Датчик давления масла на шевроле круз: где находится, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Датчик давления масла на шевроле круз: где находится, замена

Chevrolet Cruze 1.6i 5дв. хэтчбек, 109 л.с, 5МКПП, 2011 – 2012 г.в. – недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Читайте также:  Комплектации митсубиси л200: технические характеристики

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.6i / Шевроле Круз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2012 г.

Датчик давления масла Сhevrolet Сruze

Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз предназначен для контроля уровня давления в смазочной системе двигателя.

В случае, кода загорается значок, сигнализирующий о низком уровне давления масла, возможны три вида неисправностей:

  1. Отказ элементов и устройств смазочной системы силового агрегата. В этой ситуации требуется немедленное обращение на станцию технического обслуживания к мотористам.
  2. Низкий уровень масла в системе. Следует сразу проверить уровень масла на специальном контрольном щупе двигателя.
  3. Неисправность электрооборудования автомобиля (замыкание электропроводки, неисправность приборной панели, программный сбой бортового компьютера). В этом случае, как правило, индикаторная лампа давления масла на приборной панели автомобиля не светится в момент включения зажигания. Кратковременная эксплуатация автомобиля в такой ситуации возможна только при стопроцентной уверенности, что причина аварийной индикации низкого давления масла именно в этом.
  4. Отказ датчика. В большинстве случае датчик мгновенно из строя не выходит. Моменту его полной неработоспособности предшествует определенное время «моргания» значка давления масла. Для устранения данного вида неисправности требуется замена датчика.

Проверить, действительно ли неисправен датчик или электропроводка, можно, закоротив контакт разъема датчика на корпус двигателя. Если при этом (зажигание включено), индикаторная лампа давления горит, значит, датчик неисправный, его требуется заменить на исправный.

Причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Шевроле Круз объемом двигателя 1.6 и 1.8 литров

Основные причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Сhevrolet Сruze:

  • Естественный износ. Типовая неисправность датчика давления масла Шевроле Круз – лопается пластиковая часть датчика. В этом случае на защиту двигателя начинает попадать масло, просачивающееся через датчик.

  • Механическое повреждение в процессе ремонта двигателя или электрооборудования. Возможно повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.
  • Перегрев двигателя.
  • Замыкание электропроводки, в частности, замыкание провода, ведущего к датчику на плюсовую шину. В этом случае датчик может перегреться по причине короткого замыкания.

Место расположения датчика на Шевроле Круз

Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз находится, как показано на рисунке:

Доступ к нему может быть обеспечен со стороны днища автомобиля, а также после демонтажа левого переднего колеса и слегка отогнув подкрылок. Второй способ более удобен при проведении самостоятельной замены датчика давления масла.

Замена датчика на Сhevrolet Сruze

Последовательность замены датчика:

  • Выключить зажигание.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Вывернуть рулевое колесо вправо до упора.
  • Поддомкратить авто, демонтировать переднее левое колесо.
  • Отогнуть подкрылок, обеспечив доступ к датчику давления масла.

  • Снять разъем датчика.
  • С помощью удлиненной торцевой головки на 24 демонтировать датчик.
  • Смазать место установки датчика, установить новый датчик, разъем, колесо, предварительно загнув на место подкрылок.

Оригинальный датчик, артикул 95961350 имеет вид.

Последовательность действий в случае, когда загорелся значок низкого уровня давления масла

Уменьшение уровня давления масла в автомобиле непременно приводит к масляному голоданию. При этом возможно:

  • перегрев двигателя;
  • выход из строя узлов силового агрегата автомобиля;
  • преждевременный износ поршневой группы;
  • иные более серьезные последствия.

В случае, когда после запуска двигателя на приборной панели импульсно или постоянно появляется индикация аварийного значка «давление масла» (масленка), необходимо заглушить двигатель и выполнить комплекс работ по установлению причин аварийной индикации.

  1. Проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если уровень меньше минимального, требуется дозаправить масло соответствующей спецификации, вновь запустить двигатель, убедиться в отсутствии свечения аварийной индикации уровня масла.
  2. Если уровень масла в норме, необходимо обеспечить доступ к датчику давления масла (смотрите предыдущий пункт). Далее следует включить зажигание, демонтировать разъем датчика, замкнуть контакт разъема на металлический корпус двигателя. Если аварийный значок на приборной панели загорится, значит, либо неисправен датчик, либо давление масла действительно не соответствует требуемым параметрам.
  3. Для предотвращения серьезных последствий, связанных с неисправностью смазочной системы, автомобиль следует транспортировать на СТО для контроля уровня давления масла с помощью специального оборудования.
  4. В случае соответствия уровня давления масла требуемым значениям, необходимо приступить к замене датчика.
Читайте также:  Датчик температуры ваз 2106: где находится, замена

Датчик давления масла Сhevrolet Сruze

Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз предназначен для контроля уровня давления в смазочной системе двигателя.

В случае, кода загорается значок, сигнализирующий о низком уровне давления масла, возможны три вида неисправностей:

  1. Отказ элементов и устройств смазочной системы силового агрегата. В этой ситуации требуется немедленное обращение на станцию технического обслуживания к мотористам.
  2. Низкий уровень масла в системе. Следует сразу проверить уровень масла на специальном контрольном щупе двигателя.
  3. Неисправность электрооборудования автомобиля (замыкание электропроводки, неисправность приборной панели, программный сбой бортового компьютера). В этом случае, как правило, индикаторная лампа давления масла на приборной панели автомобиля не светится в момент включения зажигания. Кратковременная эксплуатация автомобиля в такой ситуации возможна только при стопроцентной уверенности, что причина аварийной индикации низкого давления масла именно в этом.
  4. Отказ датчика. В большинстве случае датчик мгновенно из строя не выходит. Моменту его полной неработоспособности предшествует определенное время «моргания» значка давления масла. Для устранения данного вида неисправности требуется замена датчика.

Проверить, действительно ли неисправен датчик или электропроводка, можно, закоротив контакт разъема датчика на корпус двигателя. Если при этом (зажигание включено), индикаторная лампа давления горит, значит, датчик неисправный, его требуется заменить на исправный.

Причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Шевроле Круз объемом двигателя 1.6 и 1.8 литров

Основные причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Сhevrolet Сruze:

  • Естественный износ. Типовая неисправность датчика давления масла Шевроле Круз – лопается пластиковая часть датчика. В этом случае на защиту двигателя начинает попадать масло, просачивающееся через датчик.

  • Механическое повреждение в процессе ремонта двигателя или электрооборудования. Возможно повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.
  • Перегрев двигателя.
  • Замыкание электропроводки, в частности, замыкание провода, ведущего к датчику на плюсовую шину. В этом случае датчик может перегреться по причине короткого замыкания.

Место расположения датчика на Шевроле Круз

Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз находится, как показано на рисунке:

Доступ к нему может быть обеспечен со стороны днища автомобиля, а также после демонтажа левого переднего колеса и слегка отогнув подкрылок. Второй способ более удобен при проведении самостоятельной замены датчика давления масла.

Замена датчика на Сhevrolet Сruze

Последовательность замены датчика:

  • Выключить зажигание.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Вывернуть рулевое колесо вправо до упора.
  • Поддомкратить авто, демонтировать переднее левое колесо.
  • Отогнуть подкрылок, обеспечив доступ к датчику давления масла.

  • Снять разъем датчика.
  • С помощью удлиненной торцевой головки на 24 демонтировать датчик.
  • Смазать место установки датчика, установить новый датчик, разъем, колесо, предварительно загнув на место подкрылок.

Оригинальный датчик, артикул 95961350 имеет вид.

Последовательность действий в случае, когда загорелся значок низкого уровня давления масла

Уменьшение уровня давления масла в автомобиле непременно приводит к масляному голоданию. При этом возможно:

  • перегрев двигателя,
  • выход из строя узлов силового агрегата автомобиля,
  • преждевременный износ поршневой группы,
  • иные более серьезные последствия.

В случае, когда после запуска двигателя на приборной панели импульсно или постоянно появляется индикация аварийного значка «давление масла» (масленка), необходимо заглушить двигатель и выполнить комплекс работ по установлению причин аварийной индикации.

  1. Проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если уровень меньше минимального, требуется дозаправить масло соответствующей спецификации, вновь запустить двигатель, убедиться в отсутствии свечения аварийной индикации уровня масла.
  2. Если уровень масла в норме, необходимо обеспечить доступ к датчику давления масла (смотрите предыдущий пункт). Далее следует включить зажигание, демонтировать разъем датчика, замкнуть контакт разъема на металлический корпус двигателя. Если аварийный значок на приборной панели загорится, значит, либо неисправен датчик, либо давление масла действительно не соответствует требуемым параметрам.
  3. Для предотвращения серьезных последствий, связанных с неисправностью смазочной системы, автомобиль следует транспортировать на СТО для контроля уровня давления масла с помощью специального оборудования.
  4. В случае соответствия уровня давления масла требуемым значениям, необходимо приступить к замене датчика.

Меняем датчик давления масла на Шевроле Лачетти своими руками: где он находится

Chevrolet Lacetti считается «не убиваемым» транспортным средством. При своём заслуженном статусе, эта машина имеет ряд других достоинств. Например, в сочетании цена-качество ей, практически, нет равных в этом классе. Это не означает, что проблем не бывает. Слово «практически» в этом случае означает, что как в любом другом механизме, иногда что-то выходит из строя. Рассмотрим одну неисправность, которая довольно легко устраняется, но вот с самой диагностикой не все так просто.

В этой статье подробно исследуем пример неисправности датчика, который контролирует давление масла. И попробуем его заменить своими руками. Иногда на панели приборов горит или равномерно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора может происходить по ряду причин.

Причины возникновения проблемы

Недостаток масла в системе автомобиля . Устраняется просто – надо долить масла до требуемого предела. И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.

Из-за недостатка масла может загораться датчик низкого давления.

Забился масляный фильтр . Следствием этого является потеря давления масла, которое гасится в два раза и более во всей системе. Замена расходного материала часто решает проблему.

Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этого типа пропускной способности.

Проблемы датчика давления масла . Это как наш вариант, поскольку ранее были исключены другие неисправности.

Датчик давления масла.

Видео о замене масляного фильтра и замене масла Шевроле Лачетти

Необходимые процедуры до начала работ по замене

Механизм мог просто забиться из-за не очень чистого либо некачественного масла, повредилась электрическая проводка, выводящая показания на приборную панель, либо нужно бежать в магазин за новым датчиком. Если, прозвонив проводку, приходим к выводу, что с ней все в полном порядке, приступаем к замене самого датчика. Он находится с правой стороны по ходу движения снизу двигателя.

Чтобы произвести демонтаж и замену нам понадобятся:

  • упоры для задних колёс машины, чтобы она не покатилась при ремонте;
  • ключи накидные, а лучше головки на 22 и 24 с трещоткой;
  • сам домкрат;
  • колёсный ключ.

Очерёдность действий при замене датчика

  1. Включаем первую скорость передач и стояночный тормоз (ручник).
  2. Под задние колеса подкладываем упоры, чтобы машина не двигалась с места, пока будет стоять на домкрате.
  3. Берём колёсный ключ, на пол-оборота ослабляем каждую гайку, крутим против часовой стрелки.
  4. Отложив на время ключ в сторону, берём домкрат, приподнимаем автомобиль, чтобы колесо повисло в воздухе, не касаясь при этом земли.
  5. Выкручиваем полностью все крепёжные элементы, помещаем их внутрь перевёрнутого колпака от колеса, либо кладём в какую-то чистую коробочку. Не желательно бросать их прямо на землю, чтобы потом ещё и не перемывать каждую гайку отдельно.
  6. Снятое колесо отставляем в сторону, выворачиваем рулевое колесо вправо до упора, чтобы добраться до заветной цели – прибора, отвечающего за давление масла в системе.
Читайте также:  Омыватель стекла на шевроле круз: форсунки и бочок, замена

Снимаем переднее правое колесо и выкручиваем руль до упора в право.

Демонтируем клемму и выкручиваем датчик.

Проверяем уровень масла.

Датчик на панеле давления масла приборной панели должен светиться.

Вот и все. Замена датчика давления масла произведена, и наша Chevrolet Lacetti снова готова послужить для нас верой и правдой не один год.

Продолжение истории. Кратко и по делу

Chevrolet Cruze 2012

  • Дело было в воскресенье) Утром пришёл на стоянку (8.00) и решил завезти авто. Машина простояла не заведенная 7 часов. Не заводится – не хватает провернуть. На улице -39. За день до этого заменил масло Halvoline 5W-30.

    Дальше всё по сценарию: маслал маслал, залил свечи, подсадил батарейку и конец. Чтожжж. достаём свечник, новые свечи и приступаемс. Свечи заменил, принёс прикурку, подцепили, включили, сказали заклинание, оооооооп иииииии дааааа. завелась. На всё про всё ушло неспешных 1,5 часа. Ну что, думаю пусть молотит, пойду домой греться. Замёрз ну прям очень очень.

    Вступление кончилось – теперь переживания)

    Где-то через часика полтора, как завели пошёл проверить как там мой авто. Прихожу на стоянку – ага работает. Подхожу ближе и слышу какой-то дзынь дзынь искусственного происхождения. )) Открываю дверь и явно слышу предупреждающий сигнал – такой, когда не закрыта дверь на незаведённый авто. смотрю на панель. бааааатюююшки – давление масла лампа горит, аж сияет. Я хоп под машину -. сухо! Открываю капот – сверху сухо, смотрю на защиту картера – твою черешню – мокро. Глушу, жду 5 минут, проверяю уровень масла – нормально. Завожу – горит лампа давления, газую – гаснет. Поехал к парням, что накануне масло мне меняли. Захожу – говорю так и так ребята. горит, страшно, помогите разобраться, хоть это и не по их профилю. Давай, говорят, загоняй поможем посмотрим, увидим, примем решение, отправим))) Снимаем защиту – из под фильтра сухо, а вот ниже из-под какой-то херни – течёт. Чё это, говорю? Да Х.З, мне отвечают – наверное датчик давления масла. Ну датчик так датчик – всё в масле залито – вроде он. Выгоняю машину, звоню брату, поехали свозишь? Поехали ху_и. Приезжаем всё к тем же дилерам – даааааа девочек не поубавилось. Продавцы “счастья” на чеку! Я ходом в отдел запчастей, мой брат ходом к chevrolet tahoe. Подхожу к невесёлому сотруднику, говорю так и так датчик давления масла. Он говорит мотор какой? Я говорю Chevrolet Cruze 2012, 1600сс, 109 сил. Он мне в ответ снова гениально – мне это не о чём не говорит. Бля я напрёгся. То есть как не говорит? Может я вопрос не понял? Он в ответ D3 или D4? Я говорю а в чём отличие? Он говорит в ПТС написано. Позвонил домой, попросил посмотреть – говорят D3. Говорю ему – д три! Он – 430 рублей. Отлично! Я в кассу, к нему, к брату – поехали обратно в сервис. Брату говорю – спасибо, дальше сам, делов херня. справлюсь.

    Загоняем машину снова в сервис, даю датчик – мне мастер говорит – Это не ТОТ! (((((. ))))) Я говорю как так. Ну бля вот так, пошли в яму спустимся! Я в яму не пошёл – поехал уже на своей авто к дилерам. Приезжаю – никого. Жду. Снова жду. Смотрю – мастер по приёмке в сервис – ну он то мне и поможет. Подхожу. жду. жду. Простите, помогите тупенькому разобраться. Он: что? Говорю вот датчик не тот продали вроде? Он мне – у меня схемы нету шоб посмотреть. Я – да он сразу под масляным фильтром стоит с проводком такой, может это не давления масла датчик. и может я ошибся. Он говорит а что за мотор? Я – Д три (запомнил, но так и не понимал в чём суть. ) Прошу его или кого-то чтоб на улицу вышли посмотрели, но к сожалению некому. Мастер предложил открыть капот машины в “шоу рум” и посмотреть что за мотор в принципе. Я аж обрадовался. Что я сам не догадался. Поднимаем Cruze – смотрю чёто не то. Всё закрыто крышкой eco tec. Не моё. Открываем Lacetti – ОН бля. Ну вот мой мотор, вон там у меня датчик под фильтром в масле. Мастер – иди к продавцу у которого покупал – пусть разребается. Пока ждал продавца – осознал ещё один нежданчик – оказывается и моторы разные на крузах 1600сс. Мне достался от лачети . хорошо или плохо не знаю. , но почему я этого не знал раньше, ума не приложу. Дождался продавца, открываем схему – схема полное ГЭ! Короче говоря он меня залечил что продал то, что надо. без вариантов. Я говорю – это то, что под фильтром? Может под капот заглянем? Да что там – вот схема, вот датчик! Пипец.

    Возвращаюсь к парням в сервис, говорю – это то, и иначе не может быть. Ощутил на себе недобрый взгляд. Снимаем старый датчик – иииииииииииии. Не ТОТ бл.

    шок. удивление. злость. отчаяние. вспомнил свою Таврию, как с ней йопся 10 лет назад.

    Слажу в яму, смотрим: у этой хрени просто давануло манжету, датчик давления масла тоже потёк, но находился он с другой стороны двигателя и странно, что об этом не сказал никто из представителей Викинг-Моторс. А та хрень, что текла изначально – я понял что это. Дорогие мои – это датчик распредвала (такую штуку привозил одному товарищу на заказ на Golf) Садим на герметик датчик распредвала, меняем датчик давления масла и в принципе всё. Время 17.30 – день прошёл)

    С Викинг-Моторс на счёт деформированного бампера (эта история выше) так и не позвонили и мне всё таки не понятно почему мне не сказали что к чему, когда я рукой показал в чём моя проблема. Сегодня среда, машину прогреваю каждые 3 – 4 часа, холода отпускают потихоньку. уже -25 так что вот.

    Это была не претензия к машине. Это просто о том, как я так провёл выходной и о работе официальных дилеров. А ещё о том, что нам приходится понимать и разбираться во всём с чем имеем дело. А как иногда хочется как в американских кино – дал денег и проблем нет.

    Если у кого-то возник вопрос почему я не отремонтировал машину у дилеров, то всё просто – очередь к ним и я не уверен, что они бы сделали то, что надо. О стоимости и говорить не приходится

    Ссылка на основную публикацию