Диски на опель астра h: выбор, размер, разболтовка - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Диски на опель астра h: выбор, размер, разболтовка

Диски Opel Astra H

Данный автомобиль является третьим поколением в легковом классе. Период его выпуска 2004 – 2015 годы. Изменения в модификациях затрагивали только внешний и внутренний вид автомобиля, а также некоторые технические параметры.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В обозначениях дисков цифры и буквы указывают на определенные параметры авто, например, R15 4×100 6.5J ET 35, где

  • R15 – радиус диска, измеряется в миллиметрах;
  • 4х100 указывает на разболтовку автошин. Цифра 4 обозначает количество болтов крепления диска, 100 – соответствует радиусу между ними. Если установить колесо с другой разбалтовкой, это повлияет на дальнейшее управление автомобилем: со временем появляется вибрация, которая перерастет в серьезные нарушения работы ходовой части авто. При недостаточном затягивании гаек болтов крепления может появиться перекос колес автомобиля;
  • 5 – соответствует автошинам, ширина которых должна быть 165 мм;
  • латинская буква J указывает на конструктивную особенность авто, связанную с наличием буртика;
  • ET 35 – расстояние между колесным диском и ступицей.

Для автомобиля марки Опель Астра Н производители автодисков предлагают следующие варианты:

  • базовая комплектация с мотором v2 и механической КПП оснащены самыми малыми штампованными дисками 175-195/60 – 70/R14 с декоративными колпаками
  • та же базовая модель эконом класса комплектуется литыми или штампованными дисками 185-205/55-65/R15
  • улучшенные модели автомобиля оснащены 16-ти дюймовыми дисками 205/50-55 R16
  • модификация Люкс с двигателем v1,6 повышенной комфортности (вариатор, цветной дисплей и другие дополнительные возможности) имеют заводские параметры дисков 215-225/40-45 R17
  • автомобили Опель Астра Н премиум класса с более мощным мотором v1,8 оборудованы колесами с дисками 215/35 R18

Особенностью Opel Astra H являются 2 способа разбалтовки – 4х100 и 5х110. Это значит, что колеса крепятся в первом случае четырьмя шпильками, а во втором – пятью. Все модификации Астра Н имеют одинаковую колесную базу с арками: на автомобиль можно устанавливать, как 14-е диски, так 16-е и 18-е.

Совет. В случае решения купить диски для автомобиля лучше получить консультацию опытного специалиста, чтобы без ошибок определиться с совместимостью моделей дисков с оригинальными параметрами завода-изготовителя.

Размер штатных дисков

Объем двигателяДиаметр, дюйм/ммШирина, дюйм/ммВылет, ммPCD, мм
1,4 L15/3816/152434×100
1,6 L16/4066/152434×100
1,8 L17/4317/177475×100

Центральное отверстие диска в большинстве модификаций авто составляет 56,5мм. Болт крепления колеса используется М12.

Параметры штатных гаек

Штатные гайки, которыми комплектуется автомобиль, одинаково подходят на шпильки крепления, независимо от вида разбалтовки: 4х100 или 5х100.

К сведению. Обратите внимание на задние фонари, если они матовые, в этом случае применяются 5 шпилек для фиксации колеса.

Какие диски можно поставить

Для начала нужно представлять, какие вообще бывают диски. На Опель, как и других марках автомобилей, устанавливают 3 вида изделий:

Наиболее распространенная версия на машинах бюджетного сегмента, сходящего с конвейера автопроизводителя. Покупателя привлекают низкая цена и пластичность, благодаря которой поврежденные диски легко восстанавливаются методом прокатки на станции техобслуживания автомобилей.

Штампованные обода смягчают удар, снижают возможность разрушения конструкции диска, уменьшают деформацию.

Вес таких моделей значительно больше штампованных, автомашина будет требовать значительных усилий для разгона. Как следствие – увеличение расхода топлива. Существенный недостаток стальных дисков – выработка в местах крепления конструкции, износ, появление люфта, коррозия материала. Все эти факторы могут привести к неприятным ситуациям на дороге. Такие диски требуют тщательного ухода и обработки средствами автохимии.

Легкие модели, полученные из сплава алюминия или магния. Положительно воздействуют на динамику авто, управляемость и экономию топлива. Недостатком является хрупкость материала и его значительная стоимость.

Изготавливаются сразу из нескольких материалов. Конструкция получается очень прочной и выносливой. Повреждения в материале устраняются путем прокатки.

При выборе диска необходимо обратить особое внимание на его маркировку. Данные должны полностью соответствовать рекомендуемым значениям завода-изготовителя. Вот эти параметры:

  • ширина колеса и его диаметр;
  • конструкция диска и хампа, например, F (J) и H1 (H2);
  • вылет ЕТ;
  • значение диаметра центрального отверстия.

Очень важно, какие покрышки будут использоваться для эксплуатации автомобиля. Так, для быстрой езды лучше ставить низкий профиль автошин, а диски применять R17 или R18. Чтобы уверенно чувствовать себя даже при малейших ударах и пробоинах, используют покрышки Run Flat.

Для многих автолюбителей самым сложным является выбрать дизайн диска, поскольку современные модели настолько разнообразны и представлены в огромном ассортименте. Водители, которые желают видеть свой автомобиль в образе спортивного суперкара, могут приобрести эксклюзивные модели дисков, например, с пятью выгнутыми прямоугольными в разрезе спицами темного оттенка, шириной R18 и вылетом ЕТ30.

Есть менее дорогие, но такие же эффектные варианты дисков Agforged с вылетом ЕТ32. В интернете представлено большое количество фото дисков, которые помогут любому автовладельцу определиться в своих желаниях.

Совет. Выбирая диск всегда нужно помнить о производителе, который должен быть известным в автомобильных кругах и иметь хорошую репутацию, обеспечивая качество и безопасность.

Плохие модели могут вызвать разбалансировку колеса, как следствие – вибрация рулевой колонки и выход из строя амортизаторов. Внимательно подбирайте диск по значению разболтовки так, чтобы она соответствовала креплению под ступицу.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Размерность автошин и дисков в значительной степени влияют на эксплуатационные характеристики автотранспортного средства. В инструкции по обслуживанию автомобиля указаны все параметры, необходимые для правильной работы авто.

При изменении рекомендуемых размеров важно, чтобы новые параметры обеспечивали автомобилю безопасность передвижения. Установка внештатных параметров Опель Астра Н влияют на изменение следующих характеристик:

  • износостойкость материала автопокрышки, эффективность управления автомобилем;
  • надежное сцепление с дорожным покрытием;
  • время реакции колес на команды водителя;
  • степень аквапланирования;
  • комфортность и шум при движении авто;
  • экономичность.

Диски на Opel Astra H

Opel Astra H — третье поколение легкового класса авто, которое выпускалось в период с 2004 по 2015 годы в Европе. На территории СНГ, РФ, в том числе, серийное производство продолжалось с 2009 по 2014 года.

Существенных различий между модификациями нет. В основном затронуты интерьер, экстерьер, технические параметры идентичные.

Размеры штатных дисков на поколения Опель Астра H

Опель Астра H (2004 – 2008 гг.)
Оригинал (покрышка)185/75 R15, 205/65
Замена205/65 R16, 205/55 R17
Тюнинг версия225/40 R18
«Заводская» комплектация дискамиR15 4×100 6.5J ET35
Параметры дисковPCD: 4×100
DIA: 56.5
Болт: 12×1.5
ЗаменаR16 4×100 6.5J ET37, (7J ET35)
ЛитыеR18 4×100 7J ET35
ШтампованныеR18 4×100 7.5J ET35
Опель Астра H (2009 – 2015 гг.)
Оригинал (покрышка)205/60 R16
Замена215/55 R17
«Заводская» комплектация дискамиR16 5×105 6.5J ET39
Параметры дисковPCD: 5×105, другие размеры идентичные
ЗаменаR17 5×105 7J ET42
Литые–/–
ШтампованныеR18 5×105 7.5J ET40

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступицу, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, на треть легче аналогов.

Преимущества и недостатки дисков различных типов

  • Штампованные диски

Самая распространенная модификация на территории РФ. «Штамповку» устанавливают в большинстве случаев на новые модели авто, а также, бюджетные версии.

Растущий спрос, популярность, низкая стоимость по сравнению с аналогами — факторы преимущества. Пластичность: при повреждении диска, его деформации, всегда выравнивается прокаткой на станке в СТО.

Штамповка служит буфером, смягчающим удары, снижающей разрушительную силу, предотвращает деформацию.

Тяжелее аналогов, значит, на вращение ободьев автомобиль затрачивает больше силы, мощности. Увеличенный расход горючего — наглядное подтверждение того.

Использование машины на стальных дисках в черте маленького города не отобразится на потреблении горючего. При активной езде в мегаполисе, за городом расход будет очевиден.

В качестве недостатка стальных дисков выделим подверженность выработке, износу посадочных отверстий. Частая переобувка, шиномонтаж способствуют появлению люфта, ослабеванию крепежа, созданию аварийной ситуации на дороге.

Также сталь имеет низкую стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии. Через два года активного, круглогодичного использования диска на поверхности образуется ржавчина.

Если не предпринимать профилактических действий, через семь лет обод станет непригодным для последующей эксплуатации.

Отливаются сплавом алюминия и магния. Формы самые разнообразные. Легкосплавные обода легче аналогов на треть. Что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Обода одновременно прочны и хрупкие. Если на диске уже имеется повреждение, то вероятнее всего, начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут видны внешне, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это одна из финишных стадий.

Стоимость — один из главных недостатков. Цена выше аналогов на 30 – 40 %. Не каждый автовладелец готов выложить круглую сумму при покупке аксессуаров.

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят предыдущие аналоги.

При попадании в дорожную яму обод деформируется, дает трещину. Изгибы бортов диска устраняются путем прокатки на станке в СТО.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

В сухую погоду алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 60 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров на автомобиль Опель Астра H

Размер шин, дисков оказывают влияние на технические характеристики машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры.

Для водителя, использующего машину как средство передвижения, «заводских» (стоковых) размеров обода более чем достаточно. При тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Опель Астра H:

  • Износ протектора, управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт, уровень шума;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Опель Астра H

Например, R15 4×100,0 6.5J ET35 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 57 мм;
  • Радиус диска: на 156;
  • Количество отверстий 4;
  • Тип крепежа: М10,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 51 мм;
  • Давление (передние / задние): 2.1 / 2.2 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

Opel Astra Musicholic › Logbook › 18″ Диски для Астры. Редкая разболтовка. Муки выбора.

Давно думал о покупке новых дисков на летний сезон и ВОТ время пришло.

Хотелось чего то не обычного, что бы машина выделялась из общей массы и смотрелась стильно. В процессе выбора точно для себя решил, что хочу низкий профиль и реплику именно BBS, тк данный бренд мне всегда симпатизировал, какую бы модель я не встречал на дороге. А реплику, потому что на оригиналы у меня просто не хватит денег)

Performance line 17″

18ыми классикой BBS RS

Расцветку хотел именно хромированная полка и чёрный центр, что бы элементы хром молдингов на авто сочетались. Но по мере выяснения разных нюансов установки и всяческих параметров, варианты менялись один за другим.

Вообще, надо сказать, что на Опель, днем с огнем не сыщишь нормальных дисков, с его редкой, дебильной разболтовкой 5х110.

Поняв, этот момент, я заранее морально настроился, заказывать переходные адаптеры/проставки под нужные параметры.
Тем более, с этим условием, передо мной открылся огромный выбор дисков на любой вкус. Тк поставить получается разные диски и даже с переходом с 5ти на 4 болта. Главное выбрать, что по душе.

К примеру на первом фото перфомансы, имеют разболтовку 4-100, что означает переход с 5 креплений, на 4.
Делать это не совсем целесообразно, тк в дальнейшем, когда захочется чего то новенького, выбор дисков с 5ью дырками в сотни раз больше, чем на 4 отверстия. В результате чего этот вариант отпал, плюс еще они все таки 17ые — маловаты)

18-шки RS идут с 5 дырками и популярной разболтовкой, на которую всегда можно найти новые, интересные модели.

По итогу остановился на них, но оказалось, что такие чёрные бывают только разноширокие.
А это приводит нас к тому, что придется покупать разную резину, на перед и зад. + геморрой с установкой через эксцентрики, тк ширина задних колес и так получается слишком большой.
Такой вариант подходит для стенсеров, с максимальным занижением авто. А у меня все таки повседневное авто и до таких извращений мой мозг пока еще не дорос) соответственно вариант с разноширокими, но черным центром, опять же отпадает.

Открываю по новой гугл и начинаю в сотый раз листать фтоки. Смотрю уже 18ые классические, но другие модели. И вдруг натыкаюсь на них.

Отписываюсь в магазин, с вопросом о возможности заказать именно такие. Но, опять засада. их нету в наличии) Тьфу ты. а если делать на заказ, то идти они будут пару месяцев из китая. К тому же цена таких дисков в два раза дороже обычных моделей.

Мозг в это время был уже взорван, как у меня, так и у консультанта магазина, через который я решил заказывать диски) В общем, плюнул я на все и решил не мучаться и остановиться на классическом варианте: Хром обод и серебро середина.

С такой моделью будет не слишком понтово, как раз будут отлично сочетаться с хром молдингами и не потеряются на фоне авто, как например с черной сердцевиной. Так же подходит под ступицу с 5ю болтами. С популярной сверловкой и это наверное одни из немногих 18ых дисков с шириной 8. Вообще, к слову, на наши астры с проставками, лучше ставить диски не более 8j. Если конечно вы не хотите, что бы колеса сильно выходили за границы арок.
Плюс еще то, что их всегда можно будет продать, тк придатут виду любому авто)

В результате, получается не на столько вызывающе, что бы слышать ночью стук кувалды, в попытках разбить мои секрети) И в то же время не обычно и стильно, на мой взгляд. Поставим, попробуем поездить.

Заказал диски, уже давно все пришло и ждет потепления, Поскорее бы уже. Еще планирую с установкой колес, занизить авто. В гараже уже второй год лежат Пружины Eibach -30)

В следующей теме напишу про переходные адаптеры, что к ним нужно, какие комплектующие, нюансы крепления, секретки и низкопрофильную резину.

Спасибо за внимание. Комментируем, Подписываемся, скоро поставим =)

О разболтовке колес на автомобилях Опель

Время на чтение: 6 минут

Автомобилисты всегда находятся в поисках новых аксессуаров, комплектующих для улучшения внешнего вида транспортного средства. Однако кроме этого существуют другие важные факторы, которым нужно уделить особое внимание. Например, разболтовка колес для автомобиля «Опель» — это важный параметр колесного диска. Ведущие производители современных разработок уделяют особое значение сверловке колесных изделий. Устанавливая нестандартные колесные конструкции, следует учитывать доли миллиметров. Ведь этот показатель играет важную роль при управлении транспортным средством по сухому/влажному покрову. Перед тем как установить комплектующие известного бренда, необходимо учесть информацию о разболтовке колесных изделий. Данные параметры должны соответствовать размерам оригинальных конструкций.

«Опель Астра H»: разболтовка колес

Производители утверждают, что разболтовка относится к тюнингу транспортного средства. Многие автовладельцы часто проводят различные эксперименты, меняя комплектующие с целью улучшений внешнего вида собственного автомобиля. Установить новые диски на автомобиль является одним из распространенных видов тюнинга.

Разболтовка для автомобилей марки Opel

На рынке представлен большой ассортимент продукции, которая соответствует международным стандартам. При выборе новых комплектующих новички забывают учитывать такой показатель, как разболтовка дисков для «Опель Астра H». Невнимательность со стороны автомобилиста может привести к возникновению аварии.

Многие автовладельцы марки Opel часто задаются вопросом, как нужно правильно определить все технические характеристики, чтобы грамотно подобрать комплектующие. Изначально нужно изучить информацию о собственном автомобиле. Разболтовка колес на «Опель Астра» Н обозначается PCD. Рядом с этим параметром указывается числовое обозначение. Как правило, сверловка представляет собой диаметр. Исходя из этого показателя, любую разболтовку нового поколения оборудуют специальными отверстиями. Они в свою очередь служат основой для крепления колес.

Определение разболтовки

Разболтовка — комплекс технических параметров колес. Данный показатель важно учесть при замене старых дисков на автомобиле на новые, литые. В набор технических параметров входит:

  • Количество отверстий для болтов, при помощи которых любой диск можно с легкостью укрепить к ступице.
  • Диаметр расположения центров отверстий.

На более мощных комплектациях «Опель Астры» крепление колес к ступицам рассматривается как более надежный способ. Это свидетельствует о том, что производитель допускает установку разболтовки другого типа.

Разболтовка дисков для «Опель Астра» J на моделях 2013 года ничем не отличается от моделей других категорий или производителей. Автовладельцы Astra J чаще всего устанавливают диски с разболтовкой 5×114.3. Колеса отлично подходят для марки данного типа. Они улучшают управляемость автомобиля, а также снимают нагрузку с ходовой части транспортного средства.

В процессе установки данного элемента при необходимости можно применить родные гайки. Чтобы избежать неприятностей в процессе осуществления данных действий, производитель рекомендует крепить их на эксцентриковые болты. Правильно закрутить гайки является крайне важным моментом. Их нужно крутить в противоположную сторону. Если закручивать гайки последовательно, колесо может потянуть в одну сторону.

Специалисты советуют, что при выборе новых конструкций в обязательном порядке следует учитывать не только показатель разработки, но и ряд других ключевых параметров, которые рекомендованы заводом-производителем. Например, у Opel Astra H разболтовка имеет другие показатели, которые обозначаются следующим образом: 6.5Jx15 H2 5×100 ET45 d54.1.

Информация о разболтовке колес на популярные модели автомобилей марки Opel

Рассматривая диаметр окружности, можно воспользоваться методом расчета. Для этого следует взять штангенциркуль, а затем сделать замеры между стенками отверстий, которые располагаются друг с другом. Далее к результату измерений необходимо прибавить диаметр отверстия, в которое закручивается крепежный болт.

Для каждой разболтовки дисков для «Опель Астра Н» есть свой расчет: для трех отверстий диаметр равен Хх1,55, для четырех отверстий — Хх1,414, для пяти отверстий — Хх1,701.

Следует учесть, что на стандартных стальных дисках размеры разболтовки не указываются. Так как их маркировка выполняется с учетом внутреннего заводского кода. Чтобы уточнить параметры, необходимо руководствоваться информацией завода-производителя. У многих водителей возникает вопрос, как узнать разболтовку на Opel Astra J. Ниже представлена таблица с параметрами самых популярных моделей данной марки.

Таблица разболтовки колесных дисков для моделей

МодельPCDETDIA
Agila4*10035-4554.0
Agila (08)4*10038-4554.0
Antara (07-11)5*11540-4670.3
Antara (11)5*11540-4670.3
Ascona A (70-75)4*10035-4057.0
Ascona B (75-81)4*10035-4054.0
Ascona C (81-88)4*10038-4954.0
Astra F (92-98)4*10035-4656.5
Astra G на 4 болта (98-04)4*10038-4056.5
Astra G на 5 болтов (98-04)5*11040-4965.0
Astra H на 4 болта (04-09)4*10035-4356.5
Astra H на 5 болтов (04-09)5*11035-4365.0
Calibra A на 4 болта (90-97)4*10038-4956.5
Calibra A на 5 болтов (92-97)5*11040-4965.0
Combo 4 болта (01)4*10038-4956.5
Cavalier 4 болта (81-89)4*10035-4956.5
Cavalier Vecra (88-95)4*10035-4956.5
Cavalier на 5 болтов (88)5*11035-4265.0
«Инсигния» (08)5*1204167.0
Kadett C (73-80)4*1003157.0
Kadett (80-84)4*10040-4956.5
Kadett E (84-91)4*10040-4956.5
Manta A (75-82)4*1003757.0
Manta B (82-89)4*1003754.0
Omega A (86-94)5*11035-4065.0
Nova4*10042-4556.5
«Зафира» (99-05)5*11040-4965.0

Параметры разболтовки для автомобилей «Опель»

Чтобы не измерять все параметры, часть из них можно прочитать в инструкции по эксплуатации по автомобилю. Данная информация также указана на запасном колесе. Это можно сделать в том случае, если машина укомплектована литым (из алюминиевого сплава) полноразмерным запасным колесом (таким же, как и все остальные колеса, которые установлены на машине).

Диаметр диска всегда указывается на боковой части покрышки. К примеру, можно рассмотреть модель с размерностью 205/55 R16. Число, которое стоит после буквы R, обозначает диаметр диска в дюймах. В данном примере диаметр равен 16 дюймам (буква R на боковине покрышки обозначает не радиус, а радиальную конструкцию корда).

Если же машина укомплектована «докаткой», то необходимо снять одно колесо с авто. Это касается тех автомобилей, на которых установлен колесный литой диск.

Размеры шин определяются следующим образом: 205/70 R16. 205 — ширина шины в миллиметрах, 70-процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R16 — диаметр шины в дюймах.

Размеры авто диска: 6.5 — 16 ET38, 6.5 — ширина обода диска, также измеряется в дюймах, 16 — диаметр обода диска в дюймах, ET38 — вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.

PCD (Сверловка): 5*105 — количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.

Dia (Диаметр): 56.6 — диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм.

  • Размеры: 6,5J*16 вылет 39.
  • Разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.
  • Размеры: 7J*17 вылет 42.
  • Разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.
  • Размеры: 7,5J*18 вылет 42.
  • Разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.
  • Размеры: 8J*19 вылет 46.
  • разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.

В завершение следует отметить, что эти характеристики важны при замене старых конструкций. Согласно параметрам, вся маркировка колесных конструкций стандартна и едина как для штампованных, так и для литых дисков.

Шины и диски для Opel Astra H, размер колёс на Опель Астра Х

  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 225 и профилем от 40 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:
Tigar Winter
205/55 R16 94H XL

Kormoran Snow
205/55 R16 94H XL

Viatti Brina Nordico
195/65 R15 91T

Kormoran Stud 2
205/55 R16 94T XL

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Astra H

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Opel Astra H, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Читайте также:  Тормозные диски на хонда цивик: выбор и замена
Ссылка на основную публикацию