Гур на хонда аккорд 7: типичные проблемы, ремонт и замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Гур на хонда аккорд 7: типичные проблемы, ремонт и замена

Ремонт рулевой рейки и насоса ГУР на автомобилях Хонда и Акура

Техцентр 9000RpM предлагает квалифицированный ремонт рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля на автомобиле Honda или Acura, позволяющий полностью восстанавливать функциональность системы рулевого управления. Наши специалисты занимаются восcтановлением насосов ГУР и рулевых реек более 8 лет. За этот период успешно отремонтировано около 300 насосов ГУР и 100 рулевых реек, что позволило накопить большой опыт в этой области.

Варианты неисправностей рулевых реек и насосов ГУР

  • Рулевая рейка. Симптомы – течь жидкости через сальники и стук в рейке.
  • Насос гидроусилителя руля. Проявления – протечки жидкости через уплотнители, шум подшипника насоса ГУР. Повышенное усилие на рулевом колесе, так называемый “тугой руль”.
  • Шланги высокого или низкого давления. Выражается в утечке жидкостей из-за потери эластичности резиновых элементов или ослабленных хомутов.

Каждый ремонт рулевой рейки или замена насоса гидроусилителя в нашем сервисном центре начинается с диагностики неисправности. Стоит напомнить — все дефекты рулевого управления напрямую связаны с Вашей безопасностью. Поэтому откладывать ремонт рулевой рейки или замену насоса ГУР недопустимо. Мы рекомендуем производить замену жидкости раз в 3 года или раз в 45000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Жидкость в гидроусилитель руля следует заливать только оригинальную Honda PSF.

Поэтому после определенного пробега или при возникновении любых вышеперечисленных симптомов неисправности рулевого управления, рекомендуем немедленно обращаться в наш сервисный центр.

Преимущества наших услуг

  • комплексная диагностика всей системы рулевого управления;
  • точное определение сроков и стоимости ремонтных работ;
  • наличие оригинальных запчастей и смазочных материалов;
  • регулировка развала-схождения колёс на специализированном стенде;
  • эффективная профилактика всей системы рулевого управления;
  • гарантия один год без ограничения пробега;

Автосервис Honda 9000RpM выполняет любые виды работ, включая замену и ремонт всех элементов рулевого управления, в том числе рулевой рейки и насоса гидроусилителя. При необходимости меняется жидкость ГУР, которая со временем теряет свои основные физико-химические свойства. Мы производим профессиональный ремонт ГУР автомобилей Honda Accord, CR-V, Civic и остальных моделей марок Honda и Acura.

Финальный этап ремонтных работ – регулировка углов установки колес (сход-развал), восстанавливающая управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Особенности ремонта ГУР на Хонде Аккорд 7.

Таких автомобилей в России было продано очень много, поэтому у нас накопился большой опыт в их ремонте. Проблемы в гидроусилителе на Хонде Аккорд можно заметить в начально стадии просто открыв капот. Если смотреть на моторный отсек спереди, то насос ГУР на Аккорде расположен с левой стороны. На его шкиве сидит общий приводной ремень. Если насос через сальники начинает пропускать жидкость наружу, то Вы увидите масляные подтеки по всему корпусу насоса.

Шланг ГУР высокого давления подходит прямо к этому насосу, и если начинается утечка через него, то шланг будет весь в масле. Течь рулевой рейки или шлангов низкого давления трудно заметить, но тут нам поможет уровень масла в бачке ГУР. Бочок находится так же слева, рядом с насосом. Открывать крышку и заглядывать внутрь не стоит. Так можно определить только наличие хоть какого-то уровня в бачке. Потребуется фонарик (на многих мобильных телефонах он есть), но светить надо не на бачок, а через бачок. Когда источник света будет за бачком, спереди уровень жидкости сразу станет виден.

Шланг гидроусилителя на Хонде Аккорд был усовершенствован. Первые партии шлангов (53713-SDA-A02) от нагрева в подкапотном пространстве быстро текли. В 2010 году Хонда чуть изменила состав резины и сверху сделала еще один резиновый рукав. Он защищает основную резину от нагрева. Номер этого шланга 53713-SDC-A52. Сейчас появилось много поддельных шлангов, главная отличительная черта которых, это новый номер A52 , но он без дополнительного защитного рукава.

Если вы заметили подтеки или запотевания на шланге высокого давления, то затягивать с ремонтов не стоит. При попадании жидкости ГУР Хонда на выпускной коллектор, может произойти возгорание. Об этом в том же 2010 году Хонда уведомила своих дилеров. Так же опасно покупать поддельный шланг, потому что гарантировать его качество невозможно.

Еще один неприятный сюрприз — насос ГУР на Хонда Аккорд с мотором К20А. Хонда выпустила несколько тысяч насосов, в которых внутренности были сделаны из плохого металла. Со временем детали стирались, и насос переставал создавать нужного давления. Такой насос, к сожалению, ремонту уже не подлежит. В 90% случаев, насосы ГУР на Хонду подлежат качественному ремонту с гарантией, поэтому не стоит выкидывать свой насос и покупать б/у, который окажется котом в мешке.

Вышла из строя рулевая рейка Хонда? Неисправен гидроусилитель руля Хонда?

Звоните – мы обязательно Вам поможем!

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Honda Accord VII (2003 – 2006 гг.)

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 – 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Читайте также:  С обычного ключа сделать выкидной джип компасс 2 кнопки
Honda Accord VII USA (2003 – 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 – 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие без чудес – тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 – 2006 гг.)

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Honda Accord VII (2006 – 2008 гг.)

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

Заключение

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.

ГУР Accord 7

Хонда Аккорд седьмого поколения – достаточно популярный автомобиль среди россиян, выпускался с 2002 по 2007 годы. Как и все современные автомобили, он оснащен гидроусилителем руля (ГУР). Он состоит из насоса, регулятора высокого давления, бачка, золотника и гидроцилиндра. Данная часть рулевого механизма выполняет сразу несколько функций:

  • Уменьшение усилий, затрачиваемых на поворот руля;
  • Смягчение ударов руля, возникающих при езде по неровной дороге;
  • Повышение уровня безопасности при разрыве шин на передних колесах.

На honda accord установлен достаточно надежный гидроусилитель, однако время от времени механизму требуется техобслуживание, заключающееся в замене масла. Согласно сервисной инструкции производителя, менять масло на седьмом аккорде нужно через каждые 45 тысяч километров пробега.

Типичные проблемы с ГУР аккорд 7

В большинстве случаев причиной поломки гидроусилителя руля происходят из-за несвоевременной замены масла или использования жидкости ненадлежащего качества. На штоке насоса и его внутренних деталях постепенно накапливается выработка, механизм при этом начинает издавать нехарактерный гул. При этом можно заметить подтекание масла из сальников. Также владельцы аккорд 7 серии (с объемом двигателя 2.0 и 2.4) отмечают возникновение следующих неисправностей:

  • Потеет насос — износ прокладки или сальника;
  • В бачке появляется пена, гидроусилитель сильно гудит – на одном из отрезков магистрали в систему попадает воздух;
  • Сильный шум или скрежет – износ сальника или подшипника;
  • Гидроусилитель произвольно отключается – залипание клапана рециркуляции.

Ремонт гидроусилителя руля предполагает переборку механизма. Для замены мелких деталей в продаже есть специальные ремкомплекты со всем необходимым, купить такой можно в специализированном магазине.

При необходимости проводится замена или проточка штока (можно купить новый или б/у).

Как выполнить замену жидкости гур на хонде аккорд 7

Как было сказано выше, замена масла в Хонде аккорд седьмой серии должна проводиться через каждые 45 тысяч километров пробега. Но иногда процедуру нужно проводить раньше. Менять жидкость нужно, если:

  • Изменился цвета масла (серый или коричневый);
  • Ощутимый запах гари;
  • На стенках бачка ГУР образовался видимый налет;
  • Во время движения при повороте руля чувствуются «провалы»;
  • Появился конденсат на возвратном патрубке.
Читайте также:  Расход топлива митсубиси лансер 10, какой бензин лучше заправлять

В автосервисе цена услуги по замене масла ГУР на аккорд 7 начинается с 2 тысяч рублей. Произвести все необходимые манипуляции можно и самостоятельно, процедура не занимает много времени. Следует заранее запастись всем необходимым:

  • Масло для гидроусилителя руля. Во избежание проблем в будущем рекомендуется использовать оригинальный сертифицированный продукт — Honda (код PSF-II). Если брать стандартные бутылки объемом 354 мл, то для полной замены жидкости понадобится не менее 3-4 штук;
  • Оригинальный возвратный патрубок;
  • Ключ №10;
  • Пассатижи;
  • Шприц на 20 кубов (подойдет обычный одноразовый);
  • Емкость для слива отработанной жидкости.

Для облегчения доступа к верхним рабочим узлам автомобиля пригодится домкрат. Если в гараже оборудована яма, можно обойтись и без него.

Порядок действий

Бачок для масла на Хонде Аккорд 7 серии находится рядом в левой части, рядом с ремнем генератора и емкостью для стеклоочистителя. Замена масла ГУР проходит в несколько этапов. Важно не спешить и все действия проводить в правильной последовательности.

  1. Сначала нужно слить отработанное масло. Для этого можно использовать заготовленный шприц. Для более тщательного слива рекомендуется снять бачок – он крепится болтами. Это позволит не только удалить масло, но и хорошо промыть емкость изнутри.
  2. Также требуется удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого нужно несколько раз покрутить руль (машина при этом остается не заведена).
  3. После этого бачок возвращается на место, при необходимости можно поменять патрубок. Шланг крепится к бачку, особое внимание нужно уделить надежности крепления – если трубка будет прилегать недостаточно плотно, жидкость начнет подтекать.
  4. Далее можно приступать к заливке свежего масла. Несколько раз нужно интенсивно прокрутить руль вправо и влево – так жидкость сможет равномерно распределиться по системе.
  5. После того, как уровень жидкости достигнет максимального значения, следует завести двигатель и оставить его в таком состоянии на 3-5 минут. Уровень масла должен немного понизиться за счет распределения по системе. Проводится доливка, бачок закрывается. Процедуру можно считать оконченной.

Новое масло после замены может немного изменить цвет – это свидетельствует о том, что небольшое количество отработанной жидкости осталось в системе. Как показывает практика, слить масло полностью можно лишь в сервисном центре, с применением специального оборудования. Обычно небольшой процент оставшейся жидкости никак не влияет на работу ГУР.

Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Организатор Клуба

Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

сейчас буду оптимизировать форум, и все основные проблемы, вопросы и ответы переносить в данную тему по аккорду 7

Honda Accord седьмого поколения, – один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Аккордов седьмого поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, – они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.

Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.

Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A и K24)

Первое, что Вы должны однозначно для себя решить – слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, – верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, – звук есть.

Если звук есть, – требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе с работой).
Если звука нет, – уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, – АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)

Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)

Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, – попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, – скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, – около $100. Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова! Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.

Стук и течи рулевой рейки.

Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.

“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:

1. Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).

2. Стук рулевой рейки.

Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.

Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, – игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.

Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, – откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, – все в порядке. Если же красная, – есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!

Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, – загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, – скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.

Поймать “стук” рейки и того проще, – быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, – отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.

Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.

Казалось бы, – да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, – является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, – деталь с левого руля, на правый не подойдет.

Тем не менее, это не повод для паники, – в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, – порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, – ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.

Читайте также:  Акпп на киа соренто: расход топлива, проблемы

Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)

Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, – ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.

Найти его на разборках также практически невозможно, – его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.

Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно сложно, – он либо целый, либо с течью, и во втором случае, ее вряд ли выставят на продажу до устранения проблемы. А вот устранить ее можно, в принципе, достаточно несложно. Если финансы позволяют Вам заказать оригинальный шланг, – лучше, конечно, взять его. Но если надо все делать срочно и недорого, обратитесь в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления для спецтехники. Такие фирмы есть в каждом городе, и стоимость ремонта шланга вряд ли будет дороже $80, а его снятие и установка, – $50. В подавляющем большинстве случаев, замена оригинального шланга на изготовленный проходит без всяких последствий. В некоторых случаях, к сожалению, наблюдается проблема “подвывания” насоса ГУР, видимо, не все шланги удается заменить нужными по внутреннему диаметру рукавами. Если шланг подобран некорректно насос ГУР может испытывать масляное голодание. Но это случается крайне редко, поэтому, на наш взгляд, пробовать стоит, тем более, что цена изготовленного рукава может быть до 10 раз ниже оригинального шланга.

Вот собственно и все основные проблемы Аккорда VII поколения. Есть еще много мелких недочетов, на которые жалуются пользователи, – например, что ржавеют задние развальные болты, что 45-ти амперный аккумулятор плохо запускает автомобиль зимой, и так далее, но мы не склонны относить их к проблемам автомобиля. Ключевые слабые места Accord в кузове CL, которые могут привести к дорогому ремонту, перечислены выше. Все остальное, – это не проблема, это способы ухода за этим очень надежным (как показывает практика) автомобилем.

Замена жидкости гидроусилителя руля и переборка насоса ГУР в Honda Accord 7

Содержание статьи:

1. Замена жидкости ГУР в Honda Accord 7

Недавно пришлось менять жидкость ГУР! Как оказалось, это довольно-таки нетрудно.

Освобождаем бачок от крепления.Выливаем из него все что там есть, снимаем обратный шланг который возвращает масло в бачок, помещаем его в какую-нибудь емкость и начинаем крутить рулем влево и вправо до упора, тем самым вымещая всю жижу из системы.

Далее я снял бачок полностью для его чистки.Помыл бачок и высушил, ставим его обратно.Бачок стал как новый.

Подсоединяем все шланги и начинаем заливать новую жидкость.При этом нужно крутить руль во все стороны до упора МАШИНУ НЕ ЗАВОДИМ! Как только жидкость перестает уходить в систему, заводим машину. На заведенной машине продолжаем прокачивать систему при этом подливаем масло до уровня!

Далее делаем пробный заезд. У меня после замены ничего не изменилось. Как было все хорошо, так и осталось, ни лучше, ни хуже не стало. Общий объем новой залитой жидкости равен 708мл, при этом уровень стоит точно на МАХ.
Новая жидкость сразу немного потемнела, что свидетельствует о том, что полностью слить старую жидкость без разборки рейки невозможно.

2. Переборка насоса ГУР Honda Accord 7

При покупке автомобиля, а именно его обследовании, я выявил этот неприятный звук-жужжание. Покатавшись на авто 2 месяца, звук стал доставать, да и насос становился прям потным. Решил не затягивать и перебрать его. Заказал у одного человека ремкомплект на ГУР (все по отдельности: 10 резинок, 1 сальник, 1 подшипник).

Забрал ремкомплект, приехал в гараж, начал снимать насос:

Откачал сначала жидкость с бачка

Затем ключиком на 14 (двумя ключиками для увеличения рычага давления) оттянул натяжитель, чтобы снять приводной ремень.

Зарисовал как должен стоять ремень

Затем снял бачок, чтобы он не мешал

Далее открутил трубки подводящие и отводящие жидкость к насосу.

Сам насос держится на 2х болтах на 13 или 14 (уже не помню) Вот они

Чтобы разобрать насос, открутил 4 болта на корпусе, и он раcполовинился

На первый взгляд выработки нет. На фото видны сильные риски. но в реале все куда более нежно

Другая сторона насоса с ротором тоже в нормальном состоянии.

чтобы достать ротор с лопатками достаточно перевернуть насос, и он вывалится! нужно придерживать рукой чтобы лопатки не потерялись, упав куда нить.

Лопатки стоят золотистой стороной наружу.

Далее начал разбирать другую половину насоса, которая с валом

Снял стопорное кольцо

Выбил вал вместе с подшипником

А затем, и сам подшипник

Отверткой выбил сальник с обратной стороны

Головкой на 19 забил новый сальник на место

Далее нужно сначала запрессовать новый подшипник на вал насоса, а затем запрессовать подшипник с валом в корпус насоса. Я поначалу сделал все наоборот в следствии чего пришлось выбивать подшипник, набивать на вал и все это хозяйство забивать по новой в корпус. Опытные мастера сейчас наверно матерятся, но извините, пресса в гараже не имею.

Так же, открутил и промыл золотниковый клапан и поменял уплотнение.
Да, насчет клапана. У меня он был затянут с нереальным усилием. (возможно прикипел) при откручивании гнулся даже удлинитель на большую трещотку). Открутили только когда поехали до знакомого у которого есть тиски, попутно тянув бобкой за саму гайку.

Клапан стоит вот так. При откручивании клапана, нужно придерживать пробку, так как клапан подпирает пружина, далеко не улетит.

Промыл, прочистил и поставил на место, поменяв сразу резинку на запорной крышке

Чтобы правильно функциклировал клапан, на нем есть верхнее перепускное отверстие. Его надо четко сопоставить с отверстием в корпусе насоса. вот этим. Я просто взял плоскогубцы и прокрутил.

Сложность в том, что отверстие сильно маленькое, и чтобы четко совпало надо подсвечивать ярким фонариком.

В общем, вот эту резиночку надо поменять.

Сборка в обратном порядке

Заменил резинку под привалочной плоскостью диска, который стоит у края корпуса ближе к шкиву (не знаю, как правильно называется). У меня эти резинки были дубовые. Поначалу думал, что фторопласт…

Также заменяем уплотнение на самом этом диске. Гребаная резиночка. Поначалу, менеджер сказал, что мне прислали все резинки, которые я заказал, а когда я разобрал насос, оказалось, что не хватает одной. Нашел ее у себя в городе в одном из магазинов. Вот эта злосчастная резинка!

Поставил на место этот диск. Ставится он резинками вниз

Диск этот ставится произвольно. потом отцентрируется.

Далее, поставил обойму. На обойме есть отверстие под пружину. Его нужно сопоставить с отверстием на корпусе насоса куда упирается пружина. Вот так

Затем нужно поставить пружину и обойму ротора с демпферными резинками (как они правильно называются я не знаю)

Здесь важно правильно поставить пружинящие обойму резинки. Черная ближе к корпусу насоса, белая соответственно к обойме. По форме и жесткости они немного разные. На обойме есть место для установки штифта. Это место надо сопоставить с таким же на внешней обойме и затем нужно чтобы эти места сошлись с фрезеровкой на диске, который стоит снизу, это нужно для того чтобы штифт зашел глубже. иначе 2 половины ГУРа не закроются. Тут все.

Вставил ротор с лопатками. Лопатки становятся золотистой стороной наружу. (Вообще желательно чтобы все лопатки стали на свои места как они и стояли до разборки ротора, но у меня такой возможности не представилось, то есть, вынимая ротор, я забыл, что они просто вставлены. В общем, они все повылетали.

На второй крышке поменял вот эти колечки

Ну и осталось скрутить две части насоса вместе.

Если неправильно вставили внутреннюю обойму относительно диска, то штифт не войдет до конца и насос не сойдется. Сам поначалу на это напоролся. Хорошо, что не додумался постучать своим “Хорошим молотком!”

Поставил насос на место. Заодно, заменил приводной ремешок. Теперь стоит у нас вот такой

Так же поменял жидкость в ГУРе.

Лить только оригинал! Другого хонда не ест!

Ремонт рулевой рейки в Honda Accord 7

Проблема собственно была как у многих – это раздражающий стук, сначала с правой потом и с левой стороны. Я всё это

Ссылка на основную публикацию