Бортовой компьютер шевроле круз: как настроить, как пользоваться - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Бортовой компьютер шевроле круз: как настроить, как пользоваться

Бортовой компьютер на Chevrolet Cruze

Установка бортового компьютера (маршрутного компьютера, бортового навигатора) на Chevrolet Cruze 1.6 позволяет получать максимально точную информацию о:

  • Мгновенных и средних топливных расходах.
  • Количестве бензина в баке.
  • Стоимости поездки с учетом цен на топливо.
  • Количестве моторного и трансмиссионного масла, а также времени, через которое требуется замена жидкостей.
  • Пройденном километраже.
  • Времени прибытия в пункт назначения.
  • Средней скорости.
  • Температуре в салоне и снаружи автомобиля.
  • Неисправностях различных узлов.

Полный перечень отображаемых параметров зависит от модели устройства. Для Шевроле Круз идеально подходят маршрутные навигаторы Multitronics, поскольку большинство из них программируются с протоколом CAN, который поддерживается данным автомобилем.

Выбор и подключение бортового компьютера на Chevrolet Cruze

Существует 2 типа бортовых навигаторов: модельные и мультисистемные. Первые совместимы с ограниченным числом транспортных средств, а вторые подходят для широкого спектра автомобилей, их можно использовать в комплексе с инжекторными и дизельными моторами, в том числе турбированными.

Вот несколько популярных моделей «Мультитроникс», которые подходят для Шевроле Круз:

Любой бортовой компьютер подключается через диагностическую колодку. Иногда разъем не подходит. В этом случае потребуется использовать переходник или проложить провода напрямую.

Подключение к электронному блоку управления

Грамотная настройка позволяет добиться максимальной эффективности от использования маршрутного компьютера. Большинство устройств отображают сведения о параметрах автомобиля только при заведенном двигателе. Во многих моделях есть два режима: пользовательский и установочный. В пользовательском на экран выводятся данные, заданные по умолчанию, а установочный дает возможность выставить отображение приоритетных характеристик.

Бортовой компьютер получает информацию о работе системы от электронного блока управления. В большинстве случае подключение к ЭБУ происходит в автоматическом режиме. Если же поиск по умолчанию не дает результатов, нужно выполнить подключение вручную, выбрав в настройках тип электронного блока.

Пользовательский интерфейс на большинстве устройств «Мультитроникс» не отличается. Для настройки необходимо выполнить такие действия:

  • Открыть на дисплее вкладку с установками.
  • Перейти в раздел «источники».
  • Выбрать пункт «определение протоколов» и задать режим ручных настроек.
  • Указать протокол CAN и сохранить настройки.

Последующие действия

После подключения бортового компьютера к электронному блоку управления можно приступать к определению последующих настроек. В случае использования мультисистемного устройства нужно обязательно установить температуру включения вентилятора охлаждения двигателя, поскольку у разных моделей этот показатель существенно отличается. Для удобства рекомендуется выставить яркость подсветки и время. Все остальные параметры считываются с ЭБУ в автоматическом режиме.

На заметку: большинство современных маршрутных компьютеров оснащаются гнездом, позволяющим подключаться к ноутбуку или планшету. Для такой настройки потребуется установка специальной программы, устанавливающейся с диска. Данный способ дает возможность изменять раскладку параметров, создавать горячие списки, настраивать цветовую схему дисплея, просматривать калибровочные таблицы топливного бака и вносить необходимые поправки.

Проблемы с бортовым компьютером и способы из решения

При установке, настройке и эксплуатации бортового компьютера встречается несколько типичных проблем. Вот их перечень и описание способов устранения:

ПроблемаСпособ решения
Не подходит разъем для подключенияКупить переходник или спаять провода напрямую
Некорректно отображает данныеПроверить правильность настройки; проверить состояние проводов (при необходимости пропаять провода, ведущие до датчиков, которые не работают)
Темный экран, ничего не показываетПроверить лампочки подсветки и заменить их, если сгорели; если не помогло – проверить состояние электрики

С корректно работающим бортовым компьютером пользоваться автомобилем гораздо комфортнее. Но если он отображает неправильные данные, то это только добавляет проблем. Чтобы все было в порядке, перед покупкой удостоверьтесь в том, что электронный блок поддерживает протокол «бортовика», а при настройке пользуйтесь инструкцией, идущей в комплекте. Это обеспечит точное отображение параметров и позволит избежать неприятностей при эксплуатации.

Органы управления автомобилем

Расположение органов управления автомобилем показано на рис. 1.7. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольно-измерительные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.7).

1, 14 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона.

2, 13 – сопла обдува стекол дверей.

3 – рычаг переключения указателей поворота и включения дальнего света фар.

Рычаг может занимать четыре положения:

  • I – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
  • II – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
  • III – включен дальний свет фар (фиксированное положение);
  • IV – включен дальний свет фар независимо от положения рычага.

4 – рычаг блокировки положения рулевой колонки.

5 – комбинация приборов.

6 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из трех положений:

7 – рычаг переключателя очистителей и омывателей ветрового стекла включает электрические цепи при включенном зажигании и может занимать следующие положения:

  • 0 – стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);
  • 1 – включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
  • II – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
  • III – перемещением рычага на себя включают омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При нажатии на рычаг вслед за омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат три рабочих цикла.

Поворотом кольца на рукоятке вдоль оси устанавливают продолжительность паузы между циклами очистителя ветрового стекла в режиме «—». Изменение продолжительности паузы происходит бесступенчато. Если на автомобиле установлена система автоматического включения стеклоочистителя с датчиком дождя, то этим кольцом устанавливают степень чувствительности системы;

«—» – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение). Для того чтобы щетки стеклоочистителя совершили один цикл, нажмите на рычаг в сторону положения «—» до момента ощутимого сопротивления и отпустите рычаг.

8, 11- центральные сопла системы вентиляции и отопления салона. Алгоритм управления потоком воздуха и его интенсивностью через центральные сопла такой же, что и для боковых сопел 1 и 14.

9 – дисплей аудиосистемы.

10 – аудиосистема (устанавливается в зависимости от комплектации автомобиля). Приемы управления аудиосистемой описаны в приложенном к ней руководстве по эксплуатации.

12 – вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии вверх на ручку замка.

Замок вещевого ящика можно отпереть ключом, предназначенным для замков дверей автомобиля.

Предупреждение: Открытая крышка вещевого ящика при дорожно-транспортном происшествии может стать причиной травмирования пассажира, сидящего на переднем сиденье, даже если он пристегнут ремнем безопасности. Во время движения автомобиля крышка вещевого ящика должна быть закрыта.

15 – клавиша выключателя аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и соответствующие им контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается. Используйте аварийную сигнализацию для информирования других участников о том, что ваш автомобиль представляет опасность.

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

16 – блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона

17 – пепельница. Автомобиль оборудован съемной пепельницей.

Пепельница помещается в гнездах подстаканников. Чтобы открыть пепельницу, необходимо потянуть ее крышку вверх.

Предупреждение: Используйте пепельницу только по прямому назначению – для окурков сигарет, сигар и т.д. Во избежание возгорания и последующего повреждения автомобиля не кладите в пепельницу обрывки бумаги, обертки от конфет и прочие горючие материалы.

Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части (зажигание автомобиля включено).

После нагрева спирали в течение 10-20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение и прикуриватель можно будет извлечь для использования.

Предупреждения: Прикуриватель можно включать повторно не ранее чем через 20 с.

Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.

Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (например, для электрокофеварки) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля.

Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.

19 – рычаг стояночного тормоза. Включайте стояночный тормоз каждый раз, когда покидаете или паркуете автомобиль. На автомобиле с механической коробкой передач дополнительно включите первую передачу, а на автомобиле с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение «Р».

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 27 (см. рис. 1.8).

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз – сигнальная лампа должна погаснуть.

Предупреждение: Пользоваться стояночным тормозом для затормаживания движущегося автомобиля категорически запрещается: тормозной путь автомобиля в этом случае значительно больше, так как тормозятся только задние колеса.

20 – рычаг управления коробкой передач передач»,

Примечание: В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлен рычаг селектора выбора режимов автоматической коробки передач.

21 – кнопка управления центральным замком. Нажатием кнопки можно заблокировать и разблокировать все двери автомобиля.

22 – педаль акселератора.

23 – педаль тормоза.

24 – рулевое колесо.

25 – педаль сцепления.

26 – рукоятка привода замка капота

27 – ящик для мелких предметов.

Для пользования ящиком нажмите ручку вверх и потяните крышку ящика на себя.

28 – регулятор Б яркости подсветки приборов и переключателей, регулятор А электрокорректора света фар.

При включенном наружном освещении регулятор Б позволяет плавно регулировать яркость подсветки приборов и переключателей.

Корректор угла наклона фар оборудован электроприводом, поворотом регулятора А можно плавно изменять наклон фар в соответствии с загрузкой автомобиля

29 – переключатель наружного освещения. Поворотом переключателя выберите одно из трех положений:

  • 0 – выключено наружное освещение;
  • 1 – включены габаритные огни;
  • 2 – включен ближний свет.

При нажатии на кнопку включаются противотуманные фары – в комбинации приборов загорается контрольная лампа 22 (см. рис. 1.8).

Тема: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Нужна помощь по бортовому компьютеру.

У меня круз 1.6 базовой комплектации. Хочу поставить бортовой компьютер штатный. Подскажите, куда можно обратиться и по ценам что выходит?
Заранее благодарю.

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

Что за штатный компьютер? Штатный в крузе уже есть.

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

сказали же-1.6 база там нет компа а ставить можно и желательно у ОД а то проблемы могут быть если что то случится с ЭБУ

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

На базах (елси не ошибаюсь до 2012 года) не было БК.

– Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

– Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку “соцсети”.

– Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon – http://Rizon.pro

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

да. у меня 2011г-нет компа. предлагали и показывали. место тоже самое он входит цену не помню что то за 10000

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

Для начала нужно установить щиток приборов под бортовой компютер, и переключатель поворотов с кнопкой меню, потом до официальных дилеров сделать прошивку, У меня тоже база, хочу себе поставить, запчасти собрал, но еше не прошивал, по теории должно получится,а там как получится.

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

Привет, ну как судьба с прошивкой? Ты докатился до дилевор? Получилось запустить БК на базе? и сколько отдал если получилось?

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

Тоже интересует вопрос установки БК, но как всегда все упирается в цену) интересно, а от сторонних производителей таких штук не бывает?

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

Что за сторонние производители имеются в виду?

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

Привет! еще не ездил до дилеров(небыло возможности) но уже с ними созванивался, нужно гнать машину до них, будут делать запрос в GM на разрешение , и если дают добро то будут прошивать, дело в том что я кроме приборов буду еще активировать мультируль, кнопки управления магнитолой и круиз контроль(руль уже тоже взял) но с этим говорят проще, а вот как получится с приборами никто не знает, Буду пробовать!

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

Привет!насчет активации приборов (прошивка приборов) может помочь только официальный дилер, только у них есть связь с GM, больше никто не возьмется это делать, это очень сложно, Запчасти брал на форуме, приборы 4000р, переключатель поворотов с кнопкой меню 1500р, больше ничего не надо.

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

Задавал я вопрос в GM они не каких комментариев не дают по поводу этого вопроса. Говорят если сам дилерский центр возьмется за это дело то пусть делается и дает гарантию что все будет работать, А GM к этому вопросу отношений не будет иметь если что то сломается.

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

О результатах отпишитесь пожалуйста. Думаю многим будет интересно и полезно.

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

уже неделя прошла – интересно, как успехи у камрада Vadimich?

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

На днях был у ОД, сделали запрос айпи-кода в GM, сегодня пришел ответ, мультируль активировали, а вот приборную панель. увы, ответ отрицательный, несовместимость приборки с годом автомобиля, Но все-равно прислали какие-то рекомендации по установке, попробовали прошить ничего не выходит. Может кто-то и найдется кто сможет обмануть электронику. есть инфомация что какой-то дилер в Москве вроде-бы это делает, но какой?

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

Сколько отдал в деньгах?

Re: Нужна помощь по бортовому компьютеру.

Много, лутьше брать с доп опциями.

Открытие штатного БК

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.

В Авео Хетчбек до 2006 такого НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ

Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ. Если все же очень хочется сделать, но не уверены в своих силах, ищите тех кто может это сделать. Помните новая приборная панель стоит от 6 до 9 тысяч рублей.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите в личку.

1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.

2. Тянем на себя пластиковый кожух.

Он закреплен на защелках.

3. Козырек панели приборов тянем вверх.

Он тоже на защелках.

4. Откручиваем 4 винта.

И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.

Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.

5. Приступаем

6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.

7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились. Снимаем аккуратно.
Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.
Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.

Так снимаются все стрелки кроме скорости… С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой.

8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.

9. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.

Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней границы.

Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения.
И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и убедитесь что стрелки не прижмает прозрачной окантовкой корпуса (это касается только тех у кого приборка так называемая DeLuxe).
Затем защелкните стекло назад. Собираем все только не надеваем заднюю крыжку.

Существует вариант вырезания окошка без снятия стрелок, но лично я считаю его более травмоопасным.
Для того чтобы вырезать окошечко можно использовать обработанную по краям металлическую пластину.

Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран. Вот так это дело выглядит

А потом вырезается окошко.

10. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Это проще всего сделать способом предложенным sTIMul ом
Для этого мы должны поставить хитрую закоротку на уже существующую кнопку.

Путем прозвонки еще снятой платы были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.
Вот они:

Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.

Был выбран чип резистор

Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате

Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора

Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор

От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку

Надеваем заднюю крышку и вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.

Чтобы штатный БК заработал полноценно, необходимо подключить датчик температуры наружного воздуха.
Покупаем сам датчик, его каталожный номер 96650439
Приятный сюрпрайз — проводка под датчик уже проведена на заводе, и тянуть провода нам не придётся. Эту проводку можно увидеть, если открыть капот: она проходит прямо над звуковым сигналом.


Добраться до фишки для подключения датчика просто: нужно открутить 6 пластиковых винтов, крепящих решётку радиатора и отогнуть её. Для удобства можно снять фару.

Из фишки необходимо извлечь зелёную пластмассовую заглушку и подключить датчик температуры. После этого найти на «телевизоре» квадратное отверстие по размеру защёлки термодатчика и прищёлкнуть датчик к кузову.
Всё, теперь наш БК будет показывать температуру за бортом.
Теперь немного вырезок из руководства по этому БК.

Chevrolet Explorer

Программа Chevrolet Explorer предназначена для диагностики электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей линейки Chevrolet.

В предыдущих статьях мы узнали как выбрать диагностический адаптер для Шевроле Лачетти, установили драйвера адаптера, установили и настроили программу. Теперь более подробно рассмотрим саму программу Chevrolet Explorer.

Основные возможности программы:

  • Чтение и отображение параметров ЭБУ в цифровом и графическом виде.
  • Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ.
  • Чтение идентификационных данных.
  • Экспорт данных в Excel.
  • Расчет расхода топлива.
  • Тест исполнительных механизмов.

Настройка Chevrolet Explorer

Сразу нужно программу немного настроить. Всего два действия. Первое — настроить порты. Об этом уже писалось в этой статье. Второе — поставить «галочку» для автоматического сохранения отчётов.

Chevrolet Explorer

Можете этого и не делать, но мне, допустим, очень удобно, когда отчёты автоматически сохраняются.

Работа с программой Chevrolet Explorer

Подключаем диагностический адаптер к ноутбуку и колодке на автомобиле

Подключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Включаем зажигание на автомобиле Шевроле и в программе в меню «Установить связь» выбираем ЭБУ двигателя, какой установлен на Вашем Лачетти

Работа с программой Chevrolet Explorer

Если Вы не знаете, какой ЭБУ двигателя установлен на Вашем авто, тогда просто по порядку попробуйте подключиться к каждому.

Помните! Зажигание должно быть включено, а переключатель на адаптере должен находиться на седьмом контакте!

После подключения Вам будет показана информация об ЭБУ Вашего Лачетти.

Примечание: Количество доступных функций различно для каждого ЭБУ.

На вкладке слева вверху «Параметры» можно выбрать какие показания отображать. Выбирайте все для начала. На вкладке «Ошибки» можно посмотреть информацию об ошибках и, при необходимости, их стереть из памяти ЭБУ. На вкладке «Графики» можно просмотреть все показания не только в цифровом виде, но и в графическом.

Аналогично можно посмотреть информацию об АБС (установить переключатель адаптера в положение «12 -го контакта», а в программе установить связь с АБС) и о подушках безопасности (установить переключатель на «13-й контакт, а в программе Chevrolet Explorer установить связь с SRS).

Диагностика АБС Шевроле Лачетти

Какие должны быть параметры при диагностике Chevrolet Explorer?

Вот основные параметры, на которые необходимо обратить внимание. Если они отличаются от параметров диагностики Вашего Лачетти, тогда автомобиль требует определённого ремонта.

Параметр
Значение
Пояснение

Температура ОЖ
-40…+150˚С
На полностью остывшем двигателе должна быть равна температуре воздуха на впуске ± 1..3 ˚С. Резкие изменения более 2˚С не возможны.

Температура воздуха на впуске
-40…+60˚С
Изменяется плавно. Резкие изменения более 2˚С не возможны.

Положение дроссельной заслонки в режиме Х.Х.
Сброс адаптаций Шевроле Лачетти

В некоторых случаях возникает необходимость в сбросе адаптаций ЭБУ. Например, после чистки дроссельного узла или после замены датчиков.

Внимание! Сброс адаптаций выполняется при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. В некоторых случаях для автомобилей, оборудованных ЭБУ MR-140/HV-240, требуется выполнить «Обучение ДПКВ».После нажатия на кнопку «Обучение ДПКВ» на экран будут выводится инструкции с необходимыми действиями.

Заходим в «Сервис» — «Сервисные Функции» — «Сброс адаптаций»

Сброс адаптаций Шевроле Лачетти

Сброс адаптаций Шевроле Лачетти

Можете посмотреть в этом коротком видео, что и как происходит при сбросе адаптаций с дроссельной заслонкой

Стоит отметить, что сбросом адаптаций уже на многих автомобилях удалось избавиться от дёрганий на малых оборотах. Не на всех, но на большинстве.

Тест датчика кислорода

Функция «Тест датчика кислорода» позволяет выполнить анализ работы ДК1 при более высокой частоте обмена. Данная функция доступна только сразу после установки связи до запроса параметров, при этом на экран будут выведены графики ДК1 и кратковременной коррекции топливоподачи.

Тест датчика кислорода

Результаты теста можно сохранить в файл отчета, так же как и при обычном обмене.

Управление механизмами автомобиля Шевроле в программе Chevrolet Explorer

С помощью функции управления механизмами возможно проконтролировать работу некоторых устройств силовой установки. Например, реле кондиционера, реле вентилятора и т.д. Функция становится доступной после нажатия кнопки запроса параметров. После запуска данной функции откроется окно графиков, в левой верхней части которого будет размещен выпадающий список доступных для управления исполнительных механизмов, кнопки управления и окно состояния.

Просмотр отчётов в программе Chevrolet Explorer.

Для просмотра ранее сохраненных отчётов достаточно перейти на вкладку «Файл» — «Загрузить». Выбрать нужный отчёт и просмотреть его в программе.

Chevrolet Explorer

Горячие клавиши Chevrolet Explorer

Ctrl+F1 Установить связь (Sirius D42)

Ctrl+F2 Установить связь (MR-140)

Ctrl+F3 Установить связь (Sirius D32)

Ctrl+F4 Установить связь (M7.9.7.1)

Ctrl+F5 Установить связь (Aisin-81)

Ctrl+F6 Установить связь (ZF-4P16)

Ctrl+F7 Установить связь (ABS Bosch)

Ctrl+F8 Установить связь (ABS Teves)

Ctrl+F9 Установить связь (ABS Delphi)

Ctrl+F10 Установить связь (ABS Mando)

Ctrl+F11 Установить связь (AirBag SRS.1)

Ctrl+F12 Установить связь (AirBag SRS.0)

Esc Выход из режима графиков/Выход из программы

Ctrl+O Открыть файл отчета

Ctrl+S Сохранить отчет

Ctrl+E Экспорт в Excel

F4 Редактировать набор

F5, F6 Сменить набор

Home В начало осциллограммы

End В конец осциллограммы

PageDown Следующий кадр осциллограммы

PageUp Предыдущий кадр осциллограммы

Left Курсор влево

Right Курсор вправо

Up, Down Прокрутка параметров

Вот и все основные функции программы Chevrolet Explorer.

Как видим, ничего сложного в диагностике Шевроле Лачетти своими руками нет.

Вот всё вышеизложенное на видео

Читайте также:  Масляный фильтр пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
Ссылка на основную публикацию