Тормозные диски на шевроле ланос: выбор и замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тормозные диски на шевроле ланос: выбор и замена

Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › НУ НАКОНЕЦ-ТО! Замена тормозных дисков и колодок

“Вот оно какое наше лето…” (с)

Привет всем читателям моего БЖ!

Маленькая предыстория… Заехав как-то в сервис на диагностику подвески попросил мастера глянуть тормозные диски. Ответ меня не особо обрадовал: “Надо менять, уже выработка да и волнистые они”. Думаю “Эхххх”.
Пришёл домой, заказал на экзисте тормозные диски Brembo и колодки Bosch. Было это 23 апреля сего года, забрал их 30 апреля с надеждой в майские праздники всё это дело поменять.

Значится, один из майских праздников, я вышел к машине в предвкушнении, и понеслась…
Снял колесо — тут всё норм
Давай снимать суппорт — болт не откручивается, но, в итоге, открутился.
Подошла очередь к двум болтам, которые крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Попробовал одеть головку на 14 — не налезла, на 16 — тоже, на 17 — и та не лезет, 18 — большая. Что за?! Пробую накидной ключ на 17 — налазит, но, прокручивается… Засовываю голову и что я вижу?! ПРАВИЛЬНО! ШЕСТИГРАННИК!

Почему-то этот момент в руководстве я пропустил…
Всё собрал, попёр домой. Гугл сказал, что нужен шестигранник на 10. Прихожу в магазин, покупаю заветный ключ за 67 рублей и иду делать вторую попытку.
Значит, всё опять разбираю, добираюсь до оставшихся двух заветных болтов, обильно брызгаю WD’шкой и “жидким ключом”, вставляю ключ, прикладываю усилие. ЧУВСТВУЮ, КАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ! Обрадовался))) На самом деле поворачивался не болт, а ключ… В итоге он стал тупо круглым…

Позвонил девушке, говорю, что пока поменять не смог. Она перезванивает, мол, приезжай в гараж к отцу. Собрался, поехал…
Попробовали открутить другой стороной ключа, предварительно одев накидной ключ на 10, а уже на него одев трубу. Итог — другой конец ключа тоже круглый.
Нашли советский ключ на 12. Сказали, что хороший. Стачиваем его до 10, пробуем открутить — он тоже круглый…
Пробуем открутить газовым ключом — круглая головка болта с насечками становится гладкой, газовый ключ слегка погнут…

Звоню Лёхе alkash , далее диалог:
-Лёха! Ты у себя диски тормозные менял?
-Да
-А как открутил 2 болта? Которые скобу к кулаку крепят
-Побрызгал WD и спокойно открутил
-Фак…

Звоню Сане aleksandr96rus . спрашиваю, как можно открутить
-Круглый говоришь ключ стал? А приезжай ко мне, у меня есть хороший ключ)
-Я на бенз больше потрачу
-Тогда надо купить какой-нить Немецкий ключ, они прочные, но и стоят денег
-А ещё варианты?
-Газовый ключ
-Пробовал, головка болта стала гладкой, ключ погнул
Ну и ещё 7 минут разговора о жизни))))

Прибыв ни с чем домой начал читать как можно выйти из такой ситуации. Советов было много: от банального WD до брутального спилить болгаркой и наварить гайку.
WD и жидким ключом брызгал, кока колой обливал, стучал — ничего не помогало…
В один из майских праздников из второй партии пошёл купил набор немецких шестигранников из закаленого железа за 390 рублей

Попробовал открутить им, но не хватило усилий((( А трубы никакой не было((( Решил, что на неделе ещё попробую…

Сегодня решил попробовать)))) Честно — хотел заехать на яму, снизу одеть ключ и огроменнейщую трубу и с разбегу прыгнуть на неё, чтоб немного ослабить, а уж потом спокойно поменять. И тут я не смог остановится))))
Небольшой ман с комментариями
Начал с водительской стороны. Снял колесо, вывернул руль, начал откручивать суппорт. Верхний болт выкрутился на ура, нижний не хотел.
И прыгал я на ключе, и стучал по нему — ни в какую. Подходит водила из гаража, смотрит на всё это, говорит
-А чего не верхний откручиваешь?
-Дык он норм открутился, но если его снять, то когда нижний откручиваешь — суппорт смещается, тормозной шланг натягивается, не гуд
-А ты в ту сторону крутишь?)))
-БЛ*!
Предложил ещё адский трещеточный ключ, я даже не успел напрячься как болт был уже выкручен.
По поводу трубы… Я жоооооооосткооооо затупиииииил! Мне дали свечной ключ! Одел его на шестигранник ииии… И всё тип-топ! Приложил небольшое усилие и выкрутил его совершенно спокойно))))

Стопорный вынт открутился ваще легко. Снял старый диск, поставил новый, закрутил новый стопорный винт (идёт в комплекте с дисками), покрутил его — где-то трёт. Пригляделся — какой-то металлический лист на кулаке. Немного его отогнул, снова крутанул — тишинаааа))))
Прикрутил скобу, вставил колодки, одел суппорт — кра-со-та!

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Выбор тормозных дисков.

Встал выбора тормозных дисков для Ланоса 1.5.
Какой фирмы брать, чтоб не сильно дорого, и не так быстро снашивались диски с накладками, и чтоб не били на скорости?
В нете нашел инфу что вроде хорошие Textar, Brembo.

Recommendations

Comments 44

Я Brembo себе поставил

Стоят брембо максы колодки ате, доволен как слон! До этого ставил и колодки брембовские но на холодную пищат до ужаса, с ате колодками тишина и увереность) так что чесно скажу рекомендую такой комплект!

поставил отто зимерман и диски и колодки вобще не жалею пробег около 2 тысячь шустрой езды)

Диски и колодки Феродо-второй год. Но езжу спокойно)) Износа менее 50 %.

Сегодня увидил интересную картинку от фрицев
Сочетание колодка/dиск
www.polotreff.de/forum/a/…aege-kombination-jpg.html
По горизонтали диски
столбиком колодки

занятная вещь. буду брать Брембо, а вот колодки подумаю. или фрикса или ате.

ATE, Brembo, TRW. Лучше менять сразу с колодками, неплохое сочетание колодок ATE и дисков Brembo. Тормоза не скрипят.

могу продать брембо в отличном состоянии 13 размер, стояли неделю
если интересно, в личку пиши

Читайте также:  Рейтинг тормозных дисков: какие лучше выбрать, отзывы

разница со стоком реально заметная

У меня передок — диски BREMBO. Зад — Барабаны ATE. Менял в прошлом году.

Брембо обычные, без всяких насечек? каков износ, сколько тысяч?

Обычные такие же как у nikhotin (комментарий ниже)…Понравилась цена, была ниже чем у оригинала GM. Пробег сколько проехал честно не засекал, ну наверное тысяч 5-6. Полет нормальный.

Мне нравится такой комплект. Тормозит нормально не перегревается.
(колодки ATE и диски BREMBO не только на ланосе, на Ксюхе тож самое )
Колодки тормозные — 13046059962 ATE — www.autodoc.ru/Web/price/…6059962/manufacturer3/ATE
Диск тормозной 2 шт. — 09309014 BREMBO — www.autodoc.ru/Web/price/…014/manufacturer65/BREMBO (Сейчас на них цена ниже, чем полтора года назад)

Менял на 80 тыс. пробега. Сейчас пробег на них 30 тыс. На дисках износ не заметен. Колодки и на половину не стерлись. Но это зависит от стиля вождения. Я не помню когда последний раз тормозил “в пол”
На 80 тыс. родные диски поменял, скорее ради приличных тормозов. Они так и лежат в гараже. Износ минимален.
И родные колодки сносились к 80 тыс. Сначала взял колодки HANGIL (корея), но достал скрип, плюнул и поменял на колодки ATE и диски BREMBO (У колодок ATE есть проблемы в работе с родными дисками в плане эффективности).
www.drive2.ru/l/2091995/

09309014 это артикул дисков на 256 мм? на ланосах 1.5 с двигателем A15SMS вроде 236мм?

Нет, это 236. Там где вы смотрите ошибка.
У меня же они встали ))))
Да и тут пишут что 236 — www.autodoc.ru/Web/part/brembo/65/art/09309014

Бери брембо, дешёвых хватает на месяц.

что за фирма? как качество?

качество отлично фирма ате.б у могу продать

у меня стояли стоковые 236 оптимал и брембо, все норм тормозили и не били, сейчас 256 стоят род хаус тоже норм всё.

вот тоже думаю на Брембо которые без перфорации, они вроде не очень дорогие по 1000р. на exist.

да я брал по 1000 в магазе в наличии ещё до кризиса, года полтора назад, а так может заморочится и сразу на 256 перейти?

нет, не хочу заморачиваться.

вот тоже думаю на Брембо которые без перфорации, они вроде не очень дорогие по 1000р. на exist.

Не поленитесь, поменяйте вместе с хорошими колодками.
Вообще новые диски ставят с новыми колодками, иначе снашиваться начнут с рельефом старых.

у меня хорошие колодки стоят Frixa, надо будет посмотреть сколько там остатков осталось. если норм, то можно на камне мелком выровнять.

Лучше поменять, по цене 50% от стоимости новых дисков.
Если Frixa не S1, то смысла морочиться не вижу со шлифовкой колодок.
Вообще сочетание диски Brembo + колодки frixa (имеется ввиду S1) хорошо тормозят, но за счет сочетания мягкого металла Brembo и кевларового покрытия колодок. Правда за счет износа дисков.

ну я так как крайний вариант)
у меня не S1, у меня вот такие стоят www.port3.ru/images/catalog/frixa/fpd06.jpg мне понравились, не жесткие не мягкие не скрипят. Хочу такие же взять, или они для брембо жесткие?

Не знаю. Не скажу по этим колодкам.
Но если их и ставить, то из ценник за новые 600-700 руб.
Я бы поменял на новые.

вот тоже думаю на Брембо которые без перфорации, они вроде не очень дорогие по 1000р. на exist.

Перфорация на дисках для Ланоса это просто понты.

как пишут якобы отводит всякий мусор с поверхности торможения, но я не больно то верю в это.

Правильно, что не верите. Не для мусора. Представьте сколько этого мусора должно спиливаться при каждом торможении. Колодок на неделю не хватит.
Это бред, который кочует по форумам.
Все дело в том, что если высокие скорости, большой вес авто и т.п. при торможении материал колодки начинает “гореть”, в области контакта при высокой температуре. Образуются газы, которые ухудшают контакт. Проточки и перфорация служат для отвода газов.
Нужно очень сильно постараться что бы на Ланосе разогреть тормоза так.
Хотя если гонки по серпантину. То таки да.

я свои первые перегрел они посинели

Цвета побежалости на дисках, если их не повело, на самом деле не основание замены. На многих “серьезных” машинах — норма.

В руководствах по ремонту так и пишут:

1. Наличие на поверхности тормозных дисков цветов побежалости слегка голубоватого оттенка — нормальное явление.
2. Тормозные диски не должны иметь глубоких царапин и рисок, вызванных загрязнением или сильно изношенными накладками. Царапины глубоко врезаются в новые тормозные колодки, что существенно уменьшает срок их эксплуатации и ухудшает тормозное действие.
3. Изношенные тормозные диски не обрабатываются.
4. Изношенные до минимально допустимой толщины тормозные диски необходимо заменить. При замене тормозного диска необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности распределения тормозных сил.

Тормозные диски на Chevrolet Lanos

Тормоза — важный элемент безопасности. Важно следить за техническим состоянием этого элемента. Давайте рассмотрим более подробно тормозные диски.

Важно понимать, что тормозные диски должны соответствовать требованиям безопасности. На передней оси автомобиля используется вентилируемые диски. Они считаются наиболее эффективными и надежными. Производятся из высоколегированной стали с противокоррозийным покрытием.

Вот основные размерные характеристики:

  • диаметр – 236 мм;
  • толщина – 19,8-20 мм;
  • крепежные отверстия – 4.

Минимально допустимая толщина диска – 17 мм. Проверять ее следует на нескольких точках. Дело в том, что в некоторых случаях износ детали может быть неравномерным.

Проверять состояние тормозного диска на Шевроле Ланос следует каждые 10 тысяч километров. Но, согласно рекомендациям производителя, срок службы этих деталей примерно 60-70 тысяч километров.

Оригинальные

На заводе устанавливаются диски производства BREMBO. Каталожный номер 09.3090.14. Это легко проверить на сайте любого авторизованного поставщика. Стоит такая деталь в пределах 1300-2200 рублей.

Основное преимущество гарантированный срок службы. Также он гарантированно подойдет для любых модификаций модели.

Читайте также:  Диски на рено дастер: выбор, размер, разболтовка

Аналоги

Далеко не всегда имеется возможность приобрести оригинальные детали. В таком случае имеет смысл обратить внимание на аналоги. Многие детали у одного производителя унифицированы, поэтому особых проблем с подбором не возникает. В таблице можно посмотреть наиболее популярные комплектующие.

МаркаАртикулЦена руб.
FENOXTB217060760-1150
APO1171V1370-2000
TEXTAR921334031300-2000
NK2036131300-2300
MILESK000252860-1300

Все перечисленные комплектующие производятся по контракту с General Motors. Это гарантирует высокое качество. Служат такие детали, также, как и оригиналы. Но, стоят зачастую намного дешевле. Также аналоги проще найти в магазинах, это важный фактор при ремонте.

Задние тормоза

На задней оси установлены барабаны. Они не так эффективны при торможении, но удешевляют конструкцию. В целом нагрузка на заднюю тормозную систему ниже, соответственно износ тоже меньше. Рекомендованный производителем срок эксплуатации – 100 тысяч километров.

На практике менять требуется раньше. Срок замены определяют путем замера остаточно толщины рабочей поверхности. Вот основные размеры:

  • внутренняя высота барабана 52 мм;
  • общая высота 57 мм;
  • внутренний диаметр 200 мм;
  • максимально допустимый внутренний размер барабана 201,5 мм.

Крепятся барабаны к ступице с помощью четырех болтов.

Оригинальные

На заводе автомобили комплектуются тормозными барабанами марки GM. Именно они считаются оригиналами. Стоят такие барабаны в пределах 2500-4200 рублей за штуку. Данного производителя рекомендуют официальные дилеры. Артикул в каталогах – 96193771.

Аналоги

Если нет возможности приобрести оригинальные детали, можно купить контрактные комплектующие. Зачастую цена на них ниже, а качеством они не уступают. Найти их в магазинах значительно проще. В таблице ниже представлены основные наименования аналогов тормозных дисков для Шевроле Ланос.

МаркаАртикулЦена руб.
TRWDB40021700-2500
FENOXTO216000900-1400
BLITZBT01271600-2600

Все перечисленные комплектующие отличаются высоким качеством и достаточной надежностью. При этом, они стоят дешевле и доступнее, чем оригинал.

Иногда водители устанавливают назад тормозные диски. Подойдут от Опель Астра G, с внутренним диаметром 240мм. Но, тут нужно учесть, что потребуется замена практически всех деталей механизма, включая ручной тормоз.

Замена передних и задних тормозных дисков

Если в процессе диагностики выявили неисправности дисков, лучше их заменить. Даже если они не отходили весь рекомендованный срок. Обычно негодными к дальнейшему использованию признают детали со следующими повреждениями:

  • трещины и сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • толщина диска меньше допустимой.

Внимание. Замена должна производиться с двух сторон автомобиля, не допускается установка только одного нового диска!

Мы рассмотрим пример ремонта на основе Шевроле Ланос 1.5. Все остальные модификации имеют аналогичную конструкцию.

Замена передних дисков

Подготовьте весь необходимый инструмент. Это ускорит процесс работы. Выполняется ремонт в следующем порядке.

  • Демонтируйте колесо.
  • Выкручивается два крепежных болта. Для этого потребуется шестигранник. После этого можно снять суппорт.
  • Сам тормозной шланг можно не откручивать. Просто аккуратно подвесьте суппорт проволокой к рычагу. Следите, чтобы шланг не перекрутился.
  • Передние диски крепятся с помощью стопорного винта. Выкручиваем его.
  • Снимаем диск.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Зам ена задних барабанов

Для работы потребуется приготовить следующие инструменты:

  • Баллонный ключ;
  • Тонкое зубило;
  • Головка или торцевой ключ на «24»;
  • Штангельциркуль;
  • Молоток;
  • 2 монтажные лопатки.

Перед началом работы следует включить первую передачу и установить под колеса упоры.

  • Снимаем заднее колесо.
  • Зубилом не спеша выпрессовываем из ступицы защитный колпачок. Его следует снять.
  • С помощью отвертки разгибаем усики шплинта.
  • Из цапфы вытаскиваем шплинт. В некоторых случаях это удается сделать руками, но на всякий случай подготовьте пассатижи.
  • Отворачиваем гайку крепления задней ступицы.
  • Вытаскиваем упорную шайбу и наружный подшипник.
  • Снимается барабан. Он демонтируется вместе с сальником и внутренним подшипником.
  • Перед сборкой на новый барабан напрессовывается подшипник и сальник.
  • Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Важно. Когда снят барабан запрещается нажимать педаль тормоза, это может привести к повреждению рабочего тормозного цилиндра.

Обязательно следует проверить состояние тормозных колодок. При сильном износе они ускорят выход из строя нового барабана. Также их заменяют, если имеются загрязнения маслом или тормозной жидкостью.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Привет всем!

Заехав как-то в сервис на диагностику подвески попросил мастера глянуть тормозные диски. Ответ меня не особо обрадовал: “Надо менять, уже выработка да и волнистые они”.

Подошла очередь к двум болтам, которые крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Попробовал одеть головку на 14 — не налезла, на 16 — тоже, на 17 — и та не лезет, 18 — большая. Что за?! Пробую накидной ключ на 17 — налазит, но, прокручивается… Засовываю голову и что я вижу?! ПРАВИЛЬНО! ШЕСТИГРАННИК!


Вот такие вот они

Значит, всё опять разбираю, добираюсь до оставшихся двух заветных болтов, обильно брызгаю WD’шкой и “жидким ключом”, вставляю ключ, прикладываю усилие. ЧУВСТВУЮ, КАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ! Обрадовался) На самом деле поворачивался не болт, а ключ… В итоге он стал тупо круглым…


Шестигранник

Пошёл купил набор немецких шестигранников из закаленого железа за 390 рублей

По поводу трубы… Я жоооооооосткооооо затупиииииил! Мне дали свечной ключ! Одел его на шестигранник ииии… И всё тип-топ! Приложил небольшое усилие и выкрутил его совершенно спокойно.

Прикрутил скобу, вставил колодки, одел суппорт — кра-со-та!

Старый и новый диски

Каждая колодка промаркирована.

Собрано с водительской стороны

Колесо снял — всё гуд. Начал откручивать суппорт — тож все хорошо.

Сверху и снизу болты крепления суппорта

А вот эти два красавца не хотели откручиваться, но под давлением и заливом WD’шкой, с жуткими скрипами, открутились.

Он поворачивался на 5 градусов влево и вправо, но не более. В середине этого интервала удавалось немного сдвинуть тормозной диск на себя, в крайних положениях диск был плотно прижат. Опять брызгал вэдэшкой, немного расковырял крестовину… Решил попробовать потянуть на себя диск в среднем положении болта, авось, под натягом выкрутится… И тут хрясь… Болт обломился… Думал всё, борода дело, прийдется высверливать болт как в дроссельном узле, но, к моему счастью и удивлению, остатки просто выкрутились рукой


Обломившийся

Собираем всё обратно и радуемся!

С пассажирской стороны

Кстати, как оказалось, выработка дисков не такая уж и большая, да и не особо они волнистые, но коль новые уже куплены — менять. Потрогал я у другого ланоса диски — вот там глубокая такая канава…

Тормозные диски для Chevrolet Lanos

по ремонту Chevrolet Lanos

Fenox — ноу проблем. Сразу при покупке договорился, что заменят если кривые — не потребовалось.

Стоят диски Zimmermann, очень нравятся. На обкатке были немного вялые. Сейчас диски отлично тормозят, плавно и без рывков, ни разу не слышал скрипа или гула. Биения нет, и износ как мне кажется медленный. Рекомендую.

Пришла пора поменять мне тормозные колодки, за всю историю машины ни разу этого не делали да и уже тёрла об метал внутренняя сторона правого диска. В итоге перегрел диск. Тормозные диски взял фирмы Fenox, диски были 13 радиуса. Оказалось есть и 14 радиуса, решил не менять на 14 радиус, так как говорят ничем они не отличаются по торможению. Прошёл обкатку тормозов 800 км и тормозить стала на много лучше. Если кто будет менять советую эту фирму, так как с заменой проблем не возникало.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У амортизаторов Herzog только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У зеркал ALKAR только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов MASUMA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы OEM BMW появился первый отзыв!

В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У масла АКПП IDEMITSU только 10 голосов! Рекомендуете?

У набора инструментов ZiPOWER только 10 голосов! Рекомендуете?

У набора инструментов LICOTA только 70 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 90 производителей!

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На TRW написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА помпа AIRTEX на странице рейтинга

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

На комплекты сцепления Sachs написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прокладка клапанной крышки

21 января 2020, 23:48

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 23:01

AWM G12+ хороший антифриз, который я всем советую. Пользуюсь им уже давно, никаких нареканий. Коррозии после его не возн .

21 января 2020, 22:48

Решил недавно приобрести иридиевые свечи Torch. Могу сказать, что они неплохие и цене соответствуют. Нравится их долгов .

21 января 2020, 22:36

Хорошие шины. Не понимаю почему многие пишут, мол “сильно шумят”. У меня и на ровной дороге и на бездорожье ма .

21 января 2020, 22:32

Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга

21 января 2020, 20:03

Оказывается что затертый логотип был VAG, а артикул на самой запчасти – артикул оригинала. Получается это не подделка и .

20 января 2020, 14:14

а может говно твоя машина?для бмв есть специальное масло из линейки комма SYNERGY или ECO .

20 января 2020, 14:06

у самого дешевого масла бренда комма в линейке температура застывания минус 37 .там явно было не комма если при минус 12 .

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Chevrolet Lanos

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lanos делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Беларусь, Германия .

В январе 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Chevrolet Lanos на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Chevrolet Lanos?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 66% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Zimmermann – 33%.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FENOX получили 21 место, оценка PR – 63. Учитываются данные из 53 отзыва и 165 голосов.
  2. Zimmermann заняли 8 место, с оценкой PR – 79. На основе из 53 отзывов и 302 голоса.

Другие запчасти для Chevrolet Lanos

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lanos, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lanos среди производителей таких запчастей как: Катушка зажигания, Багажник на крышу, Рулевые наконечники, Подшипник ступицы, Опора амортизатора, и других.

Читайте также:  Как подбрать тормозные диски по параметрам и размеру
Ссылка на основную публикацию