Современный эвакуатор и его виды - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Современный эвакуатор и его виды

Виды эвакуаторов

Автомобиль всегда ломается неожиданно и может нарушить запланированный график встреч или поставить под угрозу важное мероприятие. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор, который перевезет машину в безопасное место или на ремонт. Существует множество компаний, которые предоставляют услуги эвакуатора. Чтобы машина была перевезена аккуратно, имущество в салоне и кузов не пострадали, рекомендуется отдавать предпочтение проверенным перевозчикам, которые работают давно, имеют большую базу довольных клиентов и собственный автопарк. Именно от количества и типов техники зависит оперативность предоставления услуг и транспортировки авто всех типов.

Виды эвакуаторов

Чтобы определить подходящий тип техники, необходимо знать основные виды эвакуаторов и их возможности. Они зависят от технических особенностей и комплектации. Разные виды эвакуаторов оснащены:

  • гидравлической, механической или электрической лебедкой;
  • манипулятором;
  • прямой или ломаной платформой;
  • сдвижной платформой;
  • механизмами для частичной или полной погрузки;
  • одно- и двухэтажной платформой.

При оформлении заявки на вызов эвакуатора обязательно укажите подробные технические характеристики автомобиля, особенности кузова и количество заблокированных колес, так как именно эти характеристики определяют нужный вам тип эвакуатора. Особенно важно учесть, каким образом вы модернизировали авто: часто первоначальный кузов кардинально меняют, и, опираясь на марку, оператор может направить неподходящую спецтехнику.

Эвакуатор с лебедкой

Эвакуатор с лебедкой представляет собой крупногабаритный транспорт, который способен перевезти легковой автомобиль, для затягивания которого используется лебедка. Также техника оснащена выдвижными аппарелями, которые при необходимости можно настроить в соответствии с шириной колес авто. Возможна комплектация удлинителями – используются для погрузки автомобилей с небольшим дорожным просветом. Эти характеристики делают данный тип оптимальным для машин с низкой посадкой.

Основное преимущество – возможность перемещать транспорт, независимо от расположения эвакуаторного крюка.

Грузоподъемность лебедочного эвакуатора составляет до семи тонн, в зависимости от типа шасси. Встречаются лебедки, работающие от электрического, механического и гидравлического привода. Когда речь идет о перевозке машин, рекомендуются гидравлические механизмы. Помимо удобства, они гарантируют безопасность: при превышении допустимого веса механизм остановится, но не сломается. Является одним из самых распространенных типов, так как универсален, подходит практически для всех легковых авто.

Эвакуатор с манипулятором

Эвакуатор с гидроманипулятором сочетает в себе функциональность двух машин: грузовика и крана. Такой механизм позволяет захватить автомобиль, погрузить его и перевезти по нужному адресу. Обеспечит транспортировку авто с места ДТП, в том числе попавших в кювет, новых машин, с поломками зажигания, заблокированными дверьми, нерабочим рулевым управлением.

Эвакуатор с краном манипулятором может быть сконструирован с прямой или ломаной платформой. Характеризуется надежностью и высокой производительностью, требует от оператора профессиональных навыков и подготовки, так как крановая установка – объект, который создает опасность на проезжей части. Он должен соблюдать осторожность, чтобы не повредить машину, которую грузит, а также конструкции, которые встречаются по пути погрузки.

Эвакуатор с прямой платформой

Эвакуаторы с прямой платформой оснащены краном и целостной металлической платформой прямого типа. Длинная стрела позволяет захватить объект, который находится на определенном расстоянии. Грузы удерживаются горизонтально с помощью траверсы.

Основным преимуществом является минимальная высота, благодаря которой технику удобно использовать в населенных пунктах. Эвакуатор можно загрузить до максимальной грузоподъемности, так как он оснащен дополнительными задними стабилизаторами. Отлично справляется со сложными задачами: извлечением машины из кювета, узкого или тесного пространства.

Эвакуатор с ломаной платформой

Особенностью эвакуатора с ломаной платформой является платформа с двойным перегибом, визуально создающая впечатление ломаной. Оборудован выдвижными аппарелями и электрической лебедкой. Длина стрелы определяет предельное расстояние, на котором могут производиться работы. Траверса позволяет удерживать грузы с разным центром тяжести в горизонтальном положении.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Конструкция эвакуатора со сдвижной платформой гораздо сложнее. Комплект из сдвижной платформы с лебедкой, катающихся тележки, аппарелей, крепежей наделяет технику дополнительными способностями и преимуществами. Основное преимущество данного типа эвакуаторов – возможность платформы перемещаться с помощью специальных гидроцилиндров. Благодаря отсутствию подвижных аппарелей, увеличивается эффективность и скорость работ. Не менее значимы небольшие габариты, благодаря которым можно производить погрузку на небольшой площади.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Подходит для техники с габаритами, больше средних. Принцип работы заключается в поднятии на платформу только одной оси. Заблокированные колеса находятся на платформе, а подвижные – на проезжей части. Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля оснащен разнообразными насадками, что делает его универсальным средством для эвакуации. Он может зацепить за подвеску, мост или раму.

Двухэтажный эвакуатор

Эвакуатор двухэтажный позволяет одновременно перевозить два транспортных средства с разной массой. Опорная рама обеспечивает безопасность авто на первом этаже и баланс эвакуатора. Верх может быть выполнен по принципу эвакуатора ломаного типа, благодаря чему достигается оптимальная высота и балансировка в груженом состоянии.

Сервис CarTaxi располагает всеми основными типами эвакуаторов и обязательно направит соответствующий для транспортировки вашего автомобиля.

6 основных видов эвакуаторов для успешного бизнеса

Планируете бизнес на эвакуаторе? Не знаете, с чего начать? Начните с выбора модели эвакуатора. А мы постараемся вам помочь.

Эвакуатор как бизнес – отличная идея в большом городе. На нашем сайте более 200 эвакуаторов в Москве. Главное, так выбрать модели эвакуаторов, чтобы они были максимально загружены.

Итак, какие виды эвакуаторов представлены на рынке?

Эвакуатор с лебедкой.

Эвакуатор оснащен гидравлической, электрической или ручной лебедкой, с помощью которой автомобиль затаскивается на платформу по аппарелям (специальным рельсам). Данный вид эвакуаторов предназначен для эвакуации транспортных средств с массой, не превышающей 7 тонн. Не подходит для автомобилей с заблокированными колесами и с коробкой-автоматом.

Эвакуатор с гидроманипулятором.

Эвакуатор оснащен краном-манипулятором, что позволяет увеличить эффективность использования техники, поскольку отпадает необходимость в использовании двух машин: грузовой машины и крана. Эвакуатор с гидроманипулятором незаменим для погрузки автомобилей после аварии, автомобилей, находящихся в кювете, или неисправных автомобилей (проблемы с рулевым управлением, коробкой передач и т.д.). Длина стрелы крана-манипулятора определяет расстояние, на котором возможно проводить погрузочные работы.

Читайте также:  Так ли выгодно покупать шины и диски в интернете?

Кроме того, этот эвакуатор позволяет транспортировать новые автомобили, где заблокированы замки зажигания.

Наличие гидроманипулятора также позволяет использовать эвакуатор для перевозки металлических конструкций, фундаментных блоков и т.д. Как видим, этот вид эвакуатора дает компании ощутимый ряд преимуществ.

Эвакуатор со сдвижной платформой.

Тот же эвакуатор с лебедкой, но оборудованный сдвижной платформой, значительно ускоряющей процедуру погрузки авто. Предназначен для транспортировки транспортных средств любых габаритов и тоннажности, в том числе и спортивных автомобилей с низкой посадкой.

Эвакуатор с прямой платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Длина стрелы рассчитана на проведение эвакуации транспортных средств с расстояния до 5 метров. Предназначен для эвакуации автомобилей с массой, не превышающей 3,5 тонны.

Это довольно маневренная и компактная машина, отлично себя зарекомендовавшая в условиях загруженных улиц, узких дворов и тесных парковок. Этот эвакуатор незаменим, если необходимо эвакуировать автомобиль с крытой парковки, узкой улицы или запаркованный между машинами. Обеспечивает высокий уровень сохранности транспортируемого автомобиля.

Эвакуатор с ломаной платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован ломаной платформой, имеющей характерный перегиб, аппарелями и краном-манипулятором. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен электрической или гидравлической лебедкой.

Эвакуатор может быть использован в самых разных ситуациях: как в тех, когда автомобиль может заехать на платформу самостоятельно, так и когда автомобиль серьезно пострадал в ДТП.

Эвакуаторы с ломаной платформой предназначены для транспортировки практически любой техники. Надежный и относительно недорогой эвакуатор, довольно распространенный в России.

Эвакуатор с частичной погрузкой.

Имеет укороченную базу и не предназначен для полной погрузки на него транспортного средства, что значительно повышает его маневренность. Этот вид спецтехники подходит для использования в большинстве случаев. Но главное его назначение – это транспортировка спецтехники, автобусов, крупнотоннажных грузовых автомобилей, прицепов. Эвакуатор оснащен электрической или гидравлической лебедкой, специальными переходниками и захватами, предназначенными для крепления техники.

На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.

Какие бывают эвакуаторы и в каких случаях они используются

Жизнь современного делового человека проходит в постоянном движении. Поэтому с каждым годом увеличивается количество транспортных средств на улицах шумных мегаполисов, и в провинциальных городках и поселках.

Нередко водителей поджидают самые неприятные ситуации, когда возникает необходимость транспортировки автомобиля с помощью вспомогательного средства.

Это бывает при внезапной поломке, с которой невозможно справиться самостоятельно; серьезной аварии; в случае, если машина внезапно по ряду причин остается без водителя и создает угрозу безопасности движения для остального транспорта.

А также если автомобиль нужно бережно доставить по заданному адресу в качестве подарка или же он не прошел регистрацию и не имеет необходимых документов.

Во всех этих ситуациях на помощь приходит эвакуатор.

Современные эвакуаторы осуществляют погрузку и перевозку автомобилей методом буксировки, полной или частичной погрузки автомобиля.

По типу погрузки различают три вида эвакуаторов:

Лебедочные — это самый распространенный вид эвакуаторов, ввиду его относительной дешевизны. Некоторые модели имеют сдвигающуюся платформу, что облегчает и ускоряет процесс погрузки. Погрузка на платформу осуществляется методом затягивания тросом с помощью ручной, гидравлической или электрической лебедки. Вес транспортируемого автомобиля не должен превышать 7 тонн. Также не подходит для эвакуации машин с заблокированными колесами и моделей с автоматической коробкой передач.

Крановые — оснащенные кранами с гидравлическими манипуляторами. Они подходят для погрузки и транспортировки машин весом до трех с половиной тонн. Погрузка транспортного средства на платформу эвакуатора осуществляется краном с радиусом захвата 5 метров. Крановый эвакуатор просто незаменим для эвакуации сильно поврежденного в ДТП автомобиля, или съехавшего с дорожного полотна и оказавшегося в недоступном для работы лебедки месте.

Эвакуаторы с частичной погрузкой — имеют подъемные механизмы и специальную платформу для крепления только одного из мостов – переднего или заднего. Ввиду того что эвакуаторы этого типа не обеспечивают полной безопасности при транспортировке, они не пользуются широким спросом. Однако при эвакуации габаритных транспортных средств, таких как спец-автомобили, автобусы, грузовые машины с большой грузоподъемностью — они просто незаменимы. Например, взгляните на такой эвакуатор для грузовиков.

Эвакуаторы могут различаться и по типу платформ:

Стационарные прямые. Это самая доступная по цене и простая модель, состоящая из каркаса с цельнометаллическим настилом и дополненная откидными трапами – аппарелями. Грузоподъемность платформы варьируется в зависимости от модели шасси эвакуатора.

Ломаные. Конструкция таких платформ достаточно проста и удобна в эксплуатации. Для нее характерен один или несколько перегибов настила с выдвижными трапами для погрузки автомобиля. Автомобиль на такую платформу может заехать своим ходом или же быть затянут с помощью лебедки. Однако следует учитывать, что ломаная платформа, имеющая всего один излом, не подходит для автомобилей с низкой посадкой.

Подъемно – сдвижные. В конструкции таких платформ используется гидропривод. Перед погрузкой платформа приподнимается и устанавливается под удобным для заезда автомобиля углом и сдвигается вниз. Этот способ погрузки очень удобен для моделей с низкой посадкой. После того как автомобиль занял место на платформе, она плавно поднимается и возвращается в исходное положение. Наиболее безопасные для перемещения автомобилей эвакуаторы с гидравлической платформой. Такая платформа имеет надежную конструкцию, исключающую сдвигание во время движения. Процесс погрузки автоматизирован, что требует меньше затрат ручного труда и ускоряет эвакуацию.

Читайте также:  Грузовики man tgm: универсальность и надежность

Эвакуаторы перечисленных типов с разными видами платформ применяются для автомобилей всех типов.

Выбирая эвакуатор — нужно, прежде всего, руководствоваться техническими характеристиками и габаритами автомобиля, который необходимо эвакуировать, а также причины эвакуации – доставка нового транспортного средства в определенное место, или же перевозка поврежденного автомобиля и степень его повреждения.

Виды эвакуаторов

С появлением на дорогах огромного количества автомобилей, наблюдается активный рост проблем, связанных с «железными конями». Водителям, пребывающим на дороге, стоит быть готовыми к различным ситуациям. Из стандартных ситуаций можно вспомнить о пробитых шинах, закипевших радиаторах и всевозможных дорожно-транспортных происшествиях.

Когда нужен эвакуатор?

К примеру, случилась неприятность, и машина сама ехать не может — повреждена, необходим ремонт или еще что. Какой водитель решится оставить ее на дороге? Могут повредить, обокрасть, снять колеса, угнать. Вот когда на помощь зовут эвакуатор.
Для заказа эвакуатора необходимо позвонить в соответствующую фирму, которая предоставляет такие услуги. Столкнувшись с подобной необходимостью первый раз, можно отыскать фирму по эвакуации по интернету. Для этого в поисковой системе необходимо ввести слово «эвакуация» и указать свой город. В результате через 1-2 после вызова приедет эвакуатор и отвезет автомобиль либо на СТО, либо куда укажет хозяин.

Эвакуатор с лебедкой

Оказывается, эвакуаторы не все одинаковы. Чтобы вызвать правильный вид эвакуатора, нужно знать, какие бывают.
Эвакуатор с лебедкой может затащить автомобиль с помощью сильной лебедки на погрузочную платформу по двум наклонным платформам. Очень часто такие эвакуаторы снабжены подкатными тележками, помогающими передвигать автомобиль с заблокированными колесами, а также дополнительными наклонными платформами для тех машин, которые имеют маленький дорожный просвет, а также крепежные ремни. Такой эвакуатор годится для машины, у которой крюк для буксира расположен с любой стороны.

Эвакуатор, у которого платформа сдвигается

В комплекте эвакуатора со сдвижной платформой есть гидравлическая или электрическая лебедка, а также подвижная платформа. Благодаря таким приспособлениям можно загрузить автомобили различной массы.

Виды эвакуаторов с гидроманипуляторами

Очень ценны эвакуаторы с гидроманипуляторами, поскольку они снабжены автомобильными платформами и подъемным краном. Эти устройства увеличивают эффективность и результативность погрузки. Неисправную машину, авто из кювета, с заблокированными замками зажигания легче грузить на платформу с помощью крана. При наличии в эвакуатора такого крана не потребуется дополнительного вызова только крана. Загрузка машины происходит в разы быстрее.
Существует 2 подвида эвакуаторов с гидроманипуляторами: имеющие ломаную и прямую платформы. Отличаются такие эвакуаторы наличием лебедки и аппарелей. Есть у таких эвакуаторов специальная перекладина, удерживающая транспорт с разными центрами тяжести только в горизонтальном положении.

Эвакуаторы с частичной погрузкой

Перемещать грузовики, автобусы или прицепы удобнее с помощью эвакуаторов, которые производят частичную погрузку. Либо задняя, либо передняя часть пострадавшего транспорта размещается на платформе, а другая часть едет по дороге на своих колесах. Чтобы при таком виде погрузки подтащить машину необходима лебедка.

Эвакуаторы на 2 этажа

С помощью двухэтажного эвакуатора перевозить можно не один, а более пострадавших автомобилей. Чтобы нижний эвакуатор был устойчивым и находился в безопасности, приспособлена по конструкции опорная рамка. Для погрузки транспортного средства на такой эвакуатор применяют электро – или гидравлическую лебедку по аппарелям. Двухэтажные эвакуаторы снабжены качественными само затяжными ремнями, закрепляющими машины, чтобы транспортировка была максимально безопасной. Часто эвакуаторы на два этажа перевозят автомобили для автодилеров.
Как видно, распространено и применяется много разных моделей эвакуаторов, имеющих достоинства и особенности. Все зависит от неприятности, которая случилась с автомобилем. При вызове желательно кратко описать ситуацию, тогда фирма будет иметь представление, какой эвакуатор посылать на помощь.

Эвакуаторы — история появления

С каждым годом в развитом современном мире появляется все больше технических новинок, направленных на то, чтобы жизнь человека была немного проще.
С ростом городского населения вырастает количество автомобилей – сложных технических устройств, имеющих свои тонкости. Ни одну технику нельзя застраховать от поломки, потому что нет совершенного механизма. Хорошо, если какая-то автомобильная неисправность дала о себе знать при выезде или неподалеку от дома, а если водитель отъехал далеко? Тогда придется вызывать эвакуатор. В каждом современном городе есть компания (а то и несколько) или частное лицо, занимающиеся услугами по эвакуации автомобилей. Особенно важны эвакуаторы в больших городах. Без помощи таких фирм порой очень сложно. Всегда ли были такие службы? Какова история их появления и развития?

Как справлялись до появления эвакуаторов?

Немного больше столетия назад был изобретен автомобиль. По причине того, что первые образцы были далеки от совершенства, такие машины очень часто ломались. Возникала необходимость транспортировки машины к месту, где ее могли отремонтировать или где она могла немного подождать своей участи. В период существования Советского Союза такой техники, как эвакуатор, не было. Фантастикой можно считать в те времена и грузовой эвакуатор. А ведь машины были, и ломались, и останавливались в силу определенных причин. Взять хотя бы банальную разрядку аккумулятора или закончившийся бензин? Что же делали, когда машина оказывалась стоящей беспомощно на дороге? Прибегали к помощи машин, которые проезжали мимо. В багажнике обычно возили на всякий случай трос или канат, крепили его за переднее приспособление для крепежа и просили доброго водителя отбуксировать машину куда необходимо. Вот такие самодельные эвакуаторы случалось наблюдать везде и повсеместно.
Добрые самаритяне на дорогах могли и не случиться, тогда разбираться с машиной доводилось самостоятельно. Но в большинстве случаев это был просто вопрос времени: обязательно кто-то ехал, кому не все равно. Существовал определенный водительский кодекс чести: сегодня я тебе помогу, завтра ты мне.
История гласит, что бывали случаи, когда эвакуаторами выступали грузовики. Когда же речь заходила о серьезных случаях и габаритной технике, применяли списанные БТР — машины. Таким было прошлое. Но с увеличением на дорогах автомобилей, поломка одной машины мгновенно приводит к пробкам и заторам, которые блокируют движение и расшатывают нервную систему водителей. И умные люди придумали специальные машины для эвакуации.

Читайте также:  Защитный блеск автомобиля: яркий признак эстетичности или лишняя трата денег?

Как изобрели эвакуаторы?

В начале 70-х годов ХХ столетия были сделаны первые попытки сооружения эвакуаторов на базе КРАЗа. Придумать то придумали, но реализовали такую задумку только через 10 лет, потому что средства в разработку новых видов техники СССР пытался не вкладывать из-за отсутствия выгоды.
С распадом Советского Союза сначала в России появились заграничные эвакуаторы. В основном такую технику приобретали частники, которые стремились наладить собственный бизнес по предоставлению услуг эвакуации. Такие машины, ясное дело, предназначены были для перевозки исключительно легковых автомобилей. Крупногабаритные оставались не у дел. «Большегрузы» появились в конце 90-х. Такими машинами перевозились грузовики и фургоны. На малотоннажный эвакуатор устанавливали специальные мощные лебедки, предназначенные для фиксации одной половины автомобиля на эвакуаторе. Таким образом, и доставляли прицеп к месту стоянки или ремонта.
Сегодня вызов эвакуатора – явление беспроблемное. В каждом городе есть фирмы, предоставляющие подобные услуги. Бываю, конечно, и некоторые незначительные проблемки, но заказ услуги значит, что машину помогут транспортировать, куда нужно в любом случае.

Полезно знать

Какие существуют Типы и Виды эвакуаторов по массе и виду погрузки. Объясняем просто и на пальцах. Существует около 12-15(может быть даже больше) различных видов эвакуаторов. Мы рассмотрим основные. Вид самого эвакуатора и его название зависит от его предназначения. Какие-то эвакуаторы приспособлены для перевозки ТС путем полной погрузки на платформу с помощью лебедки; Какие-то поднимают краном и ставят на платформу ( в случаях блокировки АКПП или отсутствия колёс); а какие-то приспособлены для перевозки спецтехники массой более 3 Тонн. Давайте разберемся…

Различие эвакуаторов по массе

Основной и первый критерий различия всех эвакуаторов является Масса самого эвакуатора. Вы спросите почему? – да все просто. В ПДД существует такой термин как “перегруз”, за который водителя даже могут лишить прав. В тех.паспорте самого эвакуатора написана “Масса без нагрузки” а также “Максимальная разрешенная масса”. Так вот если разр.масса составляет 3 тонны, а масса без нагрузки 1.5 тонны , то эвакуатор может перевозить Груз массой 1.5-1.9 Тонн. Формула проста – Макс.Разр.Масса – (минус) Масса Вашего ТС Массе ТС которое перевозим ( возможно отклонение на 10-20%) Уточняйте в свежем выпуске ПДД. Пример: Вам нужно перевезти Ford Focus массой 1300 кг. Вам понадобится эвакуатор массой 1.300кг и разрешенной массой 2300 и больше.

Различия эвакуаторов по виду погрузки

В зависимости от того, что нужно грузить и как нужно грузить эвакуаторы делятся на разные типы.
– Кран-манипулятор
– Эвакуатор со сдвижной платформой (Гидроплатформа)
– Эвакуатор с ломаной платформой
– Буксир (Частичная погрузка)
– Трал

Видов кранов достаточно много . По сути это стрела , которая держится на кузове Автомобиля. Грузоподъёмность крана зависит от размера стрелы и от массы автомобиля, к которому она прикреплена. Основные задачи: Перевозка спецтехники Перевозка строительных материалов Перевозка бытовок перевозка Автомобилей с заблокированными колесами и так далее…

Данный вид эвакуатора отлично подходит для перевозки Техники Специального назначения , либо коммерческого транспорта . У эвакуатора такого типа прямая платформа , которая опускается до самой земли для того, чтобы ТС могло либо само заехать без всякий усилий, либо было удобно затаскивать лебедкой. Также данный вид эвакуатора без проблем может грузить Автомобили с заблокированной АКПП или заблокированными колесами с помощью подкатных тележек.

Основные задачи: Перевозка спецтехники перевозка коммерческого транспорта эвакуация автомобилей с заблокированными колесами перевозка автомобилей со сломанной пневмоподвеской перевозка низких автомобилей перевозка спортивных автомобилей является самым универсальным эвакуатором

Данный вид эвакуаторов является самым распространённым как вы думаете почему?
-Да потому что он предназначен возить легковые автомобили!
То есть около 65-70% всех перевозок.
По сравнению с остальными, только данный вид эвакуатора может заезжать в труднодоступные места и по праву занимает место №1 в рубриках “Самый быстрый эвакуатор” и “Самый дешевый эвакуатор”.

Погрузка осуществляется путем затаскивания автомобиля на платформу лебедкой. Для этого вытаскиваются специальные Лапы (Аппарели) по которым заезжает автомобиль. Основная задачи: перевозка легковых автомобилей,кроссоверов и джипов путем полной погрузки с помощью лебедки . в 70% случаев подходит именно он. Также имеет возможность погрузки ТС с заблокированными 2 колесами с помощью подкатных тележек

Представляете какая должна быть Масса эвакуатора, чтобы перевезти огромную фуру или груженую каким-либо грузом Газель?
Нет. Не должна! Для перевозки ТС больших размеров используют метод частичной погрузки. Для этого под переднюю ось ТС “заезжает” специальный захват, далее гидролифт поднимает всю ось и всё, можно буксировать авто до ближайшего пункта СТО.
Эвакуаторы этого вида существуют разного размера, но даже самый маленький без проблем сможет отбуксировать 3-4 тонную газель.
Обычный автобуксир весом 1.5 тонны без проблем может перемещаться в условиях ограниченного пространства.
Основные задачи: является грузовым эвакуатором вытащить машину с крытой парковки (переднеприводные) прост в обращении не всегда может погрузить машину является быстрым и простым в обращении

Используется в строительстве для перевозки крупногабаритных грузов или Спец.техники больших размеров. По сути сам трал это низкорамный прицеп . Они бывают разного вида -Рессорные -пневматические -гидравлические -сбалансированные Основные задачи: перевозка строительной техники перевозка крупногабаритного неделимого груза перевозка контейнеров Надеюсь что мы максимально просто и понятно изложили какой тип или вид эвакуатора нужен и в каком случае. Искренне Ваш «Друг на дороге».

Ссылка на основную публикацию