Дроссельная заслонка митсубиси лансер 10: чистка, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Дроссельная заслонка митсубиси лансер 10: чистка, замена

Дроссельная заслонка Lancer 10

В процессе эксплуатации автомобиля митсубиси лансер 10 может возникнуть ситуация, когда мотор начинает работать нестабильно.

Появления данной неприятности возможно как на холостых оборотах, так и в моменты, когда двигатель находится под нагрузкой.

Одной из причин возникновения такой ситуации может быть загрязненная дроссельная заслонка или отсутствие ее адаптации.

Дроссельный узел на lancer 10 с объемом двигателя 1.5, 1.8, 2.0 литра находится между воздуховодом, идущим от воздушного фильтра и впускным коллектором.

Внутри самого узла находится непосредственно заслонка. В процессе эксплуатации на ее поверхности могут образовываться загрязнения, препятствующие нормальному прохождению воздушного потока. Внешний вид дроссельной заслонки изображен на рисунке ниже.

Последовательность очистки дроссельной заслонки

Как только появились первые симптомы грязной дроссельной заслонки в виде нестабильной работы мотора, необходимо в максимально близкие сроки почистить узел. Затягивание промывки может привести к повышенному износу двс и приближению капитального ремонта. Чистка производится в следующей последовательности:

  • Отсоединить бортовую сеть автомобиля от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства при помощи кляча на 10 демонтируется декоративная крышка двигателя. Это облегчает доступ к дроссельному узлу.

  • Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода. После этого требуется снять патрубок.

  • Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится.

  • Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.

  • При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

  • Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой.

  • Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

  • Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка.

  • Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

  • Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель. В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов.

  • Обратная сборка происходит аналогичным образом. Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки.

Процесс адаптации

Если обороты двигателя стали нестабильными на холостом ходу, то адаптация работы на ХХ в большинстве случаев избавляет от данной неприятности. Выполнять обучение необходимо в следующей последовательности:

  • Вывести двигатель на рабочую температуру.
  • Снять любую из клемм аккумуляторной батареи на время от 5 до 15 минут.

  • Подключить клемму обратно.
  • На непродолжительное время включить зажигание. После этого повернуть ключ обратно.
  • Через временной интервал от 10 секунд до минуты требуется завести двигатель, максимально нагрузив его кондиционером и прочими потребителями энергии.
  • Выключив кондиционер и прочую нагрузку дать поработать мотору десять минут.
  • Заглушить двигатель на десять секунд.
  • Включить зажигание на 10 секунд.

Таким образом возможно обучить lancer x и проблема с нестабильными холостыми оборотами уйдет в небытие.

Замена дроссельной заслонки

Если адаптация, регулировка и ремонт дроссельного узла не смогли исправить проблемы в системе воздухоподачи, то может потребоваться замена дроссельной заслонки. Наиболее часто такая ситуация возникает при чрезмерном физическом износе узла.

Цена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния. Приблизительная стоимость для новой запчасти от 5000 рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с 1000 рублей и заканчивается в районе 5000 рублей.

Чистка дроссельной заслонки lancer x

Всем привет, давно читал про чистку дроссельной заслонки все собирался почистить но ни как не доходили руки, и вот на прошлых выходных все таки решился заняться дросселем.

⚒ Из инструментов понадобится:
Очиститель карбюратора
Проникающая смазка типа ВД 40 в моем случае хадо
Отвёртка фигурная
Плоскогубцы маленькие и побольше
Ключ(жабка)
Ключ на 10 (рожковый и головка)
Кисточки и ветошь

снимаем — клемму аккума
снимаем декоративную накладку движка и шноркель, ещё можно снять аккум тогда будет намного удобнее.

отсоединяем патрубок картерных газов разжимая хомут и сдвигая его на себя.

затем снимаем патрубок идущий от воздушного фильтра до дросселя для этого необходимо открутить 2 хомута ключом на 10 либо отвёрткой. Верхний хомут открутился без проблем, а вот нижний немного прикипел, пришлось его немного смазать проникающей смазкой. Что бы не порвать патрубок когда срывал болт хомута придержал плоскогубцами тело хомута.

затыкаем отверстие дросселя, что бы в него ни чего не попало, я использовал бахилы.

вынимаем 2 разъёма на дросселе

откручиваем 4 болта крепления дросселя головкой на 10, предварительно я их смазал той же проникающей смазкой. Пластину крепления разъемов отводим в сторону дабы не мешала.

далее необходимо снять 2 патрубка охлаждения отжимая хомуты так же как и на патрубке картерных газов, очередь удобно использовать ключ жабку. Что бы из патрубков не выливался антифриз их необходимо заткнуть предварительно приготовив “чопики” диаметром около 1 см, я использовал конусное зубило обернутое полиэтиленом и ручку от надфиля.

вынимаем дроссель и приступаем к чистке.
Когда осмотрел дроссель сразу стало понятно, что затеял это дело не зря. Такое ощущение, что с завода его не чистили. Было много гари особенно со страницы коллектора, кстати в коллекторе было масло. Потом уже на драйве прочёл, что это нормально и волноваться незачем.

Чистить лучше всего на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении.
Сперва заливаем дроссель и оставляем отмокать.

Для чистки использовал мягкие кисточки и ветошь. Главное при чистке не прилагать больших усилий дабы не стереть молибденовое напыление.
Раз уже залез то почистил дроссель и снаружи. Места крепления зачистил самой мелкой шкуркой.
Так же помыл шноркель, накладку и патрубок.

Читайте также:  Омыватель лобового стекла на фольксваген поло: замена

собираем все в обратном порядке.
Далее обучаем. Из всех видов обучения выбрал метод описанный в этой статье (Чистка дроссельной заслонки на Lancer X 1.8 CVT)( спасибо автору) так как он наиболее простой. Единственное, что при первом включении зажигания когда необходимо включить все возможные энергопотребители я забыл включить кондёр, и теперь при его включении у меня подскакивают обороты до 2000 на пару секунд, а затем падают до нормы. думаю переобучить или уже само обучится все равно зима и кондёр не включаю.
Кстати когда первый раз завел обороты сначала подскочили до 3500 тысяч на секунд 5-10 а потом упали до 1200 (это на холодную) когда прогрелась обороты были около 600

Вывод: движок задышала, звук стал более плавным и тихим, вибрации стало намного меньше, динамика намного улучшилась, вот по расходу особо большой разницы не заметил но что то есть.

Я очень доволен результатом, Ланс тоже)
Кто ещё не чистил советую)

Чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer X

Данное руководство подходит на все модели Mitsubishi оснащенные двигателями 1,8(4B10); 2,0 (4B11); 2,4(4B12) а так же дла Peugeot 4007 и Citroen C-crosser

очистка дроссельной заслонки Митсубиши Лансер 10.

Откручиваем два винта приёмной трубы корпуса воздушного фильтра и снимаем его.

Ослабляем хомут воздушного шланга, идущего к дроссельному узлу, а так же хомут, удерживающий его на корпусе воздушного фильтра и снимаем шланг.

Откручиваем кронштейн датчика и отсоединяем разъём управления дроссельного узла.

Ослабляем хомут и стягиваем со штуцера шланга охлаждающей жидкости. Осторожно, из него начнёт вытекать антифриз. Не допустите его попадания в дроссельный узел!

Обратная установка зеркальна процессу снятия. После завершения процедуры установка дроссельного узла Митцубиши Лансер 10 не забудьте пополнить уровень антифриза.
Не запускайте этот узел автомобиля – очищайте его при каждом ТО Вашего Митсубиши. Это продлит ему жизнь и избавит Вас от замены далеко не самого дешевого узла автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля митсубиси лансер 10 может возникнуть ситуация, когда мотор начинает работать нестабильно.

Появления данной неприятности возможно как на холостых оборотах, так и в моменты, когда двигатель находится под нагрузкой.

Одной из причин возникновения такой ситуации может быть загрязненная дроссельная заслонка или отсутствие ее адаптации.

Дроссельный узел на lancer 10 с объемом двигателя 1.5, 1.8, 2.0 литра находится между воздуховодом, идущим от воздушного фильтра и впускным коллектором.

Внутри самого узла находится непосредственно заслонка. В процессе эксплуатации на ее поверхности могут образовываться загрязнения, препятствующие нормальному прохождению воздушного потока. Внешний вид дроссельной заслонки изображен на рисунке ниже.

Последовательность очистки дроссельной заслонки

Как только появились первые симптомы грязной дроссельной заслонки в виде нестабильной работы мотора, необходимо в максимально близкие сроки почистить узел. Затягивание промывки может привести к повышенному износу двс и приближению капитального ремонта. Чистка производится в следующей последовательности:

  • Отсоединить бортовую сеть автомобиля от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства при помощи кляча на 10 демонтируется декоративная крышка двигателя. Это облегчает доступ к дроссельному узлу.

  • Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода. После этого требуется снять патрубок.

  • Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится.

  • Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.

  • При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

  • Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой.

  • Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

  • Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка.

  • Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

  • Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель. В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов.

  • Обратная сборка происходит аналогичным образом. Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки.

Процесс адаптации

Если обороты двигателя стали нестабильными на холостом ходу, то адаптация работы на ХХ в большинстве случаев избавляет от данной неприятности. Выполнять обучение необходимо в следующей последовательности:

  • Вывести двигатель на рабочую температуру.
  • Снять любую из клемм аккумуляторной батареи на время от 5 до 15 минут.

  • Подключить клемму обратно.
  • На непродолжительное время включить зажигание. После этого повернуть ключ обратно.
  • Через временной интервал от 10 секунд до минуты требуется завести двигатель, максимально нагрузив его кондиционером и прочими потребителями энергии.
  • Выключив кондиционер и прочую нагрузку дать поработать мотору десять минут.
  • Заглушить двигатель на десять секунд.
  • Включить зажигание на 10 секунд.

Таким образом возможно обучить lancer x и проблема с нестабильными холостыми оборотами уйдет в небытие.

Замена дроссельной заслонки

Если адаптация, регулировка и ремонт дроссельного узла не смогли исправить проблемы в системе воздухоподачи, то может потребоваться замена дроссельной заслонки. Наиболее часто такая ситуация возникает при чрезмерном физическом износе узла.

Цена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния. Приблизительная стоимость для новой запчасти от 5000 рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с 1000 рублей и заканчивается в районе 5000 рублей.

СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

Читайте также:  Втулки стабилизатора фольксваген поло: замена

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, возможны рывки и провалы в его работе при движении автомобиля.

Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос. Если это не приведет к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссельный узел, аесли ипринятые меры будут безуспешными, замените узел.

Вам потребуются: ключ «на 8», ключи-шестигранники «на 3» и «на 4», торцовый ключ (головка) «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

4. Отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.

5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу и отсоедините рукав от патрубка дроссельного узла.

6. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

7. Разведите концы держателя жгута проводов и выньте из него жгут.

8. Отжав отверткой фиксатор второго держателя жгута проводов…

9. …снимите держатель с кронштейна и отведите жгут проводов в сторону.

10. Отсоедините от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки» ).

11. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу…

12. …и отсоедините шланг от дроссельного узла.

13. Отсоедините от патрубков в верхней части дроссельного узла три вакуумных шланга.

Пометьте шланги любым способом или запомните их расположение, чтобы при обратной сборке установить на прежние места.

14. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе…

Два левых болта крепления дроссельного узла пропущены в сквозные отверстия впускной трубы и ввернуты в резьбовые отверстия поддерживающего кронштейна.

15. …отведите узел в сторону и снимите установленную под ним прокладку.

Уплотнительную прокладку при каждом снятии дроссельного узла заменяйте новой.

16. Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу…

17. …отсоедините шланг от дроссельного узла…

18. …и снимите дроссельный узел.

19. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла.

Выверните два винта крепления датчика положения дроссельной заслонки…

20. …и снимите датчик.

21. Аналогично выверните три винта крепления регулятора холостого хода (на одном из винтов установлен держатель жгута проводов)…

22. …и снимите регулятор.

23. Устанавливайте датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Описанную далее разборку и регулировку дроссельного узла выполняйте, если располагаете необходимыми навыками и инструментами. В противном случае рекомендуем обратиться в специализирующийся по системам питания сервис.

24. Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки. Он должен быть не более 0,05 мм.

При полном отсутствии начального зазора заслонка может заедать в момент открытия.

25. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта (показан стрелкой) и вращайте винт в требуемую сторону до получения нужного зазора.

Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.

26. Снимите с дроссельного узла датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода (см. пп. 19–22), если их не сняли ранее.

27. Для очистки внутренних полостей корпуса дроссельного узла выверните четыре винта крепления корпуса регулятора холостого хода…

28. …снимите корпус…

29. …и установленную под корпусом уплотнительную прокладку.

Сильно обжатую, затвердевшую или надорванную прокладку замените.

Дальнейшая разборка корпуса дроссельного узла со снятием дроссельной заслонки не рекомендуется, так как при изменении положения заслонки в канале дроссельного узла возможно ее заедание.

30. Промойте каналы корпуса дроссельного узла жидкостью для очистки карбюраторов или растворителем и просушите.

31. Перед разборкой температурного корректора частоты вращения коленчатого вала пометьте любым доступным способом (например, краской) взаимное положение держателя биметаллической пружины и корпуса регулятора холостого хода, чтобы сохранить заводскую регулировку корректора. Выверните винт крепления держателя…

32. …и извлеките из корпуса держатель в сборе с биметаллической пружиной.

Держатель пружины корректора уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

33. Извлеките из корпуса заслонку корректора…

34. …и снимите снее два пластмассовых сухаря.

35. Промойте полости и каналы корпуса регулятора холостого хода жидкостью для очистки карбюраторов или растворителем и просушите.

36. Для сборки температурного корректора установите его заслонку, подсобранную с сухарями, на биметаллическую пружину так, чтобы отогнутый ус пружины вошел в паз оси заслонки. Затем установите подсобранный узел в корпус регулятора холостого хода в соответствии с нанесенными перед разборкой метками и закрепите держатель пружины винтом.

Если после установки дроссельного узла на автомобиль окажется, что заводская регулировка корректора нарушена (частота вращения коленчатого вала непрогретого двигателя на холостом ходу слишком высокая или низкая), ослабьте затяжку винта крепления держателя биметаллической пружины и поворотом корректора восстановите регулировку.

Читайте также:  Багажник шевроле круз: размеры, как увеличить объем

37. Для очистки или замены винта регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу, извлеките из корпуса дроссельного узла закрывающую винт заглушку…

38. …затем, чтобы сохранить начальную регулировку, вверните винт до упора, подсчитывая количество оборотов, выверните винт…

39. …вытолкните его отверткой из канала…

40. …и выньте из корпуса дроссельного узла.

На регулировочном винте установлено резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

41. Вверните регулировочный винт в корпус дроссельного узла до упора и затем выверните на подсчитанное количество оборотов (см. п. 38).

42. Соберите дроссельный узел в порядке, обратном разборке.

43. Очистите привалочные поверхности дроссельного узла и впускной трубы от остатков старой прокладки и нанесите на кромки дроссельной заслонки (на расстоянии 15 мм от ее оси в каждую сторону) консистентную смазку с дисульфидом молибдена.

44. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

45. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

46. Залейте охлаждающую жидкость или при необходимости долейте, если ее не сливали.

Лансер 10, Адаптация Дросселя

#1 Max308

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    #2 aspid

  • НП АДАКТ
  • 2511 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #3 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4163 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина

    нет на них адаптации через приборы.. по крайней мере,в Скандоке. только через зажигание(вкл-выкл).

    и еще,если пробег большой, можно прилипнуть,если выработка.

    тут один почистил и обороты ниже 1500 не опустились. прилип..как то там дилеры решали потом. но как,самому интересно.

    #4 SErgey_k

  • Заблокированные
  • 1852 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина

    #5 valyss

  • НП АДАКТ
  • 2080 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал valyss: 22 August 2012 – 13:31

    #6 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4163 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина

    дед30 с окти на 10-м мыл(может недомыл),так у черта обороты вообще гулять стали и потом стабильно высокие. тот к нему с предъявой.закончилось дилером..по слухам.

    вот почему не помогло,не знаю.

    а на 9-м снимал полностью и мыл,при 40000 км.так там износа еще не было,бенз не вытекал.

    #7 aspid

  • НП АДАКТ
  • 2511 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Почистил дроссельную заслонку на моем лансе. :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Outlander Samurai Чистка дроссельной заслонки


    Отсоединение разъема управления дроссельным узлом Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.

    Добрый день!Заезжал к официалам в Галант с маленькой проблемкой.Еë решили и ненароком предложили почистить дроссельную…

    Можно и не снимать, но мне было удобней снять чтоб не мешала 4.

    Процесс очистки Обратная сборка происходит аналогичным образом. Теперь снимаем декоративную крышку с двигателя. Совместить в одном и шикарный спорткар, и доступный многим седан — это надо было постараться.

    Дешёвый — уже вопрос. В конечном итоге получаем гремучую смесь — грубо говоря, пыли и масла, которая и загрязняет дроссельную заслонку. Долго он так проходит, учитывая то, что узел должен быть идеально герметичным?

    И так, процедура очистка дроссельной заслонки Митсубиши Лансер Откручиваем два винта приёмной трубы корпуса воздушного фильтра и снимаем его. Дроссельный узел, требующий замены Цена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния.

    Приблизительная стоимость для новой запчасти от рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с рублей и заканчивается в районе рублей.

    Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер!

    Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.

    Приступил к очистке самой заслонки с помощью очистителя карбюратора.

    Грязи было много видно по картонке Теперь чистота и порядок, аж глаз радует. Аккуратно собираем все в обратном порядке.

    И естественно меняем воздушный фильтр на новый Описание по регулировке оборотов от Master-X, спасибо ему большое! Для устранения этого проводим следующую операцию: Машина работает на холостом ходу.

    Всё это в двигло потом засосётся, нам это не нужно.

    В чистом виде фоткать не стал, всё равно на вид такая же, собрал в обратном порядке. Долго пришлось закручивать нижний хомут накидным ключём, применил такой приём: Везде в темах про чистку написано, что машина после этой практически хирургической операции будет «обучаться». Правда везде пишут что надо клемму скидывать с аккума, я этого не делал.

    F.A.Q. LancerX.ru

    Машина реально сразу «задышала», педаль стала работать отзывчивее, и пошло обучение: Муфта кондея неделю бросала стрелку при включении так, что машина даже скрежетала тормозами на светофоре пытаясь тронуться. Теперь можно собрать всё в обратной последовательности.

    Маросят обороты лансер 10

    На этом дело не заканчивается. Нужна адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer X. Заведите машину и включите все энергопотребители фары, противотуманки, обогрев зеркал и стёкол, аварийку, подогрев сидений и магнитолу и дайте машине поработать на холостом ходу.

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите машину, выньте ключ из замка зажигания и подождите пять-семь минут. После этого заведите машину и выключите все потребители энергии, работает только сам двигатель на холостом ходу, и ждите пять-семь минут.

    Всё, настройка холостых оборотов закончена.

    Ссылка на основную публикацию