Колодки stellox: как отличить подделку, отзывы владельцев - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Колодки stellox: как отличить подделку, отзывы владельцев

STELLOX отзывы о запчастях 3.2

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 4.3

Премиум китайский бренд. Есть качество чисто китайское, а есть более высокого качества продукция. Продукция ориентирована на машины старше 10 лет. Рассчитан на покупателя с доходом ниже среднего.

Отзыв от Выставленная оценка: 3.0

Дешёвые китайские запчасти, эксплуатация среднего уровня. Амортизаторы могут быть как хорошие, так и плохие. Не могу выделить группу запчастей хорошего качества у данного бренда.

Отзыв от Выставленная оценка: 2.1

Турция, Китай. Пытаются раскручивать бренд с помощью рекламы. Прямой аналог Патрон и Техас. Из своих аналогов – хуже всех. Подвеска очень плохого качества, но дешевая. Очередной китайский бренд. Иногда делает редкие вещи, дешевых аналогов на которые трудно найти: свечи накала, хорошая линейка сайлентблоков и подушек двигателей на автомобили японского и корейского рынков.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о STELLOX от

Купил комплект прокладки поддона на мерседес 1320.Толщина полу колец оказалась толще нормы в два раза, поддон не встал на место даже с помощью лёгкого домкрата, материал полу колец вместо пробки сделан из какой-то не сжимаемой дряни, как и элементы прокладки. Результат :тюбик герметик, прокладка на помойку, пол дня на смарку. Этой фирмы для меня больше не существует. .

Отзыв о STELLOX от

Ну, подвели немцы сейчас. Могли бы и лучше сделать

Отзыв о STELLOX от

Ставил передние стойки вместе с пружинами фирмы patron, на Opel vectra b универсал 2 л автомат. Когда ставил стойки с пружинами пробег на машине был 345000 км, сейчас 470000 км. Бывало что ездил с перегрузом далеко, пружины не просели, стойки даже не вспотели, мой механик офигел, потому что он их и ставил.

Отзыв о STELLOX от

Ставил передние колодки stellox на Opel vectra b универсал, автомат. Стиль езды спокойный, прошли около 60000 км, стёрлись только наполовину. Не понравилось, не скрипят ,тормозят нормально.

Отзыв о STELLOX от

Радиатор Stellox. Купил, поставил, потёк из нижнего бачка через 3 недели. Машина Тойота Камри VX20. В Экзисте сказали, что можно вернуть, если до месяца и предоставите наряд-заказ о установке из автосервиса. Поеду к знакомому в сервис)))

Отзыв о STELLOX от

Воздушный фильтр stellox очень неплохой. Подошёл по размеру на отлично, проехал с ним 7000 км. – чистый на выходе. Бумага не очень плотно уложена, но функцию свою выполняет. На год хватает вполне.

Отзыв о STELLOX от

Ставил опоры и стойки Стелокс -проехал 60 тыс.км пыльники ВАЗ порвались зимой на стойках при пробеге 20 тыс.км – то есть 40 тыс.км стойки зимой проработали на порваных пыльниках и живые как и опорники – уважаю эту фирму Японский Лунх при порванных пыльниках амортизатор сразу потек через 5 тыс.км пробега – второй до сих пор ходит это 180 тыс.км пробега! Выводы Стелокс качественный Китай – смело можно покупать!

Отзыв о STELLOX от

Хочу предостеречь от установки корзины сцепления данного бренда . Установил комплект сцепления – машина ели выкатилась из гаража. Пришлось ставить б/у корзину . Диск и выжимной ходят уже три года.

Отзыв о STELLOX от

ТРОСС РУЧНОГО ТОРМОЗА ,В ПОЛНЕ НЕ ПЛОХОЙ НА НЕКСИЮ

Отзыв о STELLOX от

У меня была похожая проблема, бесплатно прокосультировал Евгений Беляев BelyaevJurist@yandex.ru , попробуйте проконсультироваться может и вам поможет.

Отзыв о STELLOX от

Заказал амортизаторы Stellox 42039562X на одном московском оптовом складе. Пришли с небольшим опозданием. Но дело в другом. При внешне очень качественном исполнении, амортизаторы совершенно не соответствуют заявленным параметрам. Они не для Frontera A, а для какого-то монстра. Длина в сжатом состоянии 37 см, в раздвинутом 66 см. Это передние амортизаторы для Фроси? Склад отписался тем, что я сам выбрал такой амортизатор и это моя проблема. Никогда никому не посоветую изделия под торговой маркой Stellox и это торговое заведение.

Отзыв о STELLOX от

Поставил тормозные колодки этого китайского производителя перед- STELLOX 851010BSX, зад – STELLOX 155070BSX Пробег 7-мь тысяч на них. Тормозят очень даже не плохо, не пылят, не скрипят, диск тормозной не точат, как Сансинги и при этом в два раза дешевле. Идут с антискиповыми пластинами. Фильтр салонный STELLOX 7110272SX не угольный, хорошего качества отрабатывает свое назначение на 5-ть, ни чуть не хуже знаменитых своих аналогов. Да это Китай, но не шараж-мантаж, а фабричный. Во всяком случае к колодкам у меня притензий нет.

Отзыв о STELLOX от

Езжу на фокусе 2го поколения и второй раз уже покупаю себе газовые амортизаторы турецкого изготовления (так указано на упаковке, слышал, что есть еще китайского, но попадалась только Турция). Сам бренд немецкий, но производственные площадки находятся в разных странах, но сейчас это норма – тот же Apple собирается в Китае, Bosch там же имеет 60% производства. Объясняется это весьма просто – для брендов это банально дешевле. За такую привлекательную цену, ниже, чем у других брендов мы получаем довольно качественный продукт, который лично у меня отхаживает 40000+ (прошлая пара) километров, что, учитывая наши дороги, нагрузки, которые приходится испытать (пустыми же машины вы не всегда ездите, правда?) считаю, что это вполне отличный результат, за который еще и не приходится переплачивать. Да, брак бывает у всех, но по-крайней мере у Stellox, знаю, что есть упрощенная гарантия, по которой в течение года без ограничения по пробегу (то есть за год можно накатать хоть 200 000 км) можно, в случае выхода из строя, спокойно принести их в то место, где покупал и обменять. Ну круто же. пока амортизаторы попадались хорошие и слава богу. Ставлю всегда на знакомом СТО, доверяю спецам, потому как могу натворить дел и поставить их неправильно. И все замечательно. Машина не теряет в управляемости, отлично ведет себя на трассе, долго ходит, на кочках подвеску не пробивает, что еще нужно?! Кстати, при установке не пренебрегайте их прокачкой, и меняйте амортизаторы вместе с пыльниками и отбойниками, так будет гораздо надежнее, да и амморты дольше прослужат. На подвеску не стоит забивать, ведь это залог вашего комфорта.

Отзыв о STELLOX от

Поставили передние стойки на аутлендер xl. На скорости стойка обломался, что привело к аварии и дорогому ремонту.

Данные по STELLOX

Stellox, как торговая марка, принадлежит известной немецкой компании ATH&S GmbH. Центральный офис-склад компании расположен в городе Билефельд в Германии, а распределительные автоматизированные склады – в Минске и Москве. Этот бренд обязан своим появлением на свет белорусской компании Авиа3Н (Армтек) – крупного дистрибьютера автозапчастей, активно работающего и на российском рынке. На практике, Stellox — это упаковщик грузовых и легковых запчастей, специализирующийся на поставках запчастей в ценовом сегменте “ниже среднего”. Списка своих поставщиков компания не афиширует, но известно, что производственные площадки размещены в Европе и Юго-Восточной Азии (на территории СНГ заводы не используются, так как они не могут обеспечить необходимого уровня качества запчастей). Предлагаемая брендом продукция проходит обязательную проверку качества в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) и Органе по сертификации автотранспортных средств и автозапчастей при БНТУ. Производители продукции Stellox имеют сертификаты ISO, которые подтверждены TUV и DQS. В продуктовом портфеле Stellox представлены детали подвески (амортизаторы, сферы гидроподвески, подшипники ступиц, сайлентблоки, рычаги подвески, шаровые опоры, тяги стабилизаторов, опоры стойки амортизатора, отбойники амортизатора и т.д.), детали рулевого управления (втулки и рычаги маятника, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рулевые рейки , насосы г/у и пр.), детали тормозной системы (тормозные колодки дисковые и барабанные, тормозные барабаны, тормозные диски, датчики ABS), детали система питания двигателя (измерители массы воздуха, электрические насосы топливные), детали привода ГРМ двигателя (ролики ГРМ и НО, ремни приводные), детали системы охлаждения (помпы системы охлаждения, вискомуфты, радиаторы системы охлаждения ДВС), детали кузова (амортизаторы багажника и капота, щетки стеклоочистителя), детали системы зажигания (свечи накаливания, свечи зажигания, высоковольтные провода), детали привода (шрусы наружные и внутренние, ремкомплекты шрусов, приводы, сцепление), расходные материалы и аксессуары (фильтры масляные, топливные, воздушные, фильтры салона), тросики (тросики газа, ручника, спидометра, сцепления).

Колодки Stellox

Компания Stellox основана в 2005 году. Она является упаковщиком тормозных колодок европейских и азиатских брендов. Благодаря динамическому развитию ассортимента, хорошему качеству и доступной цене фирме удалось получить свою долю рынка и уверенно удерживать ее.

Обзор колодок

Компания Stellox не занимается самостоятельной разработкой и производством тормозных колодок. Она упаковывает закупаемые расходники. При этом бренды, с которыми сотрудничает фирма, не афишируются. Опытным путем выявлено, что в коробках преимущественно присутствуют изделия Fomar.

Отзывы автовладельцев о колодках Стеллокс весьма противоречивы, но все же имеют положительный уклон. Большинство водителей отмечают, что данные расходники являются одними из наилучших в бюджетном классе. Они не подходят для спортивной езды, но при умеренном стиле вождения показывают неплохую эффективность.

Stellox удалось завоевать симпатию не только среди автовладельцев, но и у мастеров станций технического обслуживания. Данный успех компания смогла достичь благодаря преимуществам, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок Stellox

Название бренда:STELLOX
Название компании:ATH&S GmbH
Сайт:http://stellox.com/
Год основание компании:2005
Страна происхождения:Германия
Описание:
ПреимуществаПримечание
Низкий уровень бракаСогласно контрольным закупкам независимых экспертов уровень заводского брака на 15-20% ниже, чем у других международных упаковщиков тормозных колодок аналогичной ценовой категории
Гарантированный сервисStellox внимательно относится к своим клиентам. При появлении вопросов качества продукции, возврат изделий происходит без затруднений
УдобствоСтеллокс обладает удобными on-line и off-line каталогами, которые являются мультиязычными
Система скидокПостоянным клиентам и автомастерским компания предлагает скидки. Также существуют “Партнерские программы”, которые благодаря сотрудничеству со Stellox, позволяют приобретать продукцию максимально выгодно.
Широкий ассортиментБренд динамично развивается, покрывая потребность большинства автомобилей европейского, американского и азиатского производства
БезопасностьТормозные колодки, которые упаковывает Стеллокс, априори соответствуют европейским стандартам безопасности, так как компания ответственно подходит к репутации своего имени.

Качество изготовления

Так как компания Stellox является упаковщиком, то качество тормозных колодок напрямую зависит от производителя, у которого осуществлялась закупка расходников. Так как наиболее часто встречаемым брендом, с которым сотрудничает Стеллокс, является Fomar, к изделиям у автовладельцев практически не возникает вопросов. Колодки характеризуются высокой износостойкостью и отменными эксплуатационными характеристиками.

Встречаются в упаковках Stellox и no-name изделия, производители которых компания не афиширует. В таком случае качество крайне низко. Случаются отрывы фрикционных накладок от несущих пластин. Несмотря на это надежность и долговечность no-name расходников в коробках Стеллокс намного выше, чем у прочих бюджетных упаковщиков.

Сравнение тормозных колодок Stellox с оригинальными

Компания Stellox стремится, чтобы качество ее тормозных колодок соответствовало OEM-продукции. Износостойкость, надежность и эксплуатационные характеристики приближаются к оригинальным комплектующим, но пока не могут похвалиться полным соответствием. Поэтому, приобретая продукцию Стеллокс, автовладелец получает расходники хуже, чем оригинал.

При умеренном стиле вождения разница между колодками Stellox и OEM-комплектующими незаметна. Отличия появляются после серии интенсивных торможений. Неоригинальные расходники начинают перегреваться, дымить и стекленеть.

Из-за этого педаль становится ватной, а автомобиль отказывает останавливаться. Не лучшим образом Стеллокс показывают себя и на затяжных спусках в горной местности. В таких дорожных условиях предпочтительнее ставить оригинал.

Определение подделки

Определить подделку фирменной продукции Stellox крайне важно для автовладельца, так как фальсифицированные колодки не соответствуют ни каким стандартам и представляют опасность для эксплуатации машины.

Первым критерием, по которому можно выявить изделия неизвестного происхождения, является упаковка. Наличие изъянов полиграфии или низкого качества коробки должно быть серьезным поводом для отказа от приобретения колодок.

После вскрытия коробки требуется сверить комплектацию. Фальсификат часто идет без крепежных элементов, гарантии и инструкции. Также при покупке подделки автовладельцы часто обнаруживают болты разного цвета и длины.

Оригинальные тормозные колодки Stellox упаковываются в прочный полиэтилен. Он снижает риск повреждения фрикционного материала в результате тряски. Фальсифицированные изделия просто укладываются в коробку, не всегда подходящего размера.

Немалое внимание следует уделять фрикционному материалу. На его поверхности не должно наблюдаться дефектов, механических повреждений, крупных вкраплений и прослоек. Если по накладке провести пальцами, то на руке оригинал не оставляет следов.

Особое внимание следует уделять надписям как на коробке, так и на несущей пластине колодки. Маркировка оригинальных изделий удобно читается и не имеет дефектов. Символы располагаются ровно, а строчки не смещаются вверх или вниз.

Отзывы

Сергей Назаров, г. Москва, 25 лет:
Колодками Stellox пользуюсь не в первый раз. За время эксплуатации интенсивность торможения ни разу не снижалась. Расходники периодически скрипят, но нанесение антискрипичных смазок решает проблему. Цена вполне бюджетная, поэтому переживал за диски. Сменив три комплекта колодок, могу с уверенностью сказать, что фрикционные накладки мягкие. Диск изнашивается неспешно и равномерно, волн и борозд на нем не обнаружено.

Александр Карпов,г. Орел, 29 лет:
Первые 100 км эффективность тормозов заметно упала. Присутствовал писк и скрип. Колодки неохотно притирались, но все же обкатались. Расходники пылят, но я не считаю это большим недостатком, так как это говорит о том, что диск не изнашивается. До замены откатал 35 тыс. км. Для новой установки опять же приобрел изделия Stellox.

Виктор Попов, г. Омск, 36 лет:
Был вынужден приобретать колодки из бюджетного сегмента. Ранее смотрел только в сторону оригиналов. Был приятно удивлен. Расходники были упакованы в плотный полиэтилен и находились внутри коробки из качественного картона. Торможение плавное, педаль не становится ватной даже при сбросе скорости от 160 до 0. Скрипы присутствовали только во время притирки, но их полностью перекрывает доступная цена изделий.

Михаил Бельковский, г. Тюмень, 37 лет:
Колодки оставили неоднозначное впечатление. Тормоза пищали, но только когда перегревались. Один раз пришлось смазывать суппорт. Во время осмотра повреждений на дисках не обнаружено. Считаю колодки достаточно хорошими представителями эконом-сегмента.

Отзывы о тормозных колодках Stellox

24 отзыва и 75 голосов

среди 35 производителей

Срочно надо было менять тормозные колодки, спереди они стерлись с одной стороны до металла, а с другой практически до него. Поскольку я жмот, то решил брать подешевле колодки. Так сложилось, что вообще единственным вариантом в ближайшем автомагазине оказались тормозные колодки Stellox 145 010-SX, стоили они копейки. Нашел в интернете информацию о том, что передние тормозные колодки Stellox 145 010-SX совместимы с Аудюхами старых моделей и с тормозной системой Girling, а у меня то Lucas и сзади и спереди. Немножко занервничав, стал их устанавливать, Колодки встали на свои места без проблем. Единственной проблемой было засовывание поршня в суппорт. Сзади это сделать легко, а вот спереди я видимо не владею технологией. Поставил колодки, езжу, не скриплю и останавливаюсь во время. Претензий к качеству у меня нет. Так что могу рекомендовать.

Stellox это эконом-сегмент. Это не производитель, а упаковщик. Что касается внешнего вида, то упаковка в них стандартная. На наклейках пишут, что Германия, не обольщайтесь, это все Китай. Колодки упакованы в полиэтилен. Фрикционный материал приклеен не очень аккуратно, видны следы клея по краям колодок. Вообщем-то все стандартно для колодок эконом-сегмента . Уж очень насыщенный фрикционный материал колодок Stellox различными примесями металлов. Учитывая цену колодок, я бы рекомендовал эти колодки, но только на автомобили по старше. Упаковщик Stellox довольно известная фирма, продукция у них очень востребованная и конкурентоспособная в эконом-сегменте.

Себе на авто точно такие ставить не буду, но на служебную надо было, что-то ставить, чтобы дешево и сердито, выбор пал на Stellox. Долго очень притирались, на оригинальных дисках понадобилось больше 300 км, причем диски были гладкими, а колодки новыми, все это время очень пищали. Когда доездили до 2330 на правом колесе – треснула внутренняя, на диске осталась борозда.

Поставил передние и задние колодки Stelloxю Не скрипят не пылят диск не портят. Передние прошли 34000 км – на половину износились, задние почти все износились,Поверхность диска гладкая без борозд. Торможение вязкое, но предсказуемое !

Буду менять на такие же.

Я вот ставил себе дешманский китай стелокс и вроде ничего не отваливалось, а вот диски тормозные китайские колодки стирают в лет.

На моей рабочей лошадке закончился очередной комплект передних тормозных колодок. На авто старше 30 лет, не увидел смысла ставить что-то дорогое, поэтому были приобретены колодки Stellox. Колодки лежали в коробке из плотного картона дополнительно упакованные в целофан. На обратной стороне отсутствуют противоскрипные пластины, но в комплекте имеются прижимные пружины. На рабочей части колодок имеются пропилы, наверное для вентиляции. Колодки были установлены и первые километров 50 полет как всегда – плохо, притирались. После все нормализовалось и тормозить машина стала великолепно. Колодки немного пылят, но цена то. После пробега 15 000 км, увилед, что колодки на треть были стертые. С уверенностью можно сказать что 35 тысяч они отходят. Неплохой результат за такую низкую цену.

Поставил новые колодки и диски Stellox, пищат ужасно, сначала все было нормально но где-то через 1000 км запищали буквально в самом конце торможения, если в этот момент нажать на тормоз чуть по сильнее замолкают.

Новые стэлоксовские тормозные колодки на Форд имеют фрикционные накладки по толщине меньше, чем на старых съезженных за несколько лет !

Поставил себе на Ауди а6 с6 3.2 кватро передние тормозные диски. Пробежал на них уже 1000, впечатление самые хорошие – берите смело. Колодки взял тоже дешманский Китай. Ни звука, ни писка. Единственное, сначала тормоза были вялые на 600 км дал им жару и все стало огонь! Рекомендую.

Stellox, LynxAuto. Фильтры и тормозные колодки у них неплохие, смазки тоже.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках Stellox

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У накладок Jorden появился первый отзыв!

У аккумуляторов NORDIX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов Asam только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипников ступицы ILJIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа Stellox только 10 голосов! Рекомендуете?

У ремкомплекта суппорта Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

На VALEO написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

У аккумулятора Champion только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!

На TRW написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА помпа AIRTEX на странице рейтинга

На видеорегистраторы Neoline написанно уже 50 отзывов.

21 января 2020, 23:01

AWM G12+ хороший антифриз, который я всем советую. Пользуюсь им уже давно, никаких нареканий. Коррозии после его не возн .

21 января 2020, 22:48

Решил недавно приобрести иридиевые свечи Torch. Могу сказать, что они неплохие и цене соответствуют. Нравится их долгов .

21 января 2020, 22:36

Хорошие шины. Не понимаю почему многие пишут, мол “сильно шумят”. У меня и на ровной дороге и на бездорожье ма .

21 января 2020, 22:32

Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга

21 января 2020, 20:35

У антифриза TCL уже 100 голосов!

21 января 2020, 20:03

Оказывается что затертый логотип был VAG, а артикул на самой запчасти – артикул оригинала. Получается это не подделка и .

Прокладка клапанной крышки

21 января 2020, 18:50

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 11:40

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 07:18

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

21 января 2020, 03:54

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 00:39

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

20 января 2020, 14:14

а может говно твоя машина?для бмв есть специальное масло из линейки комма SYNERGY или ECO .

20 января 2020, 14:06

у самого дешевого масла бренда комма в линейке температура застывания минус 37 .там явно было не комма если при минус 12 .

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Тормозные колодки TRW или Stellox

Тормозные колодки ATE или Stellox

Тормозные колодки NiBK или Stellox

Тормозные колодки Stellox или Remsa

Тормозные колодки Brembo или Stellox

Тормозные колодки Ferodo или Stellox

Что мы знаем о тормозных колодках Stellox

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://stellox.com/.

В январе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Stellox.

Оценка PR – 62 из 100, базируется на основе 23 отзывов и 72 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 3 – нейтральную, и 7 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 45 – за, 27 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 26 позицию, уступая таким производителям как TRW и Mando , но опережая тормозные колодки Textar и Kashiyama.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Stellox:

  1. Скрип – свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.

Тормозные колодки Stellox в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Stellox на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Stellox на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Ford Transit, ВАЗ (Lada) 2131 (4×4) .
  2. Stellox на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi A4, Peugeot 205 .
  3. Stellox на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi 100 .

Тормозные колодки Stellox в сравнении

На PartReview доступны 55 сравнений тормозных колодок Stellox c другими производителями.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Автозапчасти Stellox — отзывы

Отрицательные отзывы

Единственный плюс который я нашёл это то что цена не высокая, дальше было только разачарование

Качество детали очень плохое, сам фильтрующий элемент конечно может и достойный но вот корпус очень хрупкий

Купил топливный фильтр на хендай солярис, при монтаже в него топливного насоса крепёж ( защелки) разлетелся в дребезги, 600 рублей на ветер, остался очень не приятный осадок, больше не буду брать пластиковые детали этого производителя

отсутсвие выходного контроля производимых деталей

Приобрел датчик заднего хода (лягушку), так вот выснилось при нажатии на шток контакты не соедняются а наооборот размыкаются, тоесть естли датчик подключить фары заднего ходя горят постоянно, при нажатии (переключении на заднюю передачу) выключаются. ВОТ такие дела). Больше никогда не куплю данный бренд

Очень низкое качество

Купил 2 тормозных суппорта, потекли в месте крепления тросика ручника через 1 месяц ОБА. Stellox05-90377-SX (правый) и Stellox05-90376-SX (левый). Вот такое плохое качество, понятное дело что цена дешевая, но не до такой же степени.

Двигатель, системы и компоненты

Специально зарегистрировался, чтобы написать отзыв об этом гомне!

Владею несколькими грузовиками. Когда срочно нужна запчасть, берешь, что есть в магазине. А там чаще всего один Стеллокс, т.к. дёшево.. Брал запчасти этой фирмы много и разные группы. Могу сказать, что можно брать ТОЛЬКО железяки! И то, желательно, массивные и самые простые. Более-менее ходят только диски тормозные и, о Чудо. шкворня на МАНе.. Все остальное, АБСОЛЮТНО все вышло из строя! Ролики прошли от 2 до 6 месяцев, ремни рвутся, как нитки, компрессоры воздушные один прошел 6 мес, второй 1 месяц!! У них, якобы, есть возврат и гарантия год. Так вот, как говорил известный сказочный персонаж в России: “замучайтесь пыль глотать” с этими возвратами по гарантии. Один отписки и отказы. Поставили сейчас компрессор другой качественной фирмы – горя не знаем!

Так вот, мое мнение, запчасти этой фирмы можно брать ТОЛЬКО под угрозой для жизни или когда надо ехать, а других нет. И то, сразу менять на нормальные!!

Не берите Стеллокс и будет вам счастье.

Комплект сцепления на автомобиль марки Opel , суммарно комплект отходит порядка 15000 км .

При данных условиях диск сцепления износился (истерся) и требует замены !

Не покупайте продукцию данной фирмы это ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР !

Как можно рулевые тяги сделать на 2 см меньше оригинала , да и червяк на рейке судя по всему короче на 1см.Покупал комплектом,сравнивать с оригиналом даже и не думал-представить не мог ,что такое возможно.Поменять только тяги без рейки нельзя-нормально.Жаль потраченного времени и сил на снятие-установку тяг и рейки.Больше никогда с Stellox связываться не буду.Passat B3.

Радиатор Stellox. Купил, поставил, потёк из нижнего бачка через 3 недели. Машина Тойота Камри VX20. В Экзисте сказали, что можно вернуть, если до месяца и предоставите наряд-заказ о установке из автосервиса. Поеду к знакомому в сервис)))

Хочу предостеречь от установки корзины сцепления данного бренда . Установил комплект сцепления – машина ели выкатилась из гаража. Пришлось ставить б/у корзину . Диск и выжимной ходят уже три года.

Не подошли по отверстиям на мой Рено Симбол.

Дешевый, не качественный товар, который прослужил 5000 км и опять вернулись к проблеме замены подшипника. Больше я не буду связываться с этим производителем и его деталями.

Заказал амортизаторы Stellox 42039562X на одном московском оптовом складе. Пришли с небольшим опозданием. Но дело в другом. При внешне очень качественном исполнении, амортизаторы совершенно не соответствуют заявленным параметрам. Они не для Frontera A, а для какого-то монстра. Длина в сжатом состоянии 37 см, в раздвинутом 66 см. Это передние амортизаторы для Фроси? Склад отписался тем, что я сам выбрал такой амортизатор и это моя проблема. Никогда никому не посоветую изделия под торговой маркой Stellox и это торговое заведение. Поставил по кругу KYB. Дороже, но надежней.

Использовал как образец

Недолговечные, ненадежные, хрупкие

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости под маркой STELLOX – пластиковые детали с резиновыми сайлентблоками. Мне они нужны были для Subaru Forester 2000 года.

Как видно из фото – подходят для Impreza и Legasy. Так вот, не берите такие детали для своей машины. Не знаю, как другая продукция STELLOX, но эти стойки не выдержали и полтыщи километров – просто сломались. На фото видно, что внутренняя структура пластика неоднородная – вся в раковинах и полостях. Одна польза от них – сайлентблоки я выпрессовал и использовал в других стойках, которые мне изготовили из стали по образцу сломавшихся.

Такая беда произошла со стойками заднего стабилизатора. Стойки для переднего пока работают.

Поставил на Citroën C5 2.2 HDİ 2008+, ошибка не то, что не ушла, а ещё и вдобавок загорелся чек. Взял в автосалоне акт дефектовки и отправил на возврат денег. Не рекомендую клапан EGR Stellox.

Купил на солярис. Тупо не встали. С виду все похоже, но утопленность у них больше чем у оригинала. В итоге тупо даже пустую скобу не одеть когда диски стоят, не то что там еще и колодки ставить. Хрен с ним с качеством, даже параметры при изготовлении не могли соблюсти.

Продали выжимной на следующий день возврат.Выдавило манжет после первого нажатия.

На вид все детали очень дешевые похожие на вазовские((( Колодки один метал,диски тормозные тоже не ахти, больше брать не будим.

Клиент требует возместить деньги за снятие и установку коробки,деньги за деталь ему уже вернули.На мои запросы завод Stellox отмалчивается уроды! Склад где брали деньги вернул без проблем.

Итог: Потеря куча времени,денег, потеряли клиента,заработав себе плохую репутацию. В замен получили безразличное отношение компании Stellox к данной проблеме

Ставил рабочий тормозной цилиндр этой фирмы. Единственный что был в наличии. Потек через пару недель. Выкинул без сожаления.

Детали этого производителя (как в прочем и многих других) не все отвечают должным параметрам, другими словами они не подходят к автомобилю. В моем случае рулевая рейка 0035002SX на GOLF 2, оказалась вполне качественно изготовлена, но шлицевое соединение на валу рейки оказалось не на высоте, то есть соединение с рулевой колонкой получилось прослабленным и устанавливать на машину такую деталь нельзя. Хотелось бы поблагодарить персонал интернет магазина ” Пятая передача” в понимании проблемы и возврате денежных средств.

Описание верно, упаковщик запчастей с непонятным качеством, неоднократно использовали на предприятии- больше не используем, ролики натяжителя можно получить сразу с шумом и люфтом, все запчасти данного бренда нужно сразу проверять на исправность

Нейтральные отзывы

С компанией stellox знаком уже давненько, лично я ставил себе передние и задние тормозные колодки проездил на них уже полгода жалоб пока нет, и кстати я слышал то что фирма stellox даёт гарантию на свой товар, а с нашими дорогами год гарантии мне кажется это достойно.

Положительные отзывы

Уже второй раз покупаю газовые амортизаторы турецкого изготовления Stellox, а такую привлекательную цену, ниже, чем у других брендов мы получаем довольно качественный продукт, который у меня прошел 40 000 км. считаю, что это вполне отличный результат, за который еще и не приходится переплачивать, учитывая наши дороги, нагрузки, которые приходится испытать. Машина не теряет в управляемости, отлично ведет себя на трассе, долго ходит, на кочках подвеску не пробивает. Перед установкой не забывайте их прокачивать.

Взял себе парочку газовых амортов Stellox 1213-0109SX. Уже проехал около 70 000 км, показывают себя нормально. Амортизаторы задние понравились,вышли дешевле прочих аналогов. Не текут!

Ставил почти всю ходовку на шевроле круз стелокс, полет отличный. Дешево, качественно.

Читайте также:  Вентилятор митсубиси лансер 10: основные проблемы и их устранение
Ссылка на основную публикацию