Балка на фольксваген поло седан: замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Балка на фольксваген поло седан: замена

Замена балки Volkswagen Polo

Разрушение задней балки может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если в момент, когда это произошло, машина двигалась на большой скорости.

Поэтому при любых признаках повреждения эту деталь нужно заменять. Рассмотрим вопрос подробнее, в том числе сравним цены.

Косвенные признаки повреждения балки

Обычно повреждение балки обнаруживают визуально при ее осмотре. Делать это нужно при каждом ТО. Но есть и косвенные признаки, при появлении которых нужно обязательно обратить внимание на балку.

  1. Виден перекос машины, если она стоит на ровной площадке ее днище или бампера не параллельны земле.
  2. Задние и передние колеса идут не след в след. На такой машине трудно заехать на смотровую яму или эстакаду.
  3. Неравномерный износ протектора, который не пропадает после регулировки развала-схождения.

Конечно, возможно эти «симптомы» возникают и при других неисправностях, но балку нужно осмотреть внимательно.

Итак, мы определили, что балка треснута или погнута. Перед тем как начинать ее замену необходимо естественно купить новую.

Различия в зависимости от года выпуска автомобиля

В первую очередь нужно определиться с типом, чтобы купить подходящую на вашу машину. На фольксваген Поло в независимости от кузова (хэтчбек или седан) устанавливаются несколько типов.

  1. Автомобили выпуска до 12 сентября 2011 года с каталожным номером 1j0500051k.
  2. Второй тип ставился по 9 июля 2012 года. Ее номер 6RF500051.
  3. Дальше, по сегодняшний день, ставят балки с каталожным номером 6RU500051A.

Какую балку покупать

Вариантов несколько, как правило, выбирают между балкой выпущенной производителем автомобиля продукцией сторонних фирм, а также между новой и бывшей в употреблении деталью.

Оригинал или аналог

Это вечная проблема при покупке запасных частей. Конечно, на безопасности нельзя экономить, и коль она связана с надежностью балки то лучше всего, конечно, выбирать оригинальную деталь.

Но не факт что все аналоги хуже оригинала, хотя и стоят меньше. Поэтому не стоит отметать и этот вариант, тем более, если вы стеснены в финансах. Главное чтобы деталь была рекомендована производителем. Также проконсультируйтесь у автослесарей или хотя бы почитайте отзывы об этом изделии на автофорумах.

Новая или бывшая в употреблении

Еще один способ сэкономить, это купить бывшую в употреблении балку. Но тут нужно быть очень внимательным. Чтобы выбрать действительно качественную оригинальную деталь убедитесь в следующем.

  1. Машина, с которой снимали балку, пошла на разборку не от износа, а по другим причинам. Лучше всего снять запасную часть из разбитого и не подлежащего восстановлению автомобиля с небольшим пробегом
  2. При аварии, из-за которой Polo пошел по разборку, не пострадала ее подвеска, а лучше вообще задняя часть кузова.
  3. Перед покупкой осмотрите балку, на ней не должно быть дефектов и повреждений.

Разбежка цен на балки показаны в таблице ниже.

Каталожный номер балкиОригинальная балка фольксваген ПолоСторонних производителейОт разборки автомобилей
Максимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, руб
1j0500051k.140009000140005000100001000
6RF5000511500010000140005000110001000
6RU500051A.140008000140003500100001000

Замена балки

Дальше перейдем к практической части. Поэтапно распишем процесс замены задней балки.

  • В первую очередь загоняем машину на смотровую яму. Вывешиваем ее заднюю часть и устанавливаем ее на надежные подставки. Не забываем про противооткатные упоры. Можно также воспользоваться подъемником для ремонта автомобилей.

  • Снимаем задние колеса.
  • Под балку устанавливаем упоры, чтобы она не упала на нас.
  • Отключаем датчик частоты вращения колеса и извлекаем его.
  • Отключаем и убираем тормозные трубопроводы.
  • Снимаем тормозные барабаны.

  • Снимаем колодки и отсоединяем тросы ручного тормоза.
  • Отворачиваем и извлекаем болты сайлентблоков.
  • Снимаем ступичные узлы.
  • Отвинчиваем четыре болта кронштейнов крепления балки к кузову.
  • Убираем старую балку.
  • Устанавливаем новую деталь, все операции проводим в обратном порядке.

Вот и все что мы хотели рассказать о замене задней балки volkswagen Polo. Надеемся, наша статья была не только познавательной, но и практически полезной. Отлично если с помощью наших советов и инструкций вы смогли выбрать и заменить балку на вашем автомобиле. Ровных дорог и поменьше поломок.

Фольксваген: оперативная замена сайлентблоков задней балки Поло седан, ремонт подвески

Автомобили Фольксваген Поло Седан отличаются практичностью и технологичностью, и были разработаны специалистами немецкого концерна с учетом особенностей российских дорог. Поэтому конструкция ходовой части отличается повышенными эксплуатационными характеристиками, а подвеска, как задняя, так и передняя, имеют надежную и прочную конструкцию. Но даже это не способно уберечь авто от выхода составных частей из строя. Чаще всего проблемы возникают с задней подвеской, ремонт которой следует проводить как можно раньше после обнаружения проблемы.

Ремонт задней подвески Поло седан в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская готова предложить полный спектр работ по ремонту и регулировке задней подвески Фольксваген Поло Cедан:

  • диагностика состояния задней подвески на специализированном стенде;
  • определение изношенных деталей и узлов, их ремонт или замена;
  • качественный демонтаж неисправных компонентов с применением специализированного оборудования;
  • замена сайлентблоков, реставрация или замена задней балки, запрессовка втулок, ремонт и замена амортизаторов, рычагов, опор, рессор, пружин и других составных компонентов задней подвески;
  • послеремонтная диагностика и регулировка.

Наша автосервисная мастерская предлагает только профессиональные услуги, эффективность которых подтверждается:

  • применением профессионального оборудования и инструмента, как для диагностики, так и для проведения всех видов работ;
  • высокой квалификацией сотрудников, которые имеют богатый опыт ремонта задней подвески Поло Седан;
  • использованием профессиональных расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
  • применением оригинальных запчастей, которые оптимально подходят к авто конкретного года выпуска;
  • проведением работ в соответствии с технологическими параметрами, указанными в мануалах завода-изготовителя.

И хотя задняя подвеска Фольксваген Поло Седан имеет более простую конструкцию, по сравнению с передней, ее ремонт и диагностика должны проводиться своевременно.

Ремонт задней балки Фольксваген Поло седан: предпосылки

Любой профессиональный ремонт всегда должен начинаться с качественной диагностики, которая может осуществляться различными способами:

  • при помощи люфт-детектора (имитация езды по неровной трассе);
  • при помощи компьютера (анализ при помощи электроники авто);
  • при помощи специальных акустических датчиков.

В каждом конкретном случае способ диагностики выбирается в зависимости от признаков поломки и состояния ходовой части, а также степени износа комплектующих. На основании полученных данных делаются выводы о необходимости замены той или иной детали.

На то, что задняя подвеска Поло Седан находится в неудовлетворительном состоянии, могут указывать такие признаки:

  1. Наличие стуков при езде по неровному дорожному покрытию.
  2. При поворотах, особенно на большой скорости авто уводит с прямолинейной траектории.
  3. Неравномерность износа покрышек.
  4. Усадка кузова.
  5. Раскачивание кузова при движении, появление крена в одну или другую сторону.
  6. Перегрузка оси.

Эти признаки, а также видимые механические повреждения основных узлов и комплектующих задней подвески являются поводом для обращения в автосервисную мастерскую.

Среди основных причин, вызывающих некорректную работу задней подвески, ее поломку, или полный выход из строя, можно выделить такие:

  • особенности эксплуатации авто и стиль вождения;
  • качество дорожного покрытия;
  • климатические условия;
  • удары и повреждения авто.

Самыми распространенными повреждениями задней подвески Поло Седан являются:

  • неправильные углы установки колесных пар;
  • износ амортизаторов и сайлентблоков;
  • поврежденные рычаги;
  • поврежденная задняя балка.

Наши квалифицированные мастера, с большим опытом работы и профессиональным подходом в каждом индивидуальном случае выполнят ремонт задней подвески Фольксваген Поло Седан любой сложности.

Замена сайлентблоков задней балки Поло седан

Частая причина некорректной работы задней подвески Поло Седан – неисправность сайлентблоков, процесс ремонта и замены которых следует выполнять только в автосервисной мастерской.

Средний срок службы сайлентблоков составляет около 100 тысяч км пробега, а проверку их состояния следует проводить как минимум раз в 50 тысяч км. Любая неисправность сайлентблока – повод для обращения в автосервисную мастерскую, где опытные мастера помогут подобрать новые детали, а также выполнить их грамотную установку. Иначе это грозит разрушением посадочных мест креплений шарниров и может привести к необходимости замене всей подвески.

Сильные удары по неровному покрытию дороги, езда по бездорожью, а также неаккуратное вождение могут привести к выходу из строя задней балки подвески Поло Седан. Это проявляется такими визуальными признаками, как сильный развал задних колес, деформация самой балки и подтеки масла из моста. Такие признаки – повод для ремонта или замены задней балки подвески в автосервисной мастерской. Наши специалисты помогут быстро и качественно устранить любые ремонтно пригодные повреждения задней балки, а также при необходимости выполнят ее замену, с учетом рекомендаций завода изготовителя.

Справедливое ценообразование при замене задней балки Поло седан

Мы предлагаем самое справедливое ценообразование, главными признаками которого являются:

  • лояльный подход к каждому клиенту;
  • гибкая система оплаты;
  • формирование цены на основании реальных повреждений и неисправностей, выявленных только после качественной комплексной диагностики;
  • высокое качество исполнения.

Мы не предлагаем выполнение необоснованных видов работ, и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Замена задних сайлентблоков Поло седан с гарантией качества

Гарантия качества, которую мы предоставляем каждому клиенту – это документальное подтверждение всех выполненных видов ремонта. Исправная задняя подвеска – это гарантия надежности и безопасности, как водителя, так и пассажиров, а также возможность продлить эксплуатационных срок транспортного средства с высокими показателями динамичности и технологичности.

Замена задней балки Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

Примеры выполненных работ

Замена задней балки Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) цена:

Замена задней балкиот 6 500 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Фольксваген Polo Sedan по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Замена задней балки Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

Задняя балка Фольксваген Polo Sedan – важный элемент подвески, который необходим как связующее звено системы автомобиля с колесами. В том случае, если неисправности в данной конструкции имеются, их стоит устранить незамедлительно. Замена задней балки Фольксваген Polo Sedan необходима в случае полного износа деталей ходовой части автомобиля.

Замена задней балки в ходовой Фольксваген Polo Sedan:

  1. Гашение колебаний кузова и колес
  2. Максимальное уменьшение динамических нагрузок
  3. Передача силового момента при воздействиях внешнего характера.

Если рассматривать замену задней балки для отечественных автомашин, например, необходимо отметить, что она имеет свои особенности. К вопросу замены элементов подвески стоит подойти с вниманием.

Специалисты нашего автосервиса Фольксваген Polo Sedan проверяют, прежде всего, стойки, пружинные втулки, и, возможно, сама замена задней балки не потребуется. Во всех случаях ремонт задней балки будет произведен качественно, и Вы получите необходимые гарантии.

Неисправности задней балки подвески Фольксваген Polo Sedan:

  • Неисправности амортизаторов
  • Дефекты рычагов
  • Ослабление креплений амортизаторов
  • Износ внутренних частей, втулок и рычагов подвески
  • Осадка установочных деталей, поломка пружин
  • Перегруз задней подвески.

Замена сайлентблока задней балки Фольксваген Polo Sedan связана в некоторых случаях с неисправностями рычагов. Если Вы слышите звуки при прохождении поворота – кроме неисправности стабилизатора причин для этого может быть много. Диагностика подвески будет необходима в любом случае, чтобы правильно установить причину и провести ремонт.

Для этого в условиях сервиса требуется подъем автомобиля, снятие колес, демонтаж деталей. Все процессы проводятся по правилам, с применением качественного оборудования, имеющегося в нашем автоцентре.

Для усиления подвески Фольксваген Polo Sedan специально на Вашем автомобиле можно использовать дополнительное устройство, распределяющее нагрузку – торсион. Это достаточно удобно в применении, но и ответственно при работе. Сложность конструкций всегда должна быть оправдана, и оставлять без внимания неисправности узлов и деталей задней балки просто невыгодно.

  • Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов краски
    • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт коробки передач МКПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильтра
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
  • Покраска автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрооборудования
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
  • Услуги по шиномонтажу
    • Ремонт одного колеса жгутом
    • Очистка борта диска и герметизация
    • Снятиеустановка колеса R13
    • Снятиеустановка колеса R14
    • Снятиеустановка колеса R15
    • Услуги по шиномонтажу
  • Мойка, химчистка, полировка
    • Полировка кузова
    • Химчистка салона
    • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка
  • Запчасти

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Ремонт ходовой volkswagen polo

Техническое состояние подвески влияет на комфорт и четкость управления автомобилем. В исправном состоянии ходовая часть эффективно гасит неровности дорожного покрытия, обеспечивая маневренность и курсовую устойчивость транспортному средству. При эксплуатации детали подлежат износу, появляется люфт в шарнирных соединениях, растрескиваются сайлентблоки и возникают прочие дефекты. Квалифицированно разберутся с неполадками и выполнят ремонт ходовой части Фольксваген Поло мастера автосервиса «Алтуфьево-Авто». Для работы используется технологичное диагностическое оборудование, позволяющее быстро и с высокой точностью определить неисправные узлы и детали.

Стоимость работ на ремонт ходовой VW Поло седан (Фольксваген Поло седан)

Передняя подвескаЦена
Замена рычага1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры1500 руб.
Замена тяги стабилизатора400 руб.
Замена втулки стабилизатора400 руб.
Замена шаровой опоры600 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага500 руб.
Замена подшипника ступицы1700 руб.
Замена рулевого наконечника400 руб.
Замена рулевой тяги1000 руб.
Замена привода1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного1200 руб.
Замена поворотного кулака в сборе1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый)1500 руб.
Замена тормозных колодок600 руб.
Замена тормозных дисков1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта1200 руб.
Задняя подвескаЦена
Замена пружин (2 шт)2000 руб.
Замена амортизатора1000 руб.
Замена балки5000 руб.
Замена сайлентблока балки (1 сторона)1500 руб.
Замена тормозных колодок (дисковые)800 руб.
Замена тормозных колодок (барабан)1600 руб.
Замена тормозных дисков1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта1200 руб.
Замена с прокачкой тормозного цилиндра1200 руб.
Замена подшипника ступицы1800 руб.

Профессиональный сервис по приемлемой цене

Автомобиль комплектуется независимой подвеской, адаптированной к нашим климатическим условиям: спереди используются телескопические амортизаторные стойки, сзади установлена надежная поперечина, клиренс увеличен до 170 мм. Для минимизации кренов в повороте конструкцией предусмотрен поперечный стабилизатор. Нижние рычаги на передней оси, несмотря на прочность, при попадании колеса в яму могут деформироваться. Также часто выходят из строя передние и задние сайлентблоки.

Ремонт подвески Фольксваген Поло начинается с диагностики, проводимой для определения:

  • деформаций и трещин рычагов, а также стоек стабилизатора;
  • разрывов защитных чехлов;
  • люфтов шаровых опор и шарниров рычагов;
  • степени износа сайлентблоков;
  • состояния опорных подшипников передних стоек;
  • стуков и скрипов при работе подвески.

Комплексные работы, выполняемые для ремонта передней подвески Фольксваген Поло и восстановления функциональности деталей задней оси, предусматривают демонтаж дефектных узлов, установку новых деталей, контроль состояния крепежных элементов и выполнение регулировочных операций. Мастера автосервиса имеют высокую квалификацию и накопили большой опыт по устранению поломок любой сложности.

Ремонт задней подвески Фольксваген Поло, а также передних узлов ходовой части требуется при уводе автомобиля в сторону, потере курсовой устойчивости и ухудшении рулевого управления. Любые стуки и скрипы, проявляющиеся при проезде неровностей, указывают на необходимость обратиться к специалистам автосервиса для проверки и ремонта ходовой Фольксваген Поло. Качество выполненных работ подтверждается гарантией.

Замена задней балки Volkswagen Polo Sedan

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

УслугаЦена
Ремонт подвески
Диагностика подвески (ходовой)от 300₽
Диагностика тормозной системыот 140₽
Ремонт стойки амортизатораот 700₽
Ремонт задних амортизаторовот 660₽
Ремонт передних амортизаторовот 270₽
Замена втулок стабилизатораот 400₽
Замена задних пружинот 560₽
Замена задних рычаговот 1 500₽
Замена задних сайлентблоковот 950₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 810₽
Замена опорного подшипникаот 140₽
Замена передних амортизаторовот 700₽
Замена передних пружинот 1 000₽
Замена передних стоекот 390₽
Замена подвескиот 360₽
Замена поперечных рычаговот 1 440₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 800₽
Замена пыльника рулевой тягиот 350₽
Замена пыльниковот 420₽
Замена рулевого наконечникаот 300₽
Замена рычага передней подвескиот 860₽
Замена рычагов подвескиот 740₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 1 100₽
Замена сайлентблоков передней балкиот 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 800₽
Замена сайлентблоков продольных рычаговот 660₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 1 300₽
Замена заднего стабилизатораот 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатораот 410₽
Замена стойки амортизатораот 900₽
Замена шаровой опорыот 450₽
Ремонт задней подвескиот 540₽

Где сделать замену задней балки в Москве

Замена задней балки Volkswagen Polo Sedan проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену задней балки стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Volkswagen Polo Sedan.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задней балки Фольксваген Поло Седан.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задней балки Volkswagen Polo Sedan нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Читайте также:  Предохранители на шевроле круз: где находятся, схема
Ссылка на основную публикацию