Тормозные диски на форд фокус: выбор и замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тормозные диски на форд фокус: выбор и замена

Ford Focus Hatchback Пузом трем но пройдем › Бортжурнал › 2018.09.27 Замена передних тормозных дисков с колодками на Форд Фокус по правильному.

После ахтунга в записи относительно состояния передних тормозных дисков, было принято решение (на самом верху ;)) производить их замену.

Окончательный диагноз дискам был поставлен следующий:
После периода простоя пара месяцев, предположительно после зимнего сезона, диски подверглись
интенсивному корродированию, особенно по краям, что вызвало появление шершавых окислов.

При дальнейшей эксплуатации шершавые окислы быстро вытерли края мягких колодок, тем самым создав неравномерный износ.

Как итог, середина диска стала выступать единственной плоскостью трения, нагрузки возросли и середина диска быстро протиралась вглубь, в то время как край продолжал корродировать, вплоть до отслоения.

Вдумчивое изучение профильной теме на ffclub привело к выводу, что по соотношению цена-качество для второго фокуса наиболее сейчас уместны диски Брембо (с покрытием) 09.9464.11 и, соответственно колодки Брембо. По поводу колодок (учитывая их немалую цену) есть некоторые споры, но первую притирку решено делать именно на них.
Есть много дисков и подешевле, но отзывы о них смешанные. Брембо же имеет 90% положительных отзывов в профильных темах.
Конечно, вам может быть жадно выкидывать почти новые колодки, которые могли быть поставлены до этого. Но помним, что первый секс притир — самый важный для диска. Именно в этот момент формируется правильная равномерная плоскость и применение малокачественных, сильноабразивных, использованных колодок недопустимо.

Собственно, надеюсь, что мне emex отгрузил неподдельные диски Брембо и колодки ). Заодно было взято вдогон недорогой силиконовой смазки, для смазывания инструментов от ржавчины.

Итак, что нам потребуется для замены тормозных дисков с колодками.

У ФФ2 спереди достаточно простая конструкция тормозов.
Сразу как только вы снимаете колеса, вы видите тормозной диск и тормозной суппорт. Помним, что перед заказом дисков надо удостоверится в том, какая у вас тормозная скоба, есть два основных типоразмера дисков, 278мм и 300мм.
Обычные “русские” фокусы комплектовались 278мм дисками, но вы можете заглянуть заранее, что выбито на вашей скобе.

Тормозной диск крепится к ступице только болтами колес. Еще его немного фиксирует тормозная скоба с суппортом. Скоба прикреплена к ступице двумя болтами на 15мм, суппорт к скобе через две направляющих, с внутренним шестигранником на 6мм.
Спереди на суппорте “пружинка”. Ее легко снять при помощи плоской отвертки с узким и тонким жалом.

Если в тормоза долго не лазили, у вас возникнут проблемы и с откручиванием болтов тормозной скобы, и с выкручиванием направляющих.
Если накидной ключик и вороток с головкой не дали немедленного результата, не бежим за трубой.
Поперву побрызгайте проникающей смазкой. Должен заметить, что в моем опыте классическая ВД-40 не показала себя особо мощной “размораживающей” смазкой. Использую купленную черт знает когда Gunk L106.
Собственно пока в подвеске не встретил ни одного болта, который рано или поздно она бы не взяла. Правда цена не самая лояльная, возможно надо будет попробовать что-то еще.

Далее пробуем стронуть болты. Не применяйте для этого трещотки — незачем портить хороший инструмент. Можно, если у вас хорошие накидные ключи, “удлинить” ключ (я использую в связке с ключом на 18). Ну или вороток, если у вас есть удлинительная трубка. Трубы использовать не рекомендую, во первых поцарапаете вороток 🙂 а во вторых уже появится шанс свернуть болт. Если не спасает связка из накидных (вы чувствуете что вот вот начнете их сгибать), пшикаем еще раз проникающей смазкой и немножко постукиваем молотком по болту (немножко — это немножко, а не с размаху). Микровибрации вызовут более существенное проникновение смазки внутрь.

Замечу, что прикипеть могут и направляющие. Но не нужно пытаться их открутить прямо на машине — внутренний шестигранник можно достаточно легко свернуть. Помним, что как только мы открутим скобу, у нас с тормозного диска снимется и суппорт, а дальше он легко соскальзывает со скобы и вы сможете “обработать” направляющие прямо на полу, спокойно пропшикав их, а потом открутив (кладем скобу на пол, вставляем вороток (на 14) и давим сверху на него, легко и удобно.).

Почему не переходим к воротку на 38 и на 12? По той же самой причине, чтобы не свернуть резьбу. Если не спасает 14 из качественного набора, значит усилие закисшей направляющей близко к усилию сворачивания граней внутреннего шестигранника. Тогда еще раз обрабатываем проникающея смазкой и постукиваем… нет, не по направляющей, чью ровную поверхность можно изгадить, а по скобе рядом с отверстием под направляющие. На худой конец, снятую скобу вполне безопасно можно погреть горелкой.

В итоге всех этих действий у нас есть:
1) висящий на тормозном шланге суппорт. Помним, что хорошо иметь чурбачок, который подставить в нишу колеса и положить на него суппорт. Суппорт положенный на ступицу имеет привычку внезапно с нее падать и портить тормозной шланг. Суппорт осматриваем, проверяем целостность пыльников поршней. Если пыльники целые и машине менее 3 лет, а также если производилась регламентная замена тормозной жидкости раз в два года и колодки сношены равномерно, лезть внутрь не обязательно. Можно, подцепив край пыльника, заложить внутрь смазку. Например TRW-PFG110 или Textar 81001400. Также есть неплохие смазки на силиконовой основе. Помним! Что ДОТ5, в отличии от ДОТ4, ДОТ 5.1 выполнен на силиконовой основе, и ряд смазок на силиконе, которые отлично себя показывают при смазке тормозного цилиндра в случае ДОТ4, ДОТ5.1 на основе полиэтиленгликоля (не смываются им) при использовании ДОТ5 не применимы!.
Обрабатываем (зачищаем) место соприкосновения скобы с колодками.
2) лежащая скоба. Осматриваем. Места где ходит колодка зачищаем.
3) выкрученные болты скобы. В нормали они имеют не ржавый вид. Если большая часть резьбы подверглась ржавчине — необходимо заменить.
4) выкрученные направляющие. В нормали имеют светлый блестящий металлический вид. Наличие на них черного “нагара” говорит о том, что применялась смазка, причем не подходящая.

Сам диск может “прикипеть” к ступице. Это говорит о том, что его посадка производилась либо на живую, либо с применением неподходящих смазок. В этом случае, так как диск все равно под замену, страгиваем его легкими постукиванием молотком по краям.

Читайте также:  Тормозные диски на лада приора: выбор и замена

После снятия диска производим осмотр состояния привалочной поверхности ступицы.

Тормозные диски для Форд Фокус 2

Тормозные диски и тормозные колодки являются очень важной частью тормозной системы, поэтому их своевременная замена служит залогом безопасности на дороге. Дилеры Форд предлагают ставить только оригинальные диски:

  • Ford 1748745 — Диск тормозной задний, стоимость от 2200 рублей.
  • Ford 1734696 — Диск тормозной передний, стоимость 2390 рублей.

Оно и понятно, ведь оригинальные диски выполнены из качественных материалов, имеют отличные свойства торможения и установка проходит безболезненно.

А вот при установке в сторонних сервисах или при самостоятельной замене тормозных дисков, можно использовать аналоги.

Что стоит знать при выборе тормозных дисков Фокус 2

Тормозной диск Ford 1734696

Толщина дисков передних:

  • новых — 25мм;
  • рекомендация Форда к замене — 23мм;
  • общепринятая рекомендация — 20-21мм.

Толщина дисков задних:

  • новых — 11мм;
  • рекомендация Форда к замене — 9мм;
  • общепринятая рекомендация — 7-8мм.

В среднем диски живут столько, сколько два-три комплекта колодок

Самые популярные аналоги тормозных дисков для Фокус 2

Ate 24.0111-0155.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1239 рублей.

Ate 24.0125-0117.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2183 рублей.

Ate — высокое качество, доступная цена, комфорт при торможении. Тормозные диски Ate — это точная копия оригинальных дисков. Все, кто ставит данные диски, остаются довольны результатом, хотя некоторых смущает цена (хочется поменьше), но в данном случае она полностью соответствует качеству.

  • Brembo 09.9464.11 — Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1692 рублей.
  • Brembo 08.A029.20 — Диск тормозной задний, стоимость от 1018 рублей.

Brembo — также один самых популярных производителей тормозных дисков. Как правило: хорошая цена, комфорт торможения и качество. Медленный износ. К минусам можно отнести возможную потерю тормозных свойств при перегреве. А также — большое количество подделок на рынке.

  • TRW DF4465 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1368 рублей.
  • TRW DF4372 — Диск тормозной задний, стоимость от 1059 рублей.

TRW – известный производитель. В комплект входят детали и крепежи, быстрота и удобство замены, надежность, безопасность. Однако в производстве используются не самые качественные детали, отсюда возникает вероятность брака. Но в большинстве случаев диски показывают высокое качество.

  • Miles K010093 — Диск тормозной задний, стоимость от 640 рублей.
  • Miles K000443 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1063 рублей.

Miles – молодая компания предлагающая бюджетные диски для Форд Фокус 2. Данные диски — одни из самых бюджетных. Диски без проблем устанавливаются и неплохо тормозят. Они далеки от спорта, но для спокойной езды их более чем достаточно. Цена полностью соответствует качеству.

  • Otto Zimmermann 250.1355.20 — Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1366 рублей.
  • Otto Zimmermann 250.1352.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3619 рублей.

Для автолюбителей, чей стиль вождения предполагает работу тормозов в экстремальных условиях с повышенным перегревом, следует обратить внимание на Otto Zimmermann. Компания Otto Zimmermann имеет полувековой опыт по производству деталей для тормозной системы. В дисках использованы передовые технологии и материалы, благодаря чему диски имеют высокое качество, комфортное торможение и надежность даже в экстремальном режиме эксплуатации. Для многих недостатком является высокая цена на продукцию Otto Zimmermann.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Тормозные диски на Ford Focus 2

Тормозные диски на Фор Фокус 2 устанавливаются на переднюю и заднюю ось. Данный автомобиль отличается своими ходовыми характеристиками и мощным двигателем. Потому важно постоянно контролировать состояние дисков. Это позволит избежать многих проблем. Если износ составит 2 мм и более – то таковую деталь срочно необходимо заменить. Лучше всего осуществлять процедуру вместе с колодками. В противном случае могут возникнуть некоторые сложности при монтаже и дальнейшей эксплуатации.

Какие передние тормозные диски можно поставить на форд фокус 2

Передние тормозные диски меняются на порядок чаще, чем задние. Связано это с большей нагрузкой, ложащейся на данный механизм. Автомобиль переднеприводной. Сказывается толщина диска не только на длине тормозного пути. Но и скорости, управляемости. Плохие тормоза нередко становятся причиной ДТП. Один из самых важных моментов прояснить который нужно перед заменой – какие купить диски?

Все их можно разделить на две категории: оригинальные и аналоги. Первые отличаются большим ресурсов. В то же время цена их «кусется». Она может достигать примерно 3-5 тыс. рублей. Аналоги имеют обычно чуть меньший ресурс. Но при этом цена их в 2 и иногда в 3 раза дешевле.

Существует много различных модификаций Ford. Рестайлинг выполняется ежегодно. Именно поэтому нужно заранее ознакомиться со всеми параметрами диска. Перед покупкой убедиться в том, что габаритные размеры его соответствуют установленным параметрам:

  • толщина – 25 мм;
  • диаметр – 300 мм;
  • количество отверстий – 5.

Компания Ford устанавливает допустимую толщину величиной в 23 мм. Но многие сервисмэны допускают эксплуатацию до минимального значения 20-21 мм. После чего проводить замену.

Оригинальные

Оригинальные детали можно приобрести почти во всех без исключения автомагазинах, специализирующихся на иномарках. Стоимость таких дисков составляет порядка 4 тыс. рублей.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Ford1373369От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Среди заменителей много достойных вариантов – которые по своему качеству отличаются от оригиналов несущественно. В первую очередь это относится к TRW и Brembo. Последний является официальным поставщиком деталей для Subaru.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Ate24.0111-0155.11.2 тыс. рублей
Brembo09.9464.111.6 тыс. рублей
TRWDF44651.3 тыс. рублей
MilesK0100930.6 тыс. рублей
Otto Zimmermann250.1355.201.3 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 2

Задние тормозные диски испытывают на порядок меньшие нагрузки, чем передние. Тем не менее замена их все же необходима 1 раз в 100 тыс. км. Но относится это к оригинальным. Аналоги выходят из строя быстрее.

Цена последних сильно отличается от оригиналов. Нужно отметить, что дорестайлинговая версия обойдется на порядок дешевле. Снятие диска лучше всего осуществлять одновременно с ревизией пыльников, остальных компонентов механизма.

Оригинальные

Оригинальные диски на задние оси приобретать не обязательно. Так как на длине тормозного пути сказывается по большей части именно передние тормоза:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Ford1575733От 3.2 тыс. рублей

Заменители

На рынке представлено множество аналогов. Лучшее решение – Brembo, TRW. Как и в случае с передними дисками. При возможности нужно приобретать именно оригинальные диски.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Ate24.0125-0117.1От 2.1 тыс. рублей
Brembo08.A029.20От 1 тыс. рублей
TRWDF4372От 1 тыс. рублей
MilesK000443От 0.6 тыс. рублей
Otto Zimmermann250.1352.52От 1 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2

Выбрать тормозные диски не составит большого труда. Но снять, установить их – уже сложнее. Процедура немного отличается для передней и задней оси.

Замена передних тормозных дисков

Необходимо подготовить перечень инструментов: молоток, баллонный ключ, головку на 15 мм, WD-40. Необходимо снять колесо, поставить автомобиль на домкрат или же на яму. Алгоритм замены:

  • нужно получить доступ к тормозному механизму;

  • откручиваются болты суппорта при помощи головки на 15 мм;

  • необходимо уменьшить давление в тормозной системе – для этого скидывается крышка с расширительного бачка;

  • необходимо развести колодки для снятия суппорта и демонтажа диска;

  • снимаем суппорт и размещаем его на элементах подвески – главное не повредить тормозные шланги;

  • далее диск просто снимается со ступицы – он не фиксируется дополнительно;
  • желательно смазать место контакта диска со ступицей – чтобы он не прикипел;

Далее сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно все поставить на место. Включая колодки.

Замена задних тормозных дисков

Процесс прост, но требует определенных навыков. Автомобиль поднимается на домкрате. После чего необходимо повернуть колесо в сторону от двигателя, снять его. Далее процедура подразумевает следующие манипуляции:

  • получаем доступ к суппорту;

  • находим резиновые заглушки, по которыми располагаются направляющие суппортов – необходимо их снять;

  • при помощи отвертки разжимаем колодки и снимает суппорт;

  • дальше диск просто снимается со своего посадочного места – его не фиксирует дополнительный крепеж.

Далее сборка выполняется в обратном порядке. Нужно лишь смазать место контакта диска специальной смазкой. Что позволит избежать «прикипания» его поверхности. Одновременно с заменой дисков, нужно поставить новые колодки.

После установки следует первые несколько десятков километров избегать резкого торможения, остановок. Рабочие поверхности должны постепенно притереться друг к другу. Только после этого можно полноценно эксплуатировать автомобиль. Новые диски первое время могут издавать неприятный скрежет. Это должно пройти после нескольких километров. Если же посторонние звуки не пропадают – то это сигнал о неисправности тормозов. Возможно, колодки нужно заменить на другие.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Выбор тормозных дисков для Focus 2

Выбор тормозных дисков для Focus 2

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 08:26

Выбор тормозных дисков для Ford Focus 2

Передние тормозные диски:

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 08:37

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 08:56

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 08:58

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 09:19

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 09:24

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 09:30

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 09:36

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 09:45

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 10:44

Сообщение недовольный » 18 июн 2010, 10:50

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 13:52

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 14:01

Сообщение s_pl » 18 июн 2010, 14:06

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 14:11

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 14:13

Вот что нашел, для информации.

Уже более пятидесяти лет со дня основания в 1947 году компания Otto Zimmermann GmbH занимается разработкой и производством узлов тормозных систем автомобилей. При этом применяя самые передовые технологии производства.

В структуре компании можно выделить несколько направлений:
-производство стандартных тормозных дисков
-производство спортивных перфорированных тормозных дисков
-производство спортивных перфорированных тормозных дисков составных (Formula Z)
-производство стандартных тормозных дисков и барабанов для грузовых автомобилей

В 2000-м году компания Otto Zimmerman GmbH выделила в отдельное подразделение производственные мощности изготавливающие комплектующие для грузовых автомобилей, тем самым оптимизировав производство, что привело к увеличению качества и производительности труда.

К началу 2001-го года компания расширила складские и административные площади на 17000 квадратных метра.
Производственные линии постоянно оптимизируются и автоматизируются по последнему слову техники.
В данный момент фактически компания производит более 1500 различных видов продукции, которую реализует в 60-ти странах мира.
Особое внимание компания Otto Zimmerman GmbH уделяет логистики своих складов, автоматизируя и усовершенствуя оборудование, что даёт возможность дистрибьютерам компании в самые короткие сроки получить доступ к более 400000-м позиций имеющихся в наличии .
Компания Otto Zimmermann GmbH реализует очень гибкую ценовую политику, и четко отслеживает потребности рынка. Лозунгом компании является удовлетворение максимально широкого спектра потребностей при разумных ценах.

Замена передних тормозных дисков на Форд Фокус 2

Приветствую уважаемый читатель и посетитель моей небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь как самостоятельно без посторонней помощи поменять на автомобиле Форд Фокус 2 передние тормозные диски.

Вы наверное думаете что поменять передние тормозные диски это сложно и провести данную процедуру не сможете.Уверяю Вас что данный процесс по замене тормозных дисков на автомобиле можно провести самостоятельно и во дворе или гараже.Давайте рассмотрим что для этого нам понадобится и какие инструменты.Какие лучше всего купить на автомобиль Форд Фокус 2 тормозные диски,стоимость тормозных дисков.

Вообще когда я менял тормозные диски то сразу же заменил заодно и тормозные колодки. Тормозные диски и тормозные колодки я покупал одной и той же фирмы Kortex KD0024 (Корея) .Некоторые владельцы автомобилей покупают более дорогие тормозные колодки и тормозные диски.Вообще желательно конечно приобретать тормозные диски и колодки оригинальные от Форд но здесь есть одно так сказать небольшое препятствие это цена на данные запасные детали.

Я ничего не могу сказать то что они дорогие они то и не дорогие это просто зарплата у нас не очень большая и вот приходится покупать аналоги.Ниже на фото привожу цены на оригинальные тормозные диски для Форд Фокус 2

Аналоги практически ничем не уступают оригинальным тормозным дискам и тормозным колодкам.Различие только в цене, что делает данные запчасти для нас привлекательными.Как я уже писал ранее в заметке про замену передних колодок в автомобиле Форд Фокус 2 существует множество аналогов на данную продукцию и от различных производителей.

Выбор делаете лично Вы сами и все зависит от толщины Вашего кошелька и материального положения. Лично я придерживаюсь бюджетного расходования денежных средств.Считаю что тормозные диски и тормозные колодки это расходный материал (расходники).Эти две детали всегда работают в экстремальных условиях и быстрее всего изнашиваются и выходят из строя.

Экономить также считаю на этих деталях не нужно так как это тормозная система и Ваша личная безопасность..Подходить к выбору запчастей тормозных дисков и колодок надо ответственно.

Многие автовладельцы Форд Фокус ставят себе стандартные тормозные диски.Если Вас не устраивает решение по установке стандартных тормозных дисков то можно выбрать как говорится аналоги или совместимые передние тормозные диски для автомобиля Форд Фокус 2.

Нужно конечно обратить внимание что для российских Форд Фокусов 2 диаметр передних тормозных дисков 278 мм а для задних 265 мм это нужно учитывать при покупке новых тормозных дисков. .

Цена новых тормозных колодок колеблется от 4000 рублей до 1000 рублей.Вот здесь уж каждый пускай решает сам какие ставить себе на замену передние тормозные колодки.Выше я написал что я остановил свой выбор на корейских передних тормозных дисках и колодках.Лично меня устраивает цена и качество данного производителя.

Выбор тормозных передних дисков велик их производят более 20 производителей.Приведу лишь некоторых более известных с фенис кодами:

  1. NK 204848
  2. Kortex KD0024
  3. Trialli DF106101
  4. LPR F1009V
  5. TRW DF 4465
  6. Pilenga V254

При опросе пользователей лидирующее место занимает конечно же производитель Форд т.е. оригинальная запасная часть.Хотя конечно можно поспорить с этим.Аналогичные запасные части по качеству не хуже чем и оригинальные.Корейские запасные части не уступают по качеству.

Толщина новых заводских передних тормозных дисков составляет 25 мм.Производитель автомобиля Форд рекомендует что замена передних тормозных дисков должна быть произведена при износе тормозных дисков до толщины 23 мм но как правило автовладельцы и общепринятая замена передних тормозных дисков происходит при толщине 21-20 мм.Как на фото внизу.

Ну что думаю что с выбором передних тормозных дисков определились.

Необходимый инструмент для замены передних тормозных колодок

  • Домкрат
  • Ключ для откручивания гаек на колесе (балонник)
  • Ключ на 15
  • Молоток
  • Отвертка плоская
  • Плоскогубцы
  • Термостойкая смазка
  • ВД-40
  • Приспособление для сжатия тормозных цилиндров
  • Рожковый ключ на 19-22
  • Два болта на 14 и длиной 7 см
  • Две гайки на 17
  • Щетка железная
  • Ключ торх на 45 или шестигранник на 7
  • Ветошь

Например я не снимал диски да и предшествующий хозяин так же не снимал и не менял их.Думаю что при снятии передних тормозных дисков на автомобиле Форд Фокус 2 у меня лично будет не так все просто.Диски не снимались и это точно что прикипели к ступице колеса.

Когда я снял передние колеса то так и вышло как и предполагал.Мои передние тормозные диски на ступицах сидели как вкопанные не сдвигались с места.Прикипели к ступицам основательно.

Не будем печалится глазам страшно а руки сделают то что положено. Снял п ереднее колесо и перед мной открылась вот такая картина как на фото 1 внизу.Я взял ВД-40 и побрызгал в тех местах где диск прилегает к ступице фото (1) внизу

Подождал минут так 20-30.Мне думается что это так для успокоения меня.

Пока буду откручивать тормозной суппорт и снимать с его с диска думаю что ВД-40 хоть чуток разъест ржавчину.

О том как снять тормозной суппорт и заменить передние тормозные колодки я писал чуток ранее вот здесь

Тормозной суппорт можно снять со скобой для этого просто открутить два болта на 15 как на фото внизу

После того как открутил два болта и снял тормозной суппорт вместе со скобой я стал тянуть за тормозной диск .Увы он прикипел к ступице намертво и ВД-40 это как “зайцу припарка” так и к тормозному переднему диску.

При помощи молотка и монтировки не хочется отрывать тормозной диск от прикипевший к ступице.Можно и повредить ступицу.Съёмника у меня нет но как говорится нет безвыходных положений.Нам потребуется всего два болта на 14 и две гайки на 17.Болты нужны длинной 6-7 см ну чем длиннее тем лучше как на фото внизу

Ну что приступим теперь к отжатию нашего тормозного диска.Для этого нужно приготовленные болты на 14 вставить в отверстия где крепился наш тормозной суппорт и наживить гайку на 17 на болты.Между болтами и передним тормозным диском я вставил обычный рожковый ключ на 19-22 и трещёткой равномерно крутил оба болта при этом придерживал рожковым ключом гайку на 17.

У меня послышался хороший такой щелчок.Это сказало мне, что мой тормозной диск отошел от ступицы.Ослабил болты прокрутил немного ступицу и повторил процедуру заново и так прокручивая ступицу равномерно без напряга болтами отжимаем наш тормозной диск.Диск затем легко снялся.Эта процедура хорошо видна на фото внизу

После того как сняли диск со ступицы хорошенько чистим нашу ступицу колеса от ржавчины.Можно и покрасить ступицу серебрянкой или другой краской,красят также и тормозные суппорта.Лично я не красил так как было холодно.

Просто хорошо все промыл прочистил.В новый тормозной диск в сопряжения прилегания к ступице смазываем термостойкой смазкой,можно медной.Лично я смазал литол 24 отличная смазка.Недавно откручивал и смотрел все отлично диски не прикипают к ступице.Далее одеваем наш новый купленный передний тормозной диск на ступицу.

Ну и как обычно ставим и прикручиваем наш тормозной суппорт не забываем на тормозной суппорт ставить прижимную пружину.Как на фото внизу (1) (2) и такое бывает по запарке просто забываешь и все а потом думаешь когда грохот стоит где оно клацает и стучит а это просто стучит тормозной суппорт в колесе.

Затем когда все поставили одеваем наше колесо и прикручиваем его.Далее переходим на другую сторону автомобиля и меняем второй передний тормозной диск .Процедура повторяется в полном объеме.

На этом разрешите мне закончить свою небольшую заметку о том как поменять самостоятельно и без посторонней помощи на автомобиле Форд Фокус 2 передние тормозные диски.

Если у Вас уважаемый читатель и посетитель этой моей небольшой заметки есть вопросы или пожелания по данной заметке или лично ко мне, то прошу Вас оставьте комментарий.Я постараюсь ответить сразу же по мере поступления вопросов.Благодарю за прочтение и потраченное время на данную заметку.

Читайте также:  Диски на форд фокус: выбор, размер, разболтовка
Ссылка на основную публикацию