Новый автомобиль ауди для коронованных особ - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Новый автомобиль ауди для коронованных особ

1937 Delahaye 135 Competition Court Torpedo Roadster

За свою полувековую историю марка Delahaye побеждала в марафоне в Ле Мане, возила коронованных особ, а перед Второй мировой войной по совершенству форм не уступала самым красивым автомобилям эпохи. Увы, красота Delahaye не спасла мир, а мир после войны не спас Delahaye – покупать изысканный французский шик было некому. Но чем уникальнее марка, тем более горячими обещают быть аукционные торги.

Сам основатель Delahaye – Эмиль Делаэ начинал трудовую карьеру как инженер и дизайнер железнодорожных вагонов, а потом быстро ушел на покой, но его компаньоны вели дела достаточно успешно, чтобы со временем в состав компании вошел целый ряд других французских марок, включая прославленный своими безупречными по красоте спортивными автомобилями Delage. Именно после этого слияния Delahaye создали свою самую известную модель Type 135, которая отличалась такими техническими изяществами Delage, как предлагавшаяся в качестве альтернативы 4-скоростной “механике” планетарная четырехступенчатая трансмиссия Cotal с электромагнитным переключением. А стараниями лучших кузовных ателье по великолепию и красоте форм Delahaye скоро стали сравнивать с Rolls-Royce и Hispano-Suiza.

Клиенты знали, что за роскошным кузовом купе следовало обращаться в мастерскую Saoutchik, принадлежавшую выходцу из России Якову Савчику, а по-нашему говоря Савчуку. А коли требовался эффектный родстер, то к выходцу из Италии Джузеппе Фигони и ателье Figoni et Falaschi. Созданные под сильным впечатлением от авиации работы Фигони отличались особенной обтекаемостью форм и авангардностью линий, а на создание каждой машины уходило порядка 2100 часов. В середине 30-х итальянец был, что называется, на пике формы и создал такие шедевры, как Talbot-Lago T150C SS Teardrop Coupe. Но даже стремительный Talbot не мог бы угнаться за Delahaye – некоторые версии Type 135 развивали небывалые тогда 190 км/ч, а гоночная 135CS первенствовала в 1938 году на марафоне в Ле Мане.

Данный экземпляр Delahaye 135 Competition Court Torpedo Roadster с кузовом Figoni et Falaschi и шасси под номером 48667 был построен в 1937 году. Он служил выставочным шоу-каром, пока в 1939 году не отправился за океан к фотографу и страстному автомобилисту Бобу Гриру. После чего на полвека осел в запасниках коллекционера Малкольма Прея младшего, и 8 марта будет выставлен на торги RM Auctions в рамках Конкурса элегантности в Амелия-Айленд.

Небывалой красоты Talbot-Lago T150C SS Teardrop Coupe работы ателье Figoni et Falaschi уже ушел в 2010 году с молотка по цене $4 620 000.

Когда-то классическим творениям Этторе Бугатти покорялись не только аукционные торги, но и наземные рекорды скорости. В 1933 году очередной рекорд побил даже поезд Bugatti, развивший 172 км/ч, а самолету Bugatti 100P предстояло покорить и небеса. Задуманный в 1938 году в сотрудничестве с инженером Луи ле Монжем 100P оснащался двумя компрессорными автомобильными моторами и должен был развивать более 800 км/ч, но так и не был достроен из-за начавшейся войны. В 2009 году группа энтузиастов из США начала создание рабочей реплики самолета, и 27 марта результат этой кропотливой работы будет представлен на выставке Art of Bugatti в калифорнийском Mullin Automotive Museum.

В винте оригинального 100P на будущее было предусмотрено отверстие под ствол пулемета. Управлять самолетом-рекордсменом должен был ас Морис Арну, погибший в 1940 году в битве за Францию.

Egger-Lohner C.2 Phaeton

Открытый в 2009 году в Штутгарте музей Porsche празднует пятилетний юбилей и по этому случаю принимает новый экспонат – электрический Egger-Lohner C.2 Phaeton, известный также как P1 – первую машину, спроектированную Фердинандом Порше. При компактности и мощности в 3 л.с., силовая установка Egger-Lohner весила 130 кг. Максимальная скорость электромобиля составляла 35 км/ч, а запас хода 80 км. Оригинальный и еще не отреставрированный экспонат теперь установлен в начальной части экспозиции музея “Пролог”.

В 1899 году Порше участвовал за рулем P1 в электромобильной 40-километровой гонке и выиграл с преимуществом 18 минут. Больше половины участников сошли из-за поломок.

Delahaye 135 Competition Court Torpedo Roadster

Модельный ряд Audi

На сегодняшний день Audi, дочерняя компания Volkswagen AG, является одним из лидирующих европейских производителей с насыщенной вековой историей. Немецкий автомобилестроительный концерн динамично развивается по большинству существующих направлений, таких как бизнес-сегмент (Audi A6), представительский класс (Audi A8), спортивные купе и гоночные авто (Audi TT, Audi R8), кроссоверы (Audi Q7, Q5). Объём ежегодного производства корпорации составляет более миллиона автомобилей. В дальнейшем «Ауди» планирует выпускать современные технологичные модели для настоящих ценителей.

Малый средний класс

1 631 000 . 2 152 000 Р уб.

1 858 000 . 2 140 000 Р уб.

Средний класс

1 999 000 . 2 997 000 Р уб.

2 205 000 . 3 082 000 Р уб.

2 390 000 . 3 272 000 Р уб.

Бизнес класс

3 055 000 . 4 375 000 Р уб.

4 065 000 . 5 450 000 Р уб.

Представительский класс

6 150 000 . 8 380 000 Р уб.

Внедорожники

2 253 000 . 2 870 000 Р уб.

2 526 000 . 3 145 000 Р уб.

3 080 000 . 3 670 000 Р уб.

4 050 000 . 5 405 000 Р уб.

Читайте также:  Новый хендай санта фе 2015-2016 года

5 145 000 . 6 000 000 Р уб.

3 050 000 . 3 272 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Audi в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Белгородская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Audi (Ауди):

История Audi

Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi – и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

Новый автомобиль ауди для коронованных особ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

Логин / Email:
Пароль:
Запомнить:

Забыли пароль

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите ‘Продолжить’

Быстрый выбор модели

Выберите марку Выберите модель

Вы из Санкт-Петербурга?

Сервис по подбору нового автомобиля

Последнее в блогах

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

На нашем сайте вы сможете увидеть фотографии и видео наиболее свежих концепт-каров Audi, дебютировавших на главных автошоу мира в 2020 году.

Концепт-кар — это прототип будущего автомобиля, которые используются для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Он часто используют на автошоу для проверки реакции зрителей, и уже по ней определяется будущее тех или иных решений.

Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки, подготавливают общественное мнение к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей, устанавливают своего рода задел для стимулирования будущих исследований и разработок.

Начало производства нового Audi Q3 отмечено посещением королевской особы

  • Наследный принц Испании Фелипе (Felipe) посетил завод по производству компактного кроссовера премиум-класса Audi Q3
  • Франк Древес (Frank Dreves), член совета директоров AUDI AG по производству: «Решающая веха в истории успеха бренда Audi»
  • Инвестиции в размере 330 миллионов евро для ежегодного производства 100 тысяч автомобилей Audi Q3

Официальное открытие нового технологического комплекса по производству Audi Q3 в Мартореле (Martorell, Испания) состоялось 13 июля 2011 года. Символичную красную ленту перерезал наследник Испанского престола принц Фелипе. Марки SEAT и Audi инвестировали в инфраструктуру и производственные мощности предприятия 330 миллионов евро. Кузовной цех площадью 30 тысяч квадратных метров с 450 роботами — это лишь одно из построенных производственных зданий. Проектная мощность завода, работающего в три смены, будет составлять порядка 100 тысяч автомобилей Audi Q3. В церемонии открытия приняли участие порядка 200 почетных гостей, включая политиков, представителей деловых кругов Каталонии и профсоюзов, а так же сотрудников различных организаций.

«Решение о производстве модели Audi Q3 в Испании указывает на наше намерение продолжать динамичное развитие и реализовывать нашу стратегию интернационализации», — заявил Франк Древес, член совета директоров AUDI AG по производству. Начало производства модели Audi Q3 на заводе в Мартореле является решающей вехой в истории успеха бренда Audi. По словам г-на Древеса, предприятие в Мартореле отличается высокомотивированными сотрудниками и высоким качеством производства. «Мы полностью уверены в людях, которые производят Audi Q3 на этом заводе», — продолжил Древес.

Новые производственные мощности в Мартореле являются одними из самых современных и высокотехнологичных в мире. Впервые при производстве кузовов используется инновационный сборочный комплекс «колокол» — разработка подразделения Audi по выпуску оборудования, расположенного в Ингольштадте (Ingolstadt). Роботизированная автоматика захватывает крышу автомобиля и точно устанавливает ее на кузов, после чего второй робот с «колоколом» уже готов принять крышу для следующего кузова.

Благодаря производству модели Audi Q3 завод SEAT в Мартореле будет постоянно работать на полную мощность. «Таким образом, решение, принятое в пользу Мартореля, четко подтверждает нашу заинтересованность в этом производственном предприятии», — подчеркнул Джеймс Мюр (James Muir), председатель совета директоров SEAT, S.A.

Выбрав в качестве места производства Audi Q3 завод в Мартореле, Audi берет на себя социальную ответственность за своих сотрудников и производственное предприятие. Компания создала примерно 1500 рабочих мест, порядка 700 из которых задействованы непосредственно в производстве Audi Q3. С самого начала основной приоритет был отдан обучению персонала. Все сотрудники прошли программу, нацеленную на подготовку штата к оперативному решению задач, которые могут возникнуть на линии по производству Audi Q3.

Компактный спортивный кроссовер Audi Q3 завершает существующее семейство Q моделей Audi, в числе которых Audi Q5 и Audi Q7. Пятидверный Audi Q3 обладает динамичным дизайном в стиле купе, а также характерными для кроссоверов чертами, такими как высокая посадка, универсальность и прекрасная спортивная управляемость. Предлагаемые для модели разнообразные вспомогательные системы устанавливают новые стандарты в сегменте компактных SUV.

Для Audi Q3 предлагается три силовых агрегата — один дизельный TDI и два бензиновых TFSI (через некоторое время появится еще одна модификация TDI). Развивая от 140 до 155 л.с., эти двигатели являются одинаково мощными и экономичными.

Выпуск модели на рынок запланирован на четвертый квартал текущего года. Ожидается, что в 2012 году — первом полном производственном году — обладателями компактного SUV премиум-класса от марки с четырьмя кольцами станут порядка 100 тысяч человек. Позднее планируется начать производство спортивного компактного автомобиля в Китае, специально для местного рынка. Стоимость базовой версии Audi Q3 в России составит 1 279 000 рублей.

Завод SEAT в Мартореле был запущен в строй в 1993 году. В настоящее время его штат насчитывает 10 тысяч человек. Audi Q3 — это первая модель марки, которая производится на территории Испании.

Concept Cars

Concept Cars 09/10/2019

The Audi AI:TRAIL — Audi concept car 2019 and the great outdoors rolled into one

In the concept car Audi AI:TRAIL, Audi focused on futuristic design, autonomous driving, electric mobility — and close ties to nature.

Concept Cars 04/15/2019

Future cars: Relaxing in the Audi AI:ME

The car as a “third living room”: Based on this promise, Audi presented the showcar Audi AI:ME at Auto Shanghai 2019. Audi designer James Nissen explains how this was implemented.

Audi AI:CON

Design study, technology demonstrator, mobility concept: The Audi AI:CON exploits every possibility offered by a autonomous luxury sedan of the future with unprecedented consistency.

Audi AI:RACE

High-performance sports car with electric drive: For the first time, Audi is presenting a design and technical concept car at Pebble Beach Automotive Week in Monterey, California.

Audi Elaine

The IAA debutant shares its body line, electric drive and not least its distinctive exterior lighting with the precursor to the second production electric car from Audi.

Audi h-tron quattro

Impressive driving range, quick refuelling, sporty driving performance: The Audi h-tron quattro concept car can boast all these virtues.

Audi e-tron GT concept

Audi e-tron, the third: The brand with the four rings is presenting one of the stars of the 2018 Auto Show in the movie capital Los Angeles.

Audi Q4 e-tron concept

A preview of a new production vehicle: the Q4 e-tron concept. The compact SUV with four-wheel drive was presented at the Geneva Motor Show.

Audi e-tron Vision Gran Turismo

With the fully electric “Audi e-tron Vision Gran Turismo” concept car Audi is now turning electric mobility into a tangible experience in a unique way – from virtual to reality.

Challenge accepted

In snow, ice and frosty minus figures in Swedish Lapland, prototypes of the first purely electric series model from Audi, accompanied by the relevant developers, demonstrate that the vehicle can deliver a reliable and inspiring performance even under extreme conditions.

You might also be interested in

Spies in Disguise: a futuristic animated car hits the streets

The Audi RSQ e-tron plays an important role in the new animated film. Discover how the virtual car was developed.

Audi Environmental Foundation: sustainable action against the sea of plastic

What can society and companies do for the environment? That is the question that the Audi Environmental Foundation is tackling. Since 2009, they have supported projects that advance the cause of environmental protection.

Urban Life 11/26/2019

Audi in the Werksviertel district: on the road to sustainable mobility

Sharing instead of owning: in Munich’s Werksviertel-Mitte district, Audi is developing the mobility of the future. The “Audi on demand” service is just the beginning of an ambitious vision for mobility and a new Audi ecosystem.

Power consumption combined*: 24.3–21.0 kWh/100km (NEFZ); 26.6–22.4 kWh/100km (WLTP) CO₂-emissions combined*: 0 g/km

Power consumption combined*: 24.3–21.0 kWh/100km (NEFZ); 26.6–22.4 kWh/100km (WLTP) CO₂-emissions combined*: 0 g/km

Digital Audi Matrix LED headlights: one million pixels dancing in step

The world premiere of the Audi e-tron Sportback in 2019 was also the debut of the digital Matrix LED headlights. They help the driver and communicate with others on the road.

Power consumption combined*: 23.9–20.6 kWh/100km (NEFZ); 26.3–21.6 kWh/100km (WLTP) CO₂-emissions combined*: 0 g/km

Power consumption combined*: 23.9–20.6 kWh/100km (NEFZ); 26.3–21.6 kWh/100km (WLTP) CO₂-emissions combined*: 0 g/km

How IONITY enables electric mobility for long-distance travel

With IONITY, 400 high-performance fast-charging stations along Europe’s main transport axes are scheduled to be built by the year 2020.

Audi supports the >Audi sent 10 delegates from all Audi headquarters to the One Young World Summit, where they will support the young visionaries’ ideas about urgent global problems.

Audi worldw >

Models, products and services – switch to your country / sales region website and discover the regional diversity of Audi.

Your country / sales region

Your browser does not seem to be up to date. Maybe our website does not work optimally. Most browsers (but not MS Internet Explorer 11 & older) work fine.
We recommend you to update your web browser!
The latest version can ensure a good result anywhere on the internet.

Thank you very much for your visit.

The international Audi website

Discover Audi as a brand, company and employer on our international website. Experience our vision of mobility and let yourself be inspired.

Audi of America: models, products and services

Explore the full lineup of SUVs, sedans, e-tron models & more. Build your own, search inventory and explore current special offers.

Error report

The feedback form is currently unavailable.
Please try again later.

You may deactivate your ad blocker to view the feedback form.

Audi in your Region:

Services

Experience Audi

AUDI AG

* The specified fuel consumption and emission data have been determind according to the measurement procedures prescribed by law. Since 1st September 2017, certain new vehicles are already being type-approved according to the Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP), a more realistic test procedure for measuring fuel consumption and CO2 emissions. Starting on September 1st 2018, the New European Driving Cycle (NEDC) will be replaced by the WLTP in stages. Owing to the more realistic test conditions, the fuel consumption and CO2 emissions measured according to the WLTP will, in many cases, be higher than those measured according to the NEDC. Therefore, the usage of CO2 emission values measured according to WLTP for vehicle taxation from 1st September 2018 on can cause changes in this regards as well. For further information on the differences between the WLTP and NEDC, please visit www.audi.de/wltp.

We are currently still required by law to state the NEDC figures. In the case of new vehicles which have been type-approved according to the WLTP, the NEDC figures are derived from the WLTP data. It is possible to specify the WLTP figures voluntarily in addition until such time as this is required by law. In cases where the NEDC figures are specified as value ranges, these do not refer to a particular individual vehicle and do not constitute part of the sales offering.

They are intended exclusively as a means of comparison between different vehicle types. Additional equipment and accessories (e.g. add-on parts, different tyre formats, etc.) may change the relevant vehicle parameters, such as weight, rolling resistance and aerodynamics, and, in conjunction with weather and traffic conditions and individual driving style, may affect fuel consumption, electrical power consumption, CO2 emissions and the performance figures for the vehicle.

© AUDI AG. All rights reserved

This website uses cookies. By using this website and its offers and continuing navigating, you accept these cookies. You can change them in your browser settings.

Ссылка на основную публикацию