Датчик коленвала рено меган 2: где находится, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Датчик коленвала рено меган 2: где находится, замена

Датчик коленвала Renault Megane 2

Возможность запуска и работы силового агрегата Рено Меган 2 напрямую зависит от исправности датчика положения коленвала. При его выходе из строя ЭБУ перестает получать требуемую информацию.

Из-за этого формирование управляющих команд становится невозможным и машина теряет способность самостоятельно перемещаться.

Назначение датчика коленвала

Датчик коленвала предназначен для создания импульсов, по которым главный модуль определяет частоту вращения коленчатого вала и положение верхней мертвой точки первого и четвертого цилиндров силового агрегата. По получаемой информации ЭБУ синхронизируется с тактами мотора.

Опорные сигналы ДПКВ создаются зубцами, которые находятся на маховике силовой установки. Между парой выступов есть увеличенный паз. При его прохождении около измерителя появляется продолжительный импульс. В ЭБУ происходит постоянный анализ сигнала и вычисление требуемых параметров.

Расположение датчика коленвала на Рено Меган 2

Для того чтобы увидеть, где находится датчик положения коленвала, требуется взглянуть на левый торец блока цилиндров. В картере сцепления в случае МКПП располагается ДПКВ. На о Меган 2 с автоматом датчик находится в картере коробки передач.

Стоимость датчика

На Меган 2 применяется оригинальный датчик бренда Renault, артикул которого — 8201040861. Цена за фирменный ДПКВ составляет 2000-2600 рублей. Также на автомобилях Меган 2 встречаются датчики под брендом Nissan. Они имеют каталожный номер 8200439315. Стоимость таких изделий крайне высока и нередко доходит до 8000-10000 рублей. Существую также и аналоги для родного ДПКВ. Наилучшие варианты от сторонних производителей представлены в таблице ниже.

Таблица — Отлично зарекомендовавшие себя аналоги оригинального ДПКВ Рено Меган 2

ПроизводительКаталожный номерПримерная цена, рубль
DelphiSS108011100-1700
Facet90199K1050-2000
MobiletronCSE045750-1200
FAE79319700-1200
Behr-Hella6PU0091639711700-2500

Методы проверки датчика коленвала

Проверку датчика коленвала следует начинать с его визуального осмотра. Не должно наблюдаться трещин и прочих повреждений. Контакты исправного ДПКВ не имеют окислений и загрязнений.

Косвенно проверить работоспособность можно при помощи омметра или мультиметра. Требуется проконтролировать сопротивление между контактами. В случае исправного ДПКВ оно должно составлять от 500 Ом до 10 кОм.

Выполнить проверку ДПКВ можно с помощью осциллографа. На полученных графиках можно отследить нарушение импульсообразования и наличие пропусков в подаче сигнала в электронный блок управления двигателем.

Требуемые инструменты

Для замены датчика положения коленвала на Меган 2 своими руками требуются инструменты из перечня, который приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

НазваниеПримечание
Накидной ключКомплект
Головка“на 10”
ОтверткаСредних размеров, с плоским лезвием
ВоротокС трещоткой и удлинителем
Проникающая смазкаДля разъединения приржавевших резьбовых соединений
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки рабочих поверхностей от загрязнений

Самостоятельная замена датчика на Рено Меган 2

Замена датчика положения коленвала на Меган 2 выполняется согласно пошаговому алгоритму, детальная инструкция которого представлена ниже.

  • Зафиксировать Меган 2 с помощью стояночного тормоза.
  • Отсоединить минусовую и плюсовую клеммы аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать АКБ.
  • Снять площадку-кронштейн аккумуляторной батареи. Данное действие позволит получить доступ к датчику положения коленвала.
  • Высвободить фиксатор разъема ДПКВ. Для этого следует просунуть шлицевую отвертку с тонким лезвием. Отсоединить колодку проводов.

  • Открутить болты, которые удерживают датчик положения коленвала.

  • Снять датчик.
  • Установить новый ДПКВ.

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Запустить силовую установку и проконтролировать работу мотора.

Фиксатор часто обламывается и разъединить колодку становится проблематично. Для решения проблемы рекомендуется первоначально демонтировать крепление датчика, а лишь потом приступать к колодке. В противном случае попытки расшатать разъем могут привести к его поломке.

Как заменить датчик коленвала в Меган 1 и 2

Вариации двигателя

Замена датчика коленчатого вала на автомобилях разнится только моделями мотора. Рассмотрим двигатели для Renault Megane 1 и 2.

  1. Тип Е, мотор E7J, топливо – бензин, 1.4 литра.
    Эксплуатируется с 1988 года, т.е. чаще стоит на Megane I. Обозначение «Energie-Motor». Основным отличием является V-образное распределение впускных и выпускных клапанов, а также сконструированный блок цилиндров, с различным направлением впуска и выпуска топливно-воздушной смели и отработанных газов – что обеспечивает быстрый газообмен.
    Коленвал расположен внизу двигателя. Соединяется шатунами с поршнями.
  2. Двигатель Renault Megane типа F, бензиновый F3R/ F4R или дизель F8Q/F9Q 2.0 литра.
    Это более ранняя модель двигателя, находящаяся в эксплуатации с начала 80-х гг. Так же как и в двигателе Е, коленвал расположен снизу. Более мощный двигатель, но имеет трудности с ремонтом и установкой его элементов.
  3. Бензиновый двигатель Renault Megane типа К 1.6 литра.
    Улучшенный вариант Е-модификации, где размеры под поршни увеличены и, соответственно, увеличен объем с 1.4 до 1.6 литров, без изменения габаритов двигателя. Предназначены для Рено Меган второго поколения. Обе модели Меган, как 1.4, так и 1.6 литра, являются 16-ти клапанными.Система электронного зажигания автоматизирована и не требует от Вас технического обслуживания в процессе использования. Наличие отдельных катушек для каждого цилиндра в соответствующей свече, без соединяющего их провода.
  4. Дизельный двигатель dCi Renault Megane, 1.9 литра с прямым впрыском из топливного провода.
    Отличительной особенностью является именно корректировка под разные моменты движения впрыскивания топлива в камеры сгорания.

Хоть в комплектации автомобиля и могут использоваться различные модели двигателей, но суть их всегда одна. Если автомобиль не завелся, то причин может быть для этого несколько, и одной из основных может быть загрязнение или поломка датчика.

Согласно статистическим данным, датчик коленчатого вала выходит из строя достаточно редко, но это является явной причиной невозможности использования любого автомобиля, в том числе и в Рено Меган. Причиной чаще является коррозия проводки, а не повреждения механических подвижных деталей, так как их просто нет.

Довольно распространенной проблемой также может являться простое налипание различных металлических и других частиц на датчик, все же это магнит.

Но и механическим повреждениям он все же подвержен, например, может треснуть корпус прибора или он может «отойти» немного от нужного положения.

Функциональным назначением его является считывание динамики кручения коленвала и создания импульсов переменного тока с передачей информации в управление автомобилем (ЭБУ).

Поиск, снятие и установка

Согласно функционалу датчик коленвала находится возле соединения коробки АКП и двигателя автомобиля. Чтобы до него добраться, необходимо снять впускное отверстие и корпус фильтра кондиционера. Положение прибора в мертвой точке показывает необходимость его чистки или замены.

Хотя стоит отметить, что на Рено Меган II с объемом двигателя не 1.6, а 2.0, размещение коленвала и датчика предусмотрено в несколько другом месте – под аккумулятором. И его снятие и замена производятся с использованием ямы или подъемника, т.е. снизу автомобиля.
Для снятия датчика потребуются следующие инструменты:

  • удлинители;
  • карданная муфта;
  • ключ с головкой, минимум на 10, но лучше на 11 мм, и длиной около 1 метра в идеале;
  • при необходимости переноска для лучшего освещения.

  1. В первую очередь снимаем площадку АКБ. Далее, используя тонкую шлицевую отвертку, отделяем фиксатор разъема и колодку проводов. Если возникают сложности, то просто отодвиньте колодку, на сколько хватит длины проводов, тогда уже процесс снятия колодки будет не сложным. Теперь необходимо открутить два болта крепления, и снять прибор.
  2. Важно не потерять резиновую прокладку и отметить для себя, где она была установлена. При потребности почистить или заменить датчик. Чистить его не сложно, необходимо просто протереть его чистой ветошью, смоченной в бензине. Зачастую это помогает и проблема может быть решена таким нехитрым способом. Однако, в любом случае, при чистке будьте аккуратны – это достаточно хрупкий элемент.
  3. После установки прибора необходимо настроить программирование зубчатого участка маховика. Это осуществляется путем двух замедлений в последовательности на третьей передаче с частотой не более 4000 оборотов в минуту. До момента новой подачи топлива, что указывает на нормальную работу ЭБУ.

Желательно использование диагностического прибора для программирования ЕТ089: «Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика».

Замена датчика не является проблематичной, ознакомившись с инструкцией, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Сложностью, как было сказано в начале статьи, являются различия моделей мотора на Меган и также различия моделей и мест нахождения самого датчика коленвала. Хотя с 1985 года он уже идет в единственно актуальном виде: 8200673202 и 8200647554.

Замена датчиков управления двигателем (Все двигатели) Рено Меган 2

В этой статье рассмотрим замену датчиков системы управления двигателем

Для замены или снятия управляющего датчика кислорода потребуется специальный ключ на 22.

Операции для наглядности показаны на снятом двигателе.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Поднимаем автомобиль на подъемник.

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

Разъединяем колодку жгута

Извлекаем его из выпускного коллектора

Для замены диагностического датчика кислорода проделываем следующие операции

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

Разъединяем колодку диагностического датчика кислорода

Снимаем жгут проводов с держателя

Выворачиваем датчик из отверстия трубы системы выхлопа

Устанавливаем датчики в обратной последовательности

Затяните требуемым моментом (45 Нм) нижний кислородный датчик с помощью рожковой головки на 24 мм, а верхний кислородный датчик – с помощью приспособления (Mot. 1495-01).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (ВСЕ ДВИГАТЕЛИ)

Датчик положения образует один узел с педалью акселератора. Вместе с датчиком необходимо заменить и педаль акселератора.

На автомобиль может устанавливаться педаль акселератора двух типов: с выключателем в конце хода или без него. На автомобили, оборудованные регулятором / ограничителем скорости, устанавливают педаль акселератора с выключателем в конце хода «Кик-даун».

Выключатель служит для отмены режима ограничения скорости, если водителю необходимо ее увеличить.

Возможна установка педали с выключателем в конце хода вместо педали без выключателя. Запрещается устанавливать педаль без выключателя вместо педали с выключателем.

Рис. 3. Педаль акселератора

Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отворачиваем три гайки крепления кронштейна педалей тормоза и педали газа

Поддеваем скобу пальца толкателя вакуумного усилителя

Выпрессовываем палец из отверстий вилки толкателя вакуумного усилителя и педали тормоза

Отжимаем фиксатор, и отсоедините колодку жгута проводов от разъема педали привода дроссельной заслонки

Поворачиваем на четверть оборота и снимаем выключатель стоп сигнала

Снимаем педаль тормоза в сборе с педалью привода дросселя

Устанавливаем в обратной последовательности.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (ВСЕ ДВИГАТЕЛИ)

Датчик установлен в верхней части картера сцепления. При возникновении неисправности датчика двигатель перестает работать.

Перед заменой датчика отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от датчика

Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления датчика

Извлекаем датчик из отверстия в картере сцепления.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

На некоторых моделях автомобилей Рено Меган 2 датчик коленчатого вала расположен сбоку кожуха сцепления (рис. 4). И крепится одним болтом на 6.

Для его замены или проверки нужно снять защиту двигателя. Отсоединить колодку жгута от датчика и ключом на 10 отвернуть сам датчик.

После замены датчика положения и частоты вращения коленчатого вала или маховика выполните программирование маркетного участка зубчатого венца маховика.

Выполните два последовательных замедления на 3-й передаче с частоты вращения коленчатого вала 4000 мин–1 до момента возобновления подачи топлива.

Подачи топлива возобновится, когда при снижении оборотов при отпущенной педали акселератора и прекращенной подаче топлива, ЭБУ вновь разрешает впрыск топлива.

Проверьте с помощью диагностического прибора, выполнение программирования параметра ЕТ089: «Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика». Считайте коды неисправностей.

При необходимости устраните неисправность. Удалите из памяти коды неисправностей. Убедитесь в работоспособности автомобиля.

Датчик коленвала рено меган 2: где находится, замена

Хранитель традиций

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603

Предлагаю в этой теме обобщить знания по проблемам связанным с разъёмом датчика положения коленвала.

1. Оффициалы сейчас ставят сам датчик нового образца (8200 647 554), раньше ставился (8200 468 645). Эти датчики похоже несовместимы по разъёму, и при установке нового датчика на “старые” машины подлежит замене разъём. Код нового разъёма (8200 673 202)

2. Старый разъём похоже больное место. Во всяком случае нередка проблема – именно плохой контакт в разъёме, а сам датчик исправен.

3. Подобная проблема возникает не только на меганах. Во всяком случае новый разъём как запчасть предлагается и на логан, и на клио, возможно и на другие модели.

Но остаются вопросы.

1. Есть ли у кого опыт успешного ремонта старых разъёмов?

2. А нельзя ли поставить какой другой разъём, аналогичный старому? Может от других машин что-то подойдёт? В качестве возможных вариантов для исследования можно предложить некоторые машины куда ставились двигатели рено: Москвич, некоторые редкие Nissan и Opel. Может кто-то уже искал?

Хранитель традиций

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603

Поиск альтернатив новому оригинальному датчику дал вот такой номерочек
9.0543K

Изготовлен сей комплект фирмой Facet, есть подозрение, что оригинальный датчик и разъём это то же самое, но по-другому упакованное и с надписью Рено.

Сообщение отредактировал denis-b – 29.1.2010, 18:05

Хранитель традиций

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603

Ещё в копилку вопросов.

А не знает ли кто-нибудь, экранированы ли провода от ДПКВ к ЭБУ или нет? Вроде на Вазах там использутся экранированный кабель. У нас же та часть, что видна у разъёма ДПКВ – просто обычные провода. Правда если посмотреть на принципиальную схему, то эта пара проводов обведена такой 8-кой, чтобы это могло означать? экран? витая пара?

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918

Мегамаг

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676

У меня диалоджик выдаёт вообще 8200468647. И выглядит он немного иначе чем те что из первого поста. И какой покупать и ставить?

PS жаль снимать его сущий гемор.

Хранитель традиций

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603

У меня диалоджик выдаёт вообще 8200468647. И выглядит он немного иначе чем те что из первого поста. И какой покупать и ставить?

PS жаль снимать его сущий гемор.

На мой взгляд, снимать его не сложно. Лучше снять аккумулятор, свободнее будет.

Мне кажется, что 8200468647 ставится в основном на первый меган, может дело в том, что у вас двигатель 761.
У вас диалоджик свежий?

[upd]. порылся ещё. Да, похоже дело в том, что у вас мотор чуть другой. Кстати, датчик 8200468647 он тоже “нового образца”. Если сейчас стоит датчик с чёрным разъёмом, то почти наверняка придётся брать ещё и разъём.

Сообщение отредактировал denis-b – 13.7.2010, 12:15

Хранитель традиций

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603

На днях машина вдруг вспомнила, что она любит похандрить. Шевеление разъёма ДПКВ всё поставило на своё место, но я решил, что стоит всё же уделить проблеме побольше внимания.

Как не сложно заметить, разъём уже снимался и ремонтировался. Причём у меня есть все основания полагать, что этот “ремонт” был произведён официалами, и скорее всего ПАЦ в Питере.

Уровень исполнения ремонта мягко говоря посредственный. Изоляция пайки сделана чёрт знает как, скрутки и их изоляция были исполнены подобным образом. Тут тебе и утечки и плохой контакт. Думаю в моём случае это и было основной причиной проблем.

Вынимаем резиновый уплотнитель, а потом выталкиваем белую заглушку, у неё там аж 4 защёлки, но выходит она достаточно легко

Теперь надо вынуть сами клеммы. Подходящей фотографии нет. За белой заглушкой будет два паза рядом с клеммами, через пазы можно отвести пластиковые защёлки и вытащить клеммы в сторону проводов. Вот и весь разъём разобран. Я лично не вижу здесь каких-то проблем. Клеммы не окислены, обжаты нормально.

Перепаиваем провода, и нормально изолируем термоусадкой. Собираем разъём.

Всё собрано, но пожалуй ещё вот так сделаем, чтобы провода меньше заламывались у основания разъёма.

Фотографий установки на машину не делал, уж больно неудобно. Чтобы получить хоть сколько-нибудь приличный доступ пришлось снимать аккумулятор и его полку, но всёравно работать там неудобно.
Ещё один важный момент. Не ошибитесь с подключением разъёма. Я этому вообще не придал значения, ведь просто катушка. Оказалось, что это важно, в схемах указана разводка A-F3, B-E4.

Что же может быть не так в разъёме, из-за чего их меняют? Встречал два мнения.
1. Трескается корпус разъёма. – У меня всё целое.
2. Использован низкотемпературный припой, и контакты ухудшаются от температуры и времени. – Эту версию я слышал от довольно известного в Питере гаражного мастера. По-моему, это больше похоже на гон. Никакой пайки там до проведения ремонта не было.

Как я уже написал, клеммы чистые и не окислившиеся. Единственное, что мне не очень понравилось – есть ощущение, что клеммы слабовато подпружинены. Может быть действительно есть какая-то проблема в металле клемм, от времени и температуры контакт ухудшается.

Ремонт разъёма не решил одной из проблем. Зимой у меня иногда бывает, что машина глохнет через 10 секунд после заводки. Проблема тоже достаточно распространённая, временно лечится отключением клапана фазорегулятора. Связана ли эта проблема с ДПКВ не понятно – я надеялся, что ремонт разъёма поможет, но нет. Может быть я что-то упустил и всё же в разъёме есть проблема, может дело в чём-то другом – время покажет.

Сообщение отредактировал denis-b – 16.10.2010, 10:53

Датчики Рено Меган: все самое полезное и нужное для автовладельцев

Все больше наших соотечественников отдают предпочтение автомобилям французского производства. Несмотря на громкие заявления многих автолюбителей, такие автомобили, как Ситроен, Пежо и Рено зарекомендовали себя в качестве надежных транспортных средств. Как и любые другие авто, эти ТС оборудованы различными регуляторами, позволяющими обеспечить нормальную эксплуатацию машины. Подробнее о том, что представляет собой датчик заднего хода Рено Меган 2 и за что отвечают другие контроллеры, читайте в этой статье.

Характеристика и особенности замены определителей

Из-за того, что модели Меган 2 оснащаются множеством различных устройств, у автовладельца могут возникнуть трудности в случае необходимости поиска и замены регулятора. Ниже предлагаем ознакомиться с местом расположения и предназначением контроллеров.

Уровня масла

Многие автовладельцы считают, что датчик давления масла и датчик уровня масла — это идентичные устройства, но это в корне не верно. Датчик уровня масла предназначен для контроля объема расходной жидкости в двигателе, в то время как контроллер давления используется непосредственно для определения показателя давления в системе. Если бортовой компьютер не выводит на экран информацию о том, сколько моторной жидкости есть в ДВС, то скорей всего, из строя вышел именно датчик уровня масла. Это устройство располагается на задней части ДВС, за правой полуосью. Чтобы его поменять, нужно просто отключить контакт питания девайса и выкрутить его при помощи гаечного ключа.

Контроллер уровня масла для Меган 2

ДТОЖ на втором Мегане установлен в кожухе термостата. Он используется для контроля уровня температуры хладагента, по его показаниям можно определить степень нагрева двигателя. Если соответствующая стрелка на приборной панели постоянно скачет, то скорей всего, устройство работает некорректно.

Есть два способа решения проблемы:

  • чистка контактов от окисления для обеспечения лучшего соединения с бортовой сетью;
  • замена устройства, которая производится путем выкручивания девайса и установкой нового ДТОЖ.

Коленвала

Датчик коленвала установлен чуть ниже корпуса термостата. Если ДПКВ выходит из строя, то двигатель в целом будет работать менее стабильно, особенно на холодную, пока не прогреется.

Если же контроллер положения коленчатого вала вовсе вышел из строя, двигатель может вовсе заглохнуть, признаки неисправности регулятора такие:

  • ДВС функционирует нестабильно;
  • машина может резко заглохнуть;
  • машина может заглохнуть и сразу же резко «схватить», то есть ДВС заведется, практически заглушившись;
  • ДВС заводится через раз (автор видео — канал IZO)))LENTA).
  • возможно, получится просто очистить контакты подключения;
  • в случае обрыва цепи производится замена провода;
  • на считывающем элементе устройства собралась металлическая стружка, которую нужно убрать;
  • устройство полностью вышло из строя.

На Рено Меган установлены датчики АБС пассивного типа, его принцип работы основан на эффекте Холла. Контроллер антиблокировочной системы предназначен для считывания вращения колес. В соответствии с показаниями, полученными от четырех устройств (на каждое колесо по датчику), блок управления рассчитывает усилие тормозов на отдельное колесо. Если девайс выходит из строя, на приборке будет гореть соответствующий индикатор, а также надпись SERV.

Что касается неисправностей и их устранения:

  1. Нарушение электропроводки. Нужно прозвонить электроцепь и очистить контакты, если есть необходимость.
  2. Если имеются проблемы с обмоткой, то решить их можно только методом перемотки катушки.
  3. Если обломался клапан или регулятор просто не работает, то для решения такой неисправности его нужно будет только менять.

Датчик АБС для Рено Меган 2

Распредвала

Датчик распредвала или фаз ставится только на моторы объемом 1.6 литров — его предназначение заключается в формировании импульса, в соответствии с которыми ЭБУ устанавливает порядок работы цилиндров. Контроллер фаз ставится на крышке ГБЦ, непосредственно под ресивером впускной магистрали, рядом с катушкой зажигания цилиндра 1.

Для замены регулятора фаз сделайте следующее:

  1. Отключите аккумулятор от питания.
  2. Отсоедините подключенные к регулятору провода.
  3. Используя гаечный ключ на 8, выкрутите контроллер и произведите его замену на новый.

Кислорода

В автомобилях Рено Меган ставится по два датчика кислорода. Один лямбда-зонд монтируется перед каталитическим компонентом, он используется для регулирования качества горючей смеси из воздуха и топлива. Следует отметить, что его показания напрямую определяют расход потребляемого двигателем горючего. Что касается второго контроллера, то он ставится уже после каталитического элемента, предназначение этого устройства заключается в оценке состояния нейтрализатора.

О неисправностях устройства могут сказать такие симптомы:

  1. Повысился расход горючего.
  2. Силовой агрегат стал в целом работать некорректно.
  3. Работа катализатора нарушена, выхлопные газы будут более токсичны.

Уровня топлива

Датчик уровня топлива предназначается для измерения объема горючего в бензобаке. Устанавливается этот контроллер в модуле бензонасоса. Основным симптомом неисправности является либо невозможность отображения информации на приборке о состоянии объема топлива, либо некорректная работа стрелки. Стрелка на датчика может произвольно падать или подниматься. Чтобы восстановить работоспособность устройства, можно попытаться подогнуть лапки на контакте поплавка.

Если проблема заключается в проводке, то нужно искать обрыв. Также время от времени нужно очищать контакты, поскольку из-за низкого качества топлива они могут окисляться.

Видео «Как произвести диагностику и замену ДУТ в автомобиле Рено»

Подробнее о том, как своими руками произвести проверку контроллера уровня топлива в автомобиле Рено, смотрите на видео ниже (автор ролика — канал Ремонт Рено).

Читайте также:  Масляный фильтр шевроле авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
Ссылка на основную публикацию