Дневные ходовые огни митсубиси лансер 10: активация, установка нештатных - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Дневные ходовые огни митсубиси лансер 10: активация, установка нештатных

Активация дневных ходовых огней на Lancer 9 и 10

Безопасность вождения обеспечивают множество различных систем. Сюда можно отнести различные противобуксовочные и стабилизирующие системы, датчики слепых зон и многое другое. Немаловажным фактором является обзорность. Водитель не сможет отреагировать на препятствие, если его не увидит. Дополнительно к основным фарам можно отнести дневные ходовые огни (аббревиатура – ДХО). Мы расскажем вам, как активировать ходовые огни на Мицубиси Лансер.

Что собой представляют дневные ходовые огни и каковы их функции

Несколько лет назад в правилах дорожного движения появился один интересный пункт, вызвавший бурную реакцию среди тысяч автомобилистов. Водителей обязывали включать специальные ходовые огни в дневное время года, ну, как минимум, противотуманные фары или ближний свет.

Это мотивировалось тем, что в дневное время автомобиль с подобной подсветкой легче заметить боковым зрением. Это особенно актуально в пасмурную погоду, когда небо, асфальт и большинство машин сливаются в серую массу. Ходовые огни позволяют быстро идентифицировать другой авто.

Однако, далеко не все водители даже знают, что собой представляет этот тип освещения. Не стоит путать их с габаритами. Последние служат только для обозначения контуров транспортного средства непосредственно в темное время суток, при этом они имеют существенно меньшую яркость. Дневные ходовые огни – это внешние световые приборы спереди автомобиля, которые предназначены для эксплуатации фактически в дневное время суток.

Согласно правилам дорожного движения, езда днем без использования подобных огней наказывается штрафом в 500 рублей. В связи с этим, многие автомобилисты задаются вопросом, как подключить ходовые огни на Лансер 9 и 10. Ездить постоянно с включенными ближними фарами или противотуманками не рационально, если конструкция оптики предусматривает наличие дневного ходового освещения. Стоит отметить, что постоянно включенные фары существенно нагружают электрику машины, в то время как ДХО используют лишь 10 процентов мощности фар.

Виды ДХО

Современный рынок предлагает водителям несколько основных видов ходовых огней, которые вы можете дополнительно установить. В этот список входят:

  • Одиночные светодиодные огни по типу «драконий глаз». Их можно устанавливать фактически куда угодно, однако следует покупать качественные изделия, так как дешевые модели выполнены из сплава алюминия, который имеет плохую теплоотдачу. Вследствие этого, проводка быстро нагревается и перегорает.
  • На специальной резиновой ленте. Подобные модели отличаются хорошей герметичностью, но также страдают плохим охлаждением.
  • Дневное ходовое освещение в пластиковых корпусах. Качество подобных товаров зависит непосредственно от модели. В случае некачественного отвода тепла, здесь может плавиться корпус и пластиковое стекло.
  • ДХО с линзами и реальным стеклом. Это самый качественный, но самый дорогой вариант. Имеет лучшие показатели цена/качество.
  • Освещение в виде пластин на COB светодиодах. Могут использоваться только для подсветки в салоне. Абсолютно незащищены от влаги, грязи и пыли. Имеют короткий срок службы.

К счастью автовладельцев Митсубиси Лансер, в оптике автомобиля уже предусмотрены дневные ходовые огни. Все, что вам нужно, это только активировать их.

Активация ходовых огней на Mitsubishi Lancer

Подключение дневных ходовых огней требует от вас нескольких небольших покупок. Во-первых, вам необходимо специальное импульсное реле. В машине с завода стоит механическое, но его необходимо заменить. Во-вторых, для активации вам потребуется планшет со специальным программным обеспечением (Launch X431 iDiag). Данное приложение вы можете скачать в сети Интернет. Имеется версия для iOS и Android.

Чтобы активировать ДХО в вашем Лансере необходимо:

1. Заменить стандартное механическое реле в блоке управления на купленное импульсное реле.

2. Скачать на планшет или смартфон программу Launch X431 iDiag, а потом попросту синхронизировать устройство с системами автомобиля.

3. В меню приложения перейдите в пункт ETACS. Он отвечает за электронный блок управления.

4. Выберите пункт Coding (кодирование).

5. Далее Option Coding (кодирование опций).

6. Нажмите строку DRL function (функции ДХО).

7. Нажмите на пункт Present/ChgOK. Он оповестит систему о том, что дневные световые огни присутствуют.

Выполнив эту простую последовательность шагов, вы активируете ДХО на своем Лансере. Теперь вам не придется беспокоиться о разного рода штрафах за нарушение правил дорожного движения. Также дневные ходовые огни помогут понизить энергопотребление, соответственно, позволят другим водителям быстро обнаруживать ваш авто.

Активация скрытых функций лансера 10

Mitsubishi Lancer 2014

  • Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

    Активация Штатной сигнализации

    При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

    – Coming Home Light “Дорожка к дому”

    При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд “моргнуть” дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

    – Welcome Light “Приветственный свет”

    При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток – определяет по датчику света.

    – Comfort Washer “Комфортный омыватель”

    При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

    – Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч

    Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

    – Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)

    Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников – если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант – по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

    – Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.

    При однократном нажатии кнопки “Открыть” штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства – перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

    – Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками

    Так уж сложилось что на автомобилях оснащённых автоматически сдвигаемым люком японцы по ошибке (ли?) присвоили ему иной тип в вариант кодинге, благодаря чему невозможно одновременно с поднятием стёкол кнопкой штатного ключа закрывать еще люк. Эту оплошность с их стороны я могу легко исправить.

    – Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:

    а) Обычный тип – это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

    Читайте также:  Салонный фильтр ниссан жук: где находится, замена

    б) Притухающий – данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

    в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

    Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике – свет включится всё равно

    – Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.

    В автомобиле предусмотрено два расходометра – один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

    Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

    – Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.

    Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка “на вес золота”. Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

    При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

    – Активация работы круиз-контроля

    На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль – требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

    – Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке

    Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

    – Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа

    Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта – штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

    а) При каждом нажатии кнопки “закрыть” производится лёгкий “бип” клаксоном

    б) При двойном нажатии кнопки “закрыть” производится лёгкий “бип” клаксоном

    а) При каждом нажатии кнопки “закрыть”, но только в светлое время суток производится лёгкий “бип” клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

    – Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах

    Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

    Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

    Дхо на Лансер 10

    Включенные фары повышают безопасность дорожного движения, так как автомобиль становится более заметным на дороге.

    Постоянно светящийся дневной свет создает существенную нагрузку на бортовую сеть железного коня, что ведет к недозарядке аккумуляторной батареи, износу генератора и повышенному расходу топлива. Для решения данных проблем разработчики Митсубиси применили компромиссное решение в виде дневных ходовых огней. Лампы в таком случае светятся в пол-накала, что обеспечивает достаточную видимость автомобиля не создавая чрезмерной нагрузки на бортовую сеть.

    Срок службы элементов электрической цепи при применении ДХО возрастает в несколько раз.

    Активация дневных ходовых огней

    Автомобиль mitsubishi lancer x обладает штатными дневными ходовыми огнями. Для их включения требуется предварительная активация и установка дополнительного импульсного реле. Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

    • Открыть капот.
    • В подкапотном пространстве найти блок с предохранителями и релюшками.
    • Установить импульсное реле 8627A001 вместо штатного.
    • Подключить сканер к диагностическому разъему OBD-2, расположенному в салоне около левой ноги водителя. Если не будет произведена активация ходовых огней, то установка реле 8627A001 не вызовет изменений в работе фар.
    • Так как дальнейшие действия потребуют приложения Launch X431 iDiag, то необходимо скачать и установить Launch iDiag для Android.
    • В списке выбрать пункт ETACS, отвечающий за электронику.
    • Выбрать пункт кодирования — Coding
    • Перейти к управлению опциями с помощью Option Coding
    • Найти функцию, которая отвечает за ходовые огни — DRL function
    • В завершении потребуется нажать Present/ChgOK. Это оповестит систему о наличии дхо.

    Для того чтобы активировать штатные ходовые огни не обязательно использовать приложение для Android Launch iDiag. Для этих целей также подходят Lexia либо специальный диагностический сканер MUT III. Алгоритм включения ДХО в таком случае принципиально схож с вышеуказанной последовательностью действий.

    Разновидности DRL

    Помимо штатных на лансер 10 можно встретить дневные ходовые огни различных производителей. Большую популярность получила продукция от Probright. Приобретать продукцию no name не рекомендуется, так как она может поставить под угрозу безопасность движения и электрическую сеть автомобиля.

    Наибольшую популярность получили следующие варианты дневных ходовых огней:

    • Одиночные светодиодные огни. Автовладельцы прозвали их «драконьими глазами». Главным их преимуществом является свобода выбора места монтажа. Не лишена такая светотехника и недостатка. При низком качестве корпуса и плохой теплоотдаче часто происходит термическое повреждение проводов.
    • Огни, предварительно смонтированные на резиновой ленте. Обладают хорошей герметичностью и низкой теплоотдачей.
    • ДХО в пластиковом корпусе. Долговечность напрямую зависит от качества материалов, из которых изготовлено изделие.
    • Ходовые огни с линзами, изготовленными из стекла. Имеют наибольший ресурс и цену.

    Существуют также различные стоковые варианты, например, дхо в поворотники. Они не только позволяют отказаться от использования основных фар в светлое время суток, но и создают неповторимый образ машины, реализованный по желаниям автовладельца.

    Установка нештатных дневных ходовых огней

    Дневные ходовые огни смонтировать своими руками не особо трудно. Начинать следует с осмотра комплекта ДХО. Проверит наличие всех элементов и их состояние лучше до начала установки.

    С инструкции можно узнать особенности монтажа, которыми обладают те или иные ходовые огни lancer x. Так как выбор светотехники обширен, некоторые стоковые ДХО можно повредить не зная, как правильно устанавливать их на автомобиль.

    Искать место запитывания рекомендуется с помощью мультиметра в блоке предохранителей и реле. Рекомендуется выбрать тот провод, на котором появляется напряжение 12 вольт после запуска мотора.

    Читайте также:  Комплектации киа рио: технические характеристики

    В процессе монтажа ДХО важно не прилагать чрезмерных усилий. Аккуратность и соблюдения указаний инструкции, сопровождающей комплект нештатных ходовых огней, позволят получить желаемый результат.

    Дневные ходовые огни митсубиси лансер 10: активация, установка нештатных

    Всем привет! Как многие уже знают – я имею в личном пользовании дилерский сканер MUT-3.

    В связи с этим предлагаю свои услуги по активации скрытых функций вашего автомобиля, прописки новых ключей, а так же полной компьютерной диагностики.

    Дело в том, что в блоке ETACS (компьютер управляющий электроникой автомобиля) заложено достаточно много разнообразных “вкусностей”, которые не были включены в российских комплектациях.

    Кроме того, существует различное штатное оборудование, при установке которого необходимо прописывать его в блоках ETACS и ЭБУ двигателя, например, установка системы курсовой устойчивости или круиз-контроля.

    Сначала расскажу, кратко, что можно сделать прибором MUT-3:
    – Максимально полная компьютерная диагностика всех узлов автомобиля, удаление ошибок.
    – Настройка работы различных электронных систем автомобиля
    (датчик света, дождя, авто разблокировка замков и т.п.).
    – Прописка новых ключей в блок иммобилайзера и возможность просмотра списка уже прописанных ключей.
    – Смена pin-кода иммобилайзера
    (с завода на всех наших машинах прописан один и тот же pin-код для прописки новых ключей, смена данного pin-кода даёт вам уверенность, что на станции, куда вы сдаёте машину на ремонт не пропишут свой ключ).
    – Слитие/залитие кодинга электронных блоков (необходимо для разблокировки скрытых функций).

    А теперь о самих дополнительных функциях.
    Наличие той или иной функции зависит от версии установленного в вашем авто блока ETACS. Какой именно блок у вас установлен и какие функции он поддерживает, я могу определить по VIN номеру (засылайте в личку или Вконтакте).

    Самые популярные скрытые функции:

    Система отпирания дверей автомобиля без ключа
    Если на Ваш автомобиль с завода, был оснащен простым ключом лишь для запуска двигателя, то Вы лишены множества удобных и полезных дополнительных функций. Дооснастив автомобиль системой Keyless Entry System, Вы получите следующие дополнительные функции:
    – Пошаговое открытие дверей (сначала водительская дверь, потом остальные).
    – Дистанционное открытие багажника при наличии штатного электрозамка.
    – Автоматическое складывание и раскладывание боковых зеркал заднего вида.
    – Штатная охранная сигнализация.
    – Дистанционное управление автоматическим подъем стекол дверей.
    – Дистанционное управление автоматическим опусканием стекол дверей (весьма актуально летом для проветривания авто пока владелец к нему приближается).

    Для оснащения автомобиля системой Keyless Entry System достаточно :
    – Приобрести блок иммобилайзера (MN141356) – только если Ваш штатный отличается от этого.
    – Приобрести болванку ключа с кнопками (6370A159 для Outlander XL или 6370A480 для Lancer X).

    Дневные ходовые огни
    Типы Дневных Ходовых огней: обычный, притухающий, независимый.
    Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:
    а) Обычный тип – это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светом, кроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.
    б) Притухающий – данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря упралению реле включения ближнего света фар с помощью ШИМ-сигнала (Широтно-импульсная модуляция) и специальной релюшки (электронное реле код: 8627A001). Стандартное реле просто заменяется на электронное, никаких переделок делать не надо. Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя c поднятым ручником.
    в) Независимый тип, как правило, используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том, что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДХО в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фары и тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ.
    Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике – свет включится всё равно

    Подтверждение сиреной, при закрытии
    Есть возможность включить короткий сигнал клаксоном при постановке на охрану – будет подмигивание авто и короткий сигнал.
    Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта – штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:
    а) При каждом нажатии кнопки “закрыть” производится лёгкий “бип” клаксоном
    б) При двойном нажатии кнопки “закрыть” производится лёгкий “бип” клаксоном
    а) При каждом нажатии кнопки “закрыть”, но только в светлое время суток производится лёгкий “бип” клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

    Штатная сигнализация
    Включается от кнопки на ключе, реагирует только на открытие дверей, орет штатным сигналом. При установлении дополнительного датчика (есть разьем) – сигнализация будет реагировать и на открытие капота .
    Снятие с охраны без звука – просто мигает аварийкой.
    Для машин с ВИНом имеющим комбинацию 8U необходимо докупить только ключ с кнопками (например, на http://tuning154.ru/ ). Для остальных необходима замена иммобилайзера на предыдущую версию.
    – Болванка ключа с кнопками: 6370A159 для Outlander XL или 6370A480 для Lancer X;
    – Блок иммобилайзера: MN141356 – только если Ваш штатный отличается от этого.

    Настройка штатной сигнализации через ручку омывателя.
    Процедура:
    1. Открываем дверь водителя
    2. Ключ не вставляем
    3. Жмём на себя ручку омывателя лобовухи больше 10 секунд, держим
    4. Настраиваем сигу – жмём на ключе с кнопками “unlock” 1, 2 или 3 раза, то есть отключаем, включаем с гудками и индикацией поворотниками или тихим режимом соответственно
    5. Закрываем дверь или ключ поворачиваем в течении минуты для подтверждения

    “Pre-alarm”
    “Pre-alarm” срабатывает не при ПОСТАНОВКЕ на охрану, а при СНЯТИИ и суть ее в том, что при сработке сигнализации, заданный промежуток времени в салоне пикает и пишет на дисплее “проникновение”.
    Очень нужная ф-ция для тех, у кого еще есть сигналка кроме штатки: снял сигналкой, открыл дверь и чтобы не проснулось полрайона от штатки, услышал сперва “Pre-alarm” и успел снять штатку ключем (время настраивается).

    Автоматическое закрытие дверей при скорости 20 км/ч
    Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D.

    Режим обнуления среднего расхода автомобиля
    Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.
    В автомобиле предусмотрено два расходометра – один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.
    Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

    Читайте также:  Колодки на митсубиси лансер 9: замена

    Комфортный омыватель лобового стекла
    При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями.

    Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking).
    Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников – если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант – по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

    “Дорожка к дому”
    При необходимости, после выключения зажигания, если в течении 60 секунд “моргнуть” дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

    “Приветственный свет”
    При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются, либо габариты, либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток – определяет по датчику света.

    Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке
    Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя, исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

    Активация/деактивация штатной системы контроля давления в шинах
    Для установки системы необходимо купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

    Зуммер заднего хода
    Бип-бип при движении задним ходом =)

    Напоминание о забытом ключе
    Индикация и звуковой сигнал “выньте ключ из замка” при глушении автомобиля

    Система адаптивного головного освещения AFS
    При повороте рулевого колеса (например, при движении в повороте) дорога перед автомобилем в направлении поворота дополнительно освещается. (При левом повороте включается левая дополнительная лампа, при правом — правая.) Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп освещения в повороте, изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. (Чем ниже скорость движения, тем больший угол поворота рулевого колеса требуется для включения ламп.)

    Блокировка кнопки открытия на водительской двери
    После закрытия и постановки автомобиля под охрану штатной сигнализации, его можно открыть несколькими способами без ключа. Один из способов заключается в просововании стороннего предмета, проволоки или линейки под стекло либо через щель между дверью и кузовом (предварительно отжав угол двери, например, пневмо-подушкой) и нажатии на кнопку открытия, расположенную на водительской двери. Для предотвращения этого способа проникновения в автомобиль можно програмно отключить кнопку открытия центрального замка на водительской двери.

    По всем вопросам пишите, либо тут, либо вконтакт. По вопросам цены только личным сообщением.

    При наличии карты клуба, бесплатно:
    – Диагностика/сброс ошибок.
    – Настройка имеющихся функций (не требующих изменения кода).
    – Активация дневных ходовых огней.

    Активация скрытых функций

    В память автомобилей Mitsubishi заложено множество возможностей, заблокированных производителем. Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, штатная сигнализация, постановка автомобиля на охрану нажатием кнопок на ключе, дневные ходовые огни, напоминание о забытом ключе в замке и многие другие. Мы можем активировать их. Это не требует вмешательства в электропроводку, а значит никак не повлияет на гарантию. И, конечно же, останется возможность вернуть все к первоначальному состоянию.

    Работы проводятся с помощью специального диагностического сканера Mitsubishi — MUT-3.

    Список дополнительных возможностей:

    1. Дневные ходовые огни. Включение осветительных приборов при запуске двигателя
    Возможные режимы:
    * Обычный. Это просто постоянное включение ближнего света. Ближний горит всегда, вне зависимости от положения переключателя управления светом (кроме выбора режима габаритов).
    * Притухающий. Галогеновые фары светят в полнакала. (Требуется установка специального штатного реле)
    * Независимый. Используется с отдельными фонарями. Например с диодными лентами или с протифотуманными фарами. Днем горят дополнительные огни, вечером включается ближний.
    Во всех режимах можно установить зависимость от положения ручника. То есть включаться ДХО будут не сразу после запуска двигателя, а после опускания ручника. Удобно если установлен автозапуск.

    2. Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка.
    Возможность автоматической блокировки центрального замка при наборе скорости 20 км/ч (или на некоторых комплектациях при положении рычага акпп в положение «D»)
    А также разблокировке дверей при одном из событий:
    Положение переключателя передач акпп в положение «P»
    Или при выключения зажигания.
    Также можно установить зависимость открытия по положению кнопки блокировки стеклоподъемников (если нажата, то автоматическая разблокировка дверей не работает).

    3. Отключение обнуления расходометра.
    Режим ручного подсчета расхода топлива сбрасывается на автоматический, если автомобиль простоял с выключенным зажиганием более 4-х часов. Этот автоматический сброс можно отключить.

    4. Комфортный омыватель ветрового стекла.
    При кратковременном нажатии на рукоятку омывателя, произойдет автоматический омыв лобового стекла — несколько брызг омывателем с синхронной работой дворников.

    5. Провожающий свет.
    Если после выключения зажигания, в течение минуты, моргнуть дальним, то включится ближний свет фар (на выбранный промежуток 15, 30, 60, 180 секунд), освещая дорогу перед автомобилем, после чего фары автоматически выключатся.

    6. Приветственный свет (ближний или габариты).
    При снятии автомобиля со штатной сигнализации, в ночное время (определяется по датчику света), включится ближний свет фар или габариты, освещая путь к машине или просто помогая найти автомобиль на большой парковке.

    7. Предупреждение о превышении скорости.
    При превышении скорости 120 км/ч будет издаваться звуковой сигнал и моргать индикатор подушки безопасности пассажира.

    8. Изменение режима работы омывателя фар (в том числе отключение зависимости от дворников).
    На автомобилях оборудованных омывателем фар, по умолчанию выбран режим, при котором вместе с омывателем лобового стекла срабатывает омыватель фар. Эту зависимость можно отключить.

    9. Напоминание о забытом ключе.
    Если после выключения зажигания открыть водительскую дверь, оставив ключ в замке, то приборная панель напомнит об этом картинкой и звуковым сигналом.

    10. Задержка отключения питания стеклоподъемников.
    Возможность управлять стеклоподъемниками после выключения зажигания. На выбор можно установить интервал 0, 30, 180, 600 секунд.

    11. Предупреждение о превышении заданной скорости (недоступно на цветных приборных панелях).
    Позволяет долгим нажатием кнопки INFO, во время движения, задать скорость с точностью до 10 км/ч, при превышении которой, будет звучать звуковой сигнал и появится соответствующая картинка на дисплее приборной панели.

    12. Сигнализация включения задней передачи (только для акпп).
    При включении акпп в положение «R» будет издаваться предупреждающий звуковой сигнал.

    13. Отключение индикации и зуммера непристегнутого ремня пассажира.
    Можно программно отключить сигнал о непристегнутом ремне безопасности пассажира.

    14. Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол.
    Если установлена штатная сигнализация, то можно активировать автоматическое закрытие люка одновременно с доводчиком стекол.

    15. Включение пошагового открытия дверей.
    При первом нажатии кнопки «Unlock» на ключе, откроется водительская дверь. При повторном нажатии — все остальные.

    16. Штатная сигнализация.
    Срабатывает на открытие дверей и багажника, а также, если установлен концевик замка капота, то и на открытие капота. Сигналит клаксоном.

    17. Задержка внешнего сигнала тревоги при срабатывании сигнализации.
    На случай, если села батарейка в брелке, дверь можно открыть ключом, без снятия автомобиля с охраны. Если через заданное время (на выбор 6 или 10 секунд) не включить зажигание, то сработает сигнализация.

  • Ссылка на основную публикацию