Обслуживание и ремонт автомобиля: как избежать типичных ошибок - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Обслуживание и ремонт автомобиля: как избежать типичных ошибок

Grizzly-09 › Блог › Основные неисправности и методы их устранения в автомобиле

Двигатель не вращается при попытке запуска

1.Контакты аккумулятора ослабли или окислились.
2.Аккумулятор разряжен или поврежден.
3.Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.
4.Неисправность реле стартера.
5.Неисправность стартера.
6.Неисправность замка зажигания.
7.Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается

1.Нет топлива в баке.
2.Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор).
3.Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
6.Утечки по форсункам, неисправность карбюратора, топливного насоса, регулятора давления.
5.Топливо не подходит к карбюратору или топливной шине форсунок.
6.Повреждение элементов системы зажигания.
7.Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания.
8.Потеря контактов в системе зажигания.
9.Неправильная регулировка опережения зажигания.
10.Неисправность катушки зажигания.

Трудный запуск горячего двигателя

1.Забит воздушный фильтр.
2.Не поступает топливо.
3.Окислены контакты аккумулятора, особенно «массовый».

Трудный запуск холодного двигателя

1.Разряжен аккумулятор.
2.Неправильная работа системы впрыска топлива.
3.Неисправность пусковой форсунки.
4.Утечки по форсункам.
5.Дефект крышки распределителя.

Шум и неровное вращение стартера

1.Облом зубьев шестерен стартера или маховика.
2.Отпущены болты крепления стартера.

Двигатель в масле

1.Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.

Неравномерная частота вращения холостого хода

1.Утечки вакуума. Проверьте состояние вакуумных шлангов.
2.Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов.
3.Забит воздушный фильтр.
4.Недостаточная подача топлива.
5.Раскрытие газового стыка головки цилиндра.
6.Износ ремня привода распредвала.
7.Износ кулачков распредвала.
8.Неисправность карбюратора или системы впрыска.

Двигатель запускается, но тут же останавливается

1.Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора.
2.Недостаточно поступление топлива — проверьте работу топливного насоса или наличие блокировки топливных трубок.
3.Подсос воздуха в карбюратор или во впускной коллектор. Проверьте все соединения и вакуумные шланги.

Пропуски зажигания на холостом ходу

1.Износ контактов свечей зажигания.
2.Дефект высоковольтных проводов.
3.Утечки вакуума.
4.Неисправная установка опережения зажигания.
5.Низкое давление сжатия («компрессия»).
6.Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы.
7.Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой

1.Забит топливный фильтр.
2.Низкий расход топлива через форсунки.
3.Повреждение свечей зажигания.
4.Неправильная установка опережения зажигания.
5.Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов.
6.Утечки по высоковольтным проводам.
7.Неправильное функционирование системы РОГ.
8.Недостаточная величина давления сжатия.
9.Неисправность системы зажигания.
10.Утечки вакуума.

Падение оборотов при ускорении

1.Неисправны свечи зажигания.
2.Не отрегулирован карбюратор или система впрыска.
3.Забит топливный фильтр.
4.Неправильная установка опережения зажигания.
5.Утечки вакуума.
6.Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.

1.Неисправная регулировка холостого хода.
2.Вода в топливе или забит топливный фильтр.
3.Повреждение распределителя.
4.Дефект системы РОГ.
5.Дефект свечей зажигания.
6.Дефект высоковольтных проводов.
7.Утечки вакуума.
8.Неправильная регулировка зазоров в клапанах.
9.Дефект топливной системы.

Нестабильная работа двигателя

1.Утечки вакуума.
2.Дефект топливного насоса.
3.Потеря контакта в разъеме форсунок.
4.Дефект электронного модуля управления.

Потеря мощности двигателя

1.Неправильная регулировка опережения зажигания.
2.Большой зазор вала распределителя.
3.Износ ротора и/или крышки распределителя.
4.Дефект свечей зажигания.
5.Неправильная регулировка топливной системы.
6.Дефект катушки зажигания.
7.Дефект тормозов.
8.Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке.
9.Проскальзывание сцепления.
10.Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе.
11.Неправильная работа системы РОГ.
12.Низкое давление сжатия.

Детонационные стуки двигателя при разгоне

1.Низкое качество топлива.
2.Неправильная установка опережения зажигания.
3.Неправильная регулировка топливной системы.
4.Повреждение свечей или высоковольтных проводов.
5.Износ или повреждение компонентов распределителя.
6.Дефект системы РОГ.
7.Утечки вакуума.
8.Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.

Индикатор «низкое давление масла»

1.Низкий уровень масла или малая вязкость масла.
2.Малая частота вращения на холостом ходу.
3.Короткое замыкание цепи.
4.Дефект датчика давления масла.
5.Износ подшипников и/или масляного насоса.

Хлопки двигателя в глушитель

1.Неправильная работа системы РОГ.
2.Неправильная установка опережения зажигания.
3.Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя).
4.Неправильная регулировка топливной системы.
5.Утечка вакуума.
6.Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.

Аккумулятор не заряжается

1.Дефект приводного ремня генератора.
2.Низкий уровень электролита.
3.Окислены контакты аккумулятора.
4.Малый зарядный ток генератора.
5.Неисправности в электроцепи.
6.Короткое замыкание в проводке.
7.Внутренний дефект аккумулятора.

7 привычек водителей, которые приведут в негодность любой автомобиль

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Далеко не каждый водитель задумывается о том, что автомобиль нуждается в заботливом уходе и грамотной эксплуатации. Ведь в большинстве случаев частых поломок, дорогого ремонта и многих аварий можно избежать, соблюдая некоторые нехитрые правила.

Нам в AdMe.ru нравится узнавать и воплощать в жизнь способы, помогающие сделать жизнь проще. Специально для вас мы разобрали очередную порцию ошибок водителей, которые портят жизнь своим «железным лошадкам».

1. Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах

Давление в шинах нередко бывает слишком низким либо слишком высоким. Это повышает расход топлива, плохо сказывается на управляемости автомобиля, динамике его движения — например, может привести к заносу, аварии.

Чтобы такого не произошло, нужно своевременно менять шины. Во-первых, не забывать про сезонную смену шин. Во-вторых, соблюдать правило менять передние и задние шины местами как минимум раз в год.

2. Резкий разгон и торможение

Резкий разгон и резкое торможение вредны для автомобиля. Они дают дополнительную нагрузку на системы автомобиля: так, огромную нагрузку получают коробка передач и двигатель, сильно изнашиваются колодки и тормозные диски, снижается работоспособность тормозов. Все это резко повышает вероятность аварии на дороге.

3. Неправильный способ парковки

Грамотная парковка — дело непростое, особенно для новичков. Как правило, при парковке на небольшом участке водители постоянно переключают передачи с Drive на Reverse, не остановив при этом полностью автомобиль. Эту ошибку нужно стараться категорически избегать, ведь это убивает автоматическую коробку передач и грозит крупным ремонтом.

Читайте также:  Что делать, если нужна помощь? услуги выездного шиномонтажа

Возьмите за правило сначала полностью останавливать автомобиль и только потом включать другую передачу.

4. Игнорирование значков на приборной панели

С помощью значков на приборной панели автомобиль предупреждает вас, что с ним что-то не в порядке. К примеру, температура двигателя слишком маленькая или слишком высокая, в электрике есть неисправности или уровень тормозной жидкости крайне низкий. Не откладывайте поездку в сервис в долгий ящик. Это поможет вам избежать дорогостоящего ремонта или даже аварии.

5. Несоблюдение сроков техосмотра и ремонта

Одна из частых причин поломок автомобиля — нарушение сроков техобслуживания. К слову, это главный способ предупредить дорогостоящий ремонт автомобиля. Так, например, каждые 1 000 км пробега автомобиля рекомендуется проверять масло, а каждые 40 000 км — менять воздушный фильтр.

Нужно стараться не только своевременно проходить ежегодные техосмотры, но также не забывать о ежедневных проверках (уровень моторного масла и давления в шинах, зеркала, наличие протечек и др.), необходимость которых зависит от пробега машины и от сезона.

6. Перегруз

Чрезмерные нагрузки вредны почти для всех систем машины: подвеска, рулевое управление, трансмиссия, шины, двигатель. Кроме того, подобная привычка эксплуатации повышает расход топлива и негативно вляет на управляемость автомобиля.

Чтобы избежать этого, водителю стоит ознакомиться с максимальной грузоподъемностью своего транспортного средства и соблюдать ее. Также стоит избавиться от бесполезных вещей в автомобиле и возить с собой только самое необходимое.

7. Нагрузка на сцепление

Эту ошибку совершают владельцы автомобилей с механической коробкой передач. Стоя на светофоре, не держите выжатой педаль сцепления: это быстро изнашивает детали механизма. Ведь ему приходится работать в сотни раз интенсивнее, чем положено по назначению. Да и самого водителя такая привычка держит в напряжении.

Во время коротких остановок переключайтесь на режим «нейтральной скорости» и нажимайте сцепление непосредственно перед моментом старта.

Какие ошибки при обслуживании и эксплуатации автомобиля вы замечали еще? Делитесь в комментариях.

10 неисправностей в машине, которые нельзя игнорировать

Некоторые автомобильные поломки не являются критичными и позволяют эксплуатировать машину, а другие же, наоборот, требуют немедленного устранения. Давайте рассмотрим самые распространенные “болячки”, с которыми лучше не шутить.

Контрольные лампы

Информацию о состоянии автомобиля и его систем водитель считывает с щитка приборов – через контрольные лампы, которые покаызывают состояние двигателя, коробки передач, рулевого управления, рабочих жидкостей и так далее. Поэтому, если какие-то индикаторы в вашей машине банально не работают, вовремя выявить наличие проблемы невозможно. Это не только усугубляет неисправность, которая может привести к более затратному ремонту, но и попросту угрожает безопасности пассажиров.

Неработающие указатели и контрольные лампы на щитке приборов необходимо ремонтировать безотлагательно. Узнать об их неисправности просто – обычно при включении зажигания на щитке загораются все лампы, как раз с целью визуальной диагностики их исправности. Увидели негорящую пиктограмму – планируйте визит в сервис.

Тормозная система

Ни для кого не секрет, что тормозная система автомобиля должна быть исправна всегда.

Да, незначительная протечка тормозной жидкости из магистрали или падение давления в системе позволяет некоторое время эксплуатировать автомобиль. Но предугадать, когда эта течь перерастет в критическую или жидкость попросту выйдет из системы – невозможно. А вот представить последствия такой неприятности – еще как.

Любые неисправности тормозной системы – воздух в магистрали, повреждение уплотнений или шлангов, поломка усилителя, заклинивание исполнительных механизмов и так далее – требуют оперативного устранения.

Рулевое управление

Неисправности системы рулевого управления (поломки гидро- или электроусилителя, рулевой рейки, отдельных узлов) также являются критичными элементами, поскольку они напрямую влияют на безопасность движения. При малейших подозрениях на проблемы с рулевым управлением отправляйтесь в автосервис для диагностики. Скорее всего, ничего страшного мастера не найдут, но любую проблему лучше решать сразу – это и проще, и дешевле.

Ходовая часть

Проблемы с ходовой частью автомобилисты, как правила, устранять не спешат. Эксплуатировать-то автомобиль можно, думают они. Но не так все просто. Например, “гудящий” подшипник ступицы при движении может очень сильно нагреваться и расширяться, что рано или поздно приводит к заклиниванию ступичного узла и блокировке колеса.

В результате – полная потеря управляемости и, в лучшем случае, вылет с дороги. Заранее предугадать этот момент нельзя, а вот вовремя отремонтировать можно и нужно. Это же правило касается и других узлов вроде амортизаторов, пружин, рычагов и сайлент-блоков.

Система охлаждения

Любая неисправность системы охлаждения двигателя в большинстве случаев приводит к полному выходу мотора из строя, дорогостоящему ремонту или замене в сборе. Стоит отметить, что с незначительной протечкой охлаждающей жидкости все-таки можно продолжать движение, поддерживая уровень антифриза в пределах нормы.

Но вот неисправности вроде неработающего термостата или вентилятора охлаждения, попросту не оставляют шансов добраться своим ходом до ближайшего автотехцентра – перегрев ДВС и вышеупомянутый ремонт будет обеспечен.

Топливная система

Любая течь топливной системы критична для безопасности на дорогах, поэтому механические повреждения трубопроводов и соединений требуют незамедлительного устранения. Ведь в автомобиле конструктивно масса деталей, которые сильно нагреваются при движении (к примеру, выпускная система), и попадание на них даже незначительного количества топлива может привести к возгоранию.

Рабочие жидкости

В машине, впрочем, есть и другие рабочие жидкости, за которыми нужен глаз да глаз. К примеру, если продолжать ездить с низким уровнем (давлением) масла в двигателе, то можно смело начинать откладывать деньги на его ремонт. Конструктивно двигатель спроектирован таким образом, что без давления в системе смазки он будет быстрее изнашиваться, детали с трущимися поверхностями (которых внутри ДВС немало) будут перегреваться, расширяться, деформироваться и – итог всего этого – ваш мотор скорее всего заклинит. Так что, если видите красную контрольную лампу давления масла на щитке приборов – лучше заглушить двигатель, остановиться и попытаться визуально осмотреть двигатель на возможные протечки масла. Если визуальный осмотр ничего не даст – попробуйте позвонить на любый автосервис и посоветоваться с ними, как быть дальше.

Читайте также:  Особенности работы эвакуатора в москве

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» – заметил некогда философ Сенека. И с ним нельзя не согласиться. Однако всегда надо стараться избегать ошибок. Особенно в таком ответственном деле как ремонт и обслуживание автотехники. Ведь даже самая пустяковая ошибка автомеханика или автослесаря может привести к чрезвычайно неприятным последствиям.

Эдуард Дигель,

генеральный директор Carberry GmbH

Роман Картузов,

директор Московского офиса, CTR

Алексей Сердюк,

технический тренер, МАЛЕ РУС

Несмотря на огромное разнообразие ошибок в процессе ремонта и технического обслуживания автомобилей, их можно разделить на несколько групп. В этой статье мы хотим сфокусироваться на типичных ошибках и объяснить, почему они происходят. И значит, помочь сотрудникам СТО избежать их в дальнейшем.

Эдуард Дигель, генеральный директор Carberry GmbH:

Так что давайте начнем с ошибок при установке автокомпанентов – их больше всего.

Требование регламента

Это самая масштабная группа, ее можно разделить на несколько подгрупп. Причем такое деление можно продолжать долго, в зависимости от товарных линеек, или видов продукции, или классификации транспортных средств, и т. д.

Но главное, они укладываются всего в два классических блока. Во-первых, невыполнение регламентных требований к производимым работам. Во-вторых, несоблюдение моментов затяжки, что по идее также является невыполнением регламентных требований, но в силу массовости подобных нарушений выделяется в самостоятельный блок. Именно в этих блоках все проблемы и сконцентрированы.

Итак, регламентные требования. В принципе все понимают, что такое регламент, но далеко не все уделяют его исполнению должное внимание.

Известно, что амортизаторы Monroe – чрезвычайно надежные и долговечные узлы подвески. Но для правильной работы эти детали необходимо подготовить – прокачать, для того чтобы извлечь из внутренней гильзы воздух, который может попасть туда во время горизонтального хранения.

Вот что необходимо сделать:

• Первым делом осмотрите амортизатор – он должен быть без значительных потеков масла и вмятин.

• Возьмите амортизатор штоком вниз и аккуратно, без рывков, сожмите его, пока рабочая поверхность штока не приблизится к верхней части стакана стойки на 2-3 см. Удерживайте в таком состоянии пару секунд.

• Продолжая удерживать шток, переверните амортизатор и тоже оставьте в таком положении на несколько секунд.

• После этого плавно выдвиньте шток до упора и затем повторите последовательность действий еще два-три раза.

• Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, вновь выдвиньте его. Для контроля качества прокачки коротко подвигайте шток – если все сделано правильно, он будет двигаться плавно.

Обратите внимание, что после прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (штоком вертикально вверх), вплоть до полной установки на автомобиль. После этого он готов к долгой и бесперебойной работе на ближайшие 80 тыс. км пробега.

Вообще, именно в области работ с подвеской – как очень распространенных и востребованных – возникает огромное множество ошибок.

Роман Картузов, директор Московского офиса, CTR:

В итоге, если, например, сайлентблок затягивают на вывешенном автомобиле, то когда автомобиль встает на свои колеса, он получает преднатяг, и под нагрузкой во время движения его начинает выворачивать . Как следствие – сайлентблок выходит из строя за короткое время. Многие ремонтники пытаются списать этот дефект на брак изделия, перекладывая свою вину на изготовителя, но это просто нарушение технологии, и в процессе рассмотрения рекламации по характерным признакам это легко обнаруживается.

Кроме того, нередко встречается неверная ориентация сайлентблока в рычаге, хотя он должен быть установлен строго определенным образом, иначе рычаг будет работать только в одну сторону и быстро выйдет из строя. Но сайлентблок ставят как придется, и часто – неправильно.

А еще: рулевые тяги затягивают пневмогайковертом, не обращая внимания на направление резьбы – и срывают ее. И это тоже достаточно распространенная ошибка. Аналогичная ошибка относится к такой простой операции как затяжка колесных дисков неправильным методом. И довольно дорогостоящие ошибки связаны с заменой компонентов двигателя.

Алексей Сердюк, технический тренер, МАЛЕ РУС:

Ну, а несоблюдение моментов затяжки – это уже, как говорится, классика жанра. Непонятно, почему механики так боятся динамометрических ключей и используют их в своей работе крайне нерегулярно. Об этом говорят все эксперты журнала, подчеркивая, что несоблюдение моментов затяжки, даже если все остальные работы были выполнены корректно, – все правильно установлено и сориентировано в пространстве, подобрано и подогнано – приводит к весьма негативным последствиям, и вся работа идет насмарку.

В автомобиле очень много элементов и деталей, которые затягиваются со строго определенным моментом. Это не прихоть конструкторов и не пустое требование. Оно обусловлено условиями эксплуатации, целым рядом объективных факторов, к которым ни в коем случае нельзя относиться халатно. Недотянутые, так же как и перетянутые детали – причина серьезнейших поломок и преждевременного выхода из строя даже самых качественных узлов и агрегатов.

Ошибки установки

Неправильный подбор тоже можно отнести к ошибкам установки, поскольку он непосредственно с ней связан. Нередко подбирают детали не по каталогам или кроссам, а по размеру, и ставят вроде бы внешне похожие, но совершенно не подходящие для данного конкретного автомобиля.

По мнению представителей компании Monroe, подбор компонентов по внешней схожести – серьезная проблема. Выбирают не то, что нужно, а то, что подходит по размерам. Нередко еще и «дорабатывают» деталь самостоятельно: «подстукивают», «подправляют», чтобы она точно встала на нужное место. Это абсолютно неприемлемо.

Читайте также:  Так ли выгодно покупать шины и диски в интернете?

13 распространенных ошибок, которые сокращают жизнь вашего автомобиля

В наши дни производители автомобилей подняли планку технологий, создав автомобили мирового класса. Профессионалы оснащают автомобили новейшим дизайном и внешним видом. Ничто не может сравниться с выдающимися достоинствами и особенностями современных автомобилей, для которых безопасность людей, сидящих внутри, остается приоритетом. Автомобиль требует соответствующего ухода для долгой службы. Своевременный ремонт и техобслуживание — это самый главный способ продлить срок жизни вашего автомобиля.

Кроме того, не будем забывать уход за автомобилем на ежедневной основе. Вы заботитесь о своем транспортном средстве? Если да, то давайте подготовим список ошибок, которые вы можете совершать ежедневно, что приводит к сокращению срока службы вашего автомобиля.

Автомобили нуждаются в соответствующей заботе, чтобы функционировать должным образом и долго. Транспортное средство состоит из сотен маленьких и больших компонентов, связанных вместе в единое целое. Эти компоненты могут сократить срок службы вашего автомобиля, если вовремя о них не позаботиться. Многочисленные детали автомобиля требуют регулярного технического обслуживания, чтобы работать годами как новые. Автомобиль в наше время является одной из основных инвестиций для большинства людей. Но при движении по дорогам можно совершать самые распространенные ошибки, которые приводят к сокращению срока службы автомобиля. Это может быть непреднамеренно, но эти ошибки наверняка приведут к поломке вашего авто. Итак, почему бы нам не подготовить список этих самых ошибок, которые вы часто совершаете во время вождения.

Список из 13 ошибок, которые сокращают жизнь вашего автомобиля

1. Использование дешевого не качественного топлива

Заполнить топливный бак вашего автомобиля дешевым не качественным топливом или газом является одной из самых больших ошибок, которые сокращают срок службы вашего автомобиля. Использование топлива высокого качества добавит еще несколько лет к его службе и существованию на дороге. Недорогой сорт моторного масла или газа может повредить двигатель и его компоненты, сделав его хрупким. Это также снизит производительность и пробег автомобиля. Обязательно заправляйте свой автомобиль только качественным топливом с самым высоким рейтингом.

2. Использование несоответствующих или не родных запчастей

Замена компонентов двигателя на неподходящие может сократить срок службы вашего автомобиля. Свечи зажигания, компоненты коробки передач всегда должны идеально технически подходить к автомобилю.

3. Тяжелая и резкая нога на тормозах

Это может повредить тормозные колодки и роторы тормозного диска, существенно сократит реальный ресурс узлов в конструкции вашего авто. Старайтесь водить машину без резких торможений и разгонов, водите плавно, избегая резких разгонов, торможений и маневров. Стиль вашего вождения на прямую отразится на техническом состоянии автомобиля.

4. Неправильный сход-развал

Правильный развал-схождение колес может оказать огромное влияние на производительность автомобиля. Неправильный развал может привести к дисбалансу, который может стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, это также оказывает большое влияние на экономию топлива. Таким образом, не забудьте пройти регулировку развал-схождение.

5. Пренебрежение техобслуживанием и своевременным ремонтом

Автомобиль должен своевременно обслуживаться и ремонтироваться. Отсутствие профессиональных услуг может привести к сокращению срока службы вашего автомобиля. Более того, отсутствие своевременного ремонта может привести к повреждению частей двигателя, что обойдется вам в целое состояние. Поэтому выбор подходящих советов по техническому обслуживанию был бы полезен для надлежащего ухода за автомобилем.

6. Опираться рукой на рычаг переключения скоростей

Во время движения можно непреднамеренно долго удерживать рычаг переключения скоростей. Эта проблема связана с автомобилями с механической коробкой передач. Следует избегать держать руки на рычаге переключения, чтобы избежать проблем с компонентами трансмиссии.

7. Не проверять уровни технических жидкостей в автомобиле

Регулярная проверка всех уровней тех. жидкостей автомобиля позволит убедиться, что двигатель и его части работают отлично. И это то, чего большинство людей избегают. Автомобиль — это единый агрегат, состоящий из нескольких маленьких и больших частей. Обычная проверка уровней поможет вам избежать неприятностей.

8. Не менять своевременно моторное масло

Настоятельно рекомендуется менять моторное масло после определенного периода. И это то, что большинство людей забывают. Обязательно заменяйте тех. жидкости двигателя вовремя.

9. Газовать на холодном двигателе

Ускорение двигателя автомобиля в холодное время может сократить срок службы вашего автомобиля на несколько лет. Избегайте полного ускорения газа, так как двигателю требуется немного времени для разогрева.

10. Машина без топлива

Вождение автомобиля до тех пор, пока индикатор топлива не начнет мигать — это еще один способ причинить больший вред своему автомобилю. Избегайте управления автомобилем, до тех пор, пока его топливный бак полностью не опустеет.

11. Безрассудно гонять через выбоины

Независимо от того, насколько качественной и совершенной изготовители создали подвеску вашего автомобиля, в какой-то момент она обязательно сломается, если превысить её предел. Безрассудная езда через кочки и выбоины повредит подвеску автомобиля и может сломать обода. Избегайте выбоины во время движения, тем более на высокой скорости!

12. Редкое вождение

Редкое вождение сокращает срок службы компонентов и аккумулятора вашего автомобиля. Это также вредит шинам. Таким образом, убедитесь, что ездите на своем любимом автомобиле достаточно часто.

13. Большой перерыв между мойкой, чисткой и уборкой

Поддержание чистоты экстерьера вашего автомобиля добавит несколько лет жизни вашему авто. Неправильная мойка может привести к повреждению краски и к ржавчине автомобиля.

Итоги

Это были некоторые распространенные ошибки, которые могут существенно сократить срок службы вашего автомобиля. Избегайте этих ошибок и ваш автомобиль прослужит вам долгие годы верой и правдой!

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Ссылка на основную публикацию