Современный ремонт машины: как сэкономить без вреда для автомобиля - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Современный ремонт машины: как сэкономить без вреда для автомобиля

RPM › Блог › Размышления на тему, или как сэкономить на ремонте авто

Здравствуй драйв, и наши уважаемые читатели! Мы решили поделиться с вами коротенькой, но интересной статьей, собранной из собственных наблюдений и умозаключений.

Наша страна, уже который год подряд, находится в глубоком экономическом кризисе, и вместе с падением покупательской способности, значительно подорожали запчасти, расходные компоненты для автомобилей, а также стоимость топлива, страхование и многое другое. В итоге, большинство владельцев автомобилей ищут пути сокращения затрат на обслуживание своего транспортного средства. Конечно, можно говорить о таких советах, как, отказ от использования кондиционера (около 15% экономии топлива), или плотное закрывание окон (5-7% экономии топлива), но на практике они не всегда применимы, или попросту не комфортны. Именно поэтому, мы приведем несколько самых важных, на наш взгляд, рекомендаций:

1) Поддержание автомобиля в исправном состоянии.

Всегда держите авто в исправном состоянии. Любая неисправность приводит к повышению расхода топлива. К примеру, изношенный мотор увеличивает расход на 20%, засорённые фильтры – на 10%, и т.п.
Сотрудничество с официальными дилерами обходится в копеечку. Поэтому, если вы хотите сэкономить, то необходимо посмотреть в сторону не официальных сервисов, даже при условии, что Ваш автомобиль находится на гарантии (на данную тему, в скором времени, мы выпустим еще одну статью, подробно разъяснив все тонкости, и развеяв ваши опасения).
Почти у каждой модели автомобиля, которая продается в России, существует фан-клуб в сети. Есть множество форумов, на которых общаются такие же автовладельцы. Они могут посоветовать хорошую мастерскую. Некоторые сервисы получают статус «клубных», и их владельцы дорожат такой славой и положением, Зачастую обслуживание в таких мастерских отличается высоким качеством и умеренной ценой. А именно это и нужно для тех, кто хочет сэкономить.

2) Регулярное сервисное обслуживание.

Регулярно проводите сервисное обслуживание и профилактический ремонт. Например, своевременная замена недорогих расходных деталей в подвеске способна продлить её срок эксплуатации. Кроме того, в той же подвеске, выход из строя или износ одной детали, ведет к быстрому износу другой и, как результат, колесных шин Вашего автомобиля. Если до очередного ТО остается всего несколько тысяч километров, то лучше его пройти как можно скорее, и не откладывать эту процедуру, так как услуги сервисменов могут вырасти в любой момент, и новый ценник может серьезно ударить по карману

3) Тщательная диагностика автомобиля.

Как минимум два раза в год проводите тщательную диагностику и, при необходимости, замену технических жидкостей. Наиболее сложный период в эксплуатации автомобиля это, конечно, зима. Важно подготовится к зимнему периоду, а после его окончания провести осмотр, замену или восстановление изношенных деталей.

4) Не экономьте на технических маслах и других жидкостях.

От их качества зависит стабильная, и правильная, работа двигателя, тормозной системы и коробки передач. Смазки необходимо покупать только в проверенных торговых точках, при этом проверяйте срок годности продукции, и с предельной осторожностью принимайте решение о покупке более дешевых марок.

5) Не пытайтесь “сэкономить” на бу запчастях.

Главным фактором приобретения б/у запчастей является, конечно же, их стоимость. Так как при покупке б/у запчасти невозможно определить наличие образовавшихся во время эксплуатации детали микротрещин, которые влияют на усталость металла, увидеть надрывы на резино-технических изделиях (втулках, сайлентблоках), повреждения которых могут проявиться только под нагрузкой, исключена возможность точно определить, сколько времени прослужит подобная запчасть. Соответственно, Вы не можете быть уверенны в техническом состоянии и безопасности Вашего автомобиля.
Что точно и безопасно можно заменить, так это кузовные детали, но и тут нельзя полностью доверяться продавцу, утверждающему, что этот кузовной элемент можно восстановить. Только профессиональный жестянщик сможет на 100% ответить, возможно ли восстановление той или иной детали.

И, наконец, выбирать сервисный центр необходимо так же тщательно, как и лечащего врача или парикмахера. В этом случае лучше не рисковать, и, ради Вашей безопасности и безопасности Ваших близких, доверять свой автомобиль проверенным специалистам, которые, действительно качественно, могут провести сложный ремонт узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

С уважением, и заботой о своих клиентах, команда сервисного центра “R-P-M”

6 способов сэкономить на ремонте автомобиля

Вместе с ребятами из компании CarFix Лайфхакер составил список советов, которые помогут поддерживать автомобиль в безупречном состоянии и не разориться.

1. Ведите дневник машины

Истинные автолюбители наверняка наизусть помнят, когда и что меняли и какие детали ставили. Но если вы забываете даже то, когда в последний раз были в сервисе — обязательно записывайте все изменения, происходящие с машиной: когда и что ремонтировали, после какого события заметили странности в поведении автомобиля.

Когда вы прибудете в автосервис, эта «медицинская карта», возможно, поможет вам избежать дополнительной дорогостоящей диагностики.

2. Делайте всё вовремя

Например, меняйте масло. Сэкономив на своевременной замене масла, можете позже разориться на починке двигателя.

Для сравнения: стоимость замены масла с учётом работы и всех расходников — 2 500–3 000 рублей плюс экономия времени и нервов. А ремонт двигателя — от 20 000 до 300 000 рублей в зависимости от масштаба поломки.

А устранить маленькую точку или царапину раз в пять дешевле и проще, чем полностью перекрашивать часть кузова, которая изъедена коррозией.

3. Покупайте автомобиль внимательно

Лучший способ сэкономить на ремонте — купить автомобиль, который ремонтировать не придётся хотя бы пару лет. Впрочем, это не значит, что нужно непременно приобрести новое авто. Ведь в этом случае до конца гарантийного срока вы будете обслуживаться в официальном сервисном центре, а это обойдётся вам очень недёшево.

Хороший вариант — не слишком «уставший» подержанный автомобиль.

Почитайте и поспрашивайте отзывы о различных марках. Есть, как их называют, «ломучие» автомобили, в которых постоянно что-то отваливается, а есть выносливые лошадки, которым достаточно вовремя менять масло и, может, лампочки в фарах.

Перед покупкой непременно отправьте машину на технический осмотр в тот автосервис, которому вы доверяете.

4. Найдите автосервис с хорошей репутацией

Автосервис, который дорожит своим именем, постарается устранить поломку так, чтобы клиент остался доволен сочетанием цены и качества. Вам не будут навязывать лишние услуги и заменять запчасть полностью там, где можно подкрутить пару винтиков.

Как найти такой автосервис

Спрашивать отзывы у знакомых, набивать собственные шишки или воспользоваться онлайн-сервисом авторемонта CarFix, который подберёт для вас проверенный автосервис и проконтролирует весь процесс ремонта.

Клиентам CarFix доступно более 150 видов услуг: от автомойки до сложного агрегатного ремонта. Если вы точно определились с услугой и вам не нужна консультация персонального помощника-механика, можно записаться в автосервис онлайн в несколько кликов и получить моментальное подтверждение.

Опция «Моментальная запись» работает для диагностики, шиномонтажа, ремонта стекла, тонирования и других услуг.

Как записаться в автосервис через CarFix

Укажите марку авто, год выпуска и комплектацию, выберите услугу и добавьте свой адрес.

После этого система предложит вам на выбор несколько подходящих техцентров из числа партнёров CarFix (а это более 500 лучших автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга), которые прошли тщательную проверку на соответствие строгим стандартам качества компании.

Для каждого варианта указан адрес, расстояние до вас, часы работы, возможность оплаты банковской картой и диапазон времени, в который вас готовы принять. Есть даже информация о наличии бесплатного Wi-Fi, зоны отдыха клиентов и телевизора в ней, кофемашины и прохладительных напитков.

Изучите фото, рейтинг, отзывы клиентов CarFix, которые уже посещали конкретный автосервис, и стоимость услуг, которая может различаться в зависимости от категории автотехцентра (эконом, комфорт, специализированный).

Читайте также:  Чем рискует автолюбитель, экономя на профессиональном шиномонтаже?

Выбрав техцентр, нажмите «Забронировать автосервис» и подтвердите бронь с помощью банковской карты.

Если нужен сложный ремонт или вы не знаете, что именно сломалось, опытный консультант-механик поможет вам во всём разобраться и запишет вас в автосервис.

5. Избегайте ложной экономии

Наверняка каждый может вспомнить случай, когда в надежде сэкономить пару тысяч отправлялся в какие-нибудь жутковатые гаражи в спальном районе города, где при помощи отвёртки и доброго слова машину ставили на колёса народные умельцы.

Итоги подобного предприятия зависят от личной удачливости каждого. Кому-то везёт на хороших мастеров, а кому-то приходится ещё раз заплатить уже нормальному автосервису, чтобы исправить то, что наремонтировали незадачливые Кулибины.

Ещё один пример ложной экономии — покупка самых дешёвых автозапчастей.

Сегодня вы сэкономите, но завтра эта деталь сломается вновь. В интернете очень много продавцов, которые предлагают контрафакт по демпинговым ценам. Если вы купите такую деталь, предъявлять претензии будет некому.

Тут вас вновь выручит платформа CarFix. Все детали для ремонта вашего авто ребята могут заказать по оптовым ценам, в итоге вам они обойдутся на 15–20% дешевле, чем если бы вы покупали их самостоятельно. Плюс экономия времени и сил, так как все необходимые детали уже будут ждать вас в автосервисе. На запчасти, купленные через CarFix, вы также получаете гарантию.

6. Заранее утверждайте стоимость ремонта

Чтобы в час расплаты с автосервисом у вас не случился сердечный удар от услышанной суммы, заранее утвердите стоимость всех работ. Если мастер во время ремонта заметил ещё какую-то неисправность, он должен позвонить вам и обозначить стоимость починки. Вы не обязаны платить за работы, выполненные без предупреждения.

Если вы пользуетесь услугами CarFix, то точную стоимость вы знаете уже в момент подтверждения заявки. Сервис онлайн-бронирования авторемонта резервирует на вашей банковской карте 20% от суммы заказа. Это нужно, чтобы зафиксировать для вас финальную стоимость всех работ и запчастей и гарантировать точное время приёма в автосервисе.

Оставшуюся сумму вы платите автосервису уже по факту выполнения работ. Автосервис не имеет права по собственной воле изменять её после того, как услуга оказана. Он получает деньги только тогда, когда вы увидели результат и остались им довольны.

7 привычек водителей, которые приведут в негодность любой автомобиль

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Далеко не каждый водитель задумывается о том, что автомобиль нуждается в заботливом уходе и грамотной эксплуатации. Ведь в большинстве случаев частых поломок, дорогого ремонта и многих аварий можно избежать, соблюдая некоторые нехитрые правила.

Нам в AdMe.ru нравится узнавать и воплощать в жизнь способы, помогающие сделать жизнь проще. Специально для вас мы разобрали очередную порцию ошибок водителей, которые портят жизнь своим «железным лошадкам».

1. Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах

Давление в шинах нередко бывает слишком низким либо слишком высоким. Это повышает расход топлива, плохо сказывается на управляемости автомобиля, динамике его движения — например, может привести к заносу, аварии.

Чтобы такого не произошло, нужно своевременно менять шины. Во-первых, не забывать про сезонную смену шин. Во-вторых, соблюдать правило менять передние и задние шины местами как минимум раз в год.

2. Резкий разгон и торможение

Резкий разгон и резкое торможение вредны для автомобиля. Они дают дополнительную нагрузку на системы автомобиля: так, огромную нагрузку получают коробка передач и двигатель, сильно изнашиваются колодки и тормозные диски, снижается работоспособность тормозов. Все это резко повышает вероятность аварии на дороге.

3. Неправильный способ парковки

Грамотная парковка — дело непростое, особенно для новичков. Как правило, при парковке на небольшом участке водители постоянно переключают передачи с Drive на Reverse, не остановив при этом полностью автомобиль. Эту ошибку нужно стараться категорически избегать, ведь это убивает автоматическую коробку передач и грозит крупным ремонтом.

Возьмите за правило сначала полностью останавливать автомобиль и только потом включать другую передачу.

4. Игнорирование значков на приборной панели

С помощью значков на приборной панели автомобиль предупреждает вас, что с ним что-то не в порядке. К примеру, температура двигателя слишком маленькая или слишком высокая, в электрике есть неисправности или уровень тормозной жидкости крайне низкий. Не откладывайте поездку в сервис в долгий ящик. Это поможет вам избежать дорогостоящего ремонта или даже аварии.

5. Несоблюдение сроков техосмотра и ремонта

Одна из частых причин поломок автомобиля — нарушение сроков техобслуживания. К слову, это главный способ предупредить дорогостоящий ремонт автомобиля. Так, например, каждые 1 000 км пробега автомобиля рекомендуется проверять масло, а каждые 40 000 км — менять воздушный фильтр.

Нужно стараться не только своевременно проходить ежегодные техосмотры, но также не забывать о ежедневных проверках (уровень моторного масла и давления в шинах, зеркала, наличие протечек и др.), необходимость которых зависит от пробега машины и от сезона.

6. Перегруз

Чрезмерные нагрузки вредны почти для всех систем машины: подвеска, рулевое управление, трансмиссия, шины, двигатель. Кроме того, подобная привычка эксплуатации повышает расход топлива и негативно вляет на управляемость автомобиля.

Чтобы избежать этого, водителю стоит ознакомиться с максимальной грузоподъемностью своего транспортного средства и соблюдать ее. Также стоит избавиться от бесполезных вещей в автомобиле и возить с собой только самое необходимое.

7. Нагрузка на сцепление

Эту ошибку совершают владельцы автомобилей с механической коробкой передач. Стоя на светофоре, не держите выжатой педаль сцепления: это быстро изнашивает детали механизма. Ведь ему приходится работать в сотни раз интенсивнее, чем положено по назначению. Да и самого водителя такая привычка держит в напряжении.

Во время коротких остановок переключайтесь на режим «нейтральной скорости» и нажимайте сцепление непосредственно перед моментом старта.

Какие ошибки при обслуживании и эксплуатации автомобиля вы замечали еще? Делитесь в комментариях.

Как сэкономить на эксплуатации машины

Я купил машину почти пять лет назад. За эти годы я научился экономить на эксплуатации без вреда для автомобиля.

Расскажу, что нужно для этого сделать.

Как я считаю расходы

Я веду учет расходов на свой автомобиль с момента покупки — 4,5 года. Могу посчитать, во сколько мне каждый год обходилось его содержание или сколько стоил один километр пути.

В моем случае основная статья расходов — топливо. Если у вас старый и дорогой автомобиль, больше всего денег может уходить на запчасти. Обратите внимание, что в год с самым большим пробегом, цена за один километр пути самая низкая.

Мои расходы на автомобиль за 4 года

ПотратилПробег за годЗа 1 км
1 год84 755 Р7300 км11,6 Р
2 год46 674 Р6600 км7 Р
3 год62 384 Р9100 км6,8 Р
4 год66 042 Р19 500 км3,4 Р

На что уходят деньги

У автомобилиста всегда есть постоянные расходы на машину, а есть переменные.

Постоянные расходы — те, которые не зависят от пробега. Это транспортный налог, ОСАГО , каско, обязательный платеж по кредиту или лизингу, если машина не куплена за наличные. Неважно, ездит автомобиль или стоит, такие расходы все равно будут — и они будут одинаковыми.

Но чем больше у вас пробег, тем меньшую долю занимают постоянные расходы. Вы можете проехать за год 10 000 или 50 000 км, но транспортный налог и ОСАГО при этом будут стоить одинаково. Зато в пересчете на один километр их цена будет разной.

Переменные расходы — те, которые зависят от пробега: топливо, плановое ТО , штрафы и так далее. Чем больше ездите на машине, тем больше эти расходы. Переменными расходами можно управлять и за их счет экономить на эксплуатации автомобиля.

Главное, на чем можно и нужно экономить: топливо, обслуживание автомобиля, запчасти и расходные материалы.

Регулируйте обороты

Топливо — основная статья затрат на машину. Главный фактор, влияющий на расход топлива, — стиль езды. Чем активнее ездите, тем больше бензина нужно двигателю.

В городе водителю приходится трогаться с места, а потом постоянно вынужденно тормозить. Получается, что двигатель тратит топливо на разгон, но набранная скорость сразу же гасится при торможении на светофоре или у пешеходного перехода. В итоге топлива сгорает как на 1 км езды, а проезжает машина только 500 метров — до ближайшего светофора. Резкие старты и торможения сильнее всего влияют на расход топлива.

Чтобы избежать перерасхода, держите обороты не выше 3500. Как правило, такого значения достаточно для ускорения автомобиля. Чем выше стрелка тахометра, тем сильнее тяга и тем больше топлива нужно двигателю.

Это тахометр. Он показывает обороты мотора. Чем выше обороты, тем больше тяга и расход топлива

Обороты двигателя зависят от выбранной передачи и силы нажатия на педаль газа. На повышенных передачах обороты мотора падают, падает и расход бензина. Для экономии топлива нужно ехать на максимально высокой передаче, которую позволяет ситуация.

Для примера: переключение с третьей передачи на четвертую — это повышение передачи. На моей машине при скорости 60 км/ч на второй передаче мотор работает на 4500 оборотов в минуту, на третьей — на 3000, а на четвертой — на 2000 оборотов в минуту. Скорость та же, а расход в полтора-два раза меньше.

При движении с постоянной скоростью стрелку тахометра лучше держать на уровне 1750—2500 оборотов в минуту.

Экономия топлива зависит еще и от двигателя. Чем больше его рабочий объем и количество цилиндров, тем ощутимее экономия от стиля езды. Условный Хендай Солярис с двигателем в 1,4 литра сэкономит меньше, чем пятилитровый Рэйндж-ровер.

Тормозите двигателем

Когда вы убираете ногу с педали газа, обороты мотора снижаются, расход топлива падает, а автомобиль плавно замедляется. Поэтому, если тормозить будете долго, отпускайте педаль газа и оставайтесь на передаче. Так можно делать и с механической, и с автоматической коробкой передач.

Этот способ торможения подходит, когда автомобилю достаточно плавного замедления. Например, вы видите, что на перекрестке красный свет, до него еще большое расстояние и других машин впереди нет. Или если вы едете по затяжному спуску.

При торможении двигателем меньше изнашиваются тормозные колодки и диски. Систематическое торможение двигателем может продлить жизнь тормозным механизмам на 20—30 тысяч километров, но это все очень индивидуально и зависит от марки вашей машины. Для большинства автомобилей тормозные диски стоят по 1500—3000 рублей за штуку, а всего их четыре. Еще надо учитывать стоимость работы по их замене.

Конечно, я не рекомендую тормозить двигателем, если нужно быстро замедлиться перед препятствием или поворотом. В аварийной ситуации не до экономии.

Скидки на заправках

Если ездить на заправки с дисконтной картой или в специальные скидочные часы, можно ощутимо сэкономить. Еще я рекомендую платить за топливо банковской картой, чтобы получать за это кэшбэк.

Некоторые заправки делают скидки в определенное время или дни недели, например в выходные. В моем городе есть заправка, где в выходные дни бензин стоит 38 Р за литр. На соседней заправке с дисконтной картой литр стоит 39 Р , а без нее — 40 Р .

Кажется, что рубль за литр — небольшая разница. Но давайте посчитаем.

Как меняются расходы на топливо, если изменить цену за литр на 1 Р

1 л бензина60 л — полный бак4 заправки в месяц48 заправок в год
38 Р2280 Р9120 Р109 440 Р
39 Р2340 Р9360 Р112 320 Р
40 Р2400 Р9600 Р115 200 Р
41 Р2460 Р9840 Р118 080 Р
42 Р2520 Р10 080 Р120 960 Р
43 Р2580 Р10 320 Р123 840 Р

Если вы раз в неделю заполняете полный бак на 60 литров бензина по цене 38, а не 40 Р , то сэкономите до 6000 Р в год. Если ездите много или у вас большой расход топлива, разница будет еще больше.

С ростом цен на бензин литр АИ-95 стал стоить около 43 рублей. С учетом скидок я плачу около 41 рубля за литр. Экономия останется приблизительно такой же — около 6000 рублей. Но в абсолютных цифрах расходы на машину все равно увеличатся.

Следите за давлением в шинах

Давление в шинах влияет на пятно контакта с дорогой. Пятно контакта — это часть шины, которая касается дороги. Его размер и конфигурация влияет на расход топлива и износ шин.

Низкое давление в шинах увеличивает расход топлива и ускоряет износ резины, высокое — сокращает пятно контакта и усиливает ударные нагрузки на детали подвески.

Пятно контакта — это часть шины, которая касается дороги. Рекомендуемое давление в шинах обеспечивает оптимальное пятно контакта с дорогой. Это экономит топливо и снижает износ шин

Чтобы экономить, надо поддерживать в шинах точно то давление, какое рекомендует производитель. Обычно это значение указано на идентификационной наклейке в дверном проеме у водительского сидения или на люке бензобака.

Для проверки давления в шинах используют специальный прибор — манометр. Давление может меняться при перепаде температур. В идеале проверять давление нужно не реже одного-двух раз в месяц. На практике делать это сложно, да и дешевый манометр может наврать. Поэтому достаточно периодического визуального контроля за состоянием шин. Если заметили, что они приспущены, лучше не полениться и подкачать.

Проверка давления в шинах манометром На белой наклейке указаны рекомендуемые размеры шин и давление в них. В табличке производитель приводит данные в килопаскалях и рекомендует давление в 220 кПа

Избегайте пробок

Когда вы стоите в пробке, вы тратите топливо, но почти не едете. Поэтому если есть задача сэкономить, иной раз лучше поехать по более длинному, но свободному маршруту, чем рвануть через центр по пробкам.

44 км по Мкаду проеду быстрее, чем 32 км по городу. По Мкаду, скорее всего, экономичнее

Уберите лишние вещи из машины

На расход топлива влияет и вес автомобиля. Автопроизводители старательно снижают массу машин и используют в производстве более легкие материалы — например, алюминий вместо стали. А водители продолжают весь год возить в багажнике лопату от снежных заносов, канистры с незамерзайкой, детские санки, набор резины или какой-нибудь хлам.

Несколько десятков килограмм вашей машине могут добавлять лишние вещи в багажнике. Они увеличивают расход топлива, износ тормозных механизмов и деталей подвески. И чем дольше ездить с лишним грузом, тем сильнее эффект.

Не гоняйте с открытыми окнами

Во время движения на автомобиль действует сопротивление воздуха. Чем оно выше, тем больше энергии двигателя нужно потратить на его преодоление и израсходовать на это больше топлива.

Аэродинамика — это то, как воздух воздействует на кузов во время движения. Коэффициент аэродинамического сопротивления зависит от модели автомобиля. Чем более обтекаемый у вашей машины кузов, тем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления и меньше расход топлива. И наоборот: любой острый угол ухудшает аэродинамическое сопротивление.

Поэтому не надо ездить с открытыми окнами. На скорости выше 60 км/ч экономичнее использовать кондиционер, чем открытое окно. Багажник на крыше тоже плохо влияет на аэродинамику. Для экономии рекомендую без необходимости багажник на крыше машины не держать.

Так воздух обтекает кузов автомобиля. Чем более плавные линии кузова, тем ниже сопротивление воздуха и тем меньше топлива потратит двигатель. Источник: dieselstation.com

Переходите на газ

Если вы много ездите и расходуете много бензина, возможно, для экономии имеет смысл перейти на газовое оборудование. Существуют специальные калькуляторы, которые помогут посчитать, сколько вы при этом сэкономите. Найти их можно по запросу «Калькулятор окупаемости ГБО ».

Чтобы перейти на газовое оборудование, не нужно менять автомобиль. В вашу машину устанавливают дополнительную топливную систему и газовый бак. Газовое оборудование проще устанавливать на бензиновые двигатели. Специалистов, которые внедряют ГБО на дизельные моторы мало, и стоят такие работы дороже. Цена за установку зависит от модели автомобиля и используемого оборудования. Но лучше не рассчитывать меньше чем на 15—25 тысяч рублей.

Окупаемость перехода зависит от того, насколько много вы ездите и насколько большой расход топлива у вас был. Подробнее про переход на ГБО я расскажу в следующей статье.

На моей машине газовое оборудование окупится за 882 дня

Рассмотрим на примере, сколько можно сэкономить, установив ГБО . Цифры взял условные.

АВТОМОБИЛИСТЫ

Популярные публикации

Последние комментарии

10 способов сэкономить на ремонте автомобиля

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители. Статья расскажет о 10 способах сэкономить на ремонте автомобиля без ущерба для качества. Современные экономические реалии диктуют суровые правила и переписывают прозу жизни не так, как хотелось бы нам.

Активная эксплуатация автомобиля рано или поздно приводит его в ремонтную мастерскую.

Экономия на ремонте автомобиля должна быть экономной. Не нужно хорошую идею доводить до маразма. Важно соблюдать баланс и подходить взвешенно к каждому решению.

Стоимость ремонта автомобиля с каждым годом благодаря инфляции неуклонно повышается. Но даже в цейтноте цен можно находить свои «островки безопасности» сэкономив на ремонте .

10 способов экономии на ремонте автомобиля

1.Ремонт своими руками.

Практически каждый мужчина хоть раз, но ремонтировал собственный автомобиль. Сложность и глубина выполнения работ может различаться. Одни меняют перегоревшие лампочки фар, другие перебирают двигатель. Масштаб ремонтных работ в одном и другом случае несопоставим.

Ремонтируя самостоятельно без посторонней помощи не нужно забывать о качестве. Работа спустя рукава только навредит. Ремонтировать машину многие начинают от засилья низкокачественного и хамского «сервиса» доморощенных станций технического обслуживания.

Работники подобных СТО видят перед собой не клиента, а лоха, развести которого милое дело. Стоимость выполненных услуг неадекватна их качеству и оставляет желать лучшего.

Если руки растут из нужного места и есть свободное время можно выполнить практически все работы по ремонту автомобиля, не требующие специального оборудования. Экономия получается достойная.

Профилактика болезни –это 50% успешного лечения. Медицинское правило работает в отношении любого автомобиля. Грамотное и своевременное обслуживание снижает риск поломки на 30%. Позволяет продлить срок использования отдельных элементов ходовой части в несколько раз.

Простые действия, как замена моторного масла положительно сказываются на моторесурсе. Трение между рабочими элементами мотора снижается и износ деталей замедляется. Мелочей в обслуживании машины не бывает.

Приобретение запасных частей больной вопрос для автолюбителей. Многие считают, что приобретая китайские дешёвые запчасти можно сэкономить на ремонте. Глубокое заблуждение. Если запчасть по цене в два или три раза дешевле оригинала, сэкономили не только на качестве, но и материалах.

Низкокачественные запасные части выдерживают малые сроки эксплуатации. Изнашиваются быстро. Экономия на них выходит мнимая. За период применения оригинальной запчасти меняется 3 или 4 дешёвых аналога. Необходимо учитывать для экономии на ремонте.

4.Правильный выбор СТО.

Неправильный выбор станции технического обслуживания заканчивается переплатой денежных средств за ремонт. Качество отдельных ремонтных работ оставляет желать лучшего. Среди многообразия ремонтных мастерских тяжело найти выполняющих работы быстро, качественно и недорого.

Реклама—плохой советчик. Часто под яркими и зазывающими названиями скрывались мастерские бросающие тень на остальных участников рынка своими неблаговидными действиями. Обман, жульничество, низкое качество работы оборачиваются в разочарование клиента качеством работы.

Многие станции технического обслуживания, принимая на себя обязательства по ремонту, не могут их выполнить по ряду причин (низкое профессиональное мастерство, устаревшее оборудование и отсутствие опыта).

Выбирая станцию технического обслуживания, придерживаются рекомендаций друзей или родственников. Они дают объективную оценку действиям специалистов и качеству работ.

Агрессивное вождение автомобиля испытывает его на прочность. Высокие скорости, опасное маневрирование и плохие дороги за короткий срок способны вывести из строя надёжную машину.

Аккуратное вождение без резких скоростных рывков, объезд ям и бездорожья существенно снижают издержки на ремонт. Новый автомобиль можно «убить в хлам» если пренебрегать элементарными правилами поведения на дороге.

Любителям высоких скоростей необходимо помнить, что педаль газа в пол оборачивается брешью в кошелке. Неправильный режим вождения ведёт к неизбежному увеличению расхода топлива .

6.Установка газобаллонного оборудования.

Основная статья затрат на автомобиль—объём используемого топлива. Чем больше его расходуется, тем выше затраты на обслуживание. Неумолимая истина для каждого водителя.

Использование ГБО (газобаллонного оборудования) сокращает стоимость заправки и снижает нагрузку на двигатель. Стоимость одного литра голубого топлива в два раза ниже, чем бензина. Выгодно и далеко за примерами ходить не нужно. Автомобильные форумы полны комментариев на эту тему.

7.Экономия на мойке.

Многие увидев седьмой пункт, выразят удивление, что мойка позволит сэкономить на ремонте автомобиля. Все просто и прозаично. Самостоятельная мойка даёт возможность внимательно рассмотреть кузов на расстоянии вытянутой ладони.

Смывая, грязь и пыль замечают незначительные очаги зарождающейся коррозии. В народе получили название «паучков». Верное название, так как «расползаются» по кузову маленькими точками. Превращаются в уродливые пятна ржавчины.

Наблюдательность оперативно пресекает увеличение очагов коррозии. Принимаются меры для их удаления. Кузовные работы стоят дорого и не нужно упускать возможности обследования.

8.Приобретения нового автомобиля.

Уже доказан многочисленными исследованиями факт, что с возрастом автомобиль требует больше средств на обслуживание. Автопроизводители львиную долю прибыли получают за последующие годы после продажи.

С течением времени автомобиль требует к себе больше внимания. Увеличивается частота поломок. Каждый год приносит очередные проблемы для владельца подержанного автомобиля. Приобретение новой машины даст возможность автолюбителю перевести дух на ближайшие пять лет.

9.Соблюдение ПДД (правил дорожного движения).

Пренебрежение правилами дорожного движения больно бьёт по кошельку автовладельца. Недисциплинированные водители часто превышают скорость, создают аварийные ситуации и угрожают здоровью и жизни прочих участников движения.

Нарушение правил дорожного движения приводит к частым штрафам. Закономерным итогом становиться лишение прав. Небрежное вождение оборачивается многочисленными повреждениями кузова и подвески. Требуется проведения ремонтных работ.

10.Рациональное использование автомобиля.

Многие водители смогут вспомнить случаи неэффективного и нерационального использования транспортного средства. Если есть возможность пройти пять или десять минут на работу зимой, то зачем заводить и выезжать на машине? Только на прогрев автомобиля уйдёт от 5 до 10 минут в лучшем случае.

Отдельные водители забыли, что полезно ходить пешком и не всегда стоит использовать автомобиль. От частоты ездок зависит периодичность обслуживания и выполнения ремонтных работ.

Автолюбитель может найти не только 10 способов сэкономить на ремонте машины, а гораздо больше. Всё зависит от желания и фантазии. Спасибо за внимание, безопасной дороги

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также:  Признаки наличия неисправностей у турбины и их диагностика
Ссылка на основную публикацию