект, который случайно пустили в производство. Батареи слабые, амортизаторы мягкие, интерьер оставляет желать лучшего. А отсутствие развитой инфраструктуры зарядных станций в Москве только усугубляет шаткое положение электрокара. Получается, что владелец i-MiEV лишен свободы передвижения. Свои маршруты он должен заранее тщательно прогнозировать, так как спонтанность будет караться вызовом эвакуатора.

С другой стороны, мне понравились скромные габариты этого автомобиля: в пробках я с легкостью маневрировал между другими машинами, продвигаясь вперед, пока они стояли. С парковкой я также не испытывал проблем. И конечно же экономия: счет за электроэнергию был ничтожно мал в сравнении с тем, сколько я обычно трачу на бензин.

Выходит, что в России электрокары не могут составить серьезную конкуренцию машинам с ДВС. Но будем смотреть в будущее с оптимизмом, надеясь, что поездки на электрических автомобилях станут комфортнее, а сами электрокары будут доступнее. А пока, — полный бак 95-го, пожалуйста!

Tataritskii › Блог › Тест-драйв Mitsubishi i-MiEV: Зарядил, поехал, потолкал… и снова зарядил

Друзья, публикую свой тест-драйв электрического i-MiEV. Давно должен был уже его выложить, но все времени не было. Кстати, выкладываю здесь в первую очередь, только через пару дней обзор появится на других порталах. Читаем! Комментируем! 🙂

Тест-драйв Mitsubishi i-MiEV: Зарядил, поехал, потолкал… и снова зарядил

На днях человечество совершило поистине грандиозный скачок – 12 ноября 2014 года научный модуль Philae совершил первую в истории посадку на поверхность кометы. Казалось бы, при чем тут космический аппарат, комета и тест-драйв автомобиля?! Просто это эпохальное событие вернуло мне веру в прогресс человечества, который до этого момента застрял в создании гаджетов, интернет сервисов и электромобилей, способных работать лишь в парке аттракционов, таких, как Mitsubishi i-MiEV, который назвать прогрессом было бы сложно даже сто лет назад.

Думаю, вы заметили, что мы живем в мире, где купив какой-нибудь супер новый смартфон, он устаревает быстрее, чем вы покинете магазин техники. Мой телефон без конца что-то там у себя обновляет. И только он закончит, появляется новое обновление этого же приложения. Безумие какое-то! Так что полностью электрический Mitsubishi i-MiEV, выпущенный в 2009 году, новым не назовешь. А по меркам подростков он прямо из эпохи Просвещения. Если они, конечно, знают о такой. Однако это не мешает авторам официальных пресс-релизов каждый раз упоминать в одном ряду с i-MiEV такие слова, как “инновационный” и “современный”. Да что там пресс-релизы, само название автомобиля расшифровывается, как Mitsubishi innovative Electric Vehicle, или «инновационный электромобиль «Митсубиcи».

В пресс-парке Mitsubishi было два свободных электромобиля. Один — белый, а другой — хромированный. Так вот, последний напоминал типичное творение писателя фантаста из 50-х годов прошлого века. Округлой формы, блестящий, из него вот-вот должны были вылезти марсиане и начать похищать людей на исследования. Как же я был рад, что заряд батареи белой машины был больше, чем у космического корабля из фильма Тима Бертона “Марс атакует!”.

Наконец, избавившись от этого зеркального “чуда”, я смог нормально оценить экстерьер электрокара без угрозы быть ослепленным. У i-MiEV интересные линии и изгибы, каплевидные фары, большое лобовое стекло с одиноким стеклоочистителем и раздутые колесные арки с очень маленькими колесами, словно от мопеда. Этот футуристичный электрокар может быть милым, забавным, смешным, интересным, но никак не красивым. Но это мое мнение, так как схожий с ним другой японец — Nissan Juke — расходится на автомобильном рынке, как горячие пирожки, еще раз доказывая, что на любое, даже самое безумное творение найдутся свои фанаты.

Читайте также:  Замена переднего сальника коленвала

А вот к интерьеру электрокара у меня возникли вопросы. Как, презентуя автомобиль современным и инновационным, можно было одарить его салоном от Mitsubishi Colt 1998 года выпуска?! Нет, серьезно! Он скучный, серый, тканевые кресла без намека на боковую поддержку, много дешевого пластика и старых кнопок. Это точно салон от Mitsubishi Colt 1998 года, разве что другая приборная панель, но из тех же годов. Яркости в ней столько же, сколько в часах Электроника.

Такое ощущение, что на заводе что-то перепутали при сборке. Что роботам (или кто там собирает i-MiEV), когда пришло время заняться салоном, загрузили файлы из прошлого. Какой замечательный интерьер был у концептуальной модели: множество светодиодных огней, сенсорные экраны управления, кресла космического корабля. А что в итоге сошло с конвейера… Жаль, действительно очень жаль.

В моем Ай-МиЕВ не было никакой инфотейнмент системы. В середине консоли красовалась большая и непонятная медиа система JVC. И, конечно, таких обыденных опций, как навигация, парктроники, камера заднего вида, электрорегулировка кресел, и круиз контроль здесь и в помине не было. И вправду, откуда им здесь взяться?! В 90-х таких примочек не было в машинах. Спасибо, что обогрев водительского сиденья оставили.

Казалось бы, салон безнадежен. Но в одном он превзошел мои ожидания. При своих небольших габаритах (длина — 3475 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1610 мм) i-MiEV оказался не такой тесный, как я ожидал. С моим ростом в 189 см я спокойно уместился на водительском месте. Если бы еще сиденье можно было отрегулировать по высоте, то было бы совсем прекрасно. К местам сзади нет вообще никаких претензий. Мне было вполне комфортно сидеть “самому за собой”. Да и посадка/высадка из машины никакого дискомфорта не доставляла.

Умению японцев создать в маленьком пространстве столько свободного места не перестаешь удивляться. Помимо того, что эта крошка-электрокар вмещала четырех человек, места еще осталось и для небольшого багажника объемом 227 литров. Вполне хватит для нескольких пакетов с покупками и еще какой-нибудь мелочи. Но не забудьте оставить место для кабеля зарядного устройства и удлинителя. Если же нужно перевести что-то габаритное, то разложив задние сиденья, объем багажника увеличивается до 860 литров.

Каждый журналист описывает езду на электрокаре, а именно отсутствие звуков двигателя внутреннего сгорания, как что-то феноменальное и паранормальное. Признаюсь, в первую поездку и меня это позабавило. Нажимаешь на педаль, и электрокар бесшумно начинает двигаться по дороге. Слышно лишь тихое жужжание электромотора, словно на пылесосе или на блендере едешь. Но это на небольшой скорости и при хорошем покрытии дороги. Стоит нажать на педаль посильнее, как посредственная шумоизоляция автомобиля дает о себе знать. Кстати, в качестве дополнительной опции можно заказать имитацию ДВС.

” Разгон до 100 километров в час занимает утомительные 15,9 секунды. А 200 километров час электрокар набирает за… За вечность в пространстве вселенной “

Электродвигатель i-MiEV с функцией рекуперации энергии (расположенный, кстати, сзади) развивает 49 кВт мощности при 2500-8000 об/мин (67 л.с. и 180 Нм). Немного. Но учитывая скромные размеры заднеприводного электрокара и низкий центр тяжести, благодаря установленной в середине внизу литиево-ионной аккумуляторной батареи, вождение электрокара могло бы быть подобно картингу. Могло бы… Но масса в 1110 килограмм и мягкие амортизаторы свели всю маневренность на нет.

О динамических характеристиках даже и говорить нечего. Разгон до 100 километров в час занимает утомительные 15,9 секунды. А 200 километров час электрокар набирает за… За вечность в пространстве вселенной. Максимальная скорость у машины ограничена 130 километрами в час. Но в этом можно найти и плюсы, штрафы за превышения скорости, если и будут приходить, то небольшие.

Разгон и амортизаторы из сметаны ничто в сравнении с запасом хода электрокара. В компании Mitsubishi утверждают, что i-MiEV с полностью заряженными аккумуляторами емкостью 16 киловатт-часа способен проехать до 150 километров. Правда, далее мелким шрифтом стоило бы указать, что хватит только в определенных условиях эксплуатации. Поездка из московского района Алтуфьево в подмосковный город Раменское и обратно выйдет примерно в 140 километров. Казалось бы, должно хватить. Но хватит только, если вы поедете теплым летом, будете плавно нажимать на педаль акселератора, тормозить двигателем и поставите паруса. Да, без парусов все равно не доедете до финиша.

” Идеальным местом для электрокара считается Калифорния или Невада с обилием заправочных станций, сухим и теплым климатом “

А вот в холодное время года электрокаром лучше не пользоваться. Только одна включенная печка съедает треть заряда аккумулятора. Когда столбик термометра опускается ниже нуля все обстоит еще хуже: из-за минусовых температур творится магия, и ход химической реакции в аккумуляторе замедляется, еще больше сокращая запас хода. Куда уж меньше то?!

Можно сказать, что мне с погодой еще повезло. Я тестировал Митсубиси Ай-МиЕВ в конце сентября, когда холода только начали приходить в столицу, но ниже четырех градусов тепла не опускались даже ночью. Рано утром, когда я ехал на работу, было темно, холодно и сыро, но включить печку означало бы бегать по центру Москвы в поисках розетки. Поэтому я терпел, замерзал и периодически протирал запотевшее лобовое стекло рукой. И максимум сколько мне удалось проехать на одном заряде – 110 километров. Один раз даже пришлось толкать машину, благо всего километр.

После шквала подобной критики в отношении Mitsubishi i-MiEV создатели электрокара признали, что он не рассчитан на использование в холодном климате, на загородные поездки и еще на много чего. Идеальным местом для электрокара считается Калифорния или Невада с обилием заправочных станций, сухим и теплым климатом. А тем временем в Москве счастливого обладателя электрокара ожидает еще один сюрприз.

Экологичный, бесшумный, экономичный, инновационный, совершенный — эти слова можно найти в рекламном буклете любого электрокара. Все они станут пустым звуком, как только ваше авто разрядится и превратится в большой мертвый гаджет с креслами. А чтобы футуристический автомобиль не обратился в памятник отчаянья и несбывшихся надежд, нужна развитая сеть зарядных станций, которой, увы, в Москве нет.

” жителям многоэтажных домов остается лишь бросать кабели и удлинители из своих окон и балконов “

Московская объединенная электросетевая компания, ответственная за развитие электрозаправок, предлагает владельцам электрокаров всего 19 зарядных станций в московском регионе. Не густо! Более того, трехфазная экспресс станция зарядки всего одна. Но на момент моего теста i-MiEV она была сломана. Остальные станции полностью зарядят аккумулятор электрокара за чудовищно долгие 6-8 часов. К слову, столько же автомобиль заряжается от бытовой розетки 220 Вольт.

Так как ближайшая зарядная станция от моего дома находилась где-то у черта на куличках, я каждую ночь ставил заряжаться Ай-МиЕВ в гараже от обычной розетки. Но не у всех есть гараж, частный дом или парковочное место с доступом к электросети. Получается, жителям многоэтажных домов остается лишь бросать кабели и удлинители из своих окон и балконов. Представляю, как соседи начнут мстить друг другу, выдергивая зарядные устройства из электромобилей, ведь штепсель фиксируется просто обычной защелкой.

Читайте также:  Микроавтобусы mercedes-benz – высокая надежность грузопассажирских перевозок

Но если вы готовы мириться с этими трудностями, то i-MiEV не останется в долгу, сохранив толщину вашего кошелька. В плане экономии электрокары в пух и прах разносят своих конкурентов с ДВС и даже гибридов. Да, по Москве зарядных станций по пальцам одной руки пересчитать, но пока что они бесплатные, так сообщили мне в Mitsubishi. Если заряжать i-MiEV дома, то при самом дорогом московском тарифе за электроэнергию, 100 километров пути будут обходиться вам не более чем в 60 рублей. Обслуживание электрокара проходит раз в 20 000 километров. Плюс электрокарам можно парковаться бесплатно, а в условиях стремительно разрастающейся зоны платной парковки это очень приятный факт.

Компания даже скинула цену электрокара, теперь он стоит 999 000 рублей. Да, все еще не дешево, но было то почти два миллиона. К тому же, так как i-MiEV далеко не самый популярный автомобиль, некоторые дилеры продают его просто с феноменальными скидками.

В целом тест-драйв Mitsubishi i-MiEV оставил у меня неоднозначные впечатления. Этот своеобразный городской электромобиль похож на незаконченный проект, который случайно пустили в производство. Батареи слабые, амортизаторы мягкие, интерьер оставляет желать лучшего. А отсутствие развитой инфраструктуры зарядных станций в Москве только усугубляет шаткое положение электрокара. Получается, что владелец i-MiEV лишен свободы передвижения. Свои маршруты он должен заранее тщательно прогнозировать, так как спонтанность будет караться вызовом эвакуатора.

С другой стороны, мне понравились скромные габариты этого автомобиля: в пробках я с легкостью маневрировал между другими машинами, продвигаясь вперед, пока они стояли. С парковкой я также не испытывал проблем. И конечно же экономия: счет за электроэнергию был ничтожно мал в сравнении с тем, сколько я обычно трачу на бензин.

Выходит, что в России электрокары не могут составить серьезную конкуренцию машинам с ДВС. Но будем смотреть в будущее с оптимизмом, надеясь, что поездки на электрических автомобилях станут комфортнее, а сами электрокары будут доступнее. А пока, — полный бак 95-го, пожалуйста!

Тест-драйвы Mitsubishi

Как только новая модель Mitsubishi становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Mitsubishi, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Mitsubishi. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Mitsubishi в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Mitsubishi мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 6 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mitsubishi Outlander – “Семейный перчик”

Так получилось, что мне удалось прокатиться на двух Outlander сразу. Они были практически одинаковыми, но сердца под капотом бились разные. И если первый – двухлитровый – показался мне типичным семейным кроссовером, то второй “подопытный”, обладающий трехлитровым мотором V6, посмел заявить, что и на кроссовере можно получать удовольствие от езды

22 0 18 декабря 2019

Mitsubishi L200 – “Портрет на фоне”

Искусство бывает очень разным, и, чтобы полюбоваться на самые необычные произведения, порой приходится совершить небольшое путешествие. С этой целью мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились в арт-парк «Никола-Ленивец»

8 14 декабря 2019

Mitsubishi Outlander –
“Дорога мечты”

Место, где сбываются детские мечты. Ну как же его не посетить? Вот и мы, взяв в спутники Mitsubishi Outlander, отправились в Кратово – на Московскую детскую железную дорогу

Mitsubishi L200 –
“Молочные реки”

Многие любят молоко и сделанные из него продукты, но мало кто видел лично, как его «добывают». Чтобы посетить одну из самых современных ферм России, мы взяли новейший пикап Mitsubishi L200 и отправились в Калужскую область

Mitsubishi Outlander – “Дорога в облака”

За яркими впечатлениями и эмоциями необязательно ехать за тридевять земель – достаточно лишь посмотреть по сторонам и выбрать правильное направление. Мы, например, всего в одной поездке перенеслись в будущее – спасибо 7-местному кроссоверу Mitsubishi Outlander, оснащенному самыми современными технологиями

29 21 августа 2019

Mitsubishi L200 – “Утэлитарность”

Когда я выезжал из двора своего дома, то наблюдал в зеркало заднего вида забавную картинку. На скорости, от набегающих в грузовой кузов потоков воздуха из него поднимались смешные завихрения из скопившегося там тополиного пуха

32 0 06 августа 2019

Mitsubishi ASX – “Тройка удалая”

Все знают термин «лошадиная сила», а вот о самих скакунах – статных, красивых, быстрых – стали потихоньку забывать. Поэтому мы, взяв Mitsubishi ASX, отправились на конеферму с необычными обитателями

10 17 июня 2019

Mitsubishi ASX – “Mitsubishi ASX привлекает женщин вечными ценностями и передовыми технологиями”

Джентльменский набор из презентабельной внешности, уютного салона и джиперского инструментария обеспечил японскому кроссоверу внимание… со стороны женщин

10 0 19 апреля 2019

Mitsubishi Pajero Sport – “Доброе тепло”

Вы знаете, что общего у Mitsubishi Pajero Sport и альпак – удивительных животных, обитающих высоко в горах Южной Америки? Делимся секретом: первый помог нам познакомиться со вторыми и узнать о них немало интересного и весьма полезного

11 17 апреля 2019

Mitsubishi Outlander – “Инстинктам вопреки”

Чтобы раскрыть все возможности кроссоверов Mitsubishi Outlander GT и Eclipse Cross с системами полного привода S-AWC, их водителям придется преодолеть некоторые из своих привычных навыков

24 0 15 марта 2019

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Сергей Синицкий

«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 – для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено “минусов”, что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »

Ссылка на основную публикацию