Тормозные диски тайга: как отличить подделку, отзывы - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тормозные диски тайга: как отличить подделку, отзывы

Тормозные диски тайга: как отличить подделку, отзывы

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

Оригинал

Подделка

Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

Тормозные диски TAYGA

TAYGA (Тайга) — отечественный бренд, специализирующийся на изготовлении запчастей к автомобильной технике. Несмотря на то, что головной офис расположен в столице, производственная линия налажена в Китае.

Среди прочего ассортимента: тормозные диски, колодки, фрикционные накладки, резиновые патрубки, манжеты, соединители. Комплектующие к отечественным и зарубежным маркам.

Обзор тормозных дисков Тайга

  • Диски с перфорированной поверхностью серии «ULTRA»;
  • Колодки, фрикционные накладки для грузового транспорта.
АртикулЦена (Руб.) / комплектАртикулЦена (Руб.) / комплект
BDF054От 4100BDF154От 5000
BDF165–/–BDF178–/–
BDF652–/–BDF964–/–
BDF493–/–BDF325–/–
BDF665–/–BDF751–/–
BDF033–/–BDF075–/–
BDF174От 4500BDF632–/–
BDF678–/–BDF569От 5400
BDF412–/–BDF234–/–
BDF663–/–BDF745–/–
BDF098–/–BDF004–/–
BDF194–/–BDF985–/–

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Для грузовой, строительной техники стоимость комплекта дисков «Tayga» от 8000 рублей в зависимости от марки, модификации.

Перечень представлен в ознакомительных целях, не является исчерпывающим. Детальную информацию об артикулах, параметрах уточняйте у производителя, в инструкции по эксплуатации.

Комплектующие для тормозной системы на переднюю, заднюю ось отечественного и зарубежного автотранспорта. Наиболее популярные марки: ВАЗ, ГАЗ, Лада, Форд, Опель, Хендай, Шевроле, Ниссан, Мазда.

Преимущества бренда TAYGA

  • Полная идентичность заводским деталям, соответствие параметров, диаметра, толщины;
  • Внедрение современных технологий при изготовлении деталей;
  • Соответствие материала нормам и стандартам ISO G3000 (США);
  • Три уровня контроля качества;
  • Широкий ассортимент для всех классов технических средств;
  • Средний срок эксплуатации от 80000 км. При условии умеренной эксплуатации, соблюдения сроков ТО, интервал замены достигает 90 – 95 тыс. км.;
  • Стойкость к перегреву, гудроудару;
  • Перфорированные насечки по периметру диска, что увеличивает теплообмен, отток избыточного количества тепла на 17 – 20% в сравнении с аналогами;
  • В серии «Ультра» применена технология слотирования, что повышает прочность деталей на 15%;
  • Балансировка дисков проведена на специальном диагностическом стенде;
  • Хорошее соотношение «цена — качество»;
  • На территории СНГ продукция сертифицирована по стандартам Таможенного Союза.

Как отличить оригинал от подделки

Широкий ассортимент продукции на полках автомагазинов, рынках порой вводит в замешательство неопытного водителя. Не зная, какой фирмы деталь приобрести, владелец покупает «наугад». К тому же, нерадивые продавцы не всегда честны, реализовывают низкокачественный товар.

С другой стороны, не все водители охотно соглашаются покупать оригинальные запчасти по причине их доровизны. Мол, есть аналоги подешевле. Однако, срок эксплуатации такого материала в 2-3 раза короче.

Опытные специалисты СТО рекомендуют обращать внимание на:

  • Наличие маркировки, индексов, ОЕМ;
  • Целостность упаковки;
  • Наличие голограмм, прочих защитных элементов;
  • Штрих – код, дату, номер партии, страну – изготовитель.

Дополнительно проверяйте фактический каталожный артикул с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем.

Характерные причины преждевременного износа дисков

  • Длительный срок эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, замены изношенных элементов;
  • Покупка неоригинальных запасных деталей с последующей их установкой;
  • Нарушение условий использования технического средства;
  • Агрессивный стиль вождения, несоответствие температурных режимов, повышенная влажность;
  • Брак при изготовлении;
  • Непрофессиональные ремонты, нарушение технологии монтажа.

Отличия вентилируемых и невентилируемых дисков

Оказывается, что мало кто из водителей знает, в чем различие между двумя указанными модификациями. Что выбрать и что практичнее для того или иного типа транспорта.

  • Вентилируемые: внешне отличны по наличию сквозных отверстий по всей площади диска. Толщина варьируется в зависимости от класса машины, для которой они предназначены. Отверстия способствуют быстрому отводу избыточного тепла, влаги, конденсата с поверхности диска. Большинство серийных авто оснащены дисками такого типа;
  • С насечками по периметру: модернизированный тип тормозного диска. Технические и эксплуатационные характеристики на порядок выше аналогов. Очевидно, что и стоимость также отлична в сторону увеличения.

Средний срок эксплуатации дисков «Tayga» при умеренном стиле вождения составляет 80 – 85 тыс. км.

Отзывы

Василий, 39 лет, г. Москва:
владелец Рено Трафик. Машине уже пятый год, работаю на развозке товаров. В условиях города без активного использования тормозов никак. Более года назад установил диск «Тайга» серии «Ультра». Нареканий нет, эффективность хорошая, не перегреваются, колодки не дымят. Мои рекомендации автомобилистам.

Геннадий, 32 года, г. Красноярск:
собственник ВАЗ – 2121 «Нива». Живу в поселке, дорожного покрытия практически нет, сплошные выбоины. Активно использую тормоза, из-за чего срок эксплуатации сокращается на треть. Недавно установил диски «Тайга», товарищи советовали. Полгода прошло, замечаний нет, температура рабочая, без перегрева.

Иван, 41 год, г. Кемерово:
владелец Форд Фиеста. Машина старенькая, пробег солидный. В обслуживании дорого, если покупать оригинальные (европейские) детали. По рекомендации менеджера автомагазина купил тормозные диски «Тайга» серии «Ультра». Качеством и ценой доволен, ничем не хуже заводских аналогов.

Дмитрий, 45 лет, г. Иркутск:
Работаю второй год таксистом на Шевроле Авео. Чаще всего изнашиваются колодки, трос ручника. Недавно заменил тормозные диски, так как уже изрядно стерлись. Заводские отслужили более 90000 км. оригинальные (передние) покупать не стал, установил отечественные аналоги «Tayga».

Тормозные диски тайга: как отличить подделку, отзывы

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

Оригинал

Подделка

Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

О тормозных дисках TAYGA

Фирма “ТАЙГА” была открыта российскими бизнесменами, которые ранее занимались разработкой и продвижением бренда “Gerat Original” в Казахстане. Там они достигли достаточно больших успехов (достаточно прочитать отзывы этих дисков на drive2). После безуспешных переговоров с казахстанскими партнерами было принято решение о создании своего собственного бренда для российского потребителя.

Действительно, уж очень долго мы с вами ждали достаточно качественных тормозных дисков с дополнительной вентиляцией (перфорацией). Для японского и европейского рынка существовал бренд DBA (сейчас цена от 10.000р за диск). Или “немецкий” Zimmerman, отзывы о котором оставляют желать лучшего – многие автовладельцы жаловались, что диски просто лопались . Ведь просто дырок насверлить – много ума не надо, а изготовить качественный сплав металла, который бы не искажался от высоких температур – дело совсем другое.

Фирма Tayga решила занять среднюю позицию по цене на рынке (это пока что). Действительно, что конкуренции по данной продукции в России еще нет. И качество действительно стоит на уровне TRW, ATE и NIBK.

В чем особенности перфорированных дисков TAYGA?

Что такое перфорированный диск? Перфорация в автотематике – это сквозные отверстия по площади тормозного диска. Благодаря им тормозной диск можно использовать более агрессивно, не боясь перегревов. Т.е. в самом диске существует стандартная вентиляция между двумя плоскостями. Благодаря ей, тормозной диск получает охлаждение во время движения автомобиля. Соответственно для лучшего охлаждения используется перфорация. Она позволит быстрее охладить диск за счет дополнительного потока воздуха и организовав большую площадь соприкосновения диска с охлаждающей поверхностью.

Иными словами – единовременная остановка автомобиля с перфорацией и без будет практически безразлична. Но спустя 200 метров пути автомобиля тормозной диск с перфорацией будет готов к повторному торможению, с обычный диск еще нет. А последующим торможением обычный диск может придти в негодность, в отличии от того, который уже остыл и готов к новой нагрузке.

Также, очень часто у автовладельцев тормозные диски начинают вибрировать при торможении и “бить в руль“. Это как раз произошло из-за перегрева передних тормозных дисков. Его могли “убить” как и дешевые колодки, так и контраст температур (разогретый диск попадает в воду). Как раз шанс попасть на вторую проблему перфорация снижает в разы.

Стоит также поговорить о металле. Здесь уже таится секрет фирмы – очевидно, был подобран такой сплав, который одновременно считается не самым дорогим (судя по цене), но и одновременно качественным. Т.к. диски уже были проверены достаточно агрессивной ездой знакомых компании koreanka.ru. Поверьте, нам нет смысла приукрашивать то, что есть на самом деле. Какой смысл продавать заведомо некачественный продукт? Чтобы заработать 300р, а человек больше в магазин никогда не придет? Наша задача – это подбор тех элементов, которые нужны конкретному покупателю. Если вы собираетесь участвовать на гонках, то конечно их не хватит и через 3 тысячи выбросите на помойку. Потому что на гонках нужен новый четырехпоршневой суппорт и диски тормозные увеличенного радиуса. А TAYGA рассчитана на городскую агрессивную езду + улучшенное торможение по сравнению со стоковыми дисками.

Эффективность торможения с перфорированными дисками Тайга

Помимо перфорации, эти диски обладают еще насечками – это небольшие вырезы (ямы) на тормозном диске от его основания к краю диска. Это существенно влияет на торможения автомобиля:

  • Трущая поверхность тормозной колодки обрабатывается специальным клеем. Во торможения этот клей начинается гореть, образуя некую воздушную подушку между тормозным диском и колодкой и значительная часть энергии тратится на выталкивание этого воздуха между диском и колодкой. Тем самым, насечками вы повышаете эффективность торможения.
  • Однако у этой системы есть и свой минус – повышенный износ тормозных колодок. Это не означает, что их придется менять каждые 5 тысяч км. Но на практике замена учащается в среднем на 20-30%. (вместо 35 тысяч – 25 тысяч пробега).

Для тех, кому данный факт не нравится – можете и не рассматривать эти диски вообще. Какой смысл покупать себе 7 литровый двигатель, а потом жаловаться, что бензин жрет как крокодил. Хотите быстро ездить – будете тратить бензин. Хотите лучше останавливаться – будете чаще менять либо диски, либо колодки (это физика). Конечно, можно поставить те, которые тормозят и не стираются, но ориентируйтесь на комплект от 10 тысяч евро за ось.

Подведем итог:

  • Тормозные диски TAYGA заслуживают отдельного внимания на рынке.
  • Качественное литье и перфорация, подтвержденная тестом в НАМИ.
  • Насечки улучшают эффективность торможения.
  • Крайне низкая цена на начало 2018 года.
  • Положительные отзывы на drive2 и среди сотрудников магазина koreanka.ru

Купить диски TAYGA можно в нашем магазине, в наличии всегда представлен выбор на автомобили: RIO, Cerato, Ceed, Sorento, Santa Fe, Tucson, Sportage и др.

О тормозных дисках TAYGA

Фирма “ТАЙГА” была открыта российскими бизнесменами, которые ранее занимались разработкой и продвижением бренда “Gerat Original” в Казахстане. Там они достигли достаточно больших успехов (достаточно прочитать отзывы этих дисков на drive2). После безуспешных переговоров с казахстанскими партнерами было принято решение о создании своего собственного бренда для российского потребителя.

Действительно, уж очень долго мы с вами ждали достаточно качественных тормозных дисков с дополнительной вентиляцией (перфорацией). Для японского и европейского рынка существовал бренд DBA (сейчас цена от 10.000р за диск). Или “немецкий” Zimmerman, отзывы о котором оставляют желать лучшего – многие автовладельцы жаловались, что диски просто лопались . Ведь просто дырок насверлить – много ума не надо, а изготовить качественный сплав металла, который бы не искажался от высоких температур – дело совсем другое.

Фирма Tayga решила занять среднюю позицию по цене на рынке (это пока что). Действительно, что конкуренции по данной продукции в России еще нет. И качество действительно стоит на уровне TRW, ATE и NIBK.

В чем особенности перфорированных дисков TAYGA?

Что такое перфорированный диск? Перфорация в автотематике – это сквозные отверстия по площади тормозного диска. Благодаря им тормозной диск можно использовать более агрессивно, не боясь перегревов. Т.е. в самом диске существует стандартная вентиляция между двумя плоскостями. Благодаря ей, тормозной диск получает охлаждение во время движения автомобиля. Соответственно для лучшего охлаждения используется перфорация. Она позволит быстрее охладить диск за счет дополнительного потока воздуха и организовав большую площадь соприкосновения диска с охлаждающей поверхностью.

Иными словами – единовременная остановка автомобиля с перфорацией и без будет практически безразлична. Но спустя 200 метров пути автомобиля тормозной диск с перфорацией будет готов к повторному торможению, с обычный диск еще нет. А последующим торможением обычный диск может придти в негодность, в отличии от того, который уже остыл и готов к новой нагрузке.

Также, очень часто у автовладельцев тормозные диски начинают вибрировать при торможении и “бить в руль“. Это как раз произошло из-за перегрева передних тормозных дисков. Его могли “убить” как и дешевые колодки, так и контраст температур (разогретый диск попадает в воду). Как раз шанс попасть на вторую проблему перфорация снижает в разы.

Стоит также поговорить о металле. Здесь уже таится секрет фирмы – очевидно, был подобран такой сплав, который одновременно считается не самым дорогим (судя по цене), но и одновременно качественным. Т.к. диски уже были проверены достаточно агрессивной ездой знакомых компании koreanka.ru. Поверьте, нам нет смысла приукрашивать то, что есть на самом деле. Какой смысл продавать заведомо некачественный продукт? Чтобы заработать 300р, а человек больше в магазин никогда не придет? Наша задача – это подбор тех элементов, которые нужны конкретному покупателю. Если вы собираетесь участвовать на гонках, то конечно их не хватит и через 3 тысячи выбросите на помойку. Потому что на гонках нужен новый четырехпоршневой суппорт и диски тормозные увеличенного радиуса. А TAYGA рассчитана на городскую агрессивную езду + улучшенное торможение по сравнению со стоковыми дисками.

Эффективность торможения с перфорированными дисками Тайга

Помимо перфорации, эти диски обладают еще насечками – это небольшие вырезы (ямы) на тормозном диске от его основания к краю диска. Это существенно влияет на торможения автомобиля:

  • Трущая поверхность тормозной колодки обрабатывается специальным клеем. Во торможения этот клей начинается гореть, образуя некую воздушную подушку между тормозным диском и колодкой и значительная часть энергии тратится на выталкивание этого воздуха между диском и колодкой. Тем самым, насечками вы повышаете эффективность торможения.
  • Однако у этой системы есть и свой минус – повышенный износ тормозных колодок. Это не означает, что их придется менять каждые 5 тысяч км. Но на практике замена учащается в среднем на 20-30%. (вместо 35 тысяч – 25 тысяч пробега).

Для тех, кому данный факт не нравится – можете и не рассматривать эти диски вообще. Какой смысл покупать себе 7 литровый двигатель, а потом жаловаться, что бензин жрет как крокодил. Хотите быстро ездить – будете тратить бензин. Хотите лучше останавливаться – будете чаще менять либо диски, либо колодки (это физика). Конечно, можно поставить те, которые тормозят и не стираются, но ориентируйтесь на комплект от 10 тысяч евро за ось.

Подведем итог:

  • Тормозные диски TAYGA заслуживают отдельного внимания на рынке.
  • Качественное литье и перфорация, подтвержденная тестом в НАМИ.
  • Насечки улучшают эффективность торможения.
  • Крайне низкая цена на начало 2018 года.
  • Положительные отзывы на drive2 и среди сотрудников магазина koreanka.ru

Купить диски TAYGA можно в нашем магазине, в наличии всегда представлен выбор на автомобили: RIO, Cerato, Ceed, Sorento, Santa Fe, Tucson, Sportage и др.

Читайте также:  Греются тормозные диски: причина, рабочая температура
Ссылка на основную публикацию