Гидроблок шевроле круз: ремонт, замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Гидроблок шевроле круз: ремонт, замена

Качественный ремонт и замена гидроблока Шевроле Круз

После пробега в 120 000 км и более владельцы автомобильной марки Шевроле Круз сетуют на появление незначительного шума в области коробки передач, а на центральной приборной панели горит индикаторная лампа «Check», оповещающая о неисправностях в блоке управления коробкой передач автоматического типа. Это не носит массовый характер, но считается слабым местом Шевроле Круз.

На начальном этапе степень критичности невелика, но с каждым последующим километром негативное воздействие только увеличивается. Гидравлическое масло засоряется, продукты переработки распространяются по всему периметру коробки передач, блокируя каналы подачи масла, повреждая поверхность солнечных и планетарных шестерёнок.

Наши услуги по ремонту Шевроле Круз

Автомобильная мастерская предоставляет широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Круз. Чаще всего владельцы заказывают услуги по диагностике и ремонту трансмиссии автоматического типа, а именно:

  • общая диагностика трансмиссии автомобиля;
  • замена гидравлической жидкости, очистительного элемента, очистка магнита от стружки;
  • замена фрикционных накладок, сателлитов, планетарной и солнечной шестерни;
  • замена электронного блока, корпуса сцепления.

Помимо работ, связанных с трансмиссией, мастера нашего сервиса выполняют капитальный ремонт двигателя, ходовой части, передней и задней подвесок, системы рулевого управления, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке бортового компьютера, корректировке исходных данных, повышению показателей мощности, снижению потребления топлива.

Принимаем заявки по восстановлению геометрии кузова, отдельных его элементов, обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, наносим грунтовку, шпатлёвку, покрываем лаком.

Ремонт гидроблока на автомобиле Шевроле Круз

Ремонт гидротрансформатора (его второе название бублик) проводится только на основании заключения специалиста после проведения комплексной диагностики с применением цифрового оборудования. Без этого действия вести речь о замене или ремонте невозможно. Мастер должен удостовериться в общем техническом состоянии автомобиля.

Итак, ремонт бывает двух видов: полный и частичный. Решающим фактором служит такое понятие, как целесообразность дальнейшего использования агрегата после ремонта. Ведь бывает, что имеются трещины, дефекты на корпусе, соответственно, о ремонте не может идти речи. Даже после пайки блока его функциональность и прочность не восстановятся до заводского уровня. Рекомендована полная замена новым. Во всех остальных случаях допускается проведение частичного ремонта в целях экономии денежных средств.

Основные этапы ремонта:

  • демонтаж АКПП, слив отработки, извлечение механизма из-под автомобиля;
  • полный разбор АКПП на верстаке «до болтика», отправка деталей на мойку, чистку, сушку, повторную дефектовку.

Ремонт возможен путём разрезания резаком по металлу изделия по заводскому шву. Внутри бублика установлен ряд фрикционных накладок, которые подвержены износу, а также осевой вал с подшипниками. После проверки и замены деталей половинки бублика свариваются снова до заводского вида. В обязательном порядке проводится балансировка бублика на стенде.

После замены гидротрансформатора следует сборка АКПП в обратном порядке, заливка гидравлического масла, проверка работоспособности.

Замена гидроблока на автомобиле Шевроле Круз

Процесс замены также основывается на результатах диагностики мотористом. Замена гидроблока означает невозможность его дальнейшего использования в прежнем виде и даже после частичного ремонта.

Чтобы заменить, необходимо предварительно демонтировать АКПП вместе с гидроблоком. Процесс демонтажа описан в предыдущем разделе.

Замена проводится аналогично при полном разборе коробки передач, проведении дефектовки, извлечении изношенных деталей. После того как механизм коробки передач полностью разобран, мастер извлекает неисправный гидроблок, устанавливает новый. Проводит повторную дефектовку остальных механизмов. Завершающий этап: сборка с последующей установкой на штатное место.

Причины и признаки поломки гидроблока на автомобиле Шевроле Круз

Характерные признаки неисправности:

  • гул, сопровождающий работу АКПП;
  • на панели приборов систематически горит индикатор ошибки «Check», указывающий на неисправность в блоке управления трансмиссией АКПП;
  • скорости переключаются, но обороты мотора не снижаются;
  • слышен скрип в коробке в режиме «Драйв»;
  • незначительная вибрация по кузову;
  • нажатие на акселератор не приводит к движению.
  • повреждение корпуса сцепления 3-5-R;
  • выход из строя электронного блока;
  • поломка гидроблока;
  • износ шестерней планетарного или солнечного ряда;
  • естественный фактор;
  • недостаточное количество смазки внутри или низкое давление в системе.

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем ценовую политику на услуги с целью сделать их доступнее для автомобилистов. Предлагаем запчасти и комплектующие к различным маркам автомобилей, в том числе и Шевроле Круз, по ценам от изготовителя. Вся продукция сертифицирована, соответствует стандартам качества, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от профессионалов

Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. В случае обнаружения брака мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе. Все тонкости и детали согласовываются до момента начала работ.

Гидроблок Chevrolet Cruze

На панели приборов могут появиться номера ошибок в виде символов и цифр.

Номер:Причина:
P0990Датчик давления. Высокое напряжение.
P2723Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 5.
P0989Датчик давления. Низкое напряжение цепи.
P0878Датчик давления. Высокое напряжение цепи.
P0741Клапан электромагнитный (соленоид) муфты гидротрансформатора.
P0843Датчик давления. Высокое напряжение цепи.
P0776Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 2.
P0842Датчик давления. Низкое напряжение цепи.
P0877Датчик давления. Низкое напряжение цепи.

Одна из этих ошибок может сигнализировать автовладельцу о неисправности гидроблока АКПП.

Наиболее частыми причинами разнообразных поломок являются:

  • не соблюдение правил эксплуатации по замене и качеству масла;
  • загрязнение клапанов управления гидравлической плиты;
  • частый и существенный перегрев коробки передач;
  • износ поверхности каналов;
  • не аккуратное вождение;
  • окисление контактов;
  • износ пружин;
  • нарушение работы маслоприемника.

Для того чтобы точно определить поломку необходимо пройти диагностику с помощью специального оборудования. На основе полученной информации перейти к ремонту либо же замене данного агрегата.

Ремонт и замена гидроблока

Для замены и ремонта гидроблока своими руками необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля и иметь как минимум необходимое техническое оборудование и определенные навыки. Первым делом необходимо найти место, где есть возможность воспользоваться подъемником либо же смотровой ямой. Также стоит воспользоваться помощью подсобника, так как вес агрегата большой и помощь в данном случае будет как никогда кстати. Снятие коробки передач начинается с отсоединения трубок и кабелей, после чего можно перейти к откручиванию крепежных болтов и снятию самой коробки. Важно знать, что при отсоединении трубок произойдет течь масла, поэтому необходимо заранее подготовить тару.

После того как снят гидроблок необходимо с помощью отвертки отключить все разъемы электромагнитных клапанов, аккуратно подняв их и сняв болты. Далее необходимо все детали тщательно промыть и просушить, после чего детально обследовать на наличие дефектов в процессе эксплуатации.

Руководствуясь техническими документами заменить изношенные детали, а также прокладки и уплотнители в обязательном порядке. После необходимо проверить, чтобы клапан входил в выступ, и установить на место крепежный болт. Также в обратном порядке необходимо установить электромагнитные клапана (соленоиды) и в обязательном порядке проверить их работу.

В том случае если все исправно и работает нормально можно приступать к сборке и установке АКПП на место.

Гидроблок шевроле круз: ремонт, замена

Общий вид автомобиля Chevrolet Cruze перед началом ремонтных работ по замене гидроблока АКПП.


(Новый- гидроблок АКПП (ТСМ модуль) для коробок 6T30, 6T40)

Подкапотное пространство перед началом работ, мотор ECOTEC.

Выполняем снятие защиты ДВС для возможности слива масла АКПП.

Откручиваем сливную пробку поддона коробки передач.

Выполняем слив масла АКПП (в том случае если потребуется сохранение масла, необходимо использовать чистую емкость). После проведения данных работ, масло лучше заливать новое.

Откручиваем переднюю крышку АКПП 6Т30, 6Т40 (предварительно под а/м устанавливаем емкость, так как небольшое количество масла локально остается во внутренней полости передней крышки). Внимание, необходимо убедится, что на месте сопряжение элементов отсутствует налет грязи и пыли, так как при демонтаже крышки возможно попадание абразивных частиц внутрь коробки.

Аккуратно отводим крышку от корпуса АКПП. Демонтаж производим из верхней части подкапотного пространства.

Снятый поддон коробки. Перед его установкой требуется оценить состояние прокладки и при необходимости заменить на новую.

Отсоединяем разъемы ТСМ и аккуратно отводим их в сторону, чтобы не повредить проводку при дальнейших работах.

Откручиваем гидроблок -ТСМ модуль от корпуса и производим его демонтаж.

Неисправный гидроблок -ТСМ снят с автомобиля Chevrolet Cruze.

Сравниваем разъем на автомобиле и гидроблоке. Важно чтобы не было отличий и з/ч были одинаковы.

Устанавливаем новый гидроблок –ТСМ, данная процедура производится из-под капотного пространства автомобиля.

Затягиваем болты крепления ТСМ, при данной операции обязательно использовать динамометрический ключ (длинные болты протягиваются с моментом 12 Нм, короткие болты протягиваются с моментом 8 Нм).

Устанавливаем разъемы ТСМ (важно убедиться, что жгуты проложены верно и при установке крышки не пережмутся).

Крышку подаем по диагонали. Устанавливаем болты крепления и затягиваем с моментом 10 Нм.

Заливаем масло в АКПП через чистую воронку.

Вид заливного отверстия масла АКПП.

Устанавливаем систему вентиляции АКПП на штатное место

Выполните проверку уровня масла АКПП (температура масла должна быть 72 С, для точного определение температуры используйте оригинальное диагностическое оборудование MDI. После проверки уровня масла в АКПП установите защиту ДВС

Программирование нового модуля ТСМ и последующая адаптация АКПП с проверкой в движении. Производится Test Drive автомобиля. Особенность гидроблока АКПП 6Т30, 6Т40 это необходимость программирования и обучения при его замене. Компьютерная диагностика позволяет четко проверить все рабочие параметры.

После проведения дорожного теста выполнили мойку подкапотного пространства, а затем повторно проверяем отсутствие течей.

Chevrolet Cruze

РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ

УслугаСтоимостьПримечание
Ремонт гидроблоказвоните
Обмен на восстановленныйзвонитепо наличию звоните
Продажа новогозвонитепо наличию звоните
для AW60-40LE AW81-40LS 6T30 6T40

ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • забившиеся выработкой фрикционов клапаны
  • поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
  • пружины возвращающие плунжер на место
  • повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.

Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Шевроле Круз находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 77 comments. Add yours.

Добрый вечер. Chevrolet Cruze 2013 год, 1.6 Акпп.

Пробег — около 160 тыс. Стали жестко тормозить переключения передач, встала в аварийный режим, сделали частичную замену масла, старое было сгоревшим (как говорят), сделал ещё одну замену масла через примерно 500 км, также после очередного включения аварийного режима. В итоге, еле переключает, в основном проблема в переключении со второй на третью. Сделал диагностику, выскочили ошибки P0700, P0634, P0776, P182E, P2714. В итоге, опять перестала переключать, горит чек, коробка в аварийном режиме.
Подскажите, какие перспективы.

Это у вас ремонт гидроблока + замена комплекта соленоидов.

Здравствуйте. Шевролет круз, 2013 года рождения. В режиме драйв на светофорах пинается. С утра, когда холодная, всё нормально, пока не проедешь километров 10-15. Потом опять начинает пинаться. Масло поменял. Проблема осталась. Грешу на гидроблок. Если это так, то какая его стоимость и сколько будет общая стоимость его замены у Вас?

У вас проблема в соленоидах, проблема в них, а не в гидроблоке. Нужна диагностика — чтобы вычислить в каких соленоидах проблема. Замена соленоида (9 т.р. — сам соленоид + работа по замене).

Добрый вечер. Шевроле Круз 1.8 акпп
С 3 на 4 толкается, иногда ревет при переключении
При торможении со 100 , на 60 даёт пинок
На режиме драйв , когда стою на месте обороты скачут, вниз, до 0,7 , машина хочет рвануть вперёд
Масло менять? Гидроблок? Блок менял на 60к пробега ( щас пробег 117к) масло тоже на 60 менял
В чем проблема и что по деньгам у вас ?

Нужна диагностика, чтобы вычислить с каким из соленоидов проблемы. Замена соленоида 8 т.р. под ключ (4+4). Либо поменять весь комплект сразу — 30 + 4 т.р.

Здравствуйте в сервисе показали сказали, что сломался гидроблок, можно ли будет у вас купить 1.8 2013 г.

Здравствуйте скажите сколько будет стоить, отремонтированый гидроблок на Шевроле Круз 1.8 АКПП 6т30?

Какая у вас проблема? А то у многих часто каша в голове думают что им ремонт гидроблока или ремонтный нужен, а по факту или плата или блок соленоидов.

Дёргает с первой на вторую и с пятой на шестую в чем может дело не подскажите

Здравствуйте сколько будет стоить гидроблок с соленойдыми на Шевроле Круз 1.6

Гидроблок — 10, комплект соленоидов — 30 (новый).

Здравствуйте,такая проблема.По началу Шевроле круз 1,8 2013 год дергалясь и перестала ехать,почистили все ,поменяли масло,проехала 2 недели и снова,на малых оборотах ревет при наборе скорости,потом дергается и снова едет,и так переодически при переключении .2—3 скорость.скажите это гидроблок? и сколько стоит?

Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Возможно залипание соленоида.

Здравствуйте, проблема такая: все скорости включаются идеально все хорошо, но вот когда пытаешься ехать накатом на 3-2-1 она тормозит двигателем, причем если во время этого торможения чуть поддать газку то происходит небольшой рывок, в пробке уже бесит…..

Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Скорее всего проблема в соленоидах у вас.

Машина Daewoo Lacetti 2009, 1.6L акпп 6т40, нужен гидро блок управления 24252429, или ремонт этого блока.
машина не едит ни взад ни в перёд. До этого был перегрев акпп и расплавило пластиковые направляющие, проведена замена и полная чистка. В данный момент ошибка Р0700 и не показывает включение передач в механическом режиме. Стоимость этого удовольствия?

Вам плата нужна, а не гидроблок. 20 т.р. + 8 т.р. прошивка под ваш vin

Здравствуйте, скачут обороты на драйве, в ручном и P,N стабильны. Особенно проявляется с кондиционером и после поездки, когда АКПП прогретая. Чистка дроссельной и прочего не помогло.

Добрый день, круз 1.8 при переключении на 6 передачу ощущается сильный толчок- это соленоид? Если да его промыть возможно или только покупать

Скорей всего, но нужна диагностика. Меняется. Промыть не прокатит.

Сколько по времени занимает ремонт и есть ли у вас запчасти ( соленоиды) просто сам из курска

В течении нескольких часов, запчасти есть.

Добрый день. подскажите,шевроле круз 2011 1.8 при стоячем режиме на драйве(на светофорах к примеру)при нажатом тормозе машину подергивает!в сервисе сказали замена гидроблока!хотел узнать сколько у вас стоит гидроблок+работа!заранее спасибо.

У вас проблема в блоке соленоидов. Нужна диагностика сначала — чтобы определить какой именно.

Здравствуйте! Есть блок соленойдов ЭБУ 6Т40 24256797 Шевроле круз 1,8 141л.с. ?

Добрый день! Интересует сумма ремонта акпп, ошибки по коробке плавающие, тоесть постоянных нет, а именно: p0562, p0603, p062f, p0722, p0723, p0741, p0742, p0751, p0752, p0776, p0777, p0796, p0797, p0815, p0816, p0965, спасибо!

Добрый день! Сколько будет стоить ремонт или замена с прошивкой ЭБУ АКПП 6t40 opel astra j 2010, ошибка P0601 и P0700

новый ЭБУ 20000 р прошивка 7000 р С.у 4000 р

Сколько стоит гидроблок на шевроле Круз автомат 1,8 2011 год

Здравствуйте, ищу Гидрораспределительный блок соленоидов 24256797 для АКПП 6Т40 шевроле круз 2010 г.в. 1.6 л. 106 л.с., не доскажете где можно найти с возможностью возврата в случае если не подойдет?!

Есть в наличии, 30 т.р.

Именно с таким номером? Возврат если что есть?

Здравствуйте! Круз 2012 г. 1.8 акпп. Загорелся чек и на 2-ую автомат не переключает. Глушу и мин. через 10 завожу, какое то время едет нормально. Чек горит.

На какую сумму примерно планировать

Ошибки считали уже? (раз чек горит) Они же нужны для ответа.

Здравствуйте, вопрос такой. Замена какой детали требуется, и сколько будут стоить детали.? Спасибо. Шевроле круз, автомат. Ошибки P0700, P0967, P2721,P0970, P2730

Не может сразу из строя выйти столько соленоидов. Похоже проблема в ЭБУ . Работа по замене 4000 р, новый ЭБУ с прошивкой 27000.

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить годроблок с заменой на шиврале Круз 11год автомат 1,8

Гидроблоки на 6t40 не ломаются, так что им требуется только замена. Если настаиваете на замене, то 15 т.р. гидроблок + 3 т.р. замена.

шевроле круз 2012 года. ошибки р0796 и р0700. сколько будет стоить ремонт?

50-75 т.р., это кап. ремонт.

Попробую изложить суть проблеммы понятнее. Круз акпп 1.6 12 год пробег 85000 купил б/у ему было 20000.Проблема что при остановке и желание его поехать и плавание оборотов было изначально, оно то есть то нет. Масло не менял и не проверял нужно ли долить или менять? И второе все переключает с легкими пинками иногда без них вообще. Съездил в отпуск и на обратном пути появилась проблема. С четвертой на пятую переключает нормально но далее если не отпустить газ в момент переключения её начинает трясти, ощущение что троит или передача не соответствует скорости(тоесть рано переключила). Отпускаю газ жму и еду. На шестую нормально перезодит но при скорости чувствуются легкие тычки.заранее спасибо вам. Да и пробовал одоптировать по средствам N 3-4с затем D ну и так далее думаю вам это известно. Проблему не сняло

Замена блока соленоидов.

Здравствуйте ! у меня круз 1.8 2011 пробег 98000 . периодически бывают пинки на малых оборотах когда в пробке или когда подъезжаешь плавно без газа к светофору. и очень редко но есть, когда нажимаю педаль газа до упора машина переключает на 1 наверно и идет провал ( обороты гудят , но машина не едет и не переключает передачи ) через несколько секунд оживает и ускоряется и едет нормально. это все происходит в городском цикле на трассе все отлично. масло в коробке меняно полностью ( процедура состояла из двух раз, слили — залили новое покатался , потом приехал и повторили слили — залили) было это на пробеге 80-85 тыс. делали диагностику ,она ничего не показывает . говорят все в норме. может вы подскажите ??
читал , что это может быть от грязного радиатора , потом человек писал менять все фрикционы , гидроблок и корзину сцепления ??

Замена блока соленоидов.

Здраствуйте вы гидроблоки програмируете круз 1.8 и сколько это стоит. И можно купить у вас соленойды и сколько будет стоить.

Программируем — 8 т.р., соленоиды — 27 т.р. (блок).

Сhevrolet Cruze 1.8 АКПП, седан, 2011г. горит чек и выдает следующие ошибки: 1. p0700,2. p2714
пробег 128 000, 7 000 тыс. назад сделали замену масло в АКПП, что может быть?

Какие расшифровки этих ошибок?

Здравствуйте, машина шевролет круз 1.6 на 98 тысяч бывало переключалось рывками между 1 и 2 или 3, после частичной замены масла эти рывки ушли, но появилось стабильный удар между 5 и 6 и на повышеную и на пониженую, от дал всервис месяц уже чего то крутят, и после перебора коробки между 5 и 6 на повышение идет сейчас промто тупление и прогазовка, говорят должна адаптировасться, после ремонта прлбег уже 800км? Подскажите что нибуть?

Неграмотный ремонт, где-то косяк. Должна была давно садаптироваться.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Машина Chevrolet Cruze 1.8 АКПП, седан, 2011 года.Корея. Пробег 96000 км. Режим эксплуатации город(Москва). Обороты выше 4000 не кручу. Езжу каждый день.Масло менял частично 2 раза. первый на 60000, второй на 80000. Стоит доп радиатор АКПП. Доп радиатор был установлен на 85000 км.Масло при его установке было нормального красного цвета, без горелых запахов. Беспокоят систематические постоянные рывки, толчки,иногда пробуксовки с 1 на 2ю, реже на 3ю. Остальные передачи работают без нареканий. При простоях в пробках , иногда пинается в положении D на тормозе.Проверил по ошибкам через ELM 327.
Выдал следующие ошибки:
p0722 — output speed sensor circuit no signal
p182e — Внутренний переключатель режима — недействительный диапазон
p2723 — pressure control solenoid E performance or stuck off
Какие методы решения? Спасибо

Замена соленоида и датчика скорости.

Добрый вечер. Круз акпп 2010г. Не едет вперед, назад едет. В чем причина и стоимость ремонта, Спасибо.

Ошибки по электронной диагностике есть какие-то?

Вечер добрый, проблема в следующем, начали плавать обороты двигателя в положении D при нажатой педали тормоза (на светофорах),отдал в сервис…сделали диагностику, обороты вернули в норму но до дома я еле доехал, передачи переключаются то с дарами то с задержкой, при переключении АКПП на скорость ниже происходят сильные удары…что бы могло быть и какова цена ремонта. (пробег авто 128000, замена масла в АКПП на 110000, тогда же меняли сальник гидротрансформатора)

Нужна диагностика сначала — возможно потребуется замена блока соленоидов.

Добрый день! Автомобиль шевроле круз 2011 г.в., 1,8 л, акпп, пробег 102000 км. С недавнего времени машину стало дергать при переключении передач, периодически не включает 6 передачу, постоянные проблемы при переключении с 1 на 2 передачу, обороты зашкаливают, но передача не переключается, потом переключает с резким рывком (даже с пробуксовкой). Остальные передачи переключает также с рывком. Пока коробка холодная, едет более-менее, после прогрева проблемы усиливаются. Меняли масло год назад. Сейчас решили, что может быть опять проблема в масле, поменяли — не помогло. В одном сервисе сказали, что накрылся блок управления кпп, ремонтировать смысла нет, нужно ставить новую коробку. Если ли смысл коробку чинить или все же действительно покупать новую? Также интересует примерная стоимость ремонта, в том числе с учетом установки новой коробки передач (или б/у коробки). Спасибо.

Сначала ремонт гидроблока с заменой блока соленоидов. [отправлено на почту] Если не поможет тогда ремонт акпп [отправлено на почту]. Новая акпп [отправлено на почту] (именно новая).

елена здравствуйте, вы решили свой вопрос с машиной что с ней было? сомневаюсь что вы ответите, но может кто то знает что за проблема и как решилась

Добрый день. Машина шевроле Круз 2013 год, при нажатии на педаль тормоза (Акпп в положении драйв) начинаются лёгкие толчки, и плавают обороты. В режиме R и ручном режиме все норм. Что это может быть?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту.

виталий разобралиссь в чем дело? такая же проблемма у меня!(

Виталий , увидел Ваш вопрос по коробке на сайте. У меня аналогичная штука с машиной. Скажите, как удалось устранить толчки при драйве и нажатом тормозе? Что поменя? Во что обошлось? Спасибо за ответ?

Здравствуйте! Акпп 1.6 . Не переключает после третий.а едит хорошо до третий. От чего может?скажите пожалуйста! Спасибо за ранее! !!

Ремонт гидроблока АКПП: советы, примеры, рекомендации

Гидроблок АКПП. Общие сведения.

Гидроблок АКПП или гидравлическая клапанная плита – это орган управления коробкой и самый сложный в ней механизм, немного напоминающий человеческий мозг с его извилинами. Он представляет из себя металлическую плиту с выфрейзерованными каналами, в которые устанавливаются регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды ответственные за работу коробки. Клапанный блок управляет сцеплением и блокировкой гидротрансформатора, забирая на себя роль педали сцепления и рычага переключения передач.

По определенной программе, находящейся в блоке управления, он производит переключение, выравнивая скорости вращения шестеренок и включая следующую передачу. На выполнение этих действий у АКПП уходит значительно меньше времени, чем у человека. Компьютер выстраивает управление коробкой таким образом, чтоб максимально адаптироваться под характер вождения автовладельца и обеспечить нужную плавность хода и экономию топлива, при этом выжимая из мотора требуемую мощность.

Гидроблок современных АКПП состоит из самой плиты и электронного блока управления. Самая плита – это тело и кровеносные сосуды АКПП, блок управления – мозг.

Схема гидроблока АКПП

В зависимости от фирмы производителя и модели АКПП гидроблоки имеют самый различный ресурс. Он не вечен и деталь сломаться. Ремонт его своими руками невозможен. Ремонт гидроблока АКПП – не редкость и он хорошо освоен специалистами ремонтных сервисов, куда лучше и отдать свой автомобиль.

Типичные неисправности гидроблока на примере разных АКПП

АКПП 09G разрабатывалась японским концерном Aisin. В разработке и адаптации принимали участие инженеры Фольксваген, которые в команде Aisin подгоняли 09G своими руками к различным двигателям. АКПП 09G устанавливались на Фольксваген Пассат Б5 и Б6, Гольф, Джетта, Туарег, Ауди А3 и другие автомобили с двигателями до 3,5 литров.

Сама по себе коробка оказалась не такой уж и надежной. На автомобилях Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Таурег эта трансмиссия частенько ходит всего 50000-60000 километров до первой серьезной поломки. На АКПП 09G слабый теплообмен и гидроблок 09G быстро выходит из строя из-за перегревов.

Отремонтированная АКПП 09G

Владельцы Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Туарег частенько нарушают очевидные правила эксплуатации и перегревают АКПП, наивно полагаясь на новизну автомобиля и немецкое качество.

Из-за этого в Пассат Б5, Б6 и Туарег может наблюдаться некорректная работа АКПП: задержки переключений, пинки и рывки. На некоторых автомобилях Пассат Б5, Б6 и Туарег переключения могут сопровождаться ощутимымы пробуксовками колес даже на приличной скорости движения.

Пробуксовки и аварийные режимы АКПП на Пассат б6 и Туарег также могут быть связаны с некорректной работой датчиков и электрики. Часто в этой трансмиссии выходят из строя целые жгуты проводки. При плохом контакте гидроблока с некоторыми датчиками АКПП на Пассат Б6 и Туарег могу наблюдаться пугающее поведение коробки, которое, к счастью, не потребует замены механизмов коробки.

При неприятностях с коробкой Пассат б6 и Туарег стоит начать с замены масла, которую можно сделать своими руками. На время диагностических процедур при появлении первых признаков поломки на автомобиле лучше не ездить, а сразу вести его в сервис. Если вариантов нет и машина какое-то время необходима, то переход на ручной режим переключения может стать временным решением.

Если вместо масла в коробке черная жижа, которая не менялась уже 120000 километров, коробки Пассат и Туарег просто не будут работать нормально. Если же дело не в масле, то все, конечно, печальнее. Если масло менялось недавно, то производить его замену не следует. Для Туарег и Пассат эта процедура совсем недешевая.

Цены на ремонт гидроблока Пассат и Туарег начинаются от 35000-50000 рублей. Замена старого на новый обойдется примерно раза в два дороже. Определить причину неисправности можно только в сервисе, может понадобиться сложная диагностика, например, на стенде Valve Body Hydro Test.

Продлить жизнь коробки на Пассат и Туарег можно следующим образом:

  • Следить за состоянием масла и своевременно его менять;
  • Всегда ездить только на прогретой коробке;
  • В пробках переключаться в ручной режим на вторую скорость. Что убережет коробку от бесконечного переключения передач и опасного перегрева.

Коробки BTR

На Ссанг Енг Актион Спорт устанавливался коробка 4BTR M74LE, разработанная в 1988 году. Коробка Ссанг Енг Актион Спорт печально известна тем, что может начать проявлять первые признаки износа и некорректной работы на пробеге всего в 12000-30000 километров. Многие владельцы Ссанг Енг Актион Спорт вынуждены проходить долгие диагностики и частые ремонты у официальных дилеров, которые нередко занимают 1,5–4 месяца. Не самый хороший подарок для людей, покупающих новые Ссанг Енг Актион Спорт.

Санг Енг Актион с коробкой 4BTR M74LE

На Актион Спорт очень «веселая» АКПП. Зачастую ни официальные дилеры, ни самые профессиональные специалисты не могут разобраться в дефекте и причине странного поведения коробки. Бичом Актион Спорт обычно являются странные, но весьма ощутимые вибрации, возникающие на какой-либо скорости, и случайное срабатывание аварийного режима АКПП. Количество возможных неприятностей, возникающих в коробке Актион описывать можно долго. Вот несколько примеров неисправностей Актион: прокладка гидротрансформатора при износе забивает своими остатками гидроблок, старые фильтры снабжены плохими магнитами, которые просто не улавливают металлическую грязь, забивающую и ломающую вообще все, что только можно в АКПП, при пробуксовках коробка часто переключается в аварийный режим из-за изначально неверной работы датчиков скоростей. В общем, Актион с автоматом лучше не брать.

Семейство коробок 6Т

Шестиступенчатая АКПП 6T- устанавливалась на автомобили Шевроле Круз, Авео и Епика. Эта КПП модульного типа и она максимально унифицирована со всем её семейством. Поэтому запчастей для ремонта КПП Шевроле Круз всегда полно. Типовой проблемой гидроблока Шевроле Круз является отказ внутренней электроники из-за устаревания.

Блок соленоидов на Шевроле Круз приходится менять весь, в целях смягчения переключений он всегда работает командой, правда, служит он немало, и такая конструкция КПП долго бережет гидротрансформатор. При износе втулок и колец на Шевроле Круз из-за масляного голодания эти соленоиды очень быстро выработают свой ресурс.

Изношенные или забитые грязью клапана приводят к толчкам при переключении передач или же вообще к отказу коробки работать с одной или несколькими из них.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

При высоких температурах работы КПП Шевроле Круз и если масло старое, могут неверно отрабатывать датчики Холла. Что приводит к некорректной работе и переключениям 4–6 передач на Шевроле Круз. Обычно об этом свидетельствует дерганье Шевроле Круз при движении. Как и все современные автоматы, КПП Шевроле Круз очень чувствительна к перегревам и работе на грязном и старом масле.

АКПП U241E

Четырехскоростная АКПП U241E

Четырехскоростные АКПП u241e от производителя Тойота устанавливалась на самые популярные и надежные передне- и полноприводные модели, такие как Камри, Авенсис, Целика и т.д. КПП u241e очень надежная трансмиссия и она устанавливается на автомобили до сих пор.

По сравнению с младшим братом u240, u241e она была несколько усилена для более мощных моторов, что сделало её еще более надежной. Хотя понятие «надежная» стоит применять для u241e только в свете современных реалий. По количеству обращений из-за выхода из строя эта КПП лишь немного уступает DP0 и ZF 5HP19. Хотя в защиту автомобилей Тойота стоит сказать, что машины с этой КПП ходят куда больше и ломаются скорее из-за нежелания расставаться с надежной машиной слишком долгое время. Детской болезнью u241e является плохая распайка контактов внутри гидроблока, из-за которой скачет давление и горят пакеты. К счастью, такая неисправность для u241e легко устраняется без снятия коробки. В основном неприятность встречается на старых Тойота Рав 4, оборудованных u241e.

Тойота Рав 4, оборудованная u241e

К несчастью, с введением в начале 2000 во всем мире контролируемого износа в производстве автомобилей и их деталей, и законов, которые делают использование старых автомобилей нерентабельным, качество машин и АКПП ужасно упало. Производители просто перестали делать свои автомобили надежными.

Автомобили теперь должны служить не более трех лет и затем автолюбитель должен покупать новый (в ряде стран, например, в Японии, это прописано на законодательном уровне). Ради сравнения: АКПП 31ТН, выпускавшаяся с 1981 до 2001 (часть конструкции сохранилась с предшественника с 72–78 годов) для американских автомобилей с многолитровыми мощными двигателями, легко служит до сих пор, ремонтируется легко и раз в 10–20 дешевле, чем коробки на новых автомобилях с первыми проблемами. Пробег таких коробок может превысить и 1 миллион километров до первого капитального ремонта. Но к сожалению, такого больше не делают. Современные АКПП требуют очень бережного обращения и очень не любят нарушения инструкции по эксплуатации.

Читайте также:  Распредвал на фольксваген поло: датчик, фиксатор, замена
Ссылка на основную публикацию