Глушитель фольксваген поло: гофра, насадка - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Глушитель фольксваген поло: гофра, насадка

Гофра глушителя поло седан

Глушитель Фольксваген Поло седан

Глушитель Поло седан предназначен для снижения шума от выходящих в атмосферу отработавших газов. Он представляет собой герметически закрытую металлическую камеру, при прохождении газов через которую происходит поглощение пульсаций давления потока и рассеивание звуковых волн.

1 – уплотнительная прокладка между головкой блока цилиндров и катколлектором; 2 – катколлектор.

3 – уплотнительная прокладка между катколлектором и трубой металлокомпенсатора с дополнительным глушителем; 4 – гофра приемной трубы; 5 – подушка подвески дополнительного глушителя; 6 – дополнительный глушитель с металлокомпенсатором.

7 – труба основного глушителя; 8 – подушка подвески основного глушителя.

8 – подушка подвески основного глушителя; 9 – основной глушитель; 10 – насадка на глушитель Поло седан.

Глушитель Фольксваген Поло седан работает при очень высоких температурах и поэтому его невозможно защитить антикоррозийными покрытиями – они просто выгорают. Кроме того, с дороги на глушитель Поло седан постоянно попадает грязь, вода и реагенты. При работе на холостом ходу в глушителе образуется конденсат от остывших выхлопных газов. Все эти факторы отрицательно влияют на срок службы глушителя Поло седан.

Гофра Поло седан

Гофра глушителя Поло седан, как и в любом другом автомобиле, служит для снижения вибрации выхлопного тракта, а также для исключения поломки выхлопной трубы Поло седан в результате отклонений двигателя и детонаций. Ремонт ее невозможен ввиду того, что плетение гофры Поло седан выполнено из высоколегированной нержавеющей стали, а фланцы – из алюминизированной стали.

Новая гофра Поло седан

От целостности гофры Поло седан зависит будут ли попадать выхлопные газы в салон машины. Кроме того, нарушение целостности гофры может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы. Если в Поло седан прогорела выхлопная труба – лучше как можно скорей обратится в специализированный автосервис.

Прогоревшая гофра Поло седан

Признаком износа и выхода из строя гофры Фольксваген Поло седан является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом, а также появление запаха выхлопа в салоне.

Причинами выхода гофры глушителя Фольксваген Поло седан из строя очень часто являются: забитый катализатор, плохое состояние подушек двигателя, удары, износ резинок крепления глушителя Поло седан, соль и реагенты на дорогах, присадки в топливе повышающие октановое число.

Замена гофры на поло седан

Устройство гофры глушителя Фольксваген Поло седан не предпологает ее ремонт. Возможна только ее замена или полная замена выхлопной трубы Поло седан. Отдельная замена неисправной гофры несомненно более экономична, чем замена всей трубы. В клубном сервисе выполняют замену гофры на Поло седан методом точечной вварки. При ее монтаже необходимо помнить,что гофра глушителя Поло седан должна быть установлена так, чтобы на нее не было излишнего давления и напряжения – не была растянута, изогнута или сжата.

Зачастую устройство гофры обрывается не из-за своего износа, а из-за неправильной работы других деталей или механизмов. Поэтому, если на Поло седан прогорела выхлопная труба, не стоит спешить с ее ремонтом. Лучшим решением будет выполнение предварительной диагностики выхлопной системы в специализированном автосервисе для выявления причин поломки.

Размеры гофры поло седан

Только на первый взгляд все гофры могут быть похожи, а для качественной замены необходимы три главных условия:

– размер;
– оптимальное сочетание прочности и эластичности;
– способность сохранить эти свойства после нагрева при проведении вварки гофры Поло седан для соединения с другими частями выхлопной системы.

Размер гофры Поло седан имеет два параметра – диаметр и длину. Для того, чтобы знать какая гофра подойдет для Поло седан, необходимо обязательно их учитывать. Правильный размер гофры Поло седан 45X200 мм. Деталь именно с такими параметрами следует применять для ремонта выхлопной системы автомобиля.

Купить гофру глушителя VW Polo седан

Для дальнейшей эксплуатации автомобиля Фольксваген поло с прогоревшей гофрой, рекомендуется либо заменить целиком трубу выпуска отработавших газов либо вварить в трубу ОГ новую гофру.

Замена гофры поло седан цена

Стоимость замены гофры глушителя VW Polo складывается из следующих составляющих

1. Новая гофра глушителя VW Polo седан
2. Болты крепления выпускной трубы ОГ Фольксваген поло
3. Прокладка трубы выпуска ОГ (между катализатором и трубой ОГ)

1. Труба ОГ снять-поставить
2. Ввварка гофры поло седан

Замена гофры Поло Седан

Автомобильная продукция от Фольксваген во всем мире является синонимом качества. И если Хетчбеки серии Поло пользуются популярностью в странах Европы, то в России ее вполне заслуженно завоевал Поло Седан. Мало того, что это авто адаптировано под отечественные не блещущие качеством покрытия дороги, он относится к категории «бюджетных» моделей. То есть, его отличают три качества: проходимость, надежность и невысокая цена.

Вместе с тем, он имеет и свои недостатки, которые отмечают на многочисленных форумах наши автолюбители. Список явных минусов не столь большой, и среди них – необходимость замены гофры Поло Седан после определенного времени эксплуатации автомобиля.

Часто такие комментарии сопровождают вопросы, почти аналогичные тем, что задают клиенты мастерам нашего автосервиса.

  • Зачем нужна гофра, и можно ли обойтись вообще без нее?
  • Как понять, что эта изношенная деталь приносит больше вреда, чем пользы?
  • Можно ли отремонтировать ее без замены?
  • Сколько будет стоить новая модель, и есть ли возможность сэкономить на покупке?

И еще много подобных вопросов слышат наши специалисты, на которые с удовольствием дадут вам подробные ответы.

Своевременная замена гофры Поло Седан — залог исправной работы выхлопной системы

Когда двигатель включается в работу, автомобиль трогается с места либо преодолевает неровности, система выхлопа испытывает нагрузку от колебаний, а во время движения ей передаются вибрации.

Чтобы компенсировать этот негативный эффект между коллектором и трубой глушителя, устанавливается гибкая гофрированная труба, то есть гофра. Изготавливается она из легированной стали с не одним слоем оплетки.

Выхлопная система без этой детали, без сомнения, может эксплуатироваться, но гораздо меньший срок. То есть, она оберегает глушитель от перегрева и всю магистраль от быстрого износа, тем самым избавляя автомобилиста от более дорогостоящих затрат на замену всех элементов системы, вплоть до подвесов.

Замена гофры на Поло: когда пришло время проводить ремонт

Если вы — автолюбитель, не желающий нести большие затраты на ремонт всей магистрали, и замена гофры для вас — более приемлемая процедура, то стоит обратить внимание на такие признаки:

  1. Едва вы выходите из автомобиля при работающем двигателе, в нос бросается резкий запах выхлопных газов. Повышенная загазованность возле машины говорит о неполадках выхлопной системы и почти наверняка указывает на выход из строя гофры.
  2. Запах гари проникает прямо в салон автомобиля (через вентиляцию).
  3. Двигатель работает несколько громче обычного, иногда выдавая хлопки.
  4. При беглом осмотре заметно, как провисли места соединения выхлопной трубы с коллектором.
Читайте также:  Гидрокомпенсаторы фольксваген поло седан: ремонт

Не стоит затягивать с визитом в автосервис, симптомы будут лишь прослеживаться все явственнее, не только увеличивая дискомфорт, но и влияя на состояние других элементов выхлопной системы.

Что приводит к поломке, после которой необходима замена гофры глушителя Поло Седан

Среди наиболее распространенных причин поломки гофры специалисты выделяют:

  1. Состояние каталитического нейтрализатора. Забитые соты создают повышенное давление и температуру выхлопной волны, что ведет к прогоранию детали.
  1. Состояние подвесов. Истрепанные резинки креплений глушителя, а также изношенные подушки движка усиливают вибрацию и колебания трубы и, соответственно, самой гофры, предназначенной их гасить.
  2. Топливные присадки. Желание увеличить мощность путем повышения октана топлива может негативно повлиять на внутреннюю часть детали, как, впрочем, и катализатора, и глушителя.
  3. Агрессивная среда. Влага, соль, реагенты, пыль, грязь, конденсат от выхлопа – все это попадает на трубу глушителя и гофру, что ведет к ее быстрому износу.

Все-таки, нужна ли замена гофры глушителя на Поло

Бывает, в автосервис обращаются клиенты, на автомобилях которых они сами или кустарные мастера пытались произвести ремонт. Эта работа обычно подразумевала собой варку заплаток на внешнюю поверхность, увитую оплеткой. По признанию владельцев Поло Седан, после такого ремонта они очень недолго ездили, не чувствуя в салоне резкий запах и не замечая других неприятных признаков, которые всегда сопровождают поломку гофры.

Выходит, они напрасно теряли время на ремонт, а в некоторых случаях — деньги при обращении к знакомым самоучкам-экспериментаторам. Изношенная деталь быстро или почти сразу давала о себе знать.

Дело в том, что ремонтами невозможно восстановить все три главных качества гофры:

От чего зависит цена гофры Поло Седан

Цены зависят от типа детали, производителя, дополнительных деталей и выполняемых работ.

  • Типы гофры. Модели имеют два наиболее распространенных типа, которые влияют на их стоимость: Interlock (гофра с тремя внешними слоями оплетки, более дорогая и долговечная; настоятельно рекомендуется к подержанным автомобилям) и Innerbra />
  • Производитель. В Европе и для Поло Седан, и для других моделей Фольксвагена широко используют гофры от итальянской ASSO, румынской ASAM-SA, польской Polmostrow и более дорогой Bosal (Евросоюз). Но крупные бренды требуют больших затрат. Если не гнаться за громкими именами, лучше приобрести модели отечественных производителей. Они не уступают качеством, зато в цене гораздо ниже.
  • Дополнительные детали. При замене гофры, скорее всего, потребуется поменять кольца глушителя, прокладки, болты крепления трубы выпуска. Цены на них не столь велики, но их тоже стоит взять во внимание.
  • Выполняемые работы. Если у вас нет опыта или нужного оборудования («болгарки», сварочного аппарата, набора инструментов, подъемника и т.д.), рекомендуется обратиться в автосервис, где работы выполнят профессионалы. В частности, в список работ войдут: снятие и установка по завершению, замены гофры трубы, вырезание старой детали, вварка гофры в магистраль.

Как выбрать новую гофру для Поло Седан

Выбор новой гофры мастера советуют сделать с учетом реальных размеров и качества:

  • Размеры. В них включаются внутренний диаметр и длина. Для Поло Седан последней модели эти параметры составляют: 45 х 200 мм. Однако желательно сделать замеры старой гофры уже после ее снятия, с учетом замеров на трубе участков сварки новой. Иногда возникают расхождения с заводскими габаритами при условиях амортизации системы или при условии, что гофра уже заменялась на автомобиле.
  • Качество. Этот критерий отвечает сочетанию прочности и эластичности.

Наше предложение

Если вам требуется быстрая и грамотная замена гофры Поло Седан высокого качества, то, обратившись в наш автосервис, вы не ошибетесь.

  • Трудятся профессиональные мастера, специализирующиеся на работах с выхлопными системами автомобилей разных типов, марок и моделей.
  • Используется современное оборудование, и предлагаются гофры от проверенных производителей.
  • Все работы выполняются оперативно, без задержек и с гарантией.

Обращайтесь, мы ждем вас!

Устранение неисправностей в работе глушителя Фольксваген — замена гофры Поло Седан в условиях СТО

Гофра глушителя на современных автомобилях, к которым можно отнести и Фольксваген Поло Седан, является важным элементом в составе системы выхлопа отработанных газов.

Установка этой детали вызвана тем, что во время работы двигателя автомобиля неизменно возникают шумы и вибрации, передающиеся и на детали системы выхлопа. Гофра, выполненная из эластичных материалов, предназначена как раз для гашения таких шумов.

Кроме своего популярного названия в обиходе можно встретить следующие обозначения этой детали: гофро-элемент или вибрационный компрессор. Кроме снижения шума и вибрации во время движения автомобиля гофра позволяет снизить механические нагрузки на детали выхлопной системы.

Другими словами, данная деталь позволяет предотвратить разрушение других элементов системы выхлопа и продлить срок их службы. Как правило, гофро-элемент устанавливается на выходе приемной трубы или на другом участке системы, где наблюдается повышенная вибрация во время работы двигателя.

Коротко функции гофро-элемента можно описать так:

  • Позволяет эластично соединить между собой детали системы выхлопа отработанных газов;
  • Гасит шумы и вибрацию, которыми неизменно сопровождается работа автомобильного двигателя;
  • Позволяет плавно погасить колебания во время запуска автомобиля.

Устройство гофро-элемента различается в зависимости от марки машины и года выпуска. Гофры могут выполняться в двух- или трехслойном варианте, а также изготавливаться с одинарной или двойной оплеткой. От этих параметров будет зависеть срок службы детали, а также насколько качественно она будет выполнять свои функции.

В свою очередь, от целостности элемента будет зависеть и то, будут ли попадать отработанные выхлопные газы внутрь салона автомобиля. Кроме этого, повреждения целостности гофро-элемента может привести к поломке глушителя или других соседних деталей, так как они будут попросту перегреваться и подвергаться повышенным вибрациям.

Замена гофры Поло Седан: что может привести к поломке вибрационного компрессора?

Гофра представляет собой сравнительно простую бюджетную деталь. Однако в случае повреждения ремонт этой детали невозможен, требуется замена гофры Поло Седан. Гофро-элемент представляет собой плотную трубку с несколькими видами защиты – внешней и внутренней. Такой элемент позволяет эффективно защитить все детали системы выхлопа отработанных газов от колебаний во время работы двигателя. Защитные слои гофро-элемента выполняются из нержавеющей стали, что позволяет сделать трубку менее чувствительной к высоким температурам.

Читайте также:  Датчик детонации нива шевроле: где находится, замена

Менять гофро-элемент на новый требуется всего в двух случаях: она разрывается или дает трещину при внешнем механическом воздействии, другими словами теряет свою герметичность.

Основными причинами, по которым компрессор выходит из строя, являются следующие:

  • Повреждение каталитического нейтрализатора является наиболее распространенной причиной. Давление отработанных газов переносится на гофру глушителя, что увеличивает давление внутри системы и повышает температуру – это и ведет к поломке гофры;
  • Внешнее механическое воздействие. Компрессор подвергается не только ударам камней во время езды по неровным дорогам, но и воздействию химических реагентов (особенно в зимний период);
  • Повреждение крепежных элементов выхлопной системы, выполненных из резины. В этом случае соседние детали «провисают» на гофре, что приводит к ее разрыву и, как итог, выхлопной системе требуется последующая замена гофры на Поло;
  • Использование низкокачественного топлива. Присадки, используемые в бензине, разъедают материал, из которого изготовлен гофро-элемент;
  • Самостоятельная установка новой гофры. При отсутствии необходимой квалификации автовладелец может неправильно приварить элемент, что в последующем может привести к серьезным последствиям.

Так или иначе, при наличии подозрений в неисправности гофро-элемента рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта при необходимости.

Как осуществляется замена гофры глушителя на Поло?

В случае поломки гофро-элемента его ремонт невозможен, производится только замена на аналогичную деталь.

Автомобили нового поколения (в частности иностранного производства, к которым и относится Поло Седан) оснащены сложной выхлопной системой, где компрессоры могут крепиться непосредственно к катализатору.

Поэтому необходимо с особой тщательностью подходить к подбору новой детали – в зависимости от марки авто.

Еще одной сложностью в процессе смены гофры является ее крепление к другим деталям с помощью сварки. Такое крепление в свою очередь создает определенные проблемы, особенно если детали выхлопной системы расположены близко друг к другу.

Процедура установки нового гофро-элемента на иномарках выглядит следующим образом:

  • Рекомендуется снять с автомобиля узел, на котором установлена гофра – для упрощения работ;
  • Из-за сильного загрязнения деталей под днищем автомобилем рекомендуется использовать так называемые «жидкие ключи», т.е. специальные химические составы, которые позволяют быстрее справиться с болтами и креплениями;
  • С помощью болгарки срезается поврежденная гофра глушителя;
  • Старый сварочный шов как следует зачищается;
  • Установка нового гофро-элемента. При этом не рекомендуется устанавливать швы стык-встык – намного лучше, если гофро-элемент будет чуть больше в диаметре, т.е. устанавливать лучше внахлест;
  • С помощью сварки новая гофра крепится к глушителю автомобиля;
  • По окончании установки сварочные швы обрабатываются специальным составом для защиты от коррозии;
  • Установка глушителя с новой гофрой в конструкцию системы выхлопа автомобиля.

Гофро-элемент глушителя автомобиля является сравнительно долговечной деталью. Поэтому и замена гофры глушителя на Поло потребуется гораздо реже в сравнении с тем же нейтрализатором или сажевым фильтром.

Однако при замене гофро-элемента рекомендуется проверить состояние следующих деталей:

  • Специальных прокладок на приемных трубах глушителя, между трубопроводом и цилиндрическим блоком;
  • Катализатора, а также кислородных датчиков (или «лямбда-зондов»);
  • Двигательных опор (увеличение вибрации при движении может быть вызвано поломкой именно этих деталей, а не гофро-элемента).

Для осуществления ремонта потребуются определенные навыки и специальное оборудование, так как обычно гофры устанавливаются в труднодоступных местах. Автомобилисту-новичку также потребуется консультация квалифицированного мастера для подбора подходящей детали, так как сегодня существует большое количество модификаций в зависимости от марки автомобиля. Для установки рекомендуется использовать детали высокого качества, выполненные из высокопрочного материала и обладающие определенной эластичностью. Замену рекомендуется производить в профессиональном автосервисе у квалифицированного специалиста.

Глушитель на Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Серия Jom: Extrem
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Серия Jom: Extrem
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Серия Jom: Extrem
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Серия Jom: Extrem
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..
Читайте также:  Установка газа на ваз

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Polo 6N/6N2 94-01
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Насадки на глушитель НА Volkswagen Polo

Двойная насадка STRIKE Deluxe 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Насадка на глушитель – скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Насадка на глушитель – прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка Carat Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления.

Насадка на глушитель – с сильным наклоном MAGNUM Sport 110, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и супер.

Насадка на глушитель MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Цена с доставкой в РФ. Вход 6 мм, выход 2х76 мм. Насадки подразделяются на левую.

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Хотите более стильный вид выхлопной системы, но нет мании глушить соседей.

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Данная насадка является удаленной версией Puzzle PZ 002-101, тоже имеет.

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Стильная насадка на глушитель, позволит без особых усилий приятно поменять.

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Что бы придать приятный внешний вид оконечной части выхлопа, не надо покупать.

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Отличный вариант для улучшения внешнего вида видимой части штатной системы.

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Насадка имеет направленнность по стороне установке, при заказе необходимо.

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадки производятся на левую и правую сторону – учитывайте при заказе.

Насадка на глушитель – вход 58 мм – скошенная форма Puzzle PZ-012B

Подойдет на автомобили с выхлопными трубами направленными вниз. Насадка.

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Стоимость указана с доставкой из Кореи. Насадки подразделяются на правые и.

Насадка на глушитель, вход 61 мм, выход 100 мм Puzzle PZ 668

Входной размер – 61 мм. Выходной размер – 100 мм.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

При заказае необходимо указать сторону выхода вехлопной трубы вашего.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Универсальные насадки позволят приятно изменить вид вашей выхлопной системы.

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Очень качественные насадки на глушитель, позволят добавить стиля вашему.

Насадка на глушитель, вход 61мм. Special Line ST-SP0002

Одна из топовых моделей насадок глушителя от Sterlin F1. Изготовлена из нержавеющей.

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP0003

Цена включает стоимость доставки из Кореи. Внешний вид насадки и качество.

Насадка на глушитель, вход 57 мм. тюнинг Sterlin F1 Special Line ST-SP0004

Цена учитывает стоимость доставки из Кореи. Очень красивая и качественная.

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP997, вход 65мм

Насадка изготовлена из нержавеющей стали серии SUS 304, что делает их долговечными.

Насадка на глушитель, вход 57 мм Sterlin F1 Special Line

Насадки есть левосторонние и правосторонние. Указывайте при заказе нужную.

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP 997 turbo, вход 65мм

Универсальные накладки из качественной нержавеющей стали позволят быстро и без.

Ссылка на основную публикацию