Гур на тойота камри 40: замена, ремонт - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Гур на тойота камри 40: замена, ремонт

Toyota Camry › Бортжурнал › Камри 30 2azfe гур замена сальника и прокладок как снять гур, замена жидкости гур. Чистка фильтра vvti. Замена прокладки фильтра vvti. 2azfe

Следует сразу сказать: гур не жужжал не бренчал в целом работал стабильно, одно было плохо с ним что он тек и сопливил года два, но этой зимой в морозы утром я заглянул под капот и обнаружил что жидкость пропадает по чуть чуть куда то уходила, бывали на снегу капли но изза подрамника рычага, стаба, привода и прочего было непонятно откуда капало, есть еще подозрения на рукав высокого давления, но начать решил с насоса, итак за 4 месяца я доливал литр кастрола, кастрол потому что купил первое что было он дружит с декстроном 3. Давно лежал хороший ремкомплект гура (0444632050)

я человек запасливый цену уже не помню. Закупил все остальное необходимое вобщем и в гараж, поднимаю перед, справа все в мазуте было работать неприятно отмыл что смог керосином, на фото гур тоже мытый, отмачивался в банке керосина день. Подушки я не откручивал, двиг не опускал, это не обязательно. Первым делом откачал шприТСом (тут вспоминается фильм “блокпост”)

из бачка все что смог, так как я лил всегда новую жижу то она оказалась не такой уж поганой как я видел в в разных сюжетах, но все равно я ее поменял, затем отсоединил шланг обратки от бачка (тот что тонкий который выше) в него вставил сантехнический шланг купленный в леруа остался кусок от прокачки тормозов, он идеально плотно заходит в шланг, к тому же еще и прозрачный это большой плюс и вставил в бутылку, отверстие в бачке заткнул выточенной деревяшкой

. Поворотами руля не заводя двигатель выгнал большую часть жижи. Скинул ремень. Сверху воротком с удлинителем и карданчиком с головкой на 17 ослабил болт рвд.

Далее снял колесо и пластиковую защиту двигателя. Снизу уже открутил пальцами болт рвд и снял хомут шланга подачи, после заткнул кольцо рвд и шланг подачи бумажными чопиками из салфеток. Через отверстия в шкиве открутил нижний затем верхний болты крепления насоса (их всего два) откручивал маленькой трещеткой 1/4 с двумя удлинителями карданчиком и головкой на 14.

Открутилось легко, благо все было там в масле). Далее отсоединил штекер от датчика давления (тут я вру и пишу для людей которые вдруг захотят проделать эту процедуру, мой датчик уже был кем то сломан и мастерски запаян чем то) штекер нужно отсоединить обязательно, так как нередки случаи когда его либо ломают либо отрывают сам кабель к нему идущий.

Теперь когда насос свободен стягиваем его в сторону салона. Процесс снятия гура не может обойтись без упоминания японского инженера. Гур в руках, надпись TOYODA на нем говорят так звали хорошего человека.

Смущает только продольный люфт вала люфт около 1мм, если у кого нибудь в руках бывают новые насосы напишите пожалуйста есть ли люфт на новых.

Разобрал гур, снял кольцо с вала гвоздем и ножом и положил внутренние части на бумагу а внешние грязные части на ночь в банку с керосином. Гур чистый. Осмотром не выявлено следов износа. Собрать неправильно гур очень сложно, все детали сидят строго на своих местах, заменил все прокладки которые видел и сальник. Сальник был дубовый, внутренний) иаметр явно больше чем у нового, прокладки старые все овальные и твердые.

Не поменял лишь одну прокладку так как откручиваться это дело не хотело прокладка на бронзовой гайке которая. Болты крепления насоса к двигателю тоже нужно тщательно отмыть и зачистить щеткой если нужно, это облегчит процесс обратной установки.

Датчик давления был заменен на аналог (HEZ1060HSP)

теперь при нагрузках на поворотах двигатель поднимает обороты, видимо этот датчик отвечает за поднятие оборотов, я ездил и не знал про обломыш 3,5 года, ошибок комп не показывал. В моей итак уже длинной истории есть еще один немаловажный момент: первый раз я раскидал насос полностью и вставлял лепестки в ротор так круглыми концами к статору это логично, но как оказалось нужно было внимание уделить не округлостям а следам износа на стенках лепестков. Вобщем первый раз я установил гур и ездил с нерабочим тяжелым рулем пару дней, он не выл не орал а просто не работал. Второй раз я его снял за 30 мин разобрал и поставил лепестки изношенными стенками в ротор и уже не смотрел на округлости торцов. Все заработало. Волшебство. Фото износа лепестков нет, просто нужно к ним присмотреться и становится ясно в каком диапозоне он работал и изнашивался, это и износом трудно назвать а скорее как отполированность рабочей области. Собрал насос и заткнул рабочие отверстия бумажными чопиками. Вчера смотрел видео один господин предложил вариант ремонта гура переставлением этих самых лепестков округлостями внутрь думаю это неправильно. Мой опыт показал что лепестки должны стоять так же как работали, а причину отказа насоса нужно искать в другом месте.

Читайте также:  Комплектации митсубиси л200: технические характеристики

Насос ставил так: 1.сначала вставил в насос верхний болт 2.затем зацепил датчик 3.завел раскачивающими движениями насос верхним болтом в свое гнездо и наживил болт 4. теперь можно потянуть насос вниз как бы против часовой стрелки нижние отверстия и пазы совпадут тогда можно вставлять нижний болт. Затянул тем же ключом с карданчиком. Вставил болт рвд с новой прокладкой (4432730030)

затянул его сверху. Убрал все чопики и посчитал их должно быть 4 мало ли, бывает хирурги в животах у людей полотенца оставляют… Установил шланги заливал жидкость новую в бачок выгнал воздух. А так как я уже промыл систему, то сделал все таким образом

, наверное это нужно запатентовать)) зациклил систему и наблюдал стоя у штурвала за пузырьками воздуха, пока они не исчезли теперь я мог не переживать за то что уровень в бачке упадет и надо бегать подливать без конца. Поставил ремень скрестил пальцы завел авто (с неработающим гуром ездить больше не хочется) все работает, крутится легко одним пальцем или это руки отвыкли… Вобщем история о том, что гур можно проверить и обслужить одному человеку без ямы с минимальным набором инструментов. P. s. Раз уж пошла такая жара, грех было бы не помыть фильтр vvti Такамота Курасава какая то его туда поместила

, прокладка фильтра заменена (9043014011), старая рассохлась и могла течь тоже. Фильтр был не забит, но будто весь покрыт пленкой из пыли стал как целофановый

после промывки стало видно сетку.

Двигатель заиграл в радостных красках) шутка, все так же как раньше. Спокойствие души дорогого стоит. Сколько не искал в интернетах нет подробного рассказа о гуре

ГУР на Camry 40

Гидроусилитель руля обычно сам назойливо начинает напоминать своему владельцу о том, что ему необходим ремонт.

Выглядит это примерно так:

  • крутить баранку руля становится намного труднее;
  • стали появляться звуки, которых раньше не было, Руль гудит, слышен стук или свист;
  • уровень масла становится меньше;
  • в бачке появилась пена;
  • в движении авто постоянно уводит вбок;
  • масло потемнело с появлением характерного запаха гари.

Причины поломки ГУР

Нет ничего вечного, даже в автомобилях Тойота, особенно если они выпушены до 2007 года. Чаще всего в гидроусилителе руля изнашивается шланг, чуть реже – рулевой корданчик и другие мелкие детали механизма. Однако проблема может быть и в неправильно отрегулированном ремне, приводящим в движение насос или в самом насосе, а также в необходимости замены масла в механизме.

Замена масла в ГУР

В некоторых случаях, заменив масло, автовладельцы замечают, что машина стала намного мягче в управлении. Сделать это хоть и несложно даже в домашних условиях, но тому, кто будет заниматься этим процессом впервые, придется изловчиться.

Первое, о чем неопытные водители могут и не знать, перед заменой масла автомобиль необходимо прогреть. В идеале – проехать на нем несколько минут. Можно использовать кратковременную поездку в магазин. После этого нужно снять бачок, в котором хранится охлаждающая жидкость. Под ним как раз и располагается бак с маслом для гидроусилителя руля. Перед тем, как его снять, необходимо откачать из него отработанное масло.

Для этого удобно использовать обычный шприц и трубку из-под капельницы, которая прекрасно на него надевается. Процесс довольно долгий, кропотливый, поэтому лучше всего все вокруг застелить старыми газетами или тряпками, чтобы не забрызгать маслом.

Пустой бачок надо снять, используя ключ на десять. Им раскручиваются три болта крепления.

Также надо раскрутить хомут на расположенном сверху шланге для обратки и снять этот шланг, по возможности удлинив какой-либо подходящей по размерам трубкой и тоже слить масло.

Осталось закрыть отверстие трубки, с которой лилась обратка. Проще всего это сделать при помощи плотного полиэтилена и резинки для денег. После этого можно заливать новое масло, обращая внимание на то, что уровень должен быть немного выше отметки «Max Hot».

После того как эти манипуляции проведены, можно на несколько секунд завести двигатель. Главное, убедиться в том, что у емкости для слива и тряпки нет соприкосновения с двигателем или ремнем.

Руль при замене масла крутить запрещается.

В данный момент масло польется в ту емкость, которая была заранее подготовлена. Нужно проследить за тем, чтобы жидкость не вылилась из гидроусилителя руля полностью. При желании можно продолжать заливать масло. Это, конечно, менее экономный вариант, но при этом замена будет происходить намного быстрее. В конце концов, цена масла не настолько уж и высока, чтобы экономить на собственных приятных ощущениях при вождении, а тем более, на дальнейшем дорогостоящем ремонте самого ГУР или его насоса, который также нередко выходит из строя.

Читайте также:  Расход топлива на шкода рапид: объем бака, какой бензин заливать

Обратная сборка ГУР на Камри 40

Так, постепенно заводя и глуша двигатель, дожидаемся того момента, когда в емкость не начнет течь уже новое масло, которое легко отличить по его оттенку. После этого нужно заглушить двигатель и приступить к сборке.

Осталось немного – одеть на гидроусилитель «обратный» шланг и прихватить его хомутом, а потом – снова прикрутить его на место. Затем – также установить бак с охлаждающей жидкостью.

Когда все установлено в первоначальное положение, не стоит забывать о необходимости подливания масла до отметки «Max hot». Осталось проехаться два-три километра, по возможности выкручивая баранку руля на поворотах как можно резче, а потом – проследить за уровнем масла, по необходимости доливая его в бак.

Замена масла в гидроусилители руля дело довольно муторное, но если Вы все сделаете правильно, все процедуры займут не более получаса. Купить масло для ГУР можно в любом автомагазине. Это обойдется намного дешевле, чем ехать на автосервис и заказывать эту работу автомеханикам. В 80% случаев это решает все проблемы, связанные с неисправностями ГУР на Тойоте Камри 40.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Стоимость ремонта Toyota Camry (Тойота Камри)

1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Камри указана без учета стоимости используемых запчастей.

Ремонт ходовой части:Ремонт тормозной системы:Ремонт системы рулевого управления:Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:Ремонт электрооборудования:

Стоимость работ – ремонт Toyota Camry (2.4, 3.0, 3.5) может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Замена рулевой рейки на Камри

Toyota Camry оснащается гидравлическим усилителем руля, благодаря которому многократно снижаются усилия, необходимые для поворота рулевого колеса. По сравнению с распространёнными в последнее время электроусилителями, ГУР обеспечивает большую информативность и плавность управления, но является более сложным в обслуживании и ремонте. В результате неизбежного износа механизма, со временем требуется замена рулевой рейки на Тойота Камри, являющейся основной частью всей системы управления автомобилем.

Принцип работы ГУР в Toyota Camry

В состав гидроусилителя входят следующие детали:

  • насос ГУР, приводимый в движение двигателем авто;
  • расширительный бачок гидроусилителя;
  • рулевая рейка.

В качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. В зависимости от производителя, применяются различные типы смазывающей жидкости, в ряде случаев используется ATF-2 либо ATF-3, заливаемые также в АКПП.

Вращение руля передаётся на рейку с помощью рулевого вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами. Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.

Кратко работа ГУР осуществляется следующим образом:

  • при заведённом двигателе насос гидроусилителя создаёт в системе высокое давление, достигающее 8–9 МПа;
  • при повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, многократно увеличивая усилия, передаваемые на рулевые тяги.

На рейке установлен специальный клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.

Как выявить неисправность рулевого управления

Основной вид работ, часто проводимый в автосервисе — замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри 40. Наши дороги далеки от идеала, и, учитывая конструкцию управления этой модели авто, большая часть нагрузок приходится именно на крестовины.

Их неисправность выражается в виде характерного стука, возникающего при движении по мелким неровностям или повороте руля. При сильной выработке на крестовинах возникает люфт рулевого колеса, что отрицательно сказывается управляемости авто и нередко становится причиной возникновения аварий.

Читайте также:  Предохранители киа спортейдж 2: где находятся, замена

При появлении посторонних звуков, сопровождающих поворот руля, люфта, обнаружения течи гидравлической жидкости или «закусывания» рулевого колеса необходимо, не откладывая, провести диагностику и последующий ремонт. Выполнить это можно как в условиях автосервиса, так и самостоятельно.

Порядок замены вала и крестовин

Замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри осуществляется следующим образом:

  1. Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после чего рулевое колесо тщательно фиксируется. Дело в том, что установленный в руле шлейф, предназначенный для подключения подушки безопасности, сигнала и кнопок мультируля, имеет ограничение в 2,5 оборота. При случайном прокручивании руля во время замены крестовины возможен обрыв шлейфа, стоимость которого довольно высока.
  2. Головкой на 10 откручиваются болты на нижней крестовине, расположенной под капотом непосредственно возле рейки. Затем на верхней, расположенной в салоне возле педали тормоза. Стоит отметить, что выходит из строя обычно нижняя крестовина, но если попутно необходимо провести замену рулевого карданчика на Тойота Камри 40, то снимать нужно обе.
  3. Между нижней крестовиной и рейкой вставляется монтажка, и аккуратными движениями кардан вытаскивается из гнезда. Со стороны салона крестовина сбивается молотком. Следует действовать с осторожностью, чтобы не повредить шлицы кардана.

Затем на карданчик устанавливаются новые крестовины либо все меняется в сборе. Собирается все в обратной последовательности.

Ремонт и замена рейки

Если после установки новых крестовин стуки и люфт руля не пропали, то причина неисправности может крыться в износе механизма рулевой рейки. Производителем предусмотрена возможность регулировки: рядом с местом входа карданчика расположен болт под «шестигранник». При повороте его по часовой стрелке обеспечивается более плотное прилегание деталей в механизме рейки, но подобный вид ремонта является временной мерой и имеет свои минусы. Дело в том, что при затягивании регулировочного болта рулевое управление заметно «тяжелеет», вплоть до закусывания руля в крайних положениях.

Поэтому при неисправностях рейки лучшим вариантом станет замена рулевого механизма на Тойота Камри. Делается это так:

  1. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду, в крайнем случае поддомкрачивается и вывешивается его передняя часть.
  2. Отворачиваются шланги высокого давления. Следует заранее подготовить ёмкость для слива рабочей жидкости. Не рекомендуется заливать использованное гидравлическое масло после ремонта обратно в систему — лучше купить новое.
  3. От ступицы передних колёс отворачиваются рулевые наконечники. Не рекомендуется откручивать их от тяг, расположенных на рейке — в противном случае потребуется регулировка развала передних колёс.
  4. Для облегчения доступа к болтам, фиксирующим рейку, отворачивается и убирается стабилизатор.
  5. Откручивается нижняя крестовина карданчика. Если до этого замена крестовины рулевого вала на Камри 40 не выполнялась, то сейчас самое время это сделать.
  6. Откручиваются 2 болта крепления рейки. Поскольку пространства для поворота ключа в местах установки болтов мало, эта операция может затянуться надолго.
  7. Рейка снимается и отдаётся в ремонт, либо вместо неё устанавливается новая.
  8. Все собирается в обратной последовательности, через бачок заливается жидкость в ГУР.

В среднем работы по замене механизма рулевого управления занимают не больше одного дня. Восстановление рейки обычно длится гораздо дольше и должно выполняться только специалистами.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Стоимость ремонта Toyota Camry (Тойота Камри)

1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Камри указана без учета стоимости используемых запчастей.

Ремонт ходовой части:Ремонт тормозной системы:Ремонт системы рулевого управления:Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:Ремонт электрооборудования:

Стоимость работ – ремонт Toyota Camry (2.4, 3.0, 3.5) может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Ссылка на основную публикацию