Обогреватели салона defa - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Обогреватели салона defa

Toyota ist 1,5F 4WD SuperSilver › Бортжурнал › Готовимся к зиме: обогреватель салона Termini (1350 Вт) Defa 430050

Заказал, получил и установил сегодня электрический обогреватель салона Termini Defa 430050 на 220 В мощностью 1350 Вт. Этой мощности должно бы хватить для прогрева такого компактного автомобиля, как мой.
Для врезки в уже имеющийся под капотом подогреватель двигателя Defa 412880 нужен обязательно комплект проводов для подключения обогревателя салона Termini Defa 460750.
Установили на все том же СТО “Двойка” . Встретили как родного с улыбкой и со словами: “Опять что-то усовершенствуем?” Сделали за пару часов, качество исполнения хорошее. Сам обогреватель разместили под бардачком. Он крепится на кронштейн, в теплое время года с кронштейна снимается.

Прощайте, замерзшие стекла и сиденья!

P.S. Сегодня, 24.12.2013, провел испытания нагревателя. Включил на два часа, на улице -25. Прогревает салон, но жарким воздух внутри автомобиля не назовешь. Для таких морозов лучше устанавливать нагреватель мощнее — 2000 Вт.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 130 000 км

Toyota ist 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota ist, 2002

Toyota ist, 2003

Toyota ist, 2002

Toyota ist, 2002

Смотрите также

Комментарии 21

а 220 в откуда берем? с интвертора?

Нет, из розетки бытовой электросети (гараж, квартира, работа).

Какие ощущения за прошедшую зиму от данного изделия? Хотелось бы для себя понять ответ на вопрос: Как быстро обогреватель прогреет салон автомобиля в 0? в -20? Выбираю между штатным и этой моделью. Штатный чуть мощнее, но судя по отзывам о прогреве за “2-3 минуты” после включения я предпочел бы более дешевый вариант (defa). Как электропитание к нему подведено, заявленные 1350 Вт получает?

Ощущения за прошедшую зиму резко положительные.

Какие ощущения за прошедшую зиму от данного изделия? Хотелось бы для себя понять ответ на вопрос: Как быстро обогреватель прогреет салон автомобиля в 0? в -20? Выбираю между штатным и этой моделью. Штатный чуть мощнее, но судя по отзывам о прогреве за “2-3 минуты” после включения я предпочел бы более дешевый вариант (defa). Как электропитание к нему подведено, заявленные 1350 Вт получает?

При нулевых температурах салон прогревается за 20-30 минут.

Какие ощущения за прошедшую зиму от данного изделия? Хотелось бы для себя понять ответ на вопрос: Как быстро обогреватель прогреет салон автомобиля в 0? в -20? Выбираю между штатным и этой моделью. Штатный чуть мощнее, но судя по отзывам о прогреве за “2-3 минуты” после включения я предпочел бы более дешевый вариант (defa). Как электропитание к нему подведено, заявленные 1350 Вт получает?

При -20 полный прогрев 1350 Вт занимает 1-1,5 часа.

Какие ощущения за прошедшую зиму от данного изделия? Хотелось бы для себя понять ответ на вопрос: Как быстро обогреватель прогреет салон автомобиля в 0? в -20? Выбираю между штатным и этой моделью. Штатный чуть мощнее, но судя по отзывам о прогреве за “2-3 минуты” после включения я предпочел бы более дешевый вариант (defa). Как электропитание к нему подведено, заявленные 1350 Вт получает?

Электропитание проведено через специальную розетку на переднем бампере.

Какие ощущения за прошедшую зиму от данного изделия? Хотелось бы для себя понять ответ на вопрос: Как быстро обогреватель прогреет салон автомобиля в 0? в -20? Выбираю между штатным и этой моделью. Штатный чуть мощнее, но судя по отзывам о прогреве за “2-3 минуты” после включения я предпочел бы более дешевый вариант (defa). Как электропитание к нему подведено, заявленные 1350 Вт получает?

Про “получает заявленные 1350 Вт” не понял.
Мощность нагревательного элемента оспорить не могу.

На все вопросы ответы получил, спасибо!

Какие ощущения за прошедшую зиму от данного изделия? Хотелось бы для себя понять ответ на вопрос: Как быстро обогреватель прогреет салон автомобиля в 0? в -20? Выбираю между штатным и этой моделью. Штатный чуть мощнее, но судя по отзывам о прогреве за “2-3 минуты” после включения я предпочел бы более дешевый вариант (defa). Как электропитание к нему подведено, заявленные 1350 Вт получает?

Установил себе такой же аппарат, салон пятнашки прогревает, а главное оттаивают стёкла, но максимум разница между температурой на улице и в салоне 20-25 град. при 40 мороза салон прогревала лишь до — 17 хоть на весь день включай, но это салон надо утеплить и закрыть окна минватой, да сидеть дома. А насчёт обогрева двигателя на 400 вт. хотелось бы верить, но у меня самодельная гильза с аристоновским нагревателем от бойлера на 1,5 квт максимум дв. до 40град. нагревает, когда морозы слабые.

Отопители салона DEFA

Отопители салона DEFA – это электрические воздушные отопители салона различной мощности. Отопители DEFA работают от сети 220 вольт и способны не только прогреть салон автомобиля до комфортной температуры, но и избавить стекал автомобиля от наледи без запуска двигателя.

Минимальные габариты, надежность и безопасность, высокая производительность, вот что делает воздушные отопители салона DEFA такими привлекательными для автомобилистов. В зависимости от класса автомобиля, Вам потребуется отопитель определенной мощности, так для машины компакт класса подойдет электрический отопитель салона 1.4 кВт, для среднего класса и паркетника 1.9 кВт, а для микроавтобуса или кабины грузового транспорта рекомендуется отопитель, чья максимальная мощность составит 2.1 кВт.

Встроенный терморезистор, позволяет эффективно использовать отопитель, не допускать перегрева, экономить электроэнергию. При прогреве воздуха более +25 градусов, воздушный отопитель салона отключится и включится самостоятельно после того, как температура опустится ниже +25 градусов.

Электрические воздушные отопители салона DEFA могут использоваться отдельно или в комплектах с другим оборудованием DEFA, при установке отопителя салона, Вы всегда сможете доукомплектовать имеющийся набор дополнительным необходимым устройством DEFA.

Читайте также:  Газовое оборудование на авто – экономия

Отопитель DEFA Termini II 1000 (1 кВт) с разъемом DEFA Shuko (евровилка), подходит автомобилей компакт класса в условиях умеренной зимы.

Отопитель DEFA Termini II 1200 (1,2 кВт) с разъемом DEFA Shuko (евровилка), подходит автомобилей компакт и среднего класса в условиях умеренной зимы.

Отопитель DEFA Termini 1700 (1.7 кВт) с разъемом DEFA Shuko (евровилка), подходит для джипов и минивэнов в условиях средней зимы.

Отопитель DEFA Termini II 1400 (1,4 кВт) с разъемом DEFA, обновленная модель воздушного отопителя, подходит автомобилей компакт и среднего класса в условиях умеренной зимы.

Отопитель DEFA Termini II 1400 (1,4 кВт) с разъемом DEFA Shuko (евровилка), подходит автомобилей компакт и среднего класса в условиях умеренной зимы.

Отопитель DEFA Termini II 1900 (1,9 кВт) с разъемом DEFA, обновленная модель воздушного отопителя, подходит автомобилей среднего класса и кроссоверов в условиях умеренной зимы.

Отопитель DEFA Termini II 1900 (1,9 кВт) с разъемом Shuko (евровилка), обновленная модель воздушного отопителя, подходит автомобилей среднего класса и кроссоверов в условиях умеренной зимы.

Отопитель DEFA Termini 2100 (2.1 кВт) с разъемом DEFA, подходит для джипов, грузовиков, минивэнов в условиях средней зимы.

Отопитель DEFA Termini 2100 (2.1 кВт) с разъемом DEFA Shuko (евровилка), подходит для джипов, грузовиков, минивэнов в условиях средней зимы.

Фильтр

По типу разъема
Евровилка
DEFA разъем
все

По мощности
1,4 кВт
1,9 кВт
2,1 кВт
все

Цена электрического отопителя салона DEFA

Цена электрического салонного отопителя DEFA зависит от мощности выбранного отопителя и требуемого типа разъёма подключения. В цену электрического салонного отопителя DEFA не включена стоимость комплекта подключения к сети 220 В и пульта управления отопителем.

Подключение и установка электрического салонного отопителя DEFA

Салонные отопители DEFA позволяют производить подключение напрямую к электросети (модели с евровилкой) или же через специализированные комплекты проводов. В ассортименте оборудования DEFA представлены комплекты WarmUp, в которых собраны все необходимые элементы подключения, управления, а также сами салонные отопители различной мощности.

При выборе электрического салонного отопителя DEFA с евровилкой возможно подключение отопителя через обычный удлинитель.

Установка электрического салонного отопителя DEFA производится в соответствии с рекомендациями и инструкциями DEFA. От качества установки зависит быстрота прогрева салона и долговечность работы электрического отопителя.

Купить электрический отопитель салона DEFA

Перед тем, как купить электрический салонный отопитель DEFA, следует продумать тип подключения, тип управления и определиться с требуемой отопительной мощностью. При возникновении затруднений в выборе электрического отопителя или схемы подключения рекомендуем обратиться к техническому персоналу нашей компании, который поможет Вам составить нужный комплект и правильно подобрать электрический салонный отопитель DEFA Termini

Любой электрический отопитель салона DEFA Termini можно купить, заказать в наших филиалах, а также заказать отправку по России.

Специальные зарядные устройства

Бесплатный звонок по России:
8 (800) 775-10-48

Телефон в Санкт-Петербурге:
(812) 640-69-05

Телефон в Москве:
(495) 640-53-47

Режим работы:
9-00 до 19-00 (ПН-ПТ) по МСК

Предпусковые обогреватели ДЕФА

Предпусковой подогреватель двигателя ДЕФА (DEFA) работает от электросети. Предназначен для предварительного разогрева двигателя в морозную погоду.

DEFA (Норвегия) – одна из самых популярных торговых марок.

Норвежская компания DEFA была основана в 1946 году, а сегодня это предприятие, которое занимается современным производством в большом диапазоне различных технологий, начиная от литья алюминия и заканчивая создание микропроцессоров. Около 70% всей продукции, которая производится на предприятии, отправляется за границу.

Принцип работы ДЕФА

Подогреватель этой марки – комплексная модульная система, состоящая из небольших блоков и соединительных кабелей Plug In.

Разогрев происходит за счет повышения температуры в системе охлаждения. Устройство работает от 220 вольт, управляется с электронного пульта.

В состав системы ДЕФА входят следующие составные блоки:

  1. Подогреватель двигателя.
  2. Обогрев салона.
  3. Зарядное устройство для аккумуляторной батареи.
  4. Блок управления.

Основные характеристики (на примере модели ДЕФА 4801):

ХарактеристикаМалый режим
Питание220 В
Мощность300 ватт
вес380 граммов
размеры11 х 13 х 7,5 см

Отличия DEFA от других подогревателей

  • Модульная система и 350 модификаций подогревателя позволяют выбрать подходящие модели более чем для 3 тысяч разных двигателей.
  • Наличие отдельных блоков позволяет разместить систему оптимальным образом.
  • Устройство выполняет сразу несколько функций: прогрев мотора, создание комфортной температуры в салоне, заряд аккумулятора.
  • Экологический эффект: предварительный разогрев двигателя снижает количество выхлопов.
  • Экономичность: подогреватель ДЕФА не только экономит топливо (как другие устройства этой категории), но и потребляет существенно меньше электричества.
  • Компактность отдельных блоков, маленький вес (например, подогреватели младших моделей весят около 150 граммов).

Монтаж модульной системы

Блоки соединяются кабелями системой Plug In что исключает ошибки в монтаже обогревателя ДЕФА

  1. Отключить провод от отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
  2. Установить нагревательный элемент в место, рекомендованное инструкцией. Например, для жидкостных охладительных систем нужно снять заглушку, слить жидкость и на месте заглушки поставить штуцер нагревательного элемента.
  3. Залить жидкость.
  4. Проложить шнур для подключения отопителя салона.
  5. Поставить в салоне отопитель (использовать держатель из комплекта).
  6. Розетка MiniPlug устанавливается на передней стороне корпуса. Конструкция позволяет установить MiniPlug заподлицо и незаметно.
  7. Найти место для релейного блока. Подсоединить все кабели: подогревателя, отопителя, розетки.
  8. Установить пульт управления и антенну для него. Подсоединить к релейному блоку.
  9. Подключить к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи кабель.
  10. Убедиться в герметичности всех узлов и оттестировать работу системы.

Это общая схема, детали зависят от особенностей машины и модели DEFA: от типа и объема системы охлаждения, оптимальных вариантов установки блоков, прокладки коммуникаций и т.д.

Особенности эксплуатации

Подогреватели этой марки заряжают двигатель «с нуля» от получаса до 3 часов в зависимости от окружающей температуры (от +10 до -20). Это нормативные условия. При более низких температурах или для спецтранспорта можно продлить время разогрева, но это негативно скажется на ресурсе нагревательного элемента.

Цены на подогреватели ДЕФА

Стоимость зависит от особенностей модели и ее производительности. Интервал цен – от 3,5 до десяти тысяч рублей.

Читайте также:  Трагедия на дороге с участием автомобилей

Где купить подогрев ДЕФА дешево?

Компания «Баяр» предлагает подогреватели по невысоким ценам. Наши специалисты произведут установку обогревателя ДЕФА в салон Форд Транзит, установят подогрев двигателя ДЕФА на «Газель» и автомобили других моделей.

6 лучших обогревателей салона

Если зимой вам приходится по полчаса выплясывать рядом с автомобилем, ожидая, когда салон хоть немного прогреется, проблему решит компактный обогреватель. В нашем обзоре вы найдете лучшие модели автофенов, а также серьезные отопительные системы, способные создать комфортные условия даже в очень просторном салоне минивэна, внедорожника, пассажирского автобуса или дома на колесах.

Электрические модели

DEFA Termini II 1400 – мощный тепловентилятор, работающий от розетки

Обогреватель мощностью 1,4 кВт запитывается от бытовой сети, так что использовать его можно будет, только если машина стоит во дворе под навесом или в электрифицированном гараже. Сам приборчик закрепляется с помощью комплектного кронштейна в салоне и подключается к питанию через собственный силовой шнур со штекером MiniPlug на конце.

  • Эффективен даже в сильные морозы (-20..-25 °С и ниже);
  • Предусмотрена защита спирального ТЭНа от перегрева;
  • Контроль мощности с автоматическим выходом на эконом-режим по достижению оптимальной температуры;
  • Бронированный внутренний провод, который можно вывести под капот, плюс внешний сетевой шнур в комплекте;
  • Простая и быстрая установка.
  • Стоимость свыше 10 тысяч рублей;
  • Зависимость от бытовой электросети.

SITITEK Termolux 150 – маленький и удобный «ветродуйчик»

Компактный керамический обогреватель мощностью 150 Вт – один из самых безопасных приборов для авто. Он работает по тому же принципу, что и бытовые тепловентиляторы, только подключается к 12-вольтной электросети транспортного средства. Конечно, для отопления всего салона его мощности маловато, а вот прогреть водительское место и ускорить таяние льда на стеклах он вполне способен.

  • Тихий и надежный бесщеточный мотор;
  • Длинный 2-метровый шнур;
  • Раскладывающаяся ручка, позволяющая использовать тепловентилятор как фен для оттаивания ледяной корки на стекле;
  • Наличие светодиодной подсветки;
  • Футерованный резиной ударостойкий корпус;
  • Время непрерывной работы 15-20 минут – достаточно, чтобы штатная печка успела «раскочегариться» и перехватить эстафету.

Топливные обогреватели

WEBASTO Thermo Top Evo Comfort Plus – согреет все

Универсальный обогреватель предназначен не только для отопления салона авто, но и для ускорения запуска двигателя и быстрого выхода печки на полную мощность. Устанавливается он под капотом, поэтому имеет относительно небольшие размеры 22х9х15 см. Для работы устройство самостоятельно подкачивает топливо из системы, расходуя около 630-720 мл/ч.

  • Одновременный прогрев мотора и салона авто;
  • Высокая мощность 2,6-5,2 кВт;
  • Есть модификации для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 4000 см3;
  • Запускает обдув уже при температуре +60 °С, а по достижении +80 °С автоматически переходит в режим частичной нагрузки;
  • Подходит для больших автомобилей с просторным салоном;
  • Время непрерывной работы доходит до 60 мин;
  • Поставляется в комплекте с таймером, имеющим удобный дисплей, простое управление и русифицированное меню;
  • Возможность продления гарантийного срока до 2 лет.
  • Дорого – комплект с пультом обойдется в 40-42 тысячи рублей, плюс еще 10 придется отдать за установку.

EBERSPACHER Airtronic B4 12В – экономичная воздушная система

Эффективный обогреватель для очень больших салонов (автобусов, грузовиков со спальными местами в кабине, автотрейлеров и минивэнов). Работает он, как и предыдущая модель, от общей топливной системы и подает горячий воздух внутрь машины в обход штатной печки. Устройство выпускается только под бензин и выдает тепловую мощность эквивалентную 1,3-4 кВт – в зависимости от выставленного режима.

  • Высокая эффективность благодаря увеличенной площади поверхности теплообменника;
  • Тихая работа;
  • Плавная регулировка нагрева;
  • Низкий расход топлива – от 180 мл/ч;
  • Подходит для постоянного обогрева салона во время многочасовой стоянки;
  • Возможность забора воздуха извне или непосредственно из салона авто.
  • Не самые маленькие размеры (37х14х15 см);
  • Высокая стоимость – порядка 55 тысяч рублей, еще 15-20% от этой суммы придется отдать монтажникам за установку.

Автономные приборы

SITITEK Termolux-200 USB – аккумуляторная модель 4-в-1

Небольшой обогреватель салона, работающий от аккумулятора, можно при желании подключать и к автомобильной сети на 12 В – метровый шнур со штекером для прикуривателя идет в комплекте. На корпусе нашлось место не только для решеток дефлектора, но и для небольшого ЖК-экранчика, а также светодиодных индикаторов, оповещающих о режиме работы прибора. При обогреве выдувает теплый воздух с температурой +37 °С.

  • Не выжигает кислород в салоне;
  • Есть таймер и часы, позволяющие программировать автозапуск обогревателя;
  • Наличие 15-амперного предохранителя на питающем шнуре;
  • Можно использовать летом в качестве вентилятора для охлаждения воздуха в салоне;
  • Через USB-разъем на 500 мА·ч можно подзарядить телефон или планшет;
  • Встроенный светодиодный светильник;
  • Широкая удобная ручка для переноски, что для 3-килограммового бруска отнюдь не лишнее.
  • Не годится для суровой зимы, когда температура на улице опускается до -20 градусов;
  • Долго заряжается – до 18 ч от прикуривателя и 6-8 ч от бытовой электросети.

TRUMA Vario Heat Eco – эффективный газовый обогреватель

Довольно серьезное устройство, предназначенное для прогрева просторных салонов пассажирских и грузовых машин, жилых прицепов и домов на колесах. Обогреватель работает в двух тепловых режимах: 1,3 и 2,8 кВт, а «питается» сжиженным пропан-бутаном из баллонов с давлением в 30 мбар (обычно через газовый редуктор).

  • Относительно небольшой расход газа – в зависимости от выбранного режима 100-220 г/ч;
  • Хорошая скорость воздушного потока (155 м3/ч) сохраняется даже на самых удаленных участках системы;
  • Автоматический контроль мощности с учетом выставленной температуры;
  • Есть ночной режим, при котором вентилятор становится практически не слышен;
  • Возможность подключения разветвленной системы воздуховодов для равномерного обогрева всего салона;
  • В комплекте идет пульт управления с большим и информативным дисплеем.

Предпусковые подогреватели Defa (Норвегия)

Как часто прохладным зимним утром, выходя на улицу и совершая небольшой путь до места стоянки автомобиля, мы мечтаем оказаться в тепле и уюте! Но даже только что выехавший из салона автомобиль не может уже через пару минут согревать вас теплом из печки. При минусовой температуре время прогрева достигает порой 40 минут, кроме того, автомобиль может вовсе не завестись: значительное понижение температуры окружающей среды пагубно сказывается на ёмкости аккумулятора, и к утру он оказывается полностью разряжен даже если никакие потребители не были включены.

Читайте также:  Что нужно знать о ремонте порогов

Норвежский производитель предпусковых подогревателей Defa поможет устранить это недостаток и начать свой день в тёплой и уютной машине. Больше нет необходимости счищать снег с автомобиля, ждать прогрева двигателя перед началом поездки или, что ещё хуже, искать возможность прикурить аккумулятор. Продукция компании Defa помогает снизить загрязнение окружающей среды, уменьшить износ двигателя и, что важно, снизить расход топлива. Ведь когда запускается холодный двигатель, то в выхлопную систему наших авто поступает обогащенная смесь топлива. А это, в первую очередь, воздух, которым мы все дышим, во‑вторых, более быстрый выход из строя катализатора автомобиля, в‑третьих, повышенный расход горючего. Тесты, проведенные независимым Финским институтом Tiilila Oy, показали, что даже если у Вас автомобиль с современным двигателем и Вы используете синтетическое масло, один холодный пуск двигателя оказывает такое же воздействие на его износ, как если бы Вы проехали по меньшей мере 100 километров.

Устройство прогрева очень простое и надёжное. Специалисты компании Defa разрабатывают под каждую конкретную модель двигателя подогревательные элементы, устанавливающиеся в специальные технологические заглушки двигателя. Эти элементы нагревают охлаждающую жидкость, а вместе с ней и масло в двигателе. Также возможно установить обогреватель салона, который в краткие сроки эффективно прогреет весь автомобиль и устранит необходимость предварительно соскабливать лёд со стёкол, и зарядное устройство на аккумулятор, которое увеличит его срок службы и позволит гарантированно завести автомобиль.

Цена системы подогрева Defa зависит от марки автомобиля и выбранной Вами комплектации. Остается установить систему в специализированном техцентре, таком, как «Автобам», подключить машину к источнику питания, в котором есть 220 вольт и радоваться снежным дням. Если у Вас свой дом или дача, в котором есть электричество, надо просто протянуть к автомобилю удлинитель. На стоянке можно договориться о подключении к электросети. И всё. Автомобиль всегда теплый, готов выехать в самый лютый холод.

Компоненты системы подогрева DEFA WarmUp

1. В двигатель встраивается небольшой модуль подогрева охлаждающей жидкости («кипятильник» — подогреватель двигателя). На работу двигателя и электрики это устройство никак не влияет. Функция этого модуля — прогреть двигатель. Конструкция этого устройства позволяет прогревать двигатель даже без специального модуля управления.

2. В салон встраивается нагревательный модуль. Можно поставить сбоку от передней консоли, так и снизу её (место установки Вы выбираете сами). Есть несколько модификаций по мощности и виду подключения. Нагревательный модуль можно использовать не только для прогрева салона автомобиля, но и для отапливания гаража или комнаты в доме.

3. Производится подключение зарядного устройства к аккумулятору. У Вас всегда будет полная зарядка аккумуляторной батареи автомобиля. Ведь электронное оборудование, обеспечивающее дополнительный комфорт зимой (прогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, руля, а особенно, автономные предпусковые подогреватели) сильно влияет на расход мощности аккумулятора. Ежедневно мы преодолеваем небольшие расстояния, и собственного заряда аккумулятора часто бывает недостаточно для поддержания полного заряда в холодные зимние месяцы. При -10С Вам необходимо проехать расстояние в 7 км прежде, чем аккумулятор достигнет температуры, при которой возможна его дополнительная подзарядка. Эффективность аккумулятора значительно сокращается при падении температуры. Вы также можете использовать зарядное устройство в качестве поддерживающей зарядки аккумулятора, который долгое время не используется.

4. Устанавливается модуль управления всей системой (место установки Вы выбираете сами). Температура на улице, в салоне, время запуска системы, температура запуска системы подогрева, зарядка аккумулятора, время отключения подогрева — все в одном блоке управления. Также можно установить дистанционный пульт управления SmartStart.

5. Дистанционный пульт управления SmartStart. Эта двухсторонняя система связи в любое время предоставляет Вам возможность контролировать или изменять настройки, где бы Вы не были, дома или на работе, с расстояния до 1200 метров от Вашей машины. Система SmartStart универсальна и позволяет управлять как электрической системой Defa, так и любой автономной системой подогрева, такой как Webasto или Eberspacher Hydronic.

6. Кабель подключения сети 220V

Пример установки системы подогрева DEFA WarmUp

Доставка в регионы

Стоимость до транспортной компании составляет 500 руб., услуги ТК оплачиваются отдельно.

КомплектСтоимость в рублях
Кипятильник + провода (самая популярная)стоимость кипятильника + 3900 р.
Кипятильник + WarmUp II комплектстоимость кипятильника + 39000 р.
Кипятильник + зарядка + кабель 1,5м + обогрев салона (Comfort Kit Plus)стоимость кипятильника + 27500 руб.
зарядка + провода14650 руб.
Вид работыСтоимость в рублях
Установка комплекта предпускового обогревателя (подогреватель двигателя + провода)от 6 до 12 тыс. руб.
Установка комплекта предпускового обогревателя (подогреватель двигателя + зарядное устройство/блок управления/обогреватель салона + провода )от 8 до 15 тыс. руб.
Установка комплекта Warm Up (подогреватель двигателя + зарядное устройство + обогреватель салона + блок управления Futura + провода)от 15 до 28 тыс. руб.
Установка комплекта ComfortKit (подогреватель двигателя + зарядное устройство + обогреватель салона + блок управления SmartStart + провода)от 18 до 35 тыс. руб.

Время установки предпускового подогревателя – 7-9** часов.

** Указанное время установки офертой не является и может зависеть от множества факторов начиная от марки и модели автомобиля, заканчивая индивидуальными особенностями каждого конкретного мастера-установщика. Просим с пониманием отнестись к возможному увеличению продолжительности работ, необходимого для качественного монтажа. Наша фирма заинтересована в скорейшем завершении работ по каждому авто, чтобы обслужить максимальное количество автомобилей, но во главу угла ставится качество работ и отсутствие рекламаций и претензий со стороны клиентов.

,После согласования с менеджером стоимости и наличия товара сделать заказ можно здесь, оплатив покупку банковской картой, не выходя из дома.
Вы также можете оплатить товар через квитанцию в Сбербанке с уплатой комиссии за перевод. Возможна также оплата по безналу. Но это займет больше времени.

Ссылка на основную публикацию