Блок управления на хонда аккорд 7: где находится, ремонт - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Блок управления на хонда аккорд 7: где находится, ремонт

Электронный блок управления

Электронный блок управления (ЭБУ) на Хонда Аккорд 7 – устройство, которое принимает и обрабатывает импульсы, поступающие от электронных систем и контролирует их работу. Оборудование устанавливается в центральной части салона, под магнитолой.

ЭБУ позволяет обеспечить максимально стабильную работу автомобиля, поэтому на сленге автолюбителей это устройство известно как «мозги». Одна из важнейших функций блока управления заключается в оптимизации работы двигательной системы. При правильной работе ЭБУ можно рассчитывать на такие преимущества:

  • Стабильный крутящий момент при любых нагрузках.
  • Оптимизация мощности мотора.
  • Снижение расхода топлива.
  • Контроль состава отработанных газов.

Помимо этого, устройство диагностирует работу электронных систем и передает собранную информацию на приборную панель. Факт наличия неисправности можно определить по загоревшейся лампочке Check, как на фото:

Светящийся индикатор позволит своевременно выявить неисправность и сделать ремонт, избежав серьезных последствий. Чтобы получить точную информацию о том, в чем именно заключается поломка, необходимо провести диагностику. Для этого потребуется адаптер, ноутбук и специальная программа.

Место установки ЭБУ

Чтобы извлечь электронный блок управления и провести диагностику, необходимо знать, где находится это оборудование. В автомобиле Honda Accord 7, как и в большинстве других транспортных средств, ЭБУ располагается в салоне, за центральной консолью.

Наиболее распространенные коды неисправности двигательной системы

Вот коды Honda Accord, которые высвечиваются при диагностике чаще всего и обозначение неисправностей конкретных узлов:

КодРасшифровка
1Датчик кислорода
3Датчик давления в коллекторе
4Датчик угла поворота коленчатого вала
6Датчик температуры жидкости в системе охлаждения
7Датчик положения дроссельной заслонки
10Датчик температуры воздуха, поступающего в камеру сгорания
14Клапан, регулирующий объем подаваемого воздуха на холостых оборотах
17Датчик скорости

После устранения неисправностей необходимо стереть коды ошибок, поскольку иначе лампочка Check так и будет светиться. Для этого необходимо при выключенном зажигании отсоединить плюсовую клемму аккумулятора на 10 – 15 секунд. Делать это следует через 15 – 20 минут после последнего запуска мотора.

Важно: при отключении аккумулятора могут быть стерты настройки сигнализации, магнитолы и прочих устройств. Если к цепи, к которой подведен блок управления, не подключены никакие важные устройства, то можно попросту отключить предохранитель ЭБУ. После стирания ошибки теряются коды коррекции. Для их восстановления требуется около получаса. В это время рекомендуется эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме, без резких ускорений.

Диагностика и ремонт ЭБУ на Honda Accord

Из-за высокой стоимости электронного блока управления при его поломке многие автовладельцы задают вопрос: возможен ли ремонт? Починить ЭБУ реально, но не всегда – все зависит от особенностей повреждений. Кроме того, необходимо хорошо знать устройство данного прибора, принцип работы и разводку выводов (распиновку). В идеале стоит обратиться в автосервис, поскольку, помимо знаний, потребуется специализированное оборудование.

Первым делом проводится комплексная диагностика, предусматривающая:

  • Проверку подачи питания.
  • Оценку состояния предохранителей и релейной защиты.
  • Измерение сопротивления датчика коленвала (оно должно соответствовать цифрам, заявленным в технической документации).
  • Если на форсунки и зажигание не поступают электрические импульсы, то можно сделать вывод о неисправности блока управления.

Помимо отсутствия питания, на неисправность ЭБУ может указывать самопроизвольное выключение аудиосистемы, кондиционера и слабая реакция педалей при отсутствии проблем с ходовой частью.

Описание ремонта электронного блока управления

Комплексная диагностика дает возможность с точностью определить, в какой части возникла неисправность: в программной или в аппаратной. В первом случае ремонт обойдется относительно недорого. Для решения проблемы потребуется сделать перепрошивку и повторную настройку ЭБУ. Если же проблема в аппаратной части, то в рамках ремонта выполняется чистка устройства, а также спайка контактов и микросхем.

Отказ работы электронного блока управления может произойти не только из-за сбоев в системе или механических повреждения, но даже из-за сгоревших свечей зажигания. Не имея достаточного опыта и соответствующего оборудования, лучше не браться за ремонт, а сразу обратиться к профессионалам.

Ремонт ЭБУ иммобилайзера accord 7. Вот я и до машинок теперь добрался.

Доброго времени суток, дорогие пикабушники!

Привез мне в ремонтики, дорогой наш пикабушник @Fedoooroff из Питера, хонду аккорд.

Говорит, что ЭБУ (Электронный Блок Управления иммобилайзера) ЭБУт мозги.

Написал постик (ссылка) (подробности в его постике и комментах почитайте) на пикабушечке, с просьбой помочь умельцев починякать ЭБУ, чтоб больше не ЭБУл своими капризами.

Вкратце расскажу. Машина глохла когда по кочкам прыгала или сильно дверью хлопнешь. ЭБУ не новый, а восстановленный.

Вот такая ласточка.

Хозяин нашел лайвхак. Говорит, когда в очередной раз заглохнет, то берешь и.

Еблысь болтом таким по ЭБУ и норм говорит. Заводится и едет до следующего выпендрежа. С Февраля месяца, он таким лайвхаком промышляет, еблыскает по ЭБУ. ЗаЭБУла совсем в край.

Вот такие болты для рихтовки кармы ЭБУ возит в бардачке.

Встретились с товарищем на парковочке, возле метро.

Вытащили ЭБУ. Посмотрел я на разъем, а контактики некоторые-то черненькие. Обшаркал их напильником. Проверили, вроде норм заработал, но рихтовку болтом не проходит, глохнет.

РаспотрⱯшил ЭБУ, смотрю, а одна микруха, которая на ногах, как то странно нога одна повернута. Я ее шевельнул, а она куяк и отбламилась. БлR. Чувак! – говорю я- звезда пришла! Будем здесь ночевать. Ну мы то не пальцем струганы. Для того, чтобы прижать ногу к микрухе, забьем зубочистку. Забил зубочистку, собрал и. Завелась и поехали к моему дому. Доехали, говорю, чтоб обождал немного. Запаять надобно.

Вот потрⱯшка иммобилайзеровские.

Зубочистка забитая. Иногда зубочистка может сэкономить кучу времени.

Вот потрⱯшка иммобилайзеровские с другой стороны.

Что-то меня тут насторожило.

Куяк. Еще 2 ноги отломились. Приплыли.

Вот потому глохла на кочках и рихтование помогало.

Начал в интернетах шарить, что это за хрень такая и где ее купить. И никуя ее в продаже нет, но в итоге нашел в Британии. Эта микруха – стабилизатор питания с РЕСЕТом, для МК.

Товарищ же сидит и мерзнет. Нужно как-то доехать домой-то.

Берем и припаиваем к вместо ног проводульки.

Тисков дома у меня нет, по-этому воспользуемся струбциной.

Припаиваем колзоз обратно на потрⱯшка иммобилайзеровские, провода я чутка суперклеем залил. Ну нету дома у меня эпоксидки с титаном. Ждать до завтрашнего вечера, тоже не вариант. Некоторое время проездит! Собираем и проверяем. Фоткать не стал ибо и так час потрАшкался (А-ударение 🙂 ) иммобилайзеровские, а товарищ-то мерзнет в неотапливаемой машине-то.

Возвращаем ЭБУ на свое место.

Вот видяшку запилякал.

Вот сам товарищ довольный сидит.

Товарища я сразу предупредил, что хрен знает сколько проездит на этом колхозе с ЭБУ. Типа пусть будет готов, что при очередном “заглох”, болт уже не поможет. Чтоб нормально починить, нужно дождаться этой микрухи и вот тогда все будет запотрⱯшись.

Ну и подводя итоги. Никто не захотел за это ЭБУ браться, предлагают только полную замену. Восстановленный ЭБУ стоит от 25к.

Все работает, но не знаю сколько прошуршит.

Навалил меня всяким хламом, пока прием в ремонтики приостановлю (телефоны и планшеты), Ноуты буду брать. Вас реально дох. много, а я один. Народ уже некоторый долго ждет. Как доделаю, опять начну принимать заявки.

Почту напишу ТОЛЬКО (с ноутами можно и в ремонтики принести) для вопросов и консультаций. gepka2007@yandex.ru

Ноуты, планшеты и телефоны Леново не беру. Потому что, пока одно чинишь, другое ломается. Пока другое чинишь, еще что-нибудь сломается. Ну их лесом.

Ксиоми и мейзу тоже идут лесом, на них хрен найдешь нужные модули.

Ноутбуки беру только из питера, ну или вы сами, через кого-то передадите. Много возни с ними на почте. Курьерские службы тоже не прокатят, ибо они приносят тогда, когда им удобно, а не мне.

Напомню, уважаемые пикабушники, что я не в Сервисном Центре (СЦ) работаю. Это у меня хобби такое, ремонтить разные электронные штуки.

Найдены возможные дубликаты

Прикольно, только вчера пост в ленте читал, еще подумал – “да ну нафиг, вряд-ли кто поможет” – а @gepka , за час заколхозил)))

Ну не совсем за час. С 21-30 и до 2 ночи. Пока туда-сюда, постебались, зубочистки позабивали, пока болтами поебашили, пока по кочкам поколбасились. Зато своим ходом уехал..

Парни, все так и было, подписываюсь под каждым словом!
Мастер который знает свое дело и относится, по всей видимости, серьезно (ну не без здравого юмора) и ответственно.
@gepka , еще раз, искренне благодарю!
Как и обещал, пивка заграничного тебе уже взял!

Рейку уже чинили?

О. С этого и надо было начинать это сообщение.

Ты это. Судовой журнал заведи и веди его.

А я тебе фуражку с золотым крабом подарю.

Товарищ @gepka , при всем уважении, но надо различать что есть иммобилайзер, а что – ЭБУ.

ЭБУ это есть ЭСУД (Электронная Система Управления Двигателем) А страшными тремя буквами его называют в обиходе, ибо так словцо короче.

А Иммобилайзер (или Иммобилизатор) – от английского immobilizer – «обездвиживатель». Это специальное электронное охранное устройство, которое искусственно нарушает нормальную работу одной или нескольких систем автомобиля, необходимых для его движения.

То есть это защитное устройство, блочок которого висит отдельно на проводке. Работает как правило с RFID меткой, расположенной в ключе и при ее отсутствии посылает ЭСУДу сигнал о том, что метки нет – машину не заводить.

А ремонтировал ты, дорогой товарищ, все таки ЭСУД, у которого, видать, закоротило одну из 4х катушек зажигания, отчего выходной транзючок и решил оплавить припой на ножках покинуть отчий дом 🙂

Блок управления на хонда аккорд 7: где находится, ремонт

Характерные неисправности электроники автомобилей :

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !

В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях Honda .

Honda – все модели с Евро III и Евро IV – неисправности блока управления двигателем ЭБУ – ECU

В автомобилях Honda проблемы с ЭБУ встречаются достаточно редко, но в автомобилях с 2001 года выпуска с нормами евро с бензиновыми двигателями часто встречаются неисправности, связанные с датчиком остаточного O2 (лямбда зонд). Неисправности часто связаны с обрывом цепи обогревателя, либо датчика, но нередко, причиной неисправности бывает ЭБУ двигателя (при целостности цепи и работоспособности датчика).

Мы осуществляем ремонт ЭБУ автомобилей HONDA.

Honda Civic, CRV, HRV 1006- 2001 года выпуска США и Европы. нередко, на этих автомобилях выходит из строя блок управления двигателем. Если ремонт не возможен, простая замена на б.у. не пройдет. Необходимо перепрограммировать данные в блоке со старого в подменный , либо отключить иммобилайзер HONDA .

На фото : блок управления двигателем автомобиля Honda Civic 2000, ECU фирмы Keihin

HONDA и ACURAблок управления SRS AIRBAG – выход из строя блока SRS AIRBAG Honda (ошибка crash data), часто блок выходит из строя при неправильном демонтаже или установке, либо в следствии удара (часто даже не вызвавшего срабатывание подушек) или столкновения.

Мы осуществляем ремонт блоков SRS AIRBAG на всех автомобилях Honda Ремонт блоков SRS Honda обычно осуществляется в течение 1 часа. Некоторые блоки SRS Honda требуют больше времени для ремонта. Блоки SRS AIRBAG, на автомобилях HONDA, указанных ниже, мы ремонтируем за 10 минут в Вашем присутствии на автомобиле, не снимая блок :

Honda Accord (некоторые блоки) , Fit, CRV (некоторые блоки), Civic (некоторые блоки) , Jazz, SDL, Acura (некоторые блоки) . Если на Вашем автомобиле Honda другой блок SRS AIRBAG – не беда, ремонт займет немного больше времени.

Мы ремонтируем блоки управления Honda, производим ремонт блоков управления двигателем автомобилей Honda , производим ремонт блоков PCM / ECM автомобилей Honda. Так же , мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта блоков управления Honda . Так же, предварительную стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону 517-2836 . Или написав нам на электронный адрес : mptune@gmail.com


г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны : +7 (495) 517-28-36, +7 (985 ) 260-54-05
Мы работаем с 1 1:00 – 19 : 30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)



Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Блок управления на хонда аккорд 7: где находится, ремонт

Honda Accord EPS system

Honda Accord EPS system

  • Ошибки при типовых ситуациях
  • Условия возникновения кодов неисправностей
  • Программа Мотордата: «Сейчас хорошие слова о ней – не реклама»
  • Остановлюсь на неисправности EPS поподробнее
  • Как и что делают «перекупы» с такими неисправностями

Святое дело – выйти после обеда перед боксом, закурить сигаретку и глотнуть глоток горячего кофе. Взгляд ленивый и расслабленный…Откуда эту Хонду принесло? За рулем девушка. Рулит между машинами медленно, плывёт как как пароход ищущий причал…рулит, выбирает место где стать. «Ну что ты руками по рулю перебираешь как корову доишь… Головой по сторонам вертишь, можно подумать место она выбирает. Сейчас наверняка прямо напротив ворот бокса станет, заклинит всё движение, потом машинку свою, как козу на поляне привяжет, сигналку тюкнет и пойдет искать: « а с кем я могу поговорить…»

Эти мысли наглядный пример того, как можно ошибиться на типовых ситуациях. Вот как я сейчас. В такой ситуации вероятность ошибки «50 на 50».

Что оказалось:

1. Хонда хоть и долго, но зарулила и припарковалась в свободную нишу

2. Девушка не пикала сигналкой и не пошла искать кого-то, а сразу подошла ко мне

3. А «мелкое и частое перебирание руля»,- это не в силу слабости рук, а на машине система EPS отказала

Итак, Хонда Аккорд. Неисправен EPS. Смотрели в нескольких местах. Диагнозы были разные, а вот выводы совпадали: «менять рейку». Вариантов два: новая или контрактная в сборе. Цена работ примерно одинаковая. Девушка озвучила из своей записной книжки вынесенные «приговоры» и выказала робкое сомнение по поводу того, что… она не очень понимает терминологию, но то, что причины указаны разные – чувствует. А поскольку несколько специалистов высказывают разные мнения… – Мне сказали, что вы можете отремонтировать»… «Та-ак…понятно. Могу, не вопрос. Много чего могу. Только пока непонятно от чего отталкиваться». – Надо осмотреть машину. И сделать это смогу не раньше чем через час. Оставляйте машину, номер телефона, – на том и порешили. Когда освободился, взялся за Хонду плотно.

Что здесь надо знать и понимать:

. есть такая автомобильная программа МоторДата http://motordata.ru/ru . Ранее слышал, что это «крутая вещь». Попробовал – не соврали.Трактовка кодов там по праворуким корректная и даже на русском языке, мне этой край как полезно, с английским я дружу, но не в совершенстве)) Но всем рекомендую эти программы. Прямо на рабочем месте вы получаете доступ к достоверной и нужной на данный момент информации.

Главное: не хвататься за первый попавшийся на глаза код и вариант его трактовки сканером (тем более, когда сканер даёт их несколько ) и бросаться разбирать, снимать, крутить… а потом думать, как всё вернуть на мест. Поскольку эти вопросы рассматривались не раз, и имеются в архивах статей на форуме – на них не останавливаюсь. Скажу только одно: в том что «рейка умерла» – у меня возникли сомнения. А вот в то, что «жизненно важные органы не задело», вера укрепилась. Осталось проверить систему EPS.

Проверил. Исправно. Вспоминаю слова клиентки и пытаюсь восстановить ход событий… В том автосервисе, где она была, обнаружили «отсутствие питания на моторе». И продемонстрировали это хозяйке, видимо для того, чтобы и себя убедить. Поэтому процедуру того действа девушка описала очень подробно, мне пришлось тоже это проверить и когда увидел место подключения прибора – «отлягло»)))

… хрен бы они дождались там питания до второго предшествия.

Таким образом, шанс появился. Я планирую попробовать восстановить работоспособность узла (ибо всё остальное в системе исправно), не снимая рейку с машины и не разбирая её. Тем самым избежать всех операций, которые будет необходимо выполнить при сборке и установке. Для начала немного истории.

Всегда старался пытался понять, что делал с автомобилем другой мастер и почему он так делал. Когда сталкиваюсь с машинами, которые готовятся на продажу с целью скрыть имеемые дефекты, становилось ещё интересней. Особенно когда информация набирается много и её можно систематизировать. В большинстве случаев проведённые работы ничего общего с ремонтом и восстановлением не имеют.

Дерзко и нагло решаются «ремонтные» вопросы, но главное – с минимальными затратами. Но все же есть нечто, что обращает на себя внимание. Идеей такое назвать сложно, скорее направление мысли и действия, позволяющие на какое-то время скрыть проблему. А если доработать и сделать нормально? Значит, нужно понять причину возникновения неисправности( найти слабое место), понять почему эти способы дают эффект и попробовать. В подавляющем большинстве случаев первопричиной выхода из строя электро-усилителя руля является не выход из строя блока управления, датчика или мотора. Всё начинается намного прозаичнее.

Вот это и есть первопричина. Нет, и моторы горят, и блоки и датчики из строя выходят. Но если честно, я подобного не могу припомнить, обычно, перечисленные неисправности я видел тогда, когда до меня там уже кто-то побывал. Вот как сейчас на этой машине. Но разве можно назвать «прокол иглой» для быстрого доступа то, что у меня перед глазами… тут сапожное шило отдыхает . А некоторые для быстрых проверок даже умудряются зачищать ножом изоляцию. И потом на это место изоленту мотают некачественную, которая влагу и не держит и от перепада температур не защищает.

Видел много машин после перекупщиков, видел много неисправностей после этого, и остановлюсь на неисправности EPS поподробнее. Способ ими применяемый – дерзкий, но быстрый и гарантирующий мгновенный эффект (машину на подъемник, пыльник залупают с широкой стороны. Через дренаж пару баллонов вэдэхи. Рулем покрутят. Лишняя вэдэха через дренаж как из пульверизатора вылетит. Часть останется в рейке. Дальше жара и мороз делают свое дело. Грязь растворяется и механизм какое-то время работает в этой жиже). Ну, а сколько рейка проживет после этого…вопрос открытый. Попробую объяснить, как при таких же затратах времени сделать всё надёжно. Мы имеем автомобиль с правым расположением руля. Механизм, который нам нужен, смещен по рейке влево: он прекрасно виден если снять колесо и вывесить машину на подъемнике.

  1. Снимаем рулевую тягу
  2. Рулевое колесо выворачиваем вправо до отказа. Рейка с вашей стороны уйдет почти до среза корпуса
  3. Необходимо очистить старую смазку с втулки рейки
  4. Затем напарник за правое колесо должен выдвинуть рейку в положение «влево до отказа». Для того чтобы его усилия не были впустую, вы, не экономя «вдешку», обильно смачиваете выход втулки и саму выходящую на вашу сторону рейку. Сразу вашему напарнику перевести рейку в нужное положение не удастся. Даже если он не «хилый парень», скорее всего первый прогон, будет дискретным
  5. Далее рейку нужно вернуть назад в правое положение. Почему не рулем? Да желательно чтобы движение было более или менее равномерным. Сейчас постараюсь объяснить: Во втулке рулевой рейки есть дренажное отверстие. Оно необходимо, потому что при повороте руля и движении механизма внутри корпуса создается давление воздуха. Вот чтобы воздуху было куда выходить, эти отверстия и сделаны. Но подобная вентиляция играет злую шутку. Если на рулевой тяге вовремя не сменить пыльники, которые утратили эластичность, то в них неизбежно попадёт вода. Вода скапливается в гофре и, достигнув определенного количества, при повороте руля вправо ее засасывается внутрь. А поскольку вода на дорогах, по которым мы ездим, содержит в себе всю таблицу Менделеева, то наступает кирдык снапчала смазке, а потом и механизму. Дренажное отверстие на втулке( если её не снимали), находится ровно на 12 часов. Поэтому запасаемся иглой, когда ваш напарник за колесо начинает «поворачивать направо», находите и очищаете дренажное отверстие. Если его не оказалось в самой верхней точке, а за старой смазкой, даже если она убрана, его увидеть трудно, то вы услышите характерный звук всасываемого воздуха. Вот где «сосёт» – там оно и есть. В дренажное отверстие, если удалось протолкнуть трубочку от баллончика «вэдешки», выпускаете весь баллон. Если нет –то шприцом медицинским. И пока вы всё это делаете, напарник «рулит вправо- влево» . С каждым поворотом ему становится делать это всё легче. На зеркале рейки появляется много растворенной ржавчины и грязи. Это хорошо. Это значит, что механизм «размочили».

И можно приступать к следующему этапу.

Блок управления на хонда аккорд 7: где находится, ремонт

Характерные неисправности электроники автомобилей :

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !

В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях Honda .

Honda – все модели с Евро III и Евро IV – неисправности блока управления двигателем ЭБУ – ECU

В автомобилях Honda проблемы с ЭБУ встречаются достаточно редко, но в автомобилях с 2001 года выпуска с нормами евро с бензиновыми двигателями часто встречаются неисправности, связанные с датчиком остаточного O2 (лямбда зонд). Неисправности часто связаны с обрывом цепи обогревателя, либо датчика, но нередко, причиной неисправности бывает ЭБУ двигателя (при целостности цепи и работоспособности датчика).

Мы осуществляем ремонт ЭБУ автомобилей HONDA.

Honda Civic, CRV, HRV 1006- 2001 года выпуска США и Европы. нередко, на этих автомобилях выходит из строя блок управления двигателем. Если ремонт не возможен, простая замена на б.у. не пройдет. Необходимо перепрограммировать данные в блоке со старого в подменный , либо отключить иммобилайзер HONDA .

На фото : блок управления двигателем автомобиля Honda Civic 2000, ECU фирмы Keihin

HONDA и ACURAблок управления SRS AIRBAG – выход из строя блока SRS AIRBAG Honda (ошибка crash data), часто блок выходит из строя при неправильном демонтаже или установке, либо в следствии удара (часто даже не вызвавшего срабатывание подушек) или столкновения.

Мы осуществляем ремонт блоков SRS AIRBAG на всех автомобилях Honda Ремонт блоков SRS Honda обычно осуществляется в течение 1 часа. Некоторые блоки SRS Honda требуют больше времени для ремонта. Блоки SRS AIRBAG, на автомобилях HONDA, указанных ниже, мы ремонтируем за 10 минут в Вашем присутствии на автомобиле, не снимая блок :

Honda Accord (некоторые блоки) , Fit, CRV (некоторые блоки), Civic (некоторые блоки) , Jazz, SDL, Acura (некоторые блоки) . Если на Вашем автомобиле Honda другой блок SRS AIRBAG – не беда, ремонт займет немного больше времени.

Мы ремонтируем блоки управления Honda, производим ремонт блоков управления двигателем автомобилей Honda , производим ремонт блоков PCM / ECM автомобилей Honda. Так же , мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта блоков управления Honda . Так же, предварительную стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону 517-2836 . Или написав нам на электронный адрес : mptune@gmail.com


г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны : +7 (495) 517-28-36, +7 (985 ) 260-54-05
Мы работаем с 1 1:00 – 19 : 30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)



Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Читайте также:  Комплектации киа оптима: технические характеристики
Ссылка на основную публикацию