Ремонт турбин дизельных двигателей - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт турбин дизельных двигателей

ВНИМАНИЕ! Мы переехали! Наш новый адрес: Бесединское шоссе, дом 9.

Экономия до 70% от стоимости покупки

Гарантия обслуживания 3 года без ограничения пробега!

Готовность через 4 часа !

Работаем ежедневно с 8 до 18 без выходных и праздников!

Позвоните нам:

Или заполните форму на сайте и узнайте предварительную сумму затрат, максимальную близкую к точной.

+ Получите 3000 рублей в подарок!

Открытый доступ в ремзону для заказчиков.

Недорого починим даже те турбины, от которых отказались другие фирмы!

Всегда свободная парковка!

Видео рабочего процесса представлено ниже:

Есть сомнения? Послушайте аудиоотзывы о нашей компании:

“Доволен вашей работой и рекомендовал вас всем!”

Владимир

“Все в порядке, турбина пока ходит”

Алексей

“У вас вообще все здорово. За такое короткое время сделали.”

Евгений

“Нормально вроде все. Было бы плохо, не обращались бы”

Константин

Компания «ТУРБО-ТЕХ» выполняет ремонт автомобильных турбин в Москве с выдачей исправного оборудования в день обращения. Использование оригинальных запчастей и дефектовка на испытательном стенде позволяют нам гарантировать бесперебойную работу агрегата.

Когда нужно обращаться к нам?

Основанием для обращения в турбосервис выступают следующие симптомы неисправностей:

  • Повышенный расход рабочей жидкости;
  • Течь масла из турбокомпрессора или соединительных патрубков;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Падение мощности мотора;
  • Ухудшение динамики разгона;
  • Посторонний шум, скрежет или свист при включенном двигателе;
  • Сильное дымление выхлопа (черный, белый или синий дым).

При выявлении первых признаков обращайтесь в сервисный центр по диагностике или техобслуживанию двигателей. Если неисправность мотора связана с плохим состоянием турбины, снимайте и привозите устройство на нашу базу для тщательного осмотра и последующей починки. Мы продиагностируем его путем внешнего осмотра, с применением инструмента и на стенде с помощью компьютерных лицензированных программ.

Ремонт и диагностика турбин производятся механиками с опытом деятельности в этой сфере не менее 12 лет.

Что мы ремонтируем?

Восстанавливаем работоспособность агрегатов для различных видов транспорта:

  • Легкового и грузового автотранспорта;
  • Микроавтобусов;
  • Автобусов;
  • Сельхозтехники – комбайнов, тракторов, зерноуборочных машин и др.;
  • Кранов;
  • Экскаваторов;
  • Дорожной техники;
  • Яхт, катеров и малых судов.

Осуществляем ремонт турбин автомобилей с бензиновым и дизельным мотором объемом от 1,2 л, независимо от конфигурации.

В нашей мастерской чинят турбокомпрессоры для распространенных марок авто на российском рынке:

Кроме того, мы успешно ремонтируем клапана сервоприводы (актуаторы) турбокомпрессоров.

Мы занимаемся практически всеми видами турбин в том числе и ремонтом турбин дизельных двигателей

При починке удаляются все изношенные компоненты, вместо них монтируются только фирменные запчасти от официальных дилеров. Отремонтированное устройство имеет заводские характеристики и долгий эксплуатационный ресурс.

Все актуаторы проходят проверку на специальном тестирующем стенде, который имитирует их эксплуатацию на машине. Поэтому мы обещаем безотказность и 100% производительность изделия.

ПРОИЗВОДИМ КАПРЕМОНТ ВАКУУМНЫХ КЛАПАНОВ

При необходимости отремонтируем клапаны, функционирующие от вакуума или давления. Работаем под ключ с разборкой, заменой вышедшей из строя мембраны и последующей сборкой. После установки собранный турбокомпрессор испытывают на специализированном стенде для настройки параметров.

Качество операций на всех этапах – от приемки до передачи оборудования клиенту – контролируется автоматизированной системой производства на базе программы 1С. Больше информации об этой системе узнавайте здесь.

На производственном участке, где производится ремонт турбины двигателя (Москва), постоянно поддерживается чистота. Поэтому мы исключаем попадание в конструкцию пыли и других инородных частиц, способных повлиять на качество мероприятий. Кроме того, порядок на площадке ускоряет восстановительные операции, поскольку весь необходимый инструментарий находится на видном месте.

Турбина после ремонта в компании ТУРБО-ТЕХ Москва не отличается от новой:

Ремонтные услуги стоят в разы дешевле покупки агрегата. По завершении мероприятий отремонтированная установка приобретает первоначальный вид и характеристики. Это обусловлено следующими факторами:

  • Замена отказавших деталей на исправные оригинальные;
  • Балансировка в 3 этапа;
  • Проверка и регулировка параметров в реальном режиме эксплуатации.

Восстановленные изделия выдерживают запредельные нагрузки: до 300 000 оборотов в минуту при температуре до 1400 °C.

Мы неоднократно производили ремонт турбин легковых автомобилей для гонок. Изделия демонстрировали надежность в экстремальных условиях, поэтому мы с уверенностью даем гарантию на 3 года.

За последний год мы выполнили более 5 тысяч заявок.

Работаем на всей территории Российской Федерации.

Предлагаем прислать неисправное устройство перевозчиком, рейсовым автобусом, поездом или любым другим способом. Наши мастера проведут визуально-инструментальное обследование системы в день обращения. Если узел требует оперативного вмешательства, работник нашего сервиса пришлет фотоотчет и дефектную ведомость, а также обсудит с клиентом все нюансы. Исправное оборудование отправляется обратно согласованным способом.

Все вопросы по доставке к нам турбин Вы можете уточнить у менеджера по телефону:

Почему выбирают нас:

Почему выбирают нас?

    • Экономия до 70% от стоимости нового узла. Цена на капитальный ремонт турбин в разы меньше покупки нового устройства. Стоимость оглашается после комплексной диагностики и не меняется.
    • 3-летняя гарантия без ограничения пробега. Благодаря прямому сотрудничеству с официальными дилерами оригинальных запчастей мы уверены в высоком качестве операций и долговечности оборудования.
    • Срок починки – 4 часа. Вам не приходится неделями ждать поступления устройства или запчастей с завода. Выполнением работ занимается бригада из 6 человек разной специализации.
    • Ремонтируем только вышедшие из строя узлы. Мы выполняем заказ только в тех случаях, если оборудование подлежит восстановлению и специалисты уверены в устранении поломки. Стоимость наших услуг является обоснованной. Поэтому если проблема в патрубке, прокладке или другой мелкой проблеме, мы честно скажем об этом и не будем настаивать на капремонте.
    • Постоянное наличие запчастей. На нашем складе всегда в наличии запасные части ко многим моделям машин. Поэтому мы выполним ремонт грузовых турбин и агрегатов для легковых авто и грузовиков без незапланированных простоев транспорта.
    • Приглашаем на экскурсию. Клиент хочет быть уверенным в получении качественной услуге. Всем желающим предлагаем посетить цех и посмотреть как работают специалисты.
    • Бесплатная консультация. Мастер ответит на все вопросы по эксплуатации турбированных моторов и самостоятельном контроле техсостояния, чтобы избежать последующих сбоев.
    • Обширная сеть заказчиков. Высокое качество наших услуг подтверждается многолетним сотрудничеством с частными лицами, предприятиями разной направленности и официальными дилерскими сервисами.

Позвоните нам по телефону:

и мы ответим на все Ваши вопросы!

Нарушение сроков. Агрегат может пролежать в цехе долгое время, потому что на фирме не отлажены технологические процессы или нет склада запчастей. В результате Ваш автотранспорт простаивает.

Некачественные услуги. Мастера не соблюдают требования технических регламентов и пользуются запчастями неизвестного происхождения. На производственном участке устаревшие технологии, не контролируется качество операций, не поддерживается чистота и порядок.

Необоснованная цена. 80% автосервисов являются прямыми или вторичными посредниками. В результате наценка составляет 200-300% и затягиваются сроки сдачи заказа, пока узел пройдет через всю цепочку третьих лиц.

Отсутствие гарантий. Если турбо ремонт турбин является посредническим, гарантийный талон дается не более чем на год или не предоставляется вовсе. Поэтому при возникновении проблем автовладельцы не знают куда обращаться.

Грубое отношение к клиентам. Многие автосервисы работают так, словно делают одолжение и выполняют заказ бесплатно.

Труднодоступность. Чтобы недорого арендовать помещение, компании обустраивают автосервисы в деревнях или промзонах в запутанной локации. Чтобы их найти, приходится наматывать круги, спрашивать у прохожих или звонить на базу по несколько раз.

Балансировка

Ремонт турбины заканчивается ее испытаниями на тестовом стенде для имитации эксплуатации на автотранспорте. Проверяются технические параметры во всех режимах: холостых, средних и высоких.

При помощи компьютерных стендов имитируется работа турбины на Вашем автомобиле. Причем, турбина проверяется на всех режимах работы двигателя: на холостых, средних и на высоких.

    • Широкий ассортимент деталей на складе. Постоянное наличие ходовых деталей позволяет отремонтировать агрегат любого производителя.
    • Замена изношенных компонентов. Благодаря использованию новых запчастей починенное изделие ничем не отличается от того, которое только вышло с конвейера.

Комфортная зона ожидания

Пока агрегат ремонтируется, предлагаем подождать в уютной зоне досуга, с free WI-FI и телевизором, чаем, кофе и печеньками!

Диагностика – 500 рублей (бесплатно в случае ремонта)

Ремонтные работы – 5000 рублей.

Окончательная стоимость рассчитывается исходя из характера неисправности и трудозатрат. Больше информации узнавайте у менеджера.

Связаться с нашим представителем можно по номеру:

Заказать ремонт турбин в Москве просто, ведь нас легко найти на Бесединском шоссе, рядом с Ашаном в здании Автосалона на первом этаже. Адрес: Бесединское шоссе, дом 9 .

Если Вы захотите, мы можем провести для Вас экскурсию по нашему производству.

Ремонт турбин дизельных двигателей в Москве. Что убивает турбину

Дизельный двигатель с турбиной отличается более высокой мощностью, более экономичен, однако ресурс турбированного двигателя и узла меньше, чем у обычного атмосферного мотора. Особенно при неправильном обращении с узлом, несоблюдении сроков обслуживания и агрессивной езде, Если Ваш авто стал ехать хуже – потерял мощность, увеличился расход топлива и масла, и Вы подозреваете, что проблема в ней, то необходимо обращаться в сервисный центр за ремонтом турбин дизельного двигателя в Москве.

Читайте также:  Машина глохнет заводишь заново нормально ваз 2110

Ремонт турбины в Москве

Ремонт турбины дизельного двигателя автомобиля достаточно сложный технический процесс, который требует от специалиста профессиональных навыков и большого опыта в данном деле, а также использования специального компьютерного оборудования для выполнения проверок.

Выполнять ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мы настоятельно не рекомендуем, даже если Вы уверены в собственных профессиональных навыках. Желание сэкономить никогда хорошим не заканчивается. Для ремонта необходимы специальные инструменты, оборудование и навыки, особенно. Помните, что скупой платит дважды. Обращайтесь к специалистам, только там Вы сможете получить квалифицированную и профессиональную помощь по разумным ценам.

Причины выхода из строя турбины

Если Вы обнаружили первые признаки неисправности узла, не торопитесь бежать в магазин за покупкой нового турбокомпрессора для Вашего автомобиля. Необходимо сначала выяснить источник проблемы, а как показывает практика, чаще всего это внешние факторы. В основном неправильная эксплуатация или несвоевременное техническое обслуживание. Однако, если неполадки не устранить, то это приведет к выходу из строя нового либо восстановленного узла . Турбина редко выходит из строя из-за отработанного ресурса.

Причины поломки турбокомпрессора:

  1. Несвоевременное обслуживание
  2. Плохое качество масла
  3. Масляное голодание
  4. Попадание внутрь агрегата или в крыльчатку мусора
  5. Регулярные повышенные нагрузки и перегрев

Несвоевременное обслуживание

Игнорирование сроков замены моторного масла и фильтров обычно приводит к неполадкам. Масло необходимо менять чаще чем нужно. Турбина дизельного двигателя не любит больших интервалов между заменами масло. Оптимально – это не больше 10 тыс. км, однако, если машина эксплуатируется постоянно в городской среде, где много пыли, интервал лучше сократить 15-20%.

Некачественное масло

Некачественное масло, а также присутствие в нем посторонних частиц обычно становится причиной образования задиров на поверхности подшипников.

Откуда берется мусор:

  • Частички металла в результате повреждения подшипникового узла;
  • Некачественное моторное масло;
  • Забитый масляной фильтр;
  • После некачественного ремонта двигателя.

Масляное голодание

Серьезная проблема, которая зачастую приводит к проблемам с турбиной дизельного двигателя. Даже незначительный дефицит смазки на пару секунд приводит к сильным повреждениям подшипников узла. Такое явление происходит по вине сами автовладельцев.

Помните, что прежде чем заглушить мотор автомобиля после долгой поездки, дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 минуты, чтобы она остыла.

Зачем это нужно? Необходимо это для того, чтобы агрегат остыл, скорость вращения его может достигать 180 тыс. об. в минуту. И заглушив мотор, давление масла моментально упадет, и узел останется без смазки на пару секунд. Ремонт турбины дизельного двигателя

Повреждения

Повреждения, в следствии попадания мусора и посторонних предметов внутрь узла. Они хорошо видны при визуальном осмотре, на колесе агрегата. Любые твердые частицы, которые даже не видны глазом повреждают ротор турбокомпрессора.

Попадание инородных частиц в улитку или корпус вызывает разрушение лопастей ротора. С такими повреждениями она не должна работать ни при каких условиях.

Перегрев турбины двигателя

Чрезмерные нагрузки на нее приводят к сильному нагреву, и в конечном итоге перегреву. Температура под нагрузкой может достигать 900 градусов. Перегрев может случится также в результате недостаточного охлаждения узла из-за постоянных, частых включениях и отключениях двигателя. Все это приводит к отложениям углерода на турбонагнетателе и в масляных трубках, повышенному износу подшипника со стороны узла и уплотнительных колец.

Рабочее состояние дизельного двигателя автомобиля напрямую влияет на исправность агрегата.

Проблемы турбины на дизеле

Как показывает практика, в автомобилях с дизельным двигателем узел выходит из строя чаще всего по двум причинам:

  • Некачественное масло;
  • Недостаток масла.

Дизельные двигатели при эксплуатации в городе зачастую практически не прогреваются, т.к. не успевают прогреваться, особенно зимой. А многочисленные запуски мотора, приводят к тому, что ротор вращается практически без смазки. Особенно, если автовладелец не соблюдает или затягивает со сроками замены моторного масла и фильтров. В итоге, первые признаки с неисправностями узла могут появиться при 100-150 тыс. км. пробега.

Помните, что растущее трение ведет к сильному износу и серьезным неполадкам в работе турбины дизельного двигателя. Ремонт в таком случае будет нужен однозначно. Именно поэтому важно значит источник проблемы и когда необходимы ремонтные работы.

Когда необходим ремонт турбины дизельного двигателя

Ремонт турбин дизельных двигателей нужно выполнять вовремя. Т.к. данный узел испытывает очень большие нагрузки при своей работе. В процессе работы температура может достигать 1000 градусов, и это при огромных нагрузках на нее. Чтобы сохранить узел в рабочем и исправном состоянии необходимо придерживаться правил эксплуатации двигателя.

Выход из строя агрегата сопровождается потерей мощности, течью масла, увеличенным расходом топлива и др признаками, которые более подробно рассмотрим ниже в статье. Чтобы избежать этих последствий и сохранить работоспособность узла, необходимо постоянно следить за ее состоянием, и соблюдать сроки технического обслуживания узла и двигателя автомобиля. Это позволит избежать лишних денежных затрат и Вам не нужно будет обращаться за ремонтом турбины дизельного двигателя в Москве.

Признаки неисправности турбины

Признаки неисправности турбокомпрессора дизельного двигателя:

  • Постоянный вой, шум, свист ее на холостом ходу и при повышении оборотов;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Увеличение расхода масла;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Черный либо сизый дым из выхлопной трубы.

Это основные признаки, по выявлению которых необходимо срочно обратиться в автотехцентр. Важно приехать на СТО, которое специализируется на ремонте и диагностике двигателей. Проведя полную и профессиональную диагностику силового агрегата можно выявить источник неисправности.

Если диагностика говорит о неисправности турбокомпрессора, специалисты автотехцентра «Анкар» снимут ее и проведут весь комплекс работ по выявлению устранению проблем в работе турбокомпрессора.

Диагностика и ремонт турбины дизельного двигателя

Диагностика турбины осуществляется на специальном компьютерном стенде, а также визуальным осмотром, при демонтаже. Наш автосервис имеет в своем арсенале все необходимое для проведения качественной и профессиональной диагностики двигателя и турбины дизельного и бензинового авто любых моделей.

Диагностика турбины дизельного двигателя в себя включает:

  • Визуальный осмотр на наличие люфта и внешних повреждений;
  • Оценка работы крыльчаток;
  • Проверка на наличие течи масла через уплотнительные кольца.

После выполнения тщательной диагностики и обнаружения проблемных мест, производится ремонт. Как выполняется ремонт турбин дизельных двигателей:

  1. Производится диагностика;
  2. Разбирается для дефектовки;
  3. Все детали и комплектующие очищаются;
  4. Изношенные уплотнители, подшипники и детали меняются на новые;
  5. Выполняется балансировка ротора на специальном оборудовании;
  6. Проверяется картридж на наличие утечек и балансируется.

На специальных стендах производится имитация работы турбины Вашего дизельного двигателя. Проверка осуществляется во всех режимах: на холостом ходу, под нормальной нагрузкой, на повышенных оборотах.

Заключение…

Ремонт турбин дизельных двигателей вполне целесообразен. Это дешевле, чем покупка новой. Т.к. основные детали, которые не поддаются износу (например, корпус) не меняются. А производится замена тех, которые выявляются после дефектовки.

Как правило, это подшипники, лопатки, пневмо либо серворегуляторы геометрии. Поэтому, если хотите сэкономить, то нужно обращаться только в специализированный сервисный центр.

Какая точная стоимость ремонта турбины на дизеле? Оставьте заявку через форму обратной связи, либо позвоните по телефону, указанном на сайте, опишите ситуацию, наши специалисты быстро свяжутся с вами и расскажут Вам приблизительные сроки и цену ремонта турбины дизельного двигателя. Точную цену можно установить только после проведения диагностики.

Ремонт турбин дизельных и бензиновых автомобилей

Ремонт турбин

Ремонт турбинот 8,500.00 Снятие и установка турбиныот 7,000.00 Диагностика турбинот 1,500.00

Турбированные дизельные двигатели значительно мощнее и отличаются меньшим расходом топлива, но ресурс турбины, особенно при неправильной и агрессивной эксплуатации намного ниже, чем у мотора. Регулярная проверка работоспособности и исправности турбины позволяет продлить срок ее службы.

Авторизированный сервисный центр BOSCH – компания ООО «АвтоДизель» предлагает проведение диагностики и ремонта турбин дизельных двигателей с гарантией высокого качества и регистрацией ремонтных работ в единой базе BOSCH .

Наш цех по ремонту турбин

Ремонт турбины дизельного двигателя достаточно сложен технически, требует от мастера автотехцентра определенных навыков, специфических знаний и использования авторизированного оборудования для диагностики и ремонта. У нас работают только сертифицированные специалисты, которые прошли специальную подготовку и обучение работе со сложной топливной аппаратурой дизельных моторов, и обладают специфическими знаниями работы с высокоточным дорогостоящим оборудованием для диагностики и ремонта турбин.

Когда может потребоваться ремонт турбин?

У производителей турбированных дизелей нет каких-то определенных регламентов ремонта турбины, если автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме и с соблюдением нехитрых правил. Турбокомпрессор достаточно надежный агрегат, который редко выходит из строя при своевременном техническом обслуживании. При этом наиболее частыми причинами поломки считается не выработка ресурса агрегата, а несвоевременная замена расходных материалов (масляного/воздушного фильтров), плохое обслуживание и неправильная/неосторожная эксплуатация.

Читайте также:  Покупка диагностической карты техосмотра в интернете: в чем преимущества?

Пример мастеров техцентра:

Типичное пренебрежение владельцев турбированных автомобилей специфическими условиями эксплуатации турбин – это резкий старт на непрогретом двигателе, или же наоборот, резкая остановка двигателя после интенсивного ритма езды под нагрузкой или после длительного пробега без выдержки работы турбокомпрессора на холостых оборотах для равномерного его охлаждения.

Нестабильно работающий турбокомпрессор нарушает работу двигателя, что может проявляться в виде таких признаков, как:

  • Повышенный расход масла;
  • Снижение мощности и отсутствие тяги;
  • Черный дым в выхлопе и наличие в составе выхлопных газов повышенного содержания сажи, копоти, токсичных веществ и прочих примесей.

Производители автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами, рекомендуют проводить обслуживание и ремонт турбин дизельных двигателей только в сертифицированных сервисных центрах. Это поможет избежать неквалифицированного вмешательства, которое может привести к еще более худшим последствиям, чем просто выход турбины из строя – в некоторых случаях может потребоваться полная замена дорогостоящего агрегата.

Компания ООО «АвтоДизель» предлагает высокопрофессиональные услуги по диагностике, ремонту и последующему техническому обслуживанию турбин дизельных моторов с гарантией. При выполнении всех ремонтно-восстановительных и диагностических работ используется дорогостоящее оборудование и современное компьютерное обеспечение, позволяющее с максимальной точностью выявить все проблемы в работе турбокомпрессора.

Основной принцип работы технического центра «АвтоДизель» – максимально качественное выполнение всех работ в короткие сроки и по конкурентной цене. Записывайтесь на сервис через специальную форму на сайте техцентра или по телефону – мы готовы помочь вам в любой день недели с 10:00 до 19:00 часов.

Ремонт турбин

Компания «ТУРБООСТ» выполняет ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей автомобилей всех марок.

Специалисты нашего технического центра помогут определить причину поломки и дадут все необходимые рекомендации по ее устранению.
Мы готовы сделать весь процесс ремонта в открытую от приемке турбины до финишной балансировки. Принимайте участие, фиксируйте на видео, задавайте вопросы.

Самый главный вопрос, который волнует наших клиентов, это причина поломки турбокомпрессора.

Причин, почему она может поломаться не много:

Ремонт турбин Ауди

Ремонт турбин БМВ

Ремонт турбин Киа

Ремонт турбин Ленд Ровер

Ремонт турбин Мерседес

Ремонт турбин Опель

Ремонт турбин Пежо

Ремонт турбин Порше Кайен

Ремонт турбин Рено

Ремонт турбин Тойота

Ремонт турбин Фольксваген

Ремонт турбин Форд

Ремонт турбин Хендай

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
Как в дизельном, так и в бензиновом двигателе перегрев происходит от потери проходимости катализатора или ПДФ фильтра, из-за некачественного топлива.
К примеру проходимость выхлопной системы падает на 3-10% соответственно, происходит подпор выхлопного газа на выходе из турбины и температура идет вверх и тут начинаются проблемы в дизельном двигателе.
Если турбина с геометрией (механизм изменения угла атаки выхлопного газа) ее ведет коромыслом, она заклинивает и турбина выходит из строя.
Если турбина без геометрии, при перегреве как дизельной, так и бензиновой, выхлопные улитки растрескиваются в посадочном месте заслонки клапана вестгейта, выгорает металлокерамическая втулка штока заслонки и турбина не работает. Причем такая турбина не ремонтируется, а только подлежит замене.
Многие при такой поломке хотят сэкономить и пытаются менять втулку заслонки, вытачивая ее из стали и впрессовывая в корпус, но тут уж лотерея, как повезет.
Технология ремонта гласит только один вариант – замена турбины.

НЕДОСТАТОЧНОЕ СМАЗЫВАНИЕ
Если не хватает смазки, вал турбины просто ломает пополам.
Чтобы не допустить этой поломки Вы должны предотвратить:

  • Сухой старт
  • Недостаточное давление масла в двигателе
  • Засорение трубки подачи масла

Сухой старт относится к зимнему сезону. Все турбинщики потирают руки, когда приходят морозы. Утром Вы садитесь за руль, поворачиваете ключ зажигания и начинаете движение.
Что происходит. Двигатель завелся, выхлопные газы стали выходить из двигателя, турбинное колесо закрутилось, но масло из поддона в густом состоянии и секунда-две еще подается в турбину, а турбина уже крутится 15 000 — 25 000 обмин и этого достаточно, что бы подшипник скольжения провернулся в сухую и истерся.
Избежать этого можно, сделав два — три фальшстарта стартером, потом завести и прогреть двигатель.

Недостаточное смазывание — это потеря производительности масляного насоса, визитная карточка французских автомобилей.
Заметьте гарантия на новый авто 2 года или 100 000 км, меж-сервисный интервал замены масла 30 000 км, по среднестатистическому подсчету Вы проезжаете в год 25-30 000 км, а значит год уже прошел, поменяли масло и через один год слетели с гарантии, но масляный насос уже хромает и вот тут просто надо потратиться и поменять его.

PSA давно не собирает вечные двигателя, все подчинено бизнесу, зарабатыванию денег, а значит желательно чтобы после гарантии Вы начали вкладывать деньги в ремонт.
Немецкие авто меньше страдают от данной проблемы, однако тоже достаточно часто такая причина играет роль. Производитель частенько прячет всякие фильтрационные сетки в фальшь-болтах (штуцерах) прикручивающих трубки подачи масла в турбину, которые просто засоряются и уменьшенное кол-во масло проходит в турбину, а значит турбина выйдет из строя.

ИНОРОДНЫЕ ТЕЛА В ТУРБИНЕ
Что касается попадания инородных тел в турбину компрессорной части, то это в основном дело рук человека (мастера).
У нас собрана целая «коллекция чудес» работы мастеров обслуживания, от монет, случайно выпавших из кармана и попавших в воздуховод, соответственно влетевших в колесо компрессора до скрепок и уплотнительных резинок.

Использование воздушных фильтров без усилительной полосы и при потере проходимости, фильтр прогибается в зазор между коробкой и самим фильтром песок и мелкие камушки летят в турбину убивая ее.
Если режущая кромка компрессорного колеса посечена, можно смело утверждать, что именно какой-то предмет из вышеназванного влетел в турбину.

Разрушение, посечение турбинного колеса происходит из-за попадания каких-либо отколовшихся кусочков металла от внутренних частей двигателя, осколков электрода свечи, свечей накаливания в дизеле, седла клапана, самого клапана, разрушение выхлопного коллектора.
Если посечено турбинное колесо, смело можно утверждать попадание инородного тела, прилетевшего через выхлопную систему ДВС.

ЧЕРНОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ
Если Вы обратили внимание на то, что после замены масла на дизеле достаточно проехать 50-100 км (на бензиновых двигателях немного больше) и масло становится просто черным.
Потому что продукты горения попадают в масло, оно теряет свои смазывающиеся качества, которые сказываются на турбине. От этого не застрахуешься! Пока топливо не будет реально (а не в рекламе) высшего качества, будьте готовы потратиться за ремонт.
Качество топлива, это важнейший фактор безотказной работы турбокомпрессора любого автомобиля.

НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Турбо-ремонту и обслуживанию не учат, специалистами становятся методом обучения на ошибках в процессе ремонта турбокомпрессоров, если попасть именно на эту стадию, Вы заплатите свои деньги за чужие ошибки.
Обращайтесь к профессионалам.

Очень много турбин ломается после капитального ремонта двигателей, потому что в России страдает качество технологии ремонта двигателей. В первую очередь это безграмотные руки, неквалифицированные специалисты, которые собирают двигатели, не соблюдая технологии.

Обратите внимание на сервис, который Вам делал двигатель, есть ли у них технологическая мойка. Если просто протирают тряпкой детали или керхером на автомойке промывают головку блока или сам блок, тогда не вымывается стружка, которая попадает в масло и с ним поступает в турбину.

Фильтр двигателя не сдерживает мелкие частицы и загрязнения, а т.к. в турбине очень маленькие каналы для смазки вала в опорном подшипнике, то стружка просто забивает смазочные отверстия, вал турбокомпрессора изнашивается, что приводит к поломке двигателя.

По практике из 100 двигателей после капитального ремонта, то 50 как минимум приходят в негодность в 1-ю неделю. И после беседы с мастером выясняется, что двигатель не промывался, что несет прямой удар по турбине и она вышла из строя.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ВЫХОДА ТУРБООКОМПРЕССОРА ИЗ СТРОЯ.
Если смотреть на б/у турбокомпрессор, можно сразу сказать, какое качество топлива использовалось на этом автомобиле.
При использовании некачественного топлива видно, что коллектора перекаленные. Топливо не догорает в цилиндрах, тем самым оно догорает в выхлопных коллекторах, в выхлопной части турбины температура выхлопа повышается, улитки турбокомпрессора трескаются, вылетают заслонки таким образом турбина приходит в полную негодность, не подлежащую восстановлению.

Особенно это касается бензиновых автомобилей. В основном все новые модели турбин выпускаются монолит с выхлопным коллектором, некоторые выполнены из нержавеющей стали. От перегрева они моментально растрескиваются, расшиваются и приходят в негодность.

Читайте также:  Мерседес-бенц: какой автомобиль назовут флагманом производителя?

Далее качество воздушного фильтра. Если фильтр не имеет усилительных полоc (не оригинальный воздушный фильтр), при потере проходимости 3-5 % мотор двигателя должен получить свою порцию воздуха, если фильтр его не может предоставить, он прогибается и мимо этого фильтра идет пыль, мелкий песок, который попадает в турбину, облизывает вентилятор компрессора. Таким образом турбина приходит в негодность.

Далее в холодный период времени, так называемый холодный старт, когда Вы заводите автомобиль моторное масло в замершем состоянии плохо подается через трубку подачи масла т.е. двигатель уже работает, выхлопные газы идут, турбокомпрессор крутится, но масло еще не было подано в турбокомпрессор, тем самым на сухом старте стираются изнашиваются подшипники скольжения, увеличивается радиальный люфт вала турбокомпрессора. И таким образом опять же турбина выходит из строя.

Очень много турбин, которые управляются датчиками управления мотора (это касается дизельных моторов). Датчики со временем выходят из строя, турбина не управляется и таким образом она приходит в негодность.

Использование не качественных, не оригинальных свечей накаливания для дизеля приводит к тому, что электроды отлетают, металлические кусочки свечи накаливания пролетают через турбинное колесо, разбивая его.
То же самое может быть и кусочки направляющего клапана, кусочек седла клапана, мелкие частицы пролетают и разбивают турбокомпрессор.

В некоторых моделях автомашин, могут быть чугунные коллектора, в мерседесах стальные коллектора в местах сварки разваливаются, окалина летит через турбину и ей приходит конец.

Сама по себе турбина «идеальна» в техническом исполнении, вал турбокомпрессора плавает в ванне, в так называемом масляном клине, поэтому деталей трения в ней нет. Нужно только своевременное и качественное давление масла.

Очень распространенная поломка турбины, это давление масла.
Практически на всех двигателях в прогретом состоянии 90 градусов мотора, охлаждающей жидкости давления масла должно быть не менее 1,5 бара. Если меньше, то это четко будет говорить о том, что турбокомпрессор выйдет из строя, т.к. будет не хватать объема масла для смазывания вала турбины.
Это относится к французским автомобилям, это у них визитная карточка, чаще всего они из-за этого выходят из строя. Немецкие авто меньше от этого страдают.

Если при разборе турбокомпрессора, выявляется цветопобежалость вала турбины, то понятно, что было не достаточное смазывание подшипников и вала турбины, как одна из основных причин нехватка давления масла.

РЕМОНТ ТУРБИНЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ АКТУАТОРОМ.
Ситуация такая, что ремонт турбины с электронным актуатором по технологии ремонта запрещен производителем-изготовителем. И на сегодняшний момент китайские компании, а также компания Melett, выпускают шнеки и сектора для блоков электронных актуаторов.

Сами платы не ремонтируются, но gearbox, это так называемая коробка скоростей электронного актуатора, ремонтируется. Шнеки и сектора все сделаны в Китае и в принципе компания, которая берется за ремонт таких актуаторов, знает о том, что есть некая лотерейность и 100% никаких гарантий никто Вам дать не может, потому что это нарушение технологий ремонта.

Эта услуга возникла и была востребована из-за того, что автовладельцы пытаются экономить на ремонте турбин. Соответственно китайцы тут же скопировали и турбо-ремонтные компании начинают предлагать такие опции. Но лучшим решением будет купить новую оригинальную турбину, тогда у Вас действительно не будет проблем.

Ремонт турбины с электронным актуатором это некая лотерейность, здесь нет гарантии. Установив турбину на машину, заплатив деньги, через неделю этот актуатор может снова сломаться. Вы опять будете платить за снятие установку и таким образом цена может добраться до покупки новой турбины.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РЕМОНТ ТУРБИНЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ БЕНЗИНОВЫХ.
Принцип работы турбокомпрессора одинаков. Другой вопрос в том, что бензиновые турбины гораздо легче в ремонте так как они:
1. Не имеют блоков изменения угла атаки выхлопного газа (геометрии), которые требуют очень тщательной и точной настройки.
2. Новые авто с дизельным двигателем идут с электронным актуатором управления наддувом.

Бензиновые автомобили тоже встречаются с электроникой, но гораздо меньше.
Детали для ремонта турбины в основном не отличаются и подходят как для дизельных двигателей, так и для бензиновых.
Но для ремонта турбин к дизельным двигателям поставляется больше деталей, чем к бензиновым.

ТУРБИН ОФФ

+7(903) 707-36-59
КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

Ремонт турбины дизельного двигателя

ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ качество ремонта соответствует новой турбине, а ваша экономия составит от 60 %

ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ качество ремонта соответствует новой турбине, а ваша экономия составит от 60 %

Специальное предложение на чип-тюнинг двигателя, удаление сажевого фильтра, отключение EGR и AdBlue.
Прирост мощности до 30%. Экономия топлива до 1,5л на 100км. Индивидуальная прошивка под Ваш автомобиль.

Преимущества работы с нами

Преимущества работы с нами

У нас вы сможете отремонтировать турбину дизельного двигателя, даже если в других компаниях от ее ремонта отказались. Вы можете отремонтировать турбины как дизельных, так и бензиновых двигателей, турбокомпрессоры с механизмом изменяемой геометрией (VNT) и электронными актуаторами.

Ремонтируем турбины для любых марок автомобилей более 7 лет и занимаемся обслуживанием двигателей более 10 лет

Ремонтируем турбины для любых марок автомобилей более 7 лет и занимаемся обслуживанием двигателей более 10 лет

Проффесионализм и технологии

В команде более 9 специалистов по ремонту турбокомпрессоров с использованием европейских технологий

В команде более 9 специалистов по ремонту турбокомпрессоров с использованием европейских технологий

Более 5 тысяч успешно отремонтированных турбин и клиентов за 7 лет нашей работы. Ремонт за пару часов.

Более 5 тысяч успешно отремонтированных турбин и клиентов за 7 лет нашей работы. Ремонт за пару часов.

О наших услугах

Бесплатная транспортировка турбины

Бесплатная транспортировка турбины

Сразу после оформления заявки, наши специалисты заберут вашу турбину из любой точки Москвы для диагностирования,а после ремонта доставят обратно абсолютно бесплатно!
Мы ремонтируем турбины легковых а втомобилей , грузовиков, автобусов, Тракторов, Сель.хоз т ехники, Строй. техники, Кранов, Экскаваторов, Маломерных судов, Дизельно-генераторных установок.

ДИАГНОСТИКА ПО 13 ВАЖНЫМ ПАРАМЕТРАМ

ДИАГНОСТИКА ПО 13 ВАЖНЫМ ПАРАМЕТРАМ

Самый важный этап, для определения причины выхода из строя турбины и минимизации стоимости ремонта.
Не редки случаи (особенно в современных автомобилях), когда причина кроется совсем не в турбине.
Требуется подключение диагностического оборудования и прохождение определенных тестов для прояснения картины в целом.

Замена и ремонт любых частей турбины

Замена и ремонт любых частей турбины

Мы можем заменить следующие части турбины:

– Замена или ремонт колеса компрессора
-Замена корпуса тарелки
-Замена картриджа турбины
-Замена или ремонт актуатора
-Замена ремкомплекта
-Замена или ремонт ротора
-Восстановление резьбовых соединений

Ремонтируем турбины дизельных двигателей всех марок автомобилей

Если вы не нашли свою марку авто – срочно ​свяжитесь с нами!

Если вы не нашли свою марку авто – срочно ​свяжитесь с нами!

БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
РЕМОНТА ВАШЕЙ ТУРБИНЫ

БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
РЕМОНТА ВАШЕЙ ТУРБИНЫ

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Одни из тысяч примеров наших работ:

Одни из тысяч примеров наших работ:

Оценка статьи:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...
Сохранить себе в:
Ссылка на основную публикацию