Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Lada Priora sedan UFO › Logbook › Колеса: Диски PDW C-Spec 15 и шины Dunlop DIREZZA DZ102 195/50/R15 (дополнение от 25.05.2017)

Всем здорова! Думаю, стоит уже наконец-то поделиться впечатлениями от колес, которые я купил еще зимой, потому что они вроде как немного сформировались уже, и есть о чем рассказать.

Итак, начнем с дисков:

Диски я выбрал PDW C-Spec в 15 радиусе, вот они, встречайте:

Достаточно неплохие по отзывам китайские литые диски. Весят 7 кг. Знакомый отъездил на дисках этой фирмы год, гоняя по нашим неровным дорогам на 50м профиле (модель диска, правда, другая, но как критерий оценки фирмы можно использовать).

Приорыш с ними смотрится прям вот точно как я и хотел! Они и не выделяются, как какие-нибудь космические невротебические семнадцатые рельсы или барреты, которые в последнее время стали очень популярны у пузотерщиков, но и не смотрятся, как обычное серое литье типа СКАД или КиК, которое на каждой второй приоре стоит и заеб@ло уже — торусы ваши любимые даже у ментов на приоре видел, пацаны типа на стиле с мигалками, ахах…

В общем, диски кааааеф — золотая середина. Как сказал мой друг: тачка должна смотреться строго! Она так и смотрится)

В заключении к теме с дисками хочу добавить, что изначально думал купить ковку, всмпо БУшные найти или слики новые купить. Но решил, что в рот ее ипать эту ковку, дизайн — какашка (да, да, у вашего любимого ВСМПО ни одной нормальной модели нет), слики стоят как чугунный мост, дизайн не очень и качество… денег отдашь, а они полопаются и выбрасывай потом (да и вообще эта фирма, мне кажетмя, слишком а#!&ела уже: взяли видео с производства авиатехнологии, налепили на него свой значек и повесили себе на сайт…) Ну и авиатехнологию хер найдешь — никто не продает. В общем, я решил, что #вротеёебать эту ковку. В дальнейшем все равно собираюсь перекинуть на эти диски зимнюю резину, потому что в гараже уже сохнут после покраски суппорта ГАЗ, а с ними, как вы знаете, встают только 15е диски. Ну а на следующий сезон постараюсь поискать какую-нибудь интересную модельку Kosei. Да, не ковка, но они легче! Диск 15×7 весит 5 кг, против 6.5 кг дисков Слик и ВСМПО в размере 15х6.5. Тем кто собирается заявить в коментариях, что Kosei это ковка, сразу скажу: п*#!уйте на оф. сайт www.koseijp.co.jp и посмотрите технологию изготовления дисков, а потом загуглите чем отличается технология flow forming от технологии ковки. И кстати да… еще надо сказать, что настоящая японская ковка весит всего лишь 3.7 кг в размере 15×6.5 (легендарные RAYS TE37) против ваших любимых дерьмосликов. Все, аллес, перейдем к резине.

Честно сказать, резину я выбрал по совету… владельца разволяриса (смайл с перекошеным лицом). Ну как выбрал… Он посоветовал к ней присмотреться, а я добавил ее в список рассматриваемых шин, в итоге она победила. А победила она знаете почему?

Потому что у нее боковина как у Bridgestone блиать!
И отбойник есть блиать!
А по нашим дорогам что блиать?
Правильно, как после войны блиать!

Теперь немного про держак:
Держит хорошо, реально хорошо, но ска хочется больше. Пробовал по мокрому асфальту в небольшую горку трогаться с буксом — цепляется, вытягивает, на скорости рулится тоже хорошо, рулем резко дергаешь туда сюда, тоже хорошо слушается, держится, но вот в поворотах на 180 градусов по короткому радиусу… (на небольших кольцах) при скоростном прохождении немного сползает морда, мне кажется. Машина все равно нормально проходит поворот, по желаемой траектории, но ска на выходе из поворота приходится добавлять прям немного руля. Толи мне это кажется, толи я как-то не так рулить стал, толи она реально немного сползает, а может быть, что я слишком д*#!я хочу.

В общем, я склонен резюмировать, что резина достаточно хорошая. Единственное, не довелось пока что погонять на ней в сильный дождь по сильным лужам. Если вдруг в этом плохо себя проявит — отпишусь.

На этом все. Вот вам еще немного фоток. Всем пока и до новых записей в БЖ.

Дополнение от 25.05.2017:

За прошедшее время удалось погонять на славу: по сухому асфальту и по мокрому, по лужам и по кочкам. 170 км/ч по узкой дороге и 90 по бешеным ямам и кочкам. Постоянные повороты на скорости итд итп… Мнение сформировалось полностью и есть что добавить:

Один из самых огроменных плюсов этой резины — это управление на мокром асфальте: я просто в а*#@е как она держит. Был один момент, когда пришлось очень резко дергать руль в одну сторону, а потом сразу в другую. Причем не так что бы ямку объехать, а полноценно перестроиться из одной полосы в другую на скорости 80, разгоняясь дальше и не отпуская педаль газа. Что произошло дальше? А ниче, морда поехала строго туда, куда дернул рулем (конечно, нужно учесть, что у меня блокировка в кпп, тем не менее резина тут не малую роль играет), а жопа… Жопа повела себя очень четко: руль влево — морда оказывается в левой полосе, руль вправа — морда встает на курс “прямо”, а жопа в этот момент соскальзывает от резкого изменения направления движения морды, скользит, скользит и встает на курс ровно так, что никакого заноса не происходит. Машину не пришлось ловить, не пришлось отыгрывать рулем… Все как надо — я в а*#!е. На заднем сидении в этот момент сидела девченка, вот ее жопа по сидению скользнула не хило xD.

Хочу только добавить… Не путайте асфальт после дождя с асфальтом после поливалок… Я не знаю почему, но после этих чертей ни одна резина не поможет. Видимо, на слой воды садится пыль и создает эффект пленки — аквапланирование начинается уже на 50-60.

Да, кстати, аквапланирование… Не смотря на все шедевральные свойства резины на мокром асфальте, вы все равно всплывете при форсировании глубокой лужи уже на 100 км/ч. Суперкрутыми свойствами в этой области она не обладает, но и, надо сказать, не проигрывает большинству конкурентов.

Второй огроменный плюс этой резины: жесткая боковина и отбойник. Ой не зряяяя я на первый план поставил эти условия при выборе резины: знал же себя, знал, что никакая жесткость подвески, никакой 50й профиль не остановят меня от втапливания педали газа по кочкам. Да не, ладно бы по маленьким кочкам и ямкам, но у нас в городе маленьких кочек и ям не бывает! У нас либо идеальная дорога (по Российским меркам), либо как после бомбардировки. В общем, что могу сказать по этому поводу? Да ничего. Даже какого-либо ощутимого биения на колесах нет. На станке не проверял, но разгоняешься до 150 и никаких вибраций на руле нет. Грыжи на резине так же отсутствуют. Блин, да она просто афигенна в этом плане!

Теперь про держак… С ним не все так очевидно. В общем, при движении по прямым на большой скорости, при маневрировании в потоке, при стартах со светофора никаких минусов не выявлено. Со всем этим резина справляется очень хорошо, но… Повороты на скорости по кольцам узкого радиуса… Тут мне чет маловато этой резины. Попытаюсь объяснить и приведу для примера вот такую картинку:

С зеленой и синей траекториями резина справляется отлично, тут никаких вопросов нет, иногда я даже поражаюсь как круто тачка держится в повороте. Но вот с прохождением розовой траектории возникают проблемы: морду начинает сносить понемногу вправо ровно там, где на картинке на розовой траектории стоит машинка. У меня на этот счет два мнения: либо резины не хватает, либо стабилизатора, потому что крены есть… И вот в этот момент, где стоит машинка… Тачку начинает прям сильно кренить и резина не справляется. Стаб на ШС будет не скоро, потому что сейчас идут работы над полной грамотной шумоизоляцией авто и над переходом на Я7.2, так что ничего больше пока добавить не могу. Стаб будет в конце лета, поставлю — ясен перец отпишусь, и там будет уже видно, а пока что как-то так.

На этом все, спасибо за внимание, и до новых записей в БЖ!)

Диски PDW

Оригинальный, броский дизайн колес придает индивидуальность, выделяет автомобиль в транспортном потоке. Красивые качественные диски – предмет гордости автолюбителя. Корпорация PDW более 10 лет входит в число лидеров среди мировых трендов.

Фирма PDW образовалась в 2007 году путем объединения австралийского концерна и китайского производителя дисков. Компания PRESTIGE DAWNING WHEELS сначала была ориентирована на потребителей «зеленого» континента, но уже через год после стартовых продаж вышла на международный рынок.

В настоящее время корпорация выпускает порядка 300 тысяч дисков ежемесячно. Основное производство находится в китайской провинции Zhejiang, число сотрудников приближается к тысяче. Продукция фирмы реализуется более чем в 30 странах.

Качество и отличия

По сравнению со штатными литые диски концерна PDW отличаются богатым выбором, широким диапазоном ценовых и качественных характеристик. Любой производитель автомобилей оснащает свою продукцию колесами с ограниченным выбором вариантов. Характеристики дисков имеют несколько основных показателей:

  • диаметр в дюймах;
  • ширина обода в дюймах;
  • разболтовка. Под этим термином понимается количество отверстий для крепежных болтов и расстояние между диаметрально противоположными болтами в мм;
  • вынос. Вынос (вылет) диска – расстояние между двумя технологическими плоскостями. Обычно это место сопряжения диска со ступицей и плоскость сечения обода колеса по центру;
  • центральное (центровочное) отверстие. Показатель определяется диаметром ступицы в миллиметрах.
Читайте также:  Диски mak: как отличить подделку, отзывы владельев

Ассортимент предлагаемой продукции компании PDW иллюстрирует таблица:

литые

Диаметр, дюймШирина, дюймРазболтовкаВылет, ЕТМетод изготовления
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R22
6
6,5
7
7,5
8
8,5
9
9,5
10
3х98, 3х112
4х98, 4х100, 4х108, 4х112, 4х114,3
5х98, 5х100, 5х105, 5х108, 5х110, 5х112, 5х114,3, 5х115, 5х118, 5х120, 5х127,5х130, 5х139,7, 5х150, 5х160, 5х165
6х114,3, 6х115, 6х120, 6х125, 6х127, 6х130, 6х139,7
От -15 до +50

Продукция фирмы проходит дефектовку в заводских условиях согласно строгим стандартам качества JWL и VIA. Аббревиатура JWL наносится на диски для легковых авто, JWL-T – для грузовых.

Компания производит литые диски PDW только из высококачественных легких сплавов по новейшим технологиям на передовом оборудовании.

Краткий обзор

Модельный ряд австралийско-китайского концерна насчитывает тысячи разновидностей. Условно продукцию компании можно разделить на 4 основные группы:

Первая категория предназначена для ценителей оригинального дизайна, стильной цветовой гаммы. Модели группы СУВ больше подойдут владельцам крупногабаритных легковых автомобилей, джипов, пикапов. Категория Люкс позиционируется производителем как эксклюзив для обладателей машин премиум-класса, статусных дорогостоящих авто. Аксессуары группы Спорт отличаются агрессивным стилем исполнения, броской расцветкой. Они подходят стритрейсерам, водителям гоночных автомобилей.

Дизайнеры и конструкторы PDW предлагают потребителям более 30 коллекций автомобильных дисков. Популярностью у покупателей пользуются многие модели, отличающиеся оригинальностью исполнения и цветовыми решениями:

Диски размером от R15 до R22 шириной 6-10 дюймов выпускаются в широком ассортименте, с различными показателями сверловки и вылета. Варианты исполнения позволяют подобрать аксессуары любителям низкопрофильной резины, ценителям широких массивных скатов, приверженцам экстремального дизайна.

Популярные модели

Диски компании PDW можно подобрать практически на любую марку автомобиля. Отдельные образцы пользуются широкой популярности, некоторые модели выпускаются ограниченным тиражом.

Модель PDW Kaiser производится из легких сплавов на основе алюминия, отличается высоким качеством, привлекательным внешним видом. Имеет 7 вариантов цветовых оттенков. Диаметр R18 или R19, DIA 66,6-72,6 мм, сверловка 5х112, 5х120, 5х114,3, ширина обода 8-9,5 дюймов.

Модель PDW BLACKOUT выпускается в черно-серебристом исполнении из сплавов алюминия. Предназначена для автомобилей с диаметром колеса R15, шириной 8 дюймов, центральным отверстием 108,2 мм, сверловкой 5х139,7.

Алюминиевые литые модели PDW INVADER предназначены для автомобилей премиум-класса с диаметром колес 20 или 22 дюйма. Исполняются в 6-ти вариантах цветовой гаммы. Сверловка 5х150, центральное отверстие 110,1 мм, ширина 8,5-10 дюймов.

Каталоги ведущих фирм, реализующих продукцию марки PDW, позволяют подобрать колесные диски под автомобиль определенной марки с помощью введения требуемых характеристик дисков (диаметр, ширина и так далее).

Как отличить подделку

Эксплуатация некачественных дисков приводит к досрочному их выходу из строя, поломке составляющих или изделия в целом. Низкие технические характеристики могут привести к поломке при движении, что несет угрозу безопасности. Покупка у известных, вызывающих доверие торгующих организаций, служит гарантией удачного дальнейшего использования.

В случаях, когда приходится покупать диски «с рук», у неизвестного продавца, необходимо обратить внимание на ряд факторов. Оригинальные диски ведущих производителей, компании PDW в том числе, можно отличить по нескольким характерным показателям:

  • на поверхности аксессуара указаны технические характеристики, номер партии, дата изготовления, маркировка. Все надписи выполняются в одном стиле, четко видны, не имеют потертостей, потеков материала;
  • оригинальный товар не имеет сколов, царапин, однотипные детали имеют одинаковую толщину, ширину, длину;
  • краска лежит ровно, равномерным слоем, без переходных оттенков.

Низкая стоимость, ошибки в написании марки или показателей, незначительные дефекты являются признаком подделки. Проверка сертификатов и правоустанавливающих документов у продавца помогает избежать покупки некачественного товара.

Отзывы

Владлен Нестеров, 37 лет, Владивосток:
Просмотрел сайты, остановился на дисках ПДВ в основном из-за доступной цены и неплохого дизайна. К китайской продукции относился с опаской, но, как оказалось, зря. Откатал 2 зимы и лето, никаких проблем;

Марина К., 24 года, Мурманск:
Взяла модель Hazard по 1.5 тысячи рублей за штуку для второй машины для поездок зимой в лес на дачу, с тем расчетом, что если и угроблю, то не жалко. На удивление за полтора года даже краска не потерлась, немного потемнели светлые части на одном колесе, но есть подозрение на мастеров СТО.

Сергей Немоляев, 54 года, Санкт-Петербург:
По эксплуатации нареканий нет. Манера вождения, мягко говоря, не совсем аккуратная, в колдобины влетаю частенько. Диски нагрузки выдерживают, подвоха тут нет, а вот с вариантом прогадал. Большое количество ребер жесткости на PDW Ferris смотрится шикарно, но вымывать все эти загогулины напряжно.

Артем, 37 лет, Химки:
Скажу так, за подобный ценник приличные диски нужно еще поискать. Бывали у меня и понавороченнее экземпляры, но в целом все удовлетворило. Биения нет, дорогу держат, пролитого бензина не боятся.

Валентин Сопко, 32 года, Саратов:
Подарили тестю на день рождения, отталкиваясь от внешнего вида и своих финансовых возможностей. Нареканий не поступало, смотрятся и сейчас неплохо, родственник доволен.

Диски PDW

Диски от австралийской компании PDW значительно набирают популярность по всему миру. Одна из самых молодых компаний по производству автомобильных дисков начала свой путь в 2007 году. За это время их популярность колоссально возросла. За счет того, что эта довольно-таки молодая компания, инженеры внедряют и используют все новейшие технологии в мире колесных дисков для автомобилей.

Качество дисков

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Многие из новых технологий по производству дисков PDW используются именно в этой компании. За счет такого метода производства диски этого бренда известны своим высоким качеством и низким весом. Второй фактор достигается путем использования особых сплавов алюминия при производстве.

Литые диски на 20-30% легче конкурентов. Реже используется магниевый сплав, потому что он сильно подвержен коррозии. За счет своего состава диски PDW не могут похвастаться устойчивостью к суровым погодным условиям. Из-за чего они не могут конкурировать с другими брендами, изготовленными из алюминиевых сплавов.

Надежность дисков PDW нельзя оспорить. Они выдерживают высокие нагрузки, защищая элементы подвески автомобиля. Достигается это за счет применения новой технологии отлива дисков. Благодаря весу и надежности, изделие хорошо показывает себя на грунтовых дорогах, а также имеет отличное сцепление. Автомобиль с такими дисками приобретает лучший разгон и торможение, которое достигается особым распределением веса колеса. Также нельзя забывать о том, что многое зависит и от используемых шин.

Таким образом, компания PDW, которая существует на рынке около 12 лет, добилась огромных результатов в своей сфере и способна побороться с более крупными производителями. Плюсом фирмы можно отметить их целеустремленность в плане технологий. PDW каждый год представляет новые диски с улучшенными характеристиками.

Свой быстрый темп компания не теряет уже более десяти лет, а значит, в качестве производства уже скоро сможет догнать гигантов своего дела, таких как Alutec, SKAD или Dotz.

Модели и их размерности

У производителя PDW представлен огромный ассортимент дисков. Так как компания образовалась в результате слияния китайского и австралийского производителя, множество наработок было использовано в новых дисках. Это позволило за достаточно короткие сроки выпустить огромное количество дисков разных размеров.

Компания представляет все свои диски в размерах R15 до R22 в диаметре. Так как основным продуктом являются литые диски, производство меньшего диаметра будет считаться неоправданным. Большие литые диски – это основа производства, так как компания сотрудничает с производителями кроссоверов и внедорожников.

Ширина дисков, производимых PDW, стандартная и составляет 6-10 дюймов. Также имеется вылет от -15 до +50 мм в зависимости от конкретной модели диска. Может быть и то, что в моделях будет выбор между разным вылетом, в зависимости от типа автомобиля: легковой или внедорожник.

Также диски PDW характеризуются наличием огромного выбора дисков по разболтовке. На разных моделях может быть разная разболтовка, поэтому стоит обращать внимание на нее перед покупкой. Если же этого не делать, то диски могут просто-напросто не подойти и при возврате могут возникнуть проблемы. Особенно в случае, если человек их заказывал через интернет, потому, что тогда вернуть товар будет практически невозможно.

Сегодня существует множество моделей дисков PDW. В данной статье будут рассмотрены наиболее популярные из них в России и странах Европы. По технике производства их можно разделить на литые и кованые. Необходимо понимать, что колеса расположены в хаотичном порядке и их место в списке ничего не означает.

Литые диски от компании PDW

  • Fury Frenzy. Отличные литые диски, которые имеют уникальный дизайн. Особенностью этих дисков является то, что они имеют огромный ассортимент цветов. Сам диск состоит из пяти толстых спиц.
  • Fighter. Большие литые диски R18. Диск состоит из пяти сдвоенных спиц, что дает хорошее распределение давления по всей поверхности колеса. Реализуются в двух цветах: серебристый и черный.
  • Cortina. Легкий и компактный диск для легковых автомобилей. Имеет 20 тонких спиц, которые обеспечивают хорошую защищенность тормозной системы и подвески. Выпускаются в сером и черном варианте.
  • Antra5. Пятая по счету модель в линейке, которая отличается своим вылетом, равным 50 мм. Это является самым большим вылетом среди всех моделей компании PDW. Диск состоит из пять толстых классических спиц.
  • 834Maxx. Красивый литой диск с хорошими динамическими показателями, состоит из 12 спиц. Это позволяет максимально правильно распределить нагрузку по всему колесу. Представлены в золотом и сером исполнении.
  • 857Venice. Литой недорогой диск в размере R22. Огромный диск для внедорожников и кроссоверов, который имеет множество спиц, олицетворяющих подобие колпака. Представлены в сером цвете.
  • 858Gitane. Средний литой диск. Диаметр обода равен 18 дюймам. Подойдет для хорошо асфальтированных дорого, так как имеет отличные динамические характеристики.
  • 859 Gen-9. Еще один R18 диск с массивным видом. Имеет девять толстых стандартных спиц. Модель представлена в сером и хромированном варианте.

Кованые диски от компании PDW

  • PDW 207 Kotaro. Кованые диски, которые отличаются повышенным уровнем надежности. Эта модель представлена и в литом варианте, но она менее распространена. Диаметр обода может составлять от R17 до R18. Размер отверстий в колесе может быть разным, поэтому при покупке стоит обратить на это большое внимание. Диск состоит из 5 внешних и 5 внутренних спиц. Дизайн был вдохновлен азиатской культурой, поэтому модель так популярна на востоке.
  • 235 Turizmo. Один из самых востребованных дисков от компании PDW. Особенное распространение модель приобрела в Австралии. Диаметр обода составляет 16 дюймов, что вполне подойдет для семейного кроссовера. Диск образуют пять выгнутых спиц, а вылет составляет 30 мм. Модель представлена в черном цвете с красным контуром. Стоит отметить то, что диск имеет 6 крепежных отверстий. Это не самое стандартное решение, поэтому перед покупкой стоит обращать на это особое внимание.
  • 695 Romeo. Необычный диск для внедорожников. Диаметр обода варьируется от R21 до R22. Диск достаточно универсален и представлен в нескольких вариантах. Он может быть литым и кованым, но чаще предпочтение отдают именно кованому варианту, так как он прочнее и легче литого. Цвет: черный или серый.

В таблице приведены все вышеуказанные модели дисков PDW их розничная цена.

Модель дискаСтоимость, в рублях
Литые диски
Fury FrenzyОт 3400
FighterОт 5000
CortinaОт 6500
Antra5От 6000
834 MaxxОт 6500
857 VeniceОт 7000
858 GitaneОт 7500
859 Gen-9От 8000
Кованые диски
207 KotaroОт 10000
235 TurizmoОт 12000
695 RomeoОт 11000

Компания PDW достаточно перспективная, потому что делает акцент на новых технологиях производства литых и кованых дисков. Их товар выделяется своей повышенной надежностью и долговечностью.

Так как компания появилась на рынке относительно недавно, ассортимент товара стремительно повышается ежегодно. Каждому истинному ценителю искусных дисков стоит присмотреться к этой компании, так как сейчас найти такой качественный и недорогой товар довольно-таки сложно.

Отзывы

Родион, 32 года, . Москва
Покупаю диски от компании PDW с 2013 года и с того момента они ни разу не подвели. Отмечу их прочность, так как я часто проезжаю по проселочным дорогам, где они показывают себя только лишь с лучшей стороны. Я могу посоветовать их новичкам, так как они не дорогие, а по качеству не сильно уступают топовым конкурентам.

Алексей, 21 год, г. Томск
Купил диски PDW по предложению знакомого и остался доволен. Они очень легкие, особенно относительно предыдущих стальных штампованных дисков. Отмечу, что литые диски не начали ржаветь после двух лет использования. Они подойдут всем, кто ищет хорошие и недорогие диски.

Роберт, 28 лет, г. Кемерово
Купил кованые диски PDW Romeo и остался доволен. Перед покупкой думал, что из-за их специфической формы тормозная система будет перегреваться, но к счастью оказался не прав. Еще одним плюсом могу отметить хороший разгон и торможение, показатели которых увеличились при смене старых дисков на эти. Посоветовать их могу всем автомобилистам, потому что в будущем эта компания может стать довольно-таки крупной и популярной.

Александр, 38 лет, г.Уфа
Недавно обратил внимание на набирающую популярность фирму PDW, занимающуюся производством колесных дисков для автомобилей. Решил для интереса купить их диски и сравнить с продукцией остальных производителей. После тестов качество дисков меня поразило. Они очень легкие и поэтому потенциал автомобиля раскрывается в полной мере.

Как отличить оригинал тормозных дисков от подделок

Наверняка, вы видели много продавцов предлагающих, казалось бы, невероятные цены на то, что они называют “OEM стиль”, “реплика” или “точная копия” колесных дисков “репродукция”, “имитация”, “стилизация”. Они даже заходят так далеко, что утверждают, что эти колеса изготовлены по OEM спецификации и на заводе по производству оригинальных дисков.

Производство деталей высокого качества предполагает высокую себестоимость, поэтому оригинальные диски имеют цену 2 — 3 раза дороже подделок. Они проходят множество испытаний, а также большие средства расходуются на исследования и разработки, чтобы убедиться, что диск выдержит нагрузки от ежедневной эксплуатации и сложных дорожных условиях.

Когда делают диски реплика единственная задача — обеспечить самую низкую стоимость производства насколько это возможно, используя дешевые методы производства и самые дешевые материалы, которые только существуют.

В большинстве случаев отличить реплику от оригинала позволяет осмотр дисков с внутренней стороны на предмет маркировки. На заводских дисках всегда указывается:

  • каталожный номер детали;
  • параметры диска;
  • завод-изготовитель;
  • страна происхождения;

В прочем, некоторые производители фейка не брезгуют подделывать не только диски, но и маркировку на них. Даже на дешевой китайской подделке можно найти слово Germany, ввыполненное очень грубо с дефектами литья и прыгающими буквами.

На оригинальных дисках вся маркировка наносится в одном стиле, буквы и цифры единого размера, все надписи выполнены четко, внутренняя поверхность спиц аккуратная и полностью прокрашена.

На дисках реплика часто указывается универсальная маркировка. Определить ее можно по тому, как указан показатель вылета (ET): на подделках сначала отливается небольшой квадратик, где в последствии, набиваются цифры.

Даже если вылет обозначен отлитыми буквами на диске, но имеют отличие от подлинного значения в каталоге ОЕМ запчастей производителя, то это подделка. Например у дисков оригинал VW Touareg стиль Tarragona вылет ET57, а у дисков реплика ЕТ60, что сужает на 6мм колею и негативно сказывается на управляемости и устойчивости машины.

Заводские оригинальные диски всегда сопровождаются соответствующей документацией. Они реально сертифицируются и проходят испытания.

В Германии, например эксплуатация автомобиля на неоригинальных дисках, которые не имеют TUV Сертификата грозит штрафом и запретом на эксплуатацию до тех пор, пока не будут установлены соответствующие диски. Полиция контролирует диски, как деталь, непосредственно влияющую на безопасность движения.

К дискам реплика приходится докупать крепежные элементы, т.к. привалочная плоскость у них тоньше, вместо оригинального болта Мерседес-Бенц 45мм длинной, нужно использовать болт 35мм, что бы он не уперся в ступицу и обеспечил затяжку. При установке оригинальных дисков вы можете использовать те болты, которые шли к родным дискам, к тому же они намного лучше по качеству, прочнее на скручивание и надежнее защищены от коррозии.

Также отличительной особенностью оригинальных дисков от подделок является форма посадочного отверстия под колесный болт. К примеру, оригинальные диски Audi, Porsche, VW и Mercedes имеют посадочное отверстие сферической формы под сферический болт, а диски реплика крепятся с помощью конусных болтов.

Диски реплика, имеют меньшую прочность и способны полностью разрушиться при попадании в яму или наезде на неровность, наплыв асфальта или стык бетонных плит.

Оригинальные диски проектируются и производятся с учетом индекса нагрузки (Max.Load) в кг. Например диски для седана C-класса имеют это значение около 630 кг., диски для седана бизнес класса 690-725 кг., для тяжелого внедорожника SUV индекс нагрузки должен быть не менее 875 кг.

Также на оригинальных дисках производитель не указывает индекс максимальной нагрузки, чего не скажешь о большинстве дисков «Реплика», где часто пишут цифры в диапазоне 655-750kg, преувеличенные в два раза, если их не сертифицируют, то испытания на прочность не проводятся.

Крышки с логотипом на оригинальных дисках изготавливаются из качественного материала, надежно защелкиваются и имеют одинаковый типоразмер — наружный диаметр как для 18″, так и для 20″-ти дюймовых дисков Mercedes-Benz (кроме лимитированных кованных дисков по типу C63AMG W205 и S65AMG W222, крышки в которых закручиваются по резьбе). Диаметр оригинальной крышки соответствует диаметру отверстия в диске.

Крышки центрального отверстия на репликах изготавливаются из дешевого блестящего (окрашенного) пластика, ненадежно фиксируются в диске и могут выпасть из него прямо на ходу. Диаметр крышек в дисках подделках меньше, чем в оригинальных дисках, что делает не возможным использование оригинальных крышек.

Фирменная символика, цветовая гамма и стилистика надписей также отличается, например логотип ///M на оригинальных дисках BMW имеет три цветные полоски рядом с белой буквой «М» – голубую, синюю и красную. На дисках реплика эти полоски голубого, фиолетового и красного цвета, буква «М» узкая и не пропорциональная.

Проектирование колесных дисков всегда тесно переплетается с определенными параметрами конструкции автомобиля (с размером тормозных суппортов, расположением рычагов подвески и наконечников рулевых тяг). Форма и ширина обода оригинального диска, толщина и изгиб спиц проектируются с запасом прочности, и рассчитывается под конкретную модель автомобиля и его массу. Например если оригинальный диск AMG выпускается в размере 19″ дюймов, то купив такой же по дизайну, но 18″ или 17″ дюймов вы не получите диск, такой же по качеству как оригинал.

Производители реплик копируют дизайн без учета технических параметров, применяя одно и то же оформление для абсолютно разных автомобилей от маленьких хетчбеков до седанов представительского класса, масштабируя лишь диаметр. Естественно такой диск не будет отвечать международным требованиям по нагрузке и безопасности.

Данный чек лист создан с целью информирования автовладельцев, что бы Вы приняли решение о покупке дисков осознанно.

Всерьез взялся за поиски хороших колодок, наткнулся на очень интересные темы.
Чтобы не искать в интернете в следующий раз инфу решил зарепостить!
Надеюсь каждый найдет для себя интересное и сделает правильный выбор!

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров…

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

1. Биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
2. Биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
3 . Быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.

Несомненными преимуществами расходников являются:

— Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;

— Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;

— Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;

— Минимальная вероятность брака.

— Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.

Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.

Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.

К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?

Упаковка

Подлинные расходники упакованы в коробку красного цвета с ровной и четкой полиграфией. У подделки упаковка отличается оттенком красного, он более яркий, надписи расположены слишком часто.

Фальсификат весит гораздо меньше оригинала, так копиисты экономят на материале.

Маркировка

Информация на упаковке оригинала всегда совпадает с маркировкой на самом диске. У реплики информация не всегда идентична, а маркировка выполнена с неравномерным углублением и неровно.

Несимметричность изделия

У оригинала детали идеально выверены, на подделке толщина внутренней и внешней стороны может существенно отличаться.

Неровности шероховатости

Дефекты литья и производства подделок формируют неоднородную поверхность диска.

Надеемся, что эти отличия помогут вам приобрести подлинные диски и обезопасить себя на дороге.

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.

Внимание – подделка

Первый пост не судите строго. Немного стырено, немного переработано. Тег “моё” не ставлю.

Так как я живу в Сибири, то мой пост будет полезен скорее для владельцев японских авто, нежели европейских ( хотя и в европейской части России есть праворукие )). В этой статье я постараюсь рассказать, как отличить поддельные автозапчасти от фирменных. Сравнение будем проводить на примере колодок фирмы Toйота. Надо сказать, за последние годы пришло и приходит много поддельного товара марки Тойота, Ниссан, Мазда, .

Я знаю несколько случаев, когда у людей отрывало с таких колодок тормозные накладки, а про скрип и говорить не нужно!

Ну да ладно, перейдем к более детальному рассмотрению.

Сейчас я приведу вам ряд признаков по которым можно быстро отличить оригинал от контрафакта.

Первое на что нужно смотреть – на наклейку. Огромная партия контафакта была с палевными наклейками (в первую очередь это относится к Тойоте и Мазде). Это палево заключалось в надписи Ramovable в правом нижнем углу для Тойоты и некачественной визуализацией штрих-кода на Мазде! Хотя сейчас я встречал контрафакт и без надписи Removable и с качественным штрих-кодом ( развиваются китайские братья)))…..Напомню, что с такой надписью в оригинале идут только восстановленные на заводе детали – это рулевые рейки, генераторы, стартеры, в общем – сложные агрегаты!

Никогда колодки, диски, рулевые тяги, подшипники не идут REMOVABLE !! Только левак!

Второе на что нужно смотреть – это штрих-код и название детали! Штрих-код нужно просканировать сканером! Настоящий оригинал Тойоты должен выглядеть таким образом – оригинальный номер без тире, потом два пробела и латинская буква, т.е. 0446612130 Р (Тоже и про Мазду) Штрих-код с этих колодок бьется без буквы! Такого не бывает в настоящей Тойоте. Потом идет название детали – PAD KIT, DISC написано тут, хотя на колодках Тойота пишет PAD KIT, DISC BRAKE!

Это относится и к подшипникам и тягам и рычагам. Ошибки сплошь и рядом, их всего лишь нужно увидеть.

Следующее, на что нужно смотреть – идет коробка!

Как показывает практика – контрафакт всегда идет из “жидкого” картона, который рассыпается и расклеивается по швам ( на складе его заматывают скотчем или подклеивают наклейками для термопринтера). Контрафактная коробка под колодки, в основном, из глянцевого картона, хотя у настоящих колодок она более матовая ( хорошо заметно при сравнении двух коробок). Так же обратите внимание на размер коробки, контрафактная больше по всем параметрам. Размер и стиль шрифта тоже различны.

В оригинале коробку с колодками от раскрытия держит верхняя наклейка, на которой написана модель применяемости ( в нашем случае Corolla), номер партии, номер детали и фирма, поставляющая колодки на конвейер ( например Akebono, Nibk, Sumitomo и т.д.)

Настало время заглянуть внутрь.

Первое и самое главное на что смотрим- как упакованы колодки ! Никогда (. ) оригинальные OEM колодки не упакованы в пакеты , в полиэтилен и подобные материалы, но китайцы их зачем-то крутят – накручивают в этот полиэтилен! Это же относится и к обычным не оригинальным колодкам – если в пакете – значит made in china.

Следующее, на что смотрим – на вложение в коробку, эта такая бумажка с инструкциями.

Бывает, что ее вообще нет, бывает она цвета , как пожелтевшая от годов газета.

В оригинале идет бумага белоснежного цвета.

Наконец пришло время рассмотреть и сами колодки.

Тут все сложнее, ибо на них выбито все то, что и выбито на оригинале, но только качество клейма не такое четкое, но это можно сравнить, только держа перед глазами настоящие и левые колодки.

Заметно, что качество клейма на нижних лучше, цифры и буквы продавлены глубже.

Это же относится и к самим накладкам феродо! Они будут отличаться по цвету и вкраплениям металла, бывает прорезь накладки идет по-другому, но, опять же, нужно видеть с чем сравнивать.

Слева фирменные колодки, справа левак.Заметно, что меди на оригинальных больше.

Итак, подводя итог, можно сказать, если вы будете держать в уме хотя бы часть из выше написанного, то шанс купить левак под видом оригинала будет стремиться к НУЛЮ.

Спасибо, что всё прочитали. Может быть это кому-то будет полезным.

Читайте также:  Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать диски
Ссылка на основную публикацию