Акпп на киа соренто: расход топлива, проблемы - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Акпп на киа соренто: расход топлива, проблемы

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

АКПП Kia Sorento

Автомобиль Киа Соренто оснащен автоматической коробкой переключения передач, которая разработана фирмой Киа и Hyundai — A6LF3. Такая коробка относится к классическим и гидротрансформаторным. Она имеет шесть передач и оснащена электронным управлением.

Каждый автовладелец знает о том, что АКПП подвергается постоянному усовершенствованию и улучшению. Инженерные специалисты корпорации KIA применяют к КПП различные технологические новинки. Одним из таких решений является расположение венца, имеющего зубцы прямо на трансформаторе, заменяя ранее находящиеся на маховике.

Кроме этого АКПП прочно присоединена к корпусу гидротрансформатора в особо значимых местах. Чтобы не было протечек трансмиссионной жидкости во время движения автомобиля, КИА приняло решение закрепить все загнутые соединения. Это значительно повысило КПД всей системы.

Щели, которые не заполняются припоем, могут способствовать перетеканию масла, которое находится в них, что способствует созданию высокого давления, в свободные пространства с низким давлением, снижая при этом КПД гидротрансформатора.

Такое техническое новшество повышает эффективность только для условий города, когда гидротрансформатор не заблокирован. При использовании автомобиля на трассе, гидротрансформатор играет роль обычного сцепления.

КИА также внедрили усовершенствованный алгоритм регулировки давления, что позволило коробке одинаково сразу включаться при любой температуре. В остальном АКПП мало чем отличается от предшественников, но были взяты только хорошо проверенные и отработанные решения.

Расход топлива

Данные, которые приводит производитель автомобиля Киа Соренто, указывают, каким должен быть расход топлива по его показателям. Чаще всего испытание автомобиля происходит в идеальных условиях и поэтому они не всегда совпадают с реальным расходом топлива.

Если обратиться к официальным данным по расходу топлива, то они указывают, что Киа Соренто с дизельным двигателем объемом в 2,5 литра расходует в смешанном режиме 8,8 литров топлива.

По мнению собственников автомобиля наиболее популярным является мотор с объемом в 2,4 литра с АКПП и имеющим полный привод. Такой Киа Соренто расходует не меньше 13 литров топлива на 100 км в летнее время года. Зимой расхода топлива еще больше – 15 литров.

Если на автомобиле установлен двигатель, объем которого больше чем 3 литра, то расход будет от 15 до 28 литров на 100 км в условиях города. Такие агрегаты пользуются на рынке наименьшим спросом. Автомобили современной комплектации стали оснащаться усовершенствованными АКПП, что может уменьшить расход топлива.

Самыми экономичными считаются двигатели, работающие на дизельном топливе, Киа Соренто второй и третьей модификации. Вплоть до 2006 года самым распространенным мотором был DCR 2.5 л, который имел мощность в 140 лошадиных сил. После усовершенствования его мощность достигала 170 лошадиных сил. Последние модификации Киа Сорента имеют мощность от 184 до 197 лошадиных сил.

Заявленный производителем расход дизельного топлива

МодификацияПотребление топлива
DCR 2.58.5
CRDi 2.510
CRDi 2.06.6
CRDi 2.26.8

По реальным отзывам владельцев Киа Соренто, оснащенный дизельным двигателем, расход был больше. Например, двигатель объемом в 2,0 л реально расходовал 10 или 11 литров. А при объеме в 2,2 л расход был 15 литров. Если сравнивать МКПП и АКПП, то оснащение автомобиля АКПП увеличивает расход топлива примерно на 1-2 литра в зависимости от манеры вождения.

Необходимо сказать, что можно приложить усилия и уменьшить расзод топлива, если соблюдать ряд условий:

  • Должно быть соблюдено правило аэродинамичности, т.е. автомобиль должен быть максимально обтекаемым. Этому помогут закрытые окна и незасоренность поверхности верхними рейлингами и дизайнерскими спойлерами.
  • Важно постоянно контролировать давление в шинах. Например, если увеличить давление на 0.3 бара, это обязательно уменьшит расход. Шины должны подбираться правильно и соответствовать требуемой ширине и диаметру.
  • Электроприборы необходимо использовать при условии, если в этом возникла необходимость.
  • Автомобиль требует постоянного ухода и диагностики.

Для того чтобы была экономия топлива, на Sorento установлена полноприводная система, использующая автоматическое подключение. За передачу крутящего момента от АКПП к задним колесам отвечает раздаточная коробка, с помощью кардана соединенная с электронно-управляемой электрогидравлической многодисковой фрикционной муфтой, установленной на редукторе задней оси.

Типичные проблемы

Ресурс, который предусмотрен для АКПП при условии бережного обращения, составляет примерно 500 тысяч километров. Если использовалось сильно нагретое трансмиссионное масло, то срок службы уменьшается до 100 тысяч километров.

Если автомобиль постоянно эксплуатируется на перегретом масле, то при достижении 150 тысячного пробега возникнет необходимость в тщательной проверке АКПП, ее полном разборе и замене всех колец, которые играют роль уплотнителей, прокладок, не исключая тех, которые находятся на гидроблоке. Использование автомобиля в условиях, когда масло сильно нагревается, приводит к разрушению изоляционной поверхности электрических деталей.

О неисправности говорит толчок при переключении скоростей, замедленность в работе коробки, проблемы с блокировкой трансформатора. Все это приводит к необходимости полного разбора АКПП.

Замену масла в АКПП необходимо проводить каждые 90000 километров, а внешний осмотр — каждые 45000 километров. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется в городской среде, то менять масло нужно чаще. В АКПП используется масло SP-IV, для его частичной замены будет достаточно 5-и литров, а для полной — 8 литров.

АКПП изнашивается от производимых переключений. Если использование автомобиля будет в спокойной манере, то есть при включенных фрикционах, когда шестеренки будут вращаться без рывков, не будет изнашиваться оборудование и создаваться трение, а только качение.

В инструкции автомобиля не рекомендуется опускать раздаточную коробку в воду, так как при этом может возникнуть коррозия шлицевых соединений. В место соединения раздаточной коробки с АКПП может просочиться вода через сальник. Металл от этого ржавеет. Зубья чашки дифференциала могут пострадать от гипоидной шестерни, которая их просто сметет.

Возможен ли ремонт АКПП на Киа Соренто

При разработке АКПП инженерами Киа Соренто была заложена возможность ремонта данного узла. Практически любую деталь можно купить отдельно и заменить. Все соленоиды гидроблока поставляются отдельно. Также можно приобрести гидроплиту, прокладки, сепараторную пластину.

При каждом разборе АКПП необходимо менять фильтр. На Киа Соренто устанавливается пластиковый поддон, при его поломке он может быть поставлен в комплекте с прокладкой. Но если АКПП необходимо разобрать, а поддон не вышел из строя, то его менять не нужно, а только заменить прокладку.

АКПП имеет фильтр, который является одноразовым и который не нужно промывать. Это сделано для того, чтобы было соответствие всем требованиям Евро-6. Такой фильтр снижает стоимость детали и пластик поддается переработке.

Если автомобиль попал в воду, то необходимо будет разбирать всю АКПП для того, чтобы поставить новую чашу дифференциала. Но одной заменой обойтись невозможно, так как нужно будет менять все связанные с оборудованием детали и расходные материалы.

Есть возможность произвести замену только поврежденного вала, но приобрести его можно только в совокупности с главной парой, подшипниками и хвостиком. В этом случае избежать полной разборки раздаточной коробки невозможно.

Но даже если замена всего необходимого оборудования произведена, ремонт не будет нужен до того времени, пока автомобиль вновь не попадет в воду. Производитель рекомендует при каждом техническом осмотре внимательно осматривать положение сальников.

Проблемной деталью в Киа Соренто является муфта, которая негативно реагирует на бездорожье. Ее ремонт невозможен. Даже если из строя выйдет одна деталь, придется менять всю муфту.

Масло, залитое в муфту, предусмотрено на весь период эксплуатации, а заказать его нет возможности. Если перегревать муфту часто, могут возникнуть посторонние шумы, что будет говорить об износе подшипников. Это приведет к поломке главной пары заднего редуктора, которая практически не выходит из строя.

Нужно сказать, что если выбирать между ремонтом или полной заменой АКПП на новую или б/у, выбор, как правило, падает на ремонт, так как это намного дешевле. Стоимость новой автоматической коробки переключения передач на Киа Соренто от 40000 рублей и выше в зависимости от модификации. Что касается бывших в употреблении АКПП, то их цена варьируется в пределах от 14000 до 35000 рублей.

На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что АКПП на Киа Соренто позиционирует себя как довольно-таки прочный и долговечный узел при условии надлежащей эксплуатации автомобиля, а также своевременного проведения технического осмотра.

KIA Sorento Drug Sor” › Бортжурнал › Расход бенза на Сорике *МИФЫ*

Здравствуйте!
Много пишут про расход топлива на кия соренто. Очень удивительно для меня, что большинство или преувеличивает или так и есть на самом деле по расходу топлива, что город до 13л./100км за городом до11? Есть разница “Абсолютная” для дизелей и бензина. Я хочу написать про свою машину 2.4 175л/с бензин 92 лью.
Интересно получается! Еду из Владивостока зимой до Благовещенска темп -25 средняя, 1600км, проезд через Хабаровск режим как по городу, по пробкам. Заправляюсь Бикин 45л. Хабаровск 50л. Известковая 50л. ну и Блага 45л. 45+50+50+45=190литров на 1600км. Комп показывает 14л/100км. итог расход до 11,9 литра на всю дорогу. Вроде нормально, но когда еду кажется много ест, правда если ехать100-120км/ч расход 12 покажет, а еду я 140-160км/ч, и расход 14, а иначе жопа квадрат…((( вся дорога 18-20 часов.

Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 49 000 км

KIA Sorento 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Kia Sorento, 2014

Kia Sorento, 2009

Kia Sorento, 2015

Kia Sorento, 2019

Смотрите также

Комментарии 47

продолжаю свой пост в низу:)
Зима, переехал на работе в другой офис 🙁 — 5 км по сильнейшим пробкам — средняя скорость за неделю 8 км/час и расход 30 литров на 100 км :)))))
Проскакивали посты что кушает под 30 — сейчас убедился сам. Приходится выезжать до сильный пробок — укладываюсь в 18 литров.
Вот как то так — желаю всем дорог без пробок!
С 95 не пробовал, но думаю ничего не изменится, так как у нас машинки адаптированы к 92 и при этом 95 — чистое гав… ЭКО пробовал — но ничего не изменилось или не так существенно.

Согласен полностью, лучше 92 нет бенза. И расход точ в точ…)))

Аналогично и у меня. Лейте 95ый! (Как из анекдота про умирающего еврея и чай — “друзья, не жалейте заварки”) 🙂

Заправляю 92-ой расход по городу показывает 17.1-17.6 это с пробками. А по трассе где-то 12 на сотню. Люблю втопить, дури то хватает, а то зачем тогда такую покупал…чтоб полости как черепаха.

Поддерживаю так же и у меня, но на сайте есть такие у которых топливо машина просто нюхает(я им не верю)

Сегодня минус 15 градусов расход показывает 18 л, я в шоке.

))) не парюсь хоть и денег то же жаль Машина это удовольствие.

На то она и покупалась, в удовольствие и комфорта.

да именно да прокатись с ветерком без пробок и расход в норме что бы кошки не скребли

По своей могу сказать одно — по городу в пределах 12.5 литра, по трассе в районе 9 литров. Лью 95-й. Расходом доволен. Зимой до 13.5 поднимается в городе из-за прогрева.

Почему БензСорнто на 92-ом экономичнее (по расходу), чем на 95-ом (не в денежном эквиваленте). Пересев с Audi 100/С4 на 95-ом было экономичнее, чем на 92-ом и двигатель работал более спокойно

я пробовал на 98 там нетак сильно но чуть заметно машина динамичней и рассход вроде меньше чем на 92 но это так не значительно поэтому по…виг, все же зависит от двиги, каждый принимает топливо посвоему…

Я на праздники ездил в лес, это по трассе 300км, со скоростью 160-170кмч. Был встречный ветер, в салоне 4 человека, в багажнике 4 сумки, и полный бак 92го бензина. Достигнув леса, заправил полный бак, вышло 52 литра. В итоге 17,3л на 100км расходом доволен. Чувствуется что двигателя 2.4 мало сорику.

Приятно почитать! Спасибо обсудили! Я смотрю все придерживаются: есть норм. движок (а на хер тогда покупал эту машину) надо в топить и вот оно счастье… АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН, и стиль вождения у меня дерзкий — машина позволяет, жаль бак объем мал, часто на заправках бываю.
Я пробовал по разному и накатом и на руч КП у меня самый наименьший расход 8,6 показал комп.- НО ЭТО БОЛЕЗНЬ так ездить…
Удачи на дорогах!

Да, болезнь — дерзкий стиль вождения
Когда же будут дерзко лишать управления пепелацами любителей дерзить на дорогах общего пользования?!
Как, например, в Европе
Подерзил- попал на платный прием к психиатру курсов так на 40
Стоимостью 80 евро/1 занятие

Наш народ только так, только поркой

17 л — нормальный расход для пробки.

оптимальный расход двигатель показывает на оборотах близких к его оптимальным тех характеристикам — например для бензинки это примерно 3 500 оборотов и если вы будете примерно держать эти обороты, то расход будет минимальным. Поэтому с ручной коробкой и расход меньше получается — там передачи примерно в этом диапазоне щелкают. Да и на трассе при скорости 120 — это примерно 3 500, а при 140 — это уже 4000 и расход растет.
На холостых двигатель мало кушает, но зато электронные мозги “хорошо” считают — поэтому бойтесь не долгого стояния (например при прогреве двигателя), а затяжных старт-стопов в пробках когда двигатель подливает топлива, что бы выйти в оптимальный режим работы.
Все ИМХО, но за этим есть и цифры легко проверяемые — не сбрасывал 1 500 км счетчики и получил средний расход 12,5 при скорости 26 км/час при режиме город-дача (50км), сбросил и покатался только в городе по пробкам (до работы 8км) — получилась средняя скорость 12км/час и расход 15,5л. Думаю зимой подрастет не из за прогревов, а из катания по пробкам в каше.

Может быть в пробках надо вообще на ECO ползать? Кто-нибудь замеры делал в этом режиме?

включал — по сравнению с общим громадным расходом — не виден результат

Открываю программку (Топливомер) на своём смарте…, и вижу: за 179 дней я заправился: 36 раз, пройдено: 13434 км, заправлено: 1749 литров, расход топлива: 12,65л/100км…- всё ясно и понятно…, мало ли шо там бортовик показывает…)))

Kia Sorento 2.4 5дв. внедорожник, 174 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читайте также:  Датчик температуры ваз 2106: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию