Тормозные диски на опель астра: выбор и замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тормозные диски на опель астра: выбор и замена

Тормозные диски для Опель Астра H

Opel Astra H c 2004 колесят по дорогам, и многие из них уже успели накатать приличный пробег. Поэтому у большинства уже возник вопрос по замене тормозных дисков. Модель популярная и на рынке уже давно, поэтому имеется широкий выбор тормозных дисков, от оригинальных до большого количества альтернативных дисков на любой вкус.

Диски на Opel Astra H имеют следующие параметры:

  • Новая толщина мм 25,0.
  • Минимальная толщина мм 22,0.
  • Новая толщина мм 10.
  • минимальная толщина мм 8.

Тормозной диск Brembo 08.7627.75

Оригинальные диски идут под номерами:

  • General Motors 93188707 задний тормозной диск, стоимость от 6172 рублей.
  • General Motors 93175376 передний тормозной диск, вентилируемый, стоимость от 7442 рублей.

Диски для General Motors поставляет фирма ATE. Диски хорошие, обеспечивают комфортное и четкое торможение, но, как и любые оригинальные диски, имеют завышенную стоимость при сравнимо простых характеристиках.

Также General Motors предлагает готовый комплект тормозных дисков и колодок, это полностью оригинальные запчасти, но по другой цене, т.к. продается сразу комплект.

  • General Motors 93186416 (1515021)Комплект тормозных дисков и колодок перед, стоимость от 6562 рублей.
  • General Motors 93190173 (1515065) Комплект тормозных дисков и колодок задней, стоимость от 7180 рублей.

Также есть большое количество аналогов, самые популярные среди них:

  • Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный, стоимость от 2574 рублей.
  • Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2603 рублей.

Для своего бренда, Otto Zimmermann предлагает вполне бюджетные диски. Качество не хуже оригинальных, тормоза как у новой машины, хорошо держат в любую погоду. Удивительно, но зачастую даже не требуется притирка. Единственное, где расходятся мнения, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то жалуется на дефекты и быстрый износ колодок.

  • Brembo 08.7627.75 Диск тормозной с насечками задний, стоимость от 1558 рублей.
  • Brembo 09.9159.20 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1750 рублей.

Кто не знает “красные” Brembo? Хорошая фирма с хорошим качественным продуктом. Однако не стоит сравнивать Brembo для спорткаров и стандартные диски. Стандарт, конечно, Brembo делает качественный, но не все так идеально. В случае с Opel Astra H по отзывам автолюбителей почти с самой установки дисков, при торможении с большим перепадом скорости появляется гул, а при перегреве, существует большая вероятность появления биения(деформации диска). Данные диски хорошо подойдут для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды. При спокойной езде диски ведут себя отлично и обеспечивают отличное торможение.

  • Ate 24.0310-0250.1 Диск тормозной, «PowerDisc» задний, стоимость от 1743 рублей.
  • Ate 24.0325-0148.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2547 рублей.

Как уже писалось, ATE поставляют оригинальные диски для Opel Astra H, но это не мешает им производить и продавать альтернативные диски под своим брендом. ATE — это оптимальное сочетание тормозных свойств и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают той мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ. Машина тормозит заметно плавнее. На диски нанесено серое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочею часть от ржавения.

Если берете диски с проточками, учтите, что это сильно ускоряет износ колодок. К сожалению такие диски в штатных местах не дают принципиального прироста в качестве торможения, зато увеличивают расходы на колодки (их частоту замены). Ввиду отсутствия принципиальных изменений в качестве торможения, диски с проточками есть смысл брать если его видно, так сказать для красоты, а если его не видно, то это просто зря потраченные деньги.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Opel Astra J › Logbook › История замен деталей дискового тормоза

коды оригинальных запчастей тормозной системы POC J67 — 15 дюймов:

арт. 05 69 073 — диск тормозной передний вентилируемый (ф276 мм)
арт. 05 69 074 — диск тормозной задний (ф268 мм)
арт. 16 05 169 (16 05 261 П) — колодки тормозные передние (для дисков ф276 мм)
арт. 16 05 176 (16 05 262 П) — колодки тормозные задние (для дисков ф268 мм)
*П — послереализационные спецификации

апрель 2015, замена всех дисков и колодок на общем пробеге 58000 км:

— диск тормозной Otto Zimmermann — арт. 430.2621.20 — 2 шт. — 5402 р.
— диск тормозной Otto Zimmermann — арт. 430.2622.20 — 2 шт. — 3592 р.
— колодки тормозные дисковые (пер) Ate — арт. 13.0460-7262.2 — компл. — 2959 р.
— колодки тормозные дисковые (зад) Ate — арт. 13.0460-7264.2 — компл. — 1735 р.

Диски серии CoatZ (с защитным антикоррозионным покрытием).
Толщина дисков (предельно допустимая толщина): 26 мм (>23) и 12 мм (>10).

Марка ATE появилась в 1924 году. Название происходит от инициалов Альфреда Тевеса, пионера немецкой автомобильной промышленности. В 1998 году компания была приобретена концерном Continental AG.

Выбор пал на Ate, которая, как выяснилось, выступила упаковщиком Galfer — итальянского производителя фрикционных материалов, с крупнейшей лабораторией в Европе, непосредственно участвовавшей при разработке Европейского стандарта качества ECE-R90 (исключение канцерогенного асбеста в составе, всепогодность и пр.).

Итальянская компания Galfer основана Маффио Милеси в 1950 году. Название происходит от Gal — “имя” и Ferrodo — “фрикционный материал”. Немалый успех компании, принявшей на вооружение слоган “Остановим все, кроме времени!”, приносит активность в мото-сегменте, где она зарекомендовала себя как обладатель патента на лепестковые тормозные роторы.

Однако оригинальная продукция Galfer по кодам 4029 и 6004 не “бьется” — сказывается концентрация автомобильного сегмента компании на OEM-поставках, как в данном случае с Ate. И все же поиск в онлайн каталоге указанного выше интернет-представительства увенчался успехом:

Galfer арт. B1.G102-0926.2 — колодки тормозные передние
Galfer арт. B1.G102-0953.2 — колодки тормозные задние
С звуковым предупреждением износа и аксессуарами (прижимными пластинами в комплекте).

диски OttoZimmermann + колодки Ate спустя 5.000 км: Торможение после родных дисков/колодок сразу ощутилось куда мягче и плавнее… может даже излишне мягче и это не только мое мнение, но и, к примеру, smallcrabik , в одной из своих записей отчитавшей Ate как ” пенсионерские колодки, которые очень мягко и плавно останавливают машину, и ооочень поздно“)). Скрипа нет, а вот попыливают заметно, что в свою очередь может быть индикатором их бережного отношения к диску. Также через некоторое время после обновки системы стал замечать скрежет при отпускании педали тормоза для начала движения, особенно если машина стоит “в натяг”. На официальном сервисе только руками разводят — мол, надо было родные брать и вообще у тебя автомат и он позже колодки разжимает… Анализ интернетов их мнение подтверждает — звук “гибель Титаника” проблема распространенная, особенно для АКПП. Отсутствие скрежета до замены и его появление на новых компонентах может быть вызвано невыработанной толщиной тормозных накладок, что и определяет более долгий интервал времени до отжатия при неизменном порядке приложения усилия гидравлической системой.
диски OttoZimmermann + колодки Ate спустя 20.000 км: Стали регулярными громыхания скоб суппорта. По колодкам отзыв тот же (мягкость и скрежет), ресурс (визуально) не выработан еще и на половину. По дискам — 1) рабочая часть в зимний период нет-нет, но все же покрывалась легкой ржавью; 2) на диске проявился небольшой бортик износа; 3) так совпало что ли, но после замены зимних колес на летние, вдруг стал ощущать вибрацию руля при торможении километров с 60-ти и выше. В предположении поведенных перегревом или резким охлаждением (на мойке или при проезде луж) дисков закупился сменным комплектом колодок передней оси:

Читайте также:  Диски r16: какие бывают, какие лучше выбрать диски

Колодки тормозные дисковые (пер) Hankook Frixa — арт. S1D17 — компл. — сайт — см. ниже
Колодки тормозные дисковые (зад) Hankook Frixa — арт. S1D17R — компл. — сайт — неизв.

июнь 2016, проточка передних дисков с заменой их колодок на общем пробеге 80000 км:

— проточка вентилируемых передних дисков OttoZimmermann — 1600 р.
— замена б/у передних колодок Ate на новые Hankook Frixa — арт. S1D17 — 3070 р.

По этому опыту решил восстанавливать. Напомню, что установка по кругу тормозных дисков OttoZimmermann и колодок Ate состоялась ровно год назад, что соответствует пробегу 20000 км до начала биения и 22000 км до текущего ремонта. Проточка производилась без снятия диска (на ступице) дилерским оборудованием Master DBL802DL. Остаточная толщина дисков после пробега 22 тыс км и произведенной проточки — 25 мм у правого и 25.6 мм у левого при исходной толщине 26 мм и минимальной допустимой 23 мм. Выработка задних дисков на этом пробеге штангенциркулем не выявлена вовсе, хотя, на ощупь, слегка ощутимый бортик на кромке все же образовался. Остаточный ресурс колодок Ate к моменту замены — примерно 50%, повреждений внешним осмотром не выявлено. Замер толщины фрикционного слоя новых колодок Frixa S1 показал 11 мм при минимально допустимой, согласно информационному вкладышу, толщине в 2 мм. Первым днем эксплуатации, после проведенных работ, можно констатировать: биение руля ушло.

2018 г. — 50.000 км дискам Otto и задним колодкам Ate и 28.000 км передним колодкам Hankook: С интересом узнал, что тормозные колодки при отпускании скрипят даже на Bentley Bentayga… А вот на Astra с колодками Frixa — скрежет пропал! По результатам пробега с момента проточки — выбором доволен, торможение стало более прогнозируемым и ровным, чем ранее с Ate. Проверено ялтинскими серпантинами тем же летом 2016-го.

ноябрь 2018, замена задних тормозных колодок на общем пробеге 115.000 км:
— пробег тормозных дисков Otto Zimmermann — 57.000 км
— пробег передних тормозных колодок Hankook Frixa арт. S1D17 — 35.000 км
— пробег задних тормозных колодок Ate арт. 13.0460-7264.2 — 57.000 км
произведена замена:
— замена б/у задних колодок Ate на новые Galfer арт. B1.G102-0953.2 — 1680 р.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Верить рекомендациям “интернет-толпы” или нет — вопрос на страх и риск, ведь отзывов о Zimmermann, поведенных через 1, 3, 7, 10 или как у меня 20 тыс. км эксплуатации, при соответствующем запросе в поисковую систему — оказалось немало… хотя после проточки они у меня пробежали уже вдвое больше и еще не сдаются.

Для справки неравнодушным: на D2 как-то было поветрие с использованием вполне гражданских дисков, перфорированных типа “чтоб дырки были как у спортивных”:
— диск тормозной перф. (пер, ф276 15”) Rotinger — арт. 4550 — 2 шт. — цена
— диск тормозной перф. (зад, ф268 15”) Rotinger — арт. 4561 — 2 шт. — цена

Не лучше ли выбрать диски и колодки одного производителя?

Однозначного ответа здесь нет, как и нет вообще такого “правила”.

На прошлый автомобиль я из логичного казалось бы решения устанавливал полный комплект Ferodo, но в результате получил изрядный скрип( В то же время — от того, что у меня не было скрипа на различных компонентах разноименных производителей в обратную можно заключить, что необходимости ставить комплекты одной фирмы нет! Объективности ради я соглашусь, что сочетания бывают неудачными — когда не лучшим образом сочетается пара трения, из-за несоответствия материалов возникает тот же скрип или колодка слишком активно начинает “подъедать” диск. И все же опытным путем в сообществе автомобилистов обычно известны не менее эффективные сочетания компонентов разных производителей. Я не говорю, что я против “единства марки”, а хочу лишь сказать, что это не панацея и любой хороший диск ведущего производителя в гражданской эксплуатации в большинстве случаев будет хорошо взаимодействовать со столь же хорошей колодкой, пусть и другой именитой марки.

Вот пример. Здесь действительно побеждают оригинальные колодки, но их стоимость 3300 (диски и колодки одного производителя), а тех “у которых разница с оригинальными практически отсутствует” — 1500… Если же переводить разговор в русло “оригинал лучше неоригинала”, то “pro” можно аргументировать этой статьей. Правда и там не сказано, что оригинал однозначно лучше, скорее то, что с ним проще)

Родные диски с моего авто тем временем ушли в чермет за 138 р. 138, Карл!

Тормозные диски на Opel Astra

На автомобиле Опель Астра H установлены передние и задние дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных поверхностей.

Поэтому периодически для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя и советы опытных водителей.

Оригинальные передние тормозные диски Opel Astra имеют артикульный номер 93175376. Цена за изделие составляет около 5500 рублей. Компания General Motors не выпускает расходники самостоятельно, а закупает их у ATE.

Для удобства пользователей GM предоставляет возможность приобрести комплект для технического обслуживания тормозов. В случае передней оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных дисков для Опель Астра от сторонних производителей

Оригинальные диски обеспечивают комфортное и четкое торможение, но они не всегда доступны автовладельцам. В таком случае рекомендуется приобретать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных дисков

Читайте также:  Тормозные диски вольво xc90: выбор и замена
БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Meyle61552160351700-2100
Remsa6685101550-1900
FerodoDDF12363300-3800
Zimmermann4302600202200-2600
Brembo099159102100-2500

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные диски Опель Астра

Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул 93188707. Их стоимость превышает 4500 рублей. Продаваясь под брендом General Motors, они, также как и передние расходники, производятся компанией ATE.

У автовладельцев имеется возможность приобрести комплект, который состоит из тормозных дисков и колодок. Он имеет артикульный номер 93190173. Покупая его автовладелец упрощает проведение планового технического обслуживания.

Артикульный номер и примерная стоимость аналогов родных задних тормозных дисков для Опель Астра

Так как оригинальные тормозные диски имеют высокую цену, многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам родных расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
ATE240110025011300-1550
DelphiBG3406C890-1100
Road House6578001100-1300
TRWDF40511150-1500
Textar920921031250-1600

Замена передних дисков на Опель Астра

Замена передних тормозных дисков на автомобиле Опель Астра с двигателем на 1.6 литра приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.

  • Вытащить скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не обязательно.

  • Снять защитные колпачки с направляющих.
  • Открутить крепление направляющих.
  • Для предотвращения возникновения повреждений в тормозной магистрали необходимо надежно зафиксировать снятый суппорт, например, подвесив его при помощи проволоки.

  • Изъять колодки.

  • Открутить крепления скобы суппорта.

  • Шестигранником выкрутить крепление тормозного диска.

  • Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это позволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.

  • Очистить посадочное место. Наличие ржавчины или прочих инородных тел приведет в последующем к биению и вибрациям при остановке авто.

  • Помимо очистки посадочного места диска, убрать загрязнения следует со всех элементов тормозной системы.

  • Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Опель Астра G, H, J используется тормозная система ATE, поэтому смазка не используется.

  • Нанести медную смазку на ступицу и установить новый диск.

  • Установить суппорт на место.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Пошаговая замена задних дисков на Опель Астра

Для успешной замены тормозных дисков на задней оси рекомендуется предварительно приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввернуть и ключом для болгарки, но в таком случае присутствует риск повреждения тормозного механизма.

Инструкция по замене задних дисков приведена ниже.

  • Поддомкратить зад авто и снять колесо.

Замена тормозных дисков Opel Astra

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Opel Astra могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Opel Astra могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Opel Astra применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Opel Astra можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Opel Astra;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Opel Astra для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Opel Astra

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Opel Astra с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Opel Astra

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Opel Astra, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Opel Astra

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Opel Astra. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Opel Astra

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Opel Astra. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Opel Astra, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Opel Astra

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Opel Astra обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.

ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Opel Astra

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Opel Astra.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Opel Astra рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Opel Astra продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Opel Astra из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Opel Astra, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Opel Astra, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.

Тормоза (колодки, диски)

#141 sdudaniil

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    #149 rez140984alex

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    этот буртик появляется не из-за того что поздно колодки поменяли, а от жесткости колодок.

    Мой выбор по колодкам – Lucas/TRW . они более мягкие => менять их придется чаще.

    #151 rez140984alex

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание

    Всем привет, подскажите кто ставил Brembo-Max, как тормозят в отличие от обычных!?
    Помогите с выбором уже неделю не могу выбрать между Brembo, Brembo-max, Zimmerman и оригинала.

    Читайте также:  Проточка тормозных дисков без снятия своими руками
    Ссылка на основную публикацию