Использование насосов для перекачки топлива на сайте vlasnaazs - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Использование насосов для перекачки топлива на сайте vlasnaazs

Классификация насосов для топлива

Насосы для топлива

Компания Petroll является поставщиком оборудования для перекачки, учета и очистки дизельного топлива. В ассортименте представлены различные виды насосов, работающих от напряжения 12, 24 и 220 В.

Также мы реализуем готовые комплексы на базе насосов , которые, помимо насосного оборудования, включают в себя пластины для крепления на емкость или стену, счетчики для учета топлива, шланги, заправочные пистолеты и фильтры для очистки топлива.

электрические – наиболее распространенный вид установок, работа которых основана на электрическом двигателе; отличается высокой мощностью, производительностью. Самыми популярными являются мобильные компактные насосы для перекачки дизельного топлива на 12, 24 или 220 В.

пневматические – не имеет электронных компонентов, а работа основана на действии сжатого воздуха. Для работы насоса необходим компрессор. Чаше всего данное оборудование используется в автосервисах и на предприятиях, использующих работу оборудования только от сжатого воздуха.

ручные – идеальны при отсутствии источника электроэнергии или сжатого воздуха. Предназначены для установки на горловину бочки или емкости.

Объемные насосы для дизельного топлива

Поршневые. Главным рабочим элементом установки является поршень, который делает возвратно-поступательные движения. При движении поршня в сторону и открытом нижнем клапане внутрь установки поступает жидкость. Нагнетание происходит, когда поршень возвращается в исходное положение – при этом открыт уже не нижний, а верхний клапан.

Плунжерные. Используются для создания высокого давления. Конструкция установок напоминает устройство поршневых насосов, но только поршень представляет собой длинный стержень, который находится в корпусе, не соприкасаясь при этом со стенками. Уплотнение размещено неподвижно, поэтому плунжер совершает также возвратно-поступательные движения. Среди преимуществ плунжерных насосов для топлива можно отметить надежность.

Диафрагмовые. Главным рабочим органом установки является гибкая пластина, края которой закреплены. Пластина выполняет функцию поршня, выгибаясь под действием привода различного типа. Среди преимуществ диафрагмовых насосов: надежность, безопасность, небольшой вес, компактные габариты, простая конструкция и легкое обслуживание.

Пластинчатые. Конструкция таких насосов представляет собой корпус, в котором расположен ротор с прорезями, где и находятся пластины. Давление создается вращением ротора, при котором пластины выходят из своих пазов и прижимаются к внутренним стенкам корпуса. Преимуществами пластинчатого насоса для топлива являются компактные размеры, высокий КПД, возможность использования установки как гидродвигателя, реверсивность.

Шестеренные. Ротор и вытеснитель в таких насосах выполнены в виде шестеренок, которые соединены между собой посредством зубчатого зацепления. Принцип действия заключается в непрерывном вращении деталей, при котором топливо (или другая жидкость) заполняет впадины между зубьями, перемещаясь по внутренним стенкам корпуса к нагнетаемой полости. Среди преимуществ шестеренных насосов: компактные размеры, надежность, долговечность и простая конструкция.

Винтовые насосы для топлива. Конструкция и принцип действия таких насосов аналогичен шестеренным. Отличие состоит в рабочем органе – здесь это винтовые металлические роторы, которые вращаются в корпусе такой же формы. Преимущества установок: равномерная подача топлива, способность к самовсасыванию, высокое давление, низкий уровень шума.

Динамические насосы для перекачки топлива

Лопастные. Являются наиболее распространенным видом насосов. По принципу работы делятся на центробежные и осевые. В насосах первого типа давление создается благодаря вращению колес. Используются для создания большого напора при относительно невысоких расходах. Конструкция осевого насоса для топлива напоминает вентилятор – имеется винт, который располагается внутри направляющей трубы. При этом насосы не способны создавать большой напор и развивать высокую скорость работы.

Трения. Принцип работы таких установок основан на силе трения. Одним из наиболее распространенных видов является лабиринтный насос. Главными элементами конструкции являются ротор и обойма корпуса. Стоит отметить, что такие насосы редко используются для перекачки топлива – они нашли свое применение в химической промышленности.

Вихревые. Рабочим элементом является колесо с лопатками, которое вращается в цилиндрическом корпусе. Принцип работы заключается во всасывании топлива, передвижении его рабочим колесом и выбрасывании его через отверстие. Преимущества установки: высокое давление, простая и дешевая конструкция, способность самовсасывания.

Струйные насосы для топлива. В конструкции установки не предусмотрено подвижных частей. Принцип работы основан на передаче кинетической энергии от рабочей жидкости к перекачиваемому топливу.

Область применения насосов для топлива

Главное правило использования насоса для топлива – применять установку для перекачки только той жидкости, которая предусмотрена по его характеристикам и указана в паспорте. Категорически запрещается перекачка бензина насосом для дизельного топлива, так как бензин является легковоспламеняющейся жидкостью и для его перекачки необходимы взрывозашищенные насосы класса EX.

Также не рекомендуется запускать самовсасывающие насосы без топлива. Некоторые виды мощных насосов можно включать только после заливки в него топлива. Запрещено проводить какие-либо ремонтные и профилактические работы при включенном насосе.

Как правильно выбрать насос для дизельного топлива

Выбирая насос для перекачки дизельного топлива, обратите внимание на напряжение, которое необходимо для ее питания. Так, например, насосы на 12 и 24 В отлично подойдут для работы в условиях отсутствия общей электросети – оборудование можно подключить к аккумулятору автомобиля.

Насосы 220 В отличаются более высокой производительностью, но актуальны только при наличии электроснабжения.

Стоит отметить, что электрические насосы имеют ограничения относительно продолжительности работы. Чаще всего непрерывное время использования составляет 30 минут, после чего требуется сделать перерыв в работе, этого времени вполне хватает, что бы перекачать более тонны дизельного топлива. Так же следует отметить, что существуют насосы с непрерывным продолжительным режимом работы.

расстояние, на которое насос прокачает топливо

высота подъема жидкости

если вам необходимо прокачать топливо на большое расстояние (более 30 м), то необходимо установить несколько насосов в линию;

если от оборудования для перекачки топлива требуется создание большого напора, тогда необходимо выбрать насос центробежного типа;

при работе с большим объемом топлива эффективны будут осевые насосы – даже при том, что оборудование создает низкое давление;

востребованы стали насосы для топлива струйного типа, главным преимуществом которых является отсутствие движущихся деталей;

если критериями при выборе является маленькая масса, незначительные габариты, понятное управление и низкая цена, тогда хорошим вариантом станут вихревые насосы;

для перекачки топлива без примесей используются объемные насосы, работа которых отличается меньшими энергетическими затратами и временными потерями.

Насосы и насосные агрегаты

Если вам необходимо обеспечить быструю и безопасную перекачку нефтепродуктов на АЗС, рекомендуем купить качественные насосы. Наша компания занимается продажей данных агрегатов на выгодных условиях. Мы предлагаем купить хороший насос для перекачки топлива по доступной цене. Загляните в каталог и выберите наиболее подходящую модель насосного оборудования.

Сфера применения техники

Насосные агрегаты незаменимы на любой автозаправке или в компании, располагающей личным автопарком. Очень часто насос, который входит в состав комплексного оборудования для АЗС, отличается низким качеством и не подходит для продуктивной работы. В этом случае лучше купить насосный современный агрегат проверенного производителя, который будет работать надёжно и в течение долгого периода.

Дизельный или бензиновый насос широко применяется в следующих ситуациях:

  • пролив нефтепродуктов и необходимость их откачивания;
  • аварийные ситуации, при которых есть необходимость перекачивания вязких жидкостей при помощи специальной техники;
  • выполнение базовых работ на эстакадах, в системах стоков промышленного характера, на нефтебазах;
  • необходимость откачки топлива из специальных резервуаров.

Топливные насосы отличаются своей конструкцией и производительностью. В каталоге компании вы наверняка подберёте подходящую модель.

Особенности оборудования

Каждый насос для перекачки бензина, солярки, дизтоплива принадлежит к одному из двух типов:

  1. Погружной. Этот насос подкачки топлива обладает диаметром 5 либо 3,8 см. В комплект входят специальный кабель, зажимы, помогающие подключить оборудование к аккумулятору, выключатель. Производительность такой модели топливного электрического насоса составляет 30 л в минуту. Современный электродвигатель вращается со скоростью 8,5 тыс. оборотов за минуту.
  2. Поверхностный. Этот дизельный насосный агрегат продаётся в комплекте с выключателем, креплениями, зажимами. Бочковый насос можно фиксировать как на бочке, так и использовать стационарно.

На заправке удобно использовать электронасос лопастного типа. Он может перекачивать практически любой нефтепродукт. Для откачки воды такой насосный агрегат категорически не подходит.

Почему стоит сделать покупку у нас:

  • стоимость агрегатов будет доступна большинству покупателей;
  • разнообразие товаров в каталоге позволяет каждому подобрать подходящую модель;
  • быстрая доставка обеспечивает удобное получение заказов в любом городе.

Современные насосные агрегаты сделают процесс перекачки топлива безопасным и комфортным.

Вам нужна помощь?

Отправьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время. Или позвоните по номеру 8 (800) 100–39–89. Звонок по РФ бесплатный.

Осуществляем поставку по городам России:

  • Астрахань
  • Белгород
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Владикавказ
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Кемерово
  • Махачкала
  • Москва
  • Нальчик
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Ставрополь
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Уфа
  • Чита
  • Челябинск
Читайте также:  Свечи зажигания ваз 2107: артикул, замена

Центральный офис в Москве: РФ, 121471, г. Москва, ул. Рябиновая 55, офис 4–2, ком.5

Офис: г. Ростов-на-Дону, ул. Войкова, д. 136

Склад: Ростовская обл., Аксайский р-н, п. Янтарный, ул. Мира, д. 35. (авторынок «Алмаз»)

Бесплатный Тел. : 8 (800) 100 39 89

г.Москва: 8 (495) 308 04 61

г.Ростов-на-Дону: 8 (863) 291 69 99

г.Санкт-Петербург: 8 (812) 649 02 89

© Copyright 2011 – 2020. ООО «ВИНСО СВ». При использовании любых материалов прямая ссылка на сайт обязательна. Все товары размещенные на сайте приведены для ознакомления и ни при каких условиях не являются публичной офертой.

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Насос 12 вольт для перекачки топлива

Чтобы перекачать топливо из резервуаров, баков и других емкостей, в которых оно хранится, используют специальный насос. Такие устройства осуществляют быструю, эффективную и надежную заправку топливом в любых условиях. Конечно, модельный ряд их будет не столь обширным, как, например, у водяных насосов, но все же ассортимент достаточный и подойдет для разных нужд и целей.

Насос для перекачки топлива

Применение

Понятно, что прибор, качающий воду из колодца, не подойдет для перекачивания бензина или дизельного топлива. Эти цели реализуют специальные устройства.

Используют данное оборудование в разных направлениях деятельности. Есть необходимость в нем в быту, где оно применяется для заправки топлива в канистры чтобы пользоваться, для хранения, когда прибегают к бочкам и другим емкостям. Насосы полезно иметь в гараже, в частном доме или на даче, если у вас есть свой автомобиль.

Данное оборудование часто применяют на автозаправочных станциях, где наиболее востребованы модели с высокой мощностью и производительностью стационарного типа.

Насосы для перекачки топлива незаменимы во многих мастерских, когда работа осуществляется посредством оборудования. Применяют их в сельском хозяйстве, автобазах, портах, доках, аэродромах, в военных частях, в промышленности, в частности, в отрасли нефтепромышленной.

Перед покупкой насоса для перекачки топлива необходимо изучить его разновидности и индивидуальные характеристики.

Разновидности

Наиболее часто встречающейся является электрическая модель, ее работа находится в зависимости от встроенного электродвигателя. Популярностью пользуется образец на 12 вольт с компактными и мобильными показателями.

Пневматический топливный насос работает на потоке сжатого воздуха. У него отсутствуют какие-либо электронные компоненты, поэтому чтобы привести его в действие понадобится специальный компрессор.

Ручные применяются, когда отсутствует источник сжатого воздуха или электричества, например, в дороге. Они удобно располагаются на горловине емкости с топливом.

По принципу действия насосы делятся на объемные и динамические.

Объемные насосы для перекачки топлива

Объемные приборы также находят свое широкое применение, работа основывается на силе давления. Благодаря возможности самовсасывания, то есть, когда топливо вбирается в рабочую зону, такая система приобрела популярность. У данного оборудования высокие показатели герметичности, что достигается путем разного давления в напорном и всасывающем трубопроводе.

К наиболее распространенным видам объемных приборов относятся:

  • Поршневые. В таких моделях главным действующим элементом является поршень с его возвратно-поступательными движениями. Когда он совершает шаг в сторону, а нижний клапан открывается, тогда установка внутрь себя принимает жидкость. Нагнетание начинается, когда поршень возвращается назад, при этом уже открытое состояние принимает верхний клапан, а не нижний.
  • Плунжерные. Применяются для образования высокого давления. Конструкция насосов напоминает поршневой вид, отличие только в длинном стержне, который заменяет собой поршень, находящийся в корпусе, при этом со стенками он не соприкасается. Уплотнение размещается неподвижно, поэтому плунжер движется также возвратно-поступательно. Плунжерные насосы отличаются надежностью.
  • Диафрагмовые. Главным рабочим устройством служит гибкая пластина, у которой края закреплены. Она выполняет функцию поршня — выгибается под действием различного типа привода. Плюсами диафрагмовых насосов являются безопасность, надежность, малый вес, компактность, простая конструкция, легкость в обслуживании.
  • Пластинчатые. Конструкция данных насосов для перекачки топлива представляет собой корпус, в нем располагается ротор с прорезями, где и прячутся пластины. Ротор вращается, создавая давление, при этом пластины выходят из своих мест и прижимаются к стенкам корпуса. Среди преимуществ пластинчатого насоса выделяются высокий КПД, компактность, реверсивность, возможность использования прибора в качестве гидродвигателя.
  • Шестеренные. В таких насосах для перекачки топлива ротор и вытеснитель имеют вид шестеренок. Они соединяются между собой с помощью зубчатого зацепления. Принцип действия основывается в непрерывном движении деталей, при этом жидкость заполняет углубления между зубьями, переходя по внутренним стенкам корпуса прибора к нагнетаемой полости. Преимущества выглядят следующим образом: надежность и долговечность, компактность и простота конструкции.
  • Винтовые агрегаты для перекачки топлива. У данных приборов конструкция и принцип действия схож с шестеренным видом. Отличается только тем, что здесь рабочий орган представлен винтовыми металлическими роторами, вращающиеся в корпусе аналогичной формы. Достоинствами являются: высокое давление, равномерная подача топлива, самовсасывание, низкие показатели шума.

Динамические приборы для перекачки топлива

Принцип работы такого оборудования базируется на силах инерции. В данных агрегатах процесс перекачки топлива проходит в несколько этапов, поэтому динамические устройства применяются главным образом для переработки продукции невысокого качества. По сути, они работают с топливом, в котором есть посторонние примеси.

Динамические приборы могут перекачивать топливо большими объемами. При этом наблюдается существенный КПД, отличный от аналогов объемного типа.

Динамические насосы представлены следующими видами:

  • Лопастные. Этот вид является самым распространенным. Принцип работы может быть центробежным или осевым. Давление в первом типе создается с помощью вращения колес. Применяются для увеличения напора, при этом наблюдаются невысокие расходы. Осевой тип насоса для перекачки топлива имеет конструкцию, напоминающую вентилятор. В ней имеется винт, располагающийся внутри направляющей трубы. Данный тип прибора не приспособлен для создания большого напора и развития высокой скорости работы.
  • Трения. Такие установки работают благодаря силе трения. Наиболее распространенный вид — лабиринтный насос. Главными элементами прибора являются ротор и обойма корпуса. Такие устройства нашли свое применение в химической области и почти не применяются для перекачки топлива.
  • Вихревые. В цилиндрическом корпусе вращается рабочий элемент — колесо с лопатками. Принципом работы является всасывание топлива, передвижение его рабочим колесом и выбрасывание его через отверстие. Среди преимуществ: высокое давление, дешевая и простая конструкция, самовсасывание.
  • Струйные приборы для перекачки топлива. Действие основывается на передаче кинетической энергии от рабочей жидкости к перекачиваемому топливу.

Полезная информация при выборе насоса

Советы при покупке оборудования:

  • Если требуется прокачать топливо на расстояние более 30 метров, то нужно в линию установить несколько насосов.
  • Если требуется создать большой напор, тогда следует приобретать центробежный насос.
  • Осевые насосы будут эффективны при работе с большими объемами топлива, несмотря на низкое давление, которое создает оборудование.
  • Сегодня широко применяются струйные насосы, главным образом из-за того, что в них отсутствуют движущиеся детали.
  • Вихревой тип насосов выбирается в случае, когда в приоритете маленький вес, компактность, низкая цена и понятное управление.
  • Без примесей перекачивают топливо объемные насосы, они способны снизить энергозатраты и потерю времени.

Насос для перекачки бензина 12 или 24 вольт

Насос является высокопроизводительным, перекачивает бензин, дизельное топливо из емкостей напрямую в машины, строительную технику и другое оборудование. Насос нуждается в питании от источника 12 или 24 вольт.

В комплект входит:

  • Электрический насос для бензина 12 вольт, 24 вольт, шнур отсутствует.
  • Адаптер для емкости» 2″.

Насос 50 DC12

Ниже приводится характеристика данного оборудования:

  • Корпус изготовлен из литого чугуна.
  • Потребление тока 20А.
  • Есть тепловая защита.
  • Из чугуна сделан ротор, из углеродистой стали — лопатки.
  • Присутствует встроенный перепускной клапан.
  • В заборной магистрали находится сетчатый фильтр.
  • Оснащен предохранительным клапаном.
  • Есть держатель для пистолета.
  • Цикл, по которому работает устройство: 30 минут длится работа и 30 минут — перерыв.
  • Диапазон рабочей температуры: -26 до +56 градусов.
  • Максимальная глубина всасывания прибора для перекачки 7 метров.

Способен перекачивать керосин, бензин, дизельное топливо. В комплект 50 DC12 входит насос, шланг МБС 4 м, пистолет, который отключается вручную. Комплектация не подразумевает присутствие шланга и раздаточного пистолета, они продаются отдельно.

Если требуется перекачка больших объемов, тогда следует использовать другое оборудование, например, АНСВ-300, АНСВ-1000.

Итак, мы рассмотрели самые распространенные виды насосного оборудования для перекачки топлива, а также характеристики отдельно взятой модели. Надеемся, что эта информация окажется вам полезной.

Читайте также:  О замене топливного фильтра на автомобиле ваз-2114

Насос для топлива 12 В: нюансы выбора, порядок изготовления

Насосы для перекачки топлива (солярки, бензина) и других нефтепродуктов условно разделяются на две группы: с питанием 220 Вольт и с питанием 12/24 Вольта. Там где нет возможности подключиться к электрической сети питания 220 В применяют вторую группу электронасосов.

Насосом для перекачки топлива на 12/24 Вольта удобно пользоваться в полевых условиях. Такие устройства нашли широкое применение в хозяйственном использовании при заправке строительной и сельхозтехники, моторных лодок, катеров и т.д. С применением таких устройств изготовляются мобильные мини заправочные станции, для удовлетворения потребностей небольших предприятий.

Разновидности насосов для топлива

Устройства для перекачки топлива и нефтепродуктов с мощностью 12, 24 и 220 Вольт можно разделить на два вида:

Объемные топливные устройства широко применяют в различных сферах хозяйственной деятельности. Такое оборудование высокого, низкого давления и впрыска часто оснащается счетчиком и востребовано из-за использования функции всасывания. Практика показала, что эти аппараты работают благодаря своей герметичности и разнице давления во всасывающем и напорном шлангах.

Переносной насос KIT BATTERIA

Рассмотрим основные группы объемных устройств, работающих от электропитания 12, 24, 220 В:

  1. Поршневые насосы перекачивают топливо посредством возвратно-поступательных движений поршня. При включении устройства, поршень начинает движение, происходит открывание нижнего клапана и в устройство проникает бензин или дизтопливо. Когда поршень возвращается, срабатывает верхний клапан.
  2. Плунжерные устройства для скважин низкого и высокого давления визуально схожи с поршневыми устройствами. Отличие состоит в том, что поршень размещен внутри аппарата и не соприкасается с его стенками. Принцип работы плунжера, также возвратно-поступательный. Практика показала , что плунжерные агрегаты обладают большей надежностью, чем поршневые устройства.
  3. Диафрагменные штанговые устройства выполняют свои функции за счет пластины, которая под действием привода выгибается. Такие помпы отличаются надежностью, простотой конструкции, малогабаритностью, небольшим весом и безопасностью.
  4. Пластинчатые насосы для дизельного топлива оснащены ротором с пластинами. При работе устройства ротор вращается и создает давление, а его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Эти агрегаты, как ручные, так и с мощностью 12, 24 Вольта, имеют хороший показатель КПД, реверсивный впрыск и весьма компактны.
  5. Шестеренчатые штанговые устройства предназначены для перекачивания топлива из емкостей и скважин через шланг. Агрегаты оснащены шестеренчатым ротором, который функционирует, непрерывно перемещая зубчатые детали конструкции. Когда топливо через шланг подается из резервуара посредство впрыска насоса, оно заполняет объем между зубьями и перемещается внутри корпуса. Такие конструкции мобильны и долговечны.
  6. Винтовые агрегаты впрыска конструктивно схожи с шестеренчатыми помпами. Рабочим механизмом здесь служит винтовой ротор, и корпус выполнен в форме винта. Устройство обладает функцией самовсасывания и низким показателем шума.

Ручные динамические агрегаты впрыска 12 и 24 Вольт со счетчиками или без них разделяются на следующие основные группы:

Насос БелАК перекачки топлива погружной 12В

  1. Лопастные помпы. Это самые распространенные динамические устройства, функционирующие по центробежному или осевому принципу. Центробежные агрегаты впрыска работают за счет вращающихся колес. Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут.
  2. Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли.
  3. Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании.

Топливные насосы в автомобиле

В автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями используют ТНВД (топливный насос высокого давления) для подачи топлива с питанием 12 В и 24 В. В системах непосредственного впрыска бензиновых двигателей показатели рабочего давления значительно ниже, чем в дизельных агрегатах.

В основе ТНВД лежат плунжерная пара и цилиндр (втулка) малых размеров. Плунжер изготовляется с высокой точностью из качественной стали, для обеспечения между цилиндром и плунжером минимального зазора – прецизионного сопряжения. По конструкции различают несколько видов ТНВД 12, 24 В:

В рядных устройствах подача топлива в цилиндр осуществляется отдельным плунжером. Распределительная помпа может иметь несколько плунжерных пар, обеспечивающих подачу и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные агрегаты производят нагнетание топлива в аккумулятор.

Насос для дизтоплива ECOKIT 12 24Вольт

Конструкция распределительных ТНВД различается приводом плунжера:

  • привод торцевой кулачковый, помпы Bosch VE;
  • привод внутренний кулачковый, роторные помпы Bosch VR, Lucas DPK, Lucas DPS;
  • привод внешний кулачковый, отечественные помпы НД 21, НД 22.

Лидерами по производству ТНВД для автомобилей являются зарубежные компании: Lucas, Bosch, Denzo, Delphi, Zexel.

Для обогрева салонов автобусов, отдельных моделей грузовых автомобилей и спецтехники используют автономные воздушные отопители, например Планар 4ДМ2-24В и 44Д-24В. В этих отопительных устройствах применяют топливные насосы ТН-7-6,8мл-24В и ТН-8-6,8мл-24В.

12-Вольтовый насос для перекачки дизельного топлива (видео)

Насос для перекачки топлива 12 В, 220 В своими руками

Для использования в бытовых условиях, с целью перекачивания топлива из одной емкости в другую можно применить помпу, изготовленную самостоятельно. Такой аппарат облегчит работу по переливанию топлива и не даст вам испачкаться при выполнении этой операции. Потребуется для этого несколько основных элементов, которые часто лежат без дела в гараже или в сарае.

Для сборки агрегата понадобятся следующие компоненты:

  1. Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т.д.
  2. Насос. Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов. Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой.
  3. Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом. Можно использовать подходящий по размеру кусок доски, фанеры, ДСП или OSB.
  4. Соединительные элементы. Агрегатировать насос с двигателем можно с помощью соединительной муфты, посредством двух подобранных шестерней или применив два шкива с ремнем передачи.
  5. Выключатель и возможно конденсатор.
  6. Шланги с соединительными штуцерами.

Самодельный 12-вольтовый насос для перекачки топлива

Собранный индивидуально топливный насос будет обладать производительностью достаточной для применения в бытовых условиях, это порядка 6-8 л в минуту и больше. Производительность, изготовленного своими руками топливного насоса, зависит напрямую от производительности использованных компонентов (привод и помпа).

В настоящее время, для перекачки топлива из бочки или канистры в бак автомобиля можно приобрести недорогие топливные помпы-насадки. Они устанавливаются на обычную электрическую дрель, в том числе работающую и от аккумуляторов 12 В. Предлагаются в розничной сети и удобные варианты насосов для перекачки топлива 12 – 24 В, работающие от сети автомобиля, которые подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, либо к прикуривателю.

Советы по выбору насоса для перекачки топлива

Невозможно быстро перекачать топливо из резервуара, не имея под рукой специально созданного для этих целей приспособления. Проще всего это сделать с помощью специального насоса, который позволяет не только за минимальное время, но и без риска потери драгоценного топлива переправить его в нужное место. И хотя ассортимент подобных устройств гораздо меньше, нежели у водяных насосов, среди предлагаемых моделей все равно можно найти подходящий вариант оборудования, которое сможет помочь наиболее эффективно решить поставленную задачу.

Сфера применения

Каждому понятно, что устройства, используемые для перекачивания воды из колодца, сразу же можно исключить из списка кандидатов для перекачивания бензина или дизельного топлива. Для этой цели необходимо использовать специальное устройство. Оборудование подобного типа отличается широкой сферой применения. Его можно использовать в бытовых условиях, когда требуется перелить топливо в канистры и использовать его по мере необходимости в нужных количествах.

Иногда возникает необходимость перелить топливо для хранения в бочки и другие резервуары, что возможно быстро и безопасно сделать только с помощью специального насоса. Поэтому каждый владелец, имеющий в своем распоряжении автомобиль, должен позаботиться о том, чтобы в его частном доме, на даче или гараже был такой насос

Подобные приспособления активно используются на автозаправочных станциях, однако здесь чаще всего можно встретить модели с высокой мощностью и производительностью стационарного типа.

Полезно иметь это оборудование и в мастерских, где часто приходится перекачивать топливо из поступившей на ремонт техники. Существует немало и других объектов, где могут применяться такие насосы — промышленные предприятия, аэродромы, порты и доки, автобазы и пр.

Независимо от того, в какой именно области вы собираетесь использовать это оборудование, вам в любом случае перед покупкой нужно внимательным образом ознакомиться с представленными моделями и присущими им техническими характеристиками.

Разновидности насосов

  • Одними из самых востребованных моделей являются электрические насосы, работу которых по перекачиванию топлива обеспечивает встроенный электромотор. Довольно распространенным образцом, относящимся к этой категории насосного оборудования, является устройство на 12 вольт, обладающее небольшими размерами и высокой мобильностью.
  • В основу работы пневматического топливного насоса положен принцип использования потока сжатого воздуха. От электрических версий он отличается тем, что в его конструкции не используются электронные компоненты. Чтобы запустить подобный агрегат, применяют специальный компрессор.
  • Ручные модели целесообразно использовать, если необходимо перекачать топливо при отсутствии источника сжатого воздуха или электричества. Довольно часто такое возникает в дороге. Эти устройства очень просто и надежно крепятся к горловине резервуара, содержащего топливо, и позволяют быстро перекачать топливо.
Читайте также:  Акпп хонда аккорд 7: расход топлива, как обнулить

В зависимости от принципа работы насосное оборудование этого типа можно разделить на два вида: объемные и динамические.

Объемные насосы для перекачки топлива

Устройства этого типа являются одними из наиболее востребованных, а работают они за счёт использования силы давления. Иными словами, они способны самостоятельно всасывать жидкость, и именно благодаря такой самодостаточности они пользуются сегодня большой популярностью. Эти устройства обладают высокими показателями герметичности, поддерживаемыми за счет разницы в давлении в напорном и всасывающем трубопроводе.

Чаще всего для перекачивания топлива используются следующие виды объемных насосов:

  • Поршневые. Функции рабочего узла в этих устройствах выполняет поршень, совершающий в процессе работы возвратно-поступательное движение. При отклонении этого элемента в сторону происходит открывание нижнего клапана, что позволяет жидкости проникнуть внутрь установки. В обратном случае, когда поршень принимает изначальное положение, наблюдается эффект нагнетания, причём в это время к работе подключается верхний клапан, который переводится в открытое положение.
  • Плунжерные. Их используют для создания высокого давления. По своему исполнению эти устройства выглядят, как поршневые насосы, за одним исключением. Вместо поршня в них используется длинный стержень, расположенный в корпусе, который свободно перемещается внутри него, не соприкасаясь с его стенками. Установки имеют уплотнение, из-за чего плунжер может перемещаться внутри устройства только возвратно-поступательно. Главным достоинством подобного оборудования является высокая надежность.
  • Диафрагмовые. В качестве основного рабочего узла здесь выступает гибкая пластина с закрепленными краями. На неё возложены функции поршня, поэтому при воздействии на неё усилия со стороны привода она выгибается. Диафрагмовые насосы отличаются простотой в эксплуатации, несложной конструкцией, компактными размерами, малым весом, высокой надежностью и безопасностью.
  • Пластинчатые. Установки этого типа имеют в оснащении специальный корпус, в котором находится ротор с прорезями, где спрятаны пластины. Во время вращения ротора возникает определенное давление, которое заставляет пластины покидать свои места и прижиматься к стенкам корпуса. Пластинчатые насосы отличаются компактными размерами, высоким КПД, могут работать в режиме реверса, а также применяться в качестве гидродвигателя.
  • Шестеренные. Основными рабочими элементами подобных устройств являются ротор и вытеснитель, которые выполнены в виде шестерёнок. Для их соединения между собой используется зубчатое зацепление. Работают эти установки благодаря непрерывному движению рабочих элементов, что заставляет жидкость перемещаться в углубления между зубьями, а уже оттуда, переходя по внутренним стенкам корпуса, поступать к нагнетаемой полости. Шестеренные насосы обладают несложной конструкцией, компактными размерами, длительным сроком службы и высокой надежностью.
  • Винтовые. Насосы этого типа по своему исполнению и принципу работы практически не отличаются от шестеренных версий. Разница между ними заключается лишь в том, что функцию рабочего узла выполняют винтовые металлические роторы, которые размещаются в корпусе аналогичной формы. Винтовые насосы отличаются низким уровнем шума, поддерживают работу в режиме самовсасывания, обеспечивают равномерную подачу топлива и высокое давление.

Динамические насосы

Оборудование этого типа работает за счет использования силы инерции. Из-за сложности процесса перекачки топлива, который осуществляется в несколько этапов, к динамическим насосам прибегают, когда возникает необходимость переработки продукции невысокого качества. Иными словами, их используют для переправки топлива, содержащего посторонние примеси.

Важным достоинством динамических устройств является способность перекачивать топливо в больших количествах. В то же время они обладают высоким показателем КПД, что обеспечивает им превосходство над аналогичными устройствами объемного типа.

Наибольшее распространение получили следующие виды динамических устройств:

  • Лопастные. Наиболее востребованная разновидность насосов динамического типа. В основу их работы может быть положен осевой или центробежный принцип. В моделях первого типа давление возникает за счет вращения колес. Они используются для увеличения напора, демонстрируя высокую экономичность. Оборудование осевого типа имеет устройство, напоминающее вентилятор. В качестве главного рабочего элемента выступает винт, находящийся внутри направляющей трубы. Эти установки не позволяют создавать высокое давление, также они не могут и обеспечить высокую скорость перекачивания жидкости.
  • Трения. По названию этих устройств легко догадаться, что их работа осуществляется за счёт использования силы трения. Из моделей, относящихся к этой категории, чаще других применяется лабиринтный насос. Основными рабочими элементами выступают ротор и обойма корпуса. Эти установки активно используются в химической области, для перекачки топлива их применяют очень редко.
  • Вихревые. В конструкции этих устройств функцию рабочего элемента выполняет колесо с лопатками, установленное в корпусе цилиндрической формы. Перекачивание топлива осуществляется благодаря рабочему колесу, которое транспортирует воду к специальному отверстию и выбрасывает через него. Вихревые насосы обладают возможностью самовсасывания, дешёвой и несложной конструкцией, обеспечивают высокое давление подачи топлива.
  • Струйные. Работа этого оборудования осуществляется за счёт использования кинетической энергии, которая создается рабочей жидкостью и передается перекачиваемому топливу.

Нюансы выбора

Прежде чем отправиться в магазин за насосным оборудованием, советуем ознакомиться со следующими рекомендациями, которые помогут вам сделать правильный выбор:

  • Если перед вами стоит задача по переправке топлива на расстояние более 30 м, то вам потребуется несколько насосов, которые следует расположить в линию.
  • Для создания высокого давления советуем приобрести насосное оборудование центробежного типа.
  • Приобретать осевые насосы имеет смысл лишь в том случае, если вы собираетесь перекачивать топливо в больших объемах и для вас не важна сила напора, которая в этих установках находится на довольно низком уровне.
  • Самым востребованным вариантом среди потребителей являются струйные насосы, которые выбираются преимущественно из-за отсутствия в их конструкции движущихся элементов.
  • Вихревые насосы незаменимы в том случае, если вы ищете легкий, компактный, недорогой и несложный в управлении агрегат.
  • Объемные насосы идеально подойдут для перекачивания топлива без посторонних включений. Они позволят вам сэкономить не только немало времени, но и энергии.

Насос для перекачки бензина

Насосы относятся к классу высокопроизводительного оборудования, которое можно использовать для быстрой транспортировки бензина и дизельного топлива из резервуаров в машины, строительную технику и другие устройства. Для работы им требуется источник питания на 12 В или 24 В. Комплектация насосов обычно включает:

  • насос для перекачивания бензина на 24 В или 12 В без шнура;
  • адаптер для емкости 2″.

Насос для перекачки дизельного топлива 12 В 50 DC12

Эта модель является одной из самых высокопроизводительных образцов для перекачивания топлива и обладает следующими характеристиками:

  • Имеет предохранительный клапан.
  • Оборудована сетчатым фильтром, располагающимся в заборной магистрали.
  • Оснащена встроенным перепускным клапаном.
  • Основными рабочими элементами являются лопатки, выполненные из углеродистой стали, и ротор, изготовленный из чугуна.
  • Имеет тепловую защиту.
  • Присутствует держатель для пистолета.
  • Рабочий цикл устройства предусматривает 30 минут непрерывного перекачивания жидкости и 30 минут перерыва.
  • Может всасывать перекачиваемую жидкость с глубины до 7 м.
  • Для работы требуется ток 20 А.
  • Поставляется в корпусе, выполненном из литого чугуна.

Модель насоса для перекачки топлива 12 В идеально подходит для перекачивания различных видов топлива: керосина, бензина и дизельного топлива. Насос поставляется со шлангом МБС 4 м, пистолетом с возможностью отключения вручную последнего. Если потребителю потребуется другой шланг и раздаточный пистолет, то их придётся приобретать отдельно.

Для переправки топлива в больших количествах эта модель не подходит. Целесообразнее для этих целей приобрести модели АНСВ-300, АНСВ-1000, которые лучше всего справятся с этой задачей.

Необходимость перекачивания топлива довольно часто возникает в различных сферах. Это может потребоваться на промышленном производстве или в бытовом хозяйстве. Но независимо от того, на каком именно объекте потребовалось выполнить эту операцию, необходимо иметь в наличии наиболее подходящий для этой цели агрегат. Чаще всего для перекачивания топлива используют специальные насосы, которые должны отвечать определенным требованиям.

Ведь если речь идет, к примеру, о предприятии, деятельность которого связана с нефтепереработкой, то для него лучше всего подойдет насос, обладающий мощным двигателем, который легко справится с большими объемами топлива. Аналогичным образом нужно подходить к выбору насосов и для использования на других объектах, обращая внимание в первую очередь на условия эксплуатации приобретаемого оборудования.

Ссылка на основную публикацию