Датчик детонации хонда аккорд 7: принцип работы, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Датчик детонации хонда аккорд 7: принцип работы, замена

Датчик детонации: признаки неисправности, замена.

AutoOt.ru » Ремонт авто » Датчик детонации: признаки неисправности, замена.

Где находится датчик детонации?

В зависимости от марки автомобиля, месторасположение датчика может меняться, но он всегда располагается именно на корпусе двигателя. Сама деталь очень маленькая, размером примерно со спичечный коробок.

Особенности установки детали

Важной особенностью установки датчика является наличие в автомобиле электронной системы зажигания. Если ее нет, то нет и датчика. На моделях старого типа датчик детонации не предусмотрен. Также не устанавливают его и на карбюраторных системах двигателя.

Замена датчика на Ваз, видео:

Работа датчика

На приборной панели автомобиля есть значок «Check» . С английского это переводится как проверка или контроль. Если он не активен, то датчик детонации исправен и работает, как положено.

Принцип работы датчика детонации заключен в пьезомеханизме. Внутри датчика есть пластина с пьезо эффектом . При возникновении детонации, создается напряжение на входе и выходе, а двигатель при этом вибрирует. Иначе это называется созданием разности потенциалов. Если уровень напряжения на одном конце слишком превышен, датчик корректирует этот процесс.

Если по каким-либо причинам датчик сломается, на приборной панели загорится значок «Check» . Это будет означать лишь одно: необходим срочный ремонт или замена элемента.

Если электрическая цепь датчика не разорвана, но поломка существует, значок «Check» не загорится. Поэтому стоит иногда прислушиваться к своему автомобилю.

Как проверить датчик детонации?

К сожалению, датчик детонации тоже может сломаться. При этом человек без специальных знаний заметить это сможет только по горящему индикатору. Никаких других явных признаков замечено не будет. Автомобиль будет продолжать работать в том же режиме, заводиться без каких-либо признаков поломки.

В этот момент необходимо помнить, что этот прибор не является механическим, он часть электронной системы, поэтому и поломка считается электронной.

Неисправность датчика детонации может случиться по ряду различных причин, среди которых:

  • Произошла поломка внутри самого датчика.
  • Замыкание.
  • Оборвался сигнальный провод или экранирующая оплетка.
  • Поломка блока управления двигателя.

Таким образом, выявить поломку будет несложно. Для того чтобы определить ее, необходимо провести проверку.

Но те, кто не ищут легких путей, всегда смогут осуществить этот несложный процесс самостоятельно. Проверка самостоятельно происходит по следующей схеме:

  1. Во-первых, снимаем защиту в гараже. Работать предстоит непосредственно с блоком двигателя.
  2. Теперь исключаем обрыв сигнального провода и экранизирующей оплетки. Если он оборван или оборвана оплетка, нужно проверить крепление вилки и розетки датчика. Целостность оплетки нужно проверять обязательно.
  3. Если обрыв исключен, производят оценку самой розетки. Возможно, что ее соединение неисправно и требует замены.
  4. Обнаружить неисправности самого прибора можно с помощью вольтметра. При этом машина должна быть заведена и находиться на холостом ходу.
  5. Также нужно проверить состояние контактов устройства.

Производить проверку самостоятельно можно несколько иначе. Для этого необходим прибор мультиметр . Этот прибор очень часто встречается у автолюбителей.

Проверка датчика детонации мультиметром производится только после того, как он снят с двигателя. При проверке по нему стучат чем-нибудь металлическим. Этот способ является самым простым.

Выставляем диапазон в 200 мВ , положительный и отрицательный провод присоединяем к выводу датчика и к металлическому кольцу соответственно. Не стоит путать массу и сигнальный вывод! Теперь нужно ударить по нему чем-то металлическим, но не сильно. Датчик должен будет детонировать.

Можно проверить датчик другим прибором, который называется осциллограф . Он позволит более качественно изучить сигнал.

Теперь нужно не очень сильно постучать по датчику. Прибор покажет детонацию.

Если датчик детонирует, то он рабочий, и поломку нужно искать в другом месте. Но если определяется низкий уровень сигнала датчика детонации или сигнал отсутствует, то это является неисправностью.

Проверка датчика детонации, видео:

Симптомы неисправности датчик

Можно определить поломку датчика и без приборной панели. Но для этого нужен будет опыт и особый подход к своему автомобилю. Нужно знать его очень хорошо. Перечислим признаки, по которым можно понять, что прибор сломался, отсюда будет сразу ясно, на что влияет датчик детонации:

Если определить поломку самостоятельно, то недалеко и для самостоятельной диагностики датчика, а также замены его своими руками. В принципе, это несложно, но требует некоторого понимания процесса.

Замена датчика детонации

Если он требует замены, то необходимо в кратчайшие сроки приобрести новый прибор и установить его. Всех автолюбителей в первую очередь интересует цена нового устройства. Она невысокая и зависит от марки автомобиля и от того, в какой стране деталь произведена.

Самостоятельно можно проводить замену на остывшем двигателе, отключив минусовую клемму аккумулятора. Нужно добиться максимально удобного доступа к датчику, чтобы была возможность его снять. Дело в том, что это также зависит от модели авто.

Таким образом, датчик детонации – это простой прибор, между тем, очень нужный для электронной системы управления. Определить его неисправность несложно, проверить можно самостоятельно, даже в условиях сел и деревень.

Читайте также:  Предохранители на форд мондео 1: где находятся, з

Недорогим будет и произвести замену датчика. Неважно, будет это сделано у специалиста или же самостоятельно.

Датчик детонации Accord 7

Датчик детонации двигателя является одним из датчиков системы управления двигателя. Несмотря на относительную надежность датчика детонации в Хонда Аккорд 7, он иногда выходит из строя. Рассмотрим устройство и причины неработоспособности датчика, возможные последствия, методы контроля и последовательность замены датчика.

Устройство датчика детонации Аккорд 7

В автомобилях Аккорд 7-го поколения применяется датчик детонации резонансного типа. В отличие от широкополосного датчика, который передает блоку управления весь спектр колебаний двигателя, резонансные датчики срабатывают только на частоту вращения коленвала двигателя, которая находится в пределах числа оборотов коленвала. В этом есть и плюсы, и минусы.

Положительным моментом является тот факт, что блоку управления двигателя не следует «напрягаться» на предмет ложных срабатываний, например, высокочастотных свистов ремня генератора, других посторонних колебаний. Кроме этого, резонансные датчики имеют повышенную амплитуду электрического сигнала, следовательно, большую помехозащищенность.

Отрицательный момент: датчик имеет низкую чувствительность на малых и, наоборот, повышенных оборотах двигателя. Это может привести к потере важной информации.

Внешний вид датчика детонации Аккорд 7 показан на рисунке:

В момент детонации двигателя колебания передаются вибропластине, которая, резонируя, многократно усиливает механические колебания. Пьезоэлемент преобразует механические колебания в электрические, которые следуют на блок управления двигателя.

Назначение датчика детонации

Основное назначение датчика детонации двигателя – корректировка угла зажигания двигателя при наличии эффекта детонации двигателя. Детонация двигателя, как правило, связана с ранним зажиганием. Раннее зажигание в двигателе возможно при:

  • заправке некачественным топливом (например, с меньшим октановым числом);
  • износом газораспределительного механизма;
  • неправильной регулировке угла зажигания во время регламентных и ремонтных работ.

При обнаружении сигнала от датчика детонации блок управления двигателя корректирует подачу топлива, уменьшает угол опережения зажигания, то есть запоздняет зажигание, предотвращая эффект детонации. Если датчик работает некорректно, то эффект детонации предотвращаться не будет. Это может привести к серьезным последствиям, а именно:

  • значительному увеличению нагрузки на узлы и механизмы двигателя;
  • неисправности системы газораспределения;
  • более серьезным проблемам вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя.

Выход из строя датчика детонации возможен по причинам:

  • естественного износа;
  • механического повреждения при ремонтных работах или в случае дорожно-транспортного происшествия.

Методы контроля неисправности датчика детонации

Основной признак неисправности датчика детонации – наличие эффекта детонации двигателя, который хорошо ощущается при резком нажатии на педаль акселератора газа под нагрузкой, например, во время движения под уклон или ускорении. В этом случае обязательно следует проверить работоспособность датчика.

Самый надежный метод определения неисправности датчика детонации двигателя Аккорд 7 – проведение компьютерной диагностики. Код ошибки Р0325 соответствует ошибке датчика детонации. Можно дополнительно прибегнуть к параметрическому методу контроля. Для этого следует демонтировать датчик. Далее необходимо, используя высокочувствительный вольтметр переменного тока (можно, в крайнем случае, воспользоваться мультиметром, установив переключатель на низший предел измерения переменного напряжения) или осциллограф, проконтролировать уровень сигнала между корпусом и выводом датчика при совершении небольших ударов по устройству.

Амплитуда сигналов должна быть не менее 0,5 Вольта. Если датчик исправен, следует проверить проводку от него к блоку управления двигателя.

Простой прозвонкой мультиметром проконтролировать датчик невозможно.

Замена датчика детонации на Аккорд 7

Датчик детонации находится в неудобном для замены месте: под впускным коллектором, слева от стартера. Подробнее его расположение можно посмотреть на чертеже конструкции.

На этом чертеже датчик изображен под позицией 15.

Перед демонтажем датчика детонации необходимо обработать место установки датчика вэдэшкой или другим специальным раскоксовывающим составом, так как в процессе эксплуатации он находился в замасляном состоянии при высоких температурах.

Новый датчик детонации стоит недорого. Например, оригинальный датчик японского производства под артикулом 30530-PNA-003 стоит около 1.500 рублей.

После установки нового датчика необходимо сбросить с помощью диагностического сканера ошибки по двигателю.

Что тако датчик детонации!

Опции темы
Поиск по теме

Что тако датчик детонации!

Вот сломал!! и на что эта штука влияет?

Датчик детонации, обычно пьезоэлектрическая штуковина, которая улавливает звонкие звуки, возникающие при детонации в цилиндрах. Компьютер при возникновении детонации меняет угол опережения зажигания. Если детонацию не устранять, разобьет вкладыши.
https://enc.drom.ru/3109/

Думаю можно приколхозить вместо сломанного пластинку от наручных часов (типа Монтаны) приклеив ее на эпоксидку. Или штатный ВАЗовский

Последний раз редактировалось Enemigo; 28.05.2009 в 20:33 .

Как проверить работает он или нет? Мне при замене маслянного датчика оторвали пластиковую часть ДД, а потом на клей посадили.

Датчик детонации это не простой “ключ” – есть детонация/нет детонации. Сигнал меняется постоянно, как по уровню, так и по форме. Есть уверенность в том, что “пластинка от часов Монтана или штатный ВАЗовский” будут давать при прочих равных условиях такой же сигнал, как штатный датчик?

На Хондах с блоками управления двигателем стандарта OBD1 явно видно, что обработка сигнала датчика детонации осуществляется отдельным блоком, собранным на отдельной плате с отдельным контроллером (KS Board):

Лучше сломать такой датчик совсем и ездить с горящим Check Engine, пока не приедет новый или не найдётся целый.

Вчера так же при смене датчика давления, рассыпался датчик детонации. Сколько можно без него ездить ? И что главное, как ? заметил не устойчивые холостые и дикую вибрацию. F23A

Много писали по этому поводу. Оригинал стоит 5 штук.Я брал контрактный в “Азии” что на сухарке за 3 шт. Говорят ездить без него можно но нежелательно- тем более сам говориш двигу колбасит. На форуме тоже идея была как выход – ставить от жиги. Но они разные бывают по форме.
Когда я искал мне предлагали и с 22-го двигателя (помоему аккорд или еще каккая то).Не знаю взаимозаменяемые они или нет. Но как вариант надо смотреть!

Читайте также:  Генератор фиат дукато: какой установлен, замена своими руками

новый стоит 3900. а контракт 500 рублей, это мне точно известно . но спасибо . щас позвоню в эту самую Азию

Вы что то путаете! Что в Хонд.сан что хонд.сиб пятера. 500 руб того не может быть это не датчик детонации, дубликатов то нет! И внимательно смотри на сам датчик (если будешь брать б/у) если датчик старенький он может в руках рассыпаться (отвалится колпачек электрода)

подскажите, вот тут мне советуют от тойоты поставить и просто фишку переделать. Может кто нибудь что нибудь сказать на этот счёт ?

так он и развалился.
Я ничего не путаю, на неедет.ру он стоит 3700 или 3900 не помню уже щас сайт не работает их так бы показал цену. Удалось в Новосибирске найти за 1500 но гарантий никаких нет

седня полез под машину, т.к. масло из под датчика давления давило, смотрю а датчику детонации кердык, как на фото выше, колпачок просто вставлен, нити оборваны. напаял тонкие жилки, собрал на супер клей. как думаете будет жыть?
как его вобще проверить можно?

Должен жить.
Проверяется просто – если к датчику подключить вольтметр и постучать корпусом по столу, на приборе должны быть скачки напряжения.

А Check при этом горел?

не, джэкичана не видел :)) ни до, ни после.
завтра хочу проверить еще раз не снимая. получится, как думаете?

блин, от цены до сих пор дыбом волосы стоят :))

Максимум сколько можно ехать не знаю но у меня сломался примерно месяц назад и тоже загорелся чек. потом сколхозил то-есть припаял, чек не горит. работа двига на хх нормально едет как раньше то-есть хорошо.кроме того что при наборе скорости от 2000-2500 оборот слышно как стучат пальцы и то не всегда особено если залить плохой бенз я думаю что всё таки дд не исправен он даёт не правилные даные компу а тот в не выставляет правильно зажигание и ещё если не топить в пол тапку то ехать можно но всё равно дд нужно менять .На разборке мне сказали что у хонды дд бывают 2 видов под 24 ключ и 27 то есть 24 менятьтолько на 24 главное что бы подошла фишка а вот 24 заменить на 27 нельзя вы его не вкрутите будет мешать трубка от помпы там где стоит под 27 ключ загиб трубы другой (видел сам) принцип работы у них одинаковый хоть24 хоть 27 хоть какой нить другой (это мое мнение) если что то не так профисионалы поправте:))) СПАСИБО

Honda Accord 7. Замена датчика IAT


В этом есть и плюсы, и минусы.

Honda Accord cl 7- cl 9 Снятие стартера, датчика детонации, попутно покажу где находиться термостат.


Это может привести к серьезным последствиям, а именно:

Датчик Детонации Honda Accord недорого и другие китайские товары Авто и мото,Лампы и освещение,Обустройство дома,…

В противном случае датчики “козлят” и временами не работают.

Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Даже обрыв датчика не всегда сразу ведет к “Чек”у.

Новосибирск, аналог p5m — от р.

Но зато гарантирует отсутствие проблем с досягаемостью и видимостью зоны ремонта! После 5 минут “постойки”, у меня при снятии фильтра вылилось максимум грамм масла, зато обзор ниши с датчиками становится великолепным!

Но ввинчивается просто в углубление, которое не имеет сквозного соединение с охладительным контуром! Требуемое усилие нМ!

Honda Accord 2000, 147 л. с. — самостоятельный ремонт

В противном случае датчики “козлят” и временами не работают. Физика процесса туманна, подвижных частей на резьбе нет, но вероятно могут иметь место какие-то тепловые перекосы при нагреве двигателя, которые ну может быть это мои измышления конечно растягивая или сжимая металл датчика все помнят курс физики где нагретая монета не пролезает между гвоздиками на доске?

Вот такие вот результаты длиннющей эпопеи, которая началась с течи масла из под датчика давления масла. Установка датчика детонации “Тайвань” — бесплатно. Демонтаж датчика детонации “Тайвань” в связи с “Чеком” — р. Выверните датчик детонаций из блока двигателя.

Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока.

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный — к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить. В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя.

Honda Accord 1999, 147 л. с. — запчасти

Внешний вид датчика детонации В момент детонации двигателя колебания передаются вибропластине, которая, резонируя, многократно усиливает механические колебания. Пьезоэлемент преобразует механические колебания в электрические, которые следуют на блок управления двигателя.

Конструкция датчика Назначение датчика детонации Основное назначение датчика детонации двигателя — корректировка угла зажигания двигателя при наличии эффекта детонации двигателя. Детонация двигателя, как правило, связана с ранним зажиганием. Раннее зажигание в двигателе возможно при: При обнаружении сигнала от датчика детонации блок управления двигателя корректирует подачу топлива, уменьшает угол опережения зажигания, то есть запоздняет зажигание, предотвращая эффект детонации.

Если датчик работает некорректно, то эффект детонации предотвращаться не будет. Это может привести к серьезным последствиям, а именно: Выход из строя датчика детонации возможен по причинам: Методы контроля неисправности датчика детонации Основной признак неисправности датчика детонации — наличие эффекта детонации двигателя, который хорошо ощущается при резком нажатии на педаль акселератора газа под нагрузкой, например, во время движения под уклон или ускорении.

Читайте также:  Омыватель стекла на шевроле круз: форсунки и бочок, замена

Выберете модификацию т/с для поиска датчик детонации

В этом случае обязательно следует проверить работоспособность датчика. Самый надежный метод определения неисправности датчика детонации двигателя Аккорд 7 — проведение компьютерной диагностики.

Код ошибки Р соответствует ошибке датчика детонации.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Где Находится Датчик Детонации На Хонде Срв

Дорогие друзья, из результатов предыдущих опусов вы знаете, что я сам сломал дрова с датчиком детонации, все это будет прочитано в предыдущих частях, если это будет интересно. Сегодня хорошие новости! Третий ввинчиваемый датчик больше не выдает «Проверка»! По крайней мере, один день без печального оранжевого значка на приборной панели вы можете быть счастливы. Но теперь дело не в этом. Из-за медлительности дескрипторов, репликации датчика детонации и, в целом, о его дизайне я попытаюсь восполнить этот пробел, потому что был почти ежемесячный «курс предварительной подготовки» с многократной заменой этого несчастного датчика.

1. Датчик детонации относится к категории важных датчиков, в отличие от температуры, где вы можете признать «свободы». этот датчик должен работать хорошо. Он также отвечает за датчик для «MAP», в идеале — только оригинал. Форум клуба рено. Подскажите где находится датчик грешу на датчик коленвала. Его влияние на качество двигателя — ОГРОМНОЕ! Все эти несчастные водители, которые задают вопросы «Почему вибрирует?», «Почему мне приходится гореть вчера, а сегодня нет?», «Почему у меня ?», Может быть абсолютно точно отправлено на замену этого датчика , tk. он непосредственно влияет на качество горения смеси.

2. Датчик детонации не всегда умирает «Проверка», довольно часто. С этим связано момент: «В тот день, когда автомобиль идет, а вчера не тянул», неисправный датчик просто «не отвечает» и подает в ЭБУ косой сигнал, который выдает косое воспламенение. Все же. А что за блок управления и где он находится и на r где то датчик детонации. Даже поломка датчика не всегда приводит к «проверке». Лампа загорается только при переключении на 2 скорости и скорости выше 40 км / ч. Где находится датчик датчик скорости на королла форд фокус 2 форд фьюжн. Из-за этого вы можете столкнуться с нестандартной заменой, никогда не заставляя машину взломать.

3. Есть ли нормальные аналоги с датчиком детонации для F20B? Да это так! Есть заменители с «Toyot» (у меня есть стол с этим изначально, который я сломал), я ездил на нем 5 лет, но я купил его с автомобилем, есть «Тайвань», «Китайский» и «Новосибирск», (!) Аналоги. «Тойоте придется зацепиться за провод« колхоз », у него другой чип, а« тайваньский »я случайно зажег« чек ». «продавец был уверен, что для них не было возмещений, у меня не было времени проверить« китайский », но я получил« Новосибирск »по остаточному принципу.« По словам продавца, датчики собраны в В Новосибирске используется только китайский пьезоэлектрический элемент.

Замена датчика дитонации и стартера на хонда црв 2

замена датчика дитонации и стартера на хонда црв 2.

Замена датчика детонации crv2

Датчик Детонации HONDA 30530-Р2М-A01 Knock Sensor For Honda TROFOM TALLWAY …

Стоимость датчиков от разных производителей:
1. Honda-original 30530-p5m-013 датчик детонации — от 4200 рублей.
2. Honda-Taiwan 30530-p5m-013 — с 2089 года. — гарантия на обмен
3. Китай, аналог 30530-p5m-013 — от 400 рублей. — Гарантия «на всю жизнь» 😉
4. Где на ваз-2114 находится и установлен датчик скорости…. Новосибирск, аналог 30530-p5m-013 — от 1000 рублей., — 6 месяцев гарантии.

4. Теперь жарко. О замене!

— Получить датчики по самому ключу и руке — действительно!
— Сомнительно видеть датчики без снятия масляного фильтра — это сомнительно!
— Не трогай!

— Снятие приведет к полной утечке масла! Но это не создает проблем с охватом и видимостью области ремонта! Через 5 минут «времени осаждения», когда я удалил фильтр, вылилось максимум 80-100 грамм масла, но нишевая съемка с датчиками становится великолепной!

— Снятие датчика детонации не приведет к утечке жидкости! Но он просто ввинчивается в углубление, которое не имеет сквозного соединения с контуром охлаждения!

— Затяните нужный момент ВАЖНО! Требуемое усилие составляет 19-20 нМ! В противном случае датчики «козы» и иногда не работают. Физика процесса расплывчата, на нити нет движущихся частей, но может быть некоторый температурный дисбаланс в нагреве двигателя, который (ну, может быть, это мое изобретение, конечно) путем растяжения или сжатия сенсорного металла (все помнят курс физики, где нагретая монета не проходит через гвоздики на доске?). как-то деформируют мембрану внутри, которая вибрирует пьезоэлемент.

Вот результаты длинного эпоса, начавшегося с утечки масла. Статья рассказывает о том, где находится и как заменить датчик детонации двигателя хонда фит (honda fit) и хонда джаз (honda jazz) 1-го и 2-го поколения.. Подводим итоги финансовым результатам.

Идеальная картина. Я ничего не сломаю и просто изменяю датчик давления масла, не касаясь датчика детонации кривыми руками, при STR = 120 р. (сам датчик) + 200 р. замена, ВСЕГО 320 рублей

Мое «исследование», связанное с разбивкой датчика детонации по неосторожным действиям:

— СТО, выход № 1. Замена датчика давления масла — 200 р.
— Станция технического обслуживания, номер выхода 2. Установка датчика детонации Тайваня является бесплатной.
— Сервисная станция, номер выхода 3. Демонтаж детонационного датчика «Тайвань» в связи с «Чек» — 350 р.
— Сервисная станция, выход № 4. Установка датчика «Тайвань» заменяется в магазине при этом — 350 рублей.
— Станция технического обслуживания, выход № 5, Детонационный датчик детонации «Тайвань» в связи с «Чек» — 350 р.
— СТО, выход № 6, Монтаж датчика детонации «Новосибирск» — 200 рублей.
— Заправка для всех этих поездок, около 20 литров., Бензин 95, около 700 р.
— Стоимость окончательного датчика детонации «Новосибирск» 1000р., Отгрузка + 240 стр.

Ссылка на основную публикацию