Тормозные диски на ниссан тиида: выбор и замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тормозные диски на ниссан тиида: выбор и замена

Тормозные диски на Ниссан Тиида

Японские инженеры одни из первых начали внедрять дисковую систему на задний тормозной контур. В то время как большинство европейских производителей начали серийный запуск лишь в 2006 – 2007 гг.

Например, Ниссан Тиида первого поколения, изготавливавшийся с 2004 по 2014 гг., имел предустановленную дисковую тормозную систему. Причем диски были не только вентилируемого типа, но и с перфорированной поверхностью. Преимущества данного типа рассмотрим ниже.

Передние тормозные диски

  • диск для моделей с предустановленным датчиком АБС (все модели по умолчанию);
  • толщина 220 мм, диаметр 260 мм, высота 440 мм, тип: вентилируемый;
  • минимальная толщина: 198 мм;
  • количество отверстий под шлицы: 4 шт.

Оригинальные на Nissan Tiida:

Артикул / название моделиЦена за единицу (руб.)
40206-EE320от 2500
40206-EE478–/–
40206-EE280 комплект передниеот 5200
40206-EE496 комплект передние–/–
Арт.Стоимость (руб.)Арт.Стоимость (руб.)
Nipparts J03301088от 1800Abe C031089–/–
Profit 05010-1201–/–Abe C031103–/–
NK 0202264–/–Comline ADC00266V–/–
Fremax BD-07795–/–Protechnic PRD02596–/–
Cifam 0800-641–/–Protechnic PRD02630–/–
Denckermann B0130646от 1950Brembo 009.B526.10–/–
BREMBO 09907810–/–BLUE PRINT ADN143133–/–
ROADHOUSE 6141010–/–ROADHOUSE 668310–/–

Задние тормозные диски

Оригинальные на Nissan Tiida:

Артикул / название моделиЦена за единицу (руб.)
40207-VX524от 2800
40207-VX536–/–
40207-VX588 комплект задниеот 5700
40207-VX587 комплект задние–/–
Арт.Стоимость (руб.)Арт.Стоимость (руб.)
ZIMMERMANN 200.2520.20от 2200 – 2300BREMBO 09.9078.10–/–
JAPKO 60159–/–JAPKO 60013–/–
STELLOX 6020-9319-SX–/–COMLINE ADC0284V–/–
COMLINE ADC0283–/–COMLINE ADC3010–/–
COMLINE ADC0266V–/–ATE 24.0124-0238.1–/–
BLUE PRINT ADN143133–/–BLUE PRINT ADN143134–/–
BOSCH 0986479103–/–BOSCH 0986479737–/–
ASHIKA 6001159–/–FENOX TB219162–/–
ASHIKA 6000013–/–NIPPARTS N3311049–/–
NIPPARTS N3301098–/–LPR N2024V–/–

Причины износа элементов тормозного контура

  • несвоевременное проведение технического осмотра, вследствие чего деталь сильно изнашивается;
  • покупка, установка комплектующих низкого качества изготовления;
  • несоответствие технических параметров, диаметра, количества отверстий;
  • нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  • использование техники в условиях низких / повышенных температур, для которых не адаптировано авто;
  • агрессивный стиль вождения;
  • нарушение технологии установки комплектующих.

Характерные признаки неисправности тормозного контура

  • при нажатии на педаль тормоза машину резко уводит в сторону;
  • в бачке главного цилиндра уровень жидкости ниже минимального;
  • на приборной панели горит индикатор желтого цвета, оповещающий о поломке;
  • периодические провалы педали;
  • тормоз подхватывает на самых низах;
  • при остановке машины слышен скрип, металлический скрежет.

Замена передних и задних тормозных дисков

Перед ремонтом проводим комплексную диагностику, изучаем общее состояние автомобиля, идентифицируем источник поломки. На основании полученных данных, принимаем решение о целесообразности замены детали.

Нередко причиной поломки тормозного контура служит деформация шаровой опоры. Поворотного кулака, рулевого наконечника. Без проведения предварительного осмотра объективно оценить характер поломки невозможно.

Замена передних дисков

  • вывешиваем машину гидравлическим подъемником, устанавливаем на смотровой канал;
  • отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • выкручиваем направляющие болты с тыльной стороны суппорта, снимаем диск;
  • проводим дефектовку посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, грязи;
  • замеряем толщину колодок, заменяем по мере необходимости;
  • устанавливаем новый диск.

На этом процесс самостоятельной замены окончен. Мастера СТО настоятельно рекомендуют устанавливать сразу два новых диска: с правой и левой стороны. Эксплуатация машины с частичным ремонтом не желательна.

Замена задних дисков

Последовательность действий по установке заднего контура аналогична переднему. Отличий в конструкции нет.

По завершении, прокачиваем передний и задний тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. В конце доливаем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Уровень не должен превышать отметку «Максимум». В естественном, исправном положении педаль должна схватывать после 3 – 4 см. свободного хода. Превышение интервала указывает на неисправность.

Какой тип дисков выбрать на Nissan Tiida

  • не вентилируемые;
  • вентилируемые;
  • с насечками;
  • с перфорированной поверхностью.

На автомобилях марки Ниссан Тиида устанавливают три вида дисков, за исключением первого, так как его использование нецелесообразно. Нанесенные насечки, перфорация способствуют быстрому отводу избыточного тепла, газов, влаги, грязи. Таким образом, всегда поддерживается естественная рабочая температура.

Автомобиль можно эксплуатировать на высоких скоростных режимах, не боясь о залипании колодок, деформации диска, повреждении поворотного кулака. Вместе с тем, агрессивный стиль вождения должен быть умеренным, так как модель не является спортивной. Прежде всего, это легковой класс.

Широкий ассортимент продукции, малоинформативность владельцев, мошенничество продавцов — основные факторы, способствующие введению водителя в заблуждение при покупке комплектующих.

С целью предотвращения возможных рисков, специалисты СТО рекомендуют приобретать запчасти исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Выбор передних дисков и колодок

Опции темы
Поиск по теме

Выбор передних дисков и колодок

Всем привет! По осени хочу поменять передние тормозные диски и колодки. Порекомендуйте что-нибудь очень хорошее, но не дорогое. Я понимаю что так не бывает, но надо что-то подобрать. Больше всего не совсем понятно, какие диски ставить. Какой производитель в оригинале? Буду признателен за любую толковую информацию. Машина Note 2009, 1.6

Не бери Textar. Тормозят неплохо, не скрипят, но сильно пылят. Замучился диски отмывать.

Вот то, что называется “оригинал” и ставится на Евро Note, покупать категорически не рекомендую.
Диски меняются/изнашиваются вместе с колодками.

Последний раз редактировалось gavrilov3; 13.05.2016 в 10:27 .

Диски Brembo 09.9078.10 либо Textar 92119203
Колодки Brembo P 68 033 либо TRW GDB 3332
У кого какие мысли будут?

Вот то, что называется “оригинал” и ставится на Евро Note, покупать категорически не рекомендую.
Диски меняются/изнашиваются вместе с колодками.

есть такое, у одной знакомой ноут европеец, диски меняют через раз с колодками.

на тииду заказал NIBK. на след неделе поменяю перед- расскажу что как

В декабре поставил передние колодки-блю принт, нормально.

Я конечно понимаю, что в Москве и выбор и доступность ближе лучше и дешевле. НО, как у нас на местных форумах пишут: что отечественные диски, что китай – одинаково приятно. Дольше проездят те – на которых будешь аккуратно ездить :).
Лично я выбрал отечественное и местное литье – Скад. И выбирал в первую очередь по дизайну

молодец конечно, но разговор то про тормозные диски)

Да, молодец 🙂
Но литые диски красивее смотрятся, чем тормозные 🙂
ушел

Литьё стоит оригинальное, с машиной шли. Но нужны тормозные диски и колодки. Скоро менять. А что ставить, ума не приложу

по дискам на вас есть решение от BLUE print
бренд американский, разливают в китае, но качество оч даже не плохое. Факт – лучше эмиратского оригинала)))
Колодок нынче огромный выбор. оптимум цена-качество – Адвикс или NiBK, бюджетное решение – G-brake

Поменял передние колодки, поставил blue print. Езжу неделю, никакой разницы по сравнению с оригинальными не заметил, а стоимость почти в три раза меньше. Посмотрим, что дальше будет.

Тоже наверно надо менять тормозные диски, сегодня слева во время езды на небольшой скорости слышу скрип, на тормоз слегка жмешь скрип исчезает причем скрип такой как будто диск кривой. По ходу диску приходит конец, на сервисе уже говорили что износ большой.

а когда диск кривой не скрипит а в руль бъет. скрипит обычно скрипун(если износ критический), или материал колодок, или на колодках забита полоса разделяющая фрикционный слой.

Уже посмотрели на сервисе оказался диск кривой, подняли машину в одном месте скрип колодки еще вроде нормальные, но лучше говорят поменять не знаю стоит ли, поеду на проточку тормозных дисков на днях..

Последний раз редактировалось KiborG28; 26.06.2016 в 06:02 .

проточка поможет очень не надолго.

лучше поменять . я поставил китайские SAT

проточка поможет очень не надолго.

лучше поменять . я поставил китайские SAT

Заехал на другое СТО сегодня, посмотрели разобрали, а там колодку перекосило видимо и почему то скоба одна была, итог колодка сточилась под конус и задевала за диск оттуда и свист был. Поменял комплект колодок хотя эти еще живые были, скрипа нету, тормозные диски рано еще менять, заодно линки стойку вторую новую поставил. И кстати мне сказали что кривых тормозных дисков не бывает.

Tiida: подбор тормозных дисков и колодок

Tiida: подбор тормозных дисков и колодок
30 ноября 2015 в 09:31 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Настало время заменить, на моей Тииде, передние тормозные диски и колодки.
В наше нелегкое время покупать оригиналы не позволяют финансы.
Хочу покупать комплект (диски и колодки) одного бренда.
Присматриваюсь к более дешевым аналогам, а их к радости или сожалению не мало продается.
Из тех, что у меня на слуху: BOSCH, BREMBO, FERODO, ZIMMERMANN, TRW.

Кто-то может подсказать, что лучше хуже из этих брендов или порекомендовать другие бренды доступные на сегодня?

Чтобы найти, так сказать, золотую середину: цена-качество.

Изменено FanCase (09:32 30/11/2015)

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: FanCase]
30 ноября 2015 в 09:43 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

После износа стоковых поставил диски Циммерман с колодками Феродо. Циммерманы больше покупать не буду – через 5тыс.км появилось биение на руле, снял диски, проточил. Поставил после проточки, всё классно, биения нет. Через 10 тыс. опять начинает появляться вибрация. На стоковых до самой замены (60 тыс.) такого никогда не было. Сейчас взял диски и колодки АТЕ, лежат пока в запасе.

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: Аскела]
30 ноября 2015 в 10:24 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Аскела 30.11.2015 09:43 пишет:
После износа стоковых поставил диски Циммерман с колодками Феродо. Циммерманы больше покупать не буду – через 5тыс.км появилось биение на руле, снял диски, проточил. Поставил после проточки, всё классно, биения нет. Через 10 тыс. опять начинает появляться вибрация. На стоковых до самой замены (60 тыс.) такого никогда не было. Сейчас взял диски и колодки АТЕ, лежат пока в запасе.

А как колодки FERODO – нормальные, износ равномерный?

Вопрос по проточке дисков, всего два миллиметра дается на износ диска (24 мм новый – 22 мм замена), что же там протачивать

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: FanCase]
30 ноября 2015 в 10:35 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

На тиида-клубе почему-то советовали именно сочетание Феродо/циммерман. Мне не понравилось. Сами колодки нормальные, износ равномерный, писка нет. По поводу остатка толщины диска – сток выкатывал до 20мм, обнаружил при замене. Получилось 1комплект дисков на 2 комплекта колодок. На АКПП это вышло в районе 60тыс.км.

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: Аскела]
30 ноября 2015 в 10:55 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Аскела 30.11.2015 10:35 пишет:

1комплект дисков на 2 комплекта колодок.

И у меня так же получается, только 81 тыс. пробежала машина.

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: FanCase]
30 ноября 2015 в 17:24 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Весьма нелогично ставить испанские колодки на немецкие диски. Испанцы “трут шо наждак”.
В своё время сглупил и испытал чудо этого тандэма:

Из приведённой линейки брэндов, кроме Зиммеров больше ничего путного нет:
если есть время осилить тему, почитайте здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2782&st=740

Изменено Ozzy-Kiev (17:28 30/11/2015)

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: Ozzy-Kiev]
30 ноября 2015 в 22:14 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Ozzy-Kiev – спасибо, это как раз то что нужно, читаю.
Планирую брать комплект (диски+колодки) одного бренда.

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: FanCase]
30 ноября 2015 в 22:36 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В Тииде японке диаметр диска 260мм, а в мексиканке 280мм и колодки разные. Так на всякий случай.

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: Ozzy-Kiev]
1 декабря 2015 в 00:09 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Ozzy-Kiev 30.11.2015 17:24 пишет:
Весьма нелогично ставить испанские колодки на немецкие диски.

неполиткорректно как-то.
нелогично ставить жесткие колодки на мягкие диски – это да

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: Аскела]
1 декабря 2015 в 00:12 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Аскела 30.11.2015 10:35 пишет:
На тиида-клубе почему-то советовали именно сочетание Феродо/циммерман.

это наверное “арабы” советовали, ибо на них долгое время никто, кроме циммерманов диски не делал. почему советовали колодки феродо – не знаю, как по мне – весьма странный выбор

Re: Tiida: подбор тормозных дисков и колодок [Re: FanCase]
1 декабря 2015 в 13:20 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Подведу промежуточные итоги:

1. Про разницу в дисках для европейки и азиатки, знаю да и подбираю по VIN коду, поэтому ошибки быть не должно (280 мм диаметр – 24 мм толщина диска). Но все равно спасибо, за подсказку и участие.
2. Про колодки и диски разных брендов – проблема известная, слышал про это не раз. Поэтому при выборе однозначно отталкиваюсь, что колодки и диски должны быть одного бренда.
3. Еще раз спасибо Ozzy -за ссылку на форум Нотыков. Как то на Тиидовском, этот вопрос обсуждался, но вяло и однозначного мнения я там не увидел.

Итого: на рассмотрении остались комплекты следующих брендов:
1. ATE
2. BREMBO
3. BOSCH
4. FERODO
5. TRW
6. Zimmermann

В жизненных реалиях, по этим брендам:ATE, BREMBO, Zimmermann – цена на колодки совсем не гуманная и даже превышает стоимость оригинальных

У этих брендов колодки подешевле, в 2-3 раза:
BOSCH
FERODO
TRW

Возможно стоит обратить внимание на BOSCH,как-то на форумах он не обсуждается, почему-то.
По цене он в середине, судя по сегодняшним прайсам.

Что скажете про комплект дисков и колодок BOSCH.

Тормозные диски для Nissan Tiida

по ремонту Nissan Tiida

В Мае поменял передние диски. В конце Июня стало бить в руль при торможении на большой скорости. Визуально всё было хорошо. Всё проверил, оставались только тормозные диски. Сегодня проточили. Сняли по пол миллиметра максимум.

Левый диск немного отдавал в синеву, похоже перегрел и в лужу…Хотя не помню такого.

Купил тормозные диски Nipparts. Вроде не очень дорогие да и нареканий на их качество нет.

Решил поменять диски и прокачать тормоза. Диски купил NIBK — RN22004 и тормозную жидкость Лукойл. Старые диски снялись без проблем. Прокачал перед — зад. Задние колодки ещё хорошие. Биение руля пропало.

Диски покупались стандартные, перфорацию и насечки делались на спец станке, колодки power stop ceramic. Не спорт, но разница ощутимая, если кто знает какие на тииде тормоза, особенно в плане перегрева).

Из минусов при торможении с 200км/ч стоит гул, вибраций и т.д – такого нету, вообщем доволен.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У амортизаторов Herzog только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У зеркал ALKAR только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов MASUMA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы OEM BMW появился первый отзыв!

В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У масла АКПП IDEMITSU только 10 голосов! Рекомендуете?

У набора инструментов ZiPOWER только 10 голосов! Рекомендуете?

У набора инструментов LICOTA только 70 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 90 производителей!

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На TRW написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА помпа AIRTEX на странице рейтинга

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

На комплекты сцепления Sachs написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прокладка клапанной крышки

21 января 2020, 23:48

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 23:01

AWM G12+ хороший антифриз, который я всем советую. Пользуюсь им уже давно, никаких нареканий. Коррозии после его не возн .

21 января 2020, 22:48

Решил недавно приобрести иридиевые свечи Torch. Могу сказать, что они неплохие и цене соответствуют. Нравится их долгов .

21 января 2020, 22:36

Хорошие шины. Не понимаю почему многие пишут, мол “сильно шумят”. У меня и на ровной дороге и на бездорожье ма .

21 января 2020, 22:32

Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга

21 января 2020, 20:03

Оказывается что затертый логотип был VAG, а артикул на самой запчасти – артикул оригинала. Получается это не подделка и .

20 января 2020, 14:14

а может говно твоя машина?для бмв есть специальное масло из линейки комма SYNERGY или ECO .

20 января 2020, 14:06

у самого дешевого масла бренда комма в линейке температура застывания минус 37 .там явно было не комма если при минус 12 .

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Nissan Tiida

Данную запчасть для автомобилей Nissan Tiida делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Нидерланды, Япония .

В январе 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Nissan Tiida на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Nissan Tiida?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски NIPPARTS – 25%.

Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Brembo получили 10 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 125 отзывов и 396 голосов.
  2. NIPPARTS заняли 1 место, с оценкой PR – 89. На основе из 125 отзывов и 49 голосов.
  3. NiBK – 18 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 32 отзыва и 98 голосов.

Другие запчасти для Nissan Tiida

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Nissan Tiida, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Tiida среди производителей таких запчастей как: Аккумулятор, Воздушный фильтр, Масляный фильтр, Рычаг, Антифриз, и других.

Nissan Ti >

Nissan Tiida (Ниссан Тиида) — автомобиль С-класса, выпускаемый японской компанией Nissan с 2004 года. В основе данной модели лежит тележка Nissan B, которая со временем стала базой для создания глобальной платформы альянса Renault–Nissan B0, а устоявшееся мнение, что в основе Tiida лежит платформа В0, неверно. Сборка автомобиля для рынков осуществлялась на заводах Nissan в Мексике и Японии (в СНГ большинство представленных экземпляров мексиканской сборки). Несмотря на довольно спорный дизайн, Tiida пользуется популярностью на вторичном российском рынке, поэтому, сегодня я решил рассказать, на что нужно обратить особое внимание при покупке данного авто.

Технические характеристики Nissan Tiida

Тип кузова – хэтчбек и седан C-класса;

Тип привода – передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4303 x 1695 x 1525, 4479 x 1695 x 1525;

Колесная база, мм – 2603;

Диаметр разворота, м – 10.4;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.3;

Ширина колеи, мм: спереди – 1480, сзади 1485;

Дорожный просвет (клиренс), мм – 165;

Размер дисков — 15X5,5JJ;

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 52;

Снаряженная масса, кг – 1203, 1193;

Полная масса, кг – 1715;

Допустимая нагрузка на фаркоп, кг – 75;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг – 602, 597;

Вместимость багажника, л – 289(645), 407;

Комплектации – Comfort, Elegance, Tekna

Слабые места и недостатки Nissan Tiida с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для данного производителя, мягкое и тонкое, из-за чего быстро обрастает царапинами и небольшими сколами. Больше всего ЛКП подвержено повреждениям на капоте. Оставлять сколы без внимания надолго не стоит, так как со временем вокруг них начинает вспучиваться краска и деталь придется перекрашивать (у многих машин представленных на вторичным рынке капот перекрашивался).

Кузовное железо — внешние панели автомобиля выполнены из оцинкованного металла (кроме крыши), благодаря чему длительное время не ржавеет даже в местах сколов. Несмотря на это пара проблемных мест здесь все же есть. Больше всех склонны к появлению коррозии передняя кромка крыши и ее желоба. Довольно быстро начинают цвести сколы на капоте, крыльях и, особенно, дверях, поэтому оставлять их надолго без внимания не стоит. Чаще всего данной проблеме подвержены авто выпущенные до 2008 года. Вдобавок, стоит отметить склонность к коррозии выхлопной системы, внешней стороны ниши для запасного колеса, задних лонжеронов, мест крепления бамперов и деталей подвески. Перед покупкой обязательно проверяйте понравившийся вам автомобиль на наличие следов повреждения наружных панелей, так как машины, восстановленные в кустарных условиях, гниют быстро и насквозь.

Хром — хромированное покрытие решетки радиатора и декоративной планки на крышке багажника начинает облазить после 3-4 лет эксплуатации.

Подкапотное пространство — из-за неудачной конструкции локеров передних колес (большой зазор между аркой и пластиковой деталью) быстро обрастает грязью, которая является основной причиной появления ржавчины на крепежных элементах и сильно вредит электрике. Для устранения неприятности придется заклеивать всю зону шумоизоляционным материалом, чтобы закрыть щель.

Бампера — имеют хлипкое крепление.

Ветровое стекло – быстро обрастет сколами и царапинами

Оптика – из-за своей формы передние фары подвержены «пескострую». У седанов не славится надежностью отражатель фар (трескается). Нередки сбои в работе блока BCM, зажигающего задние противотуманки. Также стоит отметить трудности с заменой ламп (для нормального доступа требуется снятие бампера и фары).

Ограничители дверей – не отличаются живучестью, благо в продаже имеются все необходимые запчасти для их восстановления.

Замки дверей – требуют к себе внимания каждые 6-8 лет (приходят в негодность моторчики, редукторы блокировки и концевики). Стоит отметить, что покупка нового замка – удовольствие не из дешевых (около 100 у.е.), поэтому, есть смысл заморочиться ремонтом.

Недостатки силовых агрегатов Nissan Tiida

HR15DE (1.5), HR16DE (1.6)

Моторы серии HR являются довольно надежными и доставляют владельцам немного проблем, к тому же, они не требовательны к бензину (при рекомендованном 95-м, можно лить и 92-й). В приводе ГРМ металлическая цепь, ресурс которой равен 180-200 тыс. км пробега (у мотора HR15DE цепь служит около 150000 км).

Повышенная шумность – чаще всего наличие посторонних звуков под капотом является результатом растяжения ремня. Наличие цокающих звуков является поводом посетить сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов.

Выхлопная система – слабым местом здесь считается прокладка приемной трубы глушителя (быстро прогорает). Симптомы: во время разгона появляется рычащий звук мотора.

Зажигание – чаще всего докучает реле блока зажигания. При его неисправности автомобиль может заглохнуть посреди дороги и не факт, что запустится снова. Многие владельцы отмечают трудности с запуском движка с приходом холодов (от -15 С). Замена свечей зажигания может немного исправить ситуацию, но, в целом, это особенность движка, поэтому зимой заводить авто приходится с «газом». Наличие под капотом грязи существенно снижается ресурс катушек зажигания, проводки и стартера.

Масложор – данный недуг постигает мотор ближе к 200000 км и вызван залеганием маслосъемных колец. Причиной появления проблемы считается продолжительная езда на низких оборотах. Стоит отметить, что при наличии масложора снижается ресурс катализатора.

Вибрации – причиной данной неприятности чаще всего является сильный износ задней или правой опоры двигателя.

Катализаторы ­– на пробеге 180-200 тыс. км начинают пылить в цилиндры, образовывая в них задиры. Не лишней будет и проверка корпуса катализаторов на наличие трещин.

Датчик уровня топлива – нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км.

Ресурс поршневой группы – около 350000 км.

MR16DE (1.8)

Мотор серии MR имеет очень удачную конструкцию, благодаря чему применяется на многих моделях японского концерна и в настоящее время. Из его слабых мест можно выделить следующее:

ГБЦ – головка блока цилиндров для повышения коэффициента полезного действия мотора выполнена из легкого алюминиевого сплава. Но есть у такого решения и свои минусы: значительно ухудшает ремонтопригодность, из-за того что стенки у блока очень тонкие, замена свечей зажигания и затяжка болтов должны проводиться на холодную и с применением динамометрического ключа, так как при превышении момента затяжки высока вероятность появления трещин. Также стоит отметить ненадежность прокладки (из-за конструктивных особенностей относительно часто перегорает). Так как здесь нет гидрокомпенсаторов раз в 80-100 тыс. км необходимо регулировать зазоры клапанов, у авто с ГБО эта процедура должна проводится чаще.

ГРМ – как и у моторов серии HR здесь применен цепной привод. Как правило, цепь выхаживает свои 150-200 тыс. км, главное – не прозевать момент замены, так как перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Причиной для беспокойства является снижение тяги, неустойчивый холостой ход, наличие проблем с пуском двигателя.

Масложор – при несвоевременном обслуживании уже к 150000 км закоксовуются поршневые кольца, из-за этого мотор может нуждаться в доливке 0.5 литра масла на 1000 км пробега, с увеличением пробега будет увеличиваться расход масла.

Зажигание – большинство модулей не отличаются большим ресурсом.

Другие неисправности – многие владельцы нарекают на быстрое загрязнение дроссельной заслонки и свист ремня генератора.

Ресурс – 350-400 тыс. км

K9K (1.5 dci)

Это четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор, являющийся разработкой компании Renault, который широко применяется на автомобилях разных производителей. Официально авто с таким мотор в СНГ не поставлялись, поэтому, любителям солярочных движков приходилось ехать за ними в Европу, так как там такие авто пользовались хорошим спросом. Основным достоинством данного агрегата являются неплохие динамические показатели при низком потреблении горючего. Из недостатков же можно отметить чувствительность к качеству топлива и обслуживания, ненадежность масляного насоса, турбины, насоса высокого давления и высокую вероятность прогара поршней и проворота вкладышей коленвала. Более подробно о недугах этого силового агрегата я уже рассказывал в этой статье.

Проблемные места трансмиссии

Механика – механическая коробка передач, как правило, не доставляет никаких проблем до 200 тыс. км. После появляется необходимость в замене подшипников и синхронизаторов. У машин с дизельным мотором и бензиновым 1.8 на пробеге 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (у 1.6 установлен обычный монолитный маховик). Поводом для беспокойства послужит наличие стуков на малых оборотах и при старте. Сцепление при бережной эксплуатации выдерживает 120-150 тыс. км. На возрастных авто возможны проблемы с рабочим цилиндром сцепления (подсасывает воздух).

Автомат – до 2011 года применялся четырехступенчатый автомат RE4F03A, после ее заменила более современная трансмиссия JF404E с таким же количеством передач. Механическая часть коробки RE4F03A, если не убивать ее целенаправленно, своевременно обслуживать и избегать перегрева, способна продержатся до 500000 км. Основные проблемы с этой трансмиссией вызваны отказом датчиков оборотов и соленоидов. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) нуждаются в замене ближе к 300000 км. Некоторые владельцы злоупотребляют надежностью АКПП и пренебрегают прописанным интервалом обслуживания. Работа на грязном масле уменьшает срок службы соленоидов и ускоряет износ фрикционов. В дальнейшем грязь и продукты износа оседают в электроклапанах и каналах гидроблока трансмиссии, приводя к масляному голоданию и быстрому износу механической коробки передач. Из особенностей данной АКПП можно отметить наличие рывков при переключении передач, особенно, с первой на вторую.

Более современный автомат лишен проблемы с «пинками» и делает машину более динамичной и экономичней, а вот ее ресурс — заметно ниже. Первые проблемы с КПП начинаются ближе к 200000 км. На этом пробеге, как правило, требуется замена накладки ГДТ, профилактика гидроблоку (промывка, замена соленоидов, ремонтного плунжера), а также контроль состояния планетарных передач. При редкой замене смазки может потребоваться и замена суппорта задней крышки. На этом же пробеге приходиться менять и электромагнитный клапан линейного давления. Стоит отметить, что в эту коробку нужно заливать немного другое масло, чем в ее предшественницу (нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D). К слабым местам коробки можно отнести пластиковые наконечники привода выбора передач (служат 4-6 лет), при неисправности которых селектор КПП может произвольно переключатся с режима D в N и не включаться паркинг.

Вариатор (JF011E) – данный тип трансмиссии применялся на авто японской сборки с правым рулем. При регулярной замене смазки (каждые 40-60 тысяч километров) ресурс вариатора на данной модели составляет примерно 220-250 тысяч. Подробное описание проблемных мест вариатора JF011E вы сможете найти здесь.

Читайте также:  Диски на ниссан альмера классик: размеры, разболтовка
Ссылка на основную публикацию