История mitsubishi outlander - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

История mitsubishi outlander

Автосервис для вашего Outlander

История рода Аутлендер

Outlander – компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi, который на нашем рынке уже 14 лет создает конкуренцию своим одноклассникам, таким как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, и многим другим автомобилям класса кроссовер. В данной статье мы рассмотрим Аутлендер как покупку. Почему именно Аутлендер, ведь в наше время рынок кроссоверов просто огромен, и для потенциального покупателя найти тот автомобиль, который он хочет, может оказаться не просто. На данный момент существует 3 поколения Аутлендер, и в 2016 году автомобиль получил обновленный вид, где ему добавили агрессивности, которой не хватало третьему поколению изначально.

Outander Третье поколение, рестайлинг 2016 года

Но начнем по порядку.
Первое поколение Аутлендера на нашем рынке появилось в 2003 году, и закончили выпуск в 2008, при этом второе поколение уже выпускали с 2005 года. Данные автомобили оснащали, двигателями 2.0 и 2.4 литра Автоматическая коробка передач шла в паре с двигателем 2.4 литра и полным приводом. По двигателям нареканий нету, они очень надежные и долговечные, есть проблемы с радиаторами, от нашей дорожной химии они имеют свойство протекать, и также возникают проблемы с блоком управления электровентиляторами, при выходе его из строя, вентиляторы могут крутиться постоянно, или даже не работать вообще. Особых нареканий по ходовой части нету, все ходит достаточно большое время, если за автомобилем ухаживать. Также хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии. Салон просторный, хороший пластик, большой багажник. Также к плюсам можно отнести не дорогие запчасти и обслуживание. За хороший экземпляр Outlander первого поколения, нужно выложить от 9000$.

Первое поколение 2003-2008

Второе поколения Аутлендер. Выпуск начался в 2005 году и продолжался до 2012. Также машина получила новое название Outlander XL и выпускалась в нескольких комплектациях. В базовую комплектацию входил двухлитровый двигатель на 147 лошадиных силы и механическая коробка передач. Был также и вариатор, с передним или полным приводом. Второй двигатель с объёмом 2.4 литра выдает 170 л.с. и оснащался только полным приводом, и коробка вариатор. И третий двигатель самый мощный объемом 3.0 литра V6 на 223 л.с. имел полный привод и коробку автомат. Силовые агрегаты на Аутлендер второго поколения являются очень надежными и долговечными, при правильном обслуживании, они не приносят никаких проблем владельцу. Кузов на XL стал еще тяжелей, что добавило комфорта в поездке, и более усовершенствованный полный привод, что позволяло еще увереннее преодолевать легкое бездорожье. В 2009 году Аутлендер был проведен рестайлинг, после которого машина обрела абсолютно новый вид, и до нынешнего времени, Outlander XL второго поколения является одним из самых востребованных и популярным автомобилем на рынке в своем классе. На рынке можно купить Outlander XL до 2009 года в хорошем состоянии от 12 500$, и рестайлинговую версию от 15 000$. За эту цену вы получаете отличный кроссовер, который не уступает своим конкурентам.

Mitsubishi Outlander XL 2005-2009

Mitsubishi Outlander XL 2009-2012

Третье поколение Аутлендер выпускают с 2012 года, и оно подверглось многим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это кардинально новый внешний вид, салон стал более статусным, и не только на глаз, а и на ощупь! от старого пластика не осталось и детали, но все зависит от комплектации. В максимальной комплектации Ultimate, владельца будет радовать качественная отделка, точная сборка, и богатое оснащение! Сам автомобиль располагает к приятной и теплой обстановке. Новый Outlander отчасти повторяет XL, подвеска, кузов все основано на предшественнике, хотя все эти элементы были доработаны и улучшены. На наш рынок Outlander III идет с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Эти двигателя перешли на новый Аутлендер с XL, они хорошо себя зарекомендовали на наших дорогах, поэтому они не подверглись сильным изменениям – двигатели мощные и надежные. Outlander III поставлялся к нам как с передним, так и полным приводом с интеллектуальной AWC. Подключение задних колес выполняется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять с помощью нажатия одной кнопки “4WD” Помимо опционального полного привода Аутлендер в штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, ABS, системой распределения тормозных усилий. Автомобиль очень хороший, и попадает в ТОП кроссоверов по качеству сборки и надежности. Цены на Б/У рынке начинаются от 18 000$.

В 2014 году нам показали рестайлинговый Аутлендер третьего поколения, который поддался небольшим изменениям, основные изменения были произведены в передней части автомобиля, также были применены задние фонари с LED технологиями, улучшены настройки подвески и шумоизоляции, плюс доработана система охлаждения вариатора.

И вот в 2016 году произошли последние изменения Аутлендер, которые в большей части коснулись внешности автомобиля. Он получил новый бампер, решетку радиатора и новые фары, в базовое оснащение которых входят дневные ходовые огни. Также была доработана шумоизоляция.

Mitsubishi Outlander во всех трех поколениях, является надежной и хорошо собранной машиной, которая ни на шаг не отстает от своих сверстников.

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › История Mitsubishi Outlander.

Внимание! Очень много информации!

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.

Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия”. Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».

Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.

Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя; однако размеры автомобиля превышали японские правила для назначения “компактный”.

В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, вследствие чего, общая длина кузова стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2,4-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.

В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.

Набившая оскомину аббревиатура XL в случае с кроссовером Mitsubishi не притянута за уши. Outlander второго поколения действительно вырос в размерах и стал сложнее. Сказалось ли это на надежности? Outlander XL, дебютировавший в России в 2007 году, был принят покупателями на ура.

В своем ценовом диапазоне он клал конкурентов на лопатки богатым оснащением и мощным мотором. Модель неплохо продавалась и в других странах, но на нашем вторичном рынке экземпляры из-за границы, за исключением праворульных версий, практически не встречаются.
На российских XL можно встретить два варианта бензиновых двигателей. Первый – V6 3.0 л (220 л. c.), второй – «четверка» 2.4 л (170 л. с.). «Шестерка» сочетается лишь с 6-ступенчатой АКП. Современный «автомат» с ручным переключением и отлично реализованным торможением двигателем – агрегат надежный. С мотором 2.4 л устанавливалась как механическая КПП, так и вариатор.

Что касается силовых агрегатов, то к ним нет нареканий. Больше того, для своей высокой мощности они довольно экономичны. Причем с 2.4-литровым двигателем при спокойной езде без стояния в пробках показатели среднего расхода топлива составляют 10–11 литров на сотню. Для кроссовера это достойный результат. Конечно, 3-литровая версия более прожорлива, но в рамках приличий. Надо отметить, что в приводе газораспределительного механизма у «четверки» применена практически вечная цепь, в то время как для V6 при пробеге 90 тыс. км предусмотрена регламентная замена ремня ГРМ.

Внедорожные способности модели для кроссовера весьма неплохие. Под днищем нет ничего откровенно торчащего и легкоповреждаемого. Вот только полноразмерная запаска, расположенная в заднем свесе, несколько ограничивает геометрическую проходимость. Кстати, из-за полноценного запасного колеса Outlander XL не поставляется на наш рынок с третьим рядом сидений. В то время как его близнецы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser могут похвастаться семиместным салоном, платя за это «докаткой».

Mitsubishi и бездорожье — пусть не синонимы, но слова, определенно имеющие смысловую нагрузку и достойные стоять рядом друг с другом.

L200, Pajero Sport, Pajero – гвардия автомобилей, нешуточный потенциал которых венчает Super-Select. На их фоне младший Outlander ожидаемо меркнет, хотя и в его биографии присутствует страница про бездорожье, пусть и написанная в сдержанной тоне.

Подвигов на бездорожье от этого Mitsubishi не ждешь, но на освоение легкопересеченной местности надеешься. Среднекалиберный излом рельефа Outlander осилил, хотя и с осторожностью, слегка чиркнув на выходе задним бампером. Раньше роль якоря неустанно выполняла подвешенная снизу запаска, а теперь – бампер, хотя пятое колесо осталось на прежнем месте. А все потому что, японцы со вниманием отнеслись к геометрической проходимости нового Outlander. В погоне за громким званием «внедорожник», специально ради сертификации, японцы увеличили углы въезда и съезда автомобиля.

В новой машине многое по-другому, но многое одновременно по-прежнему. Это замечаешь и в статике, и в движении. Внутри совершенно иная архитектура салона. В компоновке интерьера читается новая идеология автомобиля. Салон вроде бы стал солиднее и основательнее не только на глаз, но и на ощупь. От былой «пластмассовости» интерьера в Outlander не осталось и детали, но многое по-прежнему зависит от комплектации, как и в старом XL. В максимальной версии Ultimate ощущение добротности внутреннего мира Outlander присутствует. Качественные материалы, точная сборка, богатое оснащение привносят в автомобиль приятную атмосферу. В стартовом варианте Inform или последующем Intense такой обстановки нет.

Несмотря на заявляемую новизну поколения, нынешний Outlander инженерно во многом повторяет XL. Его размеры практически идентичны ушедшему с рынка предшественнику. Элементы подвески, кузова, платформы – все основано на уже известном фундаменте прежнего поколения, хотя отчасти отреформировано и доработано. У стоек McPherson передней подвески изменены верхние опоры для снижения передаваемых на кузов вибраций. В задней многорычажке использованы новые продольные рычаги, призванные улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах и увеличенные тяги регулировки схождения колес, предназначенные сделать ход машины более плавным.

Читайте также:  Народные методы проверки качества топлива

Работая над «Аутлендером», японцы боролись за весовую культуру. Благодаря щедрому применению высокопрочных сортов стали в конструкции кузова и скупому отношению к каждому лишнему килограмму, кроссовер нового поколения сбросил практически 100 килограмм, что в сравнении с аналогичной «Каптивой» дает машине выигрыш в весе почти в 400 кг! Логично, что при сопоставимых характеристиках двигателя, японский кроссовер воспринимается более отзывчивым и живым, хотя заметной пропасти в скоростных дисциплинах между машинами нет. Разгон Outlander за счет вариатора CVT воспринимается ровным, но при этом более напористым, чем у Captiva. Хотя немиловидного звука при интенсивном нажатии на педаль газа у Mitsubishi по-прежнему излишне много, но это не мешает «Аутлендерe» быть убедительнее «Каптивы» не только в динамике, но и экономичности: показания счетчиков расхода топлива тоже голосуют за Outlander: 10 литров, против 13 у Captiva.

Обновлённый Outlander 2016.

После рестайлинга Mitsubishi Outlander уже не вызывает зевоту от скучного дизайна. Попутно кроссовер получил больше 100 доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для россиян “плюшки”, модернизирован вариатор, изменена подвеска.

Mitsubishi Outlander 2016 модельного года перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера. Но самое заметное глазу изменение – это более выразительная передняя часть кузова в новом дизайнерском стиле Dynamic Shield, который “Аутлендер” получил первым среди других серийных моделей компании. За унылую внешностью предшественника не ругал только ленивый, и рестайлинговый Outlander, наконец-то прибавил той агрессивности, которой третьему поколению не хватало изначально. Но это же долгожданное изменение внешности стало и самым скандальным. В новом “лице” дизайна компании Mitsubishi усмотрели фактическое копирование стилистики российского концепт-кара Lada Xray дизайнерской команды Стива Маттина! Автолюбители заочно обвинили Mitsubishi в плагиате, заговорили, что дизайн, мол, похитил “беглый казачок”, который ушел к японцам…

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В дорогой комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар – светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет – только на “галогенках”. В габаритах кузова изменилась лишь общая длина – из-за новых бамперов кроссовер вытянулся на 40 мм.

По опросам Mitsubishi, почти 18% владельцев дорестайлингового кроссовера жаловались на шум в салоне. И в обновленном Outlander японцы доработали шумо-виброизоляцию сразу по 27 пунктам. Описание того, где и что сделано, занимает целый лист в пресс-релизе! Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке.

К посадке за рулем три претензии. Регулировка руля по вылету чуть коротковата, а клавиша отключения системы стабилизации и “листалка” меню бортового компьютера полностью скрыты от глаз левым подрулевым переключателем – искать их приходится на ощупь. Но больше всего удивило, что даже в топовых комплектациях у сиденья водителя нет регулировки поясничного подпора! Широкое кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает – но в долгой дороге все равно хочется иметь эту настройку “поясницы”, чтобы немного чуть выталкивающий профиль плотной спинки. В остальном все неплохо. Зеркала большие, приборы читаются без проблем, а центральная консоль с лаконичным блоком управления климат-контролем и мультимедийной системой чуть развернута к водителю.

В Европе обновленный Mitsubishi Outlander будет предлагаться в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Россию такие варианты решено не поставлять — слишком дорого для нашего рынка. По этой же причине не увидим мы пока и аудиосистемы Rockford Fostgate с сабвуфером (в России она предлагается в топовых версиях кроссовера ASX), с которой цена “Аутлендера” может запросто перевалить за психологическую отметку в 2 000 000 рублей.

У рестайлингового Outlander прежние двигатели, но клиноременный вариатор CVT8 для бензиновых моторов объемом 2 и 2,4 литра – уже новый! Агрегат восьмого поколения с индексом F/W1CJC для Mitsubishi делает компания Jatco. В новом вариаторе поставили гидромуфту с увеличенным коэффициентом трансформации крутящего момента, расширили “вилку” передаточных отношений (так называемый “силовой диапазон”) – все ради более уверенного ускорения с места и на ходу. Теперь кроссоверы с 4-цилиндровыми моторами едут до первой “сотни” на 0,3-0,4 секунды быстрее, а максимальная скорость выросла на 3 км/час. А вот максимальная масса оснащенного тормозами прицепа и для машин с вариатором, и для кроссоверов с автоматом осталась прежней – 1600 кг.

На тест организаторы выкатили нам всю продаваемую в России гамму бензиновых моторов. И проложили маршрут, который точно не назовешь экономичным: из города на асфальтовые серпантины, потом скачки по каменистым грейдерам, снова извилистые дорожки, потом пробки… На финише бортовой компьютер полноприводной машины с вариатором и базовым 2-литровым мотором (146 л.с., 196 Нм) высветил цифру расход в 12,2 л/100 км — коллеги явно не накручивали движок ради резвой езды, понимая, что в этом нет смысла, не поедет.
Mitsubishi Outlander с мотором в 2,4 литра (167 “сил” и 224 Нм тяги) до 100 км/час едет на 1,5 секунды (10,2 сек) быстрее 2-литрового собрата и с резвым подхватом с 4000 об/мин. Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы “переучили” его блок управления для обострения отклика на педаль газа. Помогло: вариатор стал меньше “тупить” при обгоне и оперативнее переходит “вниз” при добавлении газа. Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми “лепестками” — в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. Как итог — расход 13,3 -14,2 л/100 км.
Флагманский 3-литровый V6 (230 л.с. и 295 Нм) в паре с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом показал вполне ожидаемый аппетит в 16,2 л/100 км. Понятно, что он же и самый быстрый в семье (8,7 сек до “сотни”), и выхлоп настроен с приятным и узнаваемо-хрипловатым баритоном. С тягой даже у груженой четырьмя седоками и багажом машины проблем нет, но связке двигатель-коробка чуть не хватает скорости в реакциях на газ, чувствуется, что настройки сделаны под спокойную езду. А еще стоит приготовиться к тому, что фоновый шум от мотора V6 будет выше, чем у двигателя объемом 2,4 л.

Спасибо тем, кто осилил!
Благодарю за репосты!

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Компактный японский кроссовер сочетает в себе уникальные качества, эффективен как в условиях города, так и бездорожья. Постоянное развитие в течение столь долгого времени дарит автомобилю богатую и очень интересную историю. Информация о том, как менялись у Mitsubishi Outlander технические характеристики, и как развивался модельный ряд, представлена ниже.

История модели

Внедорожник Мицубиси Аутлендер спроектирован на концепт-каре ASX японского концерна. Изначально кроссовер назывался не Outlander, а Airtrek, что в переводе означает «свободный, будто птица» (от английских слов «air»–воздух и «trek»–путь). Как известно, японцы – любители всего возвышенного, не просто так назвали свой новый автомобиль. Главной целью являлось создание такой машины, которая обеспечивала бы непревзойдённый комфорт водителю и пассажирам при движении, особенно на дальние расстояния. Стоит отметить, у них это получилось.

Позже, когда кроссовер вышел на внешний рынок, название было изменено на Outlander, что означало «путешествие в неизведанное, в далёкие и прекрасные места». Недаром в народе внедорожник называют «чужестранец». Полностью прекратили выпускать версию Airtrek (даже для внутреннего рынка) в 2008 году, когда появилось второе поколение внедорожника (XL).

Mitsubishi Outlander сначала продавался только в Японии, на рынки США и Европы вышел в 2003 году. Первые его версии оснащались не очень мощными двухлитровыми моторами на 126, 139 и 160 лошадиных сил. Несмотря на отменную «внедорожность» машины, выпускается она по сей день как с полным, так и с передним приводом. Для рынка России предназначены только полноприводные версии.

Заняв почётное место среди своего класса, Outlander начал усиленно развиваться. На данный момент он может порадовать фанатов Mitsubishi тремя поколениями и огромным количеством комплектаций.

Поколения и версии Mitsubishi Outlander

На сегодня известно 3 поколения кроссовера. В 2014 году производитель решил произвести рестайлинг, затронувший экстерьер, интерьер и некоторые технические узлы.

Аутлендер 1

Первое поколение Airtrek/Outlander представили мировой общественности в июне 2001 года. Внедорожники сначала оснащались двумя моторами:

  • атмосферным 2-литровым 4G63;
  • 2,4-литровым 4G64.

Работали они на 4-ступенчатом полуавтомате, а привод представлялся на выбор: передний или полный. Последний работал на системе открытых дифференциалов, на центральном из которых функционировала ещё и вязкостная муфта.

Такой вариант исполнения называется 4WD и увеличивает проходимость автомобиля в условиях бездорожья, за счёт распределения крутящего момента по осям.

В 2002 году производители решили увеличить мощность своего агрегата, сменив двигатель на 2-литровый 4G63T, который был заимствован у Mitsubishi Lancer Evolution. Такой модернизацией японский концерн показал, что он хочет делать данный модельный ряд и на экспорт. В Японии более актуальными оставались всё те же версии 2001 года, так как они были компактны и идеально подходили для повседневной эксплуатации.

2003 год для Mitsubishi Outlander ознаменовался выходом на рынок Северной Америки. «Чужестранец» заменил порядком устаревший внедорожник Montero Sport. Экспортная версия была оснащена красивой решёткой радиатора и оптикой, длина машины стала больше на 13 см. Затем из-за повышенного спроса все версии, произведённые в этом году, также были перевезены за океан.

Экспорт Outlander породил создание более мощных модификацией с мотором 4G69 (SOHC система MIVEC), заменивших 4G64 и турбо 4G63T.

Годы производства2001-2008
Места сборкиЯпония, Филиппины
Двигатели4G63
4G64
4G63T
4G69
ТрансмиссияМКПП, пятиступенчатая
АКПП, пятиступенчатая
АКПП, шестиступенчатая
Массово-габаритные характеристикидлина: Airtrek – 4410 мм; Outlander – 4545
ширина: 1750-1780 мм
высота:Airtrek – 1540-1585мм; Outlander – 1605-1685мм
колёсная база: 2625 мм
масса: 1605-1685 кг

Аутлендер 2

Второе поколение полностью искоренило старое название кроссовера «Airtrek» даже на внутреннем рынке Японии. Производство машин второго поколения началось в 2005 году, несмотря на то, что и первое продолжало выпускаться. Кроссовер собирали во многих странах мира, наиболее крупные заводы располагались в Японии и Голландии, а в 2010 году также было организовано производство в Калуге.

Дебют второго поколения в России пришёлся на 2007 год, и в названии своём модель имела маркировку XL, что было не просто так, а указывало на увеличившийся, как в плане габаритов, так и мощности, автомобиль. Базовая комплектация модели второго поколения была оснащена 2-литровым двигателем мощностью в 147 лошадиных сил, а также механической КПП (реже вариатор). Привод варьировался от желания покупателя, мог быть как передний так и полный. Более улучшенные технические характеристики Mitsubishi Outlander 2005 получил в комплектации с 2,4-литровым мотором мощностью 170 лошадиных сил. Оснащалась такая машина вариатором с полным приводом. Самый мощный кроссовер второго поколения получил мотор V6 (223 л.с.) с автоматической КПП и полным приводом.

На европейском авторынке Outlander XL предлагался ещё и с турбодизелем под капотом. Сам двигатель был немецким (2.0 TDI). Размеры новых кроссоверов также имели широкий диапазон: от семиместных гигантов на американском рынке, до 5-месток на нашем, отечественном.

Читайте также:  Комплектации пежо травеллер: технические характеристики

2009 год ознаменовался для второго поколения неплохим рестайлингом, который в основном затронул только внешний облик. Производить OutlanderXL закончили в 2012 году. Российские представители Mitsubishi продали около 90 000 единиц таких внедорожников.

Годы производства2005-2012
Места сборкиЯпония, Филиппины, Голландия, Таиланд, Россия, Индия
Двигатели4B11
4B12
6B31
ТрансмиссияМКПП, пятиступенчатая
МКПП, шестиступенчатая
АКПП, шестиступенчатая
АКПП, бесступенчатая
Массово-габаритные характеристикидлина: 4640-4765 мм
ширина: 1795-1800 мм
высота:1655-1720мм
колёсная база: 2670-2830 мм
масса: 1589-1720 кг

Аутлендер 3

Третье поколение сделало из Outlander не просто компактный кроссовер, а настоящий вездеход. За счёт повышения надёжности конструкции автомобиля и внедрения полностью электронной системы управления приводом, проходимость новых кроссоверов стала ещё выше. Моторы, которыми оснащалось третье поколение, это:

  • 2-литровый (146 л.с.) 4B11;
  • 2,4-литровый (167 л.с.) 4B12;
  • и топ-двигатель — 230-сильный V6 объёмом в 3 литра 6B31.

Для внутреннего рынка устанавливали также 2-литровый мотор 4J11 и 2,4-литровый 4J12. А для Европы: 2-литровый 4J11 и 2,3-литровый 4N14.

Outlander III

Внедорожник, помимо улучшенной проходимости, стал куда экономнее в плане расхода топлива, за счёт внедрения в систему полного привода 4WD новых технологий.

Большое внимание было уделено кузову и интерьеру. Первый стал слегка больше (на 25 мм – длиннее и на 40 мм понизился клиренс). Также как в случае с XL, выпускались 7- и 5-местные версии. Интерьер стал приятней на взгляд, а аэродинамика кузова заметно улучшилась. Система безопасности получали отличные баллы по всем результатам краш-теста.

Также ведутся и велись работы по гибридизации мотора бензинного вида и электрического. Кроссоверы подобного рода от Mitsubishi были представлены на форумах в Европе. Третье поколение является последним на данный момент и постоянно развивается.

Годы производства2012-наст. время
Места сборкиЯпония, Голландия, Таиланд, Россия, Индия
Двигатели2,0 L I4 2WD
2,0 L I4 4WD
2,4L I4 4WD
2,2L I4 2WD
2,2L I4 4WD
ТрансмиссияМКПП, шестиступенчатая
АКПП, шестиступенчатая
АКПП, бесступенчатая
Массово-габаритные характеристикидлина: 4655 мм
ширина: 1800 мм
высота:1680 мм
клиренс: 215 мм
колёсная база: 2670мм
масса: 1415-1495 кг
полная масса: 1985-2210 кг
Другоегрузоподъёмность: 1022 л
бак: 60-63 л

Рестайлинг 2014 года

Наиболее масштабный рестайлинг Mitsubishi Outlander за всё время существования случился в 2014 году. Кроссовер во многом изменился своим внешним обликом. Были переделаны:

  • бампера (спереди и сзади);
  • серьёзно видоизменилась решётка радиатора;
  • в конструкцию были внедрены расширители арок;
  • оптическое оснащение задней части автомобиля было полностью заменено на новое;
  • помимо этого, автомобили стали оснащаться светодиодным освещением и новыми дисками колёс (18-ого дюйма).

Также был доработан аспект комфорта при эксплуатации автомобиля. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. В более дорогих версиях Outlander появился подогрев стёкол (в зоне стеклоочистителей) и электроприводной механизм задней двери.

Что касается технических характеристик, то было существенно доработано охлаждение вариатора. Ещё сильней увеличилась проходимость автомобиля, за счёт того, что была выполнена перенастройка подвески. В остальном же, Outlander выпускается в нескольких комплектациях, оснащённых двигателями неодинаковой мощности, с разным интерьером и внешним дизайном.

Места сборки: различия

Ни для кого не секрет, что в целях экономии многие крупные автоконцерны открывают производства своих автомобилей в разных точках мира. Mitsubishi и его Outlander не стали тому исключением. На данный момент эти внедорожники производят в таких странах как:

Ранее первые два поколения производились ещё и на Филиппинах.

Многих интересует, влияет ли место сборки на качество автомобиля. В некоторых случаях – да, влияет. Что касается Outlander, в нашей стране его можно найти совершенно любого места сборки, но наиболее распространены те, что сделаны в России и Японии. Различие качества между автомобилями, собранными в Калуге или в Окадзаки (Курасики), практически не наблюдается. Дело в том, что в России сборка крупноузловая, то есть почти все узлы будущего автомобиля поставляются из Японии, и машины собираются из них. Единственное, некоторые элементы выхлопной системы и стёкла производятся в России. Важно понимать, что Mitsubishi Outlander характеристики имеет строго установленные производителем, вне зависимости от места сборки.

Сборочный цех Аутлендер в Японии

В принципе, японский концерн жёстко контролирует процесс сборки, поэтому на плохое качество внедорожников наткнуться крайне сложно. Третье поколение не производится на Филиппинах вследствие того, что качество местной сборки резко упало со вторым поколением, целесообразность собирать машины именно там отпала сама собой.

Что касается Индии, Сингапура и Голландии, то нареканий к сборкам Mitsubishi Outlander в этих странах нет. Конечно, установки некоторых узлов не оригинального производства не избежать, но они также имеют высокое качество, как и японские.

В целом, Mitsubishi Outlander– это отличный кроссовер, который вне зависимости от комплектации отлично подходит как для езды в городском ритме, так и на бездорожье. С течением времени автомобили данного модельного ряда только развиваются и не имеют ни капли стагнации. Цена внедорожника выгодно отличает его от аналогов других марок. Помимо высокого качества производства, владельцы Outlander отмечают резвость машины и хорошую управляемость. Комфортабельность эксплуатации, кстати, тоже довольно на высоком уровне.

Даже мотоциклисты полюбили эту модель. Специально для них был разработан крутой мотоцикл Stels Outlander 150, технические характеристики которого не оставили равнодушным ни одного байкера и квадроцикл brp outlander 800 xt (характеристики его не менее интересны).

В общем, Mitsubishi Outlander – отличный выбор для российских реалий. Но прежде чем купить Мицубиси Аутлендер, рекомендуется сначала определиться с комплектациями, оснащением и техническими возможностями. Однозначно, японский автоконцерн сумел воплотить в жизнь свои задумки, зародившиеся ещё 15 лет назад.

Mitsubishi Outlander I – этика поведения

История модели

История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе Lancer. В 2003 году слегка модернизированный SUV дебютирует на Европейском рынке под названием Аутлендер. Год спустя в линейке моторов появился 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом. В 2007 году он уступил место Аутлендеру второго поколения. Автомобиль производился в Японии на заводах Окадзаки и Курасики, а так же на Филиппинах – в Каинта.

Интерьер и экстерьер

Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.

Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?

Двигатели

Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:

R4 2,0 ​​л (136 л.с.) 4 G63;

R4 Turbo 2,0 л (201 л.с.) 4G63T;

R4 2,4 л (139 л.с.) 4G64;

R4 2,4 л (160 л.с.) 4G69.

Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.

В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.

Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор. Но при этом обеспечивает гораздо более высокую динамику.

Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.

Технические особенности

Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.

Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.

Типичные неисправности

Слабая сторона Мицубиси Аутлендер – сцепление. Уязвимость касается автомобилей с механической коробкой передач и полным приводом. Если Вы не будете обращаться со сцеплением очень мягко, то готовьтесь к замене. Также встречается скрежет шестерен при переключениях с 1-ой на 2-ую.

Не отличаются прочностью и оригинальные тормозные диски. Большая масса автомобиля довольно быстро приводит к перегреву дисков, их деформации и биению не только при торможении, но и в процессе движения.

В подвеске регулярно приходится менять расходники – втулки и стойки стабилизаторов. А стоимость их довольно высокая. К счастью остальные элементы подвески практически вечные. Но только при условии, что предыдущий владелец автомобиля не слишком часто выезжал в «поля». Иногда замены могут потребовать втулки подвеса или кронштейн дифференциала. Эти детали тоже не дешевы.

Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером – легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии. Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему.

Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар (мутнеет), отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения (проводилась отзывная кампания).

Багажник имеет высокий пол из-за системы полного привода.

Заключение

Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.

К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 4 поколение

Обзор Мitsubishi Оutlander 2019: история модели, внешний вид, размеры, интерьер, технически характеристики, комплектации и цены

Сегодня компания Митсубиси переживает не лучшие времена. Количество моделей в её производственной линейке постоянно уменьшается. Исчезли такие легендарные модели как Lancer и Colt, возможно, в ближайшее время японцы прекратят выпуск Pajero. Сегодня самой продаваемой моделью в линейке Mitsubishi, её флагманом, является среднеразмерный кроссовер Оutlander. Далее рассмотрим Мitsubishi Оutlander 2019 модельного года, который пережил плановый рестайлинг.

История модели

В конце 20-го века компания Митсубиси была одним из мировых лидеров по производству внедорожников. Все хорошо помнят Mitsubishi Pajero, тысячи которых бороздили дороги России.

Однако, времена изменились, японская компания не удержала свои лидерские позиций, и во многом из-за того что вовремя не уловила тренд, когда полноценные внедорожники стали вытесняться более дешёвыми кроссоверами.

Первый кроссовер у Митсубиси, получивший название Аутлендер, появился на много позже чем у главных конкурентов из Тойоты и Ниссана. Возможно, это стало фатальным, не смотря на то, что Mitsubishi Outlander с первого дня выпуска до сегодняшнего, пользовался высоким и устойчивым спросом.

Читайте также:  Как прокачать стойки амортизатора перед установкой

Первое поколение появилось 20 июня 2001 года. Модель была глобальной и продавалась по всему миру. Она имела, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссию. Машина обладала сравнительно невысокой ценой, что позволило сразу добиться высоких тиражей продаж по всему миру. При этом, например, в Америке, она имела несколько иной внешний вид.

Не смотря на сравнительно высокие тиражи продаж, в этом плане, автомобиль проигрывал своим конкурентам и во многом из-за невзрачного внешнего вида. Этот недостаток попытались устранить во втором поколении, которое увидело свет в 2007 году. Его дизайн был выдержан в тогдашнем корпоративном стиле японской компании, и надежды компании на резкое увеличение продаж не оправдал.

Второе поколение оказалось таким же невзрачным, как и первое. Поэтому уже 2008 году оно пережило радикальный рестайлинг. Кроссовер полностью поменял свою внешность и стал выглядеть в стиле, очень удачного, по внешности, Лансера.

Но и этот ход не достиг цели. Аутлендер с передком от Лансера не смотрелся цельно и проигрывал своим конкурентам. Правда, передовая техника и доступная цена по-прежнему поддерживали высокие тиражи продаж. Пусть и не такие, на которые рассчитывало руководство Митсубиси.

Вначале 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение кроссовера. Оно, оказалось, по настоящему революционным по сравнению с предыдущими поколениями машины.
Автомобиль существенно подрос в размерах, но при этом из-за применения высокопрочных сталей у него удалось снизить массу на 90 кг.

Кроме этого новый кузов стал более обтекаемый, что позволило кроме массы, ещё и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Сд 0,33.
Что касается технической начинки, то она так же оказалась более чем продвинутой. Именно на Аутлендере 3, впервые появилась гибридная силовая установка, которая устанавливается на машины до сих пор.
В 2015 году машина пережила плановый рестайлинг. На этот раз удачный дизайн японцы решили кардинально не менять, а лишь незначительно его украсили. Данный вариант дизайна носил название Dynamic Shield.

Не смотря на отсутствие радикальных изменений, внешне машина стала на много интересней.
В 2018 году внешность Аутлендера ещё немного обновили. Кроме этого в него были внесены ещё некоторые изменения, которые мы подробно рассмотрим ниже.

Внешний вид Мицубиси Аутлендер

Обычно за время одной генерации мировые концерны проводят один её рестайлинг. Он проводится посредине существования поколения. Два и более рестайлингов проводится очень редко, в тех случаях, когда нет возможности вывести генерацию следующую.
Думается, где-то в таком положении находится и Митсубиси, поэтому вместо очередной четвёртой генерации, свет увидел второй рестайлинг модели. Второй рестайлинг проводился в рамках хорошо себя показавшего стиля Dynamic Shield, о котором писалось выше.

В передней части, не смотря на сохранение общего вида, поменялись, решётка радиатора, передний бампер, теперь в низу его появилась хромированная вставка. Фары головного света так же поменяли свою форму и техническое наполнение. Теперь у них появились светодиодные дневные ходовые огни, а на дорогих комплектация фары вообще целиком светодиодные.

В боковой части машины изменений особо нет. А вот в задней части поменялись бампер, теперь его оборудовали красивой декоративной накладкой. Спойлер в верхней части пятой двери стал значительно больше. Это добавило машине большую спортивность.

Размеры кузова

При первом рестайлинге кузов кроссовера подрос в размерах на 40 мм. При втором, размеры не изменились и составляют:

  • Длина – 4695 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1680 мм (с антенной 1710 мм);
  • Клиренс – 215 мм;
  • Колёсная база – 2670 мм.

Отдельно хочется обратить внимание на клиренс Мitsubishi Оutlander. Он у машины совсем не кроссоверный. Такой дорожный просвет присутствует не у каждого полноценного рамного внедорожника. Это подчёркивает то, что Аутлендер создан не только для асфальта и на бездорожье, будет себя чувствовать не менее уверенно.

Интерьер

В салоне Мицубиси Аутлендер изменений практически нет. В этой части японцы посчитали, что менять ни чего не нужно, единственное улучшение это шумоизоляция салона. Материалы панели приборов стали более качественные и радикально изменены передние сидения.

Теперь у сидений Аутлендера усилена боковая поддержка, что сделало посадку более удобной. Из других изменений, стоит отметить, что USB-разъёмы, расположенные на центральной консоли, перекочевали в её нижнюю часть.

Электронные опции и помощники

Что касается оснащения автомобиля то для него доступно большое количество разнообразных электронных систем и помощников, правда большинство из них за доплату. На новом Аутлендере можно встретить следующие электронные системы:

  • Система предупреждения об опасности сзади (RCTA);
  • Система мониторинга слепых зон (BSW);
  • Камеры кругового обзора;
  • Система помощи при движении на подъём Hill Start Assist (HSA);
  • Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости (ASTC);
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist);
  • Обогрев руля;
  • Обогрев ручки переключения КПП;
  • Обогрев передних сидений;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Однозонный и двухзонный климат-контроль в зависимости от комплектации;
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect.

Технически характеристики

Всего для японского кроссовера предусмотрено два силовых агрегата. Оба бензиновых, объёмом 2 и 2,4 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра (1998 м³), мощностью 146 л. с. и крутящим моментом 196 Н*м при 4200 об./мин. Данные силовые агрегаты имеют распределенный впрыск ECI-Multi и электронную систему управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC;
  • Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (2359 м³), мощностью 167 л. с. и крутящим моментом 222 Н*м при 4100 об./мин. Система газораспределения у этих силовых агрегатах несколько иная чем у предыдущего мотора. В качестве привода используется цепь. В качестве системы питания используется распределенный впрыск ECI-Multi.

В качестве коробки передач на всех комплектациях Аутлендера используется вариатор. Что касается трансмиссии, то на кроссовере может стоять, как переднеприводная, так и полноприводная трансмиссии.

Подвеска колёс на автомобиле стандартная. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.

Тормоза на всех колёсах дисковые. Правда, спереди диски вентилируемые, а сзади нет. Усилитель руля на автомобиле электрический.

Гибридная версия Митсубиси Аутлендер

Кроме обычных бензиновых двигателей Мицубиси Аутлендер 2019 года имеет ещё и гибридную версию. Данная версия носит название PHEV. Она впервые появилась в 2012 году. Гибридные силовые установки устанавливались на кроссоверы третьего поколения, после его обновления эта версия так же сохранилась.

Гибридная силовая установка на Митсубиси достаточно уникальная. Она является параллельно-последовательной. Что же это значит?

При небольших нагрузках и при движении на небольших скоростях машина использует только электрическую тягу. Если же машина движется на скорости большей 65 км/час, то электромоторам начинает помогать ДВС. В качестве двигателя внутреннего сгорания на Аутлендере используется 2-х литровый бензиновый мотор дефорсированный до 121 л. с. Бензиновый двигатель работает совместно сразу с двумя электромоторами, мощностью по 82 л. с. Один из них установлен спереди, а один – сзади.

Под полом кабины расположены литий-ионные аккумуляторные батареи. Из-за этого клиренс у версии PHEV уменьшен до 190 мм. Что касается, собственно, батарей, то они имеют ёмкость 12 кВт*ч. Данные батареи нужно заряжать отдельно. При этом от бытовой сети они полностью заряжаются за 5 часов. При использовании специального оборудования для быстрой зарядки, машина заряжается на 80% всего за 30 минут.

Последнее что нужно отметить, все Аутлендеры PHEV являются полноприводными автомобилями, при этом задняя ось вращается исключительно электромотором.

Комплектации и цены на Мицубиси Аутлендер 2019 года

Всего для машины предусмотрено 8 комплектаций:

  • 2.0 CVT 2WD Inform
  • 2.0 CVT 2WD Invite
  • 2.0 CVT 2WD Intense+
  • 2.0 CVT 4WD Invite
  • 2.0 CVT 4WD Intense+
  • 2.0 CVT 4WD Instyle
  • 2.4 CVT 4WD Instyle
  • 2.4 CVT 4WD Ultimate

Рассмотрим их поподробней.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform

Машины в этой комплектации переднеприводные и оснащаются 2-х литровым двигателем мощностью 146 л. с. Из электронных систем на автомобиле установлены:

  • Электрообогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • EBD;
  • Климат-контроль;
  • Система автоматического включения дворников с датчиками дождя.

Стоимость автомобилей в этой комплектации начинаются с 1 639 000 рублей, что соответствует 25 050 долларам.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite

По части техники эти автомобили точно такие же, как и предыдущие. По электронике, кроме опций предыдущей комплектации тут ещё будет установлена:

  • Задняя светодиодная оптика;
  • Система автоматического переключения света с датчиком света;
  • Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп;
  • Цветной дисплей мультимедийной системы;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Подогрев руля;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида.

В этой комплектации машины можно купить от 1 693 000 рублей (25 875 $).

Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+

Это топовая версия для переднеприводных машин, оснащённых двухлитровыми двигателями. Машины в этой комплектации будут иметь все системы двух предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Светодиодные габаритные огни;
  • Противотуманные фары;
  • Мультимедийная система управляется без рук при помощи системы HandsFree Bluetooth;
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect;
  • Камера заднего вида;
  • Двухзонный климат-контроль;

Комплектация 2.0 CVT 4WD Invite

Это самая бедная версия полноприводных Аутлендеров, оснащённых 2-х литровыми силовыми агрегатами. В этой комплектации на автомобиле можно найти:

  • Система помощи при движении на подъем;
  • Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости ASTC;
  • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;

В остальном комплектация Invite полностью идентична такой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти машины сегодня продаются от 1 803 000 рублей (27 557 $), что, как можно увидеть даже немного дешевле, чем переднеприводные кроссоверы в предыдущей комплектации.

Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+

В данной комплектации машины имеют все системы предыдущей и дополнительно, сразу большое количество подушек безопасности и все системы этой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти автомобили сегодня в России продаются по ценам от 1 929 000 рублей (29 483 $).

Комплектация 2.0 CVT 4WD Instyle

Это самая богатая комплектация для из всех автомобилей оснащённых двухлитровым силовым агрегатом. Она включает в себя все опции и электронные помощники предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Кожаный салон;
  • Передние сидения с электрорегулировкой.

Комплектация 2.4 CVT 4WD Instyle

Все машины с двигателями 2.4 литра, оснащены очень богато. Самая простенькая комплектация с этим двигателем оснащена как одна из самых богатых комплектаций версии двухлитровой. Что касается оснащения, то оно ни чем не отличается от таковой в комплектации 2.0 CVT 4WD Instyle.
А цена на самые доступные автомобили с двигателем 2,4 литра начинаются с 2 070 000 рублей (31 638$).

Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate

Это топовая комплектация Mitsubishi Outlander здесь вы найдёте все, что может находиться на машине. Из эксклюзивного оснащения стоит отметить:

  • Система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA);
  • Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах (BSW);
  • Система предотвращения столкновений при парковке (UMS);
  • Видеокамеры кругового обзора;
  • Полностью светодиодные фары головного света.

Цены на самые дорогие Аутленедеры в России начинаются от 2 220 000 рублей, что по сегодняшнему курсу соответствует 33 930 долларов.

Резюме

Продажи этих автомобилей в России уже начались, и думается их ждут радужные перспективы, так как цена на машину конкурентная. Ну а техническая начинка ей соответствует. Этого удалось добиться благодаря сборке Аутлендеров в России, которая происходит в Калуге.

Видео обзор Mitsubishi Outlander 2019 года

Ссылка на основную публикацию