Двигатель тойота камри 40: ремонт - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Двигатель тойота камри 40: ремонт

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Стоимость ремонта Toyota Camry (Тойота Камри)

1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Камри указана без учета стоимости используемых запчастей.

Ремонт ходовой части:Ремонт тормозной системы:Ремонт системы рулевого управления:Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:Ремонт электрооборудования:

Стоимость работ – ремонт Toyota Camry (2.4, 3.0, 3.5) может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Двигатели на Camry 40

Данная обзорная статья посвящена автомобилю Тойота Камри (кузов XV40 и его производные — рестайлинг и XV45) и её силовому оснащению, если конкретнее — моторам. В статье мы подробно рассмотрим следующие моменты, связанные с этим автомобилем:

  • силовые агрегаты автомобиля, их версии;
  • показатели разгона машины с тем или иным ДВС;
  • показатели расхода топлива автомобиля с тем или иным ДВС;
  • надежность двигателей устанавливаемых на Тойота Камри 40;
  • типичные «болячки» (проблемы), связанные с тем или иным силовым агрегатом автомобиля.

Моторы Тойота Камри 40

По отечественным дорогам передвигается множество Камри сороковых кузовов, но каждый автомобиль уникален по своему, начиная от комплектации и двигателя, заканчивая секретами, о которых знает только сам владелец автомобиля. Итак, силовое оснащение автомобилей Тойота Камри 40 может быть совершенно разным.

Начнем с самых сложных и редких ДВС, которые можно встретить на Камри, колесящих дороги РФ и СНГ. Изначально, при проектировке автомобиля на его родине — в Японии, на внутренний рынок поставлялась большая часть специальных двигателей — гибридных.

Такая мера позволила существенно снизить расход топлива, что очень актуально для этой страны. В отечественных же реалиях эксплуатация гибридных автомобилей хоть и более экономна, в отличие от негибридных моторов, но куда сложнее в дальнейшем обслуживании. Тем не менее на дорогах РФ и СНГ встречаются «счастливчики» на автомобилях с гибридными агрегатами.

Объем гибридного двигателя Toyota Camry XV40 составляет 2.4 литра, а вот мощность варьируются, от 143л.с до 189л.с. Все гибридные моторы, как и прочие двигатели для Тойота Камри 40 имеют систему сдвига фаз газораспределения под названием VVT-I. Теперь давайте перечислим модификации гибридных моторов, устанавливаемых на Камри 40:

  • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели агрегата 2AZ-FXE, тип топлива — бензин, мощность — 143л.с;
  • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 2AZ-FXE, тип топлива — бензин, мощность — 150л.с;
  • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, тип топлива — бензин, мощность — 189л.с.

С самыми сложными для эксплуатации и обслуживания модификациями моторов Тойота Камри 40 покончено. Теперь перейдем к более привычным агрегатам. С ними все проще, самый «маленький» по объему агрегат, устанавливаемый в автомобиль — 1AZ-FE с объемом в 2.0 литра. Машина с таким агрегатом могла оснащаться как АКПП, так и МКПП.

Для упрощения понимания приведем дальнейший список силовых агрегатов устанавливаемых в автомобиль и их характеристики:

  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.0 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 1AZ-FE, тип топлива — бензин, мощность — 145л.с., тип КПП (АТ или МТ);
  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели двигателя 2AZ-FE, тип топлива — бензин, мощность — 158л.с., тип КПП (АТ или МТ), также имеется эта же версия ДВС, но с мощностью в 167л.с или 173л.с;

  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.5 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 2AR-FE, тип топлива — бензин, мощность — 169л.с., тип КПП (АТ или МТ), также имеется эта же версия силового агрегата, но с мощностью в 175л.с или 181л.с;
  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем мотора 3.5 литра, система VVT-I, индекс модели силового агрегата — 2GR-FE, тип топлива — бензин, мощность — 272л.с., тип КПП (только автоматическая — АТ), также имеется эта же версия ДВС, но с мощностью в 277л.с или 284л.с.

Разгон до сотни и расход топлива

Показатели разгона всегда индивидуальны для каждого автомобиля. Ведь разгон зависит не только от объема двигателя и его мощности, но и от общего состояния мотора, типа коробки передач и её состояния, а также момента сцепления колес автомобиля с дорогой.

Показатели гибридных двигателей мы в расчет не берем, т. к. реальные адекватные показатели машин с такими агрегатами, эксплуатируемых на дорогах РФ и СНГ найти весьма сложно. Паспортные значения даже рассматривать не стоит, чаще всего они завышены и заметно отличаются от действительности. Так что не будем расстраивать читателя и опубликуем конкретные данные для разных версий и модификаций машины с определенной связкой агрегатов.

Итак, для ДВС с объемом:

    0 (145 сил) на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

11.2 — 12 секунд;
0 (145 сил) на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

9.9 — 10.3 секунд;
4 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

9.3 — 9.8 секунд (зависит от мощности ДВС);
4 на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

8.9 — 9.3 секунд (зависит от мощности мотора);
5 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

9.0 — 9.5 секунд (зависит от мощности двигателя);
5 на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

8.6 — 9.2 секунд (зависит от мощности силового агрегата);
5 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

6.5 — 7.4 секунд (зависит от мощности агрегата).

Расход для каждого двигателя является также индивидуальным критерием, т. к. он зависит не только от объема и его мощности, но и от типа КПП и манеры езды.

    0 (145 сил) на АКПП, расходует

9л топлива на 100км в смешанном цикле;
0 (145 сил) на МКПП, расходует

7.8 — 8.1л топлива на 100км в смешанном цикле;
4 на АКПП расходует

9.9л топлива на 100км в смешанном цикле;
4 на МКПП расходует

Читайте также:  Важность своевременной заправки кондиционера в машине

8.3л — 8.8л топлива на 100км в смешанном цикле;
5 на АКПП имеет особенность, расход 2.5 двигателя составляет

7.8л топлива на 100км в смешанном цикле;
5 на МКПП расходует

7.0 — 7.3л топлива на 100км в смешанном цикле;
5 на АКПП имеет расход

9.9 — 10.7л топлива на 100км в смешанном цикле (в зависимости от мощности мотора).

Надежность двигателей и их типичные болячки

В целом, если не брать редкие для отечественного рынка Камри 40 с агрегатами: 2.0, 2.4 (гибридные) и 2.5, то их ДВС можно назвать условно «вечными». Силовое оснащение на Камри 40 спокойно выхаживает 150 000 км, а при своевременном и грамотном обслуживании остается запас вплоть до 300 000 км. Есть мелкие недостатки, но их нельзя назвать серьезными, ведь их устранение не вызовет серьезных затрат у владельца.

На отечественном рынке преобладают Камри с агрегатами 2.4 (167 л.с.) и 3.5 (277 л.с.), чуть реже встречаются версии 2.4 (277 л.с.). Серьезных отличий между 167 и 177-сильными агрегатами нет. А вот 3.5-литровый блок имеет свои особенности, не недостатки, а именно особенности, учитывая которые следует грамотно эксплуатировать и обслуживать автомобиль.

В целом, если не брать редкие для отечественного рынка Камри 40 с агрегатами: 2.0, 2.4 (гибридные) и 2.5, то их ДВС можно назвать условно «вечными». Силовое оснащение на Камри 40 спокойно выхаживает 150 000 км, а при своевременном и грамотном обслуживании остается запас вплоть до 300 000 км. Есть мелкие недостатки, но их нельзя назвать серьезными, ведь их устранение не вызовет серьезных затрат у владельца.

Частыми проблемами с ДВС 2.4 являются:

  • т. н. «запотевание» и/или течи масла через датчик давления масла или прокладки;
  • слабый контур вентиляции картерных газов, из-за чего возникает замасливание ДМРВ и дроссельной заслонки;
  • слабая помпа (на 2.4 имеет свойство выходить из строя на пробеге свыше 80-90т.км);
  • иногда выходит из строя гидронатяжитель цепи (на пробеге свыше 100-110 т.км) поэтому за ним надо следить, сама же цепь ГРМ «ходит» ресурс в 150т.км без каких-либо проблем;
  • система VVT-I не является таким уж слабым местом, но за ней стоит следить, в противном случае ремонт выйдет

на 35т рублей (включая работы).

Мотор 3.5 чуть менее надежный, но в целом проблемы все те же:

  • «запотевание» и/или течи масла;
  • плохая система вентиляции картерных газов, как следствие — забрасывание ДМРВ и ДЗ маслом;
  • часто выходит из строя помпа, статистика показывает, что в среднем эта поломка возникает на пробеге в 45 — 60т км;
  • возможны утечки давления через муфту системы VVT-I;
  • цепь на 3.5 блоке слабее — на пробеге свыше 100 000т км за ней следует тщательно следить, обычно возникает растягивание цепи уже на 110 000 — 120 000т км;
  • часто возникает проблема поломки пружинного фиксатора в системе VVT-I, проблема не критичная, но часто пугает владельцев, т. к. при включении мотора «на холодную» возникает неприятный лязг, похожий на стук клапанов;
  • перегрев ДВС недопустим (!), даже при небольшом перегреве могут возникать задиры в 5-ом цилиндре.

В целом, силовое оснащение у Камри 40 весьма надежное, особенно на фоне конкурентов. Если следить за двигателем Тойота Камри 40 и своевременного его обслуживать, то можно не беспокоиться о внезапных проблемах или внеплановых ремонтах. Тем не менее есть и негативные моменты, они касаются тех, кто приобретает Камри 40 на вторичном рынке. Очень часто недобросовестные продавцы продают свои автомобили со скрученным пробегом, причем скрученным значительно.

Что это значит ? Такая покупка может печально обернуться новому владельцу. Выходивший свой срок двигатель потребует вложений — либо капитального ремонта, либо же замены агрегата контрактный мотор.

Несмотря на свою надежность двигатели Камри 40 нельзя назвать легкими в ремонте, особенно если речь идет не о рядовом обслуживании, а о капитальном ремонте. В таком случае куда удобнее будет купить и установить контрактный мотор с небольшим пробегом (от 30 000 до 90 000км). Приобретение контрактного агрегата на Камри 40 является более простым и быстрым решением. К тому же, покупка контрактного оснащения со всеми заводскими пломбами будет иметь «гарантию» и предостережение о том, что никакие «кривые» руки мастеров в этот блок не лезли, а значит он проходит ещё долгий срок.

Стоимость контрактного мотора и стоимость ремонта чаще всего одинакова, но приобретение и установка контрактного двигателя не займет больше 2-3 дней. А вот капитальный ремонт может занять куда больше времени, от 2-3 недель. Цена контрактного блока в сборе на Камри 40 варьируются в зависимости от пробега и состояния навесного оборудования.

В целом контрактный ДВС 2.4-литра с пробегом в 70 000км обойдется в 70-80т рублей. Моторы с пробегом в 90 000 — 110 000км стоят и того дешевле — от 60т рублей.

Для Камри 40, где был установлен агрегат на 3.5 литра, «контрактник» с пробегом в 80 000км выйдет

105 000т рублей.

Тойота Камри 40 — неплохой и надежный автомобиль. Его не так дорого содержать, он прост в обслуживании, а силовые агрегаты не имеют серьезных проблем. Камри с каким двигателем выбрать — решать вам.

Если необходим практичный и экономичный автомобиль, то выбирайте машину с 2.4-литровым блоком. Если же хочется побольше мощности и динамики, то выбирайте машину с двигателем 3.5. В целом оба мотора не имеют серьезных проблем, но 3.5 «кушает» чуть больше, несколько дороже в обслуживании и намного сильнее боится перегрева.

К тому же не стоит забывать о налоге, ведь мотор 3.5 имеет мощность в 277 л.с. Готовы ли вы мириться с такими бюрократическими недостатками, но ездить «с огоньком» ?

Если да, то смело выбирайте 3.5. Если же вы все ещё колеблетесь, то обратите внимание на более скромный 2.4, его всегда хватит для повседневных задач, и он всегда довезет вас до места назначения.

Капиталка двигателя 2AZ-FE Toyota Camry в 40 кузове 2006 г.в.

Опции темы
Поиск по теме

Капиталка двигателя 2AZ-FE Toyota Camry в 40 кузове 2006 г.в.

7 сентября приехал на капиталку очередной пациент в лице Camry в 40 кузове 2006 г.в. с двигателем 2AZ-FE. Хозяин жаловался на жор масла, около 1л на 1000км, а для себя я отметил , что двигатель не много “дизелит”.

Итак, приступаем. Сливаем жидкости.

отсоединяем все патрубки, проводку, откручиваем от двигателя компрессор кондиционера, подвязываем его к кузову и извлекаем мотор из кузова. Компрессор кондиционера остается висеть в подвязанном состоянии к кузову, что позволяет оставить систему заряженной и избежать дополнительных расходов на заправку кондиционера по завершении ремонта.

Как позже выяснилось производилась замена маслосъемных колпачков и неграмотно была приклеена лобовина. Вот результат не квалифицированного ремонта. Кроме того, МСК были перепутаны местами, т.е. выпускные стояли на месте впускных, а впускные на месте выпускных соответственно.

Приводим мотор в нормальный вид, чтобы с ним можно было работать.

В процессе демонтажа навесного обнаруживается течь антифриза из под штуцера из блока. Потом при сборке это отремонтируем.

Откручивание болтов и гаек процесс не интересный и перехожу сразу к фотосессии внутреннего состояния двигателя

С маслосъемными кольцами ждал сюрприз. Такое ощущение, что специально сделано так, чтобы кольца залегли как можно быстрее

На отмытом поршне виден жалкий диаметр маслоотводных отверстий

Отмываем начисто голову с блоком и всю мелочевку.

Попутно приводим в порядок клапана. Очищаем, притираем.

Поскольку резьба на некоторых болтах была потянута берем футорки и футорим блок, чтобы голова притянулась к блоку как положено.

Отправляю голову на шлиф, а блок на гильзовку своими гильзами

После получения отшлифованной головы на 0,06 и загильзованного блока приступаем к сборке. Не забываем про сочившийся штуцер.

Несколько вопросов автору темы:
1. На каком масле ездил двигатель, какой у него пробег?
2. По какой причине делалась гильзовка двигателя? Т.е. не просто замена колецпоршней на стандарт?
3. Как все таки было определено что необходимо футорить блок? То есть как была измерена потянутость резьбы в блоке?

Несколько вопросов автору темы:
1. На каком масле ездил двигатель, какой у него пробег?
2. По какой причине делалась гильзовка двигателя? Т.е. не просто замена колецпоршней на стандарт?
3. Как все таки было определено что необходимо футорить блок? То есть как была измерена потянутость резьбы в блоке?

на каком масле ездила машина я не знаю,этот вопрос наверное лучше к хозяину.я думаю он скоро появится,
в гильзах была выроботка, 1й 13 соток ,2й 11 соток, 3й 8 соток, 4й 6 соток,ну а футорки это перестраховка,так как было пару случаев что спустя некоторое время болты вытягивало

Последний раз редактировалось Dimasfen; 23.09.2013 в 14:12 .

Спасибо, ясно.
А какой пробег на машине ? И на двигателях каких лет известны случаи с вытягиванием болтов? (есть мнение что на двигателях до-рестайлинговых ACV30 эта проблема наблюдалась, а далее поменяли длину резьбы и проблема якобы ушла)

у этой пробег 250 тысяч,я думаю на заводе моторесурс уже специально занизили,судя по маслосъёмным кольцам и маслоотводным отверстиям,с поднятой башкой мне тридцатки и пятого года поподались,

Еще несколько фоток ноу коммент, не вошедших в отчет выше.

Последний раз редактировалось Dimasfen; 24.09.2013 в 22:04 .

вот видео наконец-то помогли выложить

Сейчас чиняю очередной AZ , человек обслуживался у сетевиков, масло менял вовремя и только TOYOTA , теперь он в шоке

У нас оффы лют кастрол, но на кастрол это не похоже, нет характерного коричневого налета. Похоже в тойотовских банках не кастрол. Десяток лет или меньше назад была инфа, что у тойоты договор с эссо и шеллом, сейчас не знаю.

Во чё хотел выложить, замучился клапана обдирать

Всегда говорил , масляный фильтр это печень машины, человек поставил похоже контрафакт. Корче внутри чёто там развалилось и перекрыло масляный канал, хронометраж смотрите. На третьем цилиндре в шатуне вкладыши ( растворились)

Миниатюры

Дмитрий, а от чего зависит тип маслосъемных колец? На одних азетах чугунные, на других – стальные наборные.

Первое всегда сталь, второе чугун, третье наборное. Поздно вопрос увидел, вчера как раз блок заряжал так бы сфотал

Доброго всем времени суток! Нужна помощь.
Не являюсь завсегдатым форумчаненом, поэтому если написал не в тему, прошу не ругать, а помочь разобраться в моей проблеме, либо подсказать раздел с подобными проблемами. Спасибо!
Являюсь обладателем toyota camry 2002 года, двигатель 2az-fe 2.4 л.
3 года авто служил мне правдой и верой, пока не решил установить на него ГБО.
Проехав 2000 км замигал чек и двигатель затроил на низких оборотах. Не было компрессии в 2-м цилиндре (6 очков). Остальные в норме.
Были предприняты следующие меры:
Замена свечей. Походу замены пришлось поменять катушки.
Не помогло.
Было решено произвести процедуру раскоксовки. Результат тот же.
Вследствие чего было произведено вскрытие головки.
Диагностика показала прогорание поршня в 4-м целиндре.
Решил капиталить двигатель.
Под замену пошли 4 поршня, вкладыши, маслосъемные колпачки, компрессионные кольца цепь грм, прокладка гбц.
Сам блок не растачивали. Клапаны все в норме.
После сборки компрессия в цилиндрах была по 12 очков.
Двигатель вроде бы работал ровно, без троений, НО не выдавал свою мощь, гудел и сильно отдавал вибрацию по кузову.
Промыл форсунки, вырезал каталики (так как сканер видел ошибку), поставил обманку (ошибка исчезла), обслужил генератор, поменял помпу. Сейчас едет по-лучше, но чувство что как-будто авто тянет за собой 3-х тонную телегу осталось.
Проводил различные диагностики все в норме, Сканер никаких ошибок не выдает все датчики в норме, давление топлива в норме, балансировочные валы и цепь выставлены правильно по отсечкам.
Вроде бы рассказал все что знаю. Сейчас планирую произвести замену правой подушки двигателя (износилась).

Пожалуйста помогите, уже вложил более 60 т.р., а ожидаемого результата не получил.
Спасибо.

Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry 2,4

Двигатели типа AZ и их варианты производятся компанией Toyota Motor Corporation. Серия имеет несколько модификаций, одна из которых, 2 AZ-FE объемом 2,4 литра с 2002 года устанавливается на автомобили модели Toyota Camry.

Особенности конструкции и недостатки

1. Схема впрыска топлива классического распределенного типа. В условиях эксплуатации при пониженных температурах или малой частоте вращения двигателя подача горючего осуществляется в режиме попарного впрыска. При стандартных условиях работы используется секвентальная схема впрыска.

2. Топливная система обычного типа, имеет встроенный в корпус насоса регулятор давления. Топливный коллектор выполнен из алюминия, на нем устанавливается демпфер колебаний давления.

3. Привод насоса подачи моторного масла осуществляется с помощью дополнительной цепи от коленвала. Такая система улучшает прокачку масляной смеси в процессе работы двигателя при низких температурах. Обратная сторона системы — большее количество подвижных элементов, требующих дополнительного внимания.

4. Алюминиевый блок цилиндро-поршневой системы с вмонтированными в него гильзами из чугуна. Детали из алюминия снижают массу механизма, но делают его уязвимым к деформации. Осуществляя капитальный ремонт двигателя камри 2,4, требуется производить замену гильз.

5. Саморазрушение крепежной системы ГБЦ— еще один недостаток двигателя этого типа. Головка блока цилиндров деформируется в процессе эксплуатации. В результате крепежные болты под давлением выходят из гнезда, срывая резьбу. Во время ремонтных работ ее приходится возобновлять либо менять поврежденные элементы поршневой системы. Причиной возникновения «болячки» стал заводской брак, который концерн Toyota позже признал и частично устранил.

6. Еще одно уязвимое место Toyota Camry — шестерни выполненные из полимерного материала. Целью послужило желание производителя снизить шумность во время работы авто. Результатом стало повышение риска поломки из-за малой прочности.

Признаки неисправности авто

Toyota Camry, как и любой автомобиль, может выйти из строя из-за определенных условий эксплуатации. Однако существует ряд характерных для модели неисправностей, которые проявляются чаще всего.

О необходимости капремонта говорят следующие факторы:
– двигатель с трудом запускается;
– падает мощность в переходном режиме;
– повысился расход моторного масла;
– подтекает охлаждающая жидкость;
– нарушена геометрия привалочной плоскости ГБЦ;
– двигатель работает с перебоями, в том числе и на холостом ходу;
– впускной коллектор производит нехарактерные шумы;
– происходит перегрев мотора.

Капитальный ремонт моторов серии 2AZ-FE 2,4 л

Характерная проблема двигателей этого типа — срыв крепежных болтов ГБЦ. Именно это чаще всего приводит к необходимости проводить капремонт.

В 2007 году компания Toyota признала ошибку и в ходе доработок длина резьбы была увеличена. Это не решило проблему полностью, но риск возникновения поломки снизило.

Существует два способа устранения неисправности.

1. Произвести замену блока цилиндров. Такой способ рекомендован заводом-изготовителем.

2. Обновить нарезку (плюс сделать ее большего размера) и использовать втулку под резьбу. Этот вариант чаще всего применяется на практике, особенно для автомобилей, срок гарантии для которых истек. Позже производитель признал необходимость подобных мер и даже рекомендовал определенный ремкомплект со втулками для устранения неисправности в негарантийных автомобилях.

Отремонтировать двигатель Toyota Camry можно в несколько этапов:

1. Проводится диагностика и первичный осмотр.
2. Осуществляется неполная разборка двигателя.
3. Сливается моторное масло.
4. Производится основательная разборка двигателя.
5. Детали механизма очищаются от подтеков смешавшихся масла и охлаждающей жидкости.
6. Производится замена вышедших из строя деталей и/или производится обновление резьбы на сорванных болтах.
7. Производится сборка двигателя. Включает в себя: установку ГБЦ, затягивание крепежных болтов, установку распределительных валов, ГРМ и т.д.
8. Производится контрольный запуск механизма и проверка его функционирования.

Существует еще несколько характерных модели проблем.

1. Нетипичные шумы впускного коллектора при холостых оборотах. Проблема характерна для авто ранних годов выпуска. Решение — замена коллектора на обновленную модель.

2. Возникновение в ходе эксплуатации течи (а также посторонних шумов) в насосе охлаждающей жидкости. Решение проблемы — замена насоса.

3. Перерасход масла. Проблема возникает либо с возрастом автомобиля (особенно заметна при повышении нагрузок), либо у моделей последних лет выпуска. Чрезмерное потребление масла приводит к появлению классической проблемы — интенсивному образованию нагара в моторном отсеке. В этом случае ремонтные работы проводятся с целью замены вышедших из строя элементов и очистки двигателя от образовавшегося нагара. Чаще всего замене подлежат свечи зажигания, поршневые кольца, маслосъемные колпачки.

Диагностику и ремонт двигателя следует проводить в проверенной мастерской, в которой адекватно рассчитают стоимость ремонта и выполнят работу максимально качественно. А найти автосервис поблизости в наше время не составит никакого труда.

Самостоятельно осуществлять работы не рекомендуется, так как замена (проверка) сложных узлов механизма требует строгого соблюдения технологий и опыта в данной сфере. Неправильно подогнанная втулка или плохо очищенный нагар могут привести к более серьезной поломке, чем изначальная. И к повышению стоимости ремонта.

Капитальный ремонт двигателей Тойота Камри

Занимаемся ремонтом двигателей Тойота Камри в Новосибирске. Гарантия 3 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. Спросите сами ☎ +7 (383) 335-85-50 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Цена ремонта двигателя Тойота Камри 2.4 и др. — от 4 150 р.

  1. Замена ремня ГРМ Тойота Камри — от 1 800 р.
  2. Замена цепи ГРМ Тойота Камри — от 3 800 р.
  3. Замена сальника коленвала Тойота Камри — от 1 000 р.
  4. Замена прокладки ГБЦ Тойота Камри — от 4 500 р.
  5. Замена подушки двигателя Тойота Камри — от 400 р.
замена опоры двигателя Тойота Камриремонт блока двигателя Тойота Камри
замена переднего сальника коленвала Тойота Камриремонт клапанов двигателя Тойота Камри
замена заднего сальника коленвала Тойота Камриремонт блока цилиндров Тойота Камри
замена коренного сальника коленвала Тойота Камриремонт шатунов двигателя Тойота Камри
замена сальника распредвала Тойота Камриремонт трещин блока двигателя Тойота Камри
замена натяжителя цепи Тойота Камриремонт перегретого двигателя Тойота Камри
замена прокладки коллектора Тойота Камриремонт застучавшего двигателя Тойота Камри
замена приводного ремня Тойота Камриремонт двигателя с заменой поршневых колец Тойота Камри
замена прокладки мотор Тойота Камришлифовка коленчатого вала Тойота Камри
замена подушек двс Тойота Камриперепрессовка поршней Тойота Камри
замена распредвала Тойота Камриремонт головки блока цилиндров Тойота Камри
замена шкива коленвала Тойота Камриремонт двигателя после гидроудара Тойота Камри
замена масляного насоса Тойота Камриремонт двигателя после клина Тойота Камри
загильзовать блок Тойота Камриремонт расхода масла двигателя Тойота Камри
загильзовать блок цилиндров Тойота Камригильзовка двигатель Тойота Камри
замена поршневой Тойота Камригильзование двигатель Тойота Камри
замена поршневых колец Тойота Камригильзование двс Тойота Камри
замена поршневой групы Тойота Камризагильзовать двигатель Тойота Камри
замена коленвала мотора Тойота Камризагильзовать мотор Тойота Камри
замена шатунного вкладыша Тойота Камригильзование блока цилиндров Тойота Камри
замена коренного вкладыша Тойота Камрираскоксовка колец Тойота Камри
замена вкладыша коленвала Тойота Камризамена вкладыша коленчатого вала Тойота Камри

Цены на капитальный ремонт ДВС Камри 2.4 и др — от 28 000 р.

  1. Расточка блока цилиндров Тойота Камри — от 4 000 р.
  2. Замена маслосъёмных колпачков Тойота Камри — от 5 000 р.
  3. Замена гидрокомпенсаторов Тойота Камри — от 4 000 р.
  4. Гильзовка блока цилиндров Тойота Камри — от 10 000 р.
  5. Раскоксовка двигателя Тойота Камри — от 2 000 р.

Спросите цену капремонта двигателя Тойота Камри


по телефону. +7 (383) 335-85-50
Это бесплатно и ни к чему не обязывает

Выполним ремонт моторов Тойота Камри всех моделей

  • Ремонт двигателя Тойота Камри 20 (V20, XV20 4 поколения)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 30 (V30, XV30 5 поколения)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 40 (V40, XV40 6 поколения)

Ремонт двигателей Toyota Camry всех типов – 1mz-fe, 5s-fe, 2az-fe и объемов

  • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,5 литра – 2GR-FKS (3,5л, 249 л с), 2GR-FE (3,5л, 249 л с), 2GR-FE (3,5л, 277 л с), 2GR-FKS (3,5л, 301 л с), 2GR-FE (3,5л, 268 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,3 литра – 3MZ-FE (3,3л, 210 л с), 3MZ-FE (3,3л, 225 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,0 литра – 1MZ-FE (3,0л, 186 л с), 1MZ-FE (3,0л, 190 л с), 1MZ-FE (3,0л, 210 л с), 1MZ-FE (3,0л, 192 л с), 1MZ-FE (3,0л, 194 л с),
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,5 литра – 2AR-FE (2,5л, 181 л с), A25A-FXS (2,5л, 178 л с), 2AR-FXE (2,5л, 160 л с), 2MZ-FE (2,5л, 200 л с), A25A-FXS (2,5л, 176 л с), A25A-FKS (2,5л, 203 л с), 2AR-FXE (2,5л, 154 л с), 2AR-FE (2,5л, 178 л с), 2AR-FE (2,5л, 169 л с), 2AR-FE (2,5л, 179 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,4 литра – 2AZ-FE (2,4л, 167 л с), 2AZ-FE (2,4л, 152 л с), 2AZ-FE (2,4л, 159 л с), 2AZ-FXE (2,4л, 147 л с), 2AZ-FE (2,4л, 158 л с), 2AZ-FE (2,4л, 145 л с), 2AZ-FE (2,4л, 151 л с), 2AZ-FE (2,4л, 154 л с), 2AZ-FE (2,4л, 160 л с), 2AZ-FE (2,4л, 157 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,2 литра – 5S-FE (2,2л, 131 л с), 5S-FE (2,2л, 140 л с), 3C-T (2,2л, 88 л с),
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,0 литра – 3C-T (2,2л, 91 л с), 5S-FE (2,2л, 133 л с), 5S-FE (2,2л, 136 л с), 6AR-FSE (2,0л, 150 л с), 1AZ-FE (2,0л, 148 л с), 3S-FE (2,0л, 135 л с), 3S-FE (2,0л, 140 л с), 1AZ-FE (2,0л, 150 л с),
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 1,8 литра – 4S-FE (1,8л, 125 л с)

Узнайте, сколько стоит ремонт двигателя Тойота Камри

+7 (383) 335-85-50

Читайте также:  Комплектации опель астра h: технические характеристики
Ссылка на основную публикацию