Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест

New&Pomos

Безопасность поло фольксваген: подушки, ремень, краш тест

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Volkswagen Polo седан объединяет в комплексе фронтальные и боковые (в зависимости от комплектации) подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку. Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии непристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.

В систему SRS входят следующие элементы:

— модуль подушки безопасности водителя. расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— модули боковых подушек безопасности (в зависимости от комплектации), расположенные в спинках передних сидений;

— электронный блок управления, установленный под консолью панели приборов и управляющий системой;

— боковые датчики удара (в зависимости от комплектации), передающие информацию об ускорении в блок управления системой;

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают боковые подушки безопасности, в этом случае для их срабатывания устанавливают датчики бокового удара. По сигналам этих датчиков блок управления активирует боковые подушки безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и на спинке заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Меняем подушку безопасности водителя

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С.

2. Вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте рулевую колонку. Опустите рулевую колонку в крайнее нижнее положение

3. Поверните рулевое колесо влево на 90°. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

4. Вставьте отвертку в отверстие кожуха рулевого колеса…

5. …и. поднимая ее вверх, отожмите фиксатор модуля подушки безопасности водителя.

6. Поверните рулевое колесо вправо на 180°, через отверстие в кожухе отожмите фиксатор модуля подушки безопасности водителя с другой стороны и отсоедините подушку от рулевого колеса.

7. Поверните рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов модуля подушки безопасности водителя к разъему контактного кольца подушки безопасности и звукового сигнала.

9. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

10. При необходимости снимите колодку жгута проводов с модуля подушки безопасности водителя, для этого отсоедините наконечник провода звукового сигнала от клеммы.

11. Извлеките провод из держателя на модуле подушки безопасности…

12. …и отсоедините наконечник провода.

13. Извлеките провод «массы» из держателя на модуле подушки безопасности…

14. …и отсоедините наконечник провода.

15. Подденьте отверткой фиксирующую скобу колодки жгута проводов модуля подушки безопасности…

16. …поднимите скобу.

17. …и отсоедините колодку жгута проводов от модуля подушки безопасности.

18. Установите подушку безопасности водителя в порядке, обратном снятию.

Меняем подушку безопасности пассажира

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С.
2. Снимите вещевой ящик

3. Через проем в торце панели приборов отожмите фиксаторы бокового сопла системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона…

4. …и извлеките сопло из проема панели приборов.

5. Подценвте отверткой и опустите вниз фиксатор колодки жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира…

6. …и отсоедините колодку от модуля.

7. Выверните три болта крепления модуля подушки безопасности переднего пассажира к кронштейнам кузова.
8. Отожмите фиксаторы крепления накладки модуля подушки безопасности переднего пассажира к панели приборов…

9. …и снимите модуль

10. Вы ведите фиксаторы модуля подушки безопасности из пазов накладки панели приборов…

11. …и снимите модуль подушки безопасности.

12. Установите модуль подушки безопасности переднего пассажира и все детали в порядке, обратном снятию.

Volkswagen Polo Sedan серебристый полкан › Бортжурнал › Краш тест Volkswagen Polo Sedan

Смотреть прям больно! Но надо…

Аккумулятор проверен, зажигание включено. Разгон…

Грохот удара на скорости 64,3 км/ч был непривычно громким — аж в ушах зазвенело. Когда рассеялся дым от сработавших пиропатронов подушек безопасности и осела пыль, сбитая с колесных ниш, впору было аплодировать. Сваренный в Калуге кузов — ничуть не хуже бельгийского (Polo-хэтчбек до недавнего времени выпускали на заводе под Брюсселем): дверной проем укоротился всего на два миллиметра! Это меньше, чем у испытанных нами Логана (15 мм) и Фокуса первого поколения (20 мм). Неудивительно, что водительскую дверь не только не заклинило в проеме, в отличие от Логана, но она еще и открывалась и закрывалась, словно на новом автомобиле. И ни одного раскрывшегося шва!

Отпечатки «лиц» манекенов Hybrid III — точно по центру подушек, сиденья стоят ровно, руль сместился не назад, а вперед, причем на целых 52 мм (у Логана и Фокуса баранка отъехала от водителя на 15 и 5 мм соответственно). Скоростное видео — образцово-показательное. Вскоре появились и первые результаты обработки данных, полученных от манекенов. Интегральный критерий повреждений головы HIC — 583 единицы у «водителя» и 414 единиц у «пассажира». Это полностью в пределах «зеленой» зоны с границей в 650 единиц. И в полтора раза меньше, чем в Логане, где аппаратура зарегистрировала HIC в 890 единиц.

Нормально сработали и ремни: даже без преднатяга тарированные ребра у «водителя» сместились лишь на 25 мм, у «пассажира» — на 23 мм, что лишь немногим больше границы «зеленой» зоны в 22 мм.

Лонжерон не смялся гармошкой, как кронштейн балки бампера, а завязался в узел. Однако свою главную миссию — эффективное поглощение энергии столкновения — он выполнил с честью

Читайте также:  Опорный подшипник тойота камри 40: замена

Передок с левой стороны полностью смят, даже мощный подрамник перекосило.
Но на днище — ни складочки

В итоге за защиту головы передних пристегнутых седоков Polo получает полновесные четыре балла, за защиту груди — 3,6 балла. Из четырех баллов за защиту бедер и коленей мы, как и эксперты EuroNCAP, по всей строгости методики вычитаем один балл за металлические конструкции, близко расположенные за кожухом рулевой колонки. Оценить риск травмирования ступней мы можем только по результатам краш-теста европейского хэтчбека — увы, специалисты полигона ошиблись и не измерили смещение педалей в свободном состоянии, как того требует методика, а сразу приложили к ним нагрузку в 200 ньютонов (так проверяется «блокировка»). Педальные узлы хэтчбека и седана идентичны: 3,7 балла за защиту голеней и ступней. Итого — 14,3 балла, лишь на полбалла меньше, чем у европейского Polo!

С левой стороны подрамник «с мясом» вырвало из кузова.

Кстати, Глас все-таки дал нам посмотреть на результаты того пробного краш-теста заводского прототипа седана: машина с не столь тщательно усаженными манекенами и испытательной массой 1400 кг (на 140 кг больше, чем у нас) заработала 11 с лишним баллов. А серийная — 14,3 балла! Причем наверняка свою положительную роль сыграла и правильная подгонка посадки манекенов в пределах допусков методики EuroNCAP. Чуть поменьше угол наклона спинки, чуть поближе грудь манекена к раскрывшейся подушке — и вот уже нагрузка на датчик не «оранжевая», а «желтая». Так что знайте, водители Polo: ваша безопасность будет выше, если вы сядете как можно более вертикально, а ремень будет поднят! А как тщательно Глас расставлял ноги «водителя»: левую точно на площадку для отдыха, правую на педаль газа… Конечно, и француз Бенджеллал, и итальянец Барберис тоже были внимательны к мелочам. Но Глас был не просто внимателен — он был скрупулезен, по-немецки дотошен.

Это и есть то ноу-хау, «знать как», которое отличает ведущих мировых автопроизводителей. Как проектировать жесткие кузова, как рассчитывать совместное раскрытие подушек и работу ремней, как проводить краш-тесты… И вот вам результат: Volkswagen Polo показал лучший результат за всю историю краш-тестов Авторевю.

Предыдущие лидеры, Ford Focus первого поколения и Renault Logan, набрали по 12 баллов, причем к ним мы не применяли, хотя должны были, пенализацию за травмоопасность нижней части передней панели. Кстати, нынешний Ford Focus испытывать особого смысла нет — даже в базовой российской версии он имеет две подушки безопасности и преднатяжители ремней, так что ему можно зачесть результат краш-теста EuroNCAP: 16 баллов из 16 возможных.

Безопасность Volkswagen Polo

Для защиты водителя и пассажиров в модели Volkswagen Polo внедрены системы пассивной и активной безопасности.

Они отличаются в зависимости от выбранной комплектации, об эффективности принятых мер можно судить по официальным данным краш-тестов.

При проектировании и производстве Фольксваген Поло руководствовались требованиями Европейской экономической комиссии при ООН – ЕЭК ООН. Они регламентируют защиту водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе, крепление детских кресел, действие систем оповещения при выезде с дороги, экстренном торможении.

На основании этих требований производитель предусмотрел такие базовые меры защиты, которыми оснащается каждый седан Volkswagen Polo:

  • Система ABS, работает в режимах экстренного и нормального торможения, контролирует давление тормозной жидкости;
  • Подушки безопасности – по одной для водителя и пассажира на переднем сиденье;
  • Ремни трехточечные на всех сиденьях, передние могут регулироваться по высоте;
  • Подголовники с регулировкой по высоте – 2 спереди и три для задних пассажиров;
  • Если не пристегнут ремень водителя во время работы двигателя срабатывает звуковое и индикаторное оповещение.

Для лучшей управляемости машиной, что непосредственно влияет на безопасность, в базовой комплектации Фольксваген Поло установлены передние дисковые тормоза, антиблокировочная система ABS. Защита автомобиля от угона обеспечивается с помощью электронного иммобилайзера.

Дополнительные опции

Помимо основных средств обеспечения защиты и лучшей управляемости машины производитель предусмотрел дополнительные меры. Они условно разделены на два типа – первые устанавливаются в зависимости от выбранной комплектации, вторые можно приобрести отдельным пакетом опций. Важно: изменение опций безопасности невозможно.

Дополнительные средства защиты для комплектации Trendline, Drive, Comfortline, Highline и GT:

  • Установлены задние дисковые тормоза;
  • Стабилизация ESP для лучшей курсовой устойчивости, контроля управления во время выполнения маневров, только для 7-АКПП (комплектации Drive, Highline и GT);
  • Противотуманные фары, расположенные спереди, с сигнализацией поворотов (только для Highline и GT).

В дополнительном пакете опций «Безопасность» есть задние и передние датчики парковки, боковые подушки, но только для переднего пассажира и водителя.

Его стоимость составляет 20 990 руб.

Результаты краш-теста Volkswagen Polo

Наиболее объективные данные о степени безопасности Фольксваген Поло представлены в результатах краш-теста Euro NCAP. Проверка Страховым институтом безопасности США IIHS именно этой модели автомобиля не проводилась.

Седан Volkswagen Polo Калужской сборки проходил краш-тест от ARCAP (Россия) только в 2010 г. Результаты могут отличаться от фактических показателей последней модели. Поэтому можно рассмотреть только официальные данные от Euro NCAP.

Скорость автомобиля при лобовом столкновении составляет 64 км/ч, два типа препятствия – монолитное и деформируемое. Максимальное пятно удара не превышает 40% ширины машины. Боковой удар происходит на скорости 50 км/ч. Также проверяется степень воздействия на пешехода при движении авто 50 км/ч

Водитель и взрослый пассажир

Большая часть результатов была на хорошем уровне. Во время лобового столкновения энергия удара компенсировалась ремнями и подушками. При фронтальном ударе по всей ширине водитель без травм, но при встрече с деформируемым препятствием возможны незначительные повреждения.

  • Деформируемое препятствие – 7,6;
  • Лобовое столкновение – 7,8;
  • Боковой удар – 16;
  • Задний удар – 2,4.

Показатель системы экстренного торможения в городских условиях хороший.

Задний пассажир и ребенок

Отсутствие повреждений у манекенов шестилетнего (на детском сиденье) и десятилетнего ребенка. Ремни безопасности сработали хорошо, наблюдается защита всех частей тела. Данные подтверждены при фронтальном и боковом столкновении. При отключении передней подушки пассажира для установки детского кресла назад водитель оповещался.

  • Передний удар – 15;
  • Боковое столкновение – 8;
  • Удерживание детского кресла – 12.

В тестах применялись два типа детских сидений – для ребенка 6 и 10 лет.

Столкновение с пешеходом

При ударе о переднюю часть машины повреждения у пешеходов минимальны. Есть некоторые проблемы при столкновении с краями лобового стекла. Наиболее опасные зоны у наружных зеркал заднего вида.

Оценка повреждений пешехода:

Повреждения машины не носили глобальный характер. При лобовом ударе дверной проем сместился на 2 мм, деформаций сварочных швов не было. Передняя часть смята полностью, двигатель не вышел за пределы подрамника.

Результаты краш-теста автомобиля Фольксваген Поло седан

Автобанщики поймут: сначала несешься по трассе, а затем вдруг вырастает затор из сотни машин. «Ползешь» мимо искореженного «кладбища» металлолома с раскрытыми от удивления глазами. А когда видишь толпу целых и невредимых владельцев побитых автомобилей и их пассажиров, то испытываешь небольшое облегчение. Конечно, исход бывает разный у подобного рода аварий. Поэтому десятки тысяч машин перед тем, как встать на промышленный конвейер, проходят современные краш−тесты.

Читайте также:  Комплектации бмв х3: технические характеристики

Уже по названию понятия становится ясно, что являет собой данная процедура. Это реальное моделирование стандартного ДТП с целью получения информации по уровню повреждений автомобиля, водителя и пассажиров. Интересно, что манекены, имитирующие людей, стали усаживать в салон машины лишь с 1966 года. До этого в качестве подопытных служили человеческие тела или мертвые животные.

Краш−тесты − звучит по−спортивному. Неудивительно, ведь для гоночных соревнований эта «церемония» является неотъемлемой частью автоспорта. Без ее прохождения гоночная команда не получит от автоспортивного комитета лицензию на участие в состязаниях.

Что касается обычных легковых автомобилей, то тут та же загвоздка: ни одна модель не просочится на автомобильный рынок до тех пор, пока не будет завершена процедура. Если заводы, выпускающие машины с конвейера, будут игнорировать регламент краш−тестов, то они обзаведутся серьезными штрафами и прочими санкциями.

Особенности теста EuroNCAP

Международных организаций, занимающихся проведением краш−тестов, хватает. Они разбросаны по всему миру. В одной Европе существует аж шесть лабораторий, проводящих скрупулезные исследования безопасности автомобилей. По одному центру находится во Франции, Нидерландах, Испании и Великобритании. Еще парочка, в которую входит знаменитое автомобильное общество ADAC, ведущее свою историю с 1903 года, расположено в Германии.

Все европейские лаборатории объединены в одну организацию EuroNCAP, которая расшифровывается на русский язык, как «Европейская программа оценки новых автомобилей». Эксперты EuroNCAP проводят четыре типа краш−тестов:

    Лобовое столкновение на скорости 64 км/ч в препятствие, которое поддается деформации. Тест рассчитывается так, чтобы при ударе пятно контакта составляло не более 40% ширины авто.

Боковое столкновение с препятствием под углом 90 градусов на скорости 50 км/ч. После чего в машину врезается тяжелая телега, играющая роль второго автомобиля.

Боковое столкновение с металлическим столбом на скорости в 29 км/ч.

  • Воздействие автомобиля на ноги и голову пешехода, перебегающего дорогу на скорости 40 км/ч.
  • Оценки EuroNCAP Поло седан

    Одной из самых высоких оценок по окончании исследований EuroNCAP удостоился наш калужский седан Фольксваген Поло. Проведенные опыты показали, что наш «калужанин» ничуть не хуже европейского хэтчбэка. 14,3 балла из максимальных 16 − это превосходный результат, гарантирующий качественную защиту водителя и переднего пассажира.

    Прежде всего, такой коэффициент был достигнут благодаря качественным материалам. Уж на чем немцы не стали экономить, так это на несущих конструкциях кузова: верхние лонжероны, усилители порогов, моторный щит и балка на переднем бампере изготовлены из надежного стального сплава. Технологию создания стоек кузова подсмотрели у конкурентов из Ингольштадта: сначала металл разогревают до 950 градусов, а затем загоняют его под пресс, где он охлаждается.

    Своевременно проявленная небезызвестная немецкая педантичность в плане подгонки композитов привела к ошеломительным результатам для «калужанина» во время краш−теста.

    Например, дверной проем после фронтального удара сократился лишь на парочку миллиметров. У того же Логана он составил 15 мм, а у «первого» Фокуса − 20 мм. Ко всему прочему дверь как открывалась свободно и беспрепятственно, так и теперь отлично здравствует. Все благодаря хитрой дверной скобе, которая даже в результате сильной деформации не застрянет в замке.

    Рулевая колонка также превосходно отреагировала на удар. Вместо смещения назад, как это произошло с упомянутыми выше «французом» и «американцем», «баранка» выдвинулась вперед на 52 мм.

    Подушка безопасности позволила показать седану Фольксваген Поло хороший результат по критерию повреждения головы и грудной клетки, равномерно распределив и снизив нагрузку на тела манекенов. Водительский показатель достиг отметки в 583 единицы, а пассажирский − 414.

    С ремнями тоже не возникло проблем. Учитывая, что «зеленая» зона краш−теста находится на отметке в 2 мм, водительское смещение тарированных ребер на 25 мм и пассажирское − на 23 мм лишь немного отдалилось от эталона. Хоть нижний лонжерон свернулся в «морской» узел, приняв на себя всю тяжесть удара, свое главное предназначение, а именно − оперативное поглощение кинетической энергии он выполнил на ура. Что касается верхнего лонжерона, то высокопрочный сплав из стали лишь немного деформировался.

    Массивный подрамник и далеко не слабый кронштейн балки бампера подмяло конкретно, как и всю переднюю часть со стороны водителя, зато на днище − ни царапинки. Пол под ковриком у водителя почти не получил никаких повреждений, а сварной шов − как новенький.

    С аккумуляторной батареей также не произошло сюрпризов. Главный тормозной цилиндр не достиг цели: «коробка» лишь слегка «подлетела», а на корпусе даже вооруженным глазом не найти деформаций. С проводами та же история − ничего не порвалось и не замкнулось. В итоге: даже после мощного удара на скорости 64 км/ч седан оставил в целости и сохранности все свое электрооборудование.

    Таким образом, вот они отработанные 14,3 балла: две «четверки» за голову, бедра и колени, 3,6 − за грудь, 3,7 − за голени и ступни. Лишний балл выкорчевывается из суммы ввиду присутствия за кожухом рулевой колонки опасных металлических конструкций. Суммарный показатель седана проигрывает европейскому хэтчу всего полбалла!

    Интересно, что на полигоне EuroNCAP испытывался сначала прототип калужского седана, масса которого была больше на 140 килограмм, чем у «серийника». Но даже он с не совсем правильной подгонкой манекенов выдал результат в 11 баллов.

    Проведенный краш−тест позволил сделать вывод о том, как должны сидеть водитель и пассажир, чтобы минимизировать набор травм при ДТП. Самым важным критерием является положение спинки − чем ближе к вертикали, тем больше шансов получить незначительные ушибы при аварии. Также рекомендуется подтягивать верхнее крепление ремня до конца.

    Что ж, вот оно − европейское ноу−хау: умение проводить качественные краш−тесты, проектировать жесткие кузова и корректировать настройки ремней. Нашим «специалистам» в этом плане − как до луны.

    CARPEDIA – ежедневный автомобильный журнал

    Краш-тесты

    Краш-тест Volkswagen Polo

    Модельный год: 1994
    Год проведения теста: 1998

    Общий рейтинг
    Защита пешеходов

    Volkswagen Polo 1.0

    VW Polo стал одним из двух лидеров этих испытаний. Силовая структура кузова сработала на совесть. Жесткая “клетка” сохранила дстаточно жизненного пространства, а водительская дверь после лобового удара открылась, хотя и с усилием.
    При лобовом ударе наибольшие опасения вызывает опасность травм ног водителя. Колени, хотя и уперлись в мягкую пенополиуретановую панель, испытывали значительные нагрузки. А деформация пола, которая влияет на степень защиты ступней, была слишком велика. При боковом ударе эксперты сочли опасными нагрузки на грудную клетку манекена.



    ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон подвергся незначительной деформации. Рулевая колонка сместилась на небольшое расстояние – 71 мм назад и 87 мм вверх. Дверной проем и торпедо получили небольшие повреждения. Чтобы открыть водительскую дверь, пришлось приложить некоторые усилия, но дело обошлось без специальных инструментов. С пассажирской дверью никаких проблем не возникло. Ниша для ног сильно вмялась внутрь салона. Согласно показаниям датчиков манекена, автомобиль обеспечивает хорошую защиту головы, но баллы были сняты за смещение рулевого колеса. Подушка безопасности обеспечила хорошую защиту головы и шеи. Высокая нагрузка на грудь манекена водителя показала, что ремни безопасности едва справляются со своей функцией. Учитывая, что торпедо подверглось лишь незначительной деформации, не было необходимости снимать баллы за возможность травмы водителей различных типов телосложения или в различных положениях водительского сидения. Левое колено манекена водителя ударилось о регулятор рулевой колонки, а правое колено – о панель торпедо справа от рулевой колонки, отчего на ней образовалась вмятина. Хотя правому колену не угрожают никакие твердые элементы конструкции, на него приходится чрезмерный уровень нагрузки. В общем и целом защита коленей была признана приемлемой, так что эксперты не стали снижать оценку. Датчики манекена показали, что опасность угрожает правой голени водителя, а левая голень защищена лучше. Ниша для ног вмялась в салон, поэтому уровень безопасности ступней был признан низким. Автомобиль обеспечил хорошую защиту пассажирам. Ремни безопасности не создавали чрезмерной нагрузки на грудную клетку.
    БОКОВОЙ УДАР :: Баллы были сняты за чрезмерную нагрузку, которую ремень безопасности оказывал на верхние ребра. Голове манекена водителя ничто не угрожало, таз и живот тоже были хорошо защищены.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель рекомендует детское кресло Bobsy 18, которое располагается лицом по ходу движения. Несмотря на то, что при лобовом ударе кресло сдвигается вперед на совсем незначительное расстояние, оно не может обеспечить неподвижность головы манекена ребенка. При боковом ударе кресло показало себя хуже – оно сместилось почти к центру салона. Однако боковые ограничители удержали голову манекена от рывка.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Удар головой пешехода-ребенка. Три из 6 зон возможного удара получили оценку выше среднего. Низкую оценку получил капот над бачком омывателя стекла, у крышки ремня привода распределительного механизма и опоры подвески.
    Защита бедер. Все три зоны возможного удара – замок капота, точка на линии с внутренним краем фар и выше линии центра фар – не уберегут пешехода от травм.
    Удар головой взрослого пешехода. Одна из трех зон возможного удара получила оценку выше среднего. Травмоопасны зоны на торпедо кузова перед лобовым стеклом и над петлей капота.
    Зона удара ног. Защита во всех трех точек возможного удара – в центре бампера, по линии проушины для буксировочного троса и на линии с внутренним краем фар – не выдерживает никакой критики.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель появилась в августе 1994 года. В стандартную комплектацию модели 1996 года входят преднатяжители ремней безопасности передних сидений и подушка безопасности водителя. По заказу покупателя может быть установлена подушка безопасности переднего пассажирского сидения и АБС.
    Модельный год: 2000
    Год проведения теста: 2000

    Фронтальный краш-тест – 11 (69%)
    Боковые краш-тесты – 15 (83%)
    Общая оценка – 26 (76%)
    Защита пешеходов – 13 (36%)

    Общий рейтинг
    Защита пешеходов

    Volkswagen Polo 1.4

    Снаряженная масса – 940 кг.
    Фейслифтинг проведен в октябре 1999 года.
    В стандартное оснащение входят надувные подушки для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга. Боковые надувные подушки предлагаются за доплату.

    Маленькому Фольксвагену прошлогодняя модернизация пошла на пользу: по сравнению с первой серией краш-тестов VW Polo заработал еще одну звезду. Кузов хорошо противостоит нагрузкам при фронтальном столкновении — водительская дверь после удара открывалась без проблем. Обе подушки и передние ремни с преднатяжителями и ограничителями натяга сработали отлично. Но вертикальное перемещение баранки превысило безопасные нормы, а педаль тормоза существенно ушла назад. К тому же, колени водителя могут пострадать при контакте с жестким пластиком в нижней части передней панели.
    Результаты бокового краш-теста, несмотря на удар головы манекена о неразбившееся (!) дверное стекло, тоже можно признать положительными.
    Модельный год: 2002
    Год проведения теста: 25.06.2002

    Фронтальный краш-тест – 12 (75%)
    Боковые краш-тесты – 16 (89%)
    Общая оценка – 28 (82%)
    Защита пешеходов – 6 (17%)

    Общий рейтинг
    Защита пешеходов

    Volkswagen Polo 1.2

    После первоначального испытания на лобовой удар производитель улучшил защиту голеностопа водителя. Далее приведены результаты, которые показала модифицированная модель. Кузов достаточно прочен, он лишь подвергся незначительной деформации при лобовом ударе. Система защиты от бокового удара сработала хорошо. Производитель решил провести повторный тест, чтобы показать преимущества подушки для защиты головы (типа «занавес»), которая устанавливается по заказу покупателя. Безопасность пассажиров-детей нельзя оценить однозначно. А вот тест на столкновение с пешеходов можно признать непройденным.
    У нового Polo очень прочный кузов и удачно настроенные удерживающие системы (ремни и подушки). Если бы не смещенная назад на 134 мм педаль сцепления и не два балла пенализации за недостаточно безопасную для ног водителя переднюю панель, то Volkswagen мог бы набрать 31 балл. А если сюда добавить два балла за успешный «столбовой» тест, вне зачета проведенный по заказу фирмы VW (Polo оснащается «занавесками» за доплату), то малышу «светили» бы все пять звезд!

    ЛОБОВОЙ УДАР :: В стандартной комплектации Polo имеется подушка безопасности переднего пассажирского сидения. Нагрузка на грудь манекена пассажира меньше, чем на грудь манекена водителя. Для автомобиля класса «мини» это приемлемый результат. Изменения, внесенные в конструкцию ниши для ног после первого теста, помогли снизить ее травмоопасность. Хотя создатели автомобиля и приложили большие усилия, чтобы защитить колени водителя, результат не соответствует требованиям EuroNCAP. Вообще недостаток свободного пространства, который увеличивает риск травм, – общая проблема для всех автомобилей небольшого размера. Ремень безопасности среднего заднего сидения представляет собой простую поясную лямку, которая не обеспечивает такой защиты, как 3-точечный ремень безопасности.
    БОКОВОЙ УДАР :: В этой части испытания автомобиль набрал максимальное количество очков. По заказу покупателя может быть установлена боковая подушка для защиты головы (занавес), и производитель оплатил повторный тест, чтобы показать ее в деле. Подушка действительно оправдала возложенные на нее ожидания. Но поскольку она не входит в стандартную комплектацию, этот результат не был засчитан.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: На центральную стойку нанесена пиктограмма, а на лобовое стекло – табличка с текстом. При этом отсутствует предупреждение об опасности установки детского кресла лицом против хода движения на переднем пассажирском сидении. Для ребенка 3 и 1,5 лет используется одно и то же кресло, устанавливаемое лицом по направлению движения. Головы манекенов детей были хорошо защищены при лобовом столкновении, но при испытании на боковой удар этого не скажешь. Безопасность пассажиров-детей на хорошем уровне, хотя следует отметить, что на шею манекена младшего ребенка пришлась высокая нагрузка.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Большое лобовое стекло обеспечило некоторый эффект амортизации при столкновении с пешеходом, но в остальном этот тест был признан непройденным.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Последняя модель Polo вышла в ноябре 2001 года. В стандартную комплектацию модели 2002 года входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 2-точечная лямка среднего заднего сидения и крепления ISOFIX.

    WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

    Читайте также:  Что такое самостоятельная постройка гаража
    Ссылка на основную публикацию