Датчик коленвала дэу матиз: где находится, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Датчик коленвала дэу матиз: где находится, замена

Датчик коленвала Daewoo Matiz

От состояния датчика положения коленвала зависит работоспособность силовой установки автомобиля Дэу Матиз. При выходе его из строя машина отказывается заводиться, но если все же удалось запустить двигатель, то мотор ведет себя нестабильно, его обороты плавают и исходит звук троения.

Для решения проблемы требуется диагностика и замена датчика коленчатого вала. Выполнить ремонт не составит большого труда своими руками.

Назначение датчика

Датчик коленчатого вала предназначен для обеспечения синхронной работы ЭБУ с учетом верхней мертвой точкой поршней первого и четвертого цилиндров и угловым расположением коленвала.

Работа датчика сопровождается посыланием импульсов в блок управления мотором. Как только сигнал перестает поступать двигатель теряет работоспособность, а его пуск становиться невозможным.

Расположение датчика положения коленвала на Дэу Матиз

Датчик коленвала смонтирован в передней части силовой установки. Он стоит напротив задающего диска, который расположен на шкиве коленчатого вала.

Чтобы увидеть где находится датчик коленвала, рекомендуется снять воздушный фильтр. Рядом с сенсором располагается задающий диск, который представляет собой колесо с зубьями и равноудаленными впадинами. Он имеет пару срезанных зубьев. Это создает опорный импульс синхронизации.

Во время вращения коленвала изменяется магнитное поле сенсора и блок управления по получаемым импульсам определяет обороты мотора и подает управляющий сигнал на форсунки.

Стоимость датчика

На автомобиль Дэу Матиз устанавливается датчик положения коленвала 96389566, выпускаемый компанией General Motors. Цена ДПК составляет 1500-2500 рублей.

При невозможности приобрести фирменный сенсор, следует обратить внимание на аналоги. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты фирменного изделия.

Таблица — Хорошие аналоги датчика положения коленвала Дэу Матиз

ПроизводительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
ERA5504972500-3000
Market (OEM)96389566600-1000
Onnuri96389566700-1200

Методы проверки датчика детонации

Если возникли подозрения на неисправность датчика положения коленвала, то проверить его можно с помощью мультиметра или омметра. Для этого следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Получить доступ к клеммной колодке датчика и разъединить ее.
  • Подсоединить щупы мультиметра к выводам в клеммной колодки.
  • Проконтролировать показания прибора. В случае исправного датчика сопротивление должно находиться в пределах от 4060 до 6020 Ом. Если показания более низкие, то имеет место быть короткое замыкание. Если же сопротивление слишком высоко, то в обмотках присутствует обрыв.

При наличии заведомо исправного датчика проверку подозреваемого в неисправности ДПК можно выполнить путем замены на новый измеритель. Если после этого проблема ушла, то причина кроется в поломке родного датчика коленчатого вала.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена датчика положения коленчатого вала прошла успешно, потребуется приготовить нижеперечисленный перечень инструментов.

Таблица — Перечень инструментов для замены ДПК

НазваниеДополнительное описание
Гаечные ключиНабор
ГоловкиКомплект
ОтверткаС крестовым и плоским лезвием
ВоротокС трещоткой
Проникающая смазкаДля рассоединения заржавевших креплений
Ветошь и щеткаДля очистки загрязнений

Самостоятельная замена датчика на Дэу Матиз

Замена ДПК Дэу Матиз выполняется согласно инструкции ниже.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Шестигранный ключ 5 мм
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 4 мм
  • Головка 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 7 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Молоток средний
  • Бородок

Детали и расходники:

  • Датчик положения коленчатого вала (96253542 – для двигателя F16D3 или 96183235 – для двигателя A15SMS, при необходимости)
  • Уплотнительное кольцо датчика положения коленчатого вала (при необходимости, только для двигателей F16D3)
  • Противооткатный упор

Примечания:

Снимайте датчик для проверки или замены, а также при ремонте двигателя. Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала​ двигателя F16D3

1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

2. На автомобиле с двигателем F16D3 при выключенном зажигании нажмите пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.

3. Снимите правый грязезащитный щиток, как описано здесь.

4. Снизу автомобиля шестигранным ключом на 5 мм отверните винт крепления датчика к блоку цилиндров.

5. Выньте датчик из гнезда в блоке цилиндров.

6. Соединение уплотнено резиновым кольцом. Перед установкой датчика проверьте состояние кольца.

Примечание:

При его повреждении (трещины, разрывы, замятия) или потере эластичных свойств резины замените кольцо новым.

7. Установите датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала​ двигателя A15SMS

1. Снимите правый грязезащитный щиток, как описано здесь.

2. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

3. Снизу автомобиля с двигателем A15SMS при выключенном зажигании нажмите пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.

4. Шестигранным ключом на 5 мм отверните винт крепления датчика к корпусу масляного насоса.

5. Выньте датчик из гнезда в корпусе масляного насоса.

6. Установите датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Датчик коленвала Дэу Матиз 0.8 где находится

Матиз не держит холостые, глохнет, едет рывками. | Автор темы: Kamakakoa

Недавно вылезла проблема.

Машина (0, 8АТ 2007 г.в.) заглохла и перестала заводиться, стартер крутит, но “схватывания” нет. Выкрутил свечи, слегка почистил от отложений, вкрутил обратно, завелась. Проехал километра 2, заплавали обороты, заглохла, не заводится. Выкручивание-чистка свечей не помогли. Заменил свечи и провода. Заводится, все хорошо, но как прогревается дрыгатель, начинают сильно плавать обороты. Почистил РХХ, картина не особо поменялась. Вчера заметил при запуске двигателя, что при провале оборотов тухнет освещение и подсветка.

Изучение проблемы по форумам показало, что проблема частая для машин в годах, и источников проблемы может быть много: кому-то помогла замена ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), кому-то – замена диодного моста или генератора, кому-то – чистка клапана вентиляции картерных газов (или рециркуляции, точно не помню), а кто-то уже 18к руб выкинул на детали, и без толку.

Кто-нибудь сталкивался с таким, что помогло?

Yulya (Yoelit) Дмитрий, была такая беда.сегодня забрала с СТО.оказалась забита дросельная заслонка.прочистили, теперь совсем другой ход машины.

Dmitry (Pearla) Юля, спасибо, попробую почистить (или заменить, если чистка не поможет), надеюсь, поможет )

Denis (Deike) вот вчера вылезла та же беда. рхх чистил и замерял сопротивление-вроде бы рабочий, заслонку почистил, бронепровода проверил. всё без толку(( может ли быть такое из-за слабого аккумулятора?

Dmitry (Pearla) Deny@, аккумулятор врядли, а вот генератор вполне возможно =/

Denis (Deike) генератор сегодня проверял так – завёлся на полностью заряженном аккумуляторе в “-10 С”, чуть прогрелся, и откинул клемму “+”, замерил напругу на проводах – 14, 5 В. не хочется 5, 5 руб на генератор выкладывать((

Artyom (Jecis) Deny@, некогда не скидывай клемму при заведённом авто, эбу полетит (а он не дешёвый).
берешь тестер замеряешь при выключенном авто вольтаж (приблизительно где то будет 12.6), потом заводишь авто и опять замеряешь (приблизительно будет 14в. выше 14 не больно хорошо ), а потом еще доешь нагрузку на генератор включаешь ближний свет, печку и задний обогрев стекла и опять замеряешь вольтаж (не должно быть ниже 12в.)
удачи )

Artyom (Jecis) Дмитрий, замерь компрессию, замерь высоковольтные провода и проверь топливные форсунки. )

Dmitry (Pearla) Артём, провода бош новые, свечи новые. Завтра в сервисе рыть будут, надеюсь откопают проблему.

Artyom (Jecis) Дмитрий, если не откопают пиши может помогу )

Dmitry (Pearla) Deny@, мандо в емексе 4000 стоит http://www.emex.ru/find? QueryDetail=BN60273

Denis (Deike) включил всё что можно было из электрики – 13, 5 В показывает, да и завёлся с первого раза.но когда начал пробовать бронепровода подёргивать – один с 3-го цилиндра пробивает

Denis (Deike) за емекс отдельное спасибо! не знал что у нас такой есть

Dmitry (Pearla) Deny@, емекс сила (по крайней мере пока), цены по сравнению с экзистом на ВСЁ дешевле, иногда порядочно, причем тот же экзист много позиций возит с емекса (при выдаче из экзиста емексовские наклейки =) )

Dmitry (Pearla) Артём, сегодня мастер посмотрел-пощупал, говорит, крышку трамблёра пробивает, менять. Заменю, надеюсь проблема исчерпается.

Artyom (Jecis) Дмитрий, у тебя машинка еще с трамблером )

Dmitry (Pearla) Артём, и с автоматом (раритет, с 8го года их зарубили якобы из-за евро (а имхо из-за спарка, который стоил на сотку дороже, а по сути тот же матиз)), и с кондеем =) Бедные 3 горшочка =)

Artyom (Jecis) Дмитрий, )

Dmitry (Pearla) плавание холостых вроде бы устранилось после замены крышки трамблера, для пущей уверенности заказан бегунок.

Sergey (Kassandra) Дмитрий, Артём, Добрый день. матиз 2007 0, 8 АКПП Похожая ситуация, пару дней назад. Утром вышел завел( завелась с пол оборота), пошел кофе пить. Через 15 минут выхожу стоит заглохшая. Попытался завести ни а какую, крутит крутит и не схватывает, пару раз чихнула но так и не схватилась. Свечи были черные- поменял, не помогло. Поменял ВВ провода, проверили искра есть, так же никакой реакции, вечером попробовал завести уже от отчаяния, завелась раза с пятого чихая. прогрел, решил проехать по двору, специально втопил газу – начала глохнуть. Встал на место заглушил, и снова крутит и ничего. Вчера снял крышку трамблера, конденсата и грязи там не было. Какие есть мысли? Потому что от форумов уже голова пухнет.

Бортовой Журнал – daewoo/1088836/ Бортовой Журнал Matiz Expedition Без ГМО.

۩۞۩ Uz-AVTO inFO ۩۞۩ | Автор темы: ۩۞۩

Daewoo Matiz
2019 год

Двигатель:бензин,
0.8 л.

Мощность:51 л.с. 51 л.с.

Трансмиссия:механика
Привод:передний
Цвет:белый
Пробег:Новый автомобиль от официального дилера
Руль:левый
Комплектация: 0.8 MT M 19 Lite
Дополнительно:Акция: Стоимость автомобиля указана с максимально возможной скидкой! Подробности получения скидки уточняйте у менеджеров салона! ;
Доп: За отдельную стоимость на автомобиль предусмотрено доп.оборудование на сумму 18300 р.
(Daewoo Автогермес шоссе Энтузиастов)
Город:Москва

Почему плохо дует печка на ВАЗ 21099

Как настроить часы в Ауди а6 с4

Как переключать передачи на Камазе с делителем

Датчик коленвала Дэу Матиз 0.8 где находится : комментарии

Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Я думаю, что Вы ошибаетесь. Давайте обсудим это.

Датчик положения коленвала матиз

В прошлый четверг вечером возвращался с работы. Во время движения машина дернулась, но дальше двигатель продолжил работать как обычно.
Приехав домой заметил, что увеличились (до 1200 об/мин) и стали не стабильными обороты холостого хода. Бортовой компьютер показал увеличение расхода топлива на ХХ. Обычно 0,5-0,6 л/ч, а стало 0,9- 1,0.
Заглушил двигатель. Вновь завести двигатель удалось со второй попытки, причем пришлось примерно 5 секунд крутить стартером.
Загорелся чек.
Переведя БК в режим считывания ошибок увидел следующее:

Расшифровка кода P0336 — ошибка датчика положения коленчатого вала.
Утром следующего дня снял датчик.

При визуальном осмотре обнаружил трещину на корпусе, сквозь которую был виден провод обмотки.

Прозвонка тестером показала обрыв. Что произошло с датчиком я так и не понял. По виду трещина была старая — запыленная.
На всякий случай заглушив отверстие под датчик пробкой от винной бутылки) поехал на авторынок.
В первом же отделе торгующем запчастями для Матизов предложили датчик ERA 550402 за 6000 т.

От состояния датчика положения коленвала зависит работоспособность силовой установки автомобиля Дэу Матиз. При выходе его из строя машина отказывается заводиться, но если все же удалось запустить двигатель, то мотор ведет себя нестабильно, его обороты плавают и исходит звук троения.

Для решения проблемы требуется диагностика и замена датчика коленчатого вала. Выполнить ремонт не составит большого труда своими руками.

Назначение датчика

Датчик коленчатого вала предназначен для обеспечения синхронной работы ЭБУ с учетом верхней мертвой точкой поршней первого и четвертого цилиндров и угловым расположением коленвала.

Работа датчика сопровождается посыланием импульсов в блок управления мотором. Как только сигнал перестает поступать двигатель теряет работоспособность, а его пуск становиться невозможным.

Расположение датчика положения коленвала на Дэу Матиз

Датчик коленвала смонтирован в передней части силовой установки. Он стоит напротив задающего диска, который расположен на шкиве коленчатого вала.

Чтобы увидеть где находится датчик коленвала, рекомендуется снять воздушный фильтр. Рядом с сенсором располагается задающий диск, который представляет собой колесо с зубьями и равноудаленными впадинами. Он имеет пару срезанных зубьев. Это создает опорный импульс синхронизации.

Во время вращения коленвала изменяется магнитное поле сенсора и блок управления по получаемым импульсам определяет обороты мотора и подает управляющий сигнал на форсунки.

Стоимость датчика

На автомобиль Дэу Матиз устанавливается датчик положения коленвала 96389566, выпускаемый компанией General Motors. Цена ДПК составляет 1500-2500 рублей.

При невозможности приобрести фирменный сенсор, следует обратить внимание на аналоги. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты фирменного изделия.

Таблица — Хорошие аналоги датчика положения коленвала Дэу Матиз

ПроизводительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
ERA5504972500-3000
Market (OEM)96389566600-1000
Onnuri96389566700-1200

Методы проверки датчика детонации

Если возникли подозрения на неисправность датчика положения коленвала, то проверить его можно с помощью мультиметра или омметра. Для этого следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Получить доступ к клеммной колодке датчика и разъединить ее.
  • Подсоединить щупы мультиметра к выводам в клеммной колодки.
  • Проконтролировать показания прибора. В случае исправного датчика сопротивление должно находиться в пределах от 4060 до 6020 Ом. Если показания более низкие, то имеет место быть короткое замыкание. Если же сопротивление слишком высоко, то в обмотках присутствует обрыв.

При наличии заведомо исправного датчика проверку подозреваемого в неисправности ДПК можно выполнить путем замены на новый измеритель. Если после этого проблема ушла, то причина кроется в поломке родного датчика коленчатого вала.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена датчика положения коленчатого вала прошла успешно, потребуется приготовить нижеперечисленный перечень инструментов.

Таблица — Перечень инструментов для замены ДПК

НазваниеДополнительное описание
Гаечные ключиНабор
ГоловкиКомплект
ОтверткаС крестовым и плоским лезвием
ВоротокС трещоткой
Проникающая смазкаДля рассоединения заржавевших креплений
Ветошь и щеткаДля очистки загрязнений

Самостоятельная замена датчика на Дэу Матиз

Замена ДПК Дэу Матиз выполняется согласно инструкции ниже.

Daewoo Matiz. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Матиз датчик коленвала

Датчик коленвала Daewoo Matiz

От состояния датчика положения коленвала зависит работоспособность силовой установки автомобиля Дэу Матиз. При выходе его из строя машина отказывается заводиться, но если все же удалось запустить двигатель, то мотор ведет себя нестабильно, его обороты плавают и исходит звук троения.

Для решения проблемы требуется диагностика и замена датчика коленчатого вала. Выполнить ремонт не составит большого труда своими руками.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Внешний вид датчика положения коленвала

Назначение датчика

Датчик коленчатого вала предназначен для обеспечения синхронной работы ЭБУ с учетом верхней мертвой точкой поршней первого и четвертого цилиндров и угловым расположением коленвала.

Работа датчика сопровождается посыланием импульсов в блок управления мотором. Как только сигнал перестает поступать двигатель теряет работоспособность, а его пуск становиться невозможным.

Расположение датчика положения коленвала на Дэу Матиз

Датчик коленвала смонтирован в передней части силовой установки. Он стоит напротив задающего диска, который расположен на шкиве коленчатого вала.

Чтобы увидеть где находится датчик коленвала, рекомендуется снять воздушный фильтр. Рядом с сенсором располагается задающий диск, который представляет собой колесо с зубьями и равноудаленными впадинами. Он имеет пару срезанных зубьев. Это создает опорный импульс синхронизации.

Во время вращения коленвала изменяется магнитное поле сенсора и блок управления по получаемым импульсам определяет обороты мотора и подает управляющий сигнал на форсунки.

Стоимость датчика

На автомобиль Дэу Матиз устанавливается датчик положения коленвала 96389566, выпускаемый компанией General Motors. Цена ДПК составляет 1500-2500 рублей.

При невозможности приобрести фирменный сенсор, следует обратить внимание на аналоги. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты фирменного изделия.

Таблица — Хорошие аналоги датчика положения коленвала Дэу Матиз

ПроизводительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
ERA5504972500-3000
Market (OEM)96389566600-1000
Onnuri96389566700-1200

Методы проверки датчика детонации

Если возникли подозрения на неисправность датчика положения коленвала, то проверить его можно с помощью мультиметра или омметра. Для этого следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Получить доступ к клеммной колодке датчика и разъединить ее.
  • Подсоединить щупы мультиметра к выводам в клеммной колодки.
  • Проконтролировать показания прибора. В случае исправного датчика сопротивление должно находиться в пределах от 4060 до 6020 Ом. Если показания более низкие, то имеет место быть короткое замыкание. Если же сопротивление слишком высоко, то в обмотках присутствует обрыв.

Проверка датчика с помощью мультиметра

При наличии заведомо исправного датчика проверку подозреваемого в неисправности ДПК можно выполнить путем замены на новый измеритель. Если после этого проблема ушла, то причина кроется в поломке родного датчика коленчатого вала.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена датчика положения коленчатого вала прошла успешно, потребуется приготовить нижеперечисленный перечень инструментов.

Таблица — Перечень инструментов для замены ДПК

НазваниеДополнительное описание
Гаечные ключиНабор
ГоловкиКомплект
ОтверткаС крестовым и плоским лезвием
ВоротокС трещоткой
Проникающая смазкаДля рассоединения заржавевших креплений
Ветошь и щеткаДля очистки загрязнений

Самостоятельная замена датчика на Дэу Матиз

Замена ДПК Дэу Матиз выполняется согласно инструкции ниже.

  • В случае двигателя на 0.8 литра требуется отсоединить шланг от патрубка на корпусе воздушного фильтра.

  • Открутить три крепежа корпуса фильтра.

  • Вынуть болты.
  • Демонтировать корпус воздушного фильтра.

  • Разъединить фиксатор колодки шлейфа электронной системы управления мотором
  • Разъединить колодку.

Рассоединенная колодка датчика коленвала

  • Извлечь колодку из пружинного держателя на картере КПП.

Колодка, высвобожденная из держателя

  • Перерезать пластиковую стяжку, которая объединяет провода ДПК и датчика концентрации кислорода
  • Открутить крепежный болт, удерживающий датчик положения коленчатого вала на его посадочном месте.

  • Заменить уплотнительное кольцо на новое.

Датчик коленвала и его уплотнительное кольцо

  • Установить новый датчик.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Снятие, замена, установка датчика положения коленвала

Симптомы: троит двигатель, не заводится двигатель.

Возможная причина: вышел из строя датчик положения коленвала.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Демонтируйте корпус воздушного фильтра.

2. Надавите на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

3. Разъедините колодку жгута проводов и колодку проводов датчика.

4. Извлеките колодку проводов датчика положения коленчатого вала из пружинного держателя на картере КПП.

5. Измерьте сопротивление обмотки датчика положения коленчатого вала, используя тестер в режиме «омметр» (между выводами «1» и «2» колодки проводов датчика).

Примечание. Сопротивление обмотки исправного датчика положения коленвала должно находиться в пределах 460–620 Ом. Если показания тестера не попадают в данный интервал сопротивлений, датчик следует заменить, следуя нижеприведенным пунктам инструкции.

6. Перережьте хомут из пластмассы, стягивающий жгуты проводов датчика положения вала и датчика концентрации кислорода.

7. Открутите крепежный болт датчика положения коленчатого вала, используя головку «на 10» с удлинителем.

8. Извлеките датчик из посадочного места в картере сцепления.

9. Выньте уплотнительное кольцо, установленное между датчиком положения коленвала и картером сцепления.

10. Замените уплотнительное кольцо новым.

11. Установите датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Замена ДПКВ — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2014 года на DRIVE2

В прошлый четверг вечером возвращался с работы. Во время движения машина дернулась, но дальше двигатель продолжил работать как обычно.Приехав домой заметил, что увеличились (до 1200 об/мин) и стали не стабильными обороты холостого хода. Бортовой компьютер показал увеличение расхода топлива на ХХ. Обычно 0,5-0,6 л/ч, а стало 0,9- 1,0.Заглушил двигатель. Вновь завести двигатель удалось со второй попытки, причем пришлось примерно 5 секунд крутить стартером.Загорелся чек.

Переведя БК в режим считывания ошибок увидел следующее:

Расшифровка кода P0336 — ошибка датчика положения коленчатого вала.Утром следующего дня снял датчик.

При визуальном осмотре обнаружил трещину на корпусе, сквозь которую был виден провод обмотки.

Датчик уже расковырял)) Красным отмечена трещина.

Прозвонка тестером показала обрыв. Что произошло с датчиком я так и не понял. По виду трещина была старая — запыленная.На всякий случай заглушив отверстие под датчик пробкой от винной бутылки) поехал на авторынок.

В первом же отделе торгующем запчастями для Матизов предложили датчик ERA 550402 за 6000 т.

Возможно дороговато, но на выходные планировалась поездка за город, поэтому взял.Здесь же на стоянке авторынка установил датчик на место.Выход провода у этого датчика расположен под другим углом, но проблем с установкой не возникло.Двигатель завелся с пол-оборота, как обычно. Чек погас. ХХ и расход пришли в норму.

При помощи БК стер ошибку из памяти ЭБУ.

В субботу как и планировали выехали с друзьями за город.Отлично провели время!

Чтение ошибок CHECK Часть 2. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2006 года на DRIVE2

В прошлой теме писал, что выскочила ошибка Check, в итоге сделал самодиагностику (проводком) и выдало мне 3 ошибки: 0110- ошибка датчика всасываемого воздуха. 0340- ошибка датчика положения коленчатого вала. 1500- ошибка датчика температуры испарителя кондиционера ( и т.к его у меня нет это вроде бы как нормально).Ну и начал копать, и начал с первой ошибки 0110 заказал датчик всасываемого воздуха, заказал не дорогой для проверки фирмы FAE(33175 код), установил и он меня не обрадовал ошибка всеравно светилась на панели приборов (((, ну думаю ладно может быть осталась в памяти авто, решил скинуть клемму акума при вкл зажигании но не на заведённом авто подождал минут 10 накинул клемму в итоге чуда не произошло. При заводе авто она выскочила снова.На следующий день решил опять воспользоваться проводком, замкнул продиагностировал и выдало уже не 3 ошибки, а 2. По датчику воздуха было все ГУД, ну и остаётся ошибка 0340- датчик положения коленчатого вала, у меня Матиз 2006г с трамблёром, ну и собственно Вопрос знатокам по матизам, ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ НА МАТИЗЕ ЭТОТ ДАТЧИК И ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?

Читайте также:  Не заводится лада веста: причины, как устранить
Ссылка на основную публикацию