Датчик коленвала хендай акцент: где находится, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Датчик коленвала хендай акцент: где находится, замена

Датчик коленвала Hyundai Accent

На автомобилях семейства Хендай Акцент датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) установлен в моторном отсеке, с торцевой части, над грязезащитным козырьком. Это характерно для Hyundai Accent MC, Hyundai Accent RB.

В Hyundai Accent X3, Hyundai Accent LC ДПКВ установлен под корпусом термостата.

«P0507» — наиболее частая ошибка, которая высвечивается на приборной панели у владельцев Хендай Акцент третьего поколения. Причина в неисправном датчике коленвала.

Контролер предназначен для считывания количества зубьев коленвала, передачи данных в режиме онлайн электронному блоку управления (ЭБУ).

Бортовой компьютер анализирует полученные данные, увеличивает, уменьшает частоту вращения коленвала, восстанавливает угол опережения зажигания.

Средний ресурс эксплуатации контролера 80 тыс. км. Датчик не подлежит профилактике, замена целиком.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля ДПКВ изнашивается, о чем свидетельствует нестабильная работа мотора. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Хендай Акцент: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

ДПКВ считывает количество зубьев, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет шесть градусов. Последние два зубца отсутствуют. «Вырез» сделан для центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: в моторном отсеке, над грязезащитным козырьком. Доступ к оборудованию для проведения профилактики через верх моторного отсека.

В модификациях Hyundai первого и второго поколения ДПКВ установлен под корпусом термостата.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Затрудненный запуск мотора;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» мотору недостаточно мощности, «требует» перехода на пониженный ряд.

Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикулЦена в рублях
Lucas SEB876, SEB877От 1100 – 1350
Topran 821632От 1100 – 1350
Meat & Doria 87468, 87239От 1100 – 1350
Autlog AS4668, AS4655, AS4678От 1100 – 1350
Standard 18938От 1100 – 1350
Hoffer 7517239От 1100 – 1350
Mobiletron CS-K004От 1100 – 1350
Hyundai Accent: Hyundai / Kia 3918023910От 1100 – 1350
ТАГАЗ CS-K002От 1100 – 1350
7517222От 1100 – 1350
SEB1616От 1100 – 1350
Kavo Parts ECR3006От 1100 – 1350
Valeo 254068От 1100 – 1350
Delphi SS10152-12B1От 1100 – 1350
FAE 79049От 1100 – 1350

Технические характеристики ДПКВ для третьего и четвертого поколения Хендай Акцент:

  • Сопротивление обмотки: 822 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 269 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.46В;
  • Максимальная амплитуда: 223В;
  • Габариты: 23x39x95 мм;
  • Масса: 65 грамм.

Инструкция по самостоятельной диагностике

Проверить контролер можно мультиметром. Оборудование есть у большинства автомобилистов в «гараже».

  • Открываем капот, над грязезащитным козырьком находим колодку с проводами от контролера. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый диапазон 755 – 798 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Расположение ДПКВ может быть отличное в зависимости от поколения технического средства.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Хендай Акцент

Временной интервал на профилактику 10 — 15 минут, при наличии инструментов, запасной детали.

Пошаговое руководство по замене своими руками:

  • помещаем машину на эстакаду (смотровую яму);
  • над грязезащитным козырьком находим колодку с проводами, рассоединяем клеммы;
  • выкручиваем фиксатор ДПКВ (ключ на «10»);
  • извлекаем контролер, проводим дефектовку посадочного места, очищаем от остатков пыли, грязи;
  • вставляем новый датчик, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена ДПКВ на Хендай Акцент своими руками завершена.

Замена ДПКВ — бортжурнал Hyundai Accent Он, она или оно!) года на DRIVE2

Проверка датчика положения коленчатого вала


Скидывал с датчика коленвала — машина, естественно, не заводилась, НО. Сам датчик представляет собой датчик Холла, который генерирует электрический импульс, каждый раз, когда намагниченный зуб проходит мимо .

Оригинальные и аналоговые запчасти для всех марок, моделей и модификаций авто.

Конечно, двигатель не сможет работать нормально, увеличивается расход топлива, возможно появление детонации. Включения вентилятора Порядок замены датчика включения вентилятора аналогичен замене других регуляторов. МАР-сенсор — это прибор, который производит замер температуры и давления во впускном тракте.

При повышении температуры на выходе напряжение будет близко по значению к входящему. Датчик лучше выворачивать отверткой с гибким удлинителем, головка на 10, если мне не изменяет память. Омметром измеряем сопротивление датчика при разных температурах.

Аналогично, во время движения: Двигатель не запускается, несмотря на крутящийся стартер.

Признаки поломки

Двигатель глохнет на холостом ходу. При прогреве могут проваливаться обороты.

Рекомендуется также проверить качество контакта в разъеме датчика. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых требует наличия определённого прибора. На видео показано, как проверить датчик коленвала на наличие неисправности: Итак, вашему вниманию представляем два наиболее распространённые способы, как проверить датчик коленвала.

Один из них простой, так как в нём используется только один прибор, а второй — более глобальный и нуждается в нескольких измерительных приборах. Простой метод Как вы понимаете, для проверки датчика синхронизации сначала его необходимо демонтировать.

Делайте это только после того, как зафиксировали его изначальное положение на моторе, используя обыкновенные метки. Когда датчик окажется у вас в руках, проверьте его на наличие видимых повреждений. При повышении температуры на выходе напряжение будет близко по значению к входящему. Когда датчик температуры выходит из строя, загорается лампа диагностики систем автомобиля. При этом ЭБУ выходит на аварийный режим — вентиляторы радиатора системы охлаждения и кондиционера работают постоянно.

МАР-сенсор — это прибор, который производит замер температуры и давления во впускном тракте.

Измерение давления производится с помощью переменного резистора, а температура — термистором у него меняется сопротивление при изменении температуры. Когда происходит поломка, загорается лампа контроля системы управления, все функции переходят к датчику положения дроссельной заслонки. Датчики положения валов В системе управления двигателем датчики Хендай Акцент контролируют положение следующих валов: Датчики Хендай Акцент положения коленвала индукционного типа. Расположен возле картера сцепления.

С его помощью на электронный блок управления подается информация о положении коленчатого вала и его скорости вращения. По сути, ДПКВ — это катушка, намотанная на сердечнике.

Проверка датчика абсолютного давления и температуры воздуха Hyundai Getz

Когда возле нее проходит металлический зуб, происходит генерация опорного импульса. На зубчатом валу имеется один промежуток в два зуба. Устанавливаем в колодку новое реле. Перегоревший предохранитель вынимаем щипцами, расположенными в монтажном блоке. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей перемычке. Разрешается использовать только стандартные предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока величина тока указана на корпусе предохранителя.

Описание и функции

Сжав пассатижами два лепестка фиксатора… …отсоединяем колодку жгута проводов от кронштейна. Аналогично отсоединяем остальные колодки жгутов проводов.

Для того чтобы отсоединить колодку жгута проводов ЭБУ, необходимо высверлить болт с отрывной головкой и снять защитную скобу колодки. Сверлом диаметром 5,,0 мм высверливаем болт… …и снимаем защитную скобу колодки жгута проводов.

Выдвигаем из колодки ее пластмассовый фиксатор… … и отсоединяем колодку жгута проводов системы управления от колодки ЭБУ. Устанавливаем блок управления в обратной последовательности.

У исправного датчика сопротивление должно быть в пределах Ом. Для замены датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов и выводим ее из держателя. Для наглядности работы показаны на двигателе со снятым теплозащитным экраном катколлектора.

Соединение датчика положения коленчатого вала и блока цилиндров уплотнено резиновым кольцом. Отрицательный щуп заземлите на массу. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом типа отвертки. В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.

При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Датчик кислорода на Хендай Акцент оборудован обогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервале при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах.

Поддержание определенной температуры датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать в режиме холостого хода. Проверить лямбда зонд можно следующим образом: Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок, то есть от ширины импульса напряжения подаваемого на обмотку форсунки.

На основании этих сигналов блок ЕСМ смещает момент зажигания в сторону запаздывания, в результате чего устраняется детонация. Если температура низкая, сопротивление высокое. При замене от датчика следует отсоединить колодку проводов.

Затем нужно с помощью ключа ослабить затяжку и вывернуть датчик температуры. После проверки ДТОЖ либо возвращается на место, либо заменяется исправным. Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Скорости Датчик скорости установлен на КПП.

Поиск и замена датчика коленвала и других регуляторов двигателя Хендай Акцент и не только

Современный автомобиль напичкан электроникой, благодаря которой бортовой компьютер управляет системами и узлами. Естественно, со временем устройства выходят из строя и требуют замены. В статье рассматривается датчик коленвала Хендай Акцент, а также датчик детонации, холостого хода и другие, а также нюансы их замены.

Характеристика и особенности замены контроллеров

Для качественной работы автомобиля должны исправно работать все его контроллеры. Поэтому за исправностью устройств нужно следить и вовремя их менять или ремонтировать. Для выполнения замены контроллеров нужно отключить питание автомобиля, отключив отрицательную клемму от аккумулятора.

Коленвала

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) находится на крышке масляного насоса. От него блок управления получает информацию о работе коленвала (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).

При замене от ДПКВ нужно отсоединить разъем с проводами, выкрутить болт крепления, извлечь старый прибор и установить на его место новый. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Холостого хода

Данный регулятор выполняет команду ЭБУ на закрывание или открывание воздушного канала. На основании его данных рассчитывается, какое количество воздуха необходимо подавать при закрытой дроссельной заслонке. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов. Отворачиваем болт держателя троса привода дроссельной заслонки. Открутив два винта, отсоединяем РХХ от дроссельного узла и делаем замену.

Датчик температуры ОЖ реагирует на изменения температуры. Если температура низкая, сопротивление высокое. В зависимости от напряжения ДТОЖ компьютер рассчитывает температуру ОЖ. При замене от датчика следует отсоединить колодку проводов. Затем нужно с помощью ключа ослабить затяжку и вывернуть датчик температуры. После проверки ДТОЖ либо возвращается на место, либо заменяется исправным. Установка осуществляется в обратном снятию порядке.

Скорости

Датчик скорости установлен на КПП. Он срабатывает при вращении ведущих колес. ЭБУ по частоте импульсов определяет скорость автомобиля. При замене отсоединяется жгут проводов путем нажатия на фиксатор. Далее следует отвернуть гайку шпильки крепления. Затем выворачивается контроллер из КПП и проверяется на исправность. Если он поломан, то устанавливается новый и производится обратная сборка.

Детонации

Датчик детонации (ДД) предназначен отслеживать, как происходит горение горючей смеси в цилиндрах и подавать команды ЭБУ для управления углами зажигания. При появлении детонационных процессов компьютер уменьшает угол опережения зажигания.

Наиболее точно диагностику ДД можно выполнить с помощью осциллографа.

ДД лучше менять снизу. Открутить два болта защиты и коротким ключом на «12» выкрутить датчик. На место старого устанавливается новый прибор. Не стоит сильно закручивать, можно повредить резьбу.

Для замены датчика антиблокировочной системы следует ослабить крепежный болт регулятора АБС переднего колеса и вынуть его из передней подвески. Далее нужно вывернуть кронштейн, отвести жгут проводов и отсоединить их от прибора. Для замены датчика АБС заднего колеса необходимо снять облицовку задней двери. Отсоединив жгут проводов, нужно открутить болт крепления и вынуть регулятор из отверстия в тормозном щите. Проверив датчики и целостность проводки, собрать все в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена датчиков АБС»

Кислорода

Датчик кислорода индуцирует напряжение в зависимости от объема кислорода в отработанных газах. Показания влияют на соотношение топлива в ТВС и на открытие форсунок. При замене нужно отсоединить держатель проводов регулятора. Далее из катколлектора выкручивается старый прибор и вкручивается новый. Резьбу следует смазать графитовой смазкой. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Включения вентилятора

Порядок замены датчика включения вентилятора аналогичен замене других регуляторов. Сначала нужно отсоединить колодку с проводами, нажав на фиксатор. Затем выкрутить устройство из радиатора и вкрутить новое. Подключение делается в обратном порядке (автор видео — Денремстрой).

Топлива

Датчик уровня топлива находится рядом с топливным фильтром. Для его замены нужно снять заднее сиденье, за которым обнаружится люк, скрывающий топливный фильтр в сборе. Открыв люк, нужно отсоединить шланги от фильтра. Вытащив топливный насос нужно тщательно все промыть, очистив от попавшей грязи. Затем меняем измеритель и устанавливаем насос на место, поменяв уплотнительное кольцо и фильтр.

Видео «Замена датчика коленчатого вала»

В этом ролике показывается, как заменить ДПКВ на Hundai Solaris (автор видео — interestingPe).

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Датчик Коленвала На Хендай Акцент

Приобрести датчик коленвала, температуры, горючего, кислорода и воздуха Хендай Акцент

Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год

Купить датчик коленвала, детонации, распредвала, кислорода и масла

39180-22600 — датчик положения коленвала

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SEN21 — датчик положения коленвала

AMD Основоположниками компании стали наикрупнейшие российского автопрома запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Хэндэ, Kia, SsangYong, Дженерал моторс и поставляющие запчасти в необычную упаковку Mobis и Geniune.

39250-26600 — датчик детонации

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DOHC 16 клапанный

550396 — датчик детонации

ERA является упаковщиком, употребляет продукты других компаний-производителей. Снутри упаковок ERA находятся продукты узнаваемых брендов. BOSCH, DELPHI, SAGEM, VALEO, MAGNETTI-MARELLI, SIEMENS VDO, PIERBURG и т.д. Цены еще красивее тех же самых продуктов в уникальных упаковках.

DOHC 16 клапанный

39250-22600 — датчик детонации

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SOHC 12 клапанный

550287 — датчик детонации

ERA является упаковщиком, употребляет продукты других компаний-производителей. Снутри упаковок ERA находятся продукты узнаваемых брендов. BOSCH, DELPHI, SAGEM, VALEO, MAGNETTI-MARELLI, SIEMENS VDO, PIERBURG и т.д. Цены еще красивее тех же самых продуктов в уникальных упаковках.

SOHC 12 клапанный

94750-37100 — датчик давления масла

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SEN75 — датчик давления масла

AMD Основоположниками компании стали наикрупнейшие отечественные изготовители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Хэндэ, Kia, SsangYong, Дженерал моторс и поставляющие запчасти в необычную упаковку Mobis и Geniune.

39350-22600 — датчик положения распредвала

Датчик коленвала Hyundai Accent

Увлекательный температурный глюк датчика коленвала Hyundai Accent. Снято в мастерской Motorhelp.ru Конструкция и .

Hyundai Accent 2. Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Меняем датчики скорости вращения вала КПП на Hyundai Accent 2 c автоматической коробкой передач. Боремся с .

MOBIS оригинал. Качество 100%!

550546 — датчик положения распредвала

ERA является упаковщиком, использует товары других компаний-производителей. Внутри упаковок ERA находятся товары известных брендов. BOSCH, DELPHI, SAGEM, VALEO, MAGNETTI-MARELLI, SIEMENS VDO, PIERBURG и т.д. Цены гораздо привлекательнее тех же самых товаров в оригинальных упаковках.

39210-22610 — датчик кислорода лямбда-зонд верхний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

VS-OS 08900 — датчик кислорода лямбда-зонд верхний

СтартВОЛЬТ входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».

39210-22620 — датчик кислорода лямбда-зонд нижний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

570021 — датчик кислорода лямбда-зонд нижний

ERA является упаковщиком, использует товары других компаний-производителей. Внутри упаковок ERA находятся товары известных брендов. BOSCH, DELPHI, SAGEM, VALEO, MAGNETTI-MARELLI, SIEMENS VDO, PIERBURG и т.д. Цены гораздо привлекательнее тех же самых товаров в оригинальных упаковках.

39230-26600 — датчик температуры

MOBIS оригинал. Качество 100%!

в головке блока

39220-38030 — датчик температуры

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить датчик АБС

95671-25200 — датчик АБС передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

95671-25300 — датчик АБС передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

95681-25000 — датчик АБС задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

95681-25100 — датчик АБС задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить датчик воздуха и уровня топлива

94460-25000 — датчик уровня топлива

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PDA-525 — датчик уровня топлива

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

39300-22600 — датчик расхода воздуха

MOBIS оригинал. Качество 100%!

550394 — датчик расхода воздуха

ERA является упаковщиком, использует товары других компаний-производителей. Внутри упаковок ERA находятся товары известных брендов. BOSCH, DELPHI, SAGEM, VALEO, MAGNETTI-MARELLI, SIEMENS VDO, PIERBURG и т.д. Цены гораздо привлекательнее тех же самых товаров в оригинальных упаковках.

Подушки двигателя

#1 Офлайн dron

  • Член клуба
  • 16 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,4 МТ (2006)

    Перейти в гараж

    Собственно интересует вопрос, кто-нибудь менял сие чудо на нашем авто? Стоит ли использовать аналоги оригиналу ну и кто где покупал и менял (Киев)

    #2 Офлайн kylinar

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 289 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Kellys Magic Master (2012)

    Перейти в гараж

    Дизель, пробег 95т км, подушки визуально целые. Знаю, что дорогое удовольствие, но пока на замену вроде не просятся.

    А какой двигатель на авто? Пробег в профиле видно, а двигатель не указан.

    И как проявляется необходимость замены? Или это просто разведка?

    PS: Трижды посмотрел на фотку машины в профиле, пока понял, что машина в кузове седан, а не универсал

    #3 Офлайн Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    Дизель, пробег 95т км, подушки визуально целые. Знаю, что дорогое удовольствие, но пока на замену вроде не просятся.

    уже 190 000 подушки еще целые.

    #4 Офлайн dron

  • Член клуба
  • 16 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,4 МТ (2006)

    Перейти в гараж

    Дизель, пробег 95т км, подушки визуально целые. Знаю, что дорогое удовольствие, но пока на замену вроде не просятся.

    А какой двигатель на авто? Пробег в профиле видно, а двигатель не указан.

    И как проявляется необходимость замены? Или это просто разведка?

    PS: Трижды посмотрел на фотку машины в профиле, пока понял, что машина в кузове седан, а не универсал

    Обслуживаю машину на клубном сто в Киеве на Лепсе 10, там подход дотошный при диагностике, я попросил проверить все резинки и мне воочию показали состояние подушек (приподнимал движок ломиком) – резина практически отслоилась от металла особенно задняя подушка. в принципе ездить еще можно, но надо готовиться к замене.

    Движок 1,4 вроде в профиле писал, ща гляну. Кузов универсал получил вследствие удачного сочетания ветра со снегом -утром вышел и прозрел.

    уже 190 000 подушки еще целые.

    Я думаю наши машины могут и больше

    просто попросил проверить, мне и показали, а так бы и ездил в неведении. кстати меня беспокоит излишняя шумность движка пока не достигнет рабочей температуры, думаю это одна из причин.

    #5 Офлайн VLADIS

  • Член клуба
  • 104 сообщений
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков

    В дизелях слабоватое место подушка под КПП (она не дешевая конечно), симптоматика – хуже включаются передачи.

    #6 Офлайн Crazy_M3

  • Новобранец
  • 20 сообщений
  • Подушка КПП как определить нормальная или нет? кроме вкл!

    #7 Офлайн Crazy_M3

  • Новобранец
  • 20 сообщений
  • Поменял заднюю подушку двигателя дизель, вибраций не было ,передачи включались нормально!только когда глушил звук был бух-бух!когда снял ее то прозрел, она отслоилась от обоймы полностью!перелопав инет, есть вкладыш подушки фебест, но пишут что вибрация появляется, потом случайно наткнулся кантору metgum днепропетровск,

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    решил попробовать но ниделю тому цена была 194 грн! сегодня прозрел от цены! Качество мне понравилось ,сначала корректором поставил метки лепестков,обойму в старой разрезал ножовкой и выбил!новая отлично запресовалась но не знаю как долго отходит!

    #8 Офлайн dron

  • Член клуба
  • 16 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,4 МТ (2006)

    Перейти в гараж

    Поменял заднюю подушку двигателя дизель, вибраций не было ,передачи включались нормально!только когда глушил звук был бух-бух!когда снял ее то прозрел, она отслоилась от обоймы полностью!перелопав инет, есть вкладыш подушки фебест, но пишут что вибрация появляется, потом случайно наткнулся кантору metgum днепропетровск,

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    решил попробовать но ниделю тому цена была 194 грн! сегодня прозрел от цены! Качество мне понравилось ,сначала корректором поставил метки лепестков,обойму в старой разрезал ножовкой и выбил!новая отлично запресовалась но не знаю как долго отходит!

    Спасибо за ответ, ссылочка полезная, планирую на майские к тестю в гараж и заниматься реставрацией ходовой. а цена. в продуктовых страшнее

    #9 Офлайн Cooper

  • Новобранец
  • 24 сообщений
    • Имя: Константин
    • В гараже:
    • Hyundai Accent CRDI (2008)

    Перейти в гараж

    Замена гидравлической подушки двигателя на CRDI!

    Вложенные файлы

    • Рисунок3.jpg168,75 КБ 7 Скачано
    • Рисунок2.jpg162,5 КБ 7 Скачано
    • Рисунок1.jpg194,33 КБ 7 Скачано
    • Рисунок4.jpg156,17 КБ 3 Скачано
    • Рисунок5.jpg208,93 КБ 3 Скачано

    Редактировалось: Pro100User, 13 Май 2014, 09:31.

    #10 Офлайн VLADIS

  • Член клуба
  • 104 сообщений
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков

    Замена гидравлической подушки двигателя на CRDI!

    А при каком пробеге была заменена гидравлическая подушка? просела изрядно.

    #11 Офлайн Cooper

  • Новобранец
  • 24 сообщений
    • Имя: Константин
    • В гараже:
    • Hyundai Accent CRDI (2008)

    Перейти в гараж

    А при каком пробеге была заменена гидравлическая подушка? просела изрядно.

    #12 Офлайн Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    А при каком пробеге была заменена гидравлическая подушка? просела изрядно.

    А как определить ее износ? чисто визуально, просела или нет?

    #13 Офлайн Cooper

  • Новобранец
  • 24 сообщений
    • Имя: Константин
    • В гараже:
    • Hyundai Accent CRDI (2008)

    Перейти в гараж

    А как определить ее износ? чисто визуально, просела или нет?

    Механик определил визуально.

    #14 Офлайн VLADIS

  • Член клуба
  • 104 сообщений
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков

    А номер какой у подушки, не могу ее быстро найти .

    #15 Офлайн Cooper

  • Новобранец
  • 24 сообщений
    • Имя: Константин
    • В гараже:
    • Hyundai Accent CRDI (2008)

    Перейти в гараж

    А номер какой у подушки, не могу ее быстро найти .

    Редактировалось: Cooper, 23 Апрель 2014, 11:59.

    #16 Офлайн VLADIS

  • Член клуба
  • 104 сообщений
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков

    А у меня правая подушка ДВС при пробеге 132 тыс. вот в таком состоянии . не то что просела, а совсем “упала” . ДВС чють перекосило .

    Вложенные файлы

    • CAM00186.jpg80,93 КБ 9 Скачано

    #17 Офлайн Sityd

  • Новобранец
  • 47 сообщений
    • Имя: )))
    • Город: КиЁв

    Перейти в гараж

    Почти восемь лет, 96000км. пробега, определить что подушка просела сложно, дабы давит двигатель))) А на СТО, любой мастер для заработка, скажет что жуть как просела)))

    Редактировалось: Sityd, 20 Май 2014, 10:29.

    #18 Офлайн VLADIS

  • Член клуба
  • 104 сообщений
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков

    Ну у мнея кронштейн полностью придавил резинку, зазора никакого не было, а на фото выше видно, что там есть пока еще нормальный зазор. После замены подушки, вибрации почти нет, прям как с завода (правда я не только эту подушку ранее менял) и передачи стали включаться лучше, ну как с новья .

    #19 Офлайн Akbar

  • Новобранец
  • 38 сообщений
    • Имя: олег
    • Город: mariupol

    На колдобинах стук в колёсах, особенно слышно когда проезжаешь лежачие полицейские. ( Определение подушки двигателя )

    #20 Онлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 727 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    Уважаемые, подскажите плиз, а эту опору пора менять или походит ещё?

    Читайте также:  Вариатор xtronic cvt: отзывы владельцев, ресурс
    Ссылка на основную публикацию