Датчик дождя, скорости, коленвала, топлива на хонда аккорд 7: где находятся - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Датчик дождя, скорости, коленвала, топлива на хонда аккорд 7: где находятся

Датчик дождя, скорости, коленвала, топлива на хонда аккорд 7: где находятся

Подскажите, пожалуйста. Жутко бесит датчик дождя! Видимость уже ноль, а он не срабатывает.Постоянно приходится переключать на быстрый режим. Это бич всех датчиков или у меня что-то не так?

У тебя что-то не так! Либо чувствительность датчика учтановлена на минимум, либо это какой-то брак! Я, вот постоянно только с датчиком и езжу! Другие режимы даже не включал никогда. Причем, даже, если нет дождя, а кто-то обрызгивает из лужи, он срабатывает сражу же, без промедлений.

У тебя что-то не так! Либо чувствительность датчика учтановлена на минимум, либо это какой-то брак! Я, вот постоянно только с датчиком и езжу! Другие режимы даже не включал никогда. Причем, даже, если нет дождя, а кто-то обрызгивает из лужи, он срабатывает сражу же, без промедлений.

А как отрегулировать чувствительность? Или это только в сервисе?

А как отрегулировать чувствительность? Или это только в сервисе?

Есть там на ручечке такая крутилочка (чуть левее самого переключателя работы щеток), которая как раз и регулирует чувствительность датчика. У меня на максимуме всегда включен.

А как отрегулировать чувствительность? Или это только в сервисе?

Алена, там на правом ручажке, которым ты включаешь в “быстрый” режим есть регулятор чувствительности датчика дождя типа колечка с нанесенными метками – вот и покрути его по часовой стрелке если смотреть на колечко со стороны пассажира, только диапазон регулировки у него все равно не очень велик. т.е. в пробке при небольшом дождике он и на низкой чувствительности задолбает тебя протиранием стекла, а вот при нормальном дожде на высокой скорости движения даже на самой чувствительной регилировке не успеет как надо. имхо

прочитала от корки до корки, все странички раздербаненные
у меня кстати когда капельки попадают – щетки сразу срабатывают, а в сильный дождь тупят ((

Все тоже самое! Мучалась год и думала, что так у всех. Вчера подкрутила, только вот дождя еще не было.

Все тоже самое! Мучалась год и думала, что так у всех. Вчера подкрутила, только вот дождя еще не было.

открыла бы мануал, блондинко 😉

Народ,а можно поставить,вместо автоматического режима,прерывистый режим,такой,какой есть на нормальных машинах,а то датчик дождя работает криво.

один раз вниз рычаг?

вот вы зажрались.
Простите.
крик души.

Рассмешил :)))))))))))
Не видел раньше этого треда.

“Я Вас понимаю” (с) реклама

Ну правда удобная штука.
Я в дождь и слякать 90% времени на датчике – отлично работает. Ну, иногда чуть убавляю чувствительность. А на “ручник” перехожу на высоких скоростях – когда нужен гарантированный протир.

Не слыхал о таком. 🙂
Это ж надо всю площадь стекла на прозрачность контролировать.

Теоретически проблемы нет.
Практически – наверное, БЕЗУМНО дорого получилось бы.

Пришла мысль. если стекло оборудовать не датчивами давления, а видеоконтролем прозрачности, то получится на порядки дешевле. но это чуть ли не мощность полноценного компьютера надо иметь, чтобы электроника могла разобраться.

один раз вниз рычаг?

А в таком (прерывистом) положении регулировка частоты срабатывания дворников работает?

мля, где вы раньше были со своими крутилочками по часовой стрелочке, я уже 3 месяца мучаюсь ))

А почитать мануал религия не позволила? Там и про это написано. и вообще много интересного есть. :smile3:

У меня вторая машина с датчиком дождя. До этого БМВ, теперь Акккорд. На бэхе первое время рухался и плевался на датчик дождя и теребовал себе обычную регулировку интервальную. Сейчас на Аккорде уже не дергаюсь, знаю когда датчик дождя может работать нормально в автомате, а когда нет.

Датчик дождя работает адекватно только в дождь и при влажном не обильном снеге.

Если летит гольный реагент, сухая грязь, или валит огромное количество снега, то датчик работает не оптимально. С этим остается смириться. Датчик оптический, прозрачность стекла определяется по отражению. Реагенты и сухая грязь вносят искажения – вот и не имеем желаемой работы.

Привет! а у меня наоброт. В сухую погоду срабатывает, убавляешь чувсвительность, реже, но все равно работает. Приходится отключать.
у меня есть скол не стекле и аккумулятор севший , может это как нибудь влиять на это?

Ну так его и надо выключать в сухую погоду.
Включаешь только в дождь и он сам решает, как чистить тебе стекло. Только колечком корректируешь чувствительность. Но учти, что чувствительность регулируется сразу, но датчик имеет собственные мозги, которым для адаптации к текущему дождю нужно несколько минут.

Ну так его и надо выключать в сухую погоду.
Включаешь только в дождь и он сам решает, как чистить тебе стекло. Только колечком корректируешь чувствительность. Но учти, что чувствительность регулируется сразу, но датчик имеет собственные мозги, которым для адаптации к текущему дождю нужно несколько минут.

да не! как это? я год ездил на AUTO. у меня я заметил, када сел акуль, перестал работать спутник-сломался. мне кажется это как то связано. и ваще мож снять этот спутник? ато акуль купи, абонентскую плати, а он еще и машину ломает (спутник)! проще купить самую дорогую страховку и не парится.

да не! как это? я год ездил на AUTO. у меня я заметил, када сел акуль, перестал работать спутник-сломался. мне кажется это как то связано. и ваще мож снять этот спутник? ато акуль купи, абонентскую плати, а он еще и машину ломает (спутник)! проще купить самую дорогую страховку и не парится.

. страховку на Аккорд без спутника не продадут.

. страховку на Аккорд без спутника не продадут.

Продадут. Только стоимость страховки будет выше.

Друзья, купил 7 баян этой зимой, по-этому не знаю как у меня работает датчик дождя собственно в дождь, но в снег он не то что работает как попало, а вообще косячит.
Примеры:
1. все стекло покрыто толстым слоем снега, включен режим авто, завожу машину – щетки не реагируют(на сколько я понял датчик реагирует на все через что не проходит свет) , ждать можно хоть сколько.

2. идет снег и тает на стекле, включаю в авто – в независимости ни от чего дворники сразу срабатывают и на этом все- видимости никакой и реакции от датчика тоже. но стоит только до него прикоснуться дворники тут же начинаеют маслать.
Пробовал регулировать крутилкой, но чета эффекта незаметил.
Есть подозрение, что датчик неплотно прилегает к стеклу, хотя визуально все в порядке и следов вмешательства невидно.
Подскажите от чего зависит его работа, может ли он касячить, если гдето не плотно к стеклу прилегает?

в снег у него минут 15 идет осознание окружающей действительности, а потом начинает работать нормально, ну может быть иногда подвисает не надолго. жаль мне с работы/на работу ехать 20 – 25 мин. макс. =(
на сухую грязь практически у меня не реагирует, если внезапно на тебя вылилось куча грязи из впереди идущей машины, то реагирует с ленцой, спустя секунды 3 в лучшем случае.

в общем датчик реально дрянь, но в принципе работает. когда самому лениво что-то делать включаю его на авто и не парюсь особо, а так езжу без него.

в снег у него минут 15 идет осознание окружающей действительности, а потом начинает работать нормально, ну может быть иногда подвисает не надолго. жаль мне с работы/на работу ехать 20 – 25 мин. макс. =(
на сухую грязь практически у меня не реагирует, если внезапно на тебя вылилось куча грязи из впереди идущей машины, то реагирует с ленцой, спустя секунды 3 в лучшем случае.

в общем датчик реально дрянь, но в принципе работает. когда самому лениво что-то делать включаю его на авто и не парюсь особо, а так езжу без него.

Читайте также:  Датчик распредвала на двигателе змз 406: где находится, замена

Поворотники не ленитесь включать?! )))))))))))))))))))

датчик света – вещь нормальная. Всегда включен и работает как надо. Вот по датчику дождя это точно. Интересно, что максимальноя чувствительность у меня устанавливается, когда крутилкой на “+” до конца против часовой (на шкале в положени на самой маленьком штрихе), многие пишут наоборот в положении на сомом большом штрихе “-“

Никак не могу найти датчик света в своем авто и как он работает. :help:Комплектация ехе. Может имеются небольшие различия в начинке даже в рамках одной комплектации? 1-й хозяин тачку брал у ОД.

mur@d, у меня машина 2007 года и он находится на лапке переключения габаритов и ближнего/дальнего света, там есть режим auto – его включаешь и все оккей. И еще посредине торпедо под лобовым должен быть такой квадратик 2*2 см.

Спасибо. Но указанных тобой фишек, а значит и датчика света просто нет. Вопрос прояснил:yahoo:

mur@d,
Смотри внимательнее

Датчик дождя в снег сходит с ума
Это нормальнО 🙂
Да, это нормально.

У нас же стоит датчик дождя, а не датчик снега :smile3:.

Этот вопрос в свое время я изучал, когда ездил на БМВ. Там тоже датчик дождя идеально работал в дождь, но вот в снег я переходил на “ручное управления”.

Если понимать как работает датчик дождя (физику процесса), то все становится на свои места. У меня был кусок из технического описания на датчик дождя БМВ и там на картинках четко было показано (если найду приложу здесь).

Точный текст тоже подзабыл и не смогу точно привести, но смысл примерно такой:
Датчик реагирует на капли. При появлении капель на поверхности стекла меняется преломление светового пучка – это и отлавливается датчиком. Больше таких капель и крупнее их размер – интенсивнее работает датчик – элементов чувствительных же “гроздь” в датчике.

А вот снег или грязь заставляют датчик работать неадекватно – он просто не расчитан на них.
В этих условиях ручное управление предпочтительнее! Я давно это уже осознал и перестал бороться с датчиком ДОЖДЯ. А первый год с ним на БМВ меня тоже бесило и я хотел просто прерывистый режим. :smile3:.

Датчики Accord 7

Современный автомобиль представляет сложную электронно-механическую систему, которая управляется микропроцессорными устройствами. Информация о режиме работы двигателя, состоянии систем автомобиля, климатические параметры считываются различными датчиками.

В Хонда Аккорд 7 датчики имеют высокую степень надежности. Учитывая, что большинство из них находятся в экстремальных режимах эксплуатации, периодически датчики могут выходить из строя. В этом случае блоки управления автомобиля (двигателя, ABS, кузова, климат-контроля и другие) не получают достоверной информации, что приводит к неправильной работе этих систем либо полному отказу работоспособности.

Рассмотрим датчики основных систем автомобиля Аккорд 7, причины и признаки выхода их из строя, способы устранения неисправности.

Датчики системы управления двигателя

Наибольшее количество датчиков в Аккорд 7 находятся в системе управления двигателя. Действительно, двигатель является сердцем машины. От его многочисленных параметров, которые измеряют датчики, зависит работоспособность автомобиля. Основными датчиками системы управления двмгателем являются:

Датчик коленвала. Это основной датчик двигателя. Он контролирует радиальное расположение коленвала относительно нулевой точки. Данный датчик управляет подачей сигналов зажигания и впрыска топлива. Если этот датчик неисправен, автомобиль завести невозможно. Как правило, полному отказу датчика предшествует определенное время, когда после запуска и прогревания двигателя, он внезапно глохнет, затем через минут 10-15 после остывания вновь заводится, прогревается и вновь глохнет. В такой ситуации датчик следует менять. Основным рабочим элементом датчика является электромагнитная катушка, выполненная из очень тонкого проводника (толщина чуть больше человеческого волоса). При нагревании она геометрически нагревается, проводники разъединяются, датчик теряет работоспособность. Датчик расположен в районе маховика двигателя.

Датчик распредвала. Он контролирует синхронность работы коленвала и распредваля. Если она нарушена, например, сбилось зажигание или порвался ремень ГРМ, двигатель глушится. Устройство его приблизительно такое, как и датчика коленвала.

Расположен датчик в районе шкива ремня ГРМ.

Датчики температуры охлаждающей жидкости. Они предназначены для:

  • контроля моментом зажигания двигателя в зависимости от температуры двигателя;
  • своевременным включением вентиляторов охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя;
  • обслуживания индикатора температуры двигателя на приборной панели.

Данные датчики периодически выходят из строя: их рабочая поверхность находится в агрессивной среде антифриза. Поэтому важно, чтобы в систему охлаждения был заправлен «родной» антифриз. При неправильной работе датчиков на приборной панели могут быть неправильные показатели температуры двигателя, двигатель может перегреваться, при нагреве двигателя не будут уменьшаться холостые обороты.

Датчики расположены в районе термостата.

Расходомер (датчик массового расхода воздуха). Этот датчик отвечает за правильное отношение воздух/топливо. Если он неисправен, двигатель может не завестись, либо работать неравномерно. В этот датчик встроен датчик температуры воздуха. Иногда восстановить его работоспособность можно аккуратной промывкой с средстве для чистки карбюраторов. Наиболее вероятная причина выхода из строя – перегорание «горячей» нити датчика. Датчик расположен на впускном воздушном патрубке.

Датчик положения дроссельной заслонки. Установлен в системе впуска воздуха непосредственно на дроссельной заслонке Honda Accord Имеет резистивный тип. В процессе эксплуатации потенциометры изнашиваются. Если датчик неисправен, увеличение оборотов двигателя будет иметь прерывистый характер. Внешний вид датчика.

Датчик давления масла. Выходит из строя нечасто. Как правило, отказ работоспособности связан с длительной стоянкой. Находится рядом с топливным фильтром.

Датчики кислорода (лямбда-зонд). Они отвечают за формирование рабочей смеси в требуемой концентрации, контроль работоспособности катализатора. При их неисправности резко увеличивается потребление топлива, нарушается концентрация токсичных веществ в выхлопных газах. Данные датчики имеют ограниченный ресурс, в процессе эксплуатации авто их приходится менять по мере выхода из строя. Датчики находятся в выхлопной системе до и после катализатора.

Датчики АКПП

Автоматическая коробка передач для управления режимами использует много датчиков. Основные датчики:

  • Датчик скорости автомобиля. Представляет электромагнитный датчик, расположенный на коробке в районе выходного вала АКПП Хонда Аккорд 7. В случае неисправности пропадают данные о скорости на приборной панели (падает стрелка спидометра), коробка передач переходит в аварийный режим.

  • Датчик селектора АКПП. При неисправности датчика либо его смещении нарушается распознавание момента выбора режима АКПП. В этом случае может быть заблокирован запуск двигателя, перестают гореть индикаторные сигналы положения скорости.

Система ABS Аккорд 7

ABS, или антиблокировочная система тормозов, контролирует скорось вращения колес. Основные датчики:

  • Датчики скорости вращения колес (для каждого колеса, их четыре). Ошибки одного из датчиков являются наиболее вероятной причиной неисправности системы ABS. В этом случае система в целом теряет работоспособность. Датчики находятся в непосредственной близости от ступицы колеса, поэтому эксплуатируются в максимально экстремальных условиях. В большинстве случаев их отказ связан не с неисправностью датчика, а с нарушением проводки к ним (обрыву), загрязнением места считывания сигнала скорости колеса.
  • Датчик ускорения (g-сенсор). Он отвечает за курсовую устойчивость. Выходит из строя редко.

Система регулирования светового потока фар

Данная система обязательно устанавливается, если применяются ксеноновые лампы фар. Основным датчиком системы является датчик положения кузова, который прикреплен к рычагу колеса. При выходе его из строя световой поток фар остается в постоянном положении независимо от наклона кузова. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью не допускается (если установлен ксенон).

Система управления кузовом

Данная система отвечает за работу дворников, омывателей, освещения, центрального замка. Одним из датчиков, с которым имеются проблемы, является датчик дождя. Он очень чувствительный. Если на него попадают агрессивные жидкости в процессе мойки автомобиля нештатными средствами, он может выйти из строя. Часто проблемы с датчиком возникают после замены лобового стекла. Датчик расположен в верхней части лобового стекла.

Accord 7-е поколение

Опции темы
Поиск по теме

Если ты имеешь ввиду датчик дождя, то там все просто, на прозрачный двухсторонний скотч(специальный) клеится линза( темно-бордовая прозрачная “пластмаска” а в нее защелкивается сам датчик.Вообще для авто с датчиком дождя нужно покупать лобовое стекло для датчика дождя,там уже идет наклеенная линза.

Читайте также:  Масло в гур на шевроле круз: выбор и замена

Последний раз редактировалось ЕСН; 15.03.2011 в 19:19 .

Люди други подскажите что случилось: один ксенон загорелся розовым цветом. что это значит? сдыхает чтоли он?

Во, у тебя также как у меня машина вся грязная. а то смотрю у всех акорды чистейшие, начал уж было сомневаться, вдруг у меня неисправность какая то, щас хоть успокоился, думал у меня у одного так.)))

Насчет ксенона – попробуй лампы местами поменять. если после смены красной будет правая фара – то это лампы надо менять.

44014SDCA00 – наружная (левая правая одинаковые)
44310S0A900 – правая внутренняя
44310S0A300 – левая внутренняя

Последний раз редактировалось a9000rpm; 15.03.2011 в 21:05 .

сасибо. датчик разобрал, не трудно. я просто ранее не понимал как крепиться именно сама линза. На чёрную керамику, как зеркало заднего вида или на стекло. выдувать будут стекло мастера навое и хочу сохранить функционал навесного оборудования. Пока договорились, что просто попытаются переклеить датчик на новое стекло. Завтра отпишусь по результатам.

Лампы надо менять. Скоро моргать, тухнуть будет.

проблема с бардачком на accord cl8

здравствуйте, понять что с ним такое, бардачок(на центральной консоли(под климатом) нормально открывался, а в субботу отказался открываться, нажимаю пальцем и не чего не происходит, только если поддеть ключом и с небольшим усилием, то открывается! в чем собственно дело? бардачок пустой, вроде не чего не мешает ему! как его разобрать? заранее спасибо!!

Легко
Снимай перельницу, там всего то несколько шурупов выкрутить.

теперь второй вопрос! а как механизм там устроен? стоит ли вообще туда лезть? может он не ремонтопригоден.

надо машину продавать:)

Я в аккорде бардачками крайне недоволен.
1. Тот, который “перчаточный ящик” (т.е. на пассажирском месте) закрывкается не плотно, при включенных габаритах там постоянно горит свет, и его хорошо видно сквозь щель :(((
2. Тот который под кансолью (такой же как обведенный на фото у аккордиониста из ачинска) – открывается изюмительно, но чтоб его закрыть нужно обладать некими навыками. Дебильная система.
Для решения первого вопроса ищу кнопку “на размыкание”, как у субарей (в форике точно есть). Свет конечно будет выключаться при закрытом бардачке, но как исправить проблему неплотного прикрывания? А то аж в глаза бросается, как не красиво.

Да, так и сделаю. В выходные поеду за новой лампой.

Насчет перчаточного ящика, сторона, которая ближе к водителю, тоже не плотно закрывается, но свет не горит. А скобу защелки не регулировал? Или она не регулируется.

насчет центрального бардачка: мне его вырвали с корнями какие то придурки, и мне его пришлось буквально на коленках по кусочкам склеивать. ладно хоть внешняя накладка, декоративная не сломалась. вобщем склеил я его, щас нормально работает. Механизм простой, кулачковый если память не изменяет. Вобщем скорее всего надо просто смазать там все смазкой для пластиковых шестеренок и будет тебе счастье.

надо обе менять а то разноцветные будут. некрасиво, как с подбитым глазом 😉
Если будешь брать не оригинал, то бери 4300К (по цвету самый белый и самый яркий)

насчет центрального бардачка: мне его вырвали с корнями какие то придурки, и мне его пришлось буквально на коленках по кусочкам склеивать. ладно хоть внешняя накладка, декоративная не сломалась. вобщем склеил я его, щас нормально работает. Механизм простой, кулачковый если память не изменяет. Вобщем скорее всего надо просто смазать там все смазкой для пластиковых шестеренок и будет тебе счастье.

надо обе менять а то разноцветные будут. некрасиво, как с подбитым глазом 😉
Если будешь брать не оригинал, то бери 4300К (по цвету самый белый и самый яркий)

насчет центрального бардачка: мне его вырвали с корнями какие то придурки, и мне его пришлось буквально на коленках по кусочкам склеивать. ладно хоть внешняя накладка, декоративная не сломалась. вобщем склеил я его, щас нормально работает. Механизм простой, кулачковый если память не изменяет. Вобщем скорее всего надо просто смазать там все смазкой для пластиковых шестеренок и будет тебе счастье.

надо обе менять а то разноцветные будут. некрасиво, как с подбитым глазом 😉
Если будешь брать не оригинал, то бери 4300К (по цвету самый белый и самый яркий)

Снял лампу. Снял мешочки с селикогелем. Я думал там шарики внутри (как в обувных коробках), а там какой-то порошок белый. К тому же мешочки прогорели и порвались. И они (мешочки) твердые. Где можно найти такие мешочки? Может в обувных бутиках поспрашивать?!

Accord 7-е поколение

Опции темы
Поиск по теме

Если ты имеешь ввиду датчик дождя, то там все просто, на прозрачный двухсторонний скотч(специальный) клеится линза( темно-бордовая прозрачная “пластмаска” а в нее защелкивается сам датчик.Вообще для авто с датчиком дождя нужно покупать лобовое стекло для датчика дождя,там уже идет наклеенная линза.

Последний раз редактировалось ЕСН; 15.03.2011 в 19:19 .

Люди други подскажите что случилось: один ксенон загорелся розовым цветом. что это значит? сдыхает чтоли он?

Во, у тебя также как у меня машина вся грязная. а то смотрю у всех акорды чистейшие, начал уж было сомневаться, вдруг у меня неисправность какая то, щас хоть успокоился, думал у меня у одного так.)))

Насчет ксенона – попробуй лампы местами поменять. если после смены красной будет правая фара – то это лампы надо менять.

44014SDCA00 – наружная (левая правая одинаковые)
44310S0A900 – правая внутренняя
44310S0A300 – левая внутренняя

Последний раз редактировалось a9000rpm; 15.03.2011 в 21:05 .

сасибо. датчик разобрал, не трудно. я просто ранее не понимал как крепиться именно сама линза. На чёрную керамику, как зеркало заднего вида или на стекло. выдувать будут стекло мастера навое и хочу сохранить функционал навесного оборудования. Пока договорились, что просто попытаются переклеить датчик на новое стекло. Завтра отпишусь по результатам.

Лампы надо менять. Скоро моргать, тухнуть будет.

проблема с бардачком на accord cl8

здравствуйте, понять что с ним такое, бардачок(на центральной консоли(под климатом) нормально открывался, а в субботу отказался открываться, нажимаю пальцем и не чего не происходит, только если поддеть ключом и с небольшим усилием, то открывается! в чем собственно дело? бардачок пустой, вроде не чего не мешает ему! как его разобрать? заранее спасибо!!

Легко
Снимай перельницу, там всего то несколько шурупов выкрутить.

теперь второй вопрос! а как механизм там устроен? стоит ли вообще туда лезть? может он не ремонтопригоден.

надо машину продавать:)

Я в аккорде бардачками крайне недоволен.
1. Тот, который “перчаточный ящик” (т.е. на пассажирском месте) закрывкается не плотно, при включенных габаритах там постоянно горит свет, и его хорошо видно сквозь щель :(((
2. Тот который под кансолью (такой же как обведенный на фото у аккордиониста из ачинска) – открывается изюмительно, но чтоб его закрыть нужно обладать некими навыками. Дебильная система.
Для решения первого вопроса ищу кнопку “на размыкание”, как у субарей (в форике точно есть). Свет конечно будет выключаться при закрытом бардачке, но как исправить проблему неплотного прикрывания? А то аж в глаза бросается, как не красиво.

Да, так и сделаю. В выходные поеду за новой лампой.

Насчет перчаточного ящика, сторона, которая ближе к водителю, тоже не плотно закрывается, но свет не горит. А скобу защелки не регулировал? Или она не регулируется.

насчет центрального бардачка: мне его вырвали с корнями какие то придурки, и мне его пришлось буквально на коленках по кусочкам склеивать. ладно хоть внешняя накладка, декоративная не сломалась. вобщем склеил я его, щас нормально работает. Механизм простой, кулачковый если память не изменяет. Вобщем скорее всего надо просто смазать там все смазкой для пластиковых шестеренок и будет тебе счастье.

надо обе менять а то разноцветные будут. некрасиво, как с подбитым глазом 😉
Если будешь брать не оригинал, то бери 4300К (по цвету самый белый и самый яркий)

Читайте также:  Датчик коленвала на камаз 6520: где находится, замена

насчет центрального бардачка: мне его вырвали с корнями какие то придурки, и мне его пришлось буквально на коленках по кусочкам склеивать. ладно хоть внешняя накладка, декоративная не сломалась. вобщем склеил я его, щас нормально работает. Механизм простой, кулачковый если память не изменяет. Вобщем скорее всего надо просто смазать там все смазкой для пластиковых шестеренок и будет тебе счастье.

надо обе менять а то разноцветные будут. некрасиво, как с подбитым глазом 😉
Если будешь брать не оригинал, то бери 4300К (по цвету самый белый и самый яркий)

насчет центрального бардачка: мне его вырвали с корнями какие то придурки, и мне его пришлось буквально на коленках по кусочкам склеивать. ладно хоть внешняя накладка, декоративная не сломалась. вобщем склеил я его, щас нормально работает. Механизм простой, кулачковый если память не изменяет. Вобщем скорее всего надо просто смазать там все смазкой для пластиковых шестеренок и будет тебе счастье.

надо обе менять а то разноцветные будут. некрасиво, как с подбитым глазом 😉
Если будешь брать не оригинал, то бери 4300К (по цвету самый белый и самый яркий)

Снял лампу. Снял мешочки с селикогелем. Я думал там шарики внутри (как в обувных коробках), а там какой-то порошок белый. К тому же мешочки прогорели и порвались. И они (мешочки) твердые. Где можно найти такие мешочки? Может в обувных бутиках поспрашивать?!

Датчик детонации: признаки неисправности, замена.

AutoOt.ru » Ремонт авто » Датчик детонации: признаки неисправности, замена.

Где находится датчик детонации?

В зависимости от марки автомобиля, месторасположение датчика может меняться, но он всегда располагается именно на корпусе двигателя. Сама деталь очень маленькая, размером примерно со спичечный коробок.

Особенности установки детали

Важной особенностью установки датчика является наличие в автомобиле электронной системы зажигания. Если ее нет, то нет и датчика. На моделях старого типа датчик детонации не предусмотрен. Также не устанавливают его и на карбюраторных системах двигателя.

Замена датчика на Ваз, видео:

Работа датчика

На приборной панели автомобиля есть значок «Check» . С английского это переводится как проверка или контроль. Если он не активен, то датчик детонации исправен и работает, как положено.

Принцип работы датчика детонации заключен в пьезомеханизме. Внутри датчика есть пластина с пьезо эффектом . При возникновении детонации, создается напряжение на входе и выходе, а двигатель при этом вибрирует. Иначе это называется созданием разности потенциалов. Если уровень напряжения на одном конце слишком превышен, датчик корректирует этот процесс.

Если по каким-либо причинам датчик сломается, на приборной панели загорится значок «Check» . Это будет означать лишь одно: необходим срочный ремонт или замена элемента.

Если электрическая цепь датчика не разорвана, но поломка существует, значок «Check» не загорится. Поэтому стоит иногда прислушиваться к своему автомобилю.

Как проверить датчик детонации?

К сожалению, датчик детонации тоже может сломаться. При этом человек без специальных знаний заметить это сможет только по горящему индикатору. Никаких других явных признаков замечено не будет. Автомобиль будет продолжать работать в том же режиме, заводиться без каких-либо признаков поломки.

В этот момент необходимо помнить, что этот прибор не является механическим, он часть электронной системы, поэтому и поломка считается электронной.

Неисправность датчика детонации может случиться по ряду различных причин, среди которых:

  • Произошла поломка внутри самого датчика.
  • Замыкание.
  • Оборвался сигнальный провод или экранирующая оплетка.
  • Поломка блока управления двигателя.

Таким образом, выявить поломку будет несложно. Для того чтобы определить ее, необходимо провести проверку.

Но те, кто не ищут легких путей, всегда смогут осуществить этот несложный процесс самостоятельно. Проверка самостоятельно происходит по следующей схеме:

  1. Во-первых, снимаем защиту в гараже. Работать предстоит непосредственно с блоком двигателя.
  2. Теперь исключаем обрыв сигнального провода и экранизирующей оплетки. Если он оборван или оборвана оплетка, нужно проверить крепление вилки и розетки датчика. Целостность оплетки нужно проверять обязательно.
  3. Если обрыв исключен, производят оценку самой розетки. Возможно, что ее соединение неисправно и требует замены.
  4. Обнаружить неисправности самого прибора можно с помощью вольтметра. При этом машина должна быть заведена и находиться на холостом ходу.
  5. Также нужно проверить состояние контактов устройства.

Производить проверку самостоятельно можно несколько иначе. Для этого необходим прибор мультиметр . Этот прибор очень часто встречается у автолюбителей.

Проверка датчика детонации мультиметром производится только после того, как он снят с двигателя. При проверке по нему стучат чем-нибудь металлическим. Этот способ является самым простым.

Выставляем диапазон в 200 мВ , положительный и отрицательный провод присоединяем к выводу датчика и к металлическому кольцу соответственно. Не стоит путать массу и сигнальный вывод! Теперь нужно ударить по нему чем-то металлическим, но не сильно. Датчик должен будет детонировать.

Можно проверить датчик другим прибором, который называется осциллограф . Он позволит более качественно изучить сигнал.

Теперь нужно не очень сильно постучать по датчику. Прибор покажет детонацию.

Если датчик детонирует, то он рабочий, и поломку нужно искать в другом месте. Но если определяется низкий уровень сигнала датчика детонации или сигнал отсутствует, то это является неисправностью.

Проверка датчика детонации, видео:

Симптомы неисправности датчик

Можно определить поломку датчика и без приборной панели. Но для этого нужен будет опыт и особый подход к своему автомобилю. Нужно знать его очень хорошо. Перечислим признаки, по которым можно понять, что прибор сломался, отсюда будет сразу ясно, на что влияет датчик детонации:

Если определить поломку самостоятельно, то недалеко и для самостоятельной диагностики датчика, а также замены его своими руками. В принципе, это несложно, но требует некоторого понимания процесса.

Замена датчика детонации

Если он требует замены, то необходимо в кратчайшие сроки приобрести новый прибор и установить его. Всех автолюбителей в первую очередь интересует цена нового устройства. Она невысокая и зависит от марки автомобиля и от того, в какой стране деталь произведена.

Самостоятельно можно проводить замену на остывшем двигателе, отключив минусовую клемму аккумулятора. Нужно добиться максимально удобного доступа к датчику, чтобы была возможность его снять. Дело в том, что это также зависит от модели авто.

Таким образом, датчик детонации – это простой прибор, между тем, очень нужный для электронной системы управления. Определить его неисправность несложно, проверить можно самостоятельно, даже в условиях сел и деревень.

Недорогим будет и произвести замену датчика. Неважно, будет это сделано у специалиста или же самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию