Колодки тормозные amiwa: как отличить подделку, отзывы - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Колодки тормозные amiwa: как отличить подделку, отзывы

Колодки Amiwa

Колодки от компании Amiwa славятся внушительным ресурсом.

Данный производитель осуществляет проектирование продукции совместно с ведущими компаниями, занимающимися выпуском автомобилей.

Продукция имеет необходимые сертификаты соответствия, присутствует контроль качества на всех этапах производства. База сборки колодок находится в Южной Корее.

Обзор колодок Amiwa

Родиной компании является Австралия. Но по экономическим причинам производство и юридический адрес были перенесены в Южную Корею. Стоит заметить, что предприятие занимается выпуском не только тормозных колодок, но и других деталей для автомобиля. Накоплен широкий опыт разработки, сертификации продукции. Колодки от компании Amiwa представлены сразу двумя различными сериями:

Причем вне зависимости от серии вся продукция является полностью безопасной, вероятность заклинивания или отслоения накладки отсутствует. Важно заранее ознакомиться со всеми характеристиками перед покупкой.

Wind Ride выполнены из жесткого фрикционного материала. Что позволяет хорошо контролировать процесс торможения, а также прогнозировать траекторию движения. Отдельно отметить стоит показатель термостойкости. Даже при температуре от 400 0 С колодки не теряют своих фрикционных свойств. Данная серия изначально проектировалась для установки на автомобили большой массы. В первую очередь это касается как раз грузовых машин.

Comfort Drive – это колодки для легковых автомобилей. Использование таковых позволит транспортному средств тормозить максимально тихо, плавно. Рывки при движении будут полностью отсутствовать. Достигается данный эффект путем использования специальной пластичной фрикционной смеси. Она включает в себя компоненты минерального происхождения, в том числе керамику. Но при этом не повреждает тормозные диски, не стачивает их.

Качество изготовления колодок компании Amiwa

Отдельно остановиться стоит на качестве изготовления рассматриваемых колодок. Они характеризуются следующим:

  • внушительный ресурс – для некоторых моделей из серии длительность эксплуатации составляет более нескольких десятков тысяч километров;
  • высокий показатель качества торможения – отсутствуют рывки, замедление происходит максимально плавно;
  • формула фрикционных материалов уникальная, она разработана специально для колодок Amiwa;
  • вся продукция разработана в соответствии с требованиями производителя – не требуется осуществлять подгонку комплектующих, стачивание.

В целом отзывы о продукции положительные. Компания производит широкий спектр деталей для автомобиля. Именно в силу распространенности, положительной репутации на рынке присутствует контрафакт. Поэтому нужно заранее ознакомиться с признаками подделки.

Чем колодки Amiwa отличаются от оригинальных

Все зависит от марки, модели транспортного средства – специально для которого выпускаются конкретные детали. Как правило, оригинальные колодки предполагают больший срок эксплуатации. Но на этот момент влияет широкий перечень факторов. В первую очередь это стиль вождения водителя, а также условия. Высокая влажность, жара и абразив сказываются не только на качестве торможения. Но и на скорости стачивания накладок. Владельцам важно быть осторожными при выборе деталей.

Отдельно нужно отметить точное соответствие колодок всем требованиям автопроизводителей. Нет необходимости трать время на подгонку деталей чтобы установить колодку в посадочное место. Что является важным преимуществом перед аналогами TRW или Patron.

Как отличить оригинал от подделки

Нужно помнить, что поддельные тормозные колодки являются просто опасными для водителей и их пассажиров. Потому очень важно отличать контрафакт от настоящих Amiwa. Основные моменты, обратить внимание на которые необходимо при покупке новых деталей:

  • наклейки на картонной коробке обязательно должны размещаться ровно, деталь имеет артикульный номер;
  • на коробке указывается страна-производитель – это должна быть Южная Корея;
  • логотип компании-производителя и артикульный номер должны быть выбит четко черным цветом, единым шрифтом – дрожание, нечеткая печать снова является признаком подделки;
  • стоимость деталей не должна существенно отличаться от оригинала.

Если присутствует хотя бы малейший намек на подделку – стоит отказаться от покупки. Контрафактные детали нередко становятся причиной аварии. Особенно это касается колодок. Если фрикционная накладка отслоится от металлической пластины, возникнут иные проблемы – автомобиль может попасть в ДТП. Использование поддельной продукции может испортить впечатление о бренде в целом. Официальный сайт производителя содержит максимально подробную информацию о том, по каким ещё признакам можно отличить подделку.

Отзывы

Установил на Honda Accord тормозные колодки CD-5125. В целом впечатления не очень хорошие. Постоянно во время эксплуатации присутствовал нехороший писк. Разобрал суппорты, направляющие в порядке. На самих же колодках толстый слой графита. Снял его наждачкой, убрал все лишнее. Писк исчез, другие посторонние шумы тоже. Но после того, как проехал пару сотен километров звуки появились вновь. Скорее всего колодки просто не подходят для быстрой, агрессивной езды. Возможно на более медленных авто накладки покажут себя с лучшей стороны. Но не на Honda Acord.

Приобрел модель CD-5125. Ранее стояли оригинальные колодки от автопроизводителя. В целом большой разницы не заметил. Возможно, аналог от Amiwa более точно позволяет определить траекторию торможения. Сами тормоза отлично откликаются, отсутствует вязкость. Посторонние шумы, писки, на которые жалуются некоторые водители, использующие Amiwa, также отсутствуют. Возможно, это подобное является следствием покупки контрафакта. Самим колодкам можно ставить твердую 4. Рекомендую!

Возникла необходимость замены передних тормозных колодок на Ford Focus II. Стоит заметить невысокую стоимость детали, присутствуют скрипы и шумы. Идеальной геометрии в приобретенных мной нет, пришлось подтачивать. Что вообще странно – так как посадочное место было очищено от всего лишнего, суппорта хорошо смазаны. Качество торможения не вызывало каких-либо нареканий. Но после 25 тыс. км стало видно, что износ диска от использования данных колодок достаточно велик. Стоит отметить, что все эти недостатки можно простить по причине крайне малой стоимости самих деталей.

Приобрел для установки в Honda Acord с двухлитровым двигателем. Вожу крайне быстро, часто использую тормоза. В основном машина находится на дороге в городе. Именно с этим можно связать быстрый износ колодок, всего за 20 тыс. км накладки стерлись до толщины в 1 мм. В целом впечатления не очень радужные, но с учетом цены в 10 раз меньшей, чем на оригинал – продукт все же заслуживает внимания. Стоимость их составила 700 рублей – тогда как оригинальные на Honda обходятся в 7 тыс. рублей.

ЗАЗ Chance G.M. ★★★ › Бортжурнал › Какие тормозные колодки выбрать и не нарваться на подделку?

Всерьез взялся за поиски хороших колодок, наткнулся на очень интересные темы.
Чтобы не искать в интернете в следующий раз инфу решил зарепостить!
Надеюсь каждый найдет для себя интересное и сделает правильный выбор!

На сегодняшний день большое число компаний производят запчасти для иномарок, и выбрать среди сотен брендов, не совсем простая задача для покупателей. Водители, в основном, ориентируются на хорошие отзывы о продукции…

1. All Brake System, известная фирма ABS производит колодки для корейских, немецких, американских и других автомобилей. Специальное антишумовое покрытие, индикаторы износа – интересные опции ставят товары этой линейки в разряд премиум-класс.
2. Allied Nippon, японская фирма, которая изготавливает свою продукцию известным автомобильным гигантам: Hyundai, Suzuki, General Motors. Производственный процесс осуществляется на оборудовании с использованием инновационных технологий.
3. ATE колодки немецкого производителя выдерживают максимальный нагрев, что определяет непревзойденные качества. Это достигается благодаря сложному составу из титана, хрома, никеля. Фирма гордится также своими моделями из долговечной керамики, отличающимися бесшумной работой.
4. В России тормозные системы корейской компании Hankook известны под брендом FRIXA. При изготовлении изделий используется высококачественное сырье с добавлением кевларовых волокон и гексатитаната калия, которое существенно увеличивает запас прочности.
5. Продукция японской компании Kashiyama поддерживается на высочайшем уровне благодаря наличию своего исследовательского центра.
6. Компания Lucas является лидером среди производителей комплектующих для автомобилей. В России под этим брендом работает корпорация TRW. Колодки Lucas, как составляющие тормозных систем, славятся своей надежностью.
7. Предложения компании NIBK отличаются своей универсальностью. Колодки пользуются спросом из-за приемлемой цены, но изделия не слишком любят высокие скорости.
8. Продукция Brembo больше подходит для автолюбителей спортивных поездок.
9. Японский производитель Nisshinbo снабжает колодками автомобили Mazda, Toyota, Subaru, Toyota и другие. Известен качеством высочайшего уровня, благодаря применению безасбестовых материалов с дорогими микроэлементами и собственных уникальных разработок.
10. Известная компания Sangsin поставляет свою продукцию на предприятия KIA и Hyundai. Благодаря разработкам своих исследовательских центров славится высокотехнологичными товарами.
11. Колодки Samko производства Италии полностью универсальны в применении, хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации благодаря эффективным свойствам торможения.
12. Автолюбители хорошо отзываются о колодках Bosch. Компания, в прошлом занимавшая лидерские позиции, предлагает различные варианты хорошей продукции.

Отдельно про спортивные колодки

При выборе колодок, настоятельно рекомендуем мы, учитывайте свой стиль езды 🙂
Итак. Если вы ездите спокойно, вам подойдут колодки, рассчитанные на стандартные городские температурные режимы работы тормозов. Если ваш стиль вождения активный, а иногда и очень, – вам следует выбирать колодки городского типа, но с уклоном на спорт (рекомендации по производителям ниже). И, НЕ ПОКУПАЙТЕ спортивные колодки, если вы передвигаетесь только по городу, так как они начинают эффективно работать при более высоких температурах, которые в городском трафике невозможно поддерживать. С такими колодками вы получите обратный результат. На низких температурах они плохо тормозят. И точно так же, если вы занимаетесь гонками, стандартные колодки вам не помощник. В гоночном режиме, при постоянных экстренных торможениях, обычные колодки сгорят.

Рекомендации по покупке и эксплуатации тормозных колодок

• Покупайте совместимые колодки с вашими тормозными дисками
• Подбирайте колодки под свой стиль вождения (если вы ездите активно, лучше выбирать
такие, как ATE, TRW, Brembo, OttoZimmermann и др.)
• Экономя на колодках, помните о минусах
• При покупке обращайте внимание на внешнее качество изготовления коробки и самих
тормозных колодок
• После установки новых колодок обязательно проходите процедуру притирки их к
тормозным дискам!

Так, выбирая тормозные колодки, обратите внимание на год и страну выпуска, значки сертификации продукта, надписи на упаковке (правильное написание, ровность строчек, чёткую печать полиграфии), оформление упаковки, а также целостность самой колодки (отсутствие сколов, трещин, выпуклостей, плотного прилегания фрикционной накладки к металлической основе).

Производители тормозных колодок и наши рекомендации:

ABS (Нидерланды)
AC Delco (отделение General Motors, Германия)
Advics (Япония)
Aisin (Япония)
Akebono (Япония) ———————————————————–— РЕКОМЕНДУЕМ
Akyoto (Тайвань)
Allied Nippon (Япония)
Allied Signal (США)
Amiwa (Южная Корея)
Asimco (США-КИТАЙ)
Asva (Китай)
ATE (Германия) —————————————————————–РЕКОМЕНДУЕМ
Bendix (Германия)
Best (Украина)
Blue Print (Великобритания)
Bosch (Германия)
Brembo (Италия)
Danaher (Китай)
Dello (Германия)
Delphi (Великобритания)
Denckermann (Великобритания)
Direct Parts (Канада)
Drive Joy (Япония)
EBC (Англия)
EGT (Литва)
Etf (Италия)
ETG (Германия)
FEBI (Германия)
Ferodo (Великобритания) —————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
FINWHALE (Германия)
Fomar Roulunds (Германия)
Fri.tech (Германия)
FTE (Германия)
Galfer (Италия)
GBS (Великобритания)
General Motors (США)
Girling (Великобритания)
Hankook (Корея)
Hans Pries (Германия)
Hi-Drive (Германия)
Icer (Германия)
Japan Cars (Россия)
JCars (Япония)
JNBK (Япония)
Jp Group (Дания)
Jurid/Bendix (Германия) ——————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
Kapars (Китай)
Kashiyama (Япония)
Kortech (Россия)
Kortex (Корея, Республика)
LPR (Италия)
Lucas/TRW (Германия) ——————————————————–РЕКОМЕНДУЕМ
LYNXauto (Япония)
Mapco (Германия)
MASTER-SPORT (Россия)
Masuma (Япония)
Meyle (Германия)
Mintex (Великобритания)
Morse/Friction (США)
MTP Kebono (Тайвань)
NAC (Корея)
Nakamoto (Япония)
NIBK (Япония)
Nipparts (Голландия)
Nippon pieces (Франция)
Nisshinbo (Япония) ————————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
Nissin (Япония)
NK (Германия)
Optimal (Германия)
Otto Zimmermann (Германия)————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
PAGID (Германия) ————————————————————–РЕКОМЕНДУЕМ
Pilenga (Италия)
Power Stop (США)
Project Mu (Япония)
Quinton Hazell (Германия)
Raybestos (Германия)
Remsa (Испания)
RoadHouse (Испания)
ROSDOT (Россия)
Samko (Италия)
Sangsin (Ю.Корея)
Schnieder (Германия)
SCT (Германия)
Sfec (Литва)
Siffert (Италия)
Simer (Италия)
Smartbrake (Россия)
Sumitomo (Япония)
TEXTAR (Германия) ————————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
Tokico (Япония)
Triscan (Дания)
Trusting (Италия)
TSN (Россия)
Valeo (Германия)
Wagner (США)
Yes-Q (Корея)
ДАВ (Россия)
Маркон (Россия)

Читайте также:  Замена коробки акпп на митсубиси лансер 10: подробная инструкция

Как не купить подделку!
Покупку лучше делать в проверенном магазине, и выбирать тормозные колодки нужно с внешнего вида, как коробки, так и самих колодок. Вот несколько советов:

1. Обязательно должен присутствовать сертификационный знак (R90 или 90R);
2. На накладке не должно быть никаких инородных тел (маленькие микросколы допускаются);
3. Кроме основы и фрикционной части может быть дополнительная прослойка, не стоит этого пугаться, колодки фирмы Ferodo делают это чтобы отводить тепло от суппорта и ТЖ;
4. Обращайте внимание на цифры рабочей температуры — чем показатель выше, тем колодки будут лучше тормозить;
5. В коробке уважающего себя производителя, как правило, должны быть и паспорт, и сертификат качества, и гарантийный талон, и даже инструкция по установке.

Самый современный способ защиты – это уникальный код товара (набор букв и цифр который никогда не повторяется), поэтому если хотите проверить понравившиеся тормозные колодки перед тем как купить, можно сверить последние 4 символа номера партии на упаковке, или же «пробить» код на сайте производителя.

Отзывы о тормозных колодках Amiwa

17 отзывов и 53 голоса

среди 35 производителей

Вот Вам моя история использования колодок Amiwa. На своем Нисане Кашкай я езжу около трех лет, тридцать тысяч намотал уже, на ней стояли штатные оригинальные колодки. И вот они «умерли», поэтому стал вопрос по замене тормозных колодок, так как оригиналы такие же дорогие, я обратил внимание на «не оригиналы», думаю поезжу немного на них и потом заменю на более качественные!

Но знаете, как установил Amiwa, так и катаюсь вот уже 19,5 тыс.км – отлично ездят и не думают стираться. Пылят немного правда, но куда без этого, по-моему сейчас все колодки пылят. Плюс к тому не издают каких либо вибраций, диск не царапают, тормозят отлично я бы сказал.

Скрипят с самой установки, хотя ранее ставил на прежнюю машину и все было отлично.

Погнался за дешевизной колодок Amiwa и поплатился за это! Кому расскажешь что колодки купил за 700 рублей и установил – тот покрутит пальцем у веска и скажет мол идиот, на что ты надеешься?! Они у меня скрипеть начали уже после 1000 км пробега! Думаю ну пипец, поехал на СТО что бы посмотрели что к чему, и когда вердикт выносили моим Amiwa, я остолбенел – сказали что типа мол тебе еще повезло что живой до сих пор, могло заклинить все, потому как кусок подушки у колодки тупо отвалился. Теперь надо ставить какие то другие колодки, но уже понадежнее, и точно не Aniwa! Не рекомендую!

Здравствуйте! Я катаюсь на Ленд Крузере, и штатные колодки если заменять то выходить ну оооочень дорого, тем более с деньгами сейчас напряг. Как пришло время и мне менять свои стершиеся колодки, то по совету друзей купил колодки Амива – они типа дешевле говорят, и по качеству не плохие. Так вот, купил за 700 р., поставил, и советы друзей подтвердились – вот уже 15000 км не жалуюсь на них (на колодки), немного поскрипывали но если машину помоешь то скрип пропадает, а это дополнительная мотивация держать машину в чистоте. Не пылят и не свистят. Короче это то что нужно для вашей тачки!

Приобрел Митсубиси, но там были проблемы с тормозными дискам и колодками! Как подошло дело к их ремонту, а убитые были и спереди и сзади, поставил на перед Амиву, а назад Тиэрвэ. Исходя из 10000 наезженных километров на этих колодках могу сказать точно что они работают, причем очень даже не плохо – торможение отличное, не скрипят и не пылят, езжу более чем быстро. Сейчас все хорошо, но до этого это просто ад был, да еще и хозяин предыдущий моей машины говорил что менял колодки раз на 12000 км. Так что я думаю мне Амива долго прослужит, по крайней мере дольше чем предыдущие. Устанавливайте, пользуйтесь, наслаждайтесь вождением!

Для ребят которые думают, что тормозные диски скрипят или пылят или еще как то выделываются только из-за того что фирма не известная или качество не то, дам совет – вы сначала осмотрите всю тормозную систему, проанализируйте что к чему. Допустим проблема скрипа колодок бывает в том что сам диск тормозной кривой или битый с бороздами, или же тупо забыли фаски поснимать и они скрипеть начинают! Ведь тут причин множество! На своем примере рассказать могу, надо было менять колодки, я погуглил, почитал, выбрал исходя из отзывов Amiwa – колодки по качеству фифти-фифти, но люди берут, пользуются. Понравилась цена – 580 рублей. В общем установил – отбегали у меня они 30000 км с лишним, и не скрипели, и не пылили, и работали как часики. Так что ребят, смотрите что ставите и на что ставите, если все нормально – то они прослужат Вам верой и правдой очень долго!

Как такое может быть? Как колодки могут стоить 400 рублей и при этом нормально ходить и ничем не уступать по качеству торможения?! Я в шоке вот уже 6 тыс. км – езжу и не знаю горя с ними, и не понимаю как такое бывает, Amiwa это нечто.

Видать корейцы начали делать нормальные колодки, да еще и за такие деньги. Нужно только пальцы скрестить и надеяться что они еще столько же проходят, не будут скрипеть и пылить, и тормозить также хорошо.

Отличное соотношение цены и качества, и вообще я в восторге!

Что бы не говорили люди, а мне вот нравятся колодки Amiwa, начиная со стоимости и заканчивая техническими характеристиками. Больше того я их не однократно проверял на деле – справились! Вот уже 5000 км ими радуюсь, нет ну а что – скрипа нет, шума нет, тормозят нормально, стоимость ваще огонь! При покупке подумал что подделка китайская или корейская, но нет, Amiwa как Amiwa. Мужики, покупайте, отличные тормозные колодки.

Я всегда был приверженцем того чтобы ставить нормальные комплектующие на автомобиль. Исходя из этого как пришло время менять тормозные колодки то я установил их на перед и назад! Amiwa мне вполне подошла – тормоза работали справно первых 2000 км, потом начали немного скрипеть (терпеть можно). Смотрел на цены, Amiwa – дешевле чем многие не оригиналы, но работают так что не уступают ничем продвинутым крутым колодкам. Если эти сотрутся – куплю такие же.

Колодки не скрипят и тормозят отлично, но съедают диск, вот сменил еще не выработанный 2-й комплект при изношенном в хлам диске и износе 2-го комплекта 50%. Снятые колодки блестят чистым железом, хотя в составе должна быть медь.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках Amiwa

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У накладок Jorden появился первый отзыв!

У аккумуляторов NORDIX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов Asam только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипников ступицы ILJIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа Stellox только 10 голосов! Рекомендуете?

У ремкомплекта суппорта Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

На VALEO написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

У аккумулятора Champion только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!

На TRW написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА помпа AIRTEX на странице рейтинга

На видеорегистраторы Neoline написанно уже 50 отзывов.

21 января 2020, 23:01

AWM G12+ хороший антифриз, который я всем советую. Пользуюсь им уже давно, никаких нареканий. Коррозии после его не возн .

21 января 2020, 22:48

Решил недавно приобрести иридиевые свечи Torch. Могу сказать, что они неплохие и цене соответствуют. Нравится их долгов .

21 января 2020, 22:36

Хорошие шины. Не понимаю почему многие пишут, мол “сильно шумят”. У меня и на ровной дороге и на бездорожье ма .

21 января 2020, 22:32

Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга

21 января 2020, 20:35

У антифриза TCL уже 100 голосов!

21 января 2020, 20:03

Оказывается что затертый логотип был VAG, а артикул на самой запчасти – артикул оригинала. Получается это не подделка и .

Прокладка клапанной крышки

21 января 2020, 18:50

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 11:40

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 07:18

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

21 января 2020, 03:54

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 00:39

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

Читайте также:  Вариатор митсубиси аутлендер: расход топлива, отзывы

20 января 2020, 14:14

а может говно твоя машина?для бмв есть специальное масло из линейки комма SYNERGY или ECO .

20 января 2020, 14:06

у самого дешевого масла бренда комма в линейке температура застывания минус 37 .там явно было не комма если при минус 12 .

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Тормозные колодки Amiwa или TRW

Тормозные колодки ATE или Amiwa

Тормозные колодки Amiwa или NiBK

Тормозные колодки Amiwa или Remsa

Тормозные колодки Amiwa или Brembo

Тормозные колодки Amiwa или Ferodo

Тормозные колодки Amiwa производятся в Южной Корее компанией AMIWA Industry Inc. Компания выпускает широкий ассортимент различных тормозных колодок для американских, азиатских и европейских авто.

Существуют две основные разновидности тормозных колодок Amiwa:

серия WD (Wind Ride) – данные колодки выполнены из жесткого фрикционного материала, имеют высокие параметры температурной стабильности, устойчивы к резкому торможению и температурным перепадам, подходят для использования на грузовых автомобилях;

серия CD (Comfort Drive) – колодки из этой серии с использованием синтетического материала и компаунда обеспечивают плавность и бесшумность торможения.

Что мы знаем о тормозных колодках Amiwa

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://amiwa24.ru/.

В январе 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Amiwa. Оценка PR – 79 из 100, базируется на основе 17 отзывов и 53 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 3 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 42 – за, 11 – против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки Amiwa.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Amiwa:

  1. Скрип – свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.

Тормозные колодки Amiwa в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Amiwa на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Amiwa на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Mitsubishi Pajero Sport .
  2. Amiwa на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan Qashqai, Toyota Land Cruiser .

Тормозные колодки Amiwa в сравнении

На PartReview доступны 55 сравнений тормозных колодок Amiwa c другими производителями.

Фирма AMIWA: отзывы о запчастях

Любишь кататься – люби и саночки возить. Так гласит народная мудрость. В контексте обслуживания автомобиля ее следует понимать так: машину нужно своевременно отправлять на диагностику, менять одни детали на другие, чтобы в нужный момент автомобиль оказался под рукой в полной готовности. Эти избитые истины знают все владельцы транспортных средств. Сейчас речь идет по большей части не об отечественных авто, а об иномарках, поскольку именно они составляют большинство автомобилей на российских дорогах.

Бренд или аналог

Что мешает автомобилисту достойно починить свою машину? Ответ прост:

  • высокая цена «родных» автозапчастей;
  • множество подделок оригинальных брендов, бытующих на авторынке.

Рассмотрим эти позиции подробнее. Итак, цена. С ней неразрывно идет понятие бренда. Что это такое? Это прежде всего имя, ставшее синонимом качества. Так было всегда. Любой автоконцерн гордится своими «родными» деталями и для замены рекомендует только те, которые носят на себе его символику. Отсюда, казалось бы, следует единственный вывод – надо брать только те детали, которые выпускаются автоконцерном, к бренду которого относится автомобиль. Так ли это? Возможно.

Однако многие уже сталкивались с ситуацией, когда иномарка, купленная в автосалоне и недавно сошедшая с заводского конвейера, может иметь на корпусах своих агрегатов товарные знаки других брендов. И это не считается браком или понижением качества в целом. Как такое может быть?

А происходит это потому, что автоконцерн, например «Тойота» или «Мазда», заключил соглашения с десятками мелких специализированных автомобильных компаний на поставку ему соответствующих комплектующих. Поэтому машина на выходе с завода может содержать в себе таких деталей больше половины от общего их объема, что не влияет на ее качество. Ведь перед выпуском ее ждет многоступенчатый уровень проверки.

Поэтому можно предположить, что детали, составляющие автомобиль, по качеству будут те же самые, что и запчасти от этого бренда. Но отзывы потребителей утверждают обратное. Запчасти проходят другой контроль качества и страдают из-за изменений технологий изготовления, смены поставщиков сырья и многих других аспектов. Таким образом, качество деталей одного и того же производителя на протяжении времени может меняться как в лучшую, так и в худшую сторону.

Так стоит ли платить дороже за брендовую деталь, если есть аналоги дешевле? В данном контексте уместен пример. Бывает даже так, что покупатели, заказывая по каталогу запчасти, переплачивали в разы за бренд, поскольку им приходила упаковка с символикой завода-изготовителя. Внутри же была деталь с логотипом того самого поставщика, с которым автоконцерн заключил соглашение. Как говорится, если детали одинаковые, стоит ли платить больше. Ведь этот поставщик, помимо контракта с брендом, самостоятельно реализует свою продукцию под собственным именем и, конечно, гораздо дешевле.

Проверим качество

Брать «родные» запчасти или аналоги – вопрос, который каждый решает самостоятельно. Главное, никогда не следует торопиться с выбором. Что называется – «попасть» можно и с деталью от «родного» производителя, и от аналога, поскольку:

  • на авторынке всегда есть подделки;
  • на заводах, производящих оригинальные запчасти, тоже есть брак.

Бывалый автомобилист только по внешнему виду сможет быстро отличить качественную деталь от низкосортной подделки или производственного брака. Но неискушенному потребителю следует знать, что нужно:

  • приобретать автозапчасти в проверенных магазинах и у проверенного производителя;
  • обращать внимание на качество упаковки – она не должна быть рваной, грязной, без опознавательной информации о товаре и его производителе;
  • деталь не должна иметь повреждений, следов грубой обработки, заусениц, то есть чего-либо, что ей не свойственно;
  • мониторить отзывы в интернете по использованию деталей определенного производителя за последнее время; могут быть отмечены спады в качестве продукции даже у зарекомендовавшего себя бренда.

Конечно, такими косвенными признаками брака можно отфильтровать только явную некондицию. Очевидно, что качество сырья, из которого произведена запчасть, а это, по сути, главное в ней, проверить обычному покупателю можно только опытным путем на собственном авто.

Знакомимся с новым брендом

Порой автомобилист привыкает пользоваться продукцией только одного или двух производителей, которые зарекомендовали себя. И когда на авторынке в нужный момент он не может их найти или качество запчастей этих компаний оказалось не на высоте, то возникает реальная проблема, ломающая мозг: что же брать?

Хочется поставить на машину что-то не выше среднего ценового диапазона, что к тому же не отвалится в первую же поездку на работу. Нередко приходится покупать детали наугад. Предположим, что в таком случае выбор пал, по отзывам, на фирму AMIWA. Что мы знаем о ней?

Это тот самый поставщик для брендовых производителей автомобилей. Австралийская компания, предприятия которой в основном находятся в Южной Корее. Поэтому в комментариях пользователи ее часто называют корейской.

Компания известна с 1989 года. Изначально специализировалась на производстве деталей системы торможения автомобиля. Это до сих пор ее «фишка». Именно в Южной Корее размещено их производство.

Этот торговый бренд является собственностью известного автоконцерна PPL Group (Canada) – одного из мировых лидеров автокомпонентов.

Компания постоянно совершенствуется и расширяет рынки сбыта своей продукции.

Именно у нее одной из первых появляются запасные части к новым моделям автомобилей. Этим могут похвастаться немногие компании в мире. Если в 1994 году AMIWA была просто частью большой корпорации Samsung Motors, то к 2010-му она стала одной из ведущих компаний автомобильной промышленности в Азии. Сейчас она поставляет по контрактам детали для ведущих мировых концернов: «Шевроле», «Хендай», «Вольво» и других. Поэтому в розничную сеть попадают только остатки этой продукции.

AMIWA постоянно сотрудничает в сфере технологий и инноваций с ведущими лидерами мирового автопрома из Германии, Франции, Японии и США. Это позволило ей не только просто расширить свой ассортимент за счет изделий из пластмассы и сочетания резины и металла, но и стать автором нового материала –квазита. Он существенно повышает устойчивость деталей как по показателям износа, так и по прочности.

В настоящее время продукция AMIWA вышла и на широчайший российский рынок автозапчастей. В интернет-магазинах можно заказать практически любую деталь. Несмотря на эти несомненные успехи, AMIWA больше известна на корейском рынке, чем у нас. Здесь ее знают немногие и не всегда довольны качеством изделий с ее символикой.

Отзывы о качестве запчастей AMIWA

Для российских автомобилистов компания не совсем хорошо известна. Отзывов о запчастях AMIWA немного. Заказы идут через интернет-магазины. Что сегодня привлекает именно российских потребителей в изделиях этой марки?

  1. Можно найти деталь к автомобилю практически любого мирового производителя. Это позволяет считать AMIWA достойной заменой брендовым запчастям.
  2. Широкий ассортимент продукции.
  3. Качество изделий гарантируется товаропроизводителем.
  4. Стоимость деталей доступна широкому кругу автомобилистов.

По отзывам о запчастях, AMIWA более качественно производит те из них, которые стали основой ее производства – детали тормозной системы автомобиля. Но компания занимается поставками и подшипников, опор, сайлентблоков, разнообразных фильтров, ШРУСов и многого другого для нескольких десятков марок автомобилей.

Рассмотрим некоторые отзывы о запчастях AMIWA. В целом мнения о них можно охарактеризовать как неоднозначные. Порой они диаметрально противоположные: одну и ту же деталь можно купить как качественно выполненную, так и явный брак. Но – брак ли? Крайняя полярность отношения потребителей к одним и тем же товарам этого производителя вызывает подозрения о заполнении рынка подделками. Заводское качество более или менее постоянно во времени, и у него нет резких спадов. Разносортицы у мирового бренда быть не может. А она – есть. Поэтому следует быть внимательным, выбирая эту марку.

Читайте также:  Акпп на форд куга 2: расход топлива, отзывы владельцев

Тормозные колодки

В автомобиле есть достаточное количество деталей, которые не влияют на его функциональные характеристики. Но на некоторых явно не стоит экономить, так как от них напрямую зависит человеческая жизнь.

По отзывам, тормозные колодки AMIWA выполнены из качественных материалов, при использовании срабатывают как положено, без задержек, срок эксплуатации выдерживают, несмотря на характер езды.

Цена на них разнится в зависимости от продавца, но остается в стабильно недорогом стоимостном диапазоне.

Опоры

Что отмечается положительного в отзывах об опорах от AMIWA? Потребители выделяют следующие положительные характеристики:

  • невысокую стоимость запчастей по сравнению с оригинальными;
  • показатели износостойкости и долговечности – выше среднего;
  • детали практически наравне соперничают с «родными» комплектующими от производителя самого авто.

Сайлентблоки

Среди комментариев о запчастях AMIWA отзывы о сайлентблоках выделяются, по большей части, только положительными характеристиками. Потребители следующим образом оценивают свой опыт использования этих запчастей:

  • долговечность;
  • количество брака приближается к нулю;
  • размеры сайлентблоков идеально подходят к местам их установки;
  • цены находятся в дешевом и среднем стоимостном диапазоне.

Потребители, которым попались некачественные детали, обратили внимание, что брак сводится в основном к следующим показателям:

  • недолговечность изделий (за полгода снашиваются);
  • не подходят по размеру: приходится подгонять на станке и даже сверлить.

Фильтры

Чистый воздух в салоне – это одно из достоинств автомобиля. Помогают этому не только ароматизаторы «елочки», но и фильтры.

По отзывам, фильтры AMIWA производит не только воздушные, но и масляные. И те и другие часто подделывают. Поэтому к потребителям порой поступает низкосортный товар, отличающийся следующим рядом характеристик:

  • грубо сделано;
  • следы клея;
  • не соблюдены размеры: туго входит на свое штатное место;
  • качество литья изделия плохое;
  • уплотнитель неравномерно уложен, быстро разваливается;
  • основной материал изделия тонкий, хлипкий.

Конечно, такие изделия долго не прослужат, и к фабричному брендовому классу их явно не отнесешь. Но если в руки покупателя попадает оригинальная запчасть от этой фирмы, то претензий к ней практически не бывает. А низкая стоимость и вовсе ставит ее вне конкуренции среди аналогов.

ШРУСы, пыльники

AMIWA по праву завоевывает покупательский спрос: дешевизна наряду с качеством запчастей идут здесь вместе. Отсюда – масса подделок: каких-то деталей – больше, каких-то – меньше.

Рассмотрим ШРУС. Это шарнир равных угловых скоростей автомобиля. ШРУСы AMIWA отзывы собрали по большей части хорошие. Это один из наиболее качественных продуктов компании. Кроме того, покупая именно эти запчасти, получаешь меньше всего шансов нарваться на подделку.

Впрочем, если попадается некачественный образец, он, как правило, имеет проблемы с пыльниками. Они не выхаживают свой срок и быстро требуют замены. Проблем с заводскими пыльниками AMIWA, по отзывам, возникать не должно.

Помимо этого, в комментариях потребители отмечают, как важно при заказе ШРУСов знать их комплектацию, которую следует проверять сразу при получении. Вместе с деталями должен быть пыльник, а также хомуты к нему, смазка, болт ступицы и стопорные кольца. Изделия должны иметь заводскую маркировку и указание марки AMIWA на оригинальной упаковке.

Подшипники

Подшипники от AMIWA, по отзывам, обычно ставят на автомобили марок «Форд» или «Мазда» различных комплектаций. Качество этих запчастей бывает разное – кому что попадется.

Колодки AMIWA: Отзывы

Неотъемлемая часть тормозной системы любого современного автомобиля – колодки. Именно за счет их взаимодействия с дисками создается то самое тормозное ускорение. Скорость их срабатывания спасает жизни как пешеходов, так и самих автомобилистов.

Многие производители колодок не могут убрать часто встречающийся их дефект в виде скрипа, писка или другого звукового сопровождения, особенно в самом начале их эксплуатации. Некоторые закрывают глаза на этот недостаток и ездят с открытыми окнами. Но это не панацея. Для оригинальных изделий этой фирмы подобный недостаток не характерен. И такие отзывы о колодках AMIWA привлекают к ним большой интерес.

Заключение

AMIWA – австралийская фирма, но из-за местонахождения ее основных мощностей российские потребители ее называют корейской. Это заметно и по ее продукции, которая акцентирована по большей части на корейские машины.

Цена запчастей покупателями оценивается как средняя и ниже средней. Однако товары этого производителя благодаря своему качеству и последовавшей за ним популярности, часто подвергаются подделкам, что снижает уровень спроса на них. К тому же нельзя исключать в некоторых случаях и производственный брак. По отзывам, он встречается нечасто и характерен для новых групп товаров, осваиваемых этим производителем.

Застраховаться от неудачных приобретений полностью, увы, не получится, но можно немного обезопасить себя, проверяя:

  • оригинальность упаковки и внешний вид изделия;
  • номер артикула и логотипа AMIWA;
  • отзывы тех, кто покупал те же детали в последнее время.

При анализе отзывов нужно научиться отметать заказные комментарии. Таким образом, очевидно, что на все 100 % устранить все сомнения не удастся и нужно готовиться к возможной неудачной покупке.

Поэтому приобретение новых запчастей следует делать в зарекомендовавшем себя с хорошей стороны магазине. При этом всегда брать чеки и сохранять их на период гарантийного срока.

Рейтинг заводского качества продукции этого бренда пользователями распределяется следующим образом:

  1. Лучшие позиции отданы компонентам тормозной системы автомобиля.
  2. Немного ниже позиции у сайлентблоков, подшипников и фильтров. Среди них попадается брак.
  3. Автолюбители, приобретавшие амортизаторы, в ходе их эксплуатации отмечали их некоторую жесткость.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Замена тормозных колодок

Сообщений 1 страница 10 из 604

Поделиться126.09.2014 13:45:30

  • Автор: Otec Maxa
  • Ученик
  • Сообщений: 5
  • Уважение: +1
  • Car: Teana 3
  • Trim Level: Super Duper
  • Последний визит:
    19.01.2015 15:17:48

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США). etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не “задвигали” продаваны – в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют “доработки напильником”. А оно надо?

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала – мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить – как обычно – просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные – обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой. Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить – как обычно – просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные – обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой. Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 – по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой – она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это – весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая – http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее – для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале – это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная – выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость – резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны – сигнализаторы износа – тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

Ссылка на основную публикацию