Камера тойота камри 40: установка, как подключить - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Камера тойота камри 40: установка, как подключить

Toyota Camry V6 › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида

Сегодня хочу рассказать об установке камеры заднего вида. Все началось с того, что некоторое время назад я приобрел штатную магнитолу с экраном (86120-33E10).

А коль поставил, значит она должна функционировать. Сначала подумывал поставить камеру такую же, как и у Камри рестайл (2009-2011). Но в таком случае пришлось бы менять и планку со значком Тойота, а она бывает только хромированной.

Прикинув, что стоимость планки – 2 500 руб. и ее перекраска в цвет кузова – около 1 500 руб., я решил, что оно того не стоит, и поэтому приобрел камеру заднего вида с установкой в место штатной подсветки номера.

Прочитав и изучив несколько сайтов, остановился на камере, которую ставят на машины мужики-барыги из camry-club, загнув за нее 5 тонн! Нашел аналогичную с такими же характеристиками за 1 860 рублей, заказал — пришла через полтора месяца, производство:

Итак, имеем саму камеру и провода с тюльпанами (длиною около 10 метров, на машину хватает). На одной стороне провода 4 конца (в камеру): тюльпан-папа, тюльпан-мама, провод «плюс», провод «минус», а на другой стороне 3 конца (в ГУ): тюльпан-папа, провод «плюс», провод «минус».

Но так как майфун японский, то выходов под тюльпаны, разумеется, не было. Поэтому обратился к знакомому электронику, который и сделал мне выходы из штатной магнитолы под тюльпан-папу (видеовыход), а также запитал плюс (питание) и минус (на корпус).

Подготовив выходы из ГУ, можно было приступить к непосредственной установке камеры. Начал тянуть от головного устройства, затем вывел через квадратное отверстие в место за бардачком (справа и слева провод закрепил пластиковыми стяжками-хомутами, подклеив под него двусторонний скотч, чтоб не перетёрся).

Потом спустил провод к низу правой стойки, а далее через правые передние и задние пороги в составе общих жгутов проводки.

Протянув провод внутри салона, необходимо было его проложить в плоскость багажника. Так как щелей не было, пришлось снимать задний диван ))))) Знал, что он крепится всего на двух защелках… Короче, пробовал снимать в течение минут 10!

Изрядно изматерившись и просто побоявшись просто-напросто разорвать диван, залез через телефон в инет, чтоб узнать, как же снимается этот чертов диван!

Начитал читать, а там только ржаки! )) Один чел пишет, что дёргал так, что что-то там внутри дивана оборвал, а второй так вообще сел на него, уперся ногами в пол, поддел под диван руки и ррррррезко как дернул! )))) В результате сих мероприятий сорвал спину )))))

Потом я все-таки вспомнил, что у меня в багажнике лежит кусок арматуры, им и воспользовался, подложив под диван рядом с клипсами и немного нажав в качестве рычага.

Клипсы в результате таких усилий довольно легко отщёлкнулись, сидение все-таки было снято )))

Затем через щель, что образовалась внизу спинки сидения, протянул провод в багажник.

Салон собрал в обратной последовательности.

Далее, уже в отсеке багажника, пропустил провод за обшивкой по правому боку, а затем по правой петле крышки багажника направил внутрь самой крышки, предварительно сняв обшивку, которая держится на клипсах.

Теперь необходимо было установить саму камеру. Для этого требовалось снять пластиковую планку, что со значком Тойота, открутив несколько гаечек на 10, а также демонтировать левый плафон подсветки номера, который крепится на защелках.

Камера защелкивается без проблем, так же, как и родной плафон, ничего подгонять не пришлось.

О магнитоле Камри 40

Во время выпуска Тойоты Камри V40 штатное головное устройство обладало достаточным набором опций. С момента окончания производства сороковки развитие автомобильной и не только электроники продвинулось колоссально. Сегодня набор возможностей, которые дает штатная магнитола, совершенно недостаточен, поэтому многие владельцы Camry 40 задумываются о замене ШГУ. В этой статье Вы узнаете, как снять «родную» магнитолу, извлечь из нее застрявший диск, как выбрать и установить новую, как подключить камеру заднего вида, также мы расскажем о USB адаптерах.

Штатная Автомагнитола

Головное устройство, ставившееся на начальные комплектации Камри 40, не может удовлетворить потребности современного человека, оно не дает ему привычных возможностей, которые стали частью времяпрепровождения. Богатые комплектации после рестайлинга 2009г. Prestige, Luxe оснащались магнитолой с навигацией и камерой заднего вида, но и этот вариант ГУ значительно уступает по функционалу магнитолам, которые можно приобрести сегодня.

«Родная» магнитола Камри V40 часто не читает диски, происходит это из-за того, что в CD-чейнджере застревает диск. Чтобы провести ремонт головного устройства Camry V40, его нужно снять и разобрать.

Существует несколько способов расширить функционал ШГУ: подключение usb адаптера и замена магнитолы. Оба варианта подразумевают снятие «родной» магнитолы Camry V40, поэтому мы подробно расскажем, как это сделать.

Чтобы снять магнитолу

Для извлечения штатного головного устройства Камри 40 потребуется крестовая отвертка и торцевой гаечный ключ на 10. Перед демонтажем головного устройства обязательно отключите аккумулятор. Для начала откручивается ручка АКПП, отворачивайте ее против часовой стрелки. Далее снимаются боковые пластиковые накладки, просто тяните их на себя, крепятся они клипсами.

Таким же образом открепляется панель, где расположены подогревы сидений и прикуриватель, разъемы которых отсоединяются после отщёлкивания клипс. Перед демонтажем этой консоли откройте подлокотник, чтобы он не мешал.

Далее откручиваются два самореза, которые держат пепельницу, после чего она легко извлекается. Затем снимаются воздуховоды над магнитолой, тянем их на себя, отсоединяем разъем «аварийки». Остается снять магнитолу, которая извлекается вместе с блоком климата путем откручивания 4-х болтов на 10 (два наверху и 2 внизу). Удобнее отключать штекер климата, когда он еще не откручен. Отсоединяем все разъемы от магнитолы и демонтаж закончен.

Чтобы разделить блок климата и магнитолу, соединенные вместе металлической рамкой, необходимо открутить 6 болтиков (по 3 с каждой стороны). Это можно сделать отверткой или ключем на 8.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Ремонт штатной магнитолы

Если головное устройство Camry V40 не принимает диски, использование кнопок «Load» и «Eject» не приносит желаемого результата, то в CD-чейнджере скорее всего застряли диски. Не стоит торопиться и ехать к электрику, справиться с такой неисправностью можно и самому. Сначала извлекается магнитола и отсоединяется от блока климата, как написано выше.

Затем в верхней части откручивается по 1-у саморезу с каждой стороны, верхняя металлическая крышка снимется, если ее поддеть отверткой.

Читайте также:  Акпп, мкпп, вариатор ниссан х трейл т31: расход топлива, отзывы

Извлекаются диски чрезвычайно аккуратно, чтобы не сломать пластины, на которых лежат диски. После извлечения необходимо вставить пластины в пазы. Не спешите собирать CD-чейнджер, перед установкой обязательно необходимо проверить его работу, подключив к автомобилю, вставив и вынув все 6 дисков.

Поздравляем вы починили автомобиль, не потратив ни рубля!

Особенности работы USB адаптеров для

Постоянно записывать музыку, аудио книги для прослушивания в автомобиле на диски не удобно. Проще пользоваться флешкой и телефоном, но «родная» мультимедиа система Camry V40 не обладает такими функциями, поэтому автолюбители устанавливают USB адаптеры.

Преимущества установки MP3 адаптера в Тойота Камри V40:

  • работы по монтажу можно произвести самостоятельно
  • стоимость устройства не высока
  • управление музыкой на руле сохраняется
  • CD-чейнджер продолжает работать в штатном режиме.

Для установки USB адаптера необходимо разобрать головное устройство, этот процесс описан выше. Далее происходит распиновка MP3 адаптера, шнур вставляется в штекер CD-чейнджера сзади, будьте внимательны в 12-и пиновый разъем (6+6). Адаптер можно спрятать за стоковым головным устройством.

Шнуры USB и AUX лучше всего тянуть в бардачок к самому далекому отверстию потому, что по-ближнему двигаются направляющие перчаточного ящика. Чтобы использовать USB-флеш-накопитель (флешку) в автомобиле, ее надо отформатировать в FAT32, создать папки CD1, CD2 и т.д. и записать в них музыку в формате MP3, WMA, AAC. (Количество папок CD…, которые будут воспроизводиться зависит только от головного устройства, на сколько дисков она рассчитана). Перескакивание между штатным головным устройством и адаптером происходит после нажатия кнопки «DISC». Переключение папок на флешке происходит, как переключение дисков в CD-чейнджере.

Плюсы использования MP3 USB адаптера:

  • возможность воспроизводить большое количество композиций,
  • в каждой папке можно хранить до 100 треков,
  • сохраняется последняя воспроизводимая композиция,
  • при пуске песня играет с того момента, на котором она была прервана,
  • AUX позволяет воспроизводить аудио файлы с любого устройства с разъемом от наушников.

Как правильно выбрать Андроид магнитолу для Toyota Camry 40

Замена штатной магнитолы Камри – желание автолюбителей, которым не хватает функционала «родного» головного устройства. Установка USB MP3 адаптера дает несколько удобных функций, но не решает проблему полностью. Поэтому единственный вариант – установка другой развлекательной системы.

Перед тем как приобретать новую магнитолу для Toyota Camry, необходимо понять, какие функции вам требуются. Если не хватает только воспроизведения аудио с флешки или телефона, то достаточно установки USB адаптера, но если хотите просматривать видео, серфить в интернете или необходима навигация, тогда поможет только замена головного устройства.

Одна из основных характеристик магнитолы – производительность процессора, не спешите покупать головное устройство по принципу: «Чем больше ядер, тем круче!» Это не всегда так. Второй по важности аспект – объем оперативной памяти, для автомобильной магнитолы вполне хватит 2-4Gb. Размер и разрешение экрана – следующий критерий.

Есть развлекательные системы для Camry в стиле Tesla с диагональю монитора 12.1 дюймов, которые смотрятся эффектно и предоставляют владельцу огромный список возможностей. Но магнитола в стиле Tesla в салоне Камри 40 будет выглядеть инородно, также будет стоить не дешево. Антиподом такого ГУ является развлекательная система с небольшим размером дисплея 7 дюймов, которая внешне практически идентична «родной» магнитоле.

Достоинствами головных устройств для Тойота Камри с операционной системой Андроид являются:

  • высокая производительность, т.е. быстрое начало работы и моментальный отклик на команды,
  • воспроизведение всех возможных форматов аудио,
  • хорошее разрешение экрана,
  • наличие Bluetooth, USB и AUX,
  • возможность подключения к беспроводному интернету (3/4G),
  • хорошее качество звучания воспроизводимых аудио файлов,
  • установка приложений доступных для ОС Андроид,
  • синхронизация с телефоном, если он также на Андроиде.

Распиновка магнитолы на Toyota Camry V40 может не понадобиться, если купите хорошую развлекательную систему, то на ней будут штекеры идентичные стоковому головному устройству.

Подключение камеры заднего вида к головному устройству

При выборе камеры заднего вида для Toyota Camry 40 предпочтение стоит отдать устройству, которое будет монтироваться вместе с прилагающимся фонарем подсветки номера.

Такое устройство убережет вас от нескольких неприятностей:

  • не придется делать отверстие в крышке багажника, которое может стать очагом коррозии,
  • проводка камеры будет надежно защищена от влаги.

Для начала необходимо разобрать обшивку крышки багажника, сняв клипсы. Затем откручивается пластиковая накладка («сабля»), на которой располагается значок Тойота. Извлекается лампочка подсветки номера, и устанавливается камера.

Подключение проводки происходит следующим образом:

  • провода с тюльпанами желтого цвета соединяются с камерой с одной стороны и с магнитолой Камри 40 с другой,
  • красный с одной стороны подключается к проводу, где появляется +, когда селектор КПП в положении R. Возле магнитолы этот провод соединяется с выводом активирования КЗХ к проводке магнитолы,
  • провода красного тюльпана надо подсоединить к постоянному + и черный провод к массе -.

Заключение

Тюнинг Тойота Камри 40 поможет сделать автомобиль самобытным, установка сенсорной магнитолы с камерой заднего вида обогатит функционал головного устройства, сделает ежедневную эксплуатацию более приятной и комфортной.

Видео в тему

Камера заднего вида Тойота Камри V установка и схема подключения

В нашем веке эти приборы можно встретить в каждой машине. Проблема парковки — частая трудность, возникающая у водителей того или иного транспорта, ведь мегаполисы перегружены.

В городских условиях подключение камеры тойота камри остановке подключение камеры тойота камри стоянки важен каждый сантиметр, предусмотреть который поможет установка камеры переднего вида Camry 50а также монтаж устройства для заднего вида.

Преимущества и недостатки изделий Начало обзорного угла камеры с градусов для четкой трансляции. Присутствие зеркального отражения изображения для наглядности. Но в ночное время применение этих приборов не сопровождается аналогичной эффективностью.

Если и есть более прогрессивные устройства для автомобиля Camry V40, то и стоят они, соответственно, дороже. Разновидности КЗВ для Toyota В продаже эти изделия предлагаются в широком разнообразии, и водителям порой проблематично сделать грамотный выбор.

Рассмотрим базовые виды: Штатные и универсальные изделия: Поэтому обратился к знакомому электронику, который и сделал мне выходы из штатной магнитолы под тюльпан-папу видеовыхода также запитал плюс питание и минус на корпус. Подготовив выходы подключение камеры тойота камри ГУ, можно было приступить к непосредственной установке камеры.

Начал тянуть от головного устройства, затем вывел через квадратное отверстие в место за бардачком справа и слева провод закрепил пластиковыми стяжками-хомутами, подклеив под него двусторонний скотч, чтоб не перетёрся.

Читайте также:  Салонный фильтр киа спектра: где находится, замена

Потом спустил подключение камеры тойота камри к низу правой стойки, а далее через правые передние и задние пороги в составе общих жгутов проводки.

Протянув провод внутри салона, необходимо было его проложить в плоскость багажника. Так как щелей не было, пришлось снимать задний диван Знал, что он крепится всего на двух защелках… Короче, пробовал снимать в течение минут 10!

Изрядно изматерившись подключение камеры тойота камри просто побоявшись просто-напросто разорвать диван, залез через телефон в инет, чтоб узнать, как же снимается этот чертов диван! Подключение камеры тойота камри читать, а там только ржаки! Один чел пишет, что дёргал так, что что-то там внутри дивана оборвал, а второй так вообще сел на него, уперся ногами в пол, поддел под диван руки и ррррррезко как дернул!

В результате сих мероприятий сорвал спину Потом я все-таки вспомнил, что у меня в багажнике лежит кусок арматуры, им и воспользовался, подложив под диван рядом с клипсами и немного нажав в качестве рычага.

Установка камеры заднего вида Toyota Camry ACV40

Незаменимый атрибут Клипсы в результате подключение камеры тойота камри усилий довольно подключение камеры тойота камри отщёлкнулись, сидение все-таки было снято Те самые злосчастные клипсы Затем через щель, что образовалась внизу спинки сидения, протянул провод в багажник. Сначала протянул просто. А Другая подходит фактически хоть. Уже сегодня, подразумевается наличие систематизации по подвидам отталкиваясь от обзорного угла, цвета в дневное и ночное время, или разрешения.

В конце концов, камеры делятся на другие виды по способу установки, или отдельных деталей, или всего комплекса в итоге. Эта камера заднего вида Камри 50 отличается простотой установки в хоть где, сверлить ничего нет нужды.

Что ещё стоит знать? Установка, включая, силами профессионалов, не востребует каких-то конфигураций в штатных деталях автомобиля. Устройство вначале очень точно соответствует стандартным посадочным габаритам. Наша фирма Carengineering продаёт оборудование с самым больших классов защиты, который обозначается как IP Это означает, что камера заднего вида Camry V50 размеренно продолжает работать независимо подключение камеры тойота камри правильного подбора студии, какие складываются погода.

Благодаря огромным углам обзора юзер всегда знает, что происходит вокруг автомобиля.

Установка Камеры Заднего Вида Тойота Камри 50

В поле зрения попадает хоть какое препятствие, встречающееся на пути. Цветные матрицы делают изображения на камерах очень близкими к реальности. Это позволяет не колебаться в достоверности, актуальности передаваемых сведений.

Камера заднего вида на Camry 40

Камера заднего вида значительно выручает водителя во время парковки, а также в моменты, когда есть риск повредить бампер ударом о препятствие.

Одним из преимуществ монтажа камеры на Камри 40 является возможность сохранения подсветки номера.

Для того, что бы произвести монтаж камеры заднего вида на Камри 40 необходим перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

НазваниеПримечание
Инструмент для демонтажа декоративных клипсМожно заменить отверткой с плоским лезвием
Гаечный ключ‘на 6’
Отверткас крестовым и плоским жалом

Процедура установки камер заднего вида

Наиболее для монтажа на Тойота Камри 40 подходят камеры заднего вида, устанавливаемые взамен штатной подсветки госномера. Преимуществом такой установки является простота крепления и возможность быстрого демонтажа в случае необходимости продажи автомобиля.

Камера заднего вида, которая монтируется взамен штатного освещения госномера

Некоторые автовладельцы для установки приобретают камеры с рестайлинговых версий Камри 40. При этом монтаж усложняют несколько факторов:

  • необходимость менять планку со знаком Тойота, при том что ее стоимость начинается от 2000 рублей,
  • хромированная планка не всегда вписывается в дизайн автомобиля, поэтому подлежит перекраске, что также стоит не дешево.

Камера с рестайлинговой Камри 40

Монтаж камеры взамен штатного плафона подсветки

Для того, чтобы установка камеры на Camry 40 прошла успешно, рекомендуется придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Перед тем как подключить камеру, необходимо предварительно снять обшивку крышки багажника.

Подготовка крышки багажник

  • Обшивка крепится на специальных клипсах.

Декоративная клипса

  • Снятие клипс можно делать при помощи отвертки, но при этом существует большой риск повредить их. Поэтому для этих целей рекомендуется воспользоваться специнструментом, как показано на фото ниже.

Снятие декоративной клипсы

  • После снятия обшивки, принимается решение как провести проводку, по которой будет осуществляться подключение камеры заднего вида.

Крышка багажника со снятой обшивкой

  • Для прокладки электропроводки также требуется снять задние сидения. Они крепятся при помощи клипс.

Клипсы крепления заднего сидения

  • Демонтировать плафон освещения.

Демонтаж освещения госзнака

  • Открутить пять гаек крепления сабли.

Снятие сабли

  • Аккуратно, не потеряв винты, снять саблю

Демонтированная сабля

Разъемы автомагнитолы

  • Подключить шлейф к мультмедиаустройству. При необходимости купить или изготовить самостоятельно требуемые переходники.

Подключение автомагнитолы

  • Надежно зафиксировать все разъемные соединения.

Соединение разъемов

  • Перед тем как поставить камеру следует проложить проводку.

Процесс прокладки электропроводки

  • Под снятыми задними сиденьями вывести электропроводку с салона в багажное отделение.

Прокладка под задними сиденьями

  • Закрепить провода в багажном отделении.

Жгут проводов в багажном отделении

  • Установить камеру вместо штатной подсветки госномера.

Установленная камера

  • Проверить работоспособность камеры.

Проверка отображения информации с камеры

  • Проконтролировать на работоспособность подсветку номера.

Включение освещения госномера Камера и подсветка

  • Проверить отсутствие сильных перегибов электропроводки и передавливания.
  • Установить все демонтированные элементы на место.

Toyota Camry 40

Добрый день. Подключил все согласно схеме пять проводов к замку зажигания, два остались не подключенными из силового блока. Can вроде работает. IMO(зеленый пин 13) подключил к серому проводу LIN-A, а IMI(желтый пин7) к белому проводу LIN-B. Завожу машину при помощи ключа и она глохнет через пару секунд, если разъединяю IMI и белый провод машина заводится и не глохнет. В чем может быть причина?

Вот настройки в программе:

Ответы 42

реле на лин не поставили. и зеленый провод неправильно настроен.

Реле поставил, но на момент обучения как я понял должно быть соединение напрямую к IMI? Подскажите, что поставить в настройках к зеленому проводу?

Изменил настройки в программе.

Можете подсказать по правильности подключения проводов IMI и IMO?

Где в программе можно увидеть что сигнализация увидела этот сигнал?

В обучение по обходу иммобилайзера я не могу войти. В разделе диагностика не происходит не каких событий по данной операции. Нажимал 14 раз сервисную кнопку ничего не получалось. Подскажите в чем может быть проблема?

Читайте также:  Акпп шевроле круз: расход топлива

Товарищи из службы поддержи дайте пожалуйста ответ.

Изменил настройки в программе

как то странно Вы всё изменили .

Можете подсказать по правильности подключения проводов IMI и IMO?

что Вам конкретно тут не понятно = https://can.starline.ru/data/scheme/4957dd353636bedd681c3c6a5febecd3f1e927cb.pdf ? или Вы думаете что через интернет видно как Вы подключили ?

Подключил все согласно схеме пять проводов к замку зажигания, два остались не подключенными из силового блока.

Эту ошибку я исправил. Понял в чем ошибся.

Временный обход не активно поле для изменения, поэтому и не поставил. Соединение выполнил согласно схеме. Серый и белый провод к IMO и IMI соответственно. Дело в том что, если разрываю соединение к IMI то машина при помощи ключа заводится, если соединяю, то машина заводится и глохнет сразу. Реле срабатывает когда ключ в зажигании.

Вот начало этого меню, в активных полях галочки стоят.

Временный обход не активно поле для изменения, поэтому и не поставил

Реле срабатывает когда ключ в зажигании

Диод поставил, подключил по такой схеме.

Разрыв не делал, как я понял его нужно делать после обучения.

разрыв не делали = а зачем реле ставили . и как ставили .

Ставил как на схеме, разрыв помечен красным, поэтому подумал сделать его после обучения. Может блок сигнализации определить подключение к IMI и IMO так как он делает с CAN?

пунктир не время обучения . блок ни чего не может = это дело установщика научить .

На момент обучения как я понял у меня должно быть вот так как на схеме? и подскажите расположение диода правильное ? Сигнал от пин 2 идет, но от блока в пин 2 сигнал не поступает.

На момент обучения как я понял у меня должно быть вот так как на схеме

да . в момент обучения должна стоять перемычка = после обучения должна убрана .

и подскажите расположение диода правильное ? Сигнал от пин 2 идет, но от блока в пин 2 сигнал не поступает

наведу интригу = а если использовать ДВА канала = один на реле = второй на ключ в замке .

Так сигнал нужно подавать на реле в том случае ,если ключ в замке или срабатывает автозапуск.

смотрите логигу работы розового провода

Получается диод я поставил не правильно, нужно в обратную сторону.

полоской куда поставили ?

полоской к замку зажигания

На этих предыдущих скринах видно, активные поля они светлые как “педаль тормоза”, а эти все не активны они находятся в конце списка, я так понял в моей машине эти функции не доступны по CAN шине

я так понял в моей машине эти функции не доступны по CAN шине

какие функции = или опять догадайся мол сам , Вы можете конкретно указать = временный обход не доступен .

Да, временный обход не доступен. Не могу это поле изменить.

Я делал обновление на этой странице потом выбрал в списке свой автомобиль.

ну тогда думайте как обновить – библиотеки CAN

Или вы имеете ввиду обновить CAN самом автомобиле?

ну если достучитесь до японцев – >

Это я понял, но не нашел куда именно этот файл загрузить в программе starline master, можете указать?

а если после загрузки – попытаться файл отрыть ?

Спасибо за помощь, получилось залить прошивку и сделать обучение. После разъединяю перемычку на IMI и машина не заводится. Нажимаю KopyKey пишет что нет настроек обучения, может их нужно как-то сохранить, хотя в инструкции вроде нет такого.

После разъединяю перемычку на IMI и машина не заводится.

реле не так собрали = подключили .

Нажимаю KopyKey пишет что нет настроек обучения

KopyKey не нужен .

получилось залить прошивку и сделать обучение.

Два квака было после включения зажигания, сделанного после 14 нажатий ВАЛЕТА?

Если ДА, то перепроверяйте – что, куда и как Вы насоединяли и срабатывает-ли реле при попытке запуска мотора

Если НЕТ, то перепроверяйте ВСЕ настройки и ВСЕ подключения. А так-же не спалили-ли Вы канал розового провода сигнализации.

После разъединяю перемычку на IMI и машина не заводится.

Не заводится как? Сатртер крутит или нет? На табло при включении зажигания сигналкой все лампочи загораются, которые горят при включении зажигания ключом?

Нажимаю KopyKey пишет что нет настроек обучения

А где ЗДЕСЬ в пункте “обход иммобилайзера” написано, что надо делать вычисление кода ключа – использовать процедурку CopyKey? (ну как это указано ТУТ, но для ДРУГОЙ МАШИНЫ – см.п.7) Нигде. Значит эта процедура не нужна для ВАШЕЙ машины. Ищите косяк в своих подключениях.

Если так и не справитесь – воспользуйтесь услугами профессиональных установщиков ВЖИВУЮ (а не по переписке), имеющих опыт таких установок. Не нарвистесь на мастУра-проводокрута. Он Вам не поможет.

Спасибо за ответ, все еще раз проверю. Приборка загорается стартер крутит, но не заводится. Я хотел уточнить два квака сирены, это единственный способ проверить, что ключ копировался? или может еще где-то можно увидеть это состояние? В разделе “Диагностика” в “Журнале диагностики” написано, что обучение прошло успешно.

Я хотел уточнить два квака сирены, это единственный способ проверить, что ключ копировался?

Без компа в машине в процессе обучения – единственный

или может еще где-то можно увидеть это состояние? В разделе “Диагностика” в “Журнале диагностики” написано, что обучение прошло успешно.

Вы сами ответили на свой вопрос.

Всем спасибо за ответы, получилось все работает. Интересует еще несколько вопросов:

1) Есть ли приоритет межу аналоговыми сигналами и CAN? Например капот есть выход и есть его диагностика по CAN. Также температура двигателя.

2) В моем случае получается выводить датчик капота из комплекта не нужно? так как он читается по CAN

3) Можно настроить через “гипкую логику” например чтобы до +5 складывались зеркала заднего вида при постановке на охрану ?

что есть в кане ( и нормально работает ) , в аналог не нуждается , а вот если в кане что то моросит = лучше аналог . “гипкую логику” можно использовать как угодно ( только не в обиду = для Вас это сложно ) главное найти что куда и как подключить .

Ссылка на основную публикацию