Катализатор на тойота камри 40: удаление и замена - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Катализатор на тойота камри 40: удаление и замена

Катализатор на Toyota Camry 40

Катализатор – фильтрующий элемент выхлопной системы, необходим для снижен я уровня шума выпуска использованных газов двигателя. Деталь, как правило, выходит из строя раньше срока, рабочий ресурс зависит от частоты эксплуатации и качества топлива.

Среди основных причин поломки катализатора камри 40 выделяют:

  • Несоблюдение правил использования рекомендованных производителем;
  • Поломка керамической сердцевины;
  • Загрязнение и засорение сот;
  • Нарушение целостности каталитического слоя;
  • Деформация керамики.

Если владелец отмечает снижение показателей мощности, сложности при запуске мотора, нарушение динамики в работах систем, дребезжание, запах гари, существенный перерасход топлива или мигание сигнала «чек», необходимо проверить работу катализатора.

Для того что бы избежать поломки необходимо своевременно проходить техосмотр автомобиля, проводить диагностику, замену свечей, использовать только проверенное топливо высокой степени очистки. Владельцу следует исключить применение различных топливных добавок, которые не рекомендованы при наличии катализатора. Механические повреждения и резкие перепады температур, негативно влияют на срок службы детали.

Необходимо помнить, что рабочие показатели и ресурс работы катализатора напрямую зависят от качества детали и установки.

Замена катализатора тойота на эмулятор

Цена катализаторов на тойота 40 зависит от нескольких показателей: материал сотовой части (металл, керамика), объем мотора, вид топлива, которое используется (бензин, дизель).

Цена новой детали значительная, вместе с установкой работа потребует серьезных финансовых вложений от владельца. Есть более выгодные варианты.

Специалист может провести замену сотовой части детали. Катализатор цельный элемент, но полная замена, как правило не требуется, поскольку из строя выходит только сотовая таблетка. Замены требует только бочок. Для ремонта используют соты с металлической основой, по функциональности, они практически не уступают оригиналу. Деталь менее чувствительна к качеству топлива. Могут применяться керамические таблетки.

Второй способ замены – это удаление катализатора и установка обманки. Отечественные стандарты допускают отсутствие катализатора в системе автомобиля. Ориентируясь на эту особенность, владельцы заменяют катализатор на деталь с пламегасящим эффектом. Обманка изготавливается на основе оригинального корпуса. Корпус катализатора вскрывается по периметру, система сот изымается и на ее место устанавливается пламегасящая деталь. Для изготовления обманки может быть использован б/у корпус.

Эмулятор не уступает по показателям катализатору, снижает уровень шума, обеспечивает сохранность выхлопной системы.

Корректор для выхлопной системы своими руками

Выполнить работу по изготовлению обманки можно двумя способами. Болванку необходимо использовать бронзовую или стальную, для обеспечения защиты детали от воздействия высоких температур. В процессе изготовления, необходимо использовать токарный станок.

Первый вариант изготовления механической обманки представляет собой небольшую втулку, длинной от 40 до 100 мм. С одной стороны, располагается датчик, с другой диаметр детали ограничен, что ограничивает циркуляцию газов. Принцип действия заключается, что состав смеси усредняется, поскольку зонд находится на расстоянии от потока топлива.

Второй вариант схож с предыдущим, но в конструкцию включен небольшой катализатор, элемент необходим для ускорения устранения вредных веществ.

Единственным недостатком как первого, так и второго варианта недостаточная высота поднятия зонда (32 мм).

Система установки детали проста, прежде всего авто загоняется на эстакаду. Затем отключают клемму АКБ и снимают контроллер. Втулка устанавливается на зонд и подключается аккумулятор. Сигнал «чек» должен погаснуть сразу после запуска.

Электронная обманка требует наличия технических навыков и знаний от исполнителя. Эмулятор представляет собой микропроцессор, оснащенный одной микросхемой. Прибор необходим для создания исходного сигнала, который соответствует данным при действующим нейтрализаторе.

После установки эмулятора автомобиль демонстрирует неплохие показатели динамики. Но возможно возникновение эффекта переобогащения топлива, что приведет к скоплению сажи в коллекторе. Так же может появиться ошибка РО 133, актуально, только для определенных марок авто.

В продаже есть готовые механические имитаторы каталитического нейтрализатора их стоимость существенно ниже, нежели эмуляторов, оснащенных миникатализатором. Для правильной установки и последующей корректной работы, необходимо обратится к специалистам.

Toyota Camry: безукоризненное удаление катализатора Камри

Уже семь поколений Камри от Тойоты радует автомобилистов комфортабельностью салона, плавностью езды, надежностью в работе и элегантным внешним видом. Достоинства можно долго перечислять, но обратим внимание на один не самый приятный момент, с которым спустя какое-то время обязательно сталкиваются владельцы Камри… как, впрочем, и всех современных автомобилей.

Примерно через сотню тысяч километров пробега (плюс-минус 20 тыс. км) появляются проблемы, связанные с неполадками катализаторов.

Если вы уже являетесь счастливым обладателем новенькой Камри или подумываете об ее приобретении, вам будет не лишним узнать, в чем могут выражаться эти проблемы, чем они могут быть вызваны, как производится удаление катализатора Камри, вышедшего из строя, и какие варианты замены у вас имеются?

Какие функции выполняет катализатор Камри?

Впервые требования соблюдения норм по содержанию в выхлопных газах автомобилей соединений, загрязняющих окружающую среду, были приняты около полувека назад. С 80-х годов начали выпускаться первые катализаторы. С тех пор требования ужесточались, и характеристики катализаторов должны им соответствовать. Сегодня все катализаторы от производителей снабжаются кислородными датчиками со стандартами Евро-2, 3, 4, 5, 6. И за качеством очистки строго следят электронные блоки управления. Они же оптимизируют на основании показателей датчиков обогащение или обеднение топливной смеси.

Все это так же относится к автомобилю Камри.

Катализатор снижает содержание в выхлопе опасных газов путем их окисления. Основные элементы:

  • Прочный корпус из нержавеющей стали, встроенный в выхлопную систему;
  • Блок из жаропрочного материала (керамики или металла) с ячейками;
  • Покрытие ячеек из драгоценных элементов или сплавов (платина, палладий и т.д.).

При проходе через соты (т.е. ячейки) газы вступают в химическую реакцию с каталитическим слоем, и на выходе углеводород и окись углерода нейтрализуются, образуя менее опасный выхлоп.

Все это – в идеале, то есть при исправно работающем катализаторе Камри. О том, что с ним что-то не так, легко понять по характерным признакам.

Признаки неисправностей катализатора Камри

Признаки, сигнализирующие о необходимом удалении катализатора Камри, следующие:

  1. Снижение мощности мотора. Происходит оно обычно не внезапно. Двигатель работает на износ, но из-за забитого катализатора часть выхлопа остается в цилиндрах, лишенных вентиляции. При этом уменьшается мощность на несколько лошадиных сил на каждые 50-100 километров и постепенно снижается максимальная скорость – со 160 км/ч до 140 км/ч, потом – до 100 км/ч и так далее.
  2. Повышенный расход топлива. Процесс так же постепенный, поначалу даже незаметен владельцу Камри. Но с большим износом катализатора уходить бензина или соляры будет также все больше.
  3. Запах гари. Его выделяет сажевая масса, которой и забиваются соты.
  4. Дребезжание со стороны катализатора.
  5. Ошибки ЭБУ. На панели загорается ошибка «Чек», говорящая о некорректной работе катализатора.
Читайте также:  Воздушный фильтр на опель астра н: где находится, замена

Причины поломок катализатора

Среди причин, приводящих: быстро или медленно – к выходу из строя каталитического нейтрализатора Камри, выделяют:

  1. Износ деталей. Внутренности катализатора, подвергающиеся крайне высоким температурным нагрузкам, сколь бы качественны не были их материалы, рано или поздно начнут приходить в негодность – разрушаться, оплавляться, прогорать. Это нормальное явление — у каждой детали имеется свой ресурс. И ничего с этим не поделаешь – требуется удаление катализатора.
  2. Некачественное топливо. Низкооктановое или цетановое топливо, а также этилированный бензин (с содержанием свинца) способны «убить» катализатор быстрее всего. Свинец обволакивает драгоценное покрытие сот, все больше уменьшая их эффективность, в итоге устройство перестанет быть работоспособным совсем.
  3. Неподходящие присадки. На емкостях с присадками к топливу и маслу должна стоять пометка о том, что они годны для использования в автомобилях с катализаторами.
  4. Неисправности двигателя. Если масло попадает в камеру сгорания, оно будет дожигаться в катализаторе, забивая соты.
  5. Повреждения при ударах. Особенно опасны удары днищем корпуса катализатора, из-за которых разрушается ячеистая структура.

Удаление катализатора Тойота Камри и его замена

Нейтрализатор с разрушенными сотами ремонту не подлежит. После того, как проведено удаление катализатора, вы, как владелец автомобиля, встанете перед выбором – чем его заменить? Вот варианты:

Замена катализатора на оригинальную модель. Быстро, надёжно… дорого! Цена зависит от объема двигателя и года выпуска. А с доставкой и учетом стоимости услуг автосервиса, выйдет дороже почти в два раза.

Замена катализатора на аналог или универсал. После удаления пришедшего в негодность катализатора, его заменяют не оригинальной моделью, а аналогичной или универсальной, то есть подходящей по параметрам, но не от производителя. Затраты будут в разы меньше, однако есть риск ошибиться с качеством. Самоделки также долго не живут, а дешевые катализаторы как правило из таких же дешевых материалов. Но есть и достойные внимания производители.

Удаление катализатора с навариванием трубы. Копеечный вариант, его можно даже осуществить самостоятельно. Однако он самый наихудший.

  • Во-первых, без замены катализатора выхлопная система будет прогорать, придется вскоре заменять другие детали. Это повлияет и на работу других систем, в первую очередь, на сам двигатель.
  • Во-вторых, ЭБУ будет считывать данные кислородных датчиков и задавать команды системам на работу в аварийном режиме. В итоге – увеличенный расход топлива, снижение мощности и т.д. – все то, от чего вы пытались избавиться. Плюс громкий выхлоп и дребезжание.

Замена катализатора на пламегаситель. Наиболее популярный и компромиссный вариант – как по финансовому, так и по техническому решению. Цены пламегасителей ниже, можно без труда подобрать в автосервисе подходящую модель, а функции они выполняют те же, снижая температуру выхлопа, звук и давление. За исключением одного – они не отвечают стандартам экологической безопасности, принятой в Евросоюзе. Однако в России их использование не запрещено.

Способы избавления от ошибок ЭБУ

Если удалить катализатор и установить пламегаситель без решения проблемы все еще работающих датчиков, это полностью не решит проблему. Просто снять датчики – тоже не вариант, бортовой компьютер все так же будет воспринимать работу катализатора (пусть его уже давно и нет), как некорректную, выдавать ошибки и влиять на работу других систем.

Но есть выход. На выбор предлагается три способа устранения проблемы:

  • Установка механической обманки. Вставка из жаропрочного материала, отверстия которой покрыты каталитическим слоем, устанавливается на датчик. Тот сообщает данные о нормальной работе катализатора ЭБУ – проблема решена.
  • Установка электронной обманки. Микрочипы подключаются непосредственно в цепь датчика и передают скорректированные данные. Результат тот же.
  • Прошивка программного обеспечения ЭБУ. В программу вносятся изменения, удаляющие данные о датчиках очистки газов. Проблема будет окончательно решена, если ЭБУ вновь не будет прошиваться в будущем.

Советы автолюбителей

Если прибегать к рекомендациям опытных автомобилистов, то катализатор Камри прослужит гораздо дольше, даже чем указано в технических документах.

  1. На Камри с катализаторами не используйте этилированный бензин.
  2. Вовремя диагностируйте системы зажигания и питания, напрямую влияющие на выхлопную систему, своевременно меняйте плохие свечи зажигания.
  3. Если из выхлопной трубы пошёл синий дым, стоит сразу обратиться в автосервис.
  4. Внимательно изучайте этикетки на емкостях с присадками на предмет использования их для автомобилей с катализаторами.
  5. Удаление или ремонт других расположенных рядом узлов и деталей производите аккуратно, чтобы избежать повреждения корпуса катализатора.
  6. Своевременно проходите техосмотр и диагностику.
  7. Доверяйте только опытным и проверенным специалистам, не первый год имеющим дело с выхлопными системами и катализаторами.

Почему именно мы?

Последний совет опытных автолюбителей вполне оправдан. Может случиться так, что в автосервисе вам установят некачественные детали, надолго затянут ремонт и в придачу затребуют оплаты тех работ, которые вами не заказывались, либо вообще не производились.

Обращаясь в нашу компанию, вы:

  • Можете быть уверены, что после удаления изношенного катализатора с Камри Тойота его заменят качественные устройства, будь то оригинал, аналог, универсал или пламегаситель, а также, в случае с последним, — обманки датчиков кислорода.
  • Не будете ожидать своей очереди, долгий срок передвигаясь не на своей любимой Камри, а пешком, на такси, общественном транспорте. Некоторые работы выполняются в течение считанных часов.
  • Оплатите только те работы, которые предварительно оговорили со специалистами. Никаких переплат. И дополнительно на работы дается гарантия.

Обращайтесь! Будем рады помочь!

Удаление катализатора на Camry 3SFE SV41

Опции темы
Поиск по теме

Всегда мечтал выбить катализатор! теперь думаю а надо?

Я на прежней тоже добирался до катализатора – глушак свистел – думал забит – все-таки 300тыс только по приборам и 13 лет возраста. Достал – оказалось где-то треть сот забита налетом кирпичного цвета, причем только на входе. За полчаса-час снял этот налет и прочистил все соты. Поставил катализатор обратно. Я был в курсе про звук и непонятную работу второй лябды при удаление катализатора – выбивать смысла не вижу. После этой процедуры ничего не изменилось.

Выбил кат ! 🙁 Но звук меня убивает. Как волга. Что с ним сделать?
Звук звенящий или свистящий . Короче и то и то!

убило про 150 тыщ, купил машину было 210 тыщ честных нет я не задумавался(птс дубликат и я в ней уже последний хозяин), сам накатал пока только 22 тысячи, при замене гофры взглянул на катализатор – чистый, машина не тупит, стрелка ложится( все таки ложится на родных колесах). а вот кольца по всему тракту под замену пришлось, герметики все эти какашка.

Да блин советники в гараже. мать их.!когда снял кат он был белый прозрачный. Вот теперь не знаю что делать.!

выбью заодно. ибо надо прокладки все менять..где то сечет

а там всего 4 места где сечь может, штаны – 2 прокладки, до катализатора, после него и перед банкой, все. итого 5 колец, цена вопроса 300 рэ если не оригинал.

Читайте также:  Предохранители на ваз 2107: где находятся, замена

вы мне лучше скажите что со звуком делать?

перед банкой заменил + герметик.
а чтоб под каталик залесть нуна яма

вычистить все, а не только сам катализатор, а все сеточки и прочее что у тебя там еще осталось. кстати где то попадались уже готовые пламегасители по размерам катализаторов, нужно только вместо него поставить.

пламя гаситель !Это труба с дырдачками?:)

менял также, все равно пробивало, крепеж покоробленый уже. в итоге поставил новое кольцо+старое ушатаное=свист ушел. но пока еще в других места осталось, некогда вторую неделю в красноярске уже живу.

а хз, вживую не видел)

у мня в попень битая. банка чуть гнутая но живая, место соединения гнутое. вот и пришлось на герметик

О_о а я дкмал только у меня машина с низу вся ушатаная.

так что надо сделать ? варить пламя гаситель ?

Подниму старую тему, мож и мое кому пригодится ..
В общем достала меня тупизна конкретно, по городу еще более-менее (шибко то не разгонишься, да и ни к чему ), а вот поездка в Оренбуржье за 600 верст показала “ху из ху” . Поехал в радужном настроении, как же, Первомай, стреча с родней, гармонь, водовка, шашлЫки и прочие удовольствия, тем более, что ехали не на один день. В общем вроде все нормально, если бы не ента хрень – на прямой и пустой дороге разгонялся аж до 110-120 км/час, на подъемах, особливо еще и затяжных скорость падала до 80-ти, а то до 60-ти, не тянет, хоть выскакивай и подталкивай сзади.. Да и загруженность машины плевая, три тела и пара сумок в багажнике .. И такая история, что на бензе, что на газе .. (((((
До поездки были поменяны б/насос с сеточкой, топл.фильтр (под капотом), ремень ГРМ, все сальнички лобовины, зажигание выставлено даже чуть пораньше. Больше 2700 оборотов просто и не развивает, двига ревет, а ветер за окном не свистит.. (( Дошло до того, что уже стал опасаться обратной дороги. По приезду решил выбить катализатор на местном СТО (не было под рукой ни ямы, ни эстакады), тожеть птичка-обломинго .. местные люди незамысловатые, за деньгой не гонятся, для них Праздник есть Праздник и фиг они забили на проблемы каких-то приезжих, все СТО были закрыты. Ладно, отгуляли, пора и домой .. Опасался зря, таким же макаром и вернулся, но достало это уже до печенок, ну не может, не должна Тойота, даже и весьма пожилая, ехать так .
Короче.. Полазал под капотом, пооткручивал/расшевелил заранее все болты чтобы потом время лишнее не терять и призадумался, а как же подлезть к тому болтику, что стоит ближе всех в блоку, рядом с масл. фильтром и щупом . И понял, что на месте просто никак, без снятия вып.коллектора не получится. Долбить снизу монтажкой/ломиком меня сразу не устраивало, если уж делать – так делать как надо, не для дяди .. В общем заказал прокладку под выпуск (кольца вып.тракта у меня были заказаны уже ранее, так сказать, готовился..).
И вот вчерась приступил к “операции” .. Ну, рассказывать, что именно и как надо делать под днищем не буду, долго, да всем и так понятно, кто хоть раз заглядывал под машину . Снял наружний кожух каталика, снял ремень генератора, сам генератор поднял вверх, чтобы не мешал открутить одну из гаек коллектора. Снял правый (по ходу) вентилятор, тоже для большего доступа. Открутил от ката приемную трубу и снял ее (решил ставить присланную, на моей большие подозрения на несколько прогаров в гофре). Коллектор вместе с катом снялся легко и непринужденно. Дальше начались некоторые заморочки, кой-какие болты/гайки крепежа ката к коллектору прикипели настолько капитально, что зверствовать не стал, побоялся или грани скрутить, или головки оборвать. Все обильно смазал ВД-шкой, дал время пропитаться. Дело пошло, все открутилось, кроме одной гайки, пришлось двумя молоточками по граням обстучать, все, пошла легко ..
Разъединил и вот что узрил. все забито белым налетом напрочь, лишь кое-где просматривались дырдочки .. О какой “дыхалке” могёт идти речь .

а это на выходе, все чистенько и благопристойно, как и дОлжно быть ..

Ну, все ясно, приступил к выколачиванию.. кста, крошится очень легко, выбивал молоточком через плоскую отвертку с пластмассовой ручкой, ничего трудного, выпадает кусками/секторами..
И вот получился прикол – когда удалил примерно с треть, то как-то остатки выпали сами и получилось ровная, вогнутая поверхность, как чайное блюдце .. белый нагар остался только по краям, вся остальная поверхность чистая, соты прекрасно просматриваются на свет.

Озадачился, а стоит ли выбивать и все остальное, мож так и оставить ? Это ж сколько еще годов потребуется, чтобы и эти соты забить нагаром ? А все с тем грызут сумления, а ну как во время работы начнет крошиться, осыпаться вовнутрь и проч .. ? Не хотелось бы больше сюда лезть .. Посоветовался с товарищем по телефону, он и сказал, мол, выбивай все на хрен, до чиста, на фига дурную работу по несколько раз делать ?
В общем выбил все остальное, убрал сеточку, вычистил/протер все тряпочкой ..

Ну, вот вроде и все, новая прокладка вып.коллектора, новые кольца соединения и сборка в обратном порядке ..
Да, присланная приемная труба с гофрой, на которой была типа прогоревшей сетки не подвела, прогара там нет, фырчанья и пропуска газов тоже нет, все в порядке, ну а на старой (как будет время и свободные денюжки) просто вварю новую гофру и все ..

На все про все ушло четыре с половиной часа..
Потери: при отсоединении приемной трубы от от средней части (резонатора) оборвал один болт, второй открутился отлично ..
Впечатления: со звуком особенных изменений не заметил, на газе очень легко набрала до 140 км/час (дальше просто дорога кончилась, уже к дому подъезжал), а вот на бензе .. на бензе слегка огорчен, затупы при старте не исчезли, сначала как-то тяжеловато идет на разгон, потом подхват и поперла ! Не так, конечно, как восемь лет назад, после покупки, но и не так как было в прошлом годе и тем более несколько дней назад.. Очень шибко подозреваю, что дело в форсунках, ибо все время езжу на газе, а бенз.форсункам приходится работать только на запусках (и зимой и летом), потом происходит переключение на газ. Бак у меня почти полный, да еще и присадка для очистки инжекторов и форсунок залита, вот искатаю его полностью, посмотрим, что получится, думаю, что все должно прийти в норму ..

Читайте также:  Панель приборов на шевроле круз: описание значков, замена

Ну, вот такой вот мой опус/отчет об удалении катализатора своими руками получился.. )) мож кому и поможет, а то я все темы про это дело прочел, но ни одной картинки или фотки не было, лез, не имея представления, что ЭТО и как ЭТО .. ))))

Последний раз редактировалось VikSalik; 12.05.2014 в 11:42 .

Тойота: удаление катализатора Камри

Выхлопная система автомобиля работает в условии высоких температур и агрессивной среды. Ситуация усугубляется частыми механическими повреждениями из-за условий расположения системы — под днищем автомобиля. Выход из строя или неправильная работа катализатора требует безотлагательного визита на СТО для устранения поломки.

Симптомы неисправности выпускной системы

Признаки выхода катализатора из строя на автомобиле Тойота Камри:

  • увеличение времени разгона;
  • уменьшение максимальной скорости;
  • существенное повышение расхода горючего;
  • сложности при запуске двигателя;
  • резкий неприятный запах отработанных газов;
  • наличие посторонних звуков выхлопной системы;
  • горящий «Check Engine» на приборной панели.

Устройство катализатора и принципы функционирования выхлопной системы Тойоты Камри

Конструктивные особенности

Каталитический нейтрализатор — это часть выпускного тракта, которая должна понижать содержание опасных веществ в отработанных газах, образующихся в камерах сгорания двигателя. Механически конструкция катализатора выглядит как металлическая емкость, в которой за слоем теплоизолятора находится блок, выполненный из жаропрочной керамики. Этот блок заполнен огромным количеством ячеек и напоминает соты, через которые проходят выхлопные газы. Керамическая поверхность покрыта тонким слоем сплава платины и палладия.

Принцип работы нейтрализатора

Сплав на поверхности осуществляет очистку и понижает токсичность выхлопа благодаря химической реакции, которая происходит при температуре 350°С и выше. Оксид азота превращается в азот, а высвободившийся кислород позволяет восстановить угарный газ СО до безопасного СО2.

Устанавливают катализаторы сразу после выпускного коллектора. Перед и после нейтрализатора располагаются датчики кислорода или лямбда-зонды. Они должны контролировать состав отработанных газов и помогать системе управления двигателем делать правильную топливно-воздушную смесь.

Экологические стандарты

Все это необходимо для поддержания содержания вредных веществ в выхлопе не более допустимого максимума. Это регламентируется европейскими стандартами евро 1-6. Чем позже был принят стандарт, тем меньше допускается таких веществ в выхлопе.

В Европе, США и многих других странах автопроизводитель должен придерживаться стандарта евро-5. В нашей стране законодательство более лояльно в вопросах экологии, и токсичных веществ в выхлопе автомобилей может содержаться больше, чем предусматривает этот стандарт. Катализатор помогает сохранять окружающую среду, но только пока находится в рабочем состоянии.

Факторы, оказывающие негативное воздействие на катализатор

Срок нормальной работы катализатора сокращают ряд факторов:

  • применение топлива низкого качества, особенно с содержанием свинца;
  • злоупотребление различными присадками к топливу и маслу;
  • попадание моторного масла в камеру сгорания у двигателей, находящихся в плохом техническом состоянии;
  • неисправности в топливной системе и системе зажигания;
  • работа в условиях повышенных температур, что может привести к прогоранию корпуса;
  • механические повреждения, приводящие к разрушению ячеистой структуры.

Если вовремя устранить эти факторы, то возможно избежать в дальнейшем ремонта каталитического нейтрализатора.

Удаление катализатора Камри и его замена

Если у вашей Тойоты Камри вы заметили один или несколько симптомов выхода из строя катализатора, мы рекомендуем не откладывать поездку на СТО и записаться на обслуживание незамедлительно. После диагностики и подтверждения выхода из строя каталитического нейтрализатора наше СТО предложит вам несколько вариантов ремонта.

Самый быстрый и простой вариант – это замена на новую оригинальную запчасть. У этого вариант только один недостаток – цена. Катализатор на Тойоту Камри будет стоить дорого, цена зависит от объема двигателя и года выпуска.

Следующий вариант — это замена на неоригинальную деталь, в основном это китайские аналоги. Цена будет более доступная, но качество таких деталей будет ниже оригинального.

Такой вариант подойдет для не новых моделей или как временная замена оригинальному. Зависимость срока службы катализаторов от его стоимости такова: чем ниже его цена, тем меньше там каталитических элементов. Соответственно, изделие с меньшим количеством этих элементов выйдет из строя раньше.

Удаление катализатора Тойота Камри

Единственным вариантом удаления катализатора является установка пламегасителей и корректировка показаний второго датчика кислорода. В нашем автосервисе устанавливают изделия только проверенных именитых производителей. Такой пламегаситель понизит температуру выпускных газов и защитит остальные элементы системы. Датчики кислорода при этом можно отключить, если позволяет программа управления двигателем. Иногда, это называют переходом на стандарт Евро-2. На некоторых моделях необходимо поставить обманку, которая скорректирует показания лямбда-зонда. Мы стараемся применять индивидуальный подход к каждому автомобилю, в зависимости от модельного года и экостандарта (евро-2-3-4-5)

Продление срока службы каталитического конвертора

Особое внимание стоит обратить на профилактические меры, позволяющие продлить жизнь катализатору и предотвратить дорогостоящий ремонт. Эти правила просты:

  1. Первое и основное – всегда использовать только качественное топливо на проверенных автозаправках. Это правило значительно продлевает срок службы не только катализатора, а и многих деталей двигателя. Если пришлось заправиться некачественным топливом, эксплуатировать мотор надо на невысоких оборотах, избегая критических нагрузок, желательно после этого поменять топливный фильтр и промыть форсунки.
  2. Второе правило – вовремя проводить техобслуживание автомобиля, придерживаясь рекомендаций производителя. Особенно это касается замены свечей зажигания, топливного фильтра и чистки форсунок.

Следовать этим рекомендациям просто, да и они известны всем автомобилистам.

Мы держим в наличии широкий ассортимент всех необходимых запасных частей и расходных материалов. Работы по ремонту катализатора на Тойоте Камри мы проведем не только качественно, но и в кратчайшие сроки.