Тормозные диски на хонда цивик: выбор и замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тормозные диски на хонда цивик: выбор и замена

Тормозные диски на Honda Civic

Необходимо внимательно следить за состоянием тормозных дисков. Особенно за передними. Так как их толщина непосредственно сказывается на длине тормозного пути. А также скорости автомобиля, его управляемости. По возможности нужно избегать эксплуатации ТС если толщина каждого меньше установленной на 2 мм. Хонда Цивик 4д снабжается дисковыми тормозами как на передней оси, так и на задней.

При выборе новых тормозных дисков необходимо ориентироваться в первую очередь на собственный бюджет. Так как стоимость оригинальных компонентов составляет порядка 4-5 тыс. рублей. В то же время аналоги обойдутся в 2-3 раза дешевле. В то же время аналоги имеют меньший ресурс – большая часть таковой продукции. Потому желательно приобретать как раз надежные заменители.

Представлен широкий перечень автомобилей этой модели, но разных поколений. Нередко возникает путница. Чтобы приобрести именно то, что нужно в конкретном случае, нужно знать габаритные размеры детали. Стандартные размеры:

  • толщина диска – 21 мм;
  • диаметр посадочного отверстия – 64 мм;
  • диаметр диска – 262 мм.

Особенно важно совпадение с указанными параметрами толщины, а также диаметра посадочного отверстия. Аналоги нередко поставляются с увеличенным. Что приводит к вибрации при движении автомобиля на скорости более 120 км/ч.

Оригинальные

Приобретение оригинальных передних компонентов под замену – хорошее решение. Но для большинства владельцев старых машин цена в 10 тыс. рублей за пару дисков чрезмерно велика. Потому многие владельцы смотрят в сторону аналогов.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Honda Civic 4D, передний тормозной диск45251SMGG10От 4.5 тыс. рублей

Заменители

Представлен широкий перечень заменителей. Причем далеко не все они существенно отличаются от оригиналов. Например, Brembo, TRW являются официальными поставщиками многих автоконцернов. Потому ресурс их обычно ничуть не меньше, чем у оригиналов.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Brembo09.5285.75От 2 тыс. рублей
Stellox6020-2615V-SXОт 1 тыс. рублей
ZEKKERTxzk-bs-5366 bs-5366От 1.1 тыс. рублей
LYNXautoBN-1033От 1.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Хонда Цивик (8 поколение)

Выпущенные в 2008 году автомобили снабжаются как передними, так и задними дисковыми тормозами. Что позволяет уменьшить тормозной путь. Присутствует множество различных нюансов, тонкостей – связанных с установкой и выбором замены. Цена задних оригинальных дисков также «кусается». Потому приобрести их крайне затруднительно. Но при наличии «лишних» 7-10 тыс. рублей покупку все же можно осуществить

Оригинальные

Ресурс задних оригинальных деталей составляет примерно 100 тыс. км. В некоторых случаях даже более. Все зависит в первую очередь от стиля вождения, который практикует конкретный водитель. Иногда диски ходят больше. В некоторых случаях – меньше.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Honda Civic 4D, задний тормозной диск42510SNAA00От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними тормозными дисками представлен широкий перечень аналогов. Задние тормоза не менее важны. Их работа сказывается на надежности ABS, некоторых других важных систем. Потому необходимо внимательно следить аз их состоянием. Лучшее решение – TRW или Japan Parts.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Textar92164303От 1.1 тыс. рублей
FEBI31415От 1.1. тыс. рублей
Japan Partsxjp-dp412 dp412От 1.5 тыс. рублей
TRWDF4402От 1.8 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Хонда Цивик (8 поколение)

Процедура установки новых передних и задних тормозных дисков – относительно проста. Не вызывает сколько-нибудь серьезных затруднений. Важно лишь заранее подготовить все необходимые инструменты, а также WD-40 и другое «секретное оружие». Например, это строительный фен или газовая горелка. Такие приспособления понадобятся при невозможности открутить плотно закисшую резьбу.

Замена передних тормозных дисков

Необходимо поднять машину на домкрате и снять колесо со стороны – где будет проводиться работа. Процесс замены:

  • при помощи шлицевой отвертки нужно отодвинуть поршень – что позволит достать колодки и снять суппорт;

  • далее уже снятый суппорт аккуратно нужно подвесить на проволоку или что-либо иное – чтобы деталь не мешалась;

  • дальше нужно будет открутить два болта, которые удерживают непосредственно тормозной диск;

  • если они по какой-то причине не поддаются – нужно побрызгать их WD-40.

На этом этап демонтажа заканчивается. На посадочное место, предварительно смазав его специальной смазкой, необходимо установить новый диск.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Замена задних тормозных дисков

Автомобиль фиксируется на домкрате, подъемнике. Скидывается колесо со стороны, на которой будет проводиться работа по замене.

При помощи крестовой отвертки или шуруповерта, сверла с надежной битой необходимо будет вывернуть два фиксирующих болта.

Дальше при помощи двух ключей требуется открутить фиксирующие суппорт болты. Сверху и снизу.

Суппорт необходимо будет отвести в сторону, подвесить его на специальной проволоке.

Дальше диск просто сдергивается со своего посадочного места. После чего на ему место устанавливается новый. Необходимо завернуть два фиксирующих диск болта. После чего сборка должна быть выполнена в обратном порядке.

Нужно помнить, что лучше всего осуществлять одновременную замену колодок и тормозных дисков. Только так можно избежать стандартных проблем. Первые несколько сотен километров будет происходить притирка дисков, колодок. Не стоит применять резкое торможение. Это может привести к проблемам.

Замена тормозных дисков предполагает проверку уровня жидкости в расширительном бачке. А также прокачку системы. Осуществлять её нужно с помощником. Так как кто-то должен контролировать количество выливаемой жидкости.

Тормозные диски хонда цивик 4д какие лучше

Рано или поздно приходит время менять тормозные диски. Как правило, это происходит на интервале от ста до двухсот тысяч км. Хотя есть отдельные случаи замены на 50 000 км, но это нужно очень постараться.

На Honda Civic 4D с завода устанавливаются следующие тормозные диски:

Тормозной диск Ate 24010901581

— Диск тормозной задний 42510-SNA-A01, стоимость от 4109 рублей.— Диск тормозной передний (для 2006г) / 45251-S7A-E10, стоимость от 5526 рублей.— Диск тормозной передний (от 2007г) / 45251-SMG-E31, стоимость от 4500 рублей.

Оригинальные диски всем хороши — и качеством материалов и качеством торможения, да и срок службы достаточно большой. Но многих смущает высокая цена, поэтому, когда возникает необходимость заменить тормозные диски, выбор падает на альтернативные варианты.

Самый интересный вариант, обсуждаемый в интернете, это тормозные диски ATE. Данные диски — это отличное сочетание цены и качества. Цена на диски почти в два раза меньше оригинальных, при этом качество сравнимо одинаковое.

  • Ate 24.0109-0158.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1230 рублей.
  • Ate 24.0123-0110.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2130 рублей.

Для желающих сэкономить, хорошо подойдут диски Miles. Это самый дешевый вариант, с ценой почти в четыре раза меньше, чем у оригинала. Конечно, за такой ценой кроется и соответственное качество. Нельзя сказать, что диски принципиально плохие, но они больше подойдут для спокойной езды. Срок службы также оставляет желать лучшего, диски стираются намного быстрее оригинальных.

  • Miles K010494 Диск тормозной задний, стоимость от 556 рублей.
  • Miles K000111 Диск тормозной передний, стоимость от 1004 рублей.

Еще одни качественные диски, это тормозные диски фирмы Brembo. Качество не уступает оригинальным и ATE, доступная цена и предсказуемое торможение. О дисках положительно отзываются автовладельцы Honda Civic 4D. Конечно — это диски не для экстремалов, но для повседневной городской езды с активным ускорением и торможениями на светофорах вполне подойдут.

  • Brembo 08.A147.10 Диск тормозной задний, стоимость от 952 рублей.
  • Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1866 рублей.

Из дисков с улучшенными характеристиками можно рассмотреть варианты:

  • Brembo 08.A147.1X Диск тормозной перфорированный задний, стоимость от 1802 рублей.
  • Otto Zimmermann 280.3171.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3909 рублей.

Хотя в данном случае из улучшений здесь только наличие перфорации, а в остальном это обычные диски. Целесообразнее купить обычный качественный диск, чем переплачивать и тешить мыслью, что диски лучше, т.к. на них есть перфорация. К тому же на Otto Zimmermann многие жалуются, говоря что торможение не слишком хорошее. Поэтому если хотите быть уверены в тормозах, лучше потратиться на оригинальные тормозные диски или выбрать из проверенных популярных аналогов со схожими характеристиками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2016.

Истинный Хондавод

Меняем тормоза и тормозные диски на хонда цивик 8

Коллеги, вот увидел на какой-то из проезжающих машин вентилируемые диски. Возникает вопрос, что нужно попутно поменять на машине, чтобы поставить вентилируемы диски и соответственно, наверное, тормоза приминительно на сивике 4D 8 поколения.

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))

Re: Меняем тормоза и тормозные диски.

1 — у тебя и так вентилирыемые тормоза.

ты веротянее всего говоришь о перфорированных или с насечками.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
2 — чтобы поменять есть 2 варианта.

а. замена на перфорированные таких же параметров. тогда просто меняешь диски с колодками и все
б. на диски увеличенного диаметра + суппорта под них. сразу скажу — дорого и долго и тебе не нужно. это спорт или перфоманс когда у тебя плохие тормоза. там нужно меня диск, суппорт, ступицу, поворотный кулак, тяги и мб еще какую то мелочевку

Добавлено через 32 секунды
2 — чтобы поменять есть 2 варианта.

а. замена на перфорированные таких же параметров. тогда просто меняешь диски с колодками и все
б. на диски увеличенного диаметра + суппорта под них. сразу скажу — дорого и долго и тебе не нужно. это спорт или перфоманс когда у тебя плохие тормоза. там нужно меня диск, суппорт, ступицу, поворотный кулак, тяги и мб еще какую то мелочевку

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
шикарнейший вариант как у Славика — сделать полную замену в сток параметрах на ЕВС диски + тормоза + если совсем в идеал, кинуть металлические тормозные шланги и залить хорошую тормозуху

Такой вопрос кто ставил? Какие плюсы какие минусы? Лучше стоковых? А то у меня Стоковые повело сказали точить смысла нету! Вот купил себе TRW но пока не поставил=) Хочу послушать чего мне ожидать с ними.

FakeHeader

Comments 25

эти диски боятся перегрева, т.е. если использовать в городе при здоровых интересах — это нормально, а если же чудить будешь можешь выкинуть сразу

диски TRW нормальные, но вот колодки это ужас просто! пищат они на 2х машинах ставил и снимал через 1500км!

Нормальные хорошие диски… Не лучше, но и не хуже оригинала или брембо…

Я надеюсь что лучше орегиональных дисков от сивика, у сивика проблема с тормозами чу чуть перегрел и диску хана повело! так и у меня случилось в первый год повело диск

в оригинале обычно идут весьма неплохие диски… и при соблюдении геометрических характеристик обычно лучше быть не может…
склоняюсь к мысли что если “сток” вас не устраивал — то надо менять тормоза в комплексе на чтото более производительное — больше и толще диск… в первую очередь толще…

Вроде бы так и есть, я сам не ремонтирую, потому что руки не из того места растут. Хотя у некоторых мастеров они растут из того же места, но в отличие от меня они берутся ремонтировать машину (((

=) Ну посмотрю хоть от куда у меня руки растут

Колодки тоже можешь ТРВ брать. По кругу поменял тормоза и не пожалел ни разу — все стояло по ТРВ. Не пищали и не скрипели даже во время обкатки (первые 300-500 км)

Ок закажу и колодки ТРВ! Хотя всё катался на колодках Акебона тоже нравятся не пылят не свистят

Я брал из расчета, чтоб все было одного производителя — не хотел рисковать, вдруг будут свистеть. Сейчас сзади стоят зиммерманы (колодки), то сначала немного пищали, потом притерлись. Спереди не знаю, что там стоит, но буду выбрасывать, так как свистит да и износ на дисках есть. Из пыльных помню как-то взять icer якобы испанский, но мне кажется его в кЕтае дядя Лао в гараже делал. Проехал пару тысяч и выбросил — диски все черные были от этих колодок (брал в 2007-ом году на е39)

дядя Лао сейчас много чего делает=D

Я брал из расчета, чтоб все было одного производителя — не хотел рисковать, вдруг будут свистеть. Сейчас сзади стоят зиммерманы (колодки), то сначала немного пищали, потом притерлись. Спереди не знаю, что там стоит, но буду выбрасывать, так как свистит да и износ на дисках есть. Из пыльных помню как-то взять icer якобы испанский, но мне кажется его в кЕтае дядя Лао в гараже делал. Проехал пару тысяч и выбросил — диски все черные были от этих колодок (брал в 2007-ом году на е39)

Думаю что ТРВ колодки закажу чтоб притерлись ТРВ к ТРВ

Я тоже тогда так подумал и все было гуд

Спасибо тебе добрый человек! Хоть рассказал что к чему!

Не за что 🙂 Хотел еще фотку найти, но она видимо затерялась — как на тройке тормоза менял

Неа, на СТО, просто отфоткал процесс — сами диски и окончательный результат

Я думаю самому поставить, вроде не чего сложного нету. Буду пробовать

Хорошие диски, у меня когда-то такие были. Проблем с ними не было

Просто меня склоняют к Брэмбо они дороже всего на 300р Короче посеяли во мне сомнения некоторые люди=) Хотя ТРВ брал у знакомого он говорит что ТРВшки не уступают брэмбикам

Брембо хороши, если не подделка. Смотри сам, но TRW именно такие (черные) у меня были на предыдущей машины, ездил агрессивно 30 тыщ они выходили, потом продал машину, до сих пор они еще ходят (за год человек проехал еще 15). На момент продажи особого износа не было. Оттормаживался больше чем с двухсот и в лужи въезжал и т.д. Все гуд. На этой тоже уже нужно менять, если будут ТРВ на икса возьму их не задумываясь (мне аналогично как и тебе советуют Брембо или Зимерманы), но ТРВ уже проверенный вариант, поэтому возьму их. Да и настораживает цена того же зимермана — он почему-то дешевле ТРВ.

Ок понял! Спасибо! Рассеял мои сомнения на все 100% Буду ставить!

Отличные диски. Я не знаю, какие будут брембо — честно скажу никогда их не ставил, но ТРВ понравились

Мне кажется что народ меня путает потому что им нравится само названия брэмбо =) Я конечно сам не знаю как брэмбо тормозит и ТРВ тоже! С твоей стороны Я услышал весомый аргумент это то что если на Х5 будут такие диски ты их возьмешь

Тормозные диски для Honda Civic

по ремонту Honda Civic

Раньше ставил Japanparts по кругу, перед и зад. Через короткое время перед немного повело, а с задом все нормально. Но ставить больше не буду.

Диски Otto Zimmermann у меня на сивике себя неплохо зарекомендовали.

Неделю назад были заменены мои кривые блины PowerStop, за которые отдал $250 полтора года назад… а их еще катать и катать… жаль. Но последнее время часто слышу негатив в их адрес, вот и у меня опыт такой же, к сожалению. Долго не хотел расставаться, но тормозить стало просто опасно с большой скорости.

По тормозным дискам «trw»… хватило одного раза хорошо оттормозиться.

TRW г*мно диски, вибрация началась при торможении года не прошло.

Передние тормозные диски замечаний нет, встали также без проблем, дырки под крепежные винты и под сьёмник-на своих местах.

Rotinger ($150) польские, ставил на свой бывший сивик, когда тюнил его, и показали себя с хорошей стороны.

Поменяли наконец то тормоза на цивике) Было куплено: ступицы от es3 rs, суппорта от es3 rs, тормозные диски JD, тормозные колодки JD. Ступицы и суппорта брал на разборке, состояние отличное! Отдал 1400 за суппорта и 1400 за ступицы. После установки практически сразу почувствовал разницу! ) тормоза стали намного лучше!

Надо SAT брать, более 100 тыс. на грузовике и всё в ажуре. А криворукие мастера-установщики могут любой диск испортить, даже оригинальный, а потом не довольные клиенты плохие отзывы пишут о хорошей продукции. :)))

Не так давно заменил один тормозной диск, который начал нехило барабанить при торможении, второй не заставил долго ждать. Также как и в прошлый раз купил диск фирмы Starke, за почти месяц эксплуатации предыдущего, нареканий не было.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У амортизаторов Herzog только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У зеркал ALKAR только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов MASUMA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы OEM BMW появился первый отзыв!

В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У масла АКПП IDEMITSU только 10 голосов! Рекомендуете?

У набора инструментов ZiPOWER только 10 голосов! Рекомендуете?

У набора инструментов LICOTA только 70 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 90 производителей!

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На TRW написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА помпа AIRTEX на странице рейтинга

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

На комплекты сцепления Sachs написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прокладка клапанной крышки

21 января 2020, 23:48

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 23:01

AWM G12+ хороший антифриз, который я всем советую. Пользуюсь им уже давно, никаких нареканий. Коррозии после его не возн .

21 января 2020, 22:48

Решил недавно приобрести иридиевые свечи Torch. Могу сказать, что они неплохие и цене соответствуют. Нравится их долгов .

21 января 2020, 22:36

Хорошие шины. Не понимаю почему многие пишут, мол “сильно шумят”. У меня и на ровной дороге и на бездорожье ма .

21 января 2020, 22:32

Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга

21 января 2020, 20:03

Оказывается что затертый логотип был VAG, а артикул на самой запчасти – артикул оригинала. Получается это не подделка и .

20 января 2020, 14:14

а может говно твоя машина?для бмв есть специальное масло из линейки комма SYNERGY или ECO .

20 января 2020, 14:06

у самого дешевого масла бренда комма в линейке температура застывания минус 37 .там явно было не комма если при минус 12 .

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Honda Civic

Данную запчасть для автомобилей Honda Civic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Китай, Италия, Япония, Тайвань и других.

В январе 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Honda Civic на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 51 голос.

Какие тормозные диски выбрать для Honda Civic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски SAT – 11%.

Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Zimmermann получили 8 место, оценка PR – 79. Учитываются данные из 96 отзывов и 302 голоса.
  2. SAT заняли 14 место, с оценкой PR – 76. На основе из 96 отзывов и 215 голосов.
  3. Brembo – 10 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 125 отзывов и 396 голосов.

Другие запчасти для Honda Civic

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Honda Civic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Civic среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Стойка стабилизатора, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, ШРУС, и других.

Колодки и тормозные диски 4D

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Колодки и тормозные диски 4D

Коротко о главном, тем много решил попробывать объеденить в одно
Итак родной PN на 2007 г. перед 45022-SNB-E01
зад 43022-S5A-E50
Проанализировав это http://www.civic-club.ru/forum/showt. EB%EE%E4%EA%E8 и прочее.

Краткий сводный отчет по тормозным колодкам для Honda Civic 4D (8-th)
на 28.12.2009 г. от Lexa FSC

1. EBC Green Stuff
P/N перед DP21610, DP21669; зад DP21193

понравилось 16 чел.
не понравилось 2 чел.

2. NISSHINBO
P/N перед PF-8465, PF-8445 ; зад PF-8397

к PF-8465 подходят оригинальные противоскрипные пластины от стоковых колодок, к PF-8445 не подходят!

понравилось 25 чел.
не понравилось 2 чел.

3. KASHIYAMA
P/N перед D5100M; зад D5056M

понравилось 9 чел.
не понравилось 7 чел.

4. ALLIED NIPPON
P/N перед ADB3949; зад ADB3471

понравилось 15 чел.
не понравилось 3 чел.

5. MORSE
P/N перед ELT787; зад NX537

понравилось 10 чел.
не понравилось 1 чел.

6. ADVICS
P/N перед C1N030; зад C2N015

понравилось 3 чел.
не понравилось 1 чел.

7. LUCAS
P/N перед GDB3268; зад GDB3175

понравилось 7 чел.
не понравилось 2 чел.

8. TEXTAR
P/N перед 2372901; зад 2171901

понравилось 4 чел.
не понравилось 5 чел.

9. ATE
P/N перед 13.0460-5878.2; зад 13.0460-5929.2

понравилось 6 чел.
не понравилось 3 чел.

10. REMSA
P/N перед 747.12; зад 325.12

понравилось 2 чел.
не понравилось 1 чел.

P.S.: это основные и наиболее популярные тормозные колодки, которые ставят на свои а/м в Civic-club ‘е! По ним есть есть множество отзывов и можно сделать выводы, с другими аналогами ситуация не оч. ясна, поэтому я их не включил в отчет, но собственно и из вышеперечисленного достойный выбор есть.

P.S.2: если что перепутал вдруг, пишите, я поправлю..

Рейтинг производителей тормозных колодок согласно сайту Brakepads.ru

Читать Оставить свой отзыв

О различии колодок Morse

16.03.2011 На мою Хонду Цивик (2008 год) подходят два варианта передних колодок, в чём разница? Михаил
Михаил, Вы абсолютно правы.
Для автомобилей Honda Civic VIII (выпуск с 2006 года) в качестве передних колодок можно использовать как 787, так и 959 серию.
Визуально, 959 отличается чуть меньшей толщиной и наличием боковых скосов на фрикционном материале.

*Нанесение фасок ( скосов ) на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа, а также способствует удалению отработанного материала.
Остальные параметры у колодок идентичны.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИКАТКЕ

(только гражданская эксплуатация)

* Тормозную систему не следует эксплуатировать в экстремальном режиме, пока не произведена процедура прикатки!

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

2. До начала прикатки используйте мягкие торможения (менее 50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и/или длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков, выполните нижеперечисленные действия.

3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 торможений. Каждое торможение необходимо осуществлять со средним/низким замедлением, с начальной скорости в 100 км/ч, почти до остановки автомобиля (10-20 км/ч).

4. Проезжать несколько километров между каждым торможением/остановками (примерно 2 минуты).

Шаг 1 – начальная скорость

100км/ч;
Шаг 2 – тормозное усилие (60 %);
Шаг 3 – торможение почти до полной остановки автомобиля (10-20 км/ч);
Шаг 4 – интервал охлаждения тормозной системы 2 мин. (движение со скоростью 50 км/ч).

Количество повторений – 30 торможений.

5. Цель данной процедуры – постепенно (циклично) повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.

6. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы максимально охладить систему.

7. Теперь система готова к нормальному использованию.

* Следует внимательно производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.

Последний раз редактировалось EURO; 05.08.2011 в 11:10 .

Замена дисковых барабанных тормозов на дисковые: Метод 1

Подготовка к замене тормозов

Идея поменять задние барабанные тормоза на дисковые в Honda Civic — появилась в голове с момента покупки машины, поскольку барабанные тормоза были малоэффективны при моторе D15B2, потому что отрегулировать их не получалось нормально они либо не тормозили либо перегревались и подклинивали. Существует классический метод замены целиком барабанных тормозов с рычагами, но метод дорогой, хотел обойтись малыми затратами, путем изготовления планшайбы-переходника для установки суппортов на барабанный рычаг. Отдельно суппорта являются очень редким явлением. Случайно на форуме я нашел объявление о продаже задних тормозных машинок вместе с дисками от Honda Civic VTI, продавал потому что делал переход дисковых тормозов с 242мм на 262мм тормоза на задней оси. Мне очень повезло что продавец и я были в одном городе, после покупки тормозного свапа, был куплен ремкомплект, состоящий из пыльников направляющих и тормозные шланги от Honda Civic VTI, те что мне отдали с суппортами были длинные.

Процесс и работа

И так начнем замену тормозов, по английски звучит как “disc conversion”. Измерив место посадки я составил чертеж переходной планшайбы для установки суппортов на барабанный рычаг. Сам вырезать я не стал, а отдал знакомому на лазерную обработку. Заготовка сделана из металла толщиной 6мм. Посадочные 4 отверстия делал по месту. Их места определяются типом рычага, из различия разных видов. На авторынке были куплены болты из закаленной стали для крепления планшайбы к барабанной цапфе, болты изначально стоящие на цапфе короткие, так как толщина тормозного щита на котором висит барабанный механизм всего 3 мм. Перебрал суппорта, планшайбы вырезаны, болты куплены. Сам процесс можно описать в несколько шагов:

Чертеж для переходной планшайбы для свапа барабанных тормозов

  • Домкратим заднее колесо
  • Снимаем заднее колесо
  • снимаем тормозной барабан (как вариант используйте способ из этой статьи)
  • сбиваем колпачок закрывающий гайку ступичного подшипника
  • откручиваем и снимаем ступицу

В моем случае с одной стороны подшипник снялся целиком, со второй внутреннее кольцо осталось на оси. Даже если кольцо осталось, это нам не помешает. Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра и на нее одеваем колпачок от штуцера прокачки, чтобы жидкость не уходил.

  • Сдергиваем трос ручника
  • Откручиваем 4 болта, крепящие щит тормозного барабана к цапфе рычага
  • Сбиваем щит
  • Взамен щита тормоза ставим на четыре болта планшайбу
  • Ставим обратно ступицу, затягиваем
  • Вешаем диск и примеряем суппорт

На черчеже не указаны 4 отверстия под болты, ставятся по месту из различии “версии”

Затягивать болты нужно аккуратно, поскольку отверстия с резьбой глухие, резьба скорее всего будет ржавая, пройти метчиком не получится, в итоге я обрезал купленные болты.
Суппорт упирается в диск, шлиф машиной нужно удалить со скобы суппорта 4 мм. Не беспокойтесь скоба довольно таки толстая.

Примерка планшайбы под суппорт заднего тормоза

  • ставим скобу на место
  • одеваем суппорт
  • Меняем тормозной шланг на шланг от VTI.
  • Повторяем процедуру с другим колесом

Теперь можно прокачать тормоза. Что касается стояночного тормоза (ручника), то я рекомендую купить тросики от Honda Civic VTI, и установить вместо барабанных, я сделал из машины ВАЗ, но это влечет много проблем и потраченного времени.

Планшаба подходит в плотную к суппорту диска

Эффективность метода замены дисковых тормозов

Известно что при равных диаметрах барабанные тормоза эффективнее, при установке дисков сталкиваемся с тем что они вообще не тормозят. Тут есть два пути решения проблемы ; либо замена распределителя тормозных усилий от Civic 5 (92-95) с маркировкой РТУ 4040 (OEM 46210-SR3-013 ), либо доработка своего, лучше найти распределитель тормозных усилий 4040. Если машина с ABS, то ничего менять не нужно. Блок ABS сам регулирует давление на задней оси. Правда поскольку у меня машина без ABS то и крепление для датчика ABS я не делал, но думаю и тут все можно сделать в самой работе. Итог этих операций, я начал чувствовать что у меня есть тормоза на задней части, ручник стал четкий и конечно это просто эстетическое наслаждение. Все проделанное делалось на свой страх и риск, изготовление планшайбы и доработка РТУ так же. Делать или не делать решать в конечном итоге вам. И чем больше родных оригинальных деталей тем надежнее.

Установленные дисковые задние тормоза VTI

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика – 1 мая
  • Jap Days – 22 Июня
  • JAP CAR FEST – 19-21 июля
Читайте также:  Тормозные диски на субару форестер: выбор и замена
Ссылка на основную публикацию