Диски oz: как отличить подделку, отзывы владельцев - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Диски oz: как отличить подделку, отзывы владельцев

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Оригинал ли Oz , Как отличить оригинал или нет.

Автор темы Roalse, 13.3.2010, 23:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Roalse

  • Пользователи-2
  • 192 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.3.2010, 23:19

    #2 Piston013

  • Пользователи-2
  • 452 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.3.2010, 23:30

    Каждому свое, мерзнуть под солнцем, грется под дождем.

    https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
    https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию

    #3 Roalse

  • Пользователи-2
  • 192 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.3.2010, 23:34

    А китай не делает так что ли (не выбивает параметры диска).

    И вообще производит ли такая фирма диски на ТАЗики?

    #4 Piston013

  • Пользователи-2
  • 452 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.3.2010, 0:20

    Модель не помню дисков, но с нашими параметрами 4*98 точно есть!
    Думаю, китайцы не будут копировать внешний вид этой модели до зеркального отображения, так что сравнивая с буклетом от офф представителя, можно будет заметить не точности в виде, скажем чуть заокругленных граней спиц в отличие от оригинала острых.
    Да и цена будет тоже отличаться

    Каждому свое, мерзнуть под солнцем, грется под дождем.

    https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
    https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию

    #5 boller

  • Пользователи-2
  • 653 cообщений
  • -1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.3.2010, 0:49

    именно на тазики возможно и нет, но с такими параметрами скорее всего. ведь большинство старого автопрома именно на этих параметрах катается!

    #6 kuzma

  • Пользователи-2
  • 185 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.3.2010, 2:06

    на моих ОЗ выбито что сделаны в италии. надеюсь у китайцев совести бы не хватило. )) а привезли с Японии вообще! и видел точно такие же диски но там “маде ин жапония”. )) где правда?

    кстати есть сай ОЗ. где то находил. глянь.

    #7 Щербакофф

  • Модераторы
  • 1 734 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.3.2010, 3:09

    Говорят, что ОЗ оригнальные действительно выпускаются в Европе.
    Сам лично видел колеса, привезенные из Китая, с клеймом made FOR Italy))) Вообще китайцы не стесняются делать подделку, так что стоит опасаться. Ну и по поводу ценника: оригинал ОЗ сколько стоит можешь посмотреть на сайте официального представителя.
    Плюс по вылету смотри: на ТАЗы конечно они не делают, но такая болтовка есть у старых Альф и Фиатов.

    PS По факту обладания 18ми OZ Anniversary могу сказать, что по качеству диски этого производителя ничем не отличаются от обыкновенного литья со всеми вытекающими. Если не гнаться втупую за брендом то совето мой – купить новую ковку /настоящую/ и радоваться

    #8 teddy85

  • Пользователи-2
  • 15 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.3.2010, 20:24

    Говорят, что ОЗ оригнальные действительно выпускаются в Европе.
    Сам лично видел колеса, привезенные из Китая, с клеймом made FOR Italy))) Вообще китайцы не стесняются делать подделку, так что стоит опасаться. Ну и по поводу ценника: оригинал ОЗ сколько стоит можешь посмотреть на сайте официального представителя.
    Плюс по вылету смотри: на ТАЗы конечно они не делают, но такая болтовка есть у старых Альф и Фиатов.

    PS По факту обладания 18ми OZ Anniversary могу сказать, что по качеству диски этого производителя ничем не отличаются от обыкновенного литья со всеми вытекающими. Если не гнаться втупую за брендом то совето мой – купить новую ковку /настоящую/ и радоваться

    Отличаются и существенно! А именно ВЕСОМ!
    Мой диск ОЗ Ультралеггера 15 радиуса весил 4, 800 гр. А кованый диск ВСМПО тогоже радиуса, не хочу врать, вроде Паллада, весил более 6 кг.

    Диски OZ

    Компания OZ занимается производством дисков с 1971 года. Она получила свое название путем слияния первых букв фамилий основателей Silvano Oselladore и Pietro Zen. Первоначально фирма располагалась на заправочной станции. Известность к бренду пришла после первых удачных автогонок.

    С тех пор колеса OZ пользуются широкой популярностью среди любителей тюнинга и простых автовладельцев.

    Обзор дисков

    Наиболее часто диски OZ можно встретить на автомобилях любителей быстрой езды или участников экстремальных гонок. Колеса сочетают в себе новейшие технологии и оригинальный, стильный дизайн. Высокую востребованность дисков ОЗ можно объяснить целым рядом преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.
    Таблица — Основные преимущества дисков OZ

    ПреимуществаПримечание
    ПрочностьДиски остаются крепкими даже в случае покупки бывших в употреблении колес. Нередко можно встретить диски, которые остаются в надлежащем состоянии, даже сменив 3-5 хозяев.
    Стиль и красотаКованые диски обычно не обладают выдающимся дизайном, что связано с технологией производства. Несмотря на это компании OZ удалось создать целый ряд невероятно стильных колес.
    Признание автолюбителямиДиски ОЗ уважаемы среди узких кругов автолюбителей, разбирающихся в комплектующих или занимающихся тюнингом
    ВесЛегкость дисков без потери прочности позволяет автомобилю быть весьма динамичным
    РемонтопригодностьДаже в случае получения повреждений колесо легко восстановить. Это и обусловило большое количество на рынке поддержанных дисков, прошедших не одни руки.
    ЛегендарностьУ компании OZ имеется целый ряд моделей легендарных дисков. На них выигрывались многие престижные автогонки.

    Все диски OZ имеют высокую стоимость и относятся к премиум-сегменту. Они производятся в Италии и информация об этом приводится непосредственно на колесе. Диски имеют множество типоразмеров. Это позволяет подобрать колесо практически на любую машину.

    Качество изготовления

    Итальянская компания OZ применяет исключительно чистые сплавы без лишних примесей. Это позволяет выпускать диски наивысшего качества. Они обладают отменной надежностью и устойчивы к любым механическим воздействиям и перегрузкам. Отзывы автовладельцев подтверждают это. Даже в случае покупки бывших в употреблении колес, их остаточного ресурса обычно хватает на множество десятков тысяч километров.

    О высоком качестве дисков ОЗ косвенно говорит их применение на автогонках, например, DTM, Формула 1, Индианаполис, Ралли. Компания имеет ряд контрактов с именитыми автобрендами. Колеса OZ пользуются высоким уважением среди специалистов и гонщиков.

    В 19998 году немецкое министерство транспорта выдало компании OZ сертификат ISO 9001. Это позволило фирме стать первой в Италии, кто обладает соответствием данному стандарту на полный цикл производства.

    Сравнение дисков OZ с оригинальными

    Диски OZ применяются преимущественно на автомобилях из премиального сегмента. Поэтому они превосходят почти все оригинальные колеса машин из бюджетного, среднего и бизнес-класса. Поэтому при финансовой возможности автовладельцам рекомендована установка продукции ОЗ.

    Диски OZ поставляются на сборочные конвейеры премиальных автогигантов. Их можно встретить в качестве OEM-комплектующих на машинах:

    Для вышеперечисленных марок существуют прямые аналоги, продаваемые под брендом OZ. Они обладают более низкой ценой, но имеют идентичные эксплуатационные характеристики. Поэтому при возможности рекомендуется покупать колеса ОЗ.

    На отечественном рынке имеется множество поддержанных дисков OZ. Их остаточный ресурс очень часто весьма велик. Колеса отличаются хорошей ремонтопригодностью. Несмотря на это к такой покупке у автовладельцев неоднозначное отношение. У дисков, сменивших несколько хозяев, часто накапливается усталость металла и скрытые дефекты. Поэтому они могут проявить себя хуже новых оригинальных колес.

    Определение подделки

    Диски ОЗ популярны среди автовладельцев. Это привело к наполнению рынка низкосортными репликами и подделками. Они крайне небезопасны при установке на автомобиль. Поэтому компания OZ заботится о водителях и защищает свою продукцию целым рядом отличительных признаков.

    На поверхности диска обязательно должно присутствовать наименование компании. Недопустимо наличие размытых контуров или ошибок в написании.

    На колесе наносится основная его информация. Например, на ободе можно считать данные о вылете диска.

    Также у оригинальных OZ присутствует внутризаводской спецномер. С его помощью нетрудно проверить подлинность.

    Завод по производству оригинальных дисков располагается в Италии. Информация об этом присутствует на каждом колесе. Отсутствие надписи или указание другой страны производства говорит о том, что перед владельцем находится фальсификат.

    Основная информация у оригинальных дисков приводится не только на ободе, но и вокруг середины.

    При выявлении подлинности внимание следует обращать на четкость символов. При этом следует учитывать, что при покупке поддержанных дисков возможно они были неоднократно перекрашены предыдущими владельцами. Нанесенный слой краски приводит к размытости символов.

    Отзывы

    Я купил поддержанные диски OZ. Их поверхность имела следы сильного износа, но в целом колеса казались крепкими. Чтобы не ездить на потрепанных дисках, я решил их покрасить. Выбрал апельсиновый и черный цвет. Диски получились очень красивыми. Откатал сезон и никаких проблем нет, несмотря на бэушность колес.

    Диски не понравились. На третий день появилось несколько сильных царапин. На большинстве шиномонтажек отказываются выполнять работы с дисками ОЗ, ссылаясь на то, что колеса редкие и нет спецоборудования.

    Покупал поддержанные диски из Литвы. Сразу окрасил в черный цвет. Балансировка прошла отлично. Потребовалось не более десяти грамм на колесо. Стоимость высока, но она полностью соответствует качеству и дизайну.

    Диски в эксплуатации пять лет. Проехал на них более 240 тыс. км. Попадал в кучу ям. Резина неоднократно повреждалась, но с дисками все отлично. Колеса не приходилось прямить или ремонтировать. Легкие касания бордюра проходят бесследно. При сильно зацепе обдирается краска до грунтовки. Однажды пролетел со 170 км/ч на порванном колесе. В результате обод ушел лишь на пару мм, что никак не проявилось на дальнейшей эксплуатации.

    Диски хорошие, но «сюрприз» мне преподнесли работники шиномонтажа. Вместо самоклеющихся грузиков они поставили набивной. Повредилось лакокрасочное покрытие. Теперь там очаги окислений.

    Брал поддержанный перекрашенный диск. Цена низкая, но колеса бьют на скорости за 80 км/ч.

    Communities › Диски & Тюнинг › Blog › Как отличить оригинал от реплики?!

    День добрый уважаемые знатоки, может кто сталкивался с таким вопросом, как отличить оригинальные диски от реплики Китай?! Какие есть особенности, на что стоит обратить внимание?

    В частности интересуют диски rays gram ligths 57 pro

    Recommendations

    FakeHeader

    Comments 86

    И где же находится эта присловвтая надпись?)

    там даже по древней наклейке видно, такие наклейки дорого стоят, на ебай находил от 2500, свои диски перекрасил, решил заморочится с наклейками, все рекламки обьездил, делают хавно, покупать все оригинальные наклейки рублей 12000 будет

    Если не ошибаюсь то на обратной стороне диска просматривается сварной шов который идет по всей окружности обратной стороны… если это так то литье кованое. китаййцы так не делают. ниразу еще не видел китовского литья с таким сварным швом… это старая и затратная технология…

    шев есть, спицы по периметру приварены к ободу!

    так что не парься по поводу бреда о всяких выпукло вогнутых надписях, уже сам факт такого способа изготовления диска говорит что это не просто фанарное литье.главное что бы ровное и не варенное.

    Внутри есть RAYS ENG. на одной из спиц? Маде ин ЖОпан есть? скорей всего да… кароче это оригиналы))))
    1. выпуклые отлитые маркировки думаю есть — не обязательно они должны быть спереди — зависит от модели! также не на всех моделях есть буква G на спице — на твоей на новых дисках были наклейки вот такие koleso.auto.ru/diskcatalo…_lights_57_pro/10948.html
    2. диски двусоставные неразборные, заварены на заводе единым швом на спец станке — китайцы двусоставные диски обычно не делают — это недешево и нужно определенные технологии и оборудование иметь, а на лоха можно и литой моноблок из дерьмеца замутить))))
    3. наклейка, хоть и плохое фото, но как по мне — оригинал, они очень живучие, и сохранятся по 15-20 лет без проблем
    4. по ряду других признаков — форма, конфигурация бочки, ниппель, качество итд — оригинал
    5. смешно про двойную болтовку читать, я этих дисков перещупал сотни комплектов, все везу напрямую — двойная болтовка вполне распространенное явление именно на оригинальных яп дисках… конкретно тут — дырки для облегчения ступичной части диска — это самая тяжелая часть на центре, особенно на диповых дисках и на дисках которые предназначены под большие и толстые суппорта… поэтому япы стараются эту часть максимально облегчить, ну как минимум на спорт дисках

    ну а теперь по самим дискам — диски как диски, они не какие то супер-пупер легкие, но и не тяжелые, ну и достаточно крепкие…центры живые, полки подуставшие, с бардюрой и вроде как с коррозией(по фото хз, не видно точно)… если они ровные, не колотые и не правленные-переправленные 10 раз — вполне нормальные колеса… полки восстановить, даже для дилетанта — дело недели-двух, неспеша, после работы… было бы желание! ну и вопрос цены — у нас тут на европейской части рф такие будут 25-35 в зависимости от геометрии и состояния, ну как минимум за безпробежные… у вас — хз… но в любом случае чудес не бывает)

    отличное разъяснение, учту все моменты и посмотрю надписи!)

    Вся ковка Rays имеет прокатной обод и он на ощупь очень тонкий. Любое литьё с такой толщиной обода сломалось бы ещё при шиномонтаже. Ещё ковка звенит как колокол.

    это точно не ковка, кованная модель немного отличается названием

    Вот мне кажется что это реплика на фото.

    как определил? на что обратить внимание?

    Вот цвет не Японский и наклейка внутри диска тоже, были у меня подобные www.farpost.ru/vladivosto…vaja-pochti-28121452.html

    да, заметно отличается)

    Да суть не в этом, это модели разные. Японский диск берешь в руки и чувствуешь что он Японский, тут не ошибешься ни как. Тоже самое с репликой!

    Какие чувствительные руки) мои похоже не такие, с ходу понять не могу.

    Дело не в руках, дело в дисках.

    Вот мне кажется что это реплика на фото.

    реплику делают по большой её части под двойную сверловку, тут конкретна 1 сверловка + наклейка, 99% оригинал

    вес прежде всего и на всех рейсах на кромке выпуклая надпись reys. eng

    Ну если название будет такое как ты написал, то точно Китай) а надпись гляну! Какой вес должен быть если он определяющий? Где глянуть цифру? Официально не могу найти, а пишут некоторые, что r18 по 6,5кг весит

    если на канте между спиц есть выпуклая надпись из самого метала rays. eng (не наклейка) на внутреннем ободе четыре наклейки но они могут не сохраниться если дискам не один год то они оригинальные 18 размер в кованном варианте на весить 6.5 кг, грамм лайт будет весить 9-11 кг в зависимости от параметров ширины и размера. на сколько я помню граммы не кованая серия !

    если не ошибаюсь кованый обод, литые спицы и еще как мне объяснили спицы это как раз самая тяжелая часть диска)

    лучше возьми ce28n или te37 оно кованные легкие и прочные тем более не субару

    цена почти на треть дороже, так бы с удовольствием!

    У меня не такие но очень похожие. сверловка 5-100. те дырки что рядом обратите внимание. они не центруются и на них ничего не прикручивается. мне говорил человек что японец обьяснил что это не для шпилек, а для облегчения. Еще на моих дисках нет разпознавательных надписей, но покупал как граммы и встречал в продаже за 30 тысяч точно такие как у меня. А на китайских пишут маде из жапен на лицевой стороне всегда крупными буквами.

    скажу так! у меня реплика bmw 124 стиль r17 производство Италия. всё выбито сзади, но не оригинал! и что?катки бомбезные! их полно в разных размерах, но оригинал только r18 с завода.просто пример!

    на счёт 8ми отверстий, это практика Jaпонов) что бы на китайцев подходили и японцев. это норма!

    Не согласен! Это не норма — посмотри японские аукционы ! Там и с китая продают, просто брэнд очень дорого стоит даже для японцев, поэтому и в Японию Китай везут, а потом вам сватают…) Посмотри Яхо, если шаришь…)

    ну у меня нет диплома по ””’диск0ведению””” конечно), НО, на практике я видел довольна часто диски с 8мью отверстиями и на япошах и на китайках. Во все тонкости аукционов не вдавался) и не буду спорить) я просто делюсь опытом. На досуге гляну)

    Убедишься, только по ценику ориентируйся, сразу всё поймешь…

    8 лучших производителей литых дисков

    В последнее время выбор литых дисков превратился в страшную муку. Количество их производителей выросло до немыслимых масштабов. Некоторые компании обманывают покупателей, предоставляя им бракованную и низкопробную продукцию. Дабы не потратить свои деньги впустую, ознакомьтесь с нашей подборкой. В ней рассмотрены лучшие производители литых дисков, продукция которых пользуется стабильным спросом по всему миру.

    Рейтинг лучших производителей литых дисков

    Alutec

    Немецкий бренд Alutec существует много лет, и можно не сомневаться, что продукция этой компании будет пользоваться спросом ещё не одно десятилетие. Секрет успеха кроется в высокой надежности изделий. Практически все новые диски проходят различные испытания. Только в случае положительного результата модель отправляется в массовое производство, после чего начинаются её продажи.

    Достоинства:

    • Минимальный вес;
    • Очень широкий ассортимент;
    • Наличие зимних и летних дисков;
    • Зимние диски не боятся реагентов;
    • Большой выбор типоразмеров;
    • Максимальная прочность.

    Недостатки:

    Отзывы на диски Alutec показывают, что данная продукция выдерживает любые кочки и ямы. Нужно ли напоминать, что именно из них состоят многие российские дороги? Также эти литые диски получают специальное лакокрасочное покрытие, не боящееся влаги и реагентов — это касается зимних моделей.

    DEZENT

    Продукция компании DEZENT отличается высокой надежностью и вменяемым ценником. При этом производитель использует нанотехнологии, благодаря которым литые диски получают самоочищающиеся свойства.

    Достоинства:

    • Большой выбор типоразмеров;
    • Широкий ассортимент;
    • Долговечная конструкция;
    • Не самая высокая цена;
    • Самоочищающийся эффект;
    • Отсутствие боязни перед зимним периодом;
    • Практически не требуют балансировки.

    Недостатки:

    Отзывы на литые диски DEZENT имеют строго положительный статус. Покупателям нравится отсутствие необходимости в серьезной балансировке, нет претензий и к долговечности продукции. Практика показывает, что повредить такие диски можно только в результате ДТП. Не боятся изделия компании DEZENT и зимних морозов, которым в нашей стране сопутствуют всяческие реогенты и повышенная влажность.

    Kosei

    Продукция этой японской компании обладает международным сертификатом качества ISO 9001, поэтому в её надёжности сомневаться не стоит. Интересно, что ранее производитель трудился на благо авиационной промышленности, откуда подчерпнуто немало опыта.

    Достоинства:

    • Высокое качество используемых материалов;
    • Устойчивое лакокрасочное покрытие;
    • Легкая центровка;
    • Минимальный вес;
    • Высокая прочность.

    Недостатки:

    • Крышка, закрывающая болты, со временем может окислиться.

    Отзывы на диски Kosei показывают, что идеальной продукцию японской компании назвать сложно. Некоторые экземпляры комплектуются низкокачественной крышкой, которая закрывает болты. Со временем на ней может возникнуть коррозия. К счастью, наткнуться на такой диск крайне сложно — японцы всеми силами стараются свести количество бракованной продукции к минимуму.

    LS Wheels

    Товары под брендом LS Wheels в первую очередь подкупают своей ценой. При не самой высокой стоимости эти диски имеют все необходимые сертификаты качества и служат своим хозяевам годами.

    Достоинства:

    • Большой выбор типоразмеров;
    • Наличие всех нужных сертификатов качества;
    • Вполне адекватная цена;
    • Надежная конструкция.

    Недостатки:

    • По сравнению с конкурентами качество вызывает вопросы.

    Отзывы на литые диски LS Wheels свидетельствуют о том, что продукция этой тайваньской компании применяется даже на ГАЗелях! Покупатели радуются тому, что колеса после установки дисков начинают гораздо лучше проглатывать неровности на дорогах. Что по поводу долговечности, то к ней возникают определенные вопросы. Однако не самый продолжительный срок эксплуатации можно простить, когда видишь столь низкий ценник.

    OZ Racing

    С брендом OZ Racing некоторые люди познакомились задолго до приобретения автомобиля. Литые диски этой итальянской компании запомнились практически всем игравшим в NFS Underground 2. Даже в автосимуляторе было видно, что итальянская продукция вызывает настоящий эстетический восторг.

    Достоинства:

    • Отличный дизайн;
    • Высококачественные материалы;
    • Минимальный вес;
    • Диски не боятся неровностей на дороге;
    • Высокая надежность.

    Недостатки:

    Отзывы на OZ Racing свидетельствуют о том, что итальянский бренд знает своё дело. Его литые диски весят совсем немного (точные параметры зависят от выбранного размера), но при этом повредить их невероятно сложно. Неспроста в пользу изделий итальянской компании делают свой выбор многие команды, участвующие в автоспортивных соревнованиях.

    AEZ является подразделением немецкой компании ALCAR. При производстве литых дисков AEZ применяется множество современных технологий, благодаря чему продукция получается максимально надежной и легкой.

    Достоинства:

    • Антистатическое покрытие, отталкивающее грязь и воду;
    • Широкий модельный ряд;
    • Большой выбор типоразмеров;
    • Производитель гарантирует отсутствие в металле пор;
    • Высокая надежность;
    • Существование сверхлегких дисков для гонок.

    Недостатки:

    Отзывы на диски AEZ показывают, что эта продукция не нравится потребителям только из-за высокой цены. Если же покупатель решился потратить свои деньги, то в дальнейшем он получает от использования литых дисков только наслаждение. Нередко в пользу данной продукции делают свой выбор даже спортсмены, участвующие в гоночных соревнованиях.

    Эти диски тоже родом с Германии. Они предназначены для любителей активной езды — спортивные нотки можно обнаружить в любой модели.

    Достоинства:

    • Высокая надежность;
    • Большой выбор типоразмеров;
    • Великолепный дизайн практически у всех моделей;
    • Выдерживают даже стрессовые перегрузки.

    Недостатки:

    Ещё одна компания, которая продает свои диски по немаленькой цене. Но её творения заслуживают потраченных средств. Отзывы на литые диски Dotz хорошо это показывают — покупателям нравится как спортивный дизайн, так и высокая прочность. В наибольшем восторге оказываются любители активного стиля вождения — они удивляются тому, как такие диски выдерживают все перегрузки.

    Enkei

    Японская компания Enkei производит литые диски далеко не первый год. Её заводы находятся как на родине, так и во Вьетнаме, Индии и на Филиппинах. Везде присутствует одинаковый контроль качества, поэтому любой из дисков имеет высокую надежность.

    Достоинства:

    • Высокая прочность;
    • Очень широкий ассортимент;
    • Большой выбор типоразмеров;
    • Хорошее лакокрасочное покрытие;
    • Легко балансируются.

    Недостатки:

    • К весу есть некоторые претензии;
    • В России легко можно наткнуться на китайскую подделку.

    Отзывы на диски Enkei сильно разнятся. Однако только если брать в расчёт мнение людей, купивших китайскую подделку. Оригинал же неизменно радует качеством — такой диск случайно повредить практически невозможно. Некоторые вопросы возникают только при взвешивании изделия — прочие производители умудряются создавать более легкие литые диски.

    Какие литые диски лучше купить

    Главная проблема литых дисков — их легко подделать. Поэтому при выборе легкосплавных дисков не ищите самый дешевый вариант. Если продавец пытается уговорить вас купить дешевые диски от именитого производителя, то стоит десять раз подумать — не исключено, что это китайская подделка.

    Также не стоит забывать о том, что внешний вид диска — это не главный критерий. На витрине он может выглядеть совсем не так, как на ваших колесах — на общее впечатление будет влиять обвес, цвет кузова и прочие свойства автомобиля. Не исключено, что диски просто не впишутся в общую композицию.

    Что касается ширины и диаметра литого диска, то здесь выбор строго ограничен. Эти параметры должны соответствовать одному из предусмотренных производителем автомобиля типоразмеров шин. Найти их список можно в инструкции по эксплуатации, на внутренней стороне люка бензобака или на наклейке в проеме водительской дверцы.

    В целом, необходимо искать наиболее надежные литые диски. Ведь наши дороги принято называть направлениями — уж слишком много на них неровностей и ям. Некачественные диски достаточно быстро получат повреждения, в результате чего двигаться дальше будет небезопасно.

    Друзьям это тоже будет интересно

    Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

    Китайские диски: действительно ли они так опасны?

    К сожалению, информации о колесных дисках очень мало. Как правило, в открытом доступе только ангажированная «рекламная» информация. Поэтому я постараюсь осветить наиболее актуальные вопросы касательно колесных дисков. Если тема интересна, буду продолжать. Буду признателен за комментарии. Первый вопрос о БЕЗОПАСНОСТИ.

    Литые колесные диски китайского производства очень распространены в России. По-видимому, основная причина этого – низкая цена. Как это не удивительно зачастую цена китайских литых дисков может быть даже ниже, чем дисков российского производства.

    Каждый из нас, так или иначе имел какой-то личный опыт использования китайских товаров. Позитивный или негативный – у каждого свой, но в любом случае на китайские товары, занимающие все большую долю российского рынка уже невозможно не обращать внимание.

    Так, например в 2016 году на вторичный рынок России, т.е. не на автосборочные конвейеры, а для продажи напрямую автолюбителям было ввезено более 1.1 млн литых дисков из Китая, что составляет около 90% всего импорта на вторичку. Все эти диски кому-то продаются, поэтому вопрос о их безопасности очень актуален.

    В начале 2017 Алюминиевая ассоциация (основана Русалом) и ряд ведущих производителей легкосплавных дисков «Азов-Тэк», «КиК» и ЛМЗ «СКАД» объявили о проведении тестирования легкосплавных дисков, произведенных в Китае. В интернет-магазинах Алюминиевой ассоциацией было закуплено 120 китайских литых дисков 12 различных моделей и типоразмеров, охватывающих широкий модельный ряд автомобилей. Проведение испытаний доверили независимой лаборатории Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).

    Результаты испытаний подтвердили худшие опасения Алюминиевой ассоциации: большинство китайских колес провалили тестирование. Однако только по одному виду испытания — на удар. Из дюжины моделей легкосплавных дисков проверку выдержали только две.

    Десять моделей дисков, не прошедших испытания, продаются в розничных сетях России. Получается, что выданные на них сертификаты соответствия предоставлены с нарушениями, и, скорее всего, необходимых испытаний аккредитованные частные организации не проводили.

    К сожалению, потребитель не способен отличить хороший легкосплавный диск от некачественного. «Наиболее частым нарушением технологии производства является экономия алюминия. В результате колесо получается легче, но его прочность при этом существенно снижается», — отмечает Тимур Удодов, специалист направления по стандартизации Алюминиевой ассоциации. При этом импортеры китайской продукции, имеющие липовые сертификаты, не всегда предлагают наиболее дешевую продукцию — цены часто сравнимы с российскими легкосплавными дисками, поэтому и выявить некачественный товар становится еще сложнее.

    По результатам исследований зарубежных коллег из Германии, которые озвучили вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко и его немецкий коллега заместитель президента Союза экспертов автотранспорта AGS Хайнц Бургер, китайские запчасти соответствуют заявленным требованиям производителей автомобилей только на 50-60%. В Германии каждая деталь автомобиля проходит лабораторные испытания, поэтому выданным в этой стране сертификатам можно доверять. По мнению Александра Казаченко, практику контроля за сертификацией и проведением испытаний следует ввести и в нашей стране — сделать это довольно просто, если будут внесены соответствующие поправки в законодательство.

    В свою очередь министр Минпромторга Денис Мантуров заявил о том, что 90% с лишним алюминиевых дисков для автопрома закупается в Китае. Продукция из этой страны не соответствует принятым на территории РФ стандартам, поэтому Минпромторг будет вводить ограничения и требовать жесткую сертификацию китайских дисков. Данной мерой и стал проект постановления о введении лицензирования колесных алюминиевых дисков. 21 июня Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции под руководством Дениса Мантурова на закрытом заседании одобрила проект и направила его в Правительство РФ.

    Результаты этих испытаний стали одной из причин, по которым госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции предложила ввести лицензирование колесных алюминиевых дисков. Проект постановления об этом направлен правительству на днях.

    Конечно, далеко не вся продукция с липовыми сертификатами представляет собой опасность. Просто импортерам быстрее и дешевле купить нужную бумагу, тем более что в России очень немного лабораторий оснащены всем набором оборудования для испытания колесных дисков на соответствие требованиям техрегламента.

    Визуально отличить кустарную поделку от нормального диска проблематично, также как и обнаружить, что дефекты диска уже начали проявляться. Лучше поинтересоваться у продавца сертификатом и посмотреть, не значится ли в нем “засветившаяся” в этой истории испытательная лаборатория. Все сертификаты можно проверить на сайте fsa.gov.ru.

    Подробнее о тестах, которые проводятся при испытании дисков

    Подробная методика проверки качества легкосплавных дисков описана в правилах ЕЭК ООН № 124. Для получения российского сертификата соответствия требуется выполнить четыре испытания: на удар, на изгиб при кручении, на прочность при качении и на коррозионную стойкость. Если хотя бы один из пунктов не будет выполнен, диск не должен попасть в торговые сети.

    Испытание на удар.

    На специальном стенде под углом 13 градусов закрепляется обутый в шину диск, на который сверху падает груз массой более полутонны. Для каждого колеса масса груза своя, и зависит она от заявленной производителем максимальной нагрузки. «Предположим, у вас Volkswagen Passat. На каждое колесо этой модели приходится нагрузка в 690 кг. Пропорционально этому весу и рассчитывается сила удара», — поясняет директор испытательного центра МАДИ Александр Вахромеев. Таким образом имитируется удар колеса о твердое препятствие при прохождении поворота. Качественные диски должны остаться целыми, у всех остальных либо вылетают спицы, либо появляются трещины. Если такое произойдет в реальной жизни, то шина автомобиля может разорваться, что приведет к тяжелейшей аварии.

    Испытание на изгиб при кручении.

    В данном зачете обод колеса жестко крепится на испытательном стенде, а к зоне крепления колеса к ступице прилагается изгибающая сила. Проще говоря, этот вид испытания имитирует поперечные силы, воздействующие на колесо при движении автомобиля в вираже. Если диск погнется, то зачет не сдан. В реальной жизни из-за погнутого диска может пропасть давление в шинах, что приведет к потере управления и ДТП.

    Испытание при качении.

    Колесо в сборе вращается в барабане диаметром 1,7 метра на протяжении двух тысяч километров со скоростью от 70 до 100 километров в час. Этот тест один из самых щадящих, его успешно проходит большинство легкосплавных дисков. Однако иногда и в этом виде испытания появляются усталостные трещины. Чаще всего при такой проверке страдают сборные диски, спицы которых прикручиваются к ободу.

    Испытание на коррозию.

    Последним «кругом ада» для легкосплавного колесного диска становится соляной туман, которым проверяют качество покрытия. Сначала на краску диска наносятся крестообразные насечки, затем его бьют щебнем, чтобы сымитировать повреждения, которые случаются при обычной эксплуатации колеса. После диск помещают в специальный резервуар с солью на 384 часа (16 суток), а потом извлекают и внимательно осматривают на предмет появления ржавчины. Почему именно 16 суток? Эта норма была закреплена в правилах ООН с подачи Италии, но объяснить выбор такого промежутка времени не смог даже директор испытательного центра МАДИ.

    Читайте также:  Тормозные диски на ваз 2112: выбор и замена
    Ссылка на основную публикацию