Колодки тормозные lynx: как отличить подделку, отзывы - Auto-Spirit.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Колодки тормозные lynx: как отличить подделку, отзывы

Тормозные колодки LYNX

Тормозные колодки являются расходным материалом, который необходимо своевременно менять для обеспечения комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства. В момент приобретения нового комплекта колодок многих водителей беспокоит вопрос стоимости – как подобрать качественные комплектующие по недорогой цене? Оптимальным вариантом в данном случае являются колодки LYNX.

Достоинства и слабые стороны: стоит ли покупать колодки LYNX?

Компания-производитель LYNX выпускает широкий ассортимент тормозных колодок как для дисковых, так и барабанных систем. Главной особенностью продукции считается использование органических материалов при изготовлении фрикционных накладок и минимальный состав в металлическом сплаве примесей, что обеспечивает массу положительных характеристик, среди которых выделяются:

  • Долгий ресурс эксплуатации – колодки свободно выдерживают экстренное торможение или остановку с высоких скоростей, благодаря чему нет необходимости в регулярной замене комплектующих;
  • Устойчивость к температурным перепадам – колодки выдерживают высокие температуры и не теряют эффективность функционирования после резкого охлаждения, что предотвращает вероятность закипания тормозов или блокировку колеса во время движения;
  • Высокий коэффициент сцепления – наличие алюминиевого порошка в составе фрикционных накладок позволяет плотно прилегать к тормозному диску или барабану без потери прочностных качеств. Благодаря этому повышается эффективность остановки транспортного средства;
  • Мягкость фрикционного слоя – органический состав фрикционного слоя быстро притирается под рельеф барабана и предотвращает возникновение неприятного скрипа при торможении на высоких скоростях;
  • Доступная стоимость – колодки LYNX занимают бюджетную нишу на рынке комплектующих и зачастую стоят дешевле многих оригинальных комплектов для иномарок идентичного качества.

Тормозные колодки подойдут для ежедневной эксплуатации как автомобилей отечественного производства, так и иномарок – минимальная амортизация тормозного барабана и прочность фрикционных накладок позволяют аккуратно снизить скорость транспортного средства без вреда для автомобиля и угрозы здоровья пассажиров.

Как отличить оригинал от подделки: все, что стоит знать!

Несмотря на низкую стоимость продукции LYNX на рынке авто деталей существует множество подделок или реплик, что объясняется высоким спросом на оригинальные комплекты колодок. Чтобы не приобрести низкосортную подделку важно обращать на следующие нюансы:

  1. Общее состояние торговой упаковки – колодки LYNX реализуются в упаковке из плотного картона с вертикально расположенной крышкой. Упаковочная тара характеризуется качественной аэрографией, которая устойчива к истиранию и защищает продукцию от повышенного уровня влажности;
  2. Наличие знаков качества – на торговой упаковке оригинального комплекта должна стоять голограмма LYNX, а на тыльной стороне каждой колодки – маркировка и серийный номер комплектующих. Также в каждую упаковку кладется сертификат подлинного происхождения деталей и гарантийный талон;
  3. Внешний вид комплектующих – тарная упаковка не должна иметь повреждений, а на колодках не допускается наличие следов окисления или деформации. Отсутствие товарного вида свидетельствует о низком качестве деталей или хранении при неприспособленных для этого условиях – покупать такой комплект не рекомендуется;
  4. Комплектность деталей – оригинальный набор состоит из 2 тормозных колодок с установленными фрикционными накладками, отдельно упакованных в амортизирующий полиэтилен, фрикционных пружин и механического датчика для диагностики износа деталей. Также в каждую упаковку кладется документация и рекламные буклеты компании;
  5. Стоимость комплекта – низкая цена, скидка или распродажа в торговой точке является признаком реализации некачественного товара. Компания-производитель колодок LYNX выпускает детали в бюджетной категории рынка, поэтому никогда не устраивает акции или распродажи со складов.

Важно помнить! Не стоит экономить на качестве деталей для тормозной системы – низкосортные аналоги характеризуются низким ресурсом эксплуатации или малой эффективностью торможения, в результате чего вся выгода от покупки теряется. Помните, экономя на тормозных колодках, Вы ставите под угрозу жизнь пассажиров в автомобиле!

Мнение водителей: чем хороши тормозные колодки LYNX?

Компания LYNX производит тормозные колодки для многотиражной реализации уже более 10 лет. За это время продукция бренда успела распространиться по странам СНГ и Америки, и приобрести множество положительных отзывов – большинство водителей рекомендуют именно марку LYNX и вот почему:

Кирилл, г. Ханты-Мансийск: «В позапрошлом году поставил себе тормозные колодки LYNX на переднюю часть автомобиля и спустя год эксплуатации понял все преимущества. В отличие от более дорогого варианта на заднем мосте, LYNX не скрипят во время торможения и выдерживают любые условия эксплуатации. Резкий нагрев и охлаждение в условиях холодного климата абсолютно никоим образом не влияют на эффективность торможения. Однозначно рекомендую!»;

Марина, г. Санкт-Петербург: «Главным преимуществом колодок от LYNX считаю отсутствие противного скрипа – за неимением богатого опыта вождения часто прибегаю к экстренному торможению и колодки просто выручают»;

Антон, г. Ростов-на-Дону: «Мне понравились тормозные колодки LYNX за эффективность и функциональность. Колодки отлично справляются со своей задачей независимо от скорости движения автомобиля, а наличие полного комплекта пружин и датчика износа не требует дополнительного поиска деталей на рынке. Тормозные колодки от LYNX – это оптимальный вариант исходя из цены и качества комплектующих»;

Андриана, г. Курск: «После появления писка на старом комплекте тормозных колодок стал вопрос о замене деталей. Выбирала из бюджетного сегмента и не ожидала найти что-то хорошее, однако колодки LYNX приятно удивили – хорошее схватывание колесных дисков и полное отсутствие посторонних звуков. Это то что надо!»;

Светлана, г. Москва: «Колодки LYNX отлично справляются в условиях огромного мегаполиса – не перегреваются в пробках и не скрипят при резком торможении. Больше всего понравился уже установленный звуковой датчик износа, который позволяет своевременно диагностировать выработку деталей и не мотаться в СТО каждый месяц на обслуживание и диагностику. Приобретением довольна, тем более за такую стоимость»;

Мирослав, г. Калькутта: «Поставил тормозные колодки LYNX по кругу автомобиля как бюджетный вариант на время, однако пока пользовался, успел ощутить все достоинства модели. Колодки просто идеальные – за свою цену хорошо тормозят и не вырабатываются за один-два дальняка. Расстроила только долгая обкатка: пришлось смазать WD и обкатать кустарным образом – все работает как надо!».

Тормозные колодки LYNX – выбор многих автомобилистов, что доказывает добросовестность компании-производителя и высокое качество комплектующих.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

Читайте также:  Что ждать от линейки renault espace?

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Отзывы о тормозных колодках LYNX

50 отзывов и 157 голосов

среди 35 производителей

При нагреве издают звук и вибрацию, не рекомендую для тех кто гоняет.

Комментарии к отзыву

Не берите эти LYNX, поставил, через три дня начали скрипеть, как сумасшедший. Просто жесть…

Себе ставил передние колодки LYNX, это ужас, пылят, скрипят, горят все вместе. Не берите.

Притирались колодки LYNX долго, не выдержал, обработал VDшкой. Сейчас работают отлично, претензий нет. Немного пылят, но терпимо.

Поставил тормозные колодки Lynx, так как продавец все нахваливал, но они стерлись за 10 тыс. км пробега ещё и загубили тормозной диск полосами.

Заказывал колодки LYNX, коробка впечатление не произвела. Сами тормоза стали отзывчивые, даже со 120 км/ч пробовал тормоз «в пол» тормозят, вони нет, скрипа нет, но скажу сразу немного пылят, хотя мне это особо без разницы.

За свою цену отличные колодки, я доволен. Сколько на них проехал, то скрипа нет, тормозят отлично.

Поставил неделю назад колодки LYNXauto BD-4603, ни единого писка, хоть и отдал за них не мало, но они того стоят.

Поменял тормозные диски с колодками Lynxnishimbo хорошее оказалось сочетание, не свистят не скрипят и износостойкие, так же могу смело сказать ставьте таким комплектом, не пожалеете. (PF8263 NISSHINBO и BN1046 LYNX).

Сегодня перебрал тормозную систему, вкруг стоят колодки lynx. Ни намёка на свист.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках LYNXauto

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У накладок Jorden появился первый отзыв!

У аккумуляторов NORDIX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов Asam только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипников ступицы ILJIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа Stellox только 10 голосов! Рекомендуете?

У ремкомплекта суппорта Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

На VALEO написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

У аккумулятора Champion только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!

На TRW написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА помпа AIRTEX на странице рейтинга

На видеорегистраторы Neoline написанно уже 50 отзывов.

21 января 2020, 23:01

AWM G12+ хороший антифриз, который я всем советую. Пользуюсь им уже давно, никаких нареканий. Коррозии после его не возн .

21 января 2020, 22:48

Решил недавно приобрести иридиевые свечи Torch. Могу сказать, что они неплохие и цене соответствуют. Нравится их долгов .

21 января 2020, 22:36

Хорошие шины. Не понимаю почему многие пишут, мол “сильно шумят”. У меня и на ровной дороге и на бездорожье ма .

21 января 2020, 22:32

Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга

21 января 2020, 20:35

У антифриза TCL уже 100 голосов!

21 января 2020, 20:03

Оказывается что затертый логотип был VAG, а артикул на самой запчасти – артикул оригинала. Получается это не подделка и .

Прокладка клапанной крышки

21 января 2020, 18:50

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 11:40

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 07:18

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

21 января 2020, 03:54

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 января 2020, 00:39

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

20 января 2020, 14:14

а может говно твоя машина?для бмв есть специальное масло из линейки комма SYNERGY или ECO .

20 января 2020, 14:06

у самого дешевого масла бренда комма в линейке температура застывания минус 37 .там явно было не комма если при минус 12 .

17 января 2020, 10:19

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

17 января 2020, 10:15

Проголосовал ЗА шины Continental для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Тормозные колодки TRW или LYNXauto

Тормозные колодки ATE или LYNXauto

Тормозные колодки NiBK или LYNXauto

Тормозные колодки Remsa или LYNXauto

Тормозные колодки Brembo или LYNXauto

Тормозные колодки Ferodo или LYNXauto

Что мы знаем о тормозных колодках LYNXauto

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.lynxauto.ru/.

В январе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках LYNXauto.

Оценка PR – 56 из 100, базируется на основе 50 отзывов и 157 голосов. 26 отзывов имеют положительную оценку, 5 – нейтральную, и 19 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 89 – за, 68 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 33 позицию, уступая таким производителям как MASUMA и Allied Nippon , но опережая тормозные колодки LPR и FENOX.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок LYNXauto:

  1. Скрип – свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 2.6 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается негативно. 0.5 баллов из 5.

Тормозные колодки LYNXauto в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки LYNXauto на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. LYNXauto на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan Wingroad, ВАЗ (Lada) 2107, Toyota Celica, Renault Symbol, Honda Partner .
  2. LYNXauto на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan X-Trail, Peugeot 308, Nissan Murano .

Тормозные колодки LYNXauto в сравнении

На PartReview доступны 55 сравнений тормозных колодок LYNXauto c другими производителями.

Тормозные колодки lynx отзывы

Тормозят хорошо, но сильно скрипят, к покупке не советую!

Стояли у меня колодки Nisshinbo, во многом хороши, но на педаль приходится сильно давить, чтобы машина хоть как-то тормозила. Колодки проехали 20000км, а стерлись всего на половину. Ни свиста, ни вони никогда от них не было, но так и не мог к ним привыкнуть. Однажды чуть не сбил пешика, т.к. тормоз в пол, а машина не тормозит и даже абс не сработало. В общем заказал и купил Lynx BD-7533. Внешне мне понравились, очень много меди. Когда поставил моей радости не было предела, тормозят просто отменно, чуть педали коснешься — сразу тормозят, но небольшой писк появился, буду разбираться. Поездил на колодках Lynx 3 месяца и поставил обратно Nisshinbo, и никакого писка. Тормозят Nisshinbo мягче, мне больше понравились и самое главное:
1. Nisshinbo хватает на 40-60 тысяч км пробегу, а Lynx за 3 месяца стерлись на половину.
2. Nisshinbo тормозят тихо и плавно, Lynx дика пищат и тормозят резко.

Следующие колодки поставлю Advics, Lynx больше ничего брать не буду, ибо это Китай красиво упакованный с якобы Японским брендом. Мне это напомнило Masuma, Febest и прочий кал.

Страна: Япония

Отзывы о тормозных колодках LYNXauto

Колодки LYNXauto популярны для моделей

Износились передние колодки, купил LYNXauto (BD-3427)-такой же фирмы ставил в конце лета на заднюю ось, вроде нормальные. До этого стояли Kashiyama-скрипели и пищали на холодную и в сырую погоду…как Уазик.

Lynx BD-4603 поставил неделю назад на ваз 2107. ни разу ни пикнули! До этого питерские стояли, название не помню но скрипели ка на уазе. Советую хотя отдал за них 700р.

Решил я сменить все колодки в круг, дабы немного улучшить тормоза на своей “Muscari Sport” и избавиться от биения при резком торможении (видно колодки перегрели или ещё что-то было с ними не так). Выбор колодок сейчас очень обширный это: Ferado, FINWHALE, Dafmi, TRW, ALLIED NIPPON, Sangsin brake и даже Brembo! Но прочитав много отзывов и по предыдущему опыту моей бывшей 2107 остановился на уже мне известной LYNXauto. Где-то натыкался на инфу, что колодки действительно сделаны из японских материалов. Заказ делал, через интернет магазин. Колодки работают просто отлично, торможение превосходное, в дождь тоже тормозят без проблем, скрипа нет! Буду и дальше их ставить.

Поставил колодки LYNXauto, поехал делать тех.осмотр, чувак на диагностике аху.л! Спросил : “Чо за тормоза”, я переспросил: “А что”?, получил ответ ШИКАРНЫЕ показатели, я в смысле “всё плохо”, оказалось действительно шикарно, просто супер, …, ощущений нет, жена катается!

Поставил на 21104 LYNX BD-4605 и что то начал разочароваться в них, тормозят нормально, скрипят слегка правда, но больше всего огорчает что когда в машине 3-4 человека то при торможение появляется не приятный звук и дрожание

Поменял на 67000 км, остаток был по 3 мм примерно. Стояли колодки с артикулом 6RU 698 151 для ступицы VAG. Поставил заменители LYNXauto артикул BD-8035, на них пробег 12000 км, износ может 1-2 мм при данном пробеге, ни скрипят, в сырую погоду тормозят тоже хорошо. Подошли один в один.

Читайте также:  Акпп на лада ларгус: расходт топлива, проблемы

Пришло время менять передние колодки (пробег 31000), заказал LYNXauto (арт BD-8035). Ребята не берите колодки этой фирмы, спустя 3 дня, после установки, начали скрипеть как сумасшедшие. Просто жесть… Чувствую себя скрипачом на дороге, только вместо смычка, педаль тормоза))

Всех приветствую. Во общем надоел не понятных скрип колодок MATSUMA еще от старого хозяина он их поменял и там прилично осталось 50%, решил заменить т.к. все равно переобувался на лето и между делом решил сменить колодки на LYNX. В целом, данные колодки всяко разно мне показались даже в том же торможении лучше, но время покажет, вывод за день сделать не реально, было вчера из за праздника пару ситуаций машина останавливалась довольно не плохо с 80 км/ч.

По передним колодкам скажу что ни когда не берите колодки LYNXauto, пылят горят и скрипят, все в одном флаконе.

Решил я сменить все колодки в круг, дабы немного улучшить тормоза на своей ” Белой Лисе”. Выбор колодок сейчас очень обширный это: Ferado, FINWHALE, Dafmi, TRW, ALLIED NIPPON, Sangsin brake и даже Brembo! Но прочитав много отзывов, остановился на уже мне известной LYNXauto. Заказ делал, через интернет магазин. Колодки оказались просто отличные (отзывы людей с драйва подтвердились), торможение превосходное в любую погоду, скрипа нет!

Колодки Lynx BD4601 у меня притерлись и теперь не скрипят, хотя они поначалу тоже скрипели.

Тормозные колодки являются расходным материалом, который необходимо своевременно менять для обеспечения комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства. В момент приобретения нового комплекта колодок многих водителей беспокоит вопрос стоимости – как подобрать качественные комплектующие по недорогой цене? Оптимальным вариантом в данном случае являются колодки LYNX.

Достоинства и слабые стороны: стоит ли покупать колодки LYNX?

Компания-производитель LYNX выпускает широкий ассортимент тормозных колодок как для дисковых, так и барабанных систем. Главной особенностью продукции считается использование органических материалов при изготовлении фрикционных накладок и минимальный состав в металлическом сплаве примесей, что обеспечивает массу положительных характеристик, среди которых выделяются:

  • Долгий ресурс эксплуатации – колодки свободно выдерживают экстренное торможение или остановку с высоких скоростей, благодаря чему нет необходимости в регулярной замене комплектующих;
  • Устойчивость к температурным перепадам – колодки выдерживают высокие температуры и не теряют эффективность функционирования после резкого охлаждения, что предотвращает вероятность закипания тормозов или блокировку колеса во время движения;
  • Высокий коэффициент сцепления – наличие алюминиевого порошка в составе фрикционных накладок позволяет плотно прилегать к тормозному диску или барабану без потери прочностных качеств. Благодаря этому повышается эффективность остановки транспортного средства;
  • Мягкость фрикционного слоя – органический состав фрикционного слоя быстро притирается под рельеф барабана и предотвращает возникновение неприятного скрипа при торможении на высоких скоростях;
  • Доступная стоимость – колодки LYNX занимают бюджетную нишу на рынке комплектующих и зачастую стоят дешевле многих оригинальных комплектов для иномарок идентичного качества.

Тормозные колодки подойдут для ежедневной эксплуатации как автомобилей отечественного производства, так и иномарок – минимальная амортизация тормозного барабана и прочность фрикционных накладок позволяют аккуратно снизить скорость транспортного средства без вреда для автомобиля и угрозы здоровья пассажиров.

Как отличить оригинал от подделки: все, что стоит знать!

Несмотря на низкую стоимость продукции LYNX на рынке авто деталей существует множество подделок или реплик, что объясняется высоким спросом на оригинальные комплекты колодок. Чтобы не приобрести низкосортную подделку важно обращать на следующие нюансы:

  1. Общее состояние торговой упаковки – колодки LYNX реализуются в упаковке из плотного картона с вертикально расположенной крышкой. Упаковочная тара характеризуется качественной аэрографией, которая устойчива к истиранию и защищает продукцию от повышенного уровня влажности;
  2. Наличие знаков качества – на торговой упаковке оригинального комплекта должна стоять голограмма LYNX, а на тыльной стороне каждой колодки – маркировка и серийный номер комплектующих. Также в каждую упаковку кладется сертификат подлинного происхождения деталей и гарантийный талон;
  3. Внешний вид комплектующих – тарная упаковка не должна иметь повреждений, а на колодках не допускается наличие следов окисления или деформации. Отсутствие товарного вида свидетельствует о низком качестве деталей или хранении при неприспособленных для этого условиях – покупать такой комплект не рекомендуется;
  4. Комплектность деталей – оригинальный набор состоит из 2 тормозных колодок с установленными фрикционными накладками, отдельно упакованных в амортизирующий полиэтилен, фрикционных пружин и механического датчика для диагностики износа деталей. Также в каждую упаковку кладется документация и рекламные буклеты компании;
  5. Стоимость комплекта – низкая цена, скидка или распродажа в торговой точке является признаком реализации некачественного товара. Компания-производитель колодок LYNX выпускает детали в бюджетной категории рынка, поэтому никогда не устраивает акции или распродажи со складов.

Важно помнить! Не стоит экономить на качестве деталей для тормозной системы – низкосортные аналоги характеризуются низким ресурсом эксплуатации или малой эффективностью торможения, в результате чего вся выгода от покупки теряется. Помните, экономя на тормозных колодках, Вы ставите под угрозу жизнь пассажиров в автомобиле!

Мнение водителей: чем хороши тормозные колодки LYNX?

Компания LYNX производит тормозные колодки для многотиражной реализации уже более 10 лет. За это время продукция бренда успела распространиться по странам СНГ и Америки, и приобрести множество положительных отзывов – большинство водителей рекомендуют именно марку LYNX и вот почему:

Кирилл, г. Ханты-Мансийск: «В позапрошлом году поставил себе тормозные колодки LYNX на переднюю часть автомобиля и спустя год эксплуатации понял все преимущества. В отличие от более дорогого варианта на заднем мосте, LYNX не скрипят во время торможения и выдерживают любые условия эксплуатации. Резкий нагрев и охлаждение в условиях холодного климата абсолютно никоим образом не влияют на эффективность торможения. Однозначно рекомендую!»;

Марина, г. Санкт-Петербург: «Главным преимуществом колодок от LYNX считаю отсутствие противного скрипа – за неимением богатого опыта вождения часто прибегаю к экстренному торможению и колодки просто выручают»;

Антон, г. Ростов-на-Дону: «Мне понравились тормозные колодки LYNX за эффективность и функциональность. Колодки отлично справляются со своей задачей независимо от скорости движения автомобиля, а наличие полного комплекта пружин и датчика износа не требует дополнительного поиска деталей на рынке. Тормозные колодки от LYNX – это оптимальный вариант исходя из цены и качества комплектующих»;

Андриана, г. Курск: «После появления писка на старом комплекте тормозных колодок стал вопрос о замене деталей. Выбирала из бюджетного сегмента и не ожидала найти что-то хорошее, однако колодки LYNX приятно удивили – хорошее схватывание колесных дисков и полное отсутствие посторонних звуков. Это то что надо!»;

Светлана, г. Москва: «Колодки LYNX отлично справляются в условиях огромного мегаполиса – не перегреваются в пробках и не скрипят при резком торможении. Больше всего понравился уже установленный звуковой датчик износа, который позволяет своевременно диагностировать выработку деталей и не мотаться в СТО каждый месяц на обслуживание и диагностику. Приобретением довольна, тем более за такую стоимость»;

Мирослав, г. Калькутта: «Поставил тормозные колодки LYNX по кругу автомобиля как бюджетный вариант на время, однако пока пользовался, успел ощутить все достоинства модели. Колодки просто идеальные – за свою цену хорошо тормозят и не вырабатываются за один-два дальняка. Расстроила только долгая обкатка: пришлось смазать WD и обкатать кустарным образом – все работает как надо!».

Тормозные колодки LYNX – выбор многих автомобилистов, что доказывает добросовестность компании-производителя и высокое качество комплектующих.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Выбор тормозных колодок LYNXauto по маркам автомобилей

    Audi
    Geely

    Mazda

    Peugeot

    Volkswagen

    Где купить тормозные колодки LYNXauto

    Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

    Цены на тормозные колодки LYNXauto

    Отзывы о тормозных колодках LYNXauto

    Колодки скрипят у 48 % проголосовавших

    Рекомендуют: 39
    Не рекомендуют: 25

    Скрипят при нагреве,пылят не критично, тормозят при спокойном стиле не плохо. Больше себе такие не куплю.

    Говно полное. Скрипят, в дождливую погоду вобще не тормозит. Проехал 1500 км. хочу их срочно поменять. Теперь читаю форумы.

    Первые 26 км все было мягко и тихо, хотел было успокоится и похвалить, но потом началось что то ужасное, скрип и писк такой что вокруг все пугаются, УАЗик тише тормозит, проехал 500 км, теперь ищу новые колодки. На всех колодках были надписи сделано в Японии, так же как и на упаковки, купил сомневаясь в кач- ве за 1500 руб, альтернативы просто не нашел. Не покупайте это г.

    Пищат нещадно, тормозят так себе. не советую за такую цену.

    Притирка была долгой и скрипучей, помогла VDшка))) Сейчас работают на ура! Претензий нет. Пылят но не вааще прям, сносно.

    Хорошие колодки, от оригинала не отличаются.

    Для своей цены – ОЧЕНЬ приятные колодки, да, не держат сильный перегрев (при аргессивном вождении), но в целом цепляются четко, я вполне доволен!

    я доволен колодками, уже сколько накатал, срипа нет, тормозят отлично, за свою цену отличный вариант

    На коробке линкс, а в коробке вандермикс какой-то, колодка насторожила внешним видом, поверхность блестела от содержания металла, результат писк на низких скоростях и скрип на высоких, про пыль не скажу – не лето!

    Заказывал перед прошлой зимой колодки LYNXauto (за это время прошел порядка 30 тыс км, т.к.почти каждую неделю езжу по трассе на расстояние порядка 800 км), коробка не вызывает впечатление какой-то подпольной. С этими колодками машина стала отзывчивей на торможение, даже со 120 км/ч пробовал тормоз «в пол», тормозят, вони нет, скрипа нет, но скажу сразу, немного пылят. Хотя мне это особо без разницы.

    Колодки оказались певучими, про торможение сказать ничего не могу, сразу заменил. С негативными отзывами полностью согласен, так как положительные отзывы здесь дают продавцы этого линкса.

    Если честно, несколько удивлен тому, что встречаю негатив насчет опыта использования LYNXauto, потому что я давно всякие расходники типа фильтров, ремней, щеток, колодок беру этой фирмы. Амортизаторы передние тоже ставил эти, но не особо впечатление произвели, просто неплохие аморы. А вот колодки мне их напротив очень нравятся, очень бодро машина оттормаживает, скрипа нет, ходят дольше заявленного срока эксплуатации, не пылят. А если у кого колодки скрипят, вы, в первую очередь, посмотрите на диски и все ли с суппортами в порядке, да притирать колодки надо грамотно. Я меняю сам и покупаю всегда термостойкую смазку и проблем никаких не было!

    Прошел на колодках LYNXauto на сегодняшний день 23тыс км (на предыдущих, еще родных ходил до победного — до пискунов, это порядка 40 тыс пробега), японские стоят в круг, езжу, в принципе аккуратно (но ситуации разные бывают, иногда без экстренного торможения не обойтись), периодически езжу на очень груженой машине (стройматериалы перевожу), и хотя был готов к тому, что аналоги бы половину срока оригиналов отходили, но эти пока даже ни сном, ни духом до конца стираться не собираются, не поют, тормозят отлично.

    Посмотрел на положительные отзывы здесь! Сразу начался точильный звук, потом свист, думал притрутся после 500 км, но нет. Скрипят конкретно, выглядят погано, я бы вообще не ставил, если думаете о безопасности.

    Поставил эти колодки себе на перед, так как в магазине в наличии были они и совсем какие-то дорогие немецкие, так вот, хоть они и дешевле, но машина тормозит хорошо, прогревать тормоза не надо, тормозят сразу четко, и тормоза кстати мягче стали, педаль реагирует сразу.

    Тормозов нет! Покупал как дешевую альтернативу оригиналу, повелся на цену. Буду менять.

    Скрипят, греются! Китай голимый! По качеству примерно как Stellox, на тысяче колодка начинает отслаиваться!

    у меня стоят эти колодки на задних тормозах. Негативных впечатлений от них нет. Скрип отсутствует (как в начале, так и сейчас, на пробеге уже в 25тыс км.). Диски у меня оригиналы стоят, все подходит между собой.

    Скрипят сильно, торможение на Sangsin лучше в разы.

    Поставил месяц назад, скрип жуткий, вонь после торможения. Особенно сильно скрипят в сырую погоду, по торможению ничего не могу сказать, потому что топтать лишний раз не хочется! Выкинул.

    Поставил тормозные колодки линкс год назад. Сначала сомневался, что может лучше отдать побольше, но купить оригиналы, но теперь нет. Работают отлично, пробега больше 20тыс на них. Скрипа нет. Насчет пылят не знаю.

    Прошел с тормозными колодками линкс 35 тыс.км, проблем никаких не было. Так что за свою цену как альтернатива оригиналам — на 5 баллов.

    Колодки LYNXavto понравились, откатались на 5 тыс больше рекомендуемого на них пробега. Когда первый раз купил, сомнения были, так как купил исходя из цены, а отзывы разные были. Но однако отработали достойно. Оригинальные под конец сильно скрипеть начали, эти не особо.

    Поменял колодки в круг, первые км 300 скрип небольшой был, но потом все прошло. Сейчас отъездил тысяч 10, таких проблем больше не было и тормозят отлично.

    Не шумят. Но сразу после установки пылили, потом перестали. Шума при трогании с места и при торможении нет. Проверяли выработку, за 25тыс км истерлись меньше, чем на 25%.

    Когда установил, сначала при притирке тормозили, как и стоковые, но потом лучше пошли, не пылят, не скрипят и машина тормозит отлично, хотя у меня барабанные сзади тормоза. Теперь еще на перед их тоже хочу поставить, доволен этой фирмой. И цена приятная. Скрип был только при притирке. Потом прошел.

    Притирка колодок была с небольшим писком, но потом он пропал. Пробовал оттормаживаться и со 150, вообще без проблем. Ни разу не перегревались, хотя ABS у меня отключено. Пыли нет. Гула тоже нет. Достойные тормозилки, Техосмотр прохожу сам, официально, проблем не возникало.

    Колодки реально не работают при оттормаживании даже со средних скоростей, скрип присутствует, но терпимый, на маленьких и средних скоростях. Пыли не заметил – у меня колпаки.

    Колодки оочень сильно скрипят! Поставил недавно, думал притрутся, но ничего не поменялось. Все положительные отзывы здесь – вранье – продавцы отрабатывают свой процент. Не ведитесь.

    Я слышала, что колодки хорошие и последний раз себе их поставила. На педаль тормоза хорошо реагируют, сразу тормозят. У меня диски тормозные уже изношены, поэтому поскрипывания бывают, но скоро в круг будем менять, колодки куплю опять же линкс, цена устраивает по сравнению с другими фирмами. У меня контакт этих колодок с дисками отличный

    Колодки греются при умеренном торможении! На КАДе чуть не влетел в отбойник на съезде, через день поменял, при замене заметил что блестят как зеркало – сцепления с диском никакого! Скрипят очень сильно.

    Тормоза сильней теперь с этими колодками, при резком нажатии, головой «клевать» будешь. Ну тут на любителя, я больше люблю плавную езду, но если гонщик, то стоит эти колодки брать.

    Нет скрипа, шума какого-то при торможении, насчет не пылят – не знаю, не разбирал еще да и честно говоря не заморачиваюсь с этим на улице грязи полно. С оригинальными дисками шевроле взаимодействуют и тормозят отлично. Покупкой доволен, тем более разница с оригиналом по цене практически в 2 раза

    Колодки – конкретно – скрипят! Очень очень сильно скрипят. Ставил диски NK, суппорта смазаны. При установке колодки пришлось подтачивать. Торможение средненькое, поэтому явных плюсов нет.

    Норм колодки! Покупал на перед комплект дешевле рубля. На тормоза встали без проблем, не скрипят, не пылят, но пока откатал не так много времени. Посмотрим, как в дальнейшем проявят.

    Уже второй раз покупаю колодки это фирмы, на старую машину впервые пробовал их и вот на ту, на которой гоняю сейчас, тоже купил этой фирмы, так как в прошлый раз устроили. На обкатку ушло около 400 км и все нормально стало, мягко тормозят. И с больших скоростей нормально оттормаживают, при моей манере езды то.

    Скрипят. Точильный камень мягче! Больше отдадите за диски и сервис!

    Установил колодки линкс на перед и на зад. В целом я ими доволен, за их стоимость. Сейчас прошел на них больше 30 тыс, ни скрипов, ни пыли пока еще нет. Колодки адекватно тормозят на разных скоростях и с непогодой тоже справляются. Подделок пока под них, может поэтому и повезло.

    Купил колодки и подшипник этой псевдояпонии, повелся на троллинг манахеров этого линкса. Колодки – сплошной металл, диск жрут за сезон. Скрипят не сильно, но ощутимо даже при закрытых окнах. Подшипник вообще развалился через 500 км. Потратил больше на замену. Не стоит вестись на отзывы здесь и дешевую цену!

    По моему опыту колодки lynx гораздо лучше тех штатных, что у меня стояли, не раскрошились, не пылят сильно, скрипа нет. И тормозят хорошо. Брал их в прошлом году на задние барабанные тормоза за 1200 пару. Откатал 20 тыс км, менять пока не требуется, посмотрим, сколько отходят еще.

    Норм колодки! Покупал на перед комплект дешевле рубля. На тормоза встали без проблем, не скрипят, не пылят, но пока откатал не так много времени. Посмотрим, как в дальнейшем проявят.

    По мне, так отличные колодки. Тормозят на 5. Вижу много тут негативных отзывов. Не знаю, почему могут быть у других проблемы, так как у меня и друг на свой форд эту же фирму брал, тоже доволен остался.

    Скрипят сильно, диски греются, повторные торможения практически бесполезны. Поменял на NIBK и все стало на свои места. Колодки LYNX не рекомендую.

    Поставил тормозные колодки lynx, результат порадовал, хотя за их стоимость ожидал худшего, тормозят мягко, нет скрипа, качество в общем нормальное за те деньги, которые за них просят. Так что рекомендую

    Не тормозят вообще. Брал в экзисте, жалею! Отзывам здесь не верьте.

    При установке пришлось точить колодку, в суппорт не вставала, сразу после установки появился скрип, думал притрутся, но скрип усугубился скрежетом, колодка жесткая, торможение вялое. Поменял на испытанный бренд, тем более что он по той же цене! Теперь передвигаюсь спокойно и безопасно.

    Приобрел я в общем тормозные колодки от lynxavto, каких-то нареканий и претензий после визуальной оценки и качеству упаковки не было. Новые болты были в комплекте. Устанавливал сам, никаких косяков не было, хотя вообще первый раз эту фирму купил, но, к счастью, встали без проблем, откатал сейчас немного, не больше 2000 км, шумов лишних от них нет, отрабатывают торможение на отлично, так что за свои деньги — хорошие колодки.

    Колодка жесть в прямом и переносном смысле, никому не советую!

    Установил передние тормозные колодки на Opel corsa d, привлекла цена. По началу думал, что притрутся и свист перестанет. Но нет, уже прошел почти 5000 км, свист в одной паре когда слегка притормаживаешь. Эффективность торможения хорошая, на холодную и на горячую (когда спускаешься с затяжного спуска). Перед установкой колодок диски проточены. Пылят не сильно, диск изнашивается без рисок (равномерно). Свист портит все . ну если кого это не волнует то функцию колодки выполняют хорошо.

    После зимнего сезона менял задние тормозные колодки задние на линковские, старые стерлись аж до накладок чуть больше, чем за 16тыс км. Обкатку новые прошли быстро, пару сотен на трассе хватило. Как отрабатывают — нравится. Звуков посторонних нет, ни писка, ни свиста, сам диск не жрут. Купил в первую очередь из-за цены, родные уж слишком дорогие стали после скачка валют, разница почти в три раза с линксом. Сейчас прошел порядка 35 тыс.км, все в норме.

    Приобрел эти колодки вместе с сайленблоками и опорой амортизатора, меня сразу предупредили что есть Febest и Lynx – то и то – Китай, поэтому без гарантии. Колодки заскрипели сразу, и торможение после Sangsin хуже. Что касается опоры и сайленблоков – рычаг застучал после 500 км, опора после 1000 км. Никому не советую.

    Норм. колодки за умеренную цену

    Реальное дерьмо! Не берите, испортил диски.

    Сильно портят диски, скрипят. Вообще жесткие, постоянно какие-то звуки. Другие колодки работают нормально, тормозная система обслуживается.

    колодки хорошие ни разу ни скрипнули, тормозят хорошо, пыли мало, используйте смазку мс1600, взял еще передние качество хорошее

    Качество всей продукции этой конторы вызывает сомнение, внешний вид ужасный. Точно не подделка – потому что подделывать их не кому не нужно, марка сделана только под Россию. Колодки скрипят сильно. Я сменил!

    хорошо схватывают. средней жесткости. чувствуешь педаль тормоза. не скрипят вообще.

    Скрипят на низких скоростях, кода маленько тормозишь. Жутко раздражает. Тормозят нормально

    Хорошая замена оригиналу

    Отличные колодки, хоть и есть небольшие скрипы и немного пылят, зато тормозят будь здоров!

    на удивление хорошие колодки за малые деньги, просто класс) ))

    Колодками доволен. У меня не скрипели вообще, схватывают нормально.Проехал около 25000, еще не менял. Думаю до 30тр дотянут

    Поставил эти колодки, когда в планах была замена передних тормозных дисков. Думаю, отходят тысяч 30 и можно будет посмотреть, что за колодки и как они к дискам относятся, все равно менять собирался. Колодки прирабатывались около 300 км по Москве. Во время приработки изредка был слышен свист. И то, только в моменты притормаживания в режиме пробок. Видимо идет вибрация колодки при её неполном прижатии к диску. Усилие на педали во время приработки повышенное. После приработки торможение уверенное и прогнозируемое, давление на педаль нормальное, скрипов не наблюдал. Было пару моментов когда нужно было тормозить экстренно и не думая, педаль в пол – колодки вели себя достойно как во время торможения, так и после. Свою функцию выполняют. Пылят, но не критично. Заменил на 30 000 км, остаток накладки 2-3 мм, причем равномерно на всех колодках, поверхность диска ровная, но как и планировал, заменил, поскольку толщина диска достигла предельно допустимого размера. Повышенного износа дисков не замечено. Рекомендую лансероводам.

    Читайте также:  Лямбда зонд фольксваген поло: замена датчика кислорода
    Ссылка на основную публикацию